P1396 ошибка нексия: Ошибки P0130 и P1396 Daewoo Nexia

Стук в двигателе(( ХЕЛП — Ремонт

  1. 19.10.2012, 22:51 #1

    Стук в двигателе(( ХЕЛП

    Здравствуйте! 1)Nexia n 150 1.6 появился при разгоне стук в двигателе, (как-будто стучат пальцы или компенсаторы), происходит это на 2500-3500 об.мин. На холостых такого нет. Диагностика показывает ошибку датчика неровной дороги. Это как то связано? и где он находится? 2) Что за датчик на левом переднем колесе? (похож на датчик АВS) штекер валяется под капотом


  2. 20.10.2012, 00:04 #2

    Стук в двигателе(( ХЕЛП

    Сообщение от klimnal

    Здравствуйте! 1)Nexia n 150 1. 6 появился при разгоне стук в двигателе, (как-будто стучат пальцы или компенсаторы), происходит это на 2500-3500 об.мин. На холостых такого нет. Диагностика показывает ошибку датчика неровной дороги. Это как то связано? и где он находится? 2) Что за датчик на левом переднем колесе? (похож на датчик АВS) штекер валяется под капотом

    Я не профи по ремонту-но,сразу скажут-при каком разгоне,при какой температуре двигателя ,да какое масло залито было и тд и тп.Если хотишь-что бы твоя проблема была решена.МАСТЕРА на сайте есть!

  3. 20.10.2012, 09:25 #3

    Стук в двигателе(( ХЕЛП

    могу ошибаться, но вроде это датчик скорости на колесе.

  4. 20. 10.2012, 12:31 #4

    Стук в двигателе(( ХЕЛП

    Сообщение от сашаван

    Я не профи по ремонту-но,сразу скажут-при каком разгоне,при какой температуре двигателя ,да какое масло залито было и тд и тп.Если хотишь-что бы твоя проблема была решена.МАСТЕРА на сайте есть!

    При любом разгоне , плавном, резком. Масло Кастрол 10w40. Стучит вроде только на прогретом движке. Чек не горит, но висит ошибка «P1396 Датчик неровной дороги» Где такой датчик незнаю, на стакане его нет.

  5. 20.10.2012, 12:35 #5

    Стук в двигателе(( ХЕЛП

    Сообщение от Scorps

    могу ошибаться, но вроде это датчик скорости на колесе.

    Этот датчик не подключен, спидометр работает. Разьем от него висит под бачком жидкости ГУРа, что это за датчик и куда его воткнуть ума не прилажу.

  6. 20.10.2012, 16:32 #6

    Стук в двигателе(( ХЕЛП

    Стук похож на убитую внутреннюю гранату, но увы это не она. Сегодня заметил что стучит и не только в движении, но только после 2500 об.

  7. 21.10.2012, 12:06 #7

    Стук в двигателе(( ХЕЛП

    Может со сцеплением что-то?

  8. 24. 10.2012, 19:57 #8

    Стук в двигателе(( ХЕЛП

    Сегодня сняли ремни, оказалось насос ГУРа стучит. ((((

  9. 25.10.2012, 00:50 #9

    Стук в двигателе(( ХЕЛП

    Сообщение от klimnal

    Сегодня сняли ремни, оказалось насос ГУРа стучит. ((((

    Да,насколько я был прав-меньше механизмов,меньше поломок,пытались убедить меня на гектаре с Гуром разворачиваться!Ну,неужели за рулем уже одни бабы ездят-руль повернуть на легковушке повернуть не могут?

Ошибка P1396 Лачетти 1.

4/1.6

Главная » Ошибки Шевроле Лачетти 1.4/1.6

Ошибки Шевроле Лачетти 1.4/1.6

Автор Андрей На чтение 2 мин Опубликовано Обновлено

Диагностика ошибки P1396 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал

 

Диагностический код неисправности P1396

Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал

 

Описание схемы

Датчик вращения колеса используется для определения дорожной ситуации.

При вращении колеса, датчик вращения колеса генерирует переменное напряжение, которое возрастает по мере увеличения скорости вращения колеса. Электронный блок управления использует частоту сигнала для вычисления скорости вращения колеса. Датчик вращения колеса подключен к электронному блоку управления витой парой проводов.

Скручивание уменьшает чувствительность к помехам, что может вызвать установку кода неисправности. Если датчик вращения колеса определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

 

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает

 

Условия установки кода неисправности

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает неверные данные, полученные о скорости вращения колес от датчика ЕВСМ.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

DTC P1396 — Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал

 

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«.

2

Выполнить диагностическую проверку цепи в разделе 4F, Антиблокировочная тормозная система.

Проверка проведена?

Система в норме

См.  «Диагностическая проверка цепи» в разделе 4F.

P1396 АБС Датчик неровной дороги Датчики двигатель Диагностика неисправностей Лачетти Неисправности Лачетти Руководство по ремонту Лачетти Тормозная система Электрооборудование

Поделиться с друзьями

Оцените автора

Daewoo Lacetti P1396 код неисправности двигателя-Daewoo Lacetti P1396 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) для Daewoo Lacetti

Теоретически вы можете ездить несколько недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха. Вы заметите уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль, в конечном счете, начать сильно тормозить. В магазине стоимость замены составляет от 200 до 300 долларов в зависимости от автомобиля. но обычно это стоимость деталей, потому что работа относительно проста.

Дэу Лачетти Р1396 Значение кода:

P 1 3 9 6
Код неисправности трансмиссии диагностики OBD-II (P) для двигателя Измерение топлива и воздуха Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель А цепи Прерывистый Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания А

При проверке двигателя автомобиля Daewoo Lacetti загорелся код P1396

причина должна заключаться в том, что горит индикатор двигателя (или индикатор скорого обслуживания двигателя). Однако у производителя может быть другое определение кода неисправности P1396 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

P1396 Симптомы неисправности:

  1. Загорается индикатор проверки двигателя
  2. Двигатель глохнет или пропуски зажигания
  3. Проблемы с работой двигателя
  4. Автомобиль не заводится
Если одна из этих причин кода P1396 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P1396.
Теперь не спрашивай себя; Что делать с кодом P1396?
Решение здесь:

Daewoo Lacetti P1396 Возможное решение:

Датчик коленчатого вала сигнализирует компьютеру впрыска топлива или системе управления зажиганием, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания обеспечивает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик не работает должным образом, автомобиль будет работать с перебоями, а двигатель будет менее эффективным. В более поздних моделях автомобилей автомобильный компьютер обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели продолжает предупреждать водителя.

P1396 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) Описание

P1396 Код неисправности OBD-II Неисправность монитора свечи накаливания Банк 2 является одним из определений P1396; однако производитель вашего автомобиля может иметь другое определение кода P1396. Пожалуйста, проверьте ниже код вашей конкретной марки P1396.

Причина кода P1396

Причиной кода неисправности двигателя P1396 OBD-II является прерывистая цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя A.

Детали или компоненты не следует заменять только при наличии кода неисправности P1396. Следует обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых испытаниях.

P1396 Банк 2 Ошибка | Ford Power Stroke Nation

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я заменил почти все на своей установке, кроме свечей накаливания. После всего, что я сделал сейчас, у меня загорелась лампочка проверки двигателя с кодом P139.6. Это модель 97 калибра. Там, где я живу зимой, ночью бывает около 10 градусов, поэтому свечи накаливания заработали. Грузовик провел большую часть своей жизни на уровне моря в Калифорнии, прежде чем я его получил. Любые идеи, что проверить, или я должен просто заменить все свечи накаливания/или реле. Есть ли подробная инструкция с картинками по замене свечей накала, так как я уверен, что они никогда не менялись.

Спасибо.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 15 из 15 Сообщений

У меня тоже есть модель 97 калибра. Я бы в первую очередь проверил свечи накаливания и реле, чтобы не тратить деньги впустую. Их довольно просто заменить, если вы решите пойти по этому пути. Они находятся под клапанными крышками по 1 проводу к жгуту на прокладке клапанной крышки. Избегайте всего, кроме свечей Motorcraft Bosh. Эти Autolite ломаются в цилиндрах, вызывая большие проблемы. На георадаре должно быть 12 В с обеих сторон, когда вы включаете ключ на 2 минуты. Хорошая свеча накаливания должна показывать на мультиметре 0,8-1,2 Ом. будьте осторожны, чтобы проверить правильные провода, иначе вы можете получить летящие искры и мертвый IDM.

Если вы устраните проблему и индикатор снова загорится с помощью P1391, P1393, P1395, P1396, вам может понадобиться TSB 95-15-1, указанный ниже. В конечном итоге PCM записывает код в память, поэтому его необходимо перепрошить. Кали только проблема в 97 модели.

Я надеюсь, что это поможет, что касается картинок или диаграмм, мне придется наткнуться на это другому участнику.
Удачи. Надеюсь, это простое решение.

  • БСБ 98-15-1.pdf

    104,9 КБ Просмотров: 450

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Спасибо за отличную статью и информацию/TSB. Это может показаться глупым вопросом, но как я могу проверить свечи накаливания, чтобы увидеть, если они плохие или нет? Также какие-либо советы по их замене или они довольно прямолинейны, я слышал ужасные истории о том, как они ломаются в голове.

Спасибо

Ответить

Сохранить

Нравится

bigbearpowerstroke сказал:

Спасибо за отличную статью и информацию/TSB. Это может показаться глупым вопросом, но как я могу проверить свечи накаливания, чтобы увидеть, если они плохие или нет? Также какие-либо советы по их замене или они довольно прямолинейны, я слышал ужасные истории о том, как они ломаются в голове.

Спасибо

Нажмите, чтобы развернуть…

Довольно просто. Потяните крышку клапана (Примечание: со стороны пассажира вы должны снять вакуумный резервуар, который прикреплен к кондиционеру на брандмауэре. Со стороны водителя вы должны вытянуть впускной трубопровод от воздушного фильтра к турбине.). ……… Снимите однопроводное соединение с верхней части свечи накаливания. Наденьте на него гнездо и открутите его (думаю, это гнездо на 10 мм iirc???). Выньте свечу накаливания из цилиндра. Они имеют длину около 3 дюймов. Если в какой-то момент он НЕ выскользнет без фиксации, ОСТАНОВИТЕСЬ и вставьте его обратно, чтобы не сломать его. Они выходят очень легко, если они не опухшие.

Кто-то здесь недавно писал об удалении некоторых опухших без отрыва головы, но я не могу вспомнить, кто это был.

Надеюсь, информация поможет………

Роб

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

bigbearpowerstroke сказал:

Спасибо за отличную статью и информацию/TSB. Это может показаться глупым вопросом, но как я могу проверить свечи накаливания, чтобы увидеть, если они плохие или нет? Также какие-либо советы по их замене или они довольно прямолинейны, я слышал ужасные истории о том, как они ломаются в голове.

Спасибо

Нажмите, чтобы развернуть…

В целях безопасности сначала отсоедините отрицательные кабели аккумуляторной батареи. По крайней мере, меня так учили. Снимите разъемы, идущие к крышкам клапанов. Используйте мультиметр на каждом соединении жгута со стороны двигателя на крышке клапана на правильных штырях. с отрицательной стороной мультиметра, подключенной к хорошему заземлению. Они должны показывать между 0,8-1,2 Ом, установите свой измеритель в соответствии с правильным диапазоном. Ниже приведена схема подключения. В соответствии с этим провода коричневого цвета, ведущие к свечам накаливания, но я сталкивался с тем, что Форд иногда использовал другие цвета, поэтому перепроверьте.
Я делаю это осторожно, но прямолинейно. Ко всему, что втыкается в головку блока цилиндров, лично я отношусь с особой осторожностью. Свечи Autolite печально известны этим. У меня такое было на моей старой Шевроле. Плохо, плохо, если это произойдет хорошо, вы потратите время на удаление головы, чтобы выловить ее.
Опять Autolite злой.

  • проводка двигателя 3.pdf

    57,7 КБ Просмотров: 205

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

BTW, некоторые болты клапанной крышки могут быть PITA. Еще одно преимущество в том, чтобы найти время для правильного устранения неполадок с электричеством.

У вас получилась замечательная OBS

Удачных мучений, и я надеюсь, что вашим следующим модом будет мод, который вы хотите.

Ответить

Сохранить

Например,

Вот точные тесты для контроля свечей накаливания:

S1 DTC P1391, P1395 — ПРАВЫЙ РЯД И P1393, P1396 — ЛЕВЫЙ РЯД
Примечание: Для выполнения самотестирования системы контроля свечей накаливания KOER см. раздел 2C.
• Один из приведенных выше кодов устанавливается, когда на свечи накаливания подается команда на включение более 35 секунд, а напряжение аккумуляторной батареи составляет от 11,8 В до 14 В, при этом по крайней мере одна свеча накаливания не получает питания.
• Ключ выключен.
• Измерьте напряжение между клеммой большого провода Circuit 38 (BK/O) реле свечей накаливания и массой аккумуляторной батареи.
Есть ли напряжение батареи?
Да: ПЕРЕЙТИ на S2.
Нет: СЕРВИСНЫЙ обрыв в цепи 38 (черно-белой) или плавких вставках.

S2 ПРОВЕРЬТЕ DTC P0380
• NGS установлен.
• Выполните самопроверку KOEO по запросу и извлеките/удалите непрерывные коды DTC.
Присутствует ли DTC P0380?
Да: ПЕРЕЙТИ на S3.
Нет: ПЕРЕЙТИ к S8.

S3 DTC P0380
• DTC P0380 устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность в цепи управления реле свечей накаливания.
• Возможные причины:
o короткое замыкание на цепь питания
o обрыв/заземление цепи
o обрыв предохранителя (серия F — предохранитель 22, Econoline — предохранитель U)
o изношенное или поврежденное реле свечей накаливания
• Зажигание включено, двигатель выключен.
• Измерьте напряжение в точке B реле свечей накаливания, цепи 16 (правая/левая) и массе аккумуляторной батареи. Расположение цепей см. на схеме.
Есть ли напряжение?
Да: ПЕРЕЙТИ на S4.
Нет: СЕРВИСНЫЙ обрыв в цепи питания зажигания 16 (R/LG). Если предохранитель перегорел, ПРОВЕРЬТЕ, нет ли короткого замыкания на массу.

ТЕСТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ОБМОТКИ РЕЛЕ S4
• Выключить ключ.
• Отсоедините провод, идущий к реле свечей накаливания, цепь 1086 (P/O), точка A.
• Измерьте сопротивление через катушку реле, между точками A и точками B.
Сопротивление находится в пределах от 1 до 8 Ом?
Да: ПЕРЕЙТИ на S5.
Нет: ЗАМЕНИТЕ реле свечей накаливания.

S5 ПРОВЕРКА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ
• Ключ выключен.
• Установите коммутационную коробку. Оставьте PCM отключенным.
• Цепь управления все еще отсоединена от реле.
• Зажигание включено, двигатель выключен.
• Измерьте напряжение между тестовым контактом 101 и массой аккумуляторной батареи.
Есть ли напряжение?
Да: СЕРВИС короткое замыкание на питание. УДАЛИТЕ DTC и ПОВТОРИТЕ ПРОВЕРКУ.
Нет: ПЕРЕЙТИ к S6.

S6 ПРОВЕРКА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ
• Выключен ключ.
• Установлена ​​коммутационная коробка. Оставьте PCM отключенным.
• Измерьте сопротивление между отсоединенным проводом, идущим к реле свечей накаливания, и массой аккумуляторной батареи.
Сопротивление больше 10 000 Ом?
Да: ПЕРЕЙТИ на S7.
Нет: СЕРВИС короткое замыкание на массу. УДАЛИТЕ DTC и ПОВТОРИТЕ ПРОВЕРКУ.

S7 ПРОВЕРКА ЦЕПИ НА ОБРЫВ
• Ключ выключен.
• Установлена ​​коммутационная коробка. Оставьте PCM отключенным.
• Измерьте сопротивление между контрольным контактом 101 и проушиной цепи 1086 (P/O), идущей к реле свечей накаливания.
Сопротивление меньше 5 Ом?
Да: ЗАМЕНИТЕ PCM.
№: SERVICE обрыв в цепи 1086 (P/O).

S8 ПРОВЕРКА РЕЛЕ СВЕЧ НАКАЛИВАНИЯ
• Время включения свечей накаливания зависит от температуры масла и высоты над уровнем моря. Свечи накаливания загораются на время от 1 до 120 секунд в зависимости от температуры масла и вообще не загораются, если EOT выше 55°C (131°F). Проверьте время включения управления свечами накаливания с помощью NGS PID GPCTM.
• Температура EOT ниже 49°C (120°F).
• Зажигание включено, двигатель выключен.
• Измерьте напряжение между центральной клеммой шунта свечи накаливания и массой аккумуляторной батареи.
Напряжение присутствует в течение не менее 30 секунд?
Да: ПЕРЕЙТИ на S9.
Нет: ЗАМЕНИТЕ реле свечей накаливания.

S9 ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ НАКАЛА
• Выключите ключ.
• На банке с кодом отсоедините оба разъема на прокладке клапанной крышки.
• Осмотрите разъем жгута проводов и прокладку на предмет свободного прилегания. При повреждении отремонтируйте или замените.
• Установите адаптер форсунки свечи накаливания Rotunda 014-00935 или аналогичный на прокладку крышки клапана.
• Измерьте сопротивление между каждой из четырех цепей свечей накаливания на адаптере Rotunda и массой двигателя (очистите место на масляном резервуаре высокого давления, чтобы обеспечить надежное заземление).
Сопротивление меньше 2 Ом?
Да : Для кодов DTC P1391 и P1395 ПЕРЕЙДИТЕ к S11. Для кодов DTC P1393 и P1396 ПЕРЕЙДИТЕ к S12.
Нет: ПЕРЕЙТИ к S10.

S10 ПРОВЕРКА ПОД КРЫШКОЙ КЛАПАНА
• Ключ выключен.
• Снимите клапанную крышку и убедитесь, что соединения со свечами накаливания в порядке.
• Если все в порядке, отсоедините подозрительный разъем свечи накаливания.
• Измерьте сопротивление между свечой накаливания и массой двигателя.
Сопротивление меньше 2 Ом?
Да: ЗАМЕНИТЕ прокладку клапанной крышки или жгут проводов UVC.
Нет: ЗАМЕНИТЕ свечу накаливания. УДАЛИТЕ коды DTC и ПОВТОРИТЕ ПРОВЕРКУ.

S11 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТРОЛЯ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ — DTCS P1391, P1395
• Выключите зажигание.
• Отсоедините все четыре соединителя крышек клапанов на правом и левом ряду.
• Осмотрите разъем жгута проводов и прокладку на предмет свободного прилегания. При повреждении отремонтируйте или замените.
• Отключить РСМ.
• Установите коммутационную коробку. Оставьте PCM отключенным.
• Измерьте сопротивление между всеми четырьмя цепями свечей накаливания на правом берегу и проверьте контакт 9 коммутационной коробки.
Находятся ли все показания в пределах 2 Ом друг от друга?
Да: ПЕРЕЙТИ к S13.
Нет: ОБСЛУЖИВАНИЕ обрыв между разъемом клапанной крышки и разъемом PCM. ПРОВЕРЬТЕ, что шунтирующие гайки свечей накаливания чистые и затянуты.

S12 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТРОЛЯ СВЕЧ НАКАЛИВАНИЯ – DTC P1393, P1396
• Выключен ключ.
• Отсоедините все четыре соединителя крышек клапанов на правом и левом ряду.
• Осмотрите разъем жгута и прокладку на предмет свободной посадки. При повреждении отремонтируйте или замените.
• Отсоедините PCM.
• Установите коммутационную коробку. Оставьте PCM отключенным.
• Измерьте сопротивление между всеми четырьмя цепями свечей накаливания на левом берегу и проверьте контакт 34 коммутационной коробки.
Все показания равны и меньше 2 Ом?
Да: ПЕРЕЙДИТЕ к S13
Нет: ОБСЛУЖИВАНИЕ обрыва между разъемом клапанной крышки и разъемом PCM. ПРОВЕРЬТЕ, что шунтирующие гайки свечей накаливания чистые и затянуты.
.

S13 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЦЕПЬ МОНИТОРИНГА СВЕЧ НАКАЛИВАНИЯ
• Ключ выключен.
• Установлена ​​коммутационная коробка. Оставьте PCM отключенным.
• Измерьте сопротивление между центральной клеммой на шунте свечи накаливания и контрольным контактом 8 коммутационной коробки.
Сопротивление меньше 2 Ом?
Да: ПЕРЕЙТИ к S14
Нет: СЕРВИС обрыв в цепи 339 (GY).

S14 СРАВНЕНИЕ ПРАВОГО БЛОКА С ЛЕВЫМ БАНКОМ
• Выключен ключ.
• Запишите все показания. Цепи должны находиться в пределах 2 Ом друг от друга.
• Измерьте сопротивление между всеми четырьмя цепями свечей накаливания на левом берегу и проверьте контакты 8, 9.и 34, затем все четыре цепи свечей накаливания на правом берегу и проверьте контакты 8, 9 и 34.
Все показания находятся в пределах 2 Ом друг от друга?
Да: ЗАМЕНИТЕ PCM.
Нет: СЕРВИС обрыв в цепи с более высоким сопротивлением. ПРОВЕРЬТЕ, что шунтирующие гайки свечей накаливания чистые и затянуты.

S15 DTC P1397 НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ ВНЕ ДИАПАЗОНА САМОПРОВЕРКИ ВО ВРЕМЯ САМОТЕСТИРОВАНИЯ КОНТРОЛЯ СВЕЧ НАКАЛИВАНИЯ KOER
Примечание: DTC P1397 устанавливается, если напряжение в системе выше 14 В или ниже 11,8 В в любой момент во время самотестирования свечей накаливания KOER. Возможно, потребуется увеличить обороты для поддержания напряжения. Если невозможно поддерживать напряжение в системе, выполните техническое обслуживание в соответствии с указаниями руководства по техническому обслуживанию.
• Выполните самопроверку монитора свечей накаливания KOER. С цифровым мультиметром, подключенным к аккумулятору. Поддерживайте напряжение в системе до завершения проверки.
P1397 все еще установлен?
Да: ПЕРЕЙТИ к точечному тесту A1
Нет: В настоящее время проблем не обнаружено.

Нажмите, чтобы развернуть…

Надеюсь, это поможет! Ваше здоровье!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет, ребята, спасибо за всю эту информацию. Я поеду в Ford, чтобы купить свечи накаливания для мотоциклов, так как они кажутся лучшими, по мнению всех здесь присутствующих. Я попытаюсь исправить в воскресенье, поэтому я опубликую свой опыт. Еще одна вещь: я экспериментировал с двухтактным маслом в своем баке, и я должен сказать, вау, какая разница, двигатель работает намного тише и плавнее при резких ускорениях, кто-нибудь еще испытал такие же результаты?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ну наконец то дошли руки до свечей накала. Я больше нервничал из-за историй, которые я слышал о том, что они ломаются в голове, но я предполагаю, что предыдущий владелец поставил вилки моторкрафта !!! Все, что я могу сказать, это то, что это было не так плохо, как я думал, что все они вышли без проблем. Спасибо всем участникам этой темы за подсказки и подсказки.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Что ж, я воспользовался советом участников в сообщениях выше, пошел в Ford и представил им TSB, и они сказали, что у меня самая последняя калибровка. Код 1396 все еще застрял там, и теперь у меня есть код P0605, любая помощь будет очень признательна.

Ответить

Сохранить

Вроде

Похоже на мою проблему. Я, наконец, просто вытащил свет CEL. Я заменил все и все еще там. Я собираюсь TSB исправляет это.

Ответить

Сохранить

Как

Я надеюсь, что это сработает для вас, потому что Форд сказал, что мое программное обеспечение является самым последним и самым лучшим? Даже с TSB они не помогли! Может ли реле свечей накаливания вызвать какие-либо из этих проблем?

Ответить

Сохранить

Нравится

bigbearpowerstroke сказал:

Я надеюсь, что это работает для вас, потому что Форд сказал, что мое программное обеспечение было самым последним и самым лучшим? Даже с TSB они не помогли! Может ли реле свечей накаливания вызвать какие-либо из этих проблем?

Нажмите, чтобы развернуть…

Старый пост, но с вас взяли плату за то, чтобы посмотреть, какое программное обеспечение было на PCM?

Ответить

Сохранить

Как

Когда я попросил гантелей в дилерском центре проверить программирование PCM на моем калифорнийском грузовике, они просто перепрошили его до последней версии. Нехорошо, потому что это было во времена одностраничного чипа, который работал только с одной программой PCM. Когда я сказал им, что хочу вернуть исходную программу, они сказали, что фабрика может только прошить PCM вперед и не может изменить код. Пришлось перепрошить чип, чтобы машина завелась.

Если у вас автомат, то я думаю, что последний код — MME-7 для Калифорнии.

Вы можете проверить проблемы с запуском свечей накаливания, подключив нагреватель блока и посмотреть, будет ли у вас нормальный запуск после прогрева блока в течение ночи.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

УДАР….

Got4wd сказал:

Старый пост, но с вас взяли плату за то, чтобы посмотреть, какое программное обеспечение было на PCM?

Нажмите, чтобы развернуть…

TSB заявляет n/c под гарантией от бампера к бамперу и/или под гарантией на выбросы, оба из которых давно наклеены на мою установку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *