Падает напряжение при включении вентилятора: проблема с зарядкой при включении вентилятора кондиционера

Содержание

Интересная проблема с зарядом авто. — Электрооборудование

гуглить по словам термокомпенсация в реле регуляторе автомобильного генератора например вот на пальцах описано, все три твоих генератора исправны!!

— — — Добавлено — — —

если заводишь авто в мороз -40С то генератор выдает аж 14,6-14,8В с прогревом напряжение падает до 14,1-14,2..летом же при +30С заводишь авто и напряжение сразу 14,0-14,1В и с прогревом падает до 13,3-13,5В от нагрузки может снизится до 12,6-12,7В что нормально т.к. полностью заряженный и отнормированный АКБ(т.е. после зарядки и «отстаивания») дает как раз 12,6В (6 банок по 2,1в каждая).
Да, делают искусственно реле-регуляторы которые исключают термокомпенсацию..насколько это хорошо и правильно,- постоянно перезаряжать АКБ поддерживая на нем напряжение 14В+ судить не берусь..Но думаю ему поплохеет быстрее..
з.ы. Ко всему этому добавлю у меня работает именно так как ты описал при запуске 14,1-14,4В с прогревом снижается до 13,0-13,5, от нагрузки печка+фары +подогрев сидений до 12,5-12,7в (а при включении поворотов вообще до 12,3В может упасть в этой ситуации) предыдущий АКБ отработал 8 лет ровно! вот с такой «неправильной» на твой взгляд работой генератора. .у ВАЗ 2110 моего предыдущего было абсолютно так же с фирменным БОШевским генератором,- АКБ отслужили там первый 6лет., второй — 7 лет.

— — — Добавлено — — —

upd2: вот нашел описание ВАЗовского реле регулятора в принципе все реле-регуляторы устроены прримерно по тому же принципу и работают в целом так же..обрати внимание на термокомпенсацию -7мВ/С т.е.0,007В при работе генератор нагревается примерно до 60-65 градусов вот тебе 0,3В да если регулятор еще с завода держит 14,1В вот тебе уже 13,8В это только термокомпенсация..Едем дальше
Собираем нагрузки зажигание ок 110Вт- 9А, печка еще 50-60Вт-5А,фары 2х55Вт=110Вт-9А итого 24А..генератор тебе на оборотах ДВС до 1500 выдать может примерно 18-20А где их взять? верно в АКБ их взять! только вот проблемка у АКБ даже полностью заряженного 12,6в а таковым он бывает только из под зарядного..а когда ездишь на нем 12,2..12,3В вот и «проседает напряжение» к среднему некоторому значению в районе 13 вольт..Потом то все хорошо ты поехал обороты поднялись ток попер в 35А да вот засада. .АКБ то отдал «на компенсацию» свой заряд и теперь требует от генератора вернуть» отданные кулоны» и опять напряжение держится в районе 13 в и к сожалению заряд идет меделенее чем разряд..поэтому если АКБ «покормил » бортсеть авто 10 минут то потом заряжатся будет больше часа, до того же состояния. Но это все на пальцах,можно конечно увлечься,- начать формулы писать и напряжения высчитывать с сопротивлениями..но тут это не надо.

При включении вентилятора падают обороты ваз

Подскажите пожалуйста, кто знает или уже было такое, обороты вроде бы держит 850, но при включение вентилятора радиатора обороты резко падают и машина чуть ли не глохнет, может быть это связано с датчиком регулятора хх?!

Смотрите также

Комментарии 20

Посмотри в том месте где стоят мозги, за ними (мозгами) должен быть болт заземления к кузову, подтяни его! Скорей всего он у тебя открутился!

я тут на форуме прочитал типа у чувака нулевик стоял, и когда вентилятор включался дмрв всасывал горячий воздух и машина чуть ли не глохла, у меня тоже нулевил стоит. как думаете это может быть?

Акб, доп . масса, замена фильтра топливного и чистка форс и сеть в баке ( насосе .)Свечи давно меняли ?

Фильтра все менял и продувал все систему топливную. Проверял все клапана топливной системы — все норм. Свечи давно не менял — нагар тут был не здоровый, поменял фильтр возд и норм стало.

Нет не знаю что это! Плаваю обороты и все

Не хватает акб . В вопросе ответ . А фары как не моргают ( подкова может )?

Фары не моргают. Сигнал работает нормально. Все включаешь обороты держутся, а как только вентилятор вкл и начинается. Диодный мост не может мозг и.пать, новый гена и я смотрел там все норм.

Падали обороты на гранте при включении винта охлаждения, причина была в клапане продувки абсорбера . Лишний подсос воздуха был .

Как нибудь это можно проверить, что дело в нем?

Я проверял — снял, в отключенном состоянии он должен продуваться . Подаем 12 вольт — должен закрыться на продув . Мой один раз перекрывался, но при съеме и подаче напряжения больше не перекрывался .

Можно ещё и «гену» посмотреть

Гена новый.смотрел его.все затянуто протянуто. Выдает зарядку 14… В

У меня еще и чек загорается по ДК

да блин у многих так, резкий скачек электропотребления . Ну по счет доп массы согласен.

просто не было так сильно, падали обороты но машина не глохла, а тут чуть ли не до 500 падают когда вентилятор работает

К меня решилась проблема пуском массы от реле вентилятора на кузов.

масса плохая, почисти и продублируй провод массы чтобы наверняка

…а если это не помогло, что маловероятно, то править прошивку. С датчиком рхх это никак не связано.

у меня вот бул случай когда катишся на нитралке с горки плавали обороты от 500 до 1000. Все пробовал менять не помогало в итоге вылечил прошивкой. Так что если есть вариант на халяву прошить или мозги с другой тачки перекинуть по попробуй

Подскажите пожалуйста, кто знает или уже было такое, обороты вроде бы держит 850, но при включение вентилятора радиатора обороты резко падают и машина чуть ли не глохнет, может быть это связано с датчиком регулятора хх?!

Recommendations

Дело оказалось было в том, что у меня стоял нулевик, я его снял почистить, и проверить из-за чего нагар на свечах (из-за него или нет), вот когда вентилятор включался, он нагнетал лишний воздух ы дмрв, тем самым дмрв давал не верную инфу на мозги и поэтому обороты падали! Вчера поставил свой старый стоковый фильтр и все гуд)))) всем спасибо за советы!

Это нормально! Если бы у тебя был бы ГЕНА на 120А или более то такого бы не было!
А так идет резная просадка и обороты падают, знаю делают кулибины плавный пуск вентилятора!

у меня тоже зарядка 14 была, и акб новый и гена тоже, только мафн зажал этот новый акб за ночь, а генератор показывал заряд 14 только тогда, когда были выключены фары и печка. заряд 14 у тебя при включенном дальнем свете тоже показывает?если включить обогрев заднего стекла?вообщем все кроме печки?! если все норм, то это остается только контакты самой печки…

когда я был у диагноста, он объяснил это так. при включении вентилятора происходит просадка напряжения на датчике кислорода (поскольку у вентилятора и датчика общая «масса»), в результате чего на ЭБУ поступает неверная информация о составе топливной смеси (слишком богатая). мозги реагируют на это уменьшением подачи топлива на холостом ходу, отсюда и провал в оборотах двигателя. решение только одно — прокинуть провод «массы» вентилятора отдельно от датчика кислорода.

А как это сделать?типа минусовой провод идущей от самого вентилятора отсоединить (подрезать и припаять клему мама и на массу кузова)?

именно так) от общего жгута «массы» отрезается провод, идущий с реле включения вентилятора, удлиняется и подсоединяется к массе напрямую.

машина глохнет ток когда вентилятор включается или при любой «электрической» нагрузке?

Когда вентилятои только включается

была похожая ситуация. Машина глохла при «электрической» нагрузке в основном при включении вентилятора радиатора, и если включить всё сразу (свет, печку, магнитофон…) Проблема оказалась в плохой массе ЭБУ

у меня так же при нагрузке чут ли не глохнет, не знаю где копать, что подскажите?

А мне кажется зарядка акб плохая, а напруга просаживается и обороты падают

гена новый, акб тоже норм, зарядка 14 вольт идет

А мне кажется зарядка акб плохая, а напруга просаживается и обороты падают

в выходные пропаял все провода и массы протянул, монтажный блок снимал все прочистил, думаю только на рхх

Тогда даже не знаю диагностика в помощь

в выходные пропаял все провода и массы протянул, монтажный блок снимал все прочистил, думаю только на рхх

Контакты вентилятора проверь, контакт датчика вентилятора и массу этих звеньев.Любой перебои в большинстве случаев от плохого контакта…

Здравствуйте. При включении вентилятора охлаждения падают холостые обороты примерно на 200. ВАЗ 21099, карбюратор, 1995 года. В чём может быть причина?

  • Куда поставить датчик температуры ОЖ в ВАЗ Самара Форма? – 4 ответа
  • Влияет ли датчик скорости на холостые обороты при движении на ВАЗ 21099? – 4 ответа
  • Течет тосол около ремня ГРМ на ВАЗ 21099 – 4 ответа
  • При нажатии на педаль газа падают обороты – 3 ответа
  • Не остывает двигатель 2109 инжектор – 3 ответа

Вам необходимо проверить генератор.

А потребление вентилятора можно проверить через предохранитель начиная с 5А и повышая номинал предохранителя. Делать это необходимо на уже вращающемся вентиляторе(исключая пусковые токи). Причём можно подключить напрямую к штекеру у самого вентилятора. Т.е. подключаем напрямую-вент. запустился и ставим в разрыв цепи пред., если он перегорает повышаем его номинал, это конечно колхоз, но за неимением другого способа не повредит. И если предохранитель и на 20А будет гореть-это показатель к.з. обмоток в моторчике вентилятора.

Причина в вентиляторе. Он является нагрузкой на генератор. А генератор нагрузкой на двигатель. Вот обороты и падают.

Да нет, если генератор не справлялся бы, ему в помощь акб. Да и при включении фар тоже падение оборотов происходило бы. Если так думать то при работе стартера напряжение и до 8-9вольт падает и что клапан ХХ вообще тогда работать не должен?

А по делу было такое у меня на 2106 но при вкл. любого потребителя, даже лампы стопов и те ощущались двигателем. Померял компрессию 10/7/5/9, так и предположил что на холостых с такими результатами генератор задавливает двигатель. Ну а пока дело до ремонта дошло накрутил качество смеси, немного стало лучше. Потом заменил кольца и все. Падение оборотов стало мин.

Если только при включении вентилятора, то и смотреть нужно вентилятор и его цепи. Может он уже «кончается».

Вот какие цифры получились на заглушенной, напряжение сети 12.6в.

Заведённая но не прогретая на подсосе пока без потребителей 14.1-14.2в., с ближним светом 13.6-13.8в., с дальним 13.5-13.6в., печка на 3 режиме 13.2-13.3в.

Прогретая без потребителей 13.5-13,8в., с ближним светом 13-13.1в., с дальним 13-13.1в. при включении вентилятора охлаждения и включенном ближнем 11.9-12.5 в. это всё на припаркованной машине.

Странный у вас какой-то вентилятор, не может он работать с таким малым потреблением тока. Если не ошибаюсь то его мощность 110 Вт, а это около 10 ампер при заглушенном двигателе. Пусковой ток предохранитель 5 А просто обязан спалить. При всем при этом лампы ближнего и дальнего света по 55 Вт и они не садят так на жопу бортовую сеть, как ваш вентилятор.

Да думаю нормально у вас там с проводкой, прицепите вместо вентилятора две лампочки параллельно(хоть ближнего, хоть дальнего, без разницы). Проверьте реле вентилятора, не греется ли оно. Как с балансировкой вентилятора, его не колбасит при включении?

Если про массы еще не писали то обязательно отревизируйте их.

Caban325 вот же я достаточно подробно описал как я вставлял предохранитель «Снял один провод с датчика на радиаторе и замкнул со вторым, тем самым вентилятор заработал потом взял фишку с предохранителем и проводами присоединил к двум замкнутым клемам от вентилятора и разомкнул их оставив включенным через педохранитель, вентилятор продолжил работать через предохранитель не 5А. Так сделал 3 раза всё работает предохранитель целый.»

Лучше конечно мультиметром даже сам дешевеньким измерить сопротивление. Также мультиметром померить падение напряжения у выхода питания у реле и приход у вентилятора.

Я вам посоветую не искать причину, а устранить последствия, поставив доп. реле и бросив силовое питание через пред напрямую с акб. Уверен, что вы удивитесь на сколько выше стали обороты вентилятора после данной доработки, т.к. в несколько раз уменьшили длину питающих проводов, а также и просадов.

Я себе поставил прямо под капотом, чтоб провода далеко не вести, питание как выше написал, а провод который раньше шёл как силовой на вентилятор, стал управляющим на реле. Также бросил напрямую на акб(можно конечно было и на кузов посадить) посоветую и вам — тоже бросить свой.

У меня-же правда на авто чуть наоборот 2112, +постоянный был а — уже подавали мозги и такое было с завода, но я всё равно также всё сделал через реле, обороты поднялись прилично.

А провод возьмите 2×3-3.5 мм медный многожильный, я лично спрятал его в гофру для пущей безопасности.

Обязательно используйте клеммы и нормально их обжимайте, большие пусковые токи.

При включении вентилятора падают обороты ваз

Подскажите пожалуйста, кто знает или уже было такое, обороты вроде бы держит 850, но при включение вентилятора радиатора обороты резко падают и машина чуть ли не глохнет, может быть это связано с датчиком регулятора хх?!

Смотрите также

Комментарии 20

Посмотри в том месте где стоят мозги, за ними (мозгами) должен быть болт заземления к кузову, подтяни его! Скорей всего он у тебя открутился!

я тут на форуме прочитал типа у чувака нулевик стоял, и когда вентилятор включался дмрв всасывал горячий воздух и машина чуть ли не глохла, у меня тоже нулевил стоит. как думаете это может быть?

Акб, доп . масса, замена фильтра топливного и чистка форс и сеть в баке ( насосе .)Свечи давно меняли ?

Фильтра все менял и продувал все систему топливную. Проверял все клапана топливной системы — все норм. Свечи давно не менял — нагар тут был не здоровый, поменял фильтр возд и норм стало.

Нет не знаю что это! Плаваю обороты и все

Не хватает акб . В вопросе ответ . А фары как не моргают ( подкова может )?

Фары не моргают. Сигнал работает нормально. Все включаешь обороты держутся, а как только вентилятор вкл и начинается. Диодный мост не может мозг и.пать, новый гена и я смотрел там все норм.

Падали обороты на гранте при включении винта охлаждения, причина была в клапане продувки абсорбера . Лишний подсос воздуха был .

Как нибудь это можно проверить, что дело в нем?

Я проверял — снял, в отключенном состоянии он должен продуваться . Подаем 12 вольт — должен закрыться на продув . Мой один раз перекрывался, но при съеме и подаче напряжения больше не перекрывался .

Можно ещё и «гену» посмотреть

Гена новый.смотрел его.все затянуто протянуто. Выдает зарядку 14… В

У меня еще и чек загорается по ДК

да блин у многих так, резкий скачек электропотребления . Ну по счет доп массы согласен.

просто не было так сильно, падали обороты но машина не глохла, а тут чуть ли не до 500 падают когда вентилятор работает

К меня решилась проблема пуском массы от реле вентилятора на кузов.

масса плохая, почисти и продублируй провод массы чтобы наверняка

…а если это не помогло, что маловероятно, то править прошивку. С датчиком рхх это никак не связано.

у меня вот бул случай когда катишся на нитралке с горки плавали обороты от 500 до 1000. Все пробовал менять не помогало в итоге вылечил прошивкой. Так что если есть вариант на халяву прошить или мозги с другой тачки перекинуть по попробуй

Подскажите пожалуйста, кто знает или уже было такое, обороты вроде бы держит 850, но при включение вентилятора радиатора обороты резко падают и машина чуть ли не глохнет, может быть это связано с датчиком регулятора хх?!

Recommendations

Дело оказалось было в том, что у меня стоял нулевик, я его снял почистить, и проверить из-за чего нагар на свечах (из-за него или нет), вот когда вентилятор включался, он нагнетал лишний воздух ы дмрв, тем самым дмрв давал не верную инфу на мозги и поэтому обороты падали! Вчера поставил свой старый стоковый фильтр и все гуд)))) всем спасибо за советы!

Это нормально! Если бы у тебя был бы ГЕНА на 120А или более то такого бы не было!
А так идет резная просадка и обороты падают, знаю делают кулибины плавный пуск вентилятора!

у меня тоже зарядка 14 была, и акб новый и гена тоже, только мафн зажал этот новый акб за ночь, а генератор показывал заряд 14 только тогда, когда были выключены фары и печка. заряд 14 у тебя при включенном дальнем свете тоже показывает?если включить обогрев заднего стекла?вообщем все кроме печки?! если все норм, то это остается только контакты самой печки…

когда я был у диагноста, он объяснил это так. при включении вентилятора происходит просадка напряжения на датчике кислорода (поскольку у вентилятора и датчика общая «масса»), в результате чего на ЭБУ поступает неверная информация о составе топливной смеси (слишком богатая). мозги реагируют на это уменьшением подачи топлива на холостом ходу, отсюда и провал в оборотах двигателя. решение только одно — прокинуть провод «массы» вентилятора отдельно от датчика кислорода.

А как это сделать?типа минусовой провод идущей от самого вентилятора отсоединить (подрезать и припаять клему мама и на массу кузова)?

именно так) от общего жгута «массы» отрезается провод, идущий с реле включения вентилятора, удлиняется и подсоединяется к массе напрямую.

машина глохнет ток когда вентилятор включается или при любой «электрической» нагрузке?

Когда вентилятои только включается

была похожая ситуация. Машина глохла при «электрической» нагрузке в основном при включении вентилятора радиатора, и если включить всё сразу (свет, печку, магнитофон…) Проблема оказалась в плохой массе ЭБУ

у меня так же при нагрузке чут ли не глохнет, не знаю где копать, что подскажите?

А мне кажется зарядка акб плохая, а напруга просаживается и обороты падают

гена новый, акб тоже норм, зарядка 14 вольт идет

А мне кажется зарядка акб плохая, а напруга просаживается и обороты падают

в выходные пропаял все провода и массы протянул, монтажный блок снимал все прочистил, думаю только на рхх

Тогда даже не знаю диагностика в помощь

в выходные пропаял все провода и массы протянул, монтажный блок снимал все прочистил, думаю только на рхх

Контакты вентилятора проверь, контакт датчика вентилятора и массу этих звеньев.Любой перебои в большинстве случаев от плохого контакта…

Здравствуйте. При включении вентилятора охлаждения падают холостые обороты примерно на 200. ВАЗ 21099, карбюратор, 1995 года. В чём может быть причина?

  • Куда поставить датчик температуры ОЖ в ВАЗ Самара Форма? – 4 ответа
  • Влияет ли датчик скорости на холостые обороты при движении на ВАЗ 21099? – 4 ответа
  • Течет тосол около ремня ГРМ на ВАЗ 21099 – 4 ответа
  • При нажатии на педаль газа падают обороты – 3 ответа
  • Не остывает двигатель 2109 инжектор – 3 ответа

Вам необходимо проверить генератор.

А потребление вентилятора можно проверить через предохранитель начиная с 5А и повышая номинал предохранителя. Делать это необходимо на уже вращающемся вентиляторе(исключая пусковые токи). Причём можно подключить напрямую к штекеру у самого вентилятора. Т.е. подключаем напрямую-вент. запустился и ставим в разрыв цепи пред., если он перегорает повышаем его номинал, это конечно колхоз, но за неимением другого способа не повредит. И если предохранитель и на 20А будет гореть-это показатель к.з. обмоток в моторчике вентилятора.

Причина в вентиляторе. Он является нагрузкой на генератор. А генератор нагрузкой на двигатель. Вот обороты и падают.

Да нет, если генератор не справлялся бы, ему в помощь акб. Да и при включении фар тоже падение оборотов происходило бы. Если так думать то при работе стартера напряжение и до 8-9вольт падает и что клапан ХХ вообще тогда работать не должен?

А по делу было такое у меня на 2106 но при вкл. любого потребителя, даже лампы стопов и те ощущались двигателем. Померял компрессию 10/7/5/9, так и предположил что на холостых с такими результатами генератор задавливает двигатель. Ну а пока дело до ремонта дошло накрутил качество смеси, немного стало лучше. Потом заменил кольца и все. Падение оборотов стало мин.

Если только при включении вентилятора, то и смотреть нужно вентилятор и его цепи. Может он уже «кончается».

Вот какие цифры получились на заглушенной, напряжение сети 12.6в.

Заведённая но не прогретая на подсосе пока без потребителей 14.1-14.2в., с ближним светом 13.6-13.8в., с дальним 13.5-13.6в., печка на 3 режиме 13.2-13.3в.

Прогретая без потребителей 13.5-13,8в., с ближним светом 13-13.1в., с дальним 13-13.1в. при включении вентилятора охлаждения и включенном ближнем 11.9-12.5 в. это всё на припаркованной машине.

Странный у вас какой-то вентилятор, не может он работать с таким малым потреблением тока. Если не ошибаюсь то его мощность 110 Вт, а это около 10 ампер при заглушенном двигателе. Пусковой ток предохранитель 5 А просто обязан спалить. При всем при этом лампы ближнего и дальнего света по 55 Вт и они не садят так на жопу бортовую сеть, как ваш вентилятор.

Да думаю нормально у вас там с проводкой, прицепите вместо вентилятора две лампочки параллельно(хоть ближнего, хоть дальнего, без разницы). Проверьте реле вентилятора, не греется ли оно. Как с балансировкой вентилятора, его не колбасит при включении?

Если про массы еще не писали то обязательно отревизируйте их.

Caban325 вот же я достаточно подробно описал как я вставлял предохранитель «Снял один провод с датчика на радиаторе и замкнул со вторым, тем самым вентилятор заработал потом взял фишку с предохранителем и проводами присоединил к двум замкнутым клемам от вентилятора и разомкнул их оставив включенным через педохранитель, вентилятор продолжил работать через предохранитель не 5А. Так сделал 3 раза всё работает предохранитель целый.»

Лучше конечно мультиметром даже сам дешевеньким измерить сопротивление. Также мультиметром померить падение напряжения у выхода питания у реле и приход у вентилятора.

Я вам посоветую не искать причину, а устранить последствия, поставив доп. реле и бросив силовое питание через пред напрямую с акб. Уверен, что вы удивитесь на сколько выше стали обороты вентилятора после данной доработки, т.к. в несколько раз уменьшили длину питающих проводов, а также и просадов.

Я себе поставил прямо под капотом, чтоб провода далеко не вести, питание как выше написал, а провод который раньше шёл как силовой на вентилятор, стал управляющим на реле. Также бросил напрямую на акб(можно конечно было и на кузов посадить) посоветую и вам — тоже бросить свой.

У меня-же правда на авто чуть наоборот 2112, +постоянный был а — уже подавали мозги и такое было с завода, но я всё равно также всё сделал через реле, обороты поднялись прилично.

А провод возьмите 2х3-3.5 мм медный многожильный, я лично спрятал его в гофру для пущей безопасности.

Обязательно используйте клеммы и нормально их обжимайте, большие пусковые токи.

Каким должно быть напряжение бортовой сети автомобиля, как его повысить самому?

Чтобы электрооборудование автомобиля работало в нормальном режиме, в бортовой сети авто всегда должно быть номинально установленное напряжение. Его скачки могут привести к возможным замыканиям в электропроводке, что спровоцирует выход из строя тех или иных электронных устройств и оборудования. Какое должно быть напряжение в бортовой сети автомобиля и как его увеличить — читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Нормальное напряжение

Какое должно быть нормальное напряжение в бортсети? Напряжение в бортовой сети автомобиля 12 В должно составлять 14.2-14.4 Вольта. Это касается всех транспортных средств, начиная от Запорожцев и заканчивая Гелендвагенами. Такой параметр должен быть при запущенном двигателе под нагрузкой.

Если наблюдается просадка напряжения, вызванная недостаточным зарядом аккумулятора на 12 вольт, то при включении, например, оптики, этот параметр будет ниже 14 вольт. Все потому, что обмотка возбуждения генераторного устройства питается от батареи посредством обратной связи. И если АКБ будет не до конца заряжена, в сети не сможет быть обеспечен оптимальный ток обмотки и нормальная работа генераторного устройства.

Это проявляется при активации наружного освещения и сопровождается общей потерей мощности электроцепи. Освещение может быть тусклым при езде на холостых оборотах, а когда водитель дает газу, свет стабилизируется до нормального. Поэтому диагностика АКБ должна осуществляться не по напряжению при запуске двигателя, а по параметру плотности электролита. Это позволит не допустить разности показаний между электродвижущей силой батареи и ее током.

Отметим, что напряжение бортовой сети автомобиля может изменяться в зависимости от климатических условий региона, в которых эксплуатируется автомобиль. Если авто было пригнано с юга, а вы живете на севере, то незначительное падение данного показателя в электроцепи авто допускается. Если на автомобиле используется частично разряженная батарея, ее необходимо заряжать, иначе весь заряд быстро снизится и АКБ будет неработоспособной. Если на авто используется старая батарея, со временем в ней может начать рассыпаться активная масса из пластин и внутри конструкции может произойти короткое замыкание. А это станет причиной потери емкости, то есть возможности сохранять зарядку аккумулятора.

Бортовое напряжение в сети транспортного средства должно составлять от 14.2 до 14.4 вольт при включенном двигателе и активированных потребителях энергии. Диагностика этого показателя должна осуществляться на клеммах батареи, а не на выводах генераторного устройства.

Почему падает напряжение?

Чтобы знать, как увеличить напряжение в электроцепи авто, необходимо разобраться в причинах:

  1. Неисправность аккумулятора — как показывает практика, это одна из распространенных причин. Чтобы аккумулятор после стоянки смог восполнить свой заряд, на машине необходимо проехать около 20 минут. Но если батарея разряжается по определенным причинам (к примеру, из-за сульфатации пластин или из-за нехватки электролита), то такой метод восполнения заряда не поможет. Необходимо точно выявить причину, по которой батарея не держит заряд и ликвидировать ее — восполнить уровень электролита, а иногда просто зарядить ее. Если поняли, что АКБ уже восстановить нельзя, то лучше заменить.
  2. Генератор. Некорректная работа генератора может привести к неполадкам в работе бортовой сети. Перед тем, как напряжение в проводке повысить, нужно выявить причину неправильной работы генераторного узла.
  3. Утечка тока. Иногда бывает такое, что обрыв в электроцепи приводит к утечке тока. Для ликвидации проблемы необходимо выявить точное место утечки и устранить обрыв.
  4. Использование оборудования, которое не подходит. Если номинал используемых электроприборов не соответствует тому, который установил производитель, это приведет к падению напряжения. Если используете мощные лампы освещения либо множество различных гаджетов, на применение которых аккумулятор не рассчитан, это станет причиной падения напряжения. АКБ будет выдавать необходимый для нормальной работы ламп света или электронных устройств заряд, при этом он не будет успевать восполняться.

Как повысить ?

Падение и слишком низкое напряжение бортовой сети может быть обусловлено разными причинами. Перед тем, как увеличить напряжение в сети с 5 до 12 Вольт, необходимо убедиться в том, что автомобильный генератор функционирует в нормальном режиме. Если проседание энергии обусловлено неправильной работой, то необходимо произвести демонтаж и ремонт устройства, заменив вышедшие из строя механизмы на новые.

Часто данный параметр падает из-за разряженного аккумулятора, тогда возможно, есть смысл его продиагностировать — проверить на наличие трещин, заменить электролит или правильно зарядить. В плане зарядки необходимо учитывать определенные моменты — процедура должна осуществляться с использованием только рабочего зарядного устройства с соблюдением всех правил и нюансов. Подробно эти моменты описаны в статье.

Установка диода в цепь генератора

Если показатель в электроцепи падает, но это не связано с работой генератора или батареи, то своими силами можно осуществить его повышение. Задача заключается в том, чтобы «обмануть» регулятор генератора и заставить его «думать», что в бортовой сети авто еще более низкое напряжение, чем есть на самом деле. Сделав это, генераторное устройство будет восполнять необходимый запас мощности, чтобы выполнить эту задачу, в цепь питания узла необходимо добавить диод. В частности, он должен быть установлен так, как на фото.

Перед тем, как поднять напряжение, которое падает, учтите — важно соблюдать полярность при установке диода. Если полярность будет спутана, ничего не произойдет, но узел не сможет давать нужный заряд. Отметим, что диод должен быть рассчитан на ток не меньше 5 Ампер. Поскольку в процессе работы генераторного узла диод будет нагреваться, оптимальным будет его монтаж на радиаторе.

При выборе диодного элемента необходимо учитывать один нюанс — для германиевых деталей показатель падения напряжения составит около 0.3-0.7 вольт, а для кремниевых — от 0.8 до 1.2 вольт. Это именно то значение, на которое увеличится напряжение в электроцепи. Учитывайте этот момент при выборе, он определит конечный результат. Если напряжение в бортсети падает до 1.2 вольт, а вы будете использовать повышающий диод на 0.3 вольта, то смысла от повышения мощности бортсети будет мало.

При монтаже диодного элемента необходимо сделать так, чтобы провод от него не был установлен внатяг, это будет не совсем удобно. Оптимальным вариантом будет увеличить длину кабеля приблизительно на 2 сантиметра от диода. Так его будет легче вмонтировать в разъем реле напряжения генераторного устройства, а при необходимости демонтажа это будет сделать легче.

 Загрузка …

Видео «Увеличиваем заряд АКБ на Приоре»


Болт-диверсант

Болт-диверсант
 Болт-диверсант
 Автор Володюшка

Клиент приехал с жалобой: стрелка указателя температуры находится совсем рядом с красной зоной, а при включении вентиляторов охлаждения радиатора или любой другой нагрузки, уходит в нее:

При перегазовках стрелка тахометра прыгает как сумасшедшая.

Проверяю жалобу — так и есть. Первым делом смотрю шпильку массы за приборной панелью и у блока реле, за левой обшивкой, в ногах водителя. Там все в порядке, провода массы надежно закреплены. Вольтметром замеряю напряжение на контактах стрелочного прибора указателя температуры, оно равно 13,37 В, а при включении вентиляторов напряжение падает до 12 В. Так, уже интересно! Иду дальше по цепи и замеряю напряжение на 8-ми контактной колодке, которая находится за приборной панелью. Напряжение равно 13,52 В и при включении вентилятора — 12,18 В:

Проверяю надежность крепления массы вентиляторов под гайкой хомута тормозного бачка и проверяю напряжение. Оно равно 13,37 В, а в момент включения вентиляторов — 11,84 В:

Замеряю напряжение зарядки АКБ и получаю 13,96 В, а при включении вентиляторов — 13,56 В:

Проверяю массу двигателя, здесь тоже все ОК — 13,95 В и 13,57 В соответственно:

Все ясно, что-то случилось с массой кузова и, скорее всего, я уже близок к развязке! Осматриваю провод крепления массы от аккумулятора к кузову. Точно, так и есть, мое предположение подтвердилось! Вот он незатянутый болт-диверсант, прямо на самой АКБ, а сверху его и не видно было затянут или нет:

Он то и давал в некоторых случаях падение напряжения больше чем на 2 В!

После того, как я затянул этот болт, неисправность исчезла. 

14.10.03.

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель Выбор аккумулятора, краткий FAQ. — 62 — Эксплуатация и обслуживание

Проверил сегодня при помощи нормального мультиметра. При выключенных потребителях у тебя было такое напряжение, скорее всего, из-за того, что ты мерил на не совсем прогретой машине. Это имеет значение, к примеру сегодня на холодной и без потребителей у меня было 14.7, а после 2.5 часов упало до 14.2, когда я мерил прошлый раз, тоже прогрев был не такой глубокий как сейчас и у меня показывало 14.4. К слову сказать, вольтметр в сигнализации работает точно и показывает такие-же результаты как и нормальный ручной мультиметр (вот ТАКОЙ, если быть точным).

Вот результаты (все на холостом, машина хорошо прогрета, без нагрузки напряжение 14.2):
Вентилятор системы охлаждения 0.12
Вентилятор печки, при включении на одно деление 0.02 (т.е. пренебрежительно мало и может быть воспринято как погрешностью измерения)
Вентилятор радиатора кондиционера 0.12
Радио — (вообще не заметил изменения, даже при изменении громкости, поднимал с 0 до 14)
Габариты 0.02
Салонный свет — (ничего не изменилось)
Ближний 0.08
Обогрев заднего стекла и зеркал 0.15-0.2
Стопы 0.05
(Подогрева сидений и противотуманок у меня нет).

Если стоять в пробке, с радио, печкой, подогревом зеркал, ближним, стопами (тормоз нажат), то напряжение падает приблизительно до 13.85-13.9, т.е. на 0.35В (14.2-13.85), как по мне это вполне приемлемо и зарядка при этом должна идти, маленькая, но должна. Если при всей этой нагрузке дать газу до 2000, то напряжение особо не меняется. Правда фокус в том, что когда я включил все это, а через некоторое время включился вентилятор системы охлождения, то напряжение упало до 12.6 и держалось на этом уровне все время работы вентилятора, т.е. шел разряд АКБ, но если в этой ситуации дать газу, опять же до 2000, то напряжение возвращается к приблизительно 13.9. Если в пробке стоять с разряженной АКБ, с потребителями которые я указал, то при включении вентилятора можно заглохнуть, что с некоторыми нашими товарищами и случалось.

Внизу два фото, первое это демонстрация насколько падет напряжение при включении радио, печки, подогрева зеркал, ближнего света и стопов. А вторая это тоже самое, плюс включение вентилятора.
1.

2.

Падение электрического напряжения во время движения. Плохие фанаты? [Архив] — DMCTalk Forum

Это происходит, как только вы нажимаете переключатель A / C? Или случайно при включении?

Происходит примерно через 20 минут после запуска кондиционера, а не сразу.

+1 за исключением того, что генератор должен обеспечивать всю потребляемую мощность все время, пока работает двигатель. На холостом ходу напряжение должно быть не менее 13,5 В (до 15 В), более чем достаточно для работы.

Либо вы недостаточно внимательно следите за манометром, либо возникла проблема с генератором переменного тока.Любая другая проблема (за исключением внезапного БОЛЬШОГО потребления энергии в системе) не приведет к включению света и внезапному ЧРЕЗВЫЧАЙНОМУ падению напряжения … Лампа имеет питание каждый раз, когда включен ключ, но одно соединение на заземлении внутреннего регулятора напряжения он должен загореться — Когда двигатель работает, генератор отключается, и это соединение теряет свой потенциал земли, поэтому свет гаснет. (Если это соединение заземлено каким-либо другим способом (например, короткое замыкание на коричневом / желтом проводе и т. Д.), Загорится индикатор, и регулятор почти наверняка сразу же взорвется — если соединение разомкнуто (обрыв провода B / Y ) свет никогда не загорится.Датчик работает независимо, поэтому при возникновении проблем с выходом индикатор должен загореться, но напряжение должно начать падать с ~ 12 В, а не с 15,5 и, конечно, не с такого низкого уровня, как у вас были 8 В … но, если это было корпус в сочетании с работающим светом (по крайней мере, с перебоями) и не горит регулятором (здесь они полностью умирают, а не работают нестабильно), вам нужно только подтвердить хорошее соединение с главной клеммой генератора (12 В) и заземление корпуса (-) для разумно устранить все, кроме генератора.(Для ясности, периодически возникающая проблема также должна приводить к падению напряжения с ~ 12 В).

Я бы вытащил генератор и аккумулятор и проверил их под нагрузкой (как предлагалось ранее). Если с ними не обнаружено никаких проблем, я бы взял с собой комплект соединительных кабелей и в следующий раз, когда это произойдет, сразу прыгну с батареи (-) на корпус генератора и (+) на главный кабель генератора. Если напряжение не восстанавливается, значит, генератор неисправен (при горящем индикаторе вы сможете отключить единственное другое необходимое соединение, коричневый / желтый полевой провод, но, перепрыгнув его с помощью 12 В, вы также получите вывод 100. %, если батарея в норме.)

Насколько точен датчик напряжения в норме? Двигатель работает, все в порядке, кажется, что он немного выше отметки 13 В, при выключенном двигателе он показывает между 13 В и 10,5 В. Я могу предположить, что «нормальным» напряжением для работающего генератора является показание 13 В +. В первый раз, когда я заметил проблему, я посмотрел вниз, и на манометре было почти 8 В, и двигатель начал глохнуть. Во второй раз, когда это произошло, датчик начал с 10,5 В и медленно упал до 8 В на 22-мильном пробеге. И поверьте мне, в субботу я весь день сосредоточился на этой шкале! Проблема в том, что мне не удалось воспроизвести проблему дома.Или даже в воскресенье, когда я ездил на нем, просто чтобы попытаться повторить это снова. По какой-то причине, если это произойдет снова, я думаю, что если я выключу двигатель, зарядю аккумулятор и перезапущу автомобиль, он будет нормально работать от генератора. Но это всего лишь теория, которую пока невозможно доказать. Мой следующий шаг — дважды проверить все соединения, быстро визуализировать генератор, но у меня не было времени на более подробный осмотр. Но, скорее всего, генератор будет протестирован, чтобы доказать, хорошо он / плохо.

