Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд РоверЛифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины
Если карбюраторный двигатель автомобиля начал глохнуть при сбросе газа, значит в работе некоторых систем карбюратора появились проблемы.
На примере двигателя 21083 с карбюратором Солекс 21083-1107010 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) посмотрим, что это за системы и какие еще неисправности приводят к остановке двигателя в ситуации, когда водитель двигаясь на автомобиле с определенной скоростью вдруг отпустил педаль газа.
Например, решил переключить передачу или просто захотел проехаться накатом по ровной дороге, или под уклон.
Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины
1. Не работает система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
ЭПХХ Солекс отключает подачу топлива в двигатель в тот момент, когда дроссельные заслонки закрываются , а обороты коленчатого вала при этом выше 2100 об/мин. (как раз в ту секунду, когда водитель отпустил педаль газа при переключении передач или решил ехать с включенной передачей на определенной скорости — накатом). В этот момент в работе двигателя наступает т. н. режим принудительного холостого хода (ПХХ) во время которого мотор не ест бензин, а коленчатый вал крутится за счет крутящего момента, передаваемого от колес через трансмиссию на его маховик.
При падении оборотов до 1900 об/мин ЭПХХ возобновляет подачу топлива через СХХ карбюратора, чтобы не дать двигателю заглохнуть.
Если ЭПХХ не работает, двигатель будет глохнуть при сбросе газа так как в одном случае не отключится подача топлива на режиме ПХХ и свечи зальет, а в другом не возобновиться подача топлива через СХХ, при снижении оборотов, и ему попросту неначем будет работать.
Схема системы ЭПХХ — экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083Как победить эту проблему самостоятельно можно узнать из статьи «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».
2. Не работает система холостого хода карбюратора Солекс.
Даже если система ЭПХХ исправна и работает как положено, при неисправной системе холостого хода (СХХ) двигатель все равно будет глохнуть при сбросе газа. Все потому, как уже сказано ранее, снижение оборотов ниже 1900 об/мин, при закрытых дроссельных заслонках, вызовет отключение ЭПХХ и подачу топлива через СХХ. А так как, например, жиклеры и каналы СХХ карбюратора засорены и не пропускают топливную смесь, то у двигателя наступит топливное голодание и возникнет провал в его работе, после которого он попытается заглохнуть.
Спасти ситуацию поможет лишь своевременное нажатие водителем на педаль газа и то не всегда.
При неисправной системе холостого хода помимо того, что двигатель глохнет при сбросе газ он так же неустойчиво работает на холостом ходу (или вообще на нем не работает).
По быстрому. самостоятельно восстановить работоспособность СХХ можно прочистив ее аэрозолем-очистителем карбюратора. Особенности такой прочистки «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».
Засорившийся топливный жиклер СХХ, подклинивающая игла, неисправный ЭМК могут быть причинами отказа системы холостого хода карбюратора Солекс3. Подсос постороннего воздуха в карбюратор.
Лишний воздух попадающий в топливную смесь, приготавливаемую карбюратором, обедняет ее и вызывает провал в работе двигателя. В случае, когда водитель сбрасывает газ, он будет обеднять смесь подающуюся через СХХ и двигатель будет глохнуть так как бедная смесь плохо горит и не дает нужного количества энергии чтобы вращать коленчатый вал.
В системе холостого хода карбюратора Солекс подсос воздуха возможен через уплотнительное кольцо электромагнитного клапана (ЭМК) и уплотнительное кольцо на винте качества топливной смеси. Их нужно проверить в первую очередь пытаясь самостоятельно устранить провал при сбросе газа.
Подробно о местах вероятного подсоса постороннего воздуха в карбюратор: «Как самому найти и устранить подсос постороннего воздуха в карбюратор».
Резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс 210834. Пробуксовывает сцепление.
Если ведомый диск сцепления изношен или поврежден передавать крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки можно только поддерживая высокие обороты так как он пробуксовывает относительно маховика и нажимного диска. При сбросе газа (когда передача включена), обороты падают, их становится недостаточно чтобы обеспечить передачу крутящего момента от маховика, через ведомый диск на ведомый диск сцепления. Ведомый диск начинает проскальзывать, водитель ощущает рывки, двигатель пытается заглохнуть.
Исправить ситуацию можно только увеличением оборотов двигателя, нажав на педаль газа.
Чтобы устранить эту неисправность нужно для начала проверить и в случае необходимости отрегулировать привод сцепления, так как очень часто источник проблем — его неправильная регулировка. Подробности такой работы в статье «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Проверка привода сцепления ВАЗ 21083 (21093, 21099) при помощи рулетки5. Неисправна система зажигания двигателя.
Утечка тока в высоковольтной части системы зажигания на «массу» через «пробитую» изоляцию высоковольтных проводов, изолятор свечей, крышку трамблера, крышку катушки зажигания снижает мощность искры на свечах. Для обеспечения мало-мальски приемлемой искры нужно поддерживать высокие обороты коленчатого вала. Если же они упали при сбросе газа проблема слабой искры сразу заявит о себе, двигатель задергается и попытается остановиться.
Усугубить ситуацию может наличие нагара на свечах зажигания (черного, масляного, смешанного и т.п.) так как по нему так же очень хорошо уходит искра.
Проблема слабой и сильной искры на свечах подробно рассмотрена в статье «Сильная и слабая искра на свечах, признаки и причины неисправности».
Проверка высоковольтных проводов — один из этапов общей проверки системы зажигания двигателя«Проверка системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Примечания и дополнения
— Перечисленные выше причины неисправности «двигатель автомобиля глохнет при сбросе газа» будут иметь место если двигатель автомобиля прогрет, воздушная заслонка карбюратора полностью открыта, привод дроссельных заслонок отрегулирован (заслонки открываются и закрываются своевременно, полностью и синхронно).
Еще статьи по карбюраторным двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Почему двигатель автомобиля глохнет при «торможении двигателем»?
— Провал при резком нажатии на педаль газа, карбюратор
— Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет, причины
— Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, почему?
— Двигатель автомобиля глохнет во время движения, причины неисправности
— Двигатель не запускается в сырую погоду, почему?
Подписывайтесь на нас!
Что делать, если падают обороты при сбросе газа?
от Samiya
Однажды я ехал на своей машине и вдруг чувствую, что моя машина визжит и сопротивляется толчками и легким движением, когда я отпускаю газ своей машины. Вы когда-нибудь были в такой ситуации? Если да, то не нужно много задаваться вопросом, что не так с моим автомобилем? Если вы действительно хотите исправить это прямо сейчас, то вы находитесь в правильном месте.
Прочтите эту статью до конца, так как в этой статье рассказывается все, что вам нужно знать о том, почему падают обороты при сбросе газа — причины, решения. Так что следите за ним!Содержание
Что означает повышение и понижение оборотов?
Прежде чем начинать что-либо, вы должны точно знать, что такое RPM. RPM — это система, которая отслеживает скорость вращения шестерни в любой заданный момент. Если обороты двигателя опускаются ниже допустимого диапазона 800 об/мин. Обороты двигателя увеличиваются по мере того, как вы ускоряетесь, и когда вы отпускаете газ, обороты двигателя постепенно возвращаются к своему обычному темпу холостого хода. Более чем вероятно, что вы справляетесь с проблемой клапана IAC.
Почему у вас падают обороты при сбросе газа?
Есть несколько общих и важных причин, с которыми чаще всего сталкиваются люди, когда сталкиваются с подобными ситуациями. Они упомянуты ниже. Давайте посмотрим.
1. Топливные форсунки, которые не работают:
Топливные форсунки объединяются с кислородом перед воспламенением и сгоранием в основном каталитическим нейтрализатором. Усилие для работы двигателя генерируется этим, система не будет работать эффективно, и это частая причина, по которой обороты падают при сбросе газа.
2. Клапан управления холостым ходом:
Неисправность клапана управления холостым ходом является наиболее частой причиной падения оборотов двигателя. Как это работает? Поток воздуха в выхлопных газах регулируется клапаном холостого хода. В этом случае обороты будут низкими из-за нехватки воздуха. С другой стороны, число оборотов в минуту будет повышаться за счет большого количества воздуха, идущего вверх. Соответственно, необходимо проверить этот датчик, и если вы обнаружите, что он неисправен, вам необходимо заменить клапан управления холостым ходом, чтобы решить эту проблему.
3. Проблемы с коробкой передач:
Другой очевидной причиной снижения оборотов является то, что рулевое управление или лента коробки передач пробуксовывают, и ваш автомобиль начинает разгоняться на более высоких оборотах. Соответственно, проблемы с коробкой передач могут привести к резкому снижению или увеличению оборотов.
4. Проблемы с проводкой:
Иногда причиной технических неполадок в нашем автомобиле являются проблемы с проводкой. Так что давайте посмотрим, что на самом деле происходит в таких случаях, снижение оборотов двигателя при смене автономной коробки передач объясняется неравномерностью режима проточного движения, если неисправность в гидравлических проводах. Поэтому убедитесь, что провода соленоида должны быть в лучшем состоянии.
5. Неисправный топливный насос:
Неисправная топливная система приведет к снижению оборотов двигателя. Топливный насос перекачивает топливо в цилиндр автомобиля. Это постоянный процесс. Неисправный топливный насос может перекрыть подачу бензина, что приведет к потере мощности, когда мы отключим газ. Поэтому настоятельно рекомендуется заменить или отремонтировать неисправный топливный насос, чтобы решить эту проблему.
Как исправить колебания оборотов при нажатии педали газа?
У каждой проблемы есть разумный аргумент, поэтому вот несколько стратегий, чтобы победить этот сценарий, используя соответствующие подходы к решению проблемы падения оборотов при сбросе газа.
Метод 1: Замена свечи зажигания:
Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой падения оборотов при сбросе газа, не паникуйте и сделайте это в первую очередь. Замените старые свечи зажигания на новые. Это простое решение, которое должно помочь вам завладеть вашими RPM. Замена старых свечей зажигания может быть всем, что иногда требуется для решения этой проблемы.
Метод 2: Замена клапана управления холостым ходом:
Этот метод может быть применен для решения проблемы снижения оборотов, поэтому сначала вы должны рассмотреть, возникает ли эта проблема только в случае превышения скорости или стояния? Если да, то вам, вероятно, потребуется заменить либо топливную систему, либо каталитический нейтрализатор (воздушный фильтр).
Метод 3: Посетите механика:
Если вы не можете понять, почему ваши RPM падают, не копайте слишком глубоко, потому что иногда проблемы незначительны, и мы их преувеличиваем, поэтому в этих обстоятельствах мы рекомендуем поставить другие вещи в сторону и посещение профессионального механика.
Как избежать падения оборотов?
Как мы уже упоминали выше, вы должны постоянно обновлять свой автомобиль, так как вы должны периодически ремонтировать и заменять неисправные компоненты, такие как свечи зажигания, топливные насосы и т. д. Помимо вышеуказанного, число оборотов в минуту должно быть привязано к скорости вращения колеса, чтобы избежать в ситуации, когда обороты вашего автомобиля падают во время движения.
Безопасно ли ехать, не решая снижение оборотов при сбросе газа?
Всякий раз, когда обороты двигателя меняются во время вождения, у вас может возникнуть более серьезная проблема, чем вы думаете. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к профессионалу и решить эту проблему как можно скорее, так как ездить с техническими сбоями в вашем автомобиле определенно небезопасно. Сначала следует решить поставленную задачу.
Сколько стоит исправить колебания оборотов?
Всякий раз, когда люди застревают в такой ситуации, они обычно задаются вопросом, сколько денег я должен потратить на эту проблему? Таким образом, чтобы уменьшить проблему RPM, нужно примерно от 120 до 500 долларов.
Заключение:
В этой статье мы рассмотрели некоторые важные причины этой проблемы, способы решения проблемы падения оборотов при сбросе газа и многое другое, в конечном итоге мы пришли к выводу, что в большинстве случаев автомобиль даст короткий отскок вперед и назад, возвращаясь к обычным оборотам. Однако в некоторых случаях проблема остается и ее необходимо исследовать.
Однако, если мы хотим, чтобы наши автомобили работали так, как мы хотим, без каких-либо технических проблем, мы должны учитывать их проблемы, а также их обслуживание и ремонт.
Я надеюсь, что этот пост окажется для вас полезным и что благодаря ему вы сможете максимально эффективно использовать свой автомобиль.
Renault Sandero 2008 года – дешевый хэтч на базе Dacia Logan Thrills
Французский автопроизводитель Renault продолжает штурм рынка недорогих автомобилей
от Автоскуп
16 сентября 2007 в 12:16
от Автоскуп
Французский автопроизводитель Renault продолжает наступление на рынок недорогих автомобилей, представляя Renault Sandero на базе Dacia Logan. Размером с Fiat Grande Punto (4,02 метра или 158 дюймов в длину) 5-дверный Sandero был разработан на той же платформе B0, что и Logan, и первоначально собирался на заводе в Куритибе в Бразилии. По данным Renault, Sandero будет продаваться в Бразилии с декабря 2007 года, а вскоре после этого — в Аргентине и на других рынках. В Европе в 2008 году линейка Dacia пополнится моделью, созданной на базе Sandero.0103 — Продолжение после прыжка
Renault еще не раскрыла всех подробностей, но французы объявили, что в Аргентине Sandero будет оснащаться бензиновым агрегатом 1,6 16v и дизельным двигателем 1,5 dCi, а в Бразилии — будет предлагаться с тремя двигателями Flexfuel, работающими на биотопливе: 1.0 16v, 1.6 8v и 1.6 16v.
Via: Motorpasion , Source Renault
ПРЕСС-РЕЛИЗ
RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРОСТОРНЫЙ СЕДАН SANDERO, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ КАНАЛА ЮЖНОЙ АМЕРИКИ
С появлением Sandero Renault ��� впервые ��� запускает новую модель за пределами своей европейской базы. Разработанный на той же платформе B0, что и Logan, и построенный на заводе в Куритибе в Бразилии, Sandero будет продаваться в Бразилии с декабря 2007 года, а затем в Аргентине. Благодаря участию расположенного в Бразилии Регионального инженерного центра Renault, Sandero был разработан с учетом ожиданий клиентов из Южной Америки. Этот привлекательный 5-дверный хэтчбек обладает всеми основными качествами автомобилей, производных от платформы B0: он вместителен, надежен и имеет много места для багажа. Sandero будет продаваться в Бразилии с трехлетней гарантией, беспрецедентной в своем классе.
Sandero — это 5-дверный хэтчбек, который еще больше расширит ассортимент продукции Renault в Южной Америке. Он будет производиться на заводе Ayrton Senna в Куритибе, Бразилия. Работая совместно с Региональным инженерным центром и Renault Technologies Americas (RTA), Renault учитывала ожидания и привычки вождения своих южноамериканских клиентов при разработке Sandero. Sandero является практической иллюстрацией стремления Renault разрабатывать и производить модели, отвечающие потребностям целевых рынков по всему миру.
Sandero, предназначенный для первоначального запуска на рынках Бразилии и Аргентины, представляет собой современный хэтчбек с привлекательным дизайном, сочетающим в себе динамичность и надежность. Его отличительная передняя часть отличается очень выразительными фарами, а решетка радиатора и бампер плавно переходят в кузов. Дизайн боковин усиливает ощущение надежности благодаря, в частности, широким защитным полосам по бокам автомобиля, в то время как дизайн задней части подчеркивает впечатление вместительного автомобиля с большими пропорциями. Приборная панель была разработана как современная и функциональная, при этом не жалели усилий для создания эргономичных элементов управления и облегчения восприятия информационных дисплеев всеми пассажирами.
Большой автомобиль, цена маленького
В то время как розничная цена Sandero относится к сегменту малолитражных автомобилей, его внутренние и внешние размеры ��� он составляет 4,02 метра в длину и имеет вместимость 320 литров ��� сравните с более крупными компактами. Ширина переднего сиденья в 1400 мм является лучшей в своем классе, а 878-миллиметровая высота над головой сзади выделяет Sandero среди конкурентов. Много места не только в салоне, но и в дверях, которые открываются на угол до 67° для облегчения входа. Кроме того, многоместное заднее сиденье складывается в пропорции 60:40 — еще одна особенность, которая не может не понравиться семьям.
Конкурентоспособные уровни безопасности
Что касается активной безопасности, то Sandero использует АБС Bosch 8.0 последнего поколения, которой оснащены все модели Mggane II, а теперь и Clio II. Что касается пассивной безопасности, Sandero был разработан в соответствии с требованиями европейских правил. 3-точечные ремни безопасности, сотовая приборная панель, двери с мягкой обивкой и поперечина крыши обеспечивают стандарты пассивной безопасности, весьма конкурентоспособные на рынках Южной Америки
Полный модельный ряд двигателей с самого начала
В Аргентине Sandero будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями, а в Бразилии ассортимент будет сосредоточен на двигателях FlexFuel, работающих на биотопливе. В Аргентине будет предлагаться двигатель 1,6 16v, известный своим превосходным уровнем надежности. Этот двигатель, безусловно, обеспечит Sandero динамические характеристики с крутящим моментом 90% от 2000 об / мин, а также позволит контролировать расход топлива. Что касается дизелей, то дизельный двигатель 1,5 dCi с системой прямого впрыска Common Rail второго поколения признан одним из самых эффективных дизельных двигателей в мире благодаря чрезвычайно низкому расходу топлива и выбросам CO2.
На бразильском рынке Sandero будет оснащаться силовыми агрегатами 1,0 16v и 1,6 16v FlexFuel, которые уже используются в Clio II и Logan, а также новинкой в линейке Renault — двигателем 1,6 8v FlexFuel. Эта линейка двигателей в сочетании с очень прочным шасси платформы B0, чьи опорные звенья унаследованы от Clio II, обязательно привлечет внимание клиентов, которые ищут автомобиль, сочетающий в себе современность и комфорт и способный выдерживать суровые условия вождения. Большое внимание также уделялось акустике и тепловому комфорту, чтобы удовлетворить эти требовательные рынки.