P0137 низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 банк 1: Ошибка P0137 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Содержание

Ошибка P0137 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 19.7к. Опубликовано Обновлено

P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)

Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.

Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.

Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.

Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.

Код ошибкиМесто поврежденияВероятные причины
P0137Датчик кислорода, низкое напряжениеУтечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ

Содержание

Что означает ошибка P0137?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (h3O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2).

Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства h3O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

 

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0137?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0137

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0137

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту.

Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой. Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0137

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

Решение проблемы кода неисправности P0137: расшифровка, причины, сброс

Главная » Ошибки «P» OBD-II

Автор AutoNevod На чтение 4 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0137
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0137
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0137 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0137

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0137 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Диагностический код P0137 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0137 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0137 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0137

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0137:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Парк Авеню)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили МК)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hover
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Прадо, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0134, P0136, P0138, P0139, P0141, P0157, P0171, P0174, P0175, P0300, P0336, P0480, P0742, P2096, P2270, C1500.

Видео

Поделиться с друзьями

Удаление катализатора — 77 — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?

38понравилось

  1. 24.09.2011, 23:16 #761

    Здравствуйте Уважаемые форумчане! У всех ОЧЕНЬ прошу помощи! добрался таки до каталика и отрезал его нахрен, тяга появилась, но и появляется ошибка P0037 . ..весь сайт облазил, что это? кто это? и как проверить? без понятий ;( помогите кто может ! очень прошу…. а то расстроился, мало того что начала машина как тазик работать так ещё и проблемы с компом. и самое главное не про эффективность катализатора а как я понял про какой-то датчик «0037; 0038 Нагревательный элемент датчика кислорода 2» взято с другого форума, и я теперь пытась понять что да как…

    Только что надыбал вот это
    «Диагностический код неисправности P0037 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2
    P0037 00

    ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 для обнаружения неисправностей нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 находится ниже соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0037 00.
    Неисправность заключается в замыкании на массу или обрыве проводки на цепь управления, HO2S 2, либо в неисправности самой лябды. «

    только бы понять какая считается второй?! если у меня их 4!!!! писец!

    Последний раз редактировалось grekus_05; 24.09.2011 в 23:27.


  2. 24.09.2011, 23:41 #762

    grekus_05 Здравствуй Уважаемый форумчанин

    я так понял.не корректно ты считал ошибки

    P0137
    Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    P0138
    Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)


  3. 24.09.2011, 23:51 #763

    Сообщение от Garik_666_86

    grekus_05 Здравствуй Уважаемый форумчанин

    я так понял. не корректно ты считал ошибки

    P0137
    Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    P0138
    Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    Большое спасибо за отзыв! но считал ошибку точно! сам удивился, 10 миагний помедлненее, десять побыстрее, потом 3 потом 7 миганий. Ошибка странная, потому как по трассе ехал тишина, не ругался, приехал в город опять выскачила…. и не могу понять толи мне лямды повредили то ли надо обманку поставить расстроился пипец… но думаю если бы порвали на датчике что то то постоянно показывал, а на трассе то исчезает… .что может быть? ка кдумаешь? пусть даже будет 0137 допустим… подскажи плиз ДА и самое главное у меня 4 лямбды, перед каталиком две и после две! какая именно накрылась??? вообще не понимаю

    P/S/ Буду очень благодарен зща дельный совет! скажу честно они там на верхней правой лямбде повредили немного защитку на ней но провода не задели вроде что скажете?


  4. 24. 09.2011, 23:55 #764

    Всем доброго времени суток.
    Ребят, такой вопрос: скинул сегодня выпуск, разобрал катколлектор. Катализатор чистый, соты не забиты, только малость, если тряхнуть сыпется керамика. Вроде всю вытряхнул. Края катализатора немного повыщерблены, на входе соты красноватые, но глухих нет (пробег 93 тык)
    Вот думаю: ставить завтра обратно или выбить?
    За выбивку: легче дышать двигу, не всосет песок керамики в движку и не поцарапает зеркало цилиндров.
    За «оставить, как есть»: экология (может он еще работает?), не загорится мясорубка, когда комп вычислит отсутствие ката (лямбды две — до ката и после).

    Кто что посоветует?


  5. 25.09.2011, 00:10 #765

    когда я у себя его удалял мне сказали если больше 50% то удаляй, ну у меня было около того и пробег за 300

  6. 25. 09.2011, 00:23 #766

    LIKER,
    ну, вот, а у меня он чистый вроде.. только красноватый малость.

  7. 25.09.2011, 12:27 #767

    Сообщение от grekus_05

    Здравствуйте Уважаемые форумчане! У всех ОЧЕНЬ прошу помощи! добрался таки до каталика и отрезал его нахрен, тяга появилась, но и появляется ошибка P0037 …весь сайт облазил, что это? кто это? и как проверить? без понятий ;( помогите кто может ! очень прошу…. а то расстроился, мало того что начала машина как тазик работать так ещё и проблемы с компом. и самое главное не про эффективность катализатора а как я понял про какой-то датчик «0037; 0038 Нагревательный элемент датчика кислорода 2» взято с другого форума, и я теперь пытась понять что да как. ..

    Скорее всего лямбда под замену. Нагреватель работает не на всех режимах, поэтому ошибка не всегда есть.
    Считал ошибку ты абсолютно правильно- P0037 (нагреватель 2 кислородного датчика HO2S2).

    Сообщение от grekus_05

    ДА и самое главное у меня 4 лямбды, перед каталиком две и после две! какая именно накрылась вообще не понимаю

    Врёт лямбда под номером 8

  8. 25.09.2011, 14:34 #768

    Решил пока не выбивать свой катализатор. Продул крошки, собрал, установил на автомобиль. Буду кататься дальше, пока не загорится «неэффективная работа катализатора», а там уже монтажка, молоток, обманка фуфуфу из выхлопной трубы.

  9. 25. 09.2011, 16:42 #769

    Подскажите пожалуйста,у меня при разгоне,при нажатии на педаль газа,появляется какое то «гырчание»-по другому не назовешь.Но такое происходит не всегда — когда в пробке подергаешься на первой или с кандером проедешь.Коробра механическая.При этом машинка плохо тянет…Чуть газ отпускаешь-звук пропадает.Скажите это нормально,что когда включаешь кандер машинка хуже тянет.На большой скорости этого не ощущается,а вот на первой,второй еле, еле…да еще и этот звук…Спасибо!!!

  10. 25.09.2011, 17:07 #770

    Сообщение от Moroz

    Скорее всего лямбда под замену. Нагреватель работает не на всех режимах, поэтому ошибка не всегда есть.
    Считал ошибку ты абсолютно правильно- P0037 (нагреватель 2 кислородного датчика HO2S2).

    Врёт лямбда под номером 8

    Moroz! Огроменное спасибо за такой полный ответ! 8) а то меня второй день бросает в пот! но есть ещё пару вопросов

    1. Сегодня утром понял что горят две ошибки! одна P0037 и вторая P0057 (как я понимаю это из фото лямбда под номером 9 тоже дала сбой) Я поехал, и поставил сегодня обманки на два нижних, вроде одинаковые по размерам и одинаковые по отверстиям, проехал пару киллометров, и знаешь что теперь показывает? Показывает ошибку только P0037. сбросил, доехал до дома. Пока тишина.

    Сам вопрос собственно:
    Может мне просто обманку поглубже забубенить и посадить ее подальше от газов??? Может из за строения трубы туда больше газов лезет? Или же всетаки под замену и все тут? (провода проверил все целые). Да и если не сложно может кинешь парт намбер? а то на фотке не отображается а уж в твоей программе то точно есть

    2. ОТКУДА У ТЕБЯ ТАКОЙ КАТАЛОГ С ТАКИМИ ФОТО я до сих пор пользовался japancats.ru но теперь хочеться человеком стать мож подскажешь где скачать (не сочтите за нарушение правил очень прошу)

    Последний раз редактировалось grekus_05; 25.09.2011 в 17:51.

« Не заводится на «горячую» | Расход масла »

Ваши права

Цепь датчика O2, низкое напряжение (ряд 1, датчик 2)

Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

РАСПИСАНИЕ P0137 ДИАГНОСТИКА


P0137 — это диагностический код неисправности (DTC) «Низкое напряжение в цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2)». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить Проверьте диагностику индикатора двигателя за $114,99 . Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, и вы получите скидку в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.

Автомобили Оценка Кредит на последующий ремонт Самая ранняя доступность
Форд 114,99 $ 20,0 $

Тойота 114,99 $ 20,0 $

БМВ 124,99 $ 20,0 $

РАСПИСАНИЕ P0137 ДИАГНОСТИКА Заранее получите справедливую и прозрачную оценку


Определение кода P0137

Низкое напряжение в цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2)

Что означает код P0137

P0137 — это общий код OBD-II, указывающий, что датчик O2 для датчика 2 ряда 1 не может увеличить выходное напряжение выше 0,21 В, что указывает на избыточное содержание кислорода в выхлопных газах.

Этот код появляется, когда модуль управления двигателем (ECM) видит, что напряжение датчика O2 для датчика 2 ряда 1 ниже 0,21 В, когда ECM дал команду на обогащение топлива в этом ряду двигателя.

Что вызывает код P0137?

Каковы симптомы кода P0137?

  • Двигатель будет работать на обогащенной смеси во время проверки датчика на наличие проблем.
  • Загорится индикатор Check Engine.
  • У вас может быть утечка выхлопных газов перед датчиком O2 или рядом с ним.

Как механик диагностирует код P0137?

  • Сканирует коды и документирует стоп-кадр данных, затем очищает коды для подтверждения неисправности.

  • Отслеживает данные датчика O2, чтобы увидеть, переключается ли напряжение между низким и высоким уровнем с большей скоростью по сравнению с другими датчиками.

  • Проверяет проводку датчика O2 и соединения жгутов на наличие коррозии в соединениях.

  • Проверяет датчик O2 на наличие физических повреждений или загрязнения жидкости.

  • Проверяет наличие утечек выхлопных газов перед датчиком.

  • Следует специальным точечным тестам производителя для дальнейшей диагностики.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0137?

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы предотвратить ошибочный диагноз:

  • Устраните все утечки выхлопных газов перед датчиком, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов, что приводит к заниженным показаниям напряжения.

  • Проверьте датчик O2 на наличие загрязнителей масла или охлаждающей жидкости, которые могут засорить датчик.

  • Правильно отремонтируйте все поврежденные жгуты, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.

  • Проверьте снятый датчик O2 на наличие повреждений из-за поломки катализатора и замените катализатор, если он развалился.

Насколько серьезен код P0137?

  • Выходное напряжение датчика O2 может быть связано с утечкой выхлопных газов, из-за чего датчики O2 дают низкое выходное напряжение.

  • Контроллер ЭСУД не может правильно контролировать соотношение топлива и воздуха в топливной смеси двигателя, если какой-либо датчик O2 неисправен. Это приводит к плохому расходу топлива и возможному преждевременному выходу из строя некоторых компонентов двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0137?

  • Замена датчика O2 для ряда 1 датчика 2

  • Ремонт или замена проводки или соединения с датчиком O2 для ряда 1 датчика 2

  • Устранение утечек выхлопных газов перед датчиком

Цепь датчика O2 для датчика 2 ряда 1 используется для подачи обратной связи по напряжению в ECM, показывающей, сколько кислорода содержится в потоке выхлопных газов, чтобы помочь двигателю лучше контролировать соотношение топлива и воздуха. Низкое напряжение связано с чрезмерным содержанием кислорода в выхлопных газах или проблемами, вызывающими проблему.

Нужна помощь с кодом P0137?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

P0137

коды неисправностей

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0137.

РАСПИСАНИЕ P0137 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт


Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах

Отлично

(7400)


Обзор рейтинга

ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ

Дэвид

13 лет опыта

393 отзыва

Запрос David

David

13 лет опыта

Request David

by Шон

Chevrolet Malibu L4-2.4L — горит индикатор Check Engine — Мариетта, Джорджия

Он мне подробно объяснил все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.

Раймонд

37 лет опыта

402 отзыва

Request Raymond

Raymond

37 лет опыта

Request Raymond

by ЛАЙЕЛЬ

Toyota Camry L4-2.2L — горит индикатор Check Engine — Лас-Вегас, Невада

Рэймонд проделал отличную работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?

Шейн

17 лет опыта

217 отзывов

Запрос Shane

Shane

17 лет опыта

Запрос Shane

by Стивен

Volkswagen EuroVan V6-2.8L — горит индикатор Check Engine — Остин, Техас

Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.

Константин

19 лет опыта

51 отзыв

Запрос Константин

Константин

19 лет опыта

Запрос Константин

by Сильвия

Ford F-150 V8-4. 6L — горит индикатор Check Engine — Литтлтон, Колорадо

Константин приехал рано. Был очень вежлив и профессионален. Очень рекомендую всем. Спасибо Константин.


  1. Дом
  2. Статьи
  3. P0137 Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2)

Похожие вопросы

Проблемы с запуском двигателя при прогреве, горят индикаторы на приборной панели — 2007 Subaru B9 Tribeca

Коды P0137/P0157 указывают на то, что «задние» (за каталитическими нейтрализаторами) кислородные датчики не работают должным образом. В свою очередь, они сигнализируют (неправильно) о большем количестве топлива, что вызывает коды чрезмерного обогащения P0172/P0175. Это засоряет ваши преобразователи, а также…

Почему до сих пор происходят осечки?

Привет. Проверьте клапан рециркуляции отработавших газов (https://www.yourmechanic.com/services/exhaust-gas-recirculation-egr-valve-replacement) на двигателе. Кажется, что он загорается, когда двигатель работает на низких оборотах холостого хода, и вызывает пропуски зажигания, поскольку старый сгоревший выхлоп снова попадает в…

Проверьте двигатель

Оба кода относятся к кислородному датчику, каталитический нейтрализатор. Что касается кода P0037 (https://www.yourmechanic.com/article/p0037-obd-ii-trouble-code-ho2s-heater-control-circuit-low-bank-1-sensor-2-by-john- nelson), если задний лямбда-зонд новый, следует проверить массу цепи отопителя (лямбда-зонд…

Другие статьи по теме

P2298 Код неисправности OBD-II: датчик O2 вне диапазона во время торможения, ряд 2, датчик 1

P2298 означает, что существует проблема с напряжением датчика 02. Чаще всего причина в кислородном датчике. Некоторыми причинами могут быть вакуум или утечка выхлопных газов.

P2574 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень цепи датчика износа катализатора прямого снижения озона4

Код P2574 означает, что степень снижения озона для каждого каталитического нейтрализатора не соответствует ожидаемой из-за датчиков кислорода или давления.

B1947 Код неисправности OBD-II: Короткое замыкание цепи датчика кондиционера после испарителя климат-контроля на массу

B1947 означает, что имеется ошибка сигнала напряжения от датчика после испарителя, вероятно, из-за неисправности датчика или повреждения проводки.


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени. 9

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ Симптомы и исправления

СОДЕРЖАНИЕ

{{selectedShop.name}}


ВысадкаВысадка > Автомобиль > Контактная информацияКонтактная информация > РезюмеСводка

Почините свой автомобиль в любое время и в любом месте

Закажите ремонт в сертифицированном магазине RepairPal, и проблемы с автомобилем останутся в прошлом.

Марка автомобиля{{make.name}}

{{ VehicleMake.name }} Ближайшие ремонтные мастерские

{{getShopsResponse.data.repairPalLocations.value.length}} Сертифицированные мастерские RepairPal

{{zipCode}}{ {vehicleMake.name}}

{{shop.rating}}

{{shop.name}}

{{shop. address}}, {{shop.city}}, {{shop.state }}

Открыто — {{shop.status}}

Закрыто — {{shop.status}}

{{shop.rating}}


Нет сертифицированных магазинов RepairPal, соответствующих вашим критериям поиска.

Идет загрузка…

Пожалуйста, выберите дату и время

Когда можно сдать машину?

Загрузка…


{{slot.hours}} {{slot.hours}}

Пожалуйста, выберите марку, модель и год выпуска вашего автомобиля

МаркаПожалуйста, выберите…{{make.name}}МодельПожалуйста, выберите…{{model.name}}ГодПожалуйста, выберите…{{year.year}}Опишите проблемы, с которыми вы столкнулись транспортное средство

Пожалуйста, заполните все поля

Контактная информация

Имя

Фамилия

Телефон

Электронная почта

На этот адрес электронной почты мы вышлем подтверждение записи на прием.

Любите экономить?

Подпишитесь на наш бесплатный пятничный информационный бюллетень FIXD, чтобы получать последние советы, инструкции и специальные предложения по уходу за автомобилем и экономии денег. Вы можете отписаться в любое время. Подробнее см. в нашей политике конфиденциальности.

Выдача по телефону

{{selectedShop.name}}

{{selectedShop.address}}, {{selectedShop.city}}, {{selectedShop.state}}

{{dropOffTime}}


Сводка по ремонту

{{vehicleYear.year}} {{vehicleMake.name}} {{vehicleModel.name}}

Сообщите в магазин, что случилось

{{vehicleDetails}}


Контактная информация

{{firstName}} {{lastName}}

{{email}}

9006

{0{phone} Назначение забронировано!

Вы получите подтверждение по электронной почте с этой информацией.

Что означает код P0137?
  • Определение P0137: Низкое напряжение цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2)
  • Уровень серьезности проблемы: УМЕРЕННЫЙ — Продолжительное вождение с этим кодом может привести к внутреннему повреждению двигателя.
  • Срочный ремонт: Исправьте этот код как можно скорее, чтобы избежать повреждения системы выхлопа и каталитического нейтрализатора.
  • Диагностика: Вождение с кодом неисправности P0137 допустимо, но только в течение короткого периода времени. Вождение с этим кодом в течение длительного периода времени может привести к большему повреждению двигателя, если оно вызвано обедненным соотношением воздух/топливо.

Кислородный датчик 2 — это нижний кислородный датчик, расположенный в выхлопной системе после каталитического нейтрализатора. Он измеряет соотношение воздух/топливо, выходящее из каталитического нейтрализатора, чтобы убедиться, что каталитический нейтрализатор работает правильно. Модуль управления силовым агрегатом постоянно регулирует состав воздушно-топливной смеси на основе данных, поступающих от датчиков кислорода. Нижний кислородный датчик (датчик 2) должен выдавать устойчивое напряжение примерно 0,1–0,9 В. 5 вольт, если каталитический нейтрализатор работает исправно и нет проблем с соотношением воздух/топливо в двигателе. Когда установлен код неисправности P0137, это указывает на низкое напряжение (примерно 450 милливольт или меньше) в течение более 20 секунд, поступающее от нижнего кислородного датчика.

P0137 Причины

Существует много потенциальных причин кода P0137.

  • Неисправный кислородный датчик (наиболее распространенный)
  • Замыкание напряжения на цепь О2
  • Утечки выхлопных газов
  • Давление топлива низкое
  • двигатель бег наклоне

P0137 Симптомы

  • Проверьте свет двигателя
  • Возможные утечки выхлопных газов
  • . Уплата

    Aslies 9008. Aslies 9008. Aslies 9008. Aslies 9008. Aslies 9008. Aslies 9008. Aslies 9008. Aslies 9008. Aslies 9008. Aslies 9008. Aslies 9008.

    Как исправить код P0137?

    В случае неисправности кислородного датчика первым шагом является его диагностика, чтобы выяснить причину проблемы.

    Если в вашем автомобиле обнаружена эта неисправность, и вам неудобно диагностировать эту проблему дома, мы рекомендуем найти ближайший сертифицированный магазин RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.

    Эти магазины могут не только помочь вам понять, что идет не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.

    > Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal

    Сколько стоит исправить код P0137?

    P0137 может быть вызван чем угодно: от отказа датчика O2 до неисправности проводки и утечек в выхлопе. Невозможно дать точную оценку без правильной диагностики проблемы.

    Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностики» (время, потраченное на работу для диагностики вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0137.

    Возможные затраты на ремонт для P0137

    Для кода ошибки P0137 может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтных работ для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.

    • Датчик кислорода $ 200-300
    • Ремонт выхлопных газов 100-200 долларов США (если сварка для ремонта)
    • Топливный насос 1300-1700 $
    • Регулятор топливного давления $ 200- 400
    • Vacuum Leak $ 100-200855559
    19019.
  • Вак. Код P0137

    Код двигателя P0137 может быть вызван рядом причин, в том числе неисправным кислородным датчиком, неисправной проводкой или утечкой выхлопных газов. Если вы хотите попытаться исправить код P0137 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Имейте в виду, что это диагностика и ремонт среднего уровня и не рекомендуется для начинающих. Для диагностики требуется более специализированное оборудование, чем то, что может предоставить датчик FIXD, и это может быть трудоемким процессом для неопытных домашних мастеров.

    Уровень сложности «Сделай сам»: Средний

    Этот ремонт требует знаний механики и не рекомендуется для начинающих.

    Tools/parts needed (our top picks from Amazon):

    • FIXD
    • Multimeter
    • Fuel pressure gauge
    • Spray bottle of water
    STEP 1: CHECK ПРОВОДКА ДАТЧИКА O2

    Визуально осмотрите проводку датчика O2 и жгуты проводов на наличие коррозии в соединениях или любых физических повреждений, которые могут присутствовать. Ремонт по мере необходимости.

    ЭТАП 2: ПРОВЕРКА НА УТЕЧКИ ВЫХЛОПНЫХ ОГ

    Проверьте наличие утечек выхлопных газов между двигателем и датчиком O2. Это включает в себя выпускной коллектор или коллекторы, область вокруг турбокомпрессора, если он есть в вашем автомобиле, гибкие трубы и каталитический нейтрализатор (ы). Ремонт по мере необходимости.

    ШАГ 3: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА O2.

    Прогрейте двигатель. Используя FIXD Live Data, посмотрите на напряжение датчика O2 (ряд 1, датчик 2). Он должен быть в пределах 0,1-0,9.5 вольт. Если он ниже, у вас, скорее всего, неисправен датчик O2. Чтобы убедиться, продолжайте диагностику.

    ЭТАП 4: ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА.

    С помощью манометра проверьте давление топлива и сравните его со спецификацией вашего автомобиля. Слишком низкое давление топлива может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, в результате чего датчик O2 покажет низкое напряжение, как описано в шаге 3. В этом случае датчик точен, и необходимо исправить состояние работы на обедненной смеси.

    ЭТАП 5: ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКУ ВАКУУМА.

    Проведите визуальный и звуковой осмотр вакуумных линий и любых впускных соединений, чтобы убедиться в отсутствии признаков отсоединения или утечек наружного воздуха. Сюда входит впускная труба между корпусом дроссельной заслонки и датчиком массового расхода воздуха. Прислушайтесь к шипящему звуку, исходящему от этих линий, который может быть признаком утечки вакуума. Распылите воду на область всасывания и прислушайтесь. Если двигатель ненадолго спотыкается и работает с перебоями, а затем восстанавливается, скорее всего, имеется утечка на впуске. Концентрируйте струю воды на разных шлангах и прокладках, пока не найдете утечку.

    Распространенные ошибки диагностики P0137

    Замена датчика O2 без проверки утечек выхлопных газов или ослабленных соединений.

    Все еще нужна помощь в исправлении кода P0137?

    Если вы выполнили описанные выше шаги и по-прежнему получаете код проверки двигателя P0137, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам магазин, сертифицированный RepairPal, чтобы получить правильный ремонт на ярмарке. цена.

    Джастин Хьюз

    Выздоравливающий энтузиаст автокросса и трек-дня. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

    Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.

    Темы

    Около Автор

    Джастин Хьюз

    Выздоравливающий автокросс и любитель трековых дней. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

    Вам также может понравиться

    Исследуйте автомобильные ресурсы

    Страхование автомобиля

    Найдите лучшие страховые предложения для вашего автомобиля

    Покупка автомобиля

    Все, что вам нужно знать о покупке автомобиля

    Уход за автомобилем

    Стоимость ремонта автомобиля, практические руководства и многое другое

    Поиск автомобиля

    Поиск любой марки/модели для отзывов, запчастей и многого другого

    Найдите ремонтные мастерские, которым вы доверяете

    Код P0137 — значение, причины, симптомы (и способы устранения)

    Код P0137 указывает на наличие проблемы с одним из датчиков кислорода в вашем автомобиле. Это общий код OBDII, который можно прочитать с помощью диагностического сканера.

    В этом руководстве мы оцениваем, что означает код P0137. Мы также рассмотрим причины и симптомы и покажем вам способы устранения неисправности.

    Код P0137 Определение

    P0137 — Низкое напряжение в цепи кислородного датчика O2 (ряд 1, датчик 2)

    Что означает код P0137?

    Код P0137 указывает на неисправность второго датчика кислорода, расположенного на ряду 1. Напряжение датчика кислорода было слишком низким в течение как минимум двух минут, поэтому код был установлен. ECM отвечает за считывание напряжения и установку кода.

    Ряд 1 Датчик 2 находится ближе к задней части каталитического нейтрализатора. Он предназначен для вывода сигнала, который показывает кислородную емкость каталитического нейтрализатора. Он не так активен, как передний датчик, но все же должен поддерживать соответствующее напряжение для правильной работы.

    СВЯЗАННЫЕ: Ряд 1 против Ряд 2 — Датчики 1 и 2 (Быстрое и простое обнаружение датчиков O2) В большинстве случаев это единственный признак того, что что-то не так.

    Других признаков неисправности быть не должно. Однако вы не хотите игнорировать проблему только потому, что она не вызывает проблем.

    Причины кода P0137

    Большинство проблем, которые приводят к появлению кода P0137, связаны с датчиком кислорода в задней части каталитического нейтрализатора.

    Вот некоторые причины кода P0137:

    • Неисправный кислородный датчик
    • Утечка выхлопных газов, обнаруженная датчиком
    • Засоренный катализатор состояние работающего двигателя

    Насколько серьезен код P0137?

    Средняя — вы, вероятно, не заметите никаких симптомов ошибки P0137, что заставит вас поверить, что можно продолжать водить машину. Однако это ложное чувство безопасности.

    В зависимости от того, что вызывает код P0137, вы можете допустить повреждение двигателя. Если двигатель работает на обедненной смеси из-за неисправности, вы хотите, чтобы он был отремонтирован немедленно.

    Какой ремонт может исправить код P0137?

    Это ремонт, который может исправить код P0137. Тем не менее, важно провести правильную диагностику перед заменой каких-либо деталей, иначе вы можете напрасно потратить свои деньги.

    • Заменить неисправный датчик O2
    • Устранить утечку выхлопных газов
    • Заменить каталитический нейтрализатор для устранения ограничения
    • Устранить короткое замыкание в сигнальной цепи O2 пренебрежение осмотром датчика. В некоторых случаях достаточно просто очистить датчик кислорода от любых загрязнений.

      Перед тем как приступить к замене дорогих деталей, следует обратить внимание на очевидное. Выполните надлежащие диагностические шаги, чтобы убедиться, что деньги не потрачены впустую.

      Рекомендуемые инструменты для диагностики
      • Диагностический инструмент сканирования OBD
      • Multimeter
      • Основные инструменты ручной работы
      • Руководство по восстановлению автопроизводства
      • КОНТАКЦИЯ КОНТАКТА
      9999 9085
    • Plecture Contact
    9999 9085
  • Plecture Contact
9999 9085
  • Plecture Contact
  • 9999 .

    Вот общее руководство по диагностике кода P0137.

    1. Осмотрите датчик O2 на наличие признаков загрязнения.
    2. Проверьте провода датчика O2 на наличие коррозии или неисправных соединений.
    3. Перед заменой датчика проверьте наличие утечек выхлопных газов. Вы должны слушать и смотреть на вакуумные линии, а также на любое впускное соединение. Возможно что-то отключилось. Вы можете услышать шипящий звук, указывающий на утечку вакуума. Чтобы проверить наличие утечки, вы можете брызнуть водой на впуск и обратить внимание на обороты холостого хода. Если обороты падают, то есть утечка на впуске. Вы также можете распылить воду на прокладки и шланги, чтобы найти утечку.
    4. Контролируйте напряжение датчика при прогретом двигателе. Должно быть от 0,1 до 0,9.5 вольт. Если напряжение меньше этого, датчик O2 неисправен.

    Ориентировочная стоимость ремонта

    Некоторые виды ремонта вам ничего не будут стоить, особенно если вам нужно просто почистить датчик O2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *