СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис
Клименок Владимир Николаевич,
руководитель СТО «КОВШ»
Популярные услуги:
Новые услуги:
Чаще всего покупают:
Новые поступления:
Объявления
Посмотреть все объявления СТО «КОВШ»
Статьи СТО «КОВШ»
Посмотреть все статьи СТО «КОВШ»
Это интересно
Посмотреть все статьи
Клиенты
Отзывы об СТО «КОВШ»
Бородинов Иван Николаевич (26.11.2021):
Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:
1. Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал… Читать далее
Andry Rachyov (25.11.2021):
Уважаемые сотрудники «СТО Ковш», хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далееАндрей (8.09.2021):
Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки. Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.
Роман Александрович (20.04.2021):
Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно — я в захвате!!! Организация рабочего процесса — супер.
Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы. Молодцы.Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):
Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.
гончар денис (24.01.2021):
Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах( все расказывали что у дизелей так и это нормально).Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее
Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):
Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием.
Сергей Комаров (25.08.2020):
Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги (отзыв с youtube-канала)Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):
Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там…Ан… Читать далееВладимир (10.08.2020):
Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!Roman K (10.08.2020):
Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места.(Тигуан,2012)Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):
молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 летGA Mox (14.07.2020):
Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари! (отзыв с youtube-канала)Сергей Беспалов (14.07.2020):
Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле! (отзыв с youtube-канала)Zonder (14.07.2020):
Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома. …Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)
Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):
Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!
иван петров (20.02.2020):
Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)
Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):
Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы… Читать далее
Александр Алексеевич (15.11.2019):
Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)
Виктор Добровольский (15.11.2019):
Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком.Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.
Александр Сергеевич (25.10.2019):
спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться
Al Po (29. 09.2019):
Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)
Кочетов Валерий Петрович (5.09.2019):
Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив — 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод — на Украине такая команда… Читать далее
Элёр Нурматов (4.09.2019):
Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)
Денис Маджугин (4.09.2019):
Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)
Suren Arouchanian (4.09.2019):
респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе (Отзыв с youtube-канала)
Богдан Чипинюк (2.09.2019):
Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто «Ковш» під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.
Messenger (31.07.2019):
Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)
Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):
Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші
Анатолий Макейчев (21.06.2019):
Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно.
Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.Евгений Беклемищев (10.05.2019):
Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто «Ковш». Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто «BMW» за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее
Юлия Швец (29.03.2019):
Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением..очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания.
KuznecovTV (22.03.2019):
Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)
Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):
Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится… Читать далее
Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):
Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD). Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.
viktor petrus (25.02.2019):
Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)
Анатолій Саченко (22.01.2019):
Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)
Anatol Minakow (22.01.2019):
Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)
Vasiliy Vasilev (22.01.2019):
Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)
Nedozimenko Petr (21. 12.2018):
Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.
TheVector447 (23.11.2018):
Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями — это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)
Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):
БЛАГОДАРНОСТЬ СТО»КОВШ»РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !
НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !
СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !
Спасибо Сто !»КОВШ»
Vladimir Vishar (23.10.2018):
Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)Vasiliy Panskoy (11.10.2018):
Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)Игорь Передерий (20.09.2018):
Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)Леонид Цюбик (24.08.2018):
Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать! (отзыв с youtube-канала)Токар Артур Романович (2.07.2018):
Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.
Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.
Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее
Владимир (26.04.2018):
Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам.Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):
дякую за ремонт форсунок, а також за канал на YouTube, багато цікавої інформації, приємні ціни, були б ближче ціле авто пригнав би)
Артем (11.04.2018):
Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):
Вчера приехал с горящим «чек» Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.Юрий Боклах (26.03.2018):
Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад ))) (отзыв с youtube-канала)Элизбар М (26.03.2018):
Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)Родин Александр Витальевич (24.03.2018):
После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.
Ерофей Палыч (6.03.2018):
Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо! (отзыв с youtube-канала)Maxim Serik (6.03.2018):
Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)
Дмитрий Писарев (7. 02.2018):
Владимир Николаевич, добрый день.
Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далееКачур Михаил (17.01.2018):
Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые «кулибины» сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария
Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):
Хочется от всей души поблагодарить коллектив СТО»КОВШ» в лице руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далееПапин Кожекин (25.12.2017):
Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке! (отзыв с youtube-канала)Старченко Антон Павлович (18.12.2017):
Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!Привет из Крыма
Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):
+5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)Dimosfen Creativ (18.12.2017):
Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке. постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее
Валера Кондратюк (18.12.2017):
Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)
Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):
спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.
Владимир Евтеев (10.11.2017):
Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО»КОВШ» . Вы просто МОЛОДЦЫ !Дмитрий Саблин (6.11.2017):
Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов нашёл на свои вопросы . Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.Виталий Волков (24.10.2017):
Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,
Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО «Ковш».
Sergey Nickolaev (2.10.2017):
Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !Андрей (28.08.2017):
Благодарю команду СТО «Ковш» за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! — Тут, в Одессе, «умелых рук» на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз — спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!Mybigroad (23.06.2017):
СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!Олег Бодров (9.06.2017):
Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!Vladimir Vishar (19.04.2017):
Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину, вам помогут.
Кишинев. Молдова.
Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):
Всем доброго дня.
Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на «ОФИЦИАЛЬНОМ» сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..На сто КОВШ долго искали но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее
Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):
отличная фирма. всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…
Alexandr Alifanov (22.02.2017):
Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !
Дмитрий (31.01.2017):
Сто супер ! Приехал на транзите 2008 2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В
своём деле профессионалы ! Есть проблема — устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле — к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.
Yamba (23.01.2017):
Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))
Теслюк Виталий Васильевич (31. 10.2016):
Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз «как ножом» оставалась боль на сердце.
Танцы с «бубном» не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом «развод» на бабло, и «застёгивание шлема».
Случайно узнал о СТО «КОВШ», позвонил, проконсультировался… Читать далее
Хомко Андрей (8.09.2016):
Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.Roman_kiev (3.08.2016):
История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в 247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял трубку. .. Читать далее
Владимир (5.05.2016):
Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее
Vlad Roman4 (11.04.2016):
Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000 пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.
Константин (3.02.2016):
Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул: 00031382 помог моей машине.
Спасибо всему коллективу.
Клименок Владимир Николаевич (21. 01.2016):
Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!
Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):
Джип Гранд Черокки . О «Ковше»-
1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.
2.»Сильная» база диагностического и ремонтного оборудования
.3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.
4.Уважительное отношение к клиенту.
5.Желание и умение оказать помощь.
Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.
Володя, от меня респект и уважуха.
Дикович Николай Павлович (24.11.2015):
Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людейСахненко Юрий (22.10.2015):
Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы начали говорить что это сделать не возможно только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далееЯровой Константин Николаевич (10.08.2015):
Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе…) Гугл мне в помощь и, о чудо!!!, ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далееПопов Игорь (9.12.2014):
Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов «качество» и «сервис» .
tbiMich _ (24. 08.2013):
Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких «Кулибиных» пока я не нашел.
RaWindRa (5.10.2011):
Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!
Посмотреть все отзывы или оставить свой
Наши клиенты — по всей Украине!
С 2013 года мы успешно обслужили 17954 клиентов
(в том числе и СТО Украины)
P1111 — ошибка чек двигатель
- #1
Загорелась ошибка чек:
P1111 — расшифровка на компе.
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Я сбросил ошибку, но позже после 40 мин, не смог завести автос, и даже начала моргать панель приборов как-то и потоухла потом. Открыл капот, ничего плохого не видно, я так понял напруга скачет в цепи. хелп???
Затем через 5 мин завелась, и все гут. НО я так понял симтоп может повторится! 🙁
DeNcHik
- #2
P1111 INTAKE VALVE TIMING CONTROL SOLENOID VALVE (электроклапан управления газораспределения впускных клапанов)
дело в этом клапане
Добавлено через 8 минут
- #3
кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.
Т.е. менять клапан или очистка может помочь?
DeNcHik
- #4
kex написал(а):
кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.
Нажмите для раскрытия…
Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))
Добавлено через 1 минуту
kex написал(а):
Т. е. менять клапан или очистка может помочь?
Нажмите для раскрытия…
с этим не помогу, т.к. не знаю, что представляет из себя этот клапан
- #5
DeNcHik написал(а):
Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))
Нажмите для раскрытия…
комп Multitronics TC-XXX, про ошибку прочитал в инете, вроде на российском примьер-клубе.
- #6
сегодня загорелась P1131
Вандал
- #7
kex написал(а):
сегодня загорелась P1131
Нажмите для раскрытия. ..
Ей Богу не знаю это хорошо или не очень
DeNcHik
- #8
P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit
Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK
- #9
DeNcHik написал(а):
P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit
Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK
Нажмите для раскрытия…
где-то я в инете прочитал , что это кислородный датчик сбоит, т.е. нет подсоса воздуха, причем я взял открыл капот и тачка завелась, а до этого 12 раз маслал токо стартер
а тут я нашел по моему мультитрониксу расшифровки http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ — P1131 — Swirl Control Solenoid Valve
пока специально не сбрасываю ошибку, висит в памяти
P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 — это первый датчик, тот что сверху.
Добавлено через 3 минуты
еще прикол, что без ключа горели пару раз все индикаторы на приборке, а пару раз заметил, как они мигают как светомузыка… 🙁
Женя-Lux посоветовал почистить все контакты массы, может в это есть суть? 🙂
Добавлено через 23 минуты
Цитаты из форумов: «причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.»
«менять нужно имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал.»
DeNcHik
- #10
Лямбда зонд — это не Ниссановская ошибка, Ниссановская — клапан. Ниссановские связанные с лямбдой Р0130-Р0141
- #11
DeNcHik, почему лямбда не ниссановская, у меня как раз одна ошибка лябды уже как 4 год выскакивает при определенной скорости. просто мне сбросить ее не проблема, на расход она не влияет, поэтому не меняю ее
тут другая проблема последний месяц, я уже 3 раза не смог завести тачку и мучался пока 2 раза не открывал капот.
4 года назад у меня был с датчиком положения коленвала, поменял на б.у. и 4 года катаюсь, там были симптомы иногда не заводилась тоже, но чаще, чем сча.
DeNcHik
- #12
Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение
Последнее редактирование модератором:
- #13
DeNcHik написал(а):
Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение
Нажмите для раскрытия…
а ну это да, я потом увидел это, сразу написал расшифровки не уточнив к каким авто
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Código De Avería P1111 Nissan — Покупка автомобиля | Диагностика | Solución
¿Alguna vez имеет проблемы с tenido con tu auto? ¿Te имеет preguntado cuál эс ла razón точный вопрос mecánico дие estás Experimentando? Много весиц, эль-ориген-де-лос-проблема puede ser un código de avería. Si tu Nissan está Experimentando un código de avería P1111, entonces estás en el lugar correcto para aprender más sobre éste tema.
Продолжение показа основных сведений о коде аверии P1111 Nissan. El código de avería P1111 indica un problema relacionado con el TANQUE DE DIAGNOSTICO DE CONTROL DEL VALVULAR DE ALTA PRESIÓN DE GASOLINA . Это означает, что компьютер обнаруживает проблему с клапаном IAC (клапан управления подачей воздуха на холостом ходу) двигателя. Esta válvula controla эль flujo де aire en el motor cuando el vehículo está parado.
Una forma sencilla de comprobar si la válvula IAC está funcionando correctamente es verificar el nivel de presión de combustible. El nivel de presión de combustible debe estar dentro de los rangos de valores especificados por el factoryante . Si la presión de combustible no se encuentra dentro de los límites especificados, entonces este puede ser el motivo del código de avería P1111.
Otro factor que puede desencadenar el código de avería P1111 es un cableado defectuoso. La computadora del motor controla la válvula IAC mediaante un cableado interno. Si hay algún cortocircuito или algún daño en el cableado, esto puede resultar en el código de avería P1111. Se recomienda verificar el cableado interno del motor para descartar cualquier tipo de problema con el cableado antes de reemplazar la válvula IAC.
Índice de Contenido
- Recomendado
- TODO DUEÑO DE NISSAN DEBERIA HACER ESTO !!! P0868 P0744 P0746
- Nissan Pathfinder 05-08 Нет проблем со связью (фиксировано)
- Причины и решения общего кода кода P1111 в Nissan
- Компоненты, взаимодействующие с кодом кода P11 11 en Nissan
- Signos y síntomas asociados al código de avería P1111 в Nissan
- Cómo Diagnosticar el código de avería P1111 в Nissan
- Modelos Nissan afectados por el código de avería P1111
- El costo de reparación del código de avería P1111 en Nissan
- 1. Costo de los repuestos
- 2. Mano de obra 900 18
- 3. Дополнительный доход
- ¿ Cómo prevenir el código de avería P1111 en Nissan?
- Необходимость сканирования для диагностики кода аверии P1111 в Nissan
- Для проверки
Рекомендовано
- Primero, просмотрите информацию о сканере, связанном с кодом аверии P
- Esto incluye el año, marca y modelo del vehículo associado con el código de avería.
- Asegúrate de tener los manuales de servicios (MEC) para esa marca y modelo de vehículo.
- Сканер Enciende el y Sigue los Pasos para escanear la computadora del automóvil. Esto te dará información Importante Sobre la Causa del Problema.
- Revisa en los manuales de servicio (MEC) para descubrir qué componentes se relacionan con el código de avería específico. Esta etapa también le dará información Importante sobre cualquier código auxiliar que se haya detectado junto con el código main P
- Realiza una prueba en los componentes relacionados con el código de avería. Identifica cualquier pieza дефекта у reemplázala кон уна nueva.
- Después de haber reemplazado las partes defectuosas, vuelve a escanear el computador del vehículo para comprobar si el código de avería P1111 desapareció.
- Repara o reemplaza cualquier componente relacionado con el código de avería P1111 hasta que el código desaparezca.
- Cuando hayas eliminado el código, borra el historial de códigos de avería del computador del vehículo. Esto confirmará Que el código de avería P1111 fue reparado correctamente.
TODO DUEÑO DE NISSAN DEBERIA HACER ESTO !!! P0868 P0744 P0746
Nissan Pathfinder 05-08 Нет проблем со связью (фиксировано)
Причины и решения общего кода кода P1111 в Nissan
Код кода P1111 es un problema com ún en los vehículos Nissan. Esto se debe a que el P1111 significa que hay un fallo de control de flujo de aire del motor. Este Problema Generalmente себе Presenta cuando ла Válvula де контроля дель Flujo де Aire себе atasca, себе оксида о tiene уна фуга. Esto impide que los sensores midan correctamente el flujo de aire y resulta en un código de error. Для определения причины, требующей проверки информации датчика.
Mira También
Código De Avería B1021Causas comunes del Código de avería P1111 en Nissan включает:
- Клапан контроля потока воздуха, блокируемый ñada.
- Cableado de válvula de control de flujo de aire dañado o suelto.
- Датчик MAF (Flujo de masa de aire) dañado o sucio.
- Кабель датчика массового расхода воздуха отключен или отключен.
- Модуль контроля неисправности двигателя.
Солюсьонес коммуна пункт эль-кодиго де avería P1111 сын reparar todos los componentes dañados o дефекты relacionados кон эль flujo де айр. Esto puede incluir:
- Reemplazar la válvula de control de flujo de aire.
- Comprobar el cableado y conexiones del sistema de flujo de aire.
- Reemplazar el sensor de flujo de masa de aire.
- Comprobar el cableado y conexiones del sensor de flujo de masa de aire.
- Замена модуля управления двигателем.
Después de realizar las reparaciones, es necesario borrar el código de avería del sistema de diagnóstico. Esto se puede hacer con un escáner y seguir las instrucciones del Fabricante para eliminar el código de diagnóstico. Si el código de error persiste, hay que verificar todos los componentes nuevamente para asegurarse de que estén instalados y funcionando correctamente.
Componentes relacionados con el code de avería P1111 en Nissan
El code de avería P1111 en Nissan se refiere generalmente al sensor de corriente de aire del cuerpo de aceleración (IAC). Esta unidad se encarga de monitorear el flujo de aire que entra en el motor y controla el ralentí. Неисправность датчика IAC, связанная с большим количеством проблем, связанных с нарушением функционирования двигателя, приводящая к ошибкам и обычным вибрациям.
Компоненты связи с кодом P1111 в Nissan включают датчик IAC, электромагнитный клапан IAC, кабели и электрические разъемы.
Mira También
Código De Avería B1689- Датчик IAC está ubicado en el cuerpo de aceleración y es responsable de medir y controlar el flujo de aire enrante. Es un componente crítico para el rendimiento, durabilidad y funcionamiento del motor.
- Соленоидный клапан IAC отключается в нижней части датчика ускорения и управления потоком воздуха, поступающим от двигателя, через управление датчиком IAC.
- Электрические кабели и разъемы, объединенные с датчиком IAC и датчиком пропорциональной энергии и датчиком. Si estos componentes son dañados o desconectados, el sensor no podrá funcionar adecuadamente.
Важный элемент, определяющий код аверии P1111 в Nissan, который требует подключения к серии компонентов, взаимодействующих с датчиком IAC. Estos componentes son criticos para el funcionamiento adecuado del motor y deben ser revisados cuando se presenta este código de error. Si se detecta un componente dañado o дефектуозо, debe ser reemplazado por uno nuevo para evitar futuros Problemas.
El código de avería P1111 se refiere un Problema en el sistema de combustible de los vehículos Nissan. Esta avería es una de las más comunes entre los vehículos de la marca. Si эль мотор де су vehículo Presenta este código, Эс Importante identificar лос signos y síntomas asociados пункт дие pueda determinar си су vehículo necesita reparaciones.
Los signos y síntomas más comunes de este código de avería incluyen:
- Falla en el encendido del motor.
- Rendimiento bajo del motor.
- Consumo excesivo de горючие.
- Inestabilidad en el rendimiento del motor.
- Vibración del vehículo más allá de lo normal.
- Побеги из Олорососа.
- Aceleración lenta o nula.
Estos son algunos de los signos y síntomas más comunes que podrían indicar que su vehículo presenta el código de avería P1111. Si su vehículo presenta alguno de estos signos, es Importante Que se realice un diagnóstico profesional de inmediato para determinar si se trata de un problema relacionado con el sistema de combustible. Si el diagnóstico determina Que el Problema ES el código de avería P1111, será necesario realizar reparaciones para solucionar el Problema. Estas reparaciones generalmente involucran la sustitución de algunas partes del sistema de combustible, como el carburador o la bomba de combustible. Además, será necesario asegurarse de que todas las demás partes del sistema estén en buenas condiciones para evitar futuros Problemas.
Как диагностический код аверии P1111 в Nissan
Код аверии P1111 является проблемой, связанной с автомобилями Nissan, и пунктом диагностического исправления, которое важно для всех возможных ситуаций. El Primer paso es conectar un escáner de diagnóstico obd2 al vehículo, ya que el código de avería P1111 se relaciona con el sistema de combustible.
El objetivo de este escaner es conectar el vehículo a un ordenador para verificar todos los sensores relacionados con el sistema de combustible, tales como la presión del combustible, el flujo de aire, el flujo de aire frío y el sensor de posición del селерадор .
Mira También
Código De Avería P1703 FordUna vez conectado el escaner, el siguiente paso состоит в comprobar si hay algún fallo mecánico en los componentes relacionados con el sistema de combus стол. Por ejemplo, si hay algún cable suelto, sensores dañados o valvulas дефектуосас. Por lo tanto, es Importante Realizar una inspección visual y comprobar que todos los componentes estén bien conectados, limpios y sin daños.
También es Importante Verificar si hay alguna fuga de combustible o de aire en la linea de combustible o en la linea de admisión del motor. Esto se puede hacer mediante una inspección visual, asegurándose de que todas las juntas estén bien apretadas y no presenten ninguna fuga. Si se detectan fugas, Hay Que repararlas антес де continuar кон эль proceso де diagnóstico.
Una vez comprobados los componentes mecánicos y las fugas, hay que comprobar los sensores del sistema de combustible mediante el escaner OBD2. Esto se puede hacer leyendo los datos de los sensores y comparando los valores recomendados por el factoryante con los valores reales del motor. Si los sensores no están funcionando correctamente, entonces hay que reemplazarlos para corregir el Problema.
Все компоненты установлены и датчики имеют корректирующую функцию, которая проверяет наличие проблем с модулем управления двигателем (ECM) , так как указан код P1111, относящийся к этому компоненту. Esto se puede hacer borrando el código de error del ECM y comprobando si se vuelve a generar el mismo código. Си-эль-кодиго-де-фалло vuelve aparecer, entonces hay que reemplazar el modulo de control del motor para solucionar el Problema.
Корректировка диагностики кода неисправности P1111 в Nissan требует проведения визуального осмотра механических компонентов системы горючих газов, проверки дымовых газов, сравнения датчиков средней системы горючих газов и проверки OBD2 и сравнения модуля управления двигателем ( ЕСМ ). Si todos los pasos se completan correctamente, эль-проблема debe solucionarse de forma satisfactoria.
Модели Nissan, влияющие на код аверии P1111. Esta falla se observa en modelos como el Sentra, el Altima y el Maxima a partir del año 2009. Esta falla ocurre cuando hay una acumulación excesiva de calor en el sistema de control de emisiones. La causa main de esta falla es generalmente la falta de mantenimiento adecuado del vehículo.
Esto significa Que si no se lleva a cabo un mantenimiento adecuado, el coche se verá afectado por el código de avería P1111.Una vez que el vehículo es afectado, el código de error P1111 es el primer signo de alerta. Esto se refleja en la forma en que el motor se comporta, con una disminución del rendimiento y un mal funcionamiento de los controles de emisiones. Esto a su vez resulta en un aumento en las emisiones y una reducción en el rendimiento del vehículo. Si no se lleva a cabo una reparación inmediata, el vehículo podría sufrir daños могилы.
Пункт диагностики эль-проблемы, требуемой для удаления специального морского капаза де леер лос-датос-дель-система контроля выбросов транспортных средств. Este escáner indicará qué componentes se han visto afectados, lo que nos ayudará a determinar el origen de la falla. Una vez que se ha determinado el origen de la Falla, se lleva a cabo una reparación completa. Esto incluye la reparación de la parte mecánica afectada, así como la sustitución de los componentes electronicos que se han visto afectados.
Важно, чтобы он реализовал профилактические меры по предотвращению отказа от модели Nissan se vean afectados por el código de avería P1111. Esto incluye cambiar los filtros de aire, ацеит и горючее, así como realizar una inspección completa del sistema de control de emisiones. Además, se recomienda realizar una revisión anual del vehículo paraDetectar Problemas temprano y evitar posibles averías futuras.
El costo de reparación del código de avería P1111 en Nissan
El código de avería P1111 en un Nissan puede ser una auténtica pesadilla para reparar. Esto себе Debe Principale a Que está relacionado con Problemas en la linea de combustible, y la ubicación точно дель проблема puede ser difícil de identificar. Por suerte, hay una forma de ahorrar tiempo y dinero al tratar de arreglar el Problema: Investigar el costo estimado de la reparación antes de comenzar.
Пункт возмещения расходов на ремонт кода неисправности P1111 в Nissan, с учетом различных факторов.
1. Costo de los repuestos
Учтите исходный фактор, учитывающий стоимость repuestos. Esto puede variar dependiendo de la edad del vehículo y la cantidad de piezas necesarias para la reparación. Si эль coche эс relativamente Nuevo, сено más opciones де piezas у лос precios pueden сер más bajos. Por otro lado, si el vehículo es viejo, es posible que los precios sean más altos debido a la falta de disponibilidad de piezas.
2. Mano de obra
El siguiente factor es la mano de obra para realizar la reparación. Si bien el propietario del vehículo puedeintar solucionar el Problema por sí mismo, es recomendable acudir a un mecánico de confianza para garantizar una reparación de calidad. Esto resultará en un costo extra para la reparación, ya que los mecánicos cobran por su trabajo.
3. Costos adicionales
También hay que tener en cuenta los costos adicionales. Estos incluyen desde pruebas paraDetectar el Original del Problema hasta el transporte de los repuestos. Estos costos son necesarios para garantizar una reparación exitosa, por lo que es Importante tenerlos en cuenta.
¿Cómo prevenir el código de avería P1111 в Nissan?
El código de avería P1111 en Nissan es una señal de advertencia que informa al diver de un problema con el sistema de control del motor (ECM). Una vez дие aparece esta señal, el vehículo puede Experimentar dificultades para arrancar, acelerar y mantener la velocidad. Эль проблема también puede актуар Como уна traba пункт эль rendimiento генерал дель vehículo. Afortunadamente, существующие формы varias de prevenir el código de avería P1111.
Inspeccione el sistema de escape : Comience comprobando el sistema de escape paraDetectar fugas y signos de daño. Una fuga en el sistema de escape puede dañar el sensor de oxígeno, lo que resulta en una señal de error en la computadora de a bordo.
Cambie el filtro de combustible : Si el filtro de combustible está sucio, descontrolado o bloqueado, esto puede afectar el flujo de combustible hacia los inyectores. Esto, a su vez, hará que la computadora registre un código de error. Por lo tanto, es Importante cambiar el filtro de combustible cada 10.000 kilómetros para reducir el riesgo de códigos de error.
Пересмотрите датчики двигателя : Потеря датчиков двигателя, ответственных за монитор, функционирование двигателя. Si uno de ellos no funciona correctamente, la computadora de a bordo emitirá un código de error. Por lo tanto, es Importante Revisar Los Sensores del Motor Para Detectar posibles Problemas Antes de Que aparezca el código de error.
Проверка системы горючих газов : Система горючих газов, предназначенная для управления горючими веществами, необходимая для корректировки двигательной функции. Si эль-система де inyección де горючих está дефектуозо, эль мотор tendrá dificultades пункт arrancar. Por lo tanto, es Importante verificar el sistema de inyección de combustible para prevenir el código de avería P1111.
Sustituya los bujías del motor : Las bujías del motor son uno de los mainles componentes del sistema de encendido y deben ser reemplazadas Regularmente para ayudar a evitar el código de diagnóstico P1111. Se recomienda que las bujías se cambien cada 30.000 kilómetros para garantizar el rendimiento óptimo del motor.
Актуализация программного обеспечения двигателя : Актуализация программного обеспечения двигателя может быть отключена в случае ошибки, связанной с использованием двигателя. Por lo tanto, es Importante Mantener El Software Del Motor Actualizado Con las últimas versiones para prevenir el Código de avería P1111.
Limpie el cuerpo de aceleración : El cuerpo de aceleración es el encargado de controlar la cantidad de combustible que entra en el motor. Si эль cuerpo де aceleración está ensuciado, puede limitar эль flujo де горючий у causar ип código де ошибка. Por lo tanto, se recomienda limpiar el cuerpo de aceleración periódicamente para prevenir el código de avería P1111.
Требуется диагностический сканер кода аверии P1111 в Nissan
Cuando se Presenta el Código de avería P1111 в Nissan, важно реализовать точный диагноз и эффективно определить причину возникновения проблемы. Esto menudo requiere un escáner para recopilar datos de diagnóstico específicos del vehículo. Un escáner де diagnóstico esencialmente lee лос indicadores де Falla Que SE encuentran Dentro дель Sistema де diagnóstico дель vehículo пункт determinar Qué компонентов están fallando. Si bien es posible Diagnosticar el código P1111 sin un escáner, es un proceso Laborioso y puede extenderse mucho más tiempo.
Un escáner de diagnóstico puede ahorrarle tiempo y trabajo . Estas herramientas ле позволено acceder rápidamente лос códigos де diagnóstico у лос datos relacionados дие себе encuentran ан эль vehículo. Esto ле Allowe Diagnosticar эль Código P1111 с мэром precisión у eficacia. Por ejemplo, un escáner le permissionirá ver información específica sobre el motor, la Transmisión, los sensores, los inyectores, la caja de fusibles y los cinturones de seguridad, entre otros. Un escáner también ле dará уна detallada detallada де ла avería y ле permitirá guardar лос datos де diagnóstico recopilados пункт су futura referencia.
Un escáner también puede ayudar a disminuir el tiempo de reparación . Ун escáner ле разрешение Detectar лос códigos де avería más rápido, ло дие ле разрешение concentrarse directamente ан лас partes у лос систем que están fallando. Esto ahorra tiempo y trabajo, ya que no tiene que preocuparse por rastrear Problemas de una parte a otra. Un escáner también puede ayudar a reducir el tiempo de diagnóstico al permissionirle ver los datos de diagnóstico inmediatamente.
Un escáner también le permissione ver diferentes tipos de datos en un solo lugar. Ун escáner ле permite вер лос datos де diagnóstico де много систем diferentes ан эль mismo lugar. Esto ле позволено ver rápidamente си сена проблема кон ип система específico, ло дие ле да уна mejor comprensión де ла ситуасьон. Esto le allowe concentrarse en el Problema Correcto y ahorrar tiempo y trabajo.
Para cerrar
Después de haber Investigado el código de avería P1111 Nissan, llegamos a una conclusión ingeniosa, creativa y completa: el código de avería indica que hay un problema con el el systema deustible, en частности con датчик давления система горючих материалов. Esto puede significar Que el Sensor de Presión está дефектный или эль-система де горючий está sucio. Para solucionarlo, es necesario realizar los siguientes pasos:
- Revisar el sensor de presión
- Verificar su estado de funcionamiento
- Comprobar su conexión eléctrica
- Verificar el cableado y los conectores
- Limpiar el система горючих материалов
- Реализация визуального контроля системы горючих материалов
- Reemplazar cualquier parte dañada
- Limpiar la válvula de control de vacío y las lineas de combustible
Форма Esta, решение проблемы с кодом avería P1111 Nissan. Si bien esta es la solución típica para este código de avería, es posible que tenga otros Problemas relacionados con el sistema de combustible, por lo que recomendamos que acuda un profesional para un diagnóstico preciso.
Si quieres conocer otros artículos parecidos a Código De Avería P1111 Nissan puedes visitar la categoría Códigos De Averías .
CÓDIGO P1111 (тодас-лас-маркас)
Код P1111 для марок
P1111 ACURA, BUICK, CHEVROLET, GMC, HONDA, ISUZU, KIA, PONTIAC, SATURN, SUZUKI: КОНТУР ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ AIRE DE ADMISIÓN ALTO VOLTAJE INTERMITENTE.
P1111 АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН: HO2S CONTROL BANK 1 SISTEMA DEMASIADO POBRE.
P1111 CADILLAC, DODGE: КОНТУР ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОДА ВЕРХНЕГО НАПРЯЖЕНИЯ.
P1111 FORD, JAGUAR: FALLO DEL SISTEMA CAT.
P1111 HYUNDAI: HO2S NO SE DETECTÓ ACTIVIDAD EN EL ECM.
P1111 INFINITI, NISSAN: КЛАПАН АДМИНИСТРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНКРОНИЗАЦИИ СОЛЕНОИДНОГО КЛАПАНА BANCO DE CIRCUITOS 1.
P1111 SUBARU: ВВОД ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА АТМОСФЕРИЧЕСКОГО ДАТЧИКА.
Описание кода DTC P1111
Соленоид управления синхронизацией клапана управления активацией для ECM (модуль управления двигателем), a través de señales de encenido y apagado. Este solenoid tiene como función cambiar la cantidad de aceite, así como la dirección del flujo, mediante la unidad de control de sincronización de la válvula de admisión. Куандо-эль-анчо-де-пульсо-эс-масс-ларго, эль-ангуло-де-ла-валвула-результат сер-масс-аванзадо. Pero en caso de que el ancho de pulso sea más corto, el ángulo de la válvula se retrasa.
Установленный код , код ошибки P1111 OBDII , происходит, когда используется датчик ECM , часть соленоида клапана управления синхронизацией клапана, напряжение аже неправильно.
Общий код P1111: Audi A4, Cadillac Seville, Chevrolet Chevy, Chevrolet Impala, Honda Civic, Jaguar S-Type, Jaguar XJ (X308), Jaguar XK, Nissan Altima, Nissan Maxima, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Nissan Sentra, Volkswagen Beetle, Volkswagen Passat и другие марки.
Síntomas del código de falla P1111
- Освещение Check Engine .
- El Motor демонстрирует замечательную мощность.
- Inestabilidad del motor durante ralentí.
Causas del Código OBD2 P1111
Los motivos por los que se configura el código de diagnóstico P1111 OBD2 сын:
- Pued e Que el aceite del motor o el filtro tengan niveles de contaminación.
- El arnés de cableado del solenoid de sincronización de la válvula de admisión puede tener daños que provocan un corto o Circuito abierto.
- Эль соленоид де sincronización де ла Válvula де Admisión podría estar en mal estado.