Падение напряжения

  • Падение напряжения

    Я работаю над 3-фазным 5-тонным конденсатором PFH Liebert (Challenger), который отключается при высоком напоре. Я здесь второй техник. Первоначальная диагностика заключалась в плохом реле высокого давления и замене электродвигателя вентилятора конденсатора (звучало не очень хорошо). Оба были заменены сегодня, а потом меня вызывают сегодня вечером из-за высокой головы. Я обнаружил, что вентилятор конденсатора отключается при перегрузке.На паспортной табличке указано 3,5 ампера. Но он проходит от 3,9 до 4 ампер на всех трех ножках, прежде чем отключится. Переделал все подключения, без изменений. То, что я заметил, было 208 на всех 3 ногах, когда устройство отключено, но падает до 203, 204 и 203 при запуске. 117 на землю на всех ногах. Будет ли это проблемой для вентилятора конденсатора, работающего на более высоком токе. Катушка чистая. Спасибо



  • Сообщение от bsw52876

    Есть

    Что заводит фаната? Все ли электрические соединения чистые и надежные? Вентилятор вращается в правильном направлении? Находится ли лезвие на валу в правильном месте?

  • Публикация лайков — 2 лайков, 0 не лайков

  • Компрессор и вентилятор подключены к одному контактору, 24 В от внутреннего блока втягивает контактор.Я переделал все соединения, я просто хотел дважды проверить это небольшое падение напряжения на всех трех ногах при включении устройства. Не уверен, что это вызовет проблему. Скорее всего, я снова напишу о вентиляторном двигателе.

  • Это двойное напряжение, дважды проверьте, правильно ли он подключен? Раньше я получал от производителя неправильные моторы.Если все остальное подтвердится, позвоните им и расскажите, что у вас есть.

  • Сообщение от bsw52876

    Компрессор и вентилятор подключены к одному контактору, 24 В от внутреннего блока втягивает контактор. Я переделал все соединения, я просто хотел дважды проверить это небольшое падение напряжения на всех трех ногах при включении блока.Не уверен, что это вызовет проблему. Скорее всего, я снова напишу о вентиляторном двигателе.

    Нет, такое сильное падение напряжения при включении системы — это ненормально. Обычно это происходит, когда линейный провод слишком мал или где-то есть неплотные соединения.

  • Опубликовать лайки — 1 лайков, 0 не лайков

  • Сообщение от jtrammel

    Нет, такое сильное падение напряжения при включении системы ненормально.Обычно это происходит, когда линейный провод слишком мал или где-то есть неплотные соединения.

    Этого напряжения все еще достаточно, чтобы не было повышенного потребления тока.

  • Я сказал обслуживающему персоналу, чтобы электрик на месте посмотрел на проблему с напряжением, указанную стрелкой. В то же время я собираюсь написать о замене двигателя, если только клиент не позвонит по поводу устранения проблемы с напряжением и двигатель не отключится при перегрузке.Спасибо ребята.

  • 09-12-2016, 23:31 # 10
    Проверьте напряжение на «стороне линии» разъединителя.Даже если где-то есть проблема с напряжением, напряжение, которое у вас есть, все еще находится в «нормальном» диапазоне. И баланс между 3 ножками жесткий. Как насчет грязной катушки конденсатора, неправильных оборотов двигателя? Двигатель вращается правильно?

  • 13.09.2016, 00:31 # 11
    Сообщение от bsw52876

    … На заводской табличке указано 3,5 А …

    какое напряжение на паспортной табличке? Кроме того, поскольку компрессор и двигатель вентилятора находятся на одном контакторе, я бы проверил контактор. Возможно, компрессор снижает ваше напряжение.
    «Правый» — это не то же самое, что «Мудрый».

    Не наступайте на мою любимую часть Конституции только для того, чтобы указать на вашу любимую часть.


  • 13.09.2016, 20:16 # 12
    На паспортной табличке часто указывается диапазон допустимого напряжения.Если у вас напряжение выше минимального, то проблема не в линии.

    203 вольт — это более 97% от 208 вольт, а рекомендация NEC — падение не более чем на 3% для параллельных цепей.

    Это говорит о том, что значение линейного напряжения в данном случае не является проблемой.

    [Аватар, сделанный во время аварии на тренировке во Флориде. Все ушли.]
    2 Тим. 3: 16-17

    RSES CMS, Специалист по электрике HVAC
    Член IAEI

    Правила форума АОП:




  • 13.09.2016, 20:51 # 13
    Плохой двигатель, подшипники, неправильные лопасти вентилятора, неправильный двигатель, все вышеперечисленное

  • 13.09.2016, 20:56 # 14
    Сообщение от timebuilder На паспортной табличке часто указывается диапазон допустимого напряжения.Если у вас напряжение выше минимального, то проблема не в линии.

    203 вольт — это более 97% от 208 вольт, а рекомендация NEC — падение не более чем на 3% для параллельных цепей.

    Это говорит о том, что значение линейного напряжения в данном случае не является проблемой.

    Даже если это 208, когда система выключена, но когда система включается, напряжение падает до 203? Вы бы сказали, что это нормально?

  • 13.09.2016, 21:06 # 15
    Сообщение от jtrammel

    Даже если это 208, когда система выключена, но когда система включается, напряжение падает до 203? Вы бы сказали, что это нормально?

    Я говорю, что количество выпадения находится в пределах рекомендаций NEC, приведенных в информационных примечаниях.Падение напряжения не представляет опасности, поэтому для него нет отдельного параграфа или статьи.

    В лучших практиках обычно делается попытка сделать падение напряжения менее 3%.

    ПРИМЕЧАНИЕ: если блок потребляет больше тока, падение напряжения пропорционально увеличивается. Таким образом, если есть проблема с устройством, которое имеет повышенное потребление тока, например, неисправный двигатель вентилятора, любая проблема с параллельной цепью будет увеличиваться.

    OP должен посмотреть значение минимальной допустимой нагрузки цепи и спросить электрика, соответствует ли проводка ответвленной цепи этому требованию и требует ли длина проводов ответвленной цепи проводник большего размера..

    [Аватар, сделанный во время аварии на тренировке во Флориде. Все ушли.]
    2 Тим. 3: 16-17

    RSES CMS, Специалист по электрике HVAC
    Член IAEI

    Правила форума АОП:




  • 13.09.2016, 21:12 # 16
    Сообщение от timebuilder Я говорю, что количество выпадения находится в пределах рекомендаций NEC, приведенных в информационных примечаниях.Падение напряжения не представляет опасности, поэтому для него нет отдельного параграфа или статьи.

    В лучших практиках обычно делается попытка сделать падение напряжения менее 3%.

    ПРИМЕЧАНИЕ: если блок потребляет больше тока, падение напряжения пропорционально увеличивается. Таким образом, если есть проблема с устройством, которое имеет повышенное потребление тока, например, неисправный двигатель вентилятора, любая проблема с параллельной цепью будет увеличиваться.

    OP должен посмотреть значение минимальной допустимой нагрузки цепи и спросить электрика, соответствует ли проводка ответвленной цепи этому требованию и требует ли длина проводов ответвленной цепи проводник большего размера..

    Итак, вы подходите к RTU и проверяете линейное напряжение на разъединителе: это 208 L1-L2, 208 L2-L3 и 208 L1-L3. Затем вы запускаете устройство и проверяете напряжение на отключении, и теперь это 203L1-L2, 204 L2-L3 и 203 L1-L3. Вы говорите «все хорошо, здесь не на что смотреть …»?

    Ладно, я вижу дополнительную информацию в отредактированном сообщении.


  • Опубликовать лайки — 1 лайков, 0 не лайков

  • 13.09.2016, 22:27 # 17
    Что бы я сделал в этой ситуации, так это сказал бы клиенту, что кто бы ни управлял этой линией, не принимал во внимание падение напряжения.

    Затем они решают не тратить деньги на ремонт.

    Переходим к следующему звонку.

    [Аватар, сделанный во время аварии на тренировке во Флориде. Все ушли.]
    2 Тим. 3: 16-17

    RSES CMS, Специалист по электрике HVAC
    Член IAEI

    Правила форума АОП:




  • Опубликовать лайки — 1 лайков, 0 не лайков

  • 13.09.2016, 23:06 # 18
    при таком крошечном потреблении мощности на двигателе вентилятора не должно быть падения напряжения.сколько перепадов при работающем компрессоре?

  • 14.09.2016, 04:45 # 19
    что бы вы сделали в этой затруднительной ситуации?

  • Опубликовать лайки — 1 лайков, 0 не лайков

    Галту понравился этот пост.
  • 14.09.2016, 06:51 # 20
    Сообщение от aquadave

    с таким крошечным энергопотреблением не должно быть падения напряжения на двигателе вентилятора.сколько перепадов при работающем компрессоре?

    Я предполагаю, что 1) все устройство работает и 2) технический специалист не собрал достаточно информации.
    [Аватар, сделанный во время аварии на тренировке во Флориде. Все ушли.]
    2 Тим. 3: 16-17

    RSES CMS, Специалист по электрике HVAC
    Член IAEI

    Правила форума АОП:




  • FAQ — Падение напряжения

    Что такое напряжение уронить? Падение напряжения в электрической цепи обычно возникает, когда по проводу проходит ток.Чем больше сопротивление цепи, тем выше падение напряжения.

    Сколько напряжения падение приемлемо? A сноска (NEC 210-19 FPN No. 4) в Национальном электротехническом кодексе говорится, что напряжение падение на 5% в самом дальнем гнезде ответвительной проводки схема приемлема для нормального КПД. Через 120 цепь вольт 15 ампер, это значит, что должно быть падение не более 6 вольт (114 вольт) на самом дальнем расстоянии розетку при полной загрузке контура.Это также означает что цепь имеет сопротивление, не превышающее 0,4 Ом.

    Причины «Чрезмерное падение напряжения» в ответвленной цепи ? Причина обычно:

    1. Высокое сопротивление соединения в местах соединения проводов или выходных клемм, обычно вызывается:

    • плохие стыки в любом месте цепи
    • отдельно или прерывистые соединения в любом месте цепи
    • корродированный соединения в любом месте цепи
      • неадекватны посадка провода в пазе соединения на с обратной связью «вставного типа» розетки и выключатели.

    2. Провод делает не соответствуют нормам кодов (недостаточно тяжелый калибр для длина пробега).

    Какие последствия «избыточного» падения напряжения в схема? Чрезмерное падение напряжения может вызвать следующие условия:

    1. Низкое напряжение до оборудование, находящееся под напряжением, что приводит к неправильной, неустойчивой, или нет работы — и повреждение оборудования.

    2. Низкая эффективность и потраченная впустую энергия.

    3. Обогрев при соединение / сварка с высоким сопротивлением может привести к пожару на высокие амперные нагрузки.

    На каком% падение напряжения делает цепь опасной? Это сложно сказать, в какой момент будет превышение падения напряжения вызвать пожар, потому что это зависит от силы тока протекает через соединение с высоким сопротивлением, что сопротивление этой связи и потому что многие факторы должны быть рассмотрены относительно того, в какой момент произойдет возгорание, e.г .:

    1. Высокий соединение сопротивления при контакте с горючим материал?

    2. Есть ли воздух? поток для рассеивания тепла?

    3. Площадь вокруг соединения изолированы, так что тепло не может побег.

    NFPA сообщает [1], что с 1988-1992 гг. было в среднем 446 300 пожаров в домах в год, в результате 3860 смертей и имущества на 4,4 миллиарда долларов повреждать.42 300 (9%) из этих пожаров возникали ежегодно. по Электрические распределительные системы . Самый большой часть пожаров, вызванных распределением электроэнергии систем (48%) были вызваны неисправностью фиксированной проводки, розетки и выключатели .

    Электрооборудование Пожары распределительного оборудования в домах в США 2

    1988–1992 В среднем

    Причина пожара №Пожаров
    Общее распределение электроэнергии Система 42 300 (100%)
    Неисправность фиксированной проводки 15400 (36%)
    Выключатели, розетки, розетки 4800 (11%)

    Результаты углубленное расследование 149 пожаров в жилых домах, вызванных системы распределения электроэнергии были резюмированы в статья Smith & McCoskrie [2].О пожарах, происходящих как результат:

    1. неисправность исправлена проводка — плохие / неплотные соединения, поврежденные разъемы, неправильная установка и замыкания на землю составили 94% этих пожаров.

    2. розетки и переключатели — неплотные / плохие соединения составили 59% этих пожаров .

    3. Освещение арматура — ослабленные или плохие соединения составили 37% этих пожаров.

    Большинство из них неисправные цепи и розетки могли быть ранее идентифицированные как опасности при нагрузке 15 ампер испытание, и многие из этих пожаров могли быть легко предотвратил.

    The Philadelphia Корпорация жилищного строительства требует подрядчиков выполнить испытание под нагрузкой 15 ампер перед изоляцией существующие дома с утеплителем на чердаке ползать места в старых домах-рядах.[3] До учреждения испытания, тлеющие пожары были связаны с полдюжиной инсталляции. PHDC обнаружил, что 70% домов провалил испытание на максимальное падение напряжения 5% с оценкой «a кластер около 6% ». Произвольно созданный PHDC 10% как недопустимое падение напряжения, за пределами которого подрядчик должен отремонтировать / заменить цепь до приступаем к проекту изоляции. PHDC был успешно используя этот критерий в течение 2 лет (нет пожаров в 2500 установок).

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    Для мощности КПД, стандарт NEC: максимальное падение напряжения 5% Рекомендовано.

    Из безопасности перспектива, потому что проводка в некоторых домах со временем ухудшаются (особенно в домах, где алюминиевая разводка для силовых цепей), и своими руками модификации могут быть менее профессиональными, лишними падение напряжения вызывает беспокойство из-за потенциального возгорания опасность на соединениях с высоким сопротивлением, особенно на цепей, которые приводят в действие электродвигатели, когда они находятся в жилище спят, e.грамм. Кондиционеры, холодильники, печные вентиляторы, вытяжные вентиляторы и др.

    Некоторые агентства произвольно установите критерий максимального падения напряжения от 10% до считаться неприемлемым и опасным. Автор считает, что любая разница падения напряжения> 1% от соседняя емкость должна быть исследована, чтобы разница падения напряжения> 2% от соседнего емкость следует рассматривать как опасность, и что ее использование критерии максимального падения напряжения более 8% (на 3% выше рекомендация «эффективность») ухаживает катастрофа.Падение напряжения 3% (3,6 В при 120 В цепь) при одном подключении при токе 15 ампер развивает 54 Вт тепла — что может вызвать возгорание при определенных условия.


    Сноски

    [1] NFPA Отчет о продуктах для дома в США, 1988–1992 гг. (Приборы и оборудование) Элисон Л. Миллер Август, 1994

    [2] Смит, Линда и Деннис МакКоскри, «Причины возгорания в жилых домах» Пожар Журнал , январь / февраль 1990: 19-24, 69

    [3] Кинни, Ларри «Оценка целостности Электропроводки » Home Energy Сентябрь / Октябрь 1995 год: 5,6

    Падение напряжения генератора — Fixya

    ИСТОЧНИК: У меня Ягуар

    2001 года выпуска.

    • Это должно быть разочарование.Пара вещей.

    1. Во-первых, используете ли вы новый генератор OEM? Или отремонтированный или модернизированный генератор? Могут быть отличия. Я всегда рекомендую новый OEM, а не восстановленный генератор, когда возникают эти проблемы. Просто чтобы не мешать качеству генератора, который вы используете сейчас. Убедитесь, что это не проблема.

    • По какой-то причине очевидно, что зарядка вашего автомобиля по какой-то причине дает сбой. Как только вы убедитесь, что генератор исправен и действительно работает должным образом, мы посмотрим, почему падает напряжение.У вас должно быть 14 В — 14,5 В в любое время, несмотря ни на что. Под нагрузкой оно может упасть до 13 В или 12,5 В всего на пару секунд, а затем снова вернуться к нормальному рабочему напряжению. Итак, ваш генератор ИЛИ система зарядки в целом по какой-то причине не заряжается должным образом при любой погоде под нагрузкой или нет.
    • Генератор ДОЛЖЕН поддерживать МИНИМАЛЬНОЕ выходное напряжение 13,8 В для зарядки аккумулятора.

    1. Прежде всего, снимите змеевик, закрутите весь шкив и убедитесь, что все они вращаются свободно и без зависаний.Если вращение генераторов заблокировано, то будет заблокирована выходная мощность. Все шкивы должны вращаться свободно, кроме коленчатого вала.

    1. Затем мне нужно, чтобы вы проверили всю тяжелую проводку под капотом. Проверить аккумуляторный кабель и зажимы очень хорошо. Эти большие кабели часто гниют внутри и становятся дефектными, и вы никогда не узнаете об этом, если не проверите их как следует. Также проверьте соединения на генераторе и стартере. Большие черные заземляющие кабели, идущие к блоку.Внимательно осмотрите их и нащупайте обрывы, при необходимости слейте их обратно и поищите, нет ли на кабелях озеленения (окисления). Обязательно повторно изолируйте все сращенные провода изолентой.

    1. Еще раз проверьте аккумулятор. Если в аккумуляторной батарее есть нестабильные отверстия, возьмите плоский инструмент, осторожно откройте крышки и залейте дистиллированной водой до полного заполнения. Будьте очень осторожны при этом. Аккумуляторная кислота съест все, включая кожу. Немедленно смойте.При этом также надевайте защитные очки и перчатки.

    • Одна из вещей, которая может быть причиной после того, как все это проверено, заключается в том, что PCM действительно регулирует генератор на этом автомобиле. Если все вышеперечисленное не принесло никаких изменений, тогда вам необходимо, чтобы PCM диагностировал у дилера или специалиста Jaguar, потому что ваш PCM на самом деле может быть проблемой.

    • Надеюсь, это поможет, и спасибо за использование FixYa.

    С уважением, Тони

    Контроллер вентилятора ШИМ

    отключает ток генератора ???

    Господа, я закончил экранировать провода заземления от контроллера вентилятора PWM до двигателей вентиляторов.Экранирование проводилось путем обмотки проводов медной экранирующей лентой с токопроводящим клеем. Провода были намотаны на 1/4 дюйма разъемов контроллера и вентилятора. Экран был заземлен на шасси на конце контроллером. Затем, по совету производителя контроллера ШИМ, я подключил два электролитических конденсатора (100 мкФ и 1000 мкФ) к каждому из выводов +12 В на двигателе вентилятора (положительная сторона электролита к двигателю вентилятора, отрицательная сторона к заземлению шасси).

    Конечный результат — НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ГЕНЕРАТОР, КОГДА ШИМ-КОНТРОЛЛЕР МАНИПУЛИРУЕТ СКОРОСТЬЮ ВЕНТИЛЯТОРА ! Как впервые предложил Дэррил из AutoCoolGuy.com (производитель ШИМ-контроллера) проблема заключалась в отключении регулятора напряжения на генераторе из-за электромагнитных помех.

    Для некоторых других измерений:

    После первого запуска (ШИМ-контроллер не задействован): напряжение аккумулятора 14,3 В, ток возбудителя 6,66 мА, напряжение возбудителя 9,25 В, ток генератора 24,2 А постоянного тока 2,9 А переменного тока, частота вращения двигателя 1100 в нейтрали

    Непосредственно перед запуском вентилятора напряжение аккумулятора составляет 14,3 В, ток генератора 12,8 А, ток возбудителя 6,66 мА. и напряжение возбудителя стабильно на 9.3V

    После включения вентилятора ток генератора медленно увеличивается до 14 А, затем до 16, затем 18 и далее до 33,2 А, затем остается устойчивым и медленно падает до 28,2 А. Уровень заряда батареи стабильный — 13,8 В, ток и напряжение возбудителя — на прежних значениях. Температура двигателя стабильна на уровне 180 F в течение 1 часа. тестовое задание.

    Итак, экспериментально установлено: ШИМ-контроллер с переменной скоростью генерирует достаточные электромагнитные помехи для отключения внутреннего регулятора напряжения на генераторе переменного тока Powermaster 47759 на базе блока Ford 3G с 3-проводной схемой возбуждения и номиналом 200 ампер.Я подозреваю, что чувствительный компонент — это операционный усилитель, используемый в большинстве современных регуляторов напряжения генератора.

    Спасибо за ваш интерес и поддержку,

    Frank Grunthaner

    Измерение падения напряжения и сопротивления

    Измерение падения напряжения и сопротивления

    Поиск и устранение неисправностей базовой электрической диагностики

    Каждый раз, когда вы приближаетесь к поиску и устранению неисправностей электрической диагностики, полезно вернуться к основам. Как вы знаете, назначение напряжения в цепи — обеспечить необходимую силу тока для работы нагрузки.Когда ток проходит через нагрузку, он преобразуется в свет, тепло или электромагнитное движение. При измерении напряжения в цепи вы обнаружите, что после нагрузки (сопротивления) оно ниже, чем было до нагрузки. «Падение напряжения» или величина, на которую напряжение падает при прохождении через нагрузку, является показателем или мерой того, сколько электроэнергии было использовано при преобразовании в другую форму энергии (свет, тепло или электромагнитное движение).

    Что мы проверяем? Причины многих распространенных проблем в цепи — обрыв, утечка тока или короткое замыкание.

    Открытые схемы

    Для протекания электричества цепь должна быть под напряжением (требуется напряжение) и находиться в замкнутом контуре.

    Обрыв цепи приводит к прекращению работы компонентов или систем и возникает при перебоях в подаче электроэнергии. Обычно достаточно «разрыва», чтобы остановить поток электронов в цепи. Обрыв может быть обрывом провода, ослабленным соединителем или неисправным компонентом (обрыв «внутренней» цепи), в котором нет пути для прохождения тока между двумя точками в цепи.

    Короткие замыкания

    Нагрузкой можно назвать все, что вызывает сопротивление. Мы знаем, что на наших автомобилях это провода и устройства, такие как переключатели, диоды, лампы или двигатели и т. Д. Но сопротивление также может быть создано из-за частичного подключения, вызванного ослабленными клеммами, ослабленными соединениями или даже коррозией. Короткое замыкание — это ненормальное соединение между двумя точками цепи. Если это происходит, это может создать путь с низким сопротивлением, по которому может протекать чрезмерный ток, в результате чего системы или компоненты будут работать неправильно или даже перестать работать, потому что для работы нагрузки доступно меньшее напряжение.Если протертая проволока, трущаяся о металлический корпус, содержит всего несколько жил, она все равно может пройти проверку на целостность. Но в то же время это может вызвать короткое замыкание, из-за которого предохранитель «перегорит» или периодически отключается.

    Симптомами короткого замыкания могут быть: тусклый свет или даже нагревание проводов. Когда происходит короткое замыкание, ток электричества «сокращается» где-то в цепи. Как правило, это приводит к «сгоранию» предохранителя, поскольку он предназначен для защиты цепи.Сильный ток на землю вызывает перегорание предохранителей. Короткое замыкание может позволить току обойти намеченную «нагрузку» (компонент, для работы в котором предназначена схема). В худшем случае это может привести к повреждению электрической цепи. Это известно как «замыкание на землю».

    Использование вольтметра

    ‘Series’ соединение VOM:

    Вольтметр можно использовать для проверки питания нагрузки (фары и т. Д.), Подключив его последовательно с частью цепи питания и заземлением аккумуляторной батареи.Показание счетчика, равное напряжению батареи, указывает на целостность цепи. Это хороший первый шаг при устранении неполадок.

    «Параллельное» соединение VOM:

    Вольтметр может быть подключен параллельно или «поперек» различных частей подозрительного компонента или цепи. Падение напряжения — это способ определения или проверки величины напряжения (или потери) в этой части цепи.

    Этот метод лучше, чем просто «проверка целостности (сопротивления)», потому что он проверяет цепь под нагрузкой во время ее работы.

    Всегда проверяйте разъемы, которые являются частью схемы, с которой вы работаете, просто чтобы убедиться, что они чистые и правильно соединены. Если свет тусклый, начните с самой простой проверки: лампочки. Пока вы занимаетесь этим, не упускайте из виду возможные ошибки из-за прошлых ремонтов. Возможно, лампочка исправна, но ранее была установлена ​​не та лампочка. С помощью простой проверки электрического счетчика цепь под нагрузкой можно легко проверить на предмет любых нежелательных ограничений с помощью теста на падение напряжения.Падение напряжения — это способ определения или проверки величины напряжения, используемого в цепи. Помните, что один вольт — это величина электрического давления, необходимая для того, чтобы пропустить один ампер тока через один ом сопротивления.

    Испытание на падение напряжения

    Значение «падения напряжения» — это величина напряжения, потребляемого нагрузкой во время работы схемы. Сумма всех падений напряжения в цепи равна доступному напряжению. При испытании на падение напряжения необходимо проверить напряжение источника перед снятием показаний падения напряжения.Проверка падения напряжения выполняется при наличии тока в цепи. Другими словами, цепь должна быть активирована или включена при протекании тока. Вольтметр используется для измерения разности потенциалов между двумя точками. Падение напряжения — это разница в измеренном напряжении между любыми двумя разными точками полной цепи во время работы нагрузки. Измерение падения напряжения выполняется путем измерения напряжения перед входом в нагрузку и напряжения на выходе из нагрузки. Электропроводка и соединения цепи не должны иметь сопротивления или иметь небольшое сопротивление, а все напряжение должно проходить через нагрузку.«Нагрузка» — это любое устройство, использующее энергию, такое как освещение, стартер, стеклоподъемники, звуковые сигналы, топливные форсунки и т. Д. Измерьте после нагрузки, и доступное напряжение ниже, чем до нагрузки.

    Испытание падения напряжения предоставляет метод определения величины напряжения, которое используется проводом или компонентом во время работы системы. Помните, что плохие соединения, ослабленные клеммы, обжим и / или коррозия соединений могут быть причиной того, что устройство не работает должным образом.Любое сопротивление в цепи снижает электрическое давление. Эти условия не могут быть обнаружены при измерении напряжения, если в цепи не приложена правильная нагрузка, т. Е. Фара включена и т. Д.

    Испытания на падение напряжения используются для поиска компонентов или цепей с чрезмерным сопротивлением. Положительный вывод VOM должен быть подключен к цепи в направлении источника питания, а отрицательный вывод — к земле.

    Когда вы помещаете вольтметр «поперек» или подключаете параллельно к проверяемой цепи, вы предоставляете другой путь для прохождения напряжения.Положительный провод должен быть подключен к цепи в направлении источника питания, а отрицательный провод — к земле. Приведите в действие или включите цепь. Напряжение всегда будет следовать по пути наименьшего сопротивления. Таким образом, если в цепи, которую вы тестируете, имеется чрезмерное сопротивление, то ваш измеритель становится «путем наименьшего сопротивления» и будет давать показания напряжения.

    При тестировании цепей вам часто нужно определять напряжения в различных точках. Падение напряжения может произойти в любой части цепи при ее работе.В зависимости от сопротивления каждая нагрузка будет иметь разное падение напряжения. Измеритель может указывать величину напряжения, используемого той частью цепи, которую вы тестируете. При проверке падения напряжения на нагрузке нагрузка использует большую часть доступного напряжения. Если в цепи возникает сопротивление, для работы нагрузки доступно меньшее напряжение. Если схема работает нормально, все напряжение будет поступать непосредственно на нагрузку, и ваш счетчик будет регистрировать приемлемые показания.

    Падение напряжения — это величина потери или потребления электрического давления, когда напряжение проходит через нагрузку или сопротивление.Приемлемое показание для большинства цепей, кроме систем управления подачей топлива (форсунки, датчики и т. Д.), Составляет менее 0,400 вольт, хотя предпочтительнее 0,100 вольт или меньше. Некоторые схемы стартера могут допускать напряжение до 0,500 вольт во время испытания на падение напряжения. Все, что выше этих значений, указывает на необходимость ремонта. При подозрении на неисправность следует проверить обе стороны цепи. Поскольку для схемы требуются источник, нагрузка и заземление, всегда проверяйте сторону заземления схемы. Возможный ремонт в этом случае обычно включает в себя очистку соединений от коррозии, ремонт неисправных клеммных обжимов, затяжку креплений и разъемов или обеспечение достаточного заземления для компонента.

    падения напряжения — хорошо или плохо?

    Испытания падения напряжения обычно выполняются, когда нагрузка не работает должным образом. Исходя из этого, можно предположить, что падение напряжения нехорошо. Но падение напряжения может быть хорошим или плохим; все зависит от того, где они происходят.

    Очень важно хорошее падение напряжения. Без них нагрузки не пойдут. Доступное напряжение должно падать на нагрузке, иначе она не сможет работать.

    Высокие перепады напряжения позволят «упасть» доступному напряжению при высоком сопротивлении в другом месте цепи; это отнимает у нагрузки электрическую энергию.Высокое падение напряжения в цепи преобразует электрическую энергию в тепло.

    У всего есть сопротивление

    Поймите, что сопротивление и непрерывность — противоположности. Мультиметр измеряет сопротивление в омах; он не может измерить непрерывность. Когда сопротивление невелико, существует большая преемственность. Итак, когда есть большое сопротивление, мало преемственности. Одним из важных измерений, которое можно выполнить с помощью мультиметра, является измерение сопротивления.Провода, соединители и контакты переключателя, составляющие цепь, имеют некоторое сопротивление. В нормально работающей цепи нормальное сопротивление достаточно мало, чтобы не мешать нагрузке работать должным образом. Если вы попытаетесь измерить сопротивление компонента в работающей цепи, вы получите ложные показания и можете повредить мультиметр. Отсоедините компонент, а затем измерьте сопротивление. Нежелательное или чрезмерное сопротивление в цепи снижает количество доступной электрической энергии, подаваемой на нагрузку.Функция омметра цифрового мультиметра работает от внутренней батареи. Он используется для подачи небольшого напряжения на схему или компонент и измерения силы тока, протекающего через него, а затем для отображения результатов в виде сопротивления.

    На рисунке выше показание выше, чем указано в спецификации, указывает на неисправный компонент. Если цепь имеет чрезмерное сопротивление, это препятствует тому, чтобы провод или компонент пропускали достаточный ток в условиях высокой нагрузки. Сопротивление может быть вызвано коррозией, ослабленными контактами проводки, ямками на контактах реле и другими физическими повреждениями.Эти условия могут привести к измерениям постоянного или даже переменного сопротивления. Чрезмерное падение напряжения, вызванное высоким сопротивлением, можно определить по неработающим компонентам, более медленным, чем обычно, оборотам электродвигателя, или даже по тусклым или прерывистым мерцаниям ламп.

    Для измерения сопротивления компонента не следует включать его в цепь. Если вы попытаетесь измерить сопротивление компонента в цепи, вы получите ложные показания (даже если источник питания отключен), и вы можете повредить мультиметр.Отсоедините компонент, а затем измерьте сопротивление.

    При проверке сопротивления важно знать, каким должно быть значение сопротивления проверяемого компонента. В идеале падение напряжения на нагрузке должно быть таким же, как и напряжение на нагрузке. В этом случае падение напряжения хорошее. Падение напряжения на нагрузке часто бывает ниже доступного. Это не проблема, пока падает достаточно напряжения для работы нагрузки.Если падение напряжения на нагрузке намного ниже доступного напряжения, то нагрузка не будет работать должным образом. Это означает, что где-то в цепи наблюдается чрезмерное падение напряжения, что лишает нагрузку необходимой мощности.

    Всегда ли практично тестировать прямо под нагрузкой?

    Нет, у вас не всегда может быть прямой доступ к нагрузке. Например, вы не можете подключить провода измерителя к клеммам топливного насоса в баке. Вы можете выполнить проверку падения напряжения только на тех частях цепи, которые доступны для проводов вашего измерителя.Тестирование переключателей или реле — еще одно распространенное применение тестирования сопротивления. Когда напряжение источника для компонента низкое из-за неисправного переключателя, вы должны проверить каждую из возможных неисправностей с помощью теста падения напряжения. При проверке переключателя используйте тест на падение напряжения. Падение напряжения на переключателе никогда не должно превышать 0,300 вольт (300 мВ).

    Всегда проверяйте ESM

    В некоторых цепях транспортного средства может быть намеренно установлен резистор для уменьшения напряжения и тока, доступных для нагрузки.Примеры включают реостат, который затемняет приборную панель, балластные резисторы в некоторых схемах топливных форсунок и резисторы двигателя, используемые для ограничения скорости нагнетательного вентилятора и электрического топливного насоса. Убедитесь, что вы знаете свою схему и определите любое «преднамеренное» падение напряжения, проверив конструкцию схемы на электрической схеме в ESM.

    Осень 2011 г. Авторские права © 2011 Nissan North America, Inc.

    Содержание


    Это аккумулятор? Нет… Это генератор? Нет … Тогда что это за хрень ?! — Техническое обслуживание / ремонт

    Я в лучшем случае новичок, так что извините за отсутствие технического жаргона и за то, что у вас есть. История длинная, но если вы ищете чесалку для головы, я, вероятно, ее нашел.

    У меня Pontiac Bonneville SE 1998 года выпуска с пробегом почти 200 000 миль (купил за 130 000). 6 цилиндров 3,8 литра. Раньше у него не было серьезных проблем, кроме мертвого топливного насоса, и мой двигатель однажды «заблокировался паром». Обе эти проблемы произошли более трех лет назад.

    У меня недавно была проблема с моей машиной, которая, казалось, тяжело заводилась (она переворачивалась больше, чем обычно, и ее трясло, когда машина заводилась). Я не знаю, как долго это продолжалось, и я решил, что это просто означает, что машина стареет, поскольку я не заметил, чтобы какие-либо другие характеристики проявлялись. Однако около 3 недель назад моя машина не заводилась. Я совершил прыжок и после дальнейшей езды заметил, что индикатор моего теста сильно колеблется. Он показывал 13 или 14 вольт после того, как я его включил (и после скачка он прочитал об этом), но когда я его водил, он упал до 5 или около того.

    Я позвонил отцу, и он решил, что проблема в батарее. Мы вынули старую батарею, которая казалась старой и несколько ржавой, заменили ее и ОТЛИЧНО! Казалось, что он запустился более плавно, датчик вообще не двигался, и все казалось крутым.

    Примечание: аккумулятор, который сейчас находится в автомобиле, является «изъяном» (имеется в виду только эстетические недостатки). Мне сказали, что ЭТО НЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ (но теперь я отношусь к этому с недоверием). Боюсь упоминать об этом, поскольку не хочу вносить предвзятость в свой вопрос, но об этом следует знать.Я знал людей с этими батареями, и у них не было проблем.

    Я ездил на машине пару недель, а потом снова начал работать индикатор заряда батареи, где он колебался, иногда резко и опасно низко. Я отнес его в местный магазин запчастей и проверил аккумулятор и генератор. Они сказали, что с батареей все в порядке, и что генератор разряжен, он выдавал только 19 ампер, тогда как должен был выдавать около 95.

    Я купил совершенно новый, хотя и нестандартный, генератор переменного тока, полагая, что мне не нужен две не новые части, чтобы спросить, не работает ли она, и установил ее с помощью моего очень любезного отца.Сразу после того, как мы его установили, машина завелась, как во сне, и игла была прочно вставлена ​​(легкая дрожь) около 14. Она двигалась плавнее и звучала лучше.

    Когда ехал домой той ночью, индикатор заряда батареи снова начал работать, хотя и менее стабильно. Было бы , в основном осталось около 14 (чуть меньше), но немного снизилось бы. Обычно не так много, как раньше, но был один случай, когда он действительно упал. Однако с той ночи, которая была прошлой ночью, такого безумного колебания не происходило.

    Примечание: той ночью мне удалось связать игольчатый поток с чем-то странным. Когда я стоял на стоп-сигнале, он дважды заметно проседал и резко повернул руль влево. Он сделал это только дважды, несмотря на последующий поворот колеса, и мне не удалось воспроизвести эту ситуацию, так что, возможно, это была просто случайность.

    В ту ночь я ездил на машине около 30 с лишним минут, полагая, что после всего этого аккумулятор нуждается в хорошей подзарядке. Я также отнес его обратно в магазин запчастей, и аккумулятор и генератор оказались в порядке.

    Сегодня (на следующий день после того, как я установил новый генератор) я завел машину, и мне показалось, что все в порядке. Стрелка снова была около 14, и казалось, что она двигается очень мало. Я списал забаву прошлой ночи на то, что аккумулятор, вероятно, был почти разряжен, а генератор, скорее всего, был очень занят, пытаясь зарядить его обратно.

    Я взял его сегодня в обеденное время по делам, и мне показалось, что все в порядке. Снова очень небольшой поток. Я остановился дома, чтобы что-то купить, и когда я вернулся, может быть, через 10 минут, это снова началось очень сильно.Я наблюдал, как движется игла, когда я ее водил, и мне показалось, что она двигается, возможно, немного больше, чем раньше (возможно, нет), но она никогда не опускалась намного ниже 14-го уровня.

    Еще одна вещь, которую я заметил, хотя это могло быть совершенно не связано, это что мне кажется, что мне стало немного жарче, чем раньше. Это может быть связано с тем, что у меня есть работающий генератор переменного тока, поскольку, как я предполагаю, работающий генератор будет производить больше тепла, чем вышедший из строя. Я также заметил, что температура не обязательно соответствовала активности машины, а это означает, что если я увеличивал обороты, стрелка иногда опускалась (иногда поднималась).Датчик температуры теперь, кажется, движется больше, чем обычно, но только после того, как я заменил генератор. Как я уже сказал, это могло быть не связано.

    Я собираюсь оставить его на пару дней как есть, и посмотрю, начнет ли он балансировать, поскольку я думаю, что это все еще может быть проблема генератора, пытающегося подать большую часть мощности, которую он производит, на батарею. Однако я сомневаюсь, что это что-нибудь решит.

    Итак, я БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОТКРЫТ любые предложения по этому поводу. Единственное, о чем я могу думать, это короткое замыкание или другая проблема с электричеством ГДЕ-ТО.

    Сердечное спасибо и доброго дня всем, кто дочитал до этого места.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *