Обороты падают при нажатии на тормоз: возможные причины, способы решения и рекомендации
Обороты падают при нажатии на тормоз: возможные причины, способы решения и рекомендации
Автомобиль — это многофункциональная система, в которой важна слаженная и синхронизированная работа всех механизмов и каждого агрегата в отдельности. Различные сбои и отказы хотя бы одной из частей могут привести к нарушениям четкого алгоритма работы других систем. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты падают при нажатии на тормоз. С этим раздражением они часто обращаются к механикам. Если в процессе торможения обороты внезапно начинают колебаться, не ждите, пока машина остановится. Вскоре после этого двигатель сильно завибрирует и остановится. Кстати проблема актуальна только для бензиновых двигателей.
Содержание
- 1 Возможная причина
- 2 Вакуумный усилитель
- 3 Диафрагма
- 4 Принцип работы
- 5 Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия
- 6 Способы диагностики
- 7 Шланг
- 8 Типичные неполадки вакуумного усилителя
- 9 Диагностика вакуумного усилителя
- 10 Замена вакуумного усилителя
- 11 Резюме
Возможная причина
Обороты падают при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей в вакуумном усилителе тормозов. Чтобы более точно выяснить причину, нужно знать, как устроен этот узел. Зная, как работает этот усилитель и столкнувшись с подобными сбоями, решить проблему будет проще.
Вакуумный усилитель
Если частота вращения двигателя снижается при нажатии на тормоз, неисправен вакуумный компрессор или его компоненты. Часто такая проблема возникает из-за конструктивных особенностей этого механизма и принципа его работы. Этот механизм заключен в круглый и закрытый корпус. Он находится под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с кузовом. Основное назначение этого устройства — уменьшить давление на педаль при снижении скорости. Усилитель основан на диафрагме.
Диафрагма
Эта деталь достаточно упругая и в то же время прочная. Изготовлен из современных полимерных материалов на основе полиуретана. В центральной части диафрагмы находится кусок стали в форме круга, в который с разных сторон упираются два стержня. Один из этих предметов связан с педалью. Второй — с главным тормозным цилиндром. Диафрагма делит корпус на две части. Одна из этих частей — пустота. Он расположен сбоку от главного цилиндра. Вторая — атмосферная половина, и находится с другой стороны. Вакуумный усилитель тормозов герметичен. Его корпус с диафрагмой заделан внутри. Две половины соединены друг с другом с помощью рабочего клапана. Педаль тормоза используется как привод для этого клапана.
Принцип работы
Основная задача усилителя — поддерживать разрежение в двух сообщающихся камерах в момент, когда клапан открыт, а тормоз не нажат. Если нажать на педаль, элемент закроется. В этом случае произойдет сильное разрежение в части, ответственной за вакуум. Для получения этого вакуума к штуцеру камеры подсоединяется труба, ведущая к впускному коллектору моторного блока. Кроме того, в механизме есть возвратная пружина. Верните диафрагму в нормальное положение. Когда водитель впервые нажимает на педаль, клапан закрывается. Если продолжать нажимать, в атмосферной камере появится дыра и туда попадет воздух. Давление внутри камеры 760 мм рт. Изобразительное искусство. Из-за вакуума давление на шток главного цилиндра увеличивается, и, таким образом, увеличивается эффективность торможения. Такой принцип работы усилителя актуален только для бензиновых двигателей. На дизельных двигателях таким способом будет невозможно получить вакуум. Поэтому автопроизводители дополняют усилители для дизельных агрегатов специальными насосами.
Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия
Как отмечалось выше, вакуумный усилитель напрямую связан с впускным коллектором. Следовательно, любые утечки в коллекторе отрицательно скажутся на качестве топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Смесь воздуха и топлива, в которой недостаточно кислорода, полностью не сгорит. Следовательно, трансмиссия теряет мощность и эффективность. Вот почему обороты падают при нажатии педали тормоза.
Способы диагностики
Если такие проблемы возникают при эксплуатации автомобиля, следует сразу узнать, в чем именно заключаются неисправности. Дело в том, что очень неприятна ситуация, когда скорость снижается при нажатии на тормоз. Если сначала обороты упадут незначительно, через некоторое время двигатель просто остановится легким нажатием на педаль тормоза. Это может случиться не в то время. Учтите, что даже в полностью ремонтируемой машине количество оборотов при нажатии на тормоз уменьшается, но это падение незначительно. Это связано с конструкцией усилителя.
Шланг
При довольно значительном падении оборотов необходимо визуально внимательно осмотреть трубку, соединяющую усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если есть видимые повреждения трубы, и это могут быть различные трещины или разрывы, уплотнение коллектора нарушено. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего нарушается стабильная работа двигателя. Поэтому при нажатии на педаль тормоза количество оборотов уменьшается и двигатель глохнет. Если шланг поврежден, рекомендуется его заменить. И тогда проблема будет решена. Если трубка идеальна, следует поискать утечки воздуха в фитингах коллектора и в самом усилителе вакуума. Если это не помогает решить проблему, причину следует искать в самом усилителе. Но следует помнить, что отремонтировать вакуумный тормозной механизм не получится. Он не подлежит ремонту, поэтому проблему можно решить только полной заменой.
Типичные неполадки вакуумного усилителя
Прежде чем говорить о неисправностях этой системы, следует отметить, что выход из строя механизма не выводит систему из строя полностью. Тормоза будут работать, но при вождении автомобиля с неисправным усилителем потребуется больше усилий для замедления. В этом случае при нажатии на тормоз количество оборотов уменьшается. Одна из самых частых поломок — разрыв шланга. Вы услышите характерное шипение из-под капота. Что делать в этом случае, уже было сказано выше. Возможны также трещины в механизме усилителя. Клапан может не работать. В процессе эксплуатации он затвердевает, и из-за износа резины диафрагма и пружинный дефлектор могут выйти из строя.
Диагностика вакуумного усилителя
Так что если вы заметили падение скорости при нажатии на тормоз, первое, что нужно сделать, это проверить работоспособность усилителя. Конечно, можно обратиться к специалисту по карбюраторам. Но вряд ли это решит проблему падающих революций. В случае утечки воздух попадет во впускной коллектор. В результате обороты падают при включении тормоза. Топливно-воздушная смесь резко обеднена. Есть еще один метод диагностики. Педаль тормоза нажимается до шести раз при выключенном двигателе. Затем педаль фиксируется в среднем положении и двигатель запускается. Когда педаль выходит из строя при запуске, с усилителем все в порядке. Если он остается в том же положении, вам следует обратить на элемент особое внимание. При визуальном осмотре необходимо искать капли на теле и причину появления капель.
Замена вакуумного усилителя
заменить этот механизм необходимыми инструментами довольно просто. В различных автомобилях может потребоваться разборка расширительных бачков. Во время работы снимается тормозной цилиндр, а значит, и сам усилитель. Со временем на это уходит около трех часов.
Резюме
Пылесос необходим в каждой машине. Делает процесс торможения простым и легким. Вот почему обороты падают при включении тормоза. Причина — неисправный усилитель или разгерметизация системы.
вероятные причины, способы решения и рекомендации
Автомобиль – это многофункциональная система, где важна слаженная и синхронизированная работа всех механизмов и каждого узла отдельно. Различные сбои и поломки хотя бы одной из деталей могут повлечь за собой нарушения четкого алгоритма работы других систем. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты падают при нажатии на тормоз. С этой неприятностью часто обращаются к автомеханикам. Если в процессе торможения вдруг начали плавать обороты, не стоит ждать, пока автомобиль встанет. Вскоре после этого двигатель начнет сильно вибрировать и глохнуть. Кстати, проблема актуальна лишь на бензиновых двигателях.
Возможная причина
Обороты падают при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей в вакуумном усилителе тормозов. Чтобы выяснить причину более точно, необходимо знать, как устроен данный узел. Зная, как работает данный усилитель, и столкнувшись с такими поломками, будет проще решить проблему.
Насколько опасно наличие казеозных пробок в горле?
С болью и дискомфортом в горле приходилось хотя бы раз столкнуться, наверное, каждому. Банальная,…
Вакуумный усилитель
Если при нажатии на тормоз падают обороты двигателя, виной тому — вакуумный усилитель или его составляющие детали. Зачастую данная проблема случается из-за особенностей конструкции этого механизма и принципа его действия. Данный механизм находится в круглом закрытом корпусе. Располагается он под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с корпусом. Основная задача этого узла – уменьшить усилие давления на педаль, когда выполняется снижение скорости. В основе усилителя лежит диафрагма.
Диафрагма
Эта деталь достаточно эластичная и при этом прочная. Изготовлена она из современных полимерных материалов на полиуретановой основе. В центральной части диафрагмы имеется деталь из стали в виде круга, в которую упираются два штока с разных сторон. Один из этих элементов соединен с педалью. Второй – с главным тормозным цилиндром. Диафрагма делит корпус на две части. Одна их этих частей является вакуумной. Она располагается со стороны главного тормозного цилиндра. Вторая – это атмосферная половина и находится с другой стороны. Вакуумный усилитель тормозного усилия загерметизирован. Корпус его с диафрагмой внутри завальцован. Две половины соединены друг с другом при помощи рабочего клапана. В качестве привода данного клапана используется педаль тормоза.
При торможении стук: вероятные причины, устранение…
На многочисленных тематических форумах автомобилисты жалуются, что время от времени слышат…
Принцип работы
Главная задача усилителя – поддерживать вакуум в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открытый и на тормоз не нажимают. Если же нажать на педаль, элемент закроется. При этом в части, отвечающей за вакуум, возникнет мощное разрежение. Чтобы получилось это разрежение, к штуцеру камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма имеется возвратная пружина. Она возвращает диафрагму в ее обычное положение. Когда водитель первый раз нажимает на педаль, клапан перекрывается. Если продолжать давить, то в атмосферной камере появится отверстие и туда попадет воздух. Давление внутри камеры — 760 мм рт. ст. За счет разрежения увеличится давление на шток главного цилиндра, и поэтому растет эффективность торможения. Такой принцип работы усилителя актуален только для бензиновых моторов. На дизельных получить разрежение таким образом уже не получится. Поэтому автопроизводители укомплектовывают усилители для дизельных агрегатов специальными насосами.
Плавают обороты на ВАЗ-2114 — причины и способы устранения
Проблема с плавающими оборотами может возникнуть у каждого автовладельца. Причем неважно,…
Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия
Как уже было замечено выше, вакуумный усилитель находится в непосредственной связи с впускным коллектором. Поэтому любые нарушения герметичности коллектора отрицательным образом скажутся на качестве воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Смесь воздуха с топливом, где недостаточно кислорода, будет гореть не полностью. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и эффективность. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты.
Способы диагностики
Если во время использования автомобиля возникают подобные проблемы, необходимо тут же выяснить, в чем конкретно заключаются неисправности. Дело в том, что ситуация, когда при нажатии на тормоз падают обороты, очень неприятная. Если вначале только слегка падают обороты, то через некоторое время двигатель просто заглохнет при легком касании педали тормоза. Это может случиться в самое неподходящее время. Отметим, что даже в полностью исправном автомобиле обороты падают при нажатии на тормоз, но это падение незначительное. Так случается по причине конструкции усилителя.
Шланг
Когда падение числа оборотов довольно значительное, тогда необходимо внимательно визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если на трубке есть видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, тогда герметичность коллектора нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего и нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты и глохнет мотор. При наличии повреждений на шланге рекомендуется его заменить. И тогда проблема решится. Если трубка идеальна, следует искать подсос воздуха в штуцерах коллектора и в самом вакуумном усилителе. Если и это не помогает решить проблему, тогда причину стоит искать в самом усилителе. Но необходимо помнить, что отремонтировать вакуумный механизм тормозного усилия не получится. Он неремонтопригоден, а поэтому вопрос решить можно только полной заменой.
Типичные неполадки вакуумного усилителя
Прежде чем поговорить о неисправностях этой системы, необходимо заметить, что поломка механизма не выводит полностью из строя систему. Тормоза будут работать, но для управления автомобилем с неисправным усилителем придется прикладывать больше усилий, чтобы снизить скорость. В этом случае при нажатии на тормоз падают обороты. Одна из популярных поломок – это разрыв шланга. Из-под капота будет слышно характерное шипение. Что делать в данном случае, уже говорилось выше. Также возможны поломки внутри механизма усилителя. Может выходить из строя клапан. В процессе эксплуатации он твердеет, а вследствие износа резины может разрушиться диафрагма и упругая перегородка.
Диагностика вакуумного усилителя
Итак, если замечено падение оборотов при нажатии на тормоз, тогда первым делом необходимо проверить усилитель на исправность. Конечно, можно отправиться к специалисту по карбюраторам. Но проблему падения оборотов это вряд ли решит. Если есть разгерметизация, то это приведет к попаданию воздуха во впускной коллектор. В результате обороты падают при нажатии на тормоз. Топливно-воздушная смесь резко обедняется. Также есть еще один способ диагностики. На педаль тормоза нажимают до шести раз на заглушенном двигателе. Затем педаль фиксируют в среднем положении и заводят мотор. Когда педаль будет проваливаться в процессе запуска, тогда с усилителем все в порядке. Если она останется в таком же положении, следует обратить на элемент особое внимание. При визуальном осмотре необходимо искать потеки на корпусе и причину потеков.
Замена вакуумного усилителя
Выполнить замену этого механизма достаточно просто при наличии необходимого инструмента. В различных автомобилях, возможно, понадобится демонтировать расширительные бачки. В ходе операции снимают тормозной цилиндр, а затем и сам усилитель. По времени это занимает примерно три часа.
Резюме
Вакуумный усилитель – это важная делать в любом автомобиле. Он делает процесс торможения легким и непринужденным. Вот почему при нажатии на тормоз падают обороты. Причина — в неисправном усилителе или разгерметизации системы.
Episode 175 — The Science of Braking
В подкасте Executive Protection and Secure Transportation на этой неделе мы говорим о науке торможения.
Хотя большинство водителей-охранников понимают, что чем выше скорость автомобиля, тем большее расстояние требуется для остановки, многих водителей удивляет то, сколько дополнительного расстояния требуется, чтобы остановить транспортное средство при небольшом увеличении скорости. Тормозной путь увеличивается в четыре раза каждый раз, когда скорость движения удваивается. Это связано с тем, что работа, выполняемая при остановке автомобиля, означает удаление всей его кинетической энергии. Таким образом, при фиксированной максимальной тормозной силе тормозной путь пропорционален квадрату скорости. Хм? Ну, я же сказал, что тема — наука о торможении. Хорошо, давайте представим это на практике.
Прослушать подкаст
Движение со скоростью 20 миль в час/32,2 км/ч, предположим, что транспортное средство может остановиться на высоте 20 футов/6 метров. Если вы увеличите скорость до 40 миль/ч/64,4 км/ч, вам потребуется 80 футов/24,4 метра, чтобы остановиться. Скорость увеличилась в два раза — с 20 до 40 миль в час или с 32 до 64 км в час, но тормозной путь увеличился в четыре раза — с 20 футов до 80 футов или с 6 метров до 24 метров.
Тормозной путь не зависит от используемого метода торможения. Не имеет значения, тормозит ли водитель левой ногой — пороговые тормоза — или использует для остановки парашют. Если скорость удвоится, тормозной путь увеличится в четыре раза. Суть в том, что вы не можете произвольно увеличить скорость; это смертельно.
Этот научный факт является причиной того, что при проведении защитного обучения водителей необходимы радарные пушки или бортовые компьютеры для контроля скорости курсанта. Человеческий глаз не может обнаружить разницу в два километра в час. Инструктор, сидящий на пассажирском сиденье, не может определить разницу между 2 милями в час и 3 километрами в час, однако эта небольшая разница в скорости может означать разницу между предотвращением инцидента или нет.
В качестве примечания: не притормаживайте тормоз на автомобиле с АБС. В автомобиле, оборудованном антиблокировочной тормозной системой, нажимайте на нее со всей силой, на которую способна ваша нога, и дайте компьютеру выполнить свою работу. Эта тема будет раскрыта в следующем выпуске.
Для автомобиля с АБС достаточно первого резкого нажатия на тормоз, и компьютер вступает во владение. Но чтобы компьютер работал с максимальной эффективностью, педаль тормоза должна быть нажата как можно сильнее. Во многих случаях водитель не делает этого при первом нажатии на тормоз; на самом деле, водитель слегка нажимает на тормоз, а затем увеличивает давление на педаль, поскольку объект, которого он пытается избежать, становится больше в лобовом стекле.
Связь
При возникновении чрезвычайной ситуации все органы управления торможением, рулевым управлением и педалью газа подключаются. То, насколько вы можете повернуть руль, зависит от скорости автомобиля. Чем ниже скорость, тем больше вы можете крутить руль. Важно понимать, что чем раньше и сильнее вы нажмете на тормоз, тем больше сможете повернуть руль.
Кроме того, во многих чрезвычайных ситуациях важно не только то, как быстро вы сможете остановиться, но и насколько быстро вы сможете разогнать машину. Например, цифры, которые следуют ниже, используются для целей пояснения; эти цифры могут варьироваться в зависимости от различных условий, но теория верна.
Здесь задействовано множество переменных, но важна теория.
Если автомобиль с АБС движется со скоростью 50 миль в час / 81 км в час и педаль тормоза нажата с максимальной силой, то через полсекунды этот автомобиль будет двигаться со скоростью 40 миль в час – 64 км в час, а через секунду , это транспортное средство будет двигаться со скоростью 28 миль в час – 45 км в час. Дело в том, что первоначальная аварийная ситуация произошла на скорости 50 миль в час; на этой скорости у вас есть доступное рулевое управление X до того, как автомобиль потеряет управление. Предположим, что тормоза нажимаются с максимальной силой через полсекунды. В этом случае транспортное средство движется со скоростью 40–64 км/ч, что дает водителю Х плюс рулевое управление, чтобы избежать неприятностей, а секундой позже автомобиль движется со скоростью 28–45 км/ч, что дает водителю Х плюс рулевое управление, чтобы выйти из затруднительного положения. из беды.
Имейте в виду, что чем ниже скорость, тем больше вы можете крутить руль.
Если вы едете со скоростью 60 миль в час – 97 км в час и резко затормозите, используя все тормозные возможности автомобиля с коэффициентом трения 0,8, результаты будут следующими: столько, сколько вы можете так быстро, как вы можете.
Чрезвычайная ситуация всегда требует не только снижения скорости автомобиля; это также потребует рулевого управления. Чем быстрее вы снижаете скорость, тем больше руля вам нужно, чтобы избежать проблемы. Это просто упражнение в науке вождения.
Это научное явление или факт можно легко продемонстрировать студентам или для вашего удобства в качестве инструктора или просто для получения знаний.
Если в тренировочном процессе используется радар, можно продемонстрировать этот научный факт. Во время обучения инструктор должен смотреть на свой радар. Эта концепция может продемонстрировать это, направив радар на автомобиль, когда он начинает торможение и замечает, как быстро падает скорость. Вы можете посмотреть на радар и получить представление о том, насколько сильно студент нажал на тормоза. Если все сделано правильно, скорость, указанная на радаре, значительно упадет в течение первой секунды.
Некоторые примечанияТорможение — один из самых важных навыков, которым необходимо овладеть, потому что тормоза — это самый мощный орган управления транспортным средством. Исследования Общества автомобильной инженерии показали, что большинство аварий происходит из-за неправильного торможения. Хотя статистических данных, подтверждающих это, нет, мы бы сказали, что то же самое можно сказать и о нападениях на автомобили.
Определение экстренного торможенияЭкстренное торможение зависит от времени и расстояния. Экстренное торможение — это отсутствие достаточного времени и расстояния, чтобы остановить или маневрировать транспортным средством, чтобы избежать проблемы. Хотя это может показаться упрощением, если бы было достаточно времени и расстояния, чтобы остановиться, это не было бы чрезвычайной ситуацией.
Тормоза — самый мощный орган управления автомобилемТормоза вызывают более значительные изменения скорости, чем ускорение. Они запросто могут завалить самый мощный двигатель. Для разгона от 0 до 60 миль/ч – 96,6 км/ч требуется больше времени, чем для остановки с 60 миль/ч/96,6 км/ч до 0. дотянуться до педали тормоза в экстренной ситуации и перевести это время в значимые цифры расстояния, применимые к скорости учащихся в их упражнениях.
Смотри, куда хочешь ехать
Важный компонент торможения для предотвращения аварийной ситуации не имеет ничего общего с торможением; все дело в том, куда вы смотрите, когда разворачивается чрезвычайная ситуация. Производители автомобилей давно изучают это явление. Проще говоря – ваши руки идут туда, куда смотрят ваши глаза. Как только возникнет чрезвычайная ситуация, ищите место, где поставить автомобиль. Смотрите, куда вы хотите, чтобы транспортное средство ехало, и ваши руки будут следовать за вашими глазами. Часто взгляд водителя фиксируется на объекте, которого он пытается избежать, и в результате врезается в него. Кстати, это не так просто, как кажется.
Резюме
- Будьте осторожны при увеличении скорости – каждые 10% увеличения скорости приводят к увеличению тормозного пути на 20%.
- При возникновении аварийной ситуации с автомобилем с АБС нажмите педаль тормоза как можно сильнее.
- Чем раньше и сильнее нажимается тормоз, тем ниже скорость, а чем ниже скорость, тем больше вы можете двигать рулевым колесом.
- В сценарии экстренного торможения посмотрите, куда вы хотите поставить автомобиль.
Если вы заинтересованы в более глубоком изучении этих типов тем, я приглашаю вас посетить веб-сайт Международной ассоциации водителей-безопасников ISDACenter. Org и рассмотреть возможность вступления в членство, чтобы получить доступ к энциклопедии исполнительной защиты и безопасного транспорта. – Центр знаний ISDA.
Обмен знаниями охватывает широкий спектр тем, связанных с защитой исполнительных органов и безопасным транспортом, с ресурсами, информацией и показателями.
Для получения дополнительной информации обо всех преимуществах для участников перейдите на https://isdacenter.org.
Контроль скорости или действия по остановке транспортного средства
Контроль скорости или действия по остановке транспортного средстваОстановка транспортного средства
Концепции и исследования Дейл О. Ритцель, доктор философии, Центр безопасности, Университет Южного Иллинойса, Карбондейл, Иллинойс 62901-6731
9 сентября 2003 г.
Слишком быстрое вождение является основной причиной аварий, травм и смертельные случаи. Вы должны отрегулировать скорость в соответствии с погодными условиями, дорогой (например, холмы и повороты), видимостью и трафик. Многие люди ездят в ложном вера в то, что если машина впереди внезапно начнет тормозить, они отреагируют и тормоз и в конечном итоге остановились на одинаковом расстоянии друг от друга.
Полный тормозной путь автомобиля складывается из 4 составляющих.
Человеческое восприятие Время/расстояние
Реакция человека Время/расстояние
Реакция автомобиля Время/расстояние
Время/расстояние торможения автомобиля
- Человек Время восприятия/расстояние – это расстояние, которое проходит ваш автомобиль. с того момента, как ваши глаза увидят опасность, до того момента, когда ваш мозг распознает ее. Время восприятия для бдительного водителя составляет около секунды. На скорости 55 миль в час вы пройти 60 футов в секунду (хороший способ вычислить это, взять 1,1 умноженная на скорость [в милях в час] = расстояние восприятия в футах).
- Человек Время реакции/расстояние — это расстояние, пройденное с момента ваш мозг говорит вашей ноге двигаться от педали акселератора до тех пор, пока не ваша нога нажимает на педаль тормоза. Средний водитель реагирует в пределах второй. Это добавляет дополнительные 60 футов к расстоянию, пройденному на скорости 55 миль в час. (Хороший способ вычислить это — взять скорость, умноженную на 1,1 [в милях на час] = время реакции в футах).
- Автомобиль
Время реакции/расстояние. Один раз
педаль тормоза применяется есть время реакции транспортных средств, которое
зависит от свободного хода педали тормоза, гидравлических свойств тормоза
жидкость и исправность тормозной системы. Это время обычно от 0- секунд
(для целей данного обсуждения время/расстояние реакции транспортного средства будет
вычисляется как ноль, однако может быть с точностью до секунды). Вот почему
Автомобиль с задней дверью обычно не может остановиться, когда загорается стоп-сигнал в
автомобиля впереди, этот водитель уже завершил восприятие, человеческое и
время реакции автомобиля.
- Автомобиль Тормозной путь — это расстояние, которое требуется автомобилю для остановки. как только вы нажмете на тормоз. На скорости 55 миль в час по сухому асфальту требуется транспортное средство. при хороших тормозах около 4 секунд до остановки. За это время автомобиль проедет еще 182 фута (тормозной путь = 0,06 умноженной на скорость в квадрате). Этот последний фактор относительно тормозной способности транспортных средств, которая зависит от таких факторов, как как;
- тип торможения система,
- материал тормозных колодок,
- выравнивание тормозов,
- давление в шинах,
- протектор и сцепление шин,
- вес автомобиля,
- подвесная система,
- коэффициент трение о дорожное покрытие,
- скорость ветра,
- уклон дороги,
- гладкость поверхности
- торможение техника, применяемая водителем.
- Всего тормозной путь ; двигаясь со скоростью 55 миль в час, это займет около 6 секунд, чтобы остановить автомобиль. Автомобиль проедет около 302 км. футов до остановки. Это больше, чем длина футбольного мяча поле.
Правила of Thumb
- Когда вы удваиваете скорость, для остановки вашего автомобиля требуется в четыре раза больше расстояния.
- Ваш автомобиль будет иметь четыре раз превышает разрушительную силу при столкновении.
- Вы не можете управлять или тормозить транспортным средством, если у вас нет сцепления с дорогой. Тяга трения между шинами и дорогой. Снизьте скорость на мокрой и скользкие дороги.
- На укатанном снегу уменьшите скорость на или больше.
- Если дорога обледенела, уменьшите ваша скорость до ползания. Прекратите движение, как только сможете.
- Пустые грузовики требуют большего тормозной путь. Пустой автомобиль имеет меньшую тягу. Тормоза предназначен для контроля максимального веса агрегата; следовательно, тормоза легче запираются, когда прицеп пустой или слегка загруженный. Это может привести к заносу и потере управления.
Скользко, когда мокрый |
|
Аквапланирование — В некоторых погодных условиях, при воде или слякоти собирает в дороге. Когда вода образует слой между дорожного покрытия и шины во время движения автомобиля. Когда это случается, ваш автомобиль может аквапланировать. Шины теряют контакт с дорогой и имеют мало или нет тяги. Возможно, вы не сможете управлять или тормозить. Аквапланирование может произойти на скорости до 30 миль в час. Аквапланирование больше вероятно, если давление в шинах низкое или протектор изношен.
|
Скорость и Кривые
Если взять слишком быстрый поворот, ваши шины могут потерять сцепление с дорогой. Это может вызвать Ваш автомобиль может вылететь за пределы дороги или перевернуться. Испытания показывают, что грузовики с высокий центр тяжести может перевернуться на скорости, установленной для поворота.
- Замедлить до безопасной скорости перед вы вводите кривую.
- Торможение на повороте опасно, потому что вы можете заблокировать колеса и вызвать занос.
- Никогда не превышайте заявленную скорость предел для кривой.
Скорость и Расстояние впереди
- Вы всегда должны иметь возможность остановитесь на расстоянии, которое вы можете видеть впереди.
- Туман, дождь или другие условия может потребовать от вас замедления.
- Ночью не видно как далеко с ближним светом, как вы можете с дальним светом. Когда вы используете ближний свет, замедлять.
Скорость вкл. Снижение
- скорость автомобиля увеличивается.
- Никогда не превышайте максимально безопасное скорость на спуске.
- Переключение на пониженную передачу прежде чем смотреть вниз класса.
- Вы должны использовать тормоз эффект двигателя, чтобы контролировать вашу скорость на даунгрейдах. двигатель эффект торможения максимален, когда обороты двигателя близки к регулируемым, а коробка передач находится на пониженной передаче.
- Берегите свои тормоза, чтобы может замедляться или останавливаться в зависимости от дорожных и дорожных условий.
Назначение: Для следующих скоростей, указанных в таблица, определить расстояние человеческого восприятия в футах, реакцию человека расстояние в футах, расстояние реакции автомобиля в футах (используйте 0 секунд) и тормозной путь автомобиля в футах.