P0016 ошибка пежо 408: Ошибка P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ: причины, диагностика, поиск неисправности

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P0016: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0016
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0016
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0016 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor A)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0016

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0016 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0016. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0017, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0016 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0016 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0016

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0016:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0016 необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0016.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0016 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери А13, Бонус, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Орландо, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Конкорд, Пацифика, 300м)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Джампер, Пикассо)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Kia (Киа Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес e200, c350, ml350, w164, w212, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Vortex
  • Zotye T600 (Зоти Т600)
  • Волга Крайслер, Сайбер
  • Газель

С кодом неисправности Р0016 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0011, P0012, P0068, P0087, P0089, P0300, P0302, P0303, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0344, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0513, P228D, P2293.

Видео

Код ошибки P0016

Код ошибки P0016 читается как «Корреляция положения коленчатого вала — положения распределительного вала (датчик А банка 1)». Часто название может быть записано в программе сканера OBD-2 как «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor A)».

Содержание

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0016
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0016
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Техническое описание и расшифровка ошибки P0016

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0016 считается общим кодом, поскольку она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают вместе для управления подачей искры/топлива и фазами газораспределения. Оба состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит по магнитному датчику. Который генерирует напряжение для индикации положения.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и действует как «пусковой механизм». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления моментом зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности работы форсунок. Два вала и их датчики соединены между собой зубчатым ремнем или цепью ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть точно рассчитаны по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка расходятся на определенное количество градусов, устанавливается код ошибки P0016. Банк 1 — это та сторона двигателя, где находится цилиндр номер 1. Датчик ‘A’, скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях этот код неисправности часто встречается в сочетании с P0008, P0009, P0017, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и имеется более одного кода неисправности. Ознакомьтесь с сервисными бюллетенями, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом ошибки P0016 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check engine или просто «лампочка Check engine».

Он также может проявляться как:

  1. На панели управления загорается сигнальная лампа «Проверьте двигатель».
  2. Двигатель может работать, но с пониженной производительностью (потеря мощности).
  3. Двигатель может запуститься, но не двигаться.
  4. Автомобиль может заглохнуть или плохо заводиться.
  5. Подергивание/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0016 может указывать на одну или несколько из следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Неправильное выравнивание ремня/цепи привода ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленчатом / распределительном валу.
  • Неисправный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика положения распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабление или отсутствие болта противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP застрял в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0016

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и удаления кода ошибки P0016:

  1. Визуально проверьте электропроводку и разъем электромагнитного клапана управления подачей масла. Также проверьте датчики положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Определите, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка.
  4. Очистите коды ошибок из памяти ECM и выполните пробную поездку, чтобы проверить, не появился ли код P0016 снова.
  5. Выдайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы узнать, изменяются ли фазы распределительного вала.
  6. Если проблема не обнаружена, продолжите диагностику в соответствии с процедурой производителя автомобиля.

Следуйте рекомендациям производителя автомобиля при диагностике и устранении неисправности P0016. Несоблюдение этого требования может привести к серьезным повреждениям двигателя и поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на коробку передач распространяется гарантия. Поэтому лучше всего обратиться к дилеру, чтобы отремонтировать его. Если вы диагностируете проблему самостоятельно, следуйте приведенным ниже рекомендациям.

Сначала визуально проверьте датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на наличие повреждений. Если вы заметили поврежденный/сломанный кабель, отремонтируйте его и проверьте снова.

Проверьте положение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, проверьте кольца на шероховатость. Убедитесь, что они не ослаблены и не повреждены, а ключ, который их выравнивает, не срезан. Если этих проблем нет, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи привода ГРМ/звездочного ремня. Если они смещены, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Это могло привести к проскальзыванию цепи/ремня на один зуб или более. Также проверьте, не растянут ли ремень/цепь. Затем произведите ремонт и повторную проверку с помощью сканера на наличие ошибки P0016.

Если вам нужна более подробная информация о вашем автомобиле, обратитесь к заводскому руководству по сервисному ремонту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0016 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по которой эта ошибка встречается чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Audi a3, Audi a4, Audi a6, Audi q5, Audi q7)
  • BMW
  • Cadillac (Cadillac SRX)
  • Chery (Chery A13, Bonus, Tiggo, Fora)
  • Chevrolet (Chevrolet Aveo, Captiva, Cobalt, Cruze, Orlando, Trailblazer, Equinox)
  • Chrysler (Chrysler Concord, Pacifica, 300m)
  • Citroen (Citroen C3, C4, C5, Jumper, Picasso)
  • Daewoo
  • Dodge (Dodge Intrepid, Caravan, Neon, Stratus, Charger)
  • Fiat (Fiat Albea, Doblo, Ducato, Punto).
  • Ford (Ford Kuga, Mondeo, Transit, Focus).
  • Geely (Geely Emgrand).
  • Honda
  • Hyundai (Hyundai Santa Fe, Solaris, Sonata, Tucson, Elantra, i30).
  • Kia (Kia Cid, Sorento, Sportage, Cerato).
  • Lexus (Lexus rx330)
  • Mazda (Mazda 6, Mazda cx7)
  • Mercedes (Mercedes e200, c350, ml350, w164, w212, w221)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Opel Antara, Astra, Insignia, Corsa)
  • Peugeot (Peugeot 308, 408, 508, 3008, Boxer)
  • Porsche (Porsche Cayenne)
  • Renault
  • Skoda (Skoda Yeti, Octavia, Rapid, Superb, Fabia)
  • Ssangyong (Саньенг Экшн)
  • Subaru
  • Toyota (Toyota Avensis, Auris, Witz, Camry, Corolla, Land Cruiser, Prado, Prius, Hylander, Yaris)
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Kraft, Passat, Touareg, Tiguan, Transporter)
  • Volvo (Volvo s60, xc90)
  • Vortex
  • Zotye T600
  • Волга Крайслер, Кибер
  • Газель

При коде неисправности P0016 иногда возникают другие неисправности. Наиболее распространенные из них включают: P000A, P0011, P0012, P0068, P0087, P0089, P0300, P0302, P0303, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0344, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0513, P228D, P2293.

Видео

Код ошибки P2188 — слишком богатая смесь на холостом ходу (банк 1) Код ошибки P2188 читается как «смесь слишком богатая 0 52.7k. Код ошибки P2187 — смесь слишком бедная на холостом ходу (банк 1) Код ошибки P2187 звучит как «смесь слишком бедная на 0 49.2k. Код ошибки P0299 — недостаточное давление наддува турбокомпрессора/нагнетателя «A» Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление 0 28.8k.

Какой ресурс цепи грм на пежо 408. Функциональное предназначение цепи грм

Мы меняем цепи ГРМ на Пежо 308, Ситроен C4, Пежо 3008, Пежо 408, Пежо 508, Ситроен C4 Grand Picasso и любых других автомобилях с двигателями EP6 и EP6DT. Цепи ГРМ на Пежо и Ситроен, а также все попутные комплектующие всегда есть у нас в наличии. Цепь ГРМ – слабое место Пежо и Ситроен. Здесь мы расскажем, как понять, что цепь ГРМ надо менять, как часто это надо делать и какие попутные проблемы могут возникнуть.

Как понять, что цепь ГРМ вашего Пежо или Ситроен пора менять? В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на приборной консоли надписи “Antipollution faulty”. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. “Antipollution faulty” – общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают “плавать”, двигатель теряет былую тягу, увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.

Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Двигатели EP6 достаточно “замороченые” и, не имея большого опыта их диагностики и ремонта, можно “приговорить” что-нибудь не то. Ошибки, такие как P0016, выявленные при диагностике, могут указывать одновремено как на растянутую цепь, так и на другие неисправности. При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, на лямбда-зонды компьютер также ругается. Кроме того, картину могут дополнять забитые масляные каналы или неправильно работать натяжитель цепи. Поэтому “приговаривать” цепь на основе только показаний компьютера нельзя. Самый надежный способ – оценить состояние цепи ГРМ визуально. Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток. Для двигателя EP6 шток не должен выдвинуться больше, чем на 73 мм, на моторе EP6DT – не более, чем на 71 мм. Посмотреть, “убежали” ли фазы и растянулась ли цепь ГРМ можно и по-другому. Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения. При сильно растянутой цепи не нужен даже кондуктор – отклонение вала видно невооруженным глазом.

При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала.

3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16.

Здесь мы поговорим о том, как можно собственноручно сменить цепь ГРМ на Пежо 408. Ремонт Узла ГРМ – достаточно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. А вот цепь легко меняют и самостоятельно, без привлечения профессионалов.

Срок службы

Цепь ГРМ на Пежо выглядит хлипкой, но все же она вполне способна выдержать 180 000 км без замены. Конечно, это может быть возможным при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но она вполне может растянуться, о чем будут свидетельствовать следующие признаки:

  • При включенном двигателе слышны посторонние шумы.
  • Мотор уже не запускается с первого раза. Конечно, этому могут быть и другие причины, но и износ цепи упускать из внимания не стоит.
  • Увеличивается расход горючего.
  • Мотор начинает внезапно глохнуть.
  • Компьютер выдает ошибки.

Это еще не все симптомы, но самый главный из них – это расход ресурса. А если вы живете в городе, где очень плохие дороги, то один километр в вашем случае можно считать за два.

Не стоит сразу же бросаться менять цепь. Вполне возможно, что перечисленные симптомы относятся к неисправностям другого плана. Чтобы проверить износ цепи, нужно купить специальные приспособления. Продаются они во всех специализированных магазинах. Без этого приспособления сложно правильно расположить метки.

Стоит оно порядка восьми тысяч, но оно того стоит, поверьте.

Ниже на фото можно видеть набор фиксаторов и устройство для натяжения привода.

Если при проведении замеров было обнаружено, что провисание цепи превышает норму, необходимо идти в магазин и покупать новые расходные материалы. Подробный их список приведен ниже:

  • новая цепь;
  • шкивы распредвалов;
  • шкивы коленвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • болты для крепления звездочек распредвала;
  • натяжитель;
  • набор успокоителей;
  • ступица;
  • сальник;
  • прокладка для клапанной крышки.

А вот какие инструменты нам понадобятся во время ремонта:

  • воротки;
  • головки;
  • насадки;
  • отвертки с различными жалами;
  • герметик.

Порядок проведения работ

Теперь можно начинать производить ремонт. Для этого ставим автомобиль на эстакаду или поддомкрачиваем его. При проведении работ не забываем соблюдать меры предосторожности. Сначала снимаем с аккумуляторной батареи минусовую клемму, тем самым обесточив автомобиль. После этого демонтируем подкрылок и защиту мотора. Дальше все делаем точно по следующему алгоритму.

1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отвести в сторону.

2. Снимаем кожух с движка, открутив для этого несколько болтов.

3. Теперь надо совместить метки. Для этого берем вороток и прокручиваем коленвал до полного их совпадения. Если нижние метки при этом не совпали с верхними, коленвал крутить назад нельзя. Крутим его вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.
4. Сейчас нам необходимо зафиксировать маховик. Перед этим устанавливаем нижний маркер.
5. Вынимаем щуп измерения уровня масла. Снимаем двигательную подушку и приподнимаем мотор, подставив под него опору.
6. Теперь фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.

7. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень генератора.
8. Снимаем приводной ролик, расположенный на помпе.
9. Теперь демонтируем натяжители и успокоители.
10. Сейчас следует проявить внимательность. Отворачивая шестерни распредвалов, нужно следить за тем, чтобы цепь не свалилась при этом в картер двигателя.
11. Откручиваем болты, которыми крепится ступица коленвала и снимаем ее.
12. Теперь снимаем цепь ГРМ с шестеренок.
13. Извлекаем сальники.
14. Все, теперь цепь мы сняли. Можно устанавливать новый расходник. Перед этим обязательно нужно промыть обезжиривающей жидкостью ступицу и шестерню коленвала.

Перед установкой цепи нужно собрать узел, состоящий из успокоителей шестеренок и, собственно, цепного привода. Шестерни коленвала крепятся одноразовыми болтами. Перед тем, как их вкрутить, резьбу на них нужно смазать герметиком.

После установки новых расходников все метки должны совпадать, а мотор работать как обычно, без лишних шумов. Если все происходит несколько иначе, и метки не совпали или совпали частично, а во время работы мотора слышен лязг, процедуру придется повторить.

Видео

Турбированный EP6CDT весьма распространенный двигатель. Устанавливается он на весь современный модельный ряд автомобилей Peugeot Citroen.

Современный двигатель, совместная разработка BMW и PSA, с хорошими техническими характеристиками. Большая мощность для 1.6. Умеренный аппетит топлива. Евро-5 и т.д.

Но при большой мощности с малым объёмом двигателя запас прочности довольно скудный. Как ни крути а этот двигатель создан лишь на срок гарантии. По истечению которой проблемы сыпятся одна за другой

Машин с такими двигателями много и в Краснодаре.

Приехал к нам на диагностику пежо 408.

Пробег автомобиля 90,000 км.

DiagBox выдал ошибку P0016 Ошибка синхронизации распредвала с коленвалом.

Вскрыли клапанную крышку для проверки меток

После установки фиксатора коленвала стало понятно, что распредвалы изменили своё положение и метки ушли.

Цепной комплект решено было заменить полностью. А именно:

  • Масляный натяжитель
  • Башмак натяжитель
  • Башмак успокоитель
  • Верхний успокоитель

Все запчасти приобретены «в оригинале».

Передний сальник коленвала +прокладка клапанной крышки.

При демонтаже цепи обнаружили, что крепления башмаков успокоителя к натяжителю сломано.

После замены комплекта цепи, сальника и проверки корректности сборки произведена адаптация двигателя.

ПО словам владельца: «Мотор ожил!»

«Миронов-Авто» Январь 2018г.

В седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает. На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля. На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик. Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Значение, симптомы, причины, устранение, сброс

Содержание

  1. Техническое описание и объяснение кода P0016
  2. Симптомы неисправностей автомобиля
  3. Факторы, которые могут вызвать эту ошибку, код
  4. Как исправить или сбросить OBD-2, код 9016
  5. Диагностика и устранение неполадок
  6. На каких автомобилях эта проблема возникает чаще всего
  7. Видео

Код неисправности P0016 называется «Корреляция положения коленчатого вала — положение распределительного вала (ряд 1, датчик А)», но в разных программах может быть называется по другому. Это обозначение неисправности относится ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II.

Техническое описание и пояснительный код P0016

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0016 считается общим кодом, потому что она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут незначительно отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) совместно регулируют искрообразование/подачу топлива и синхронизацию. Оба состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит по магнитному датчику. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и действует как «спусковой крючок». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для контроля опережения зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Два вала и их датчики связаны между собой зубчатым ремнем или цепью. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не синхронизированы на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0016. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях этот код ошибки часто встречается вместе с P0008, P0009, P0017, P0018 и P0019. Если у вас есть автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправностей. Ознакомьтесь с сервисными бюллетенями, которые могут относиться к вашему двигателю.

Признаки неисправности автомобиля

Основным сигналом возникновения ошибки P0016 является индикаторная лампа неисправности (MIL), также известная как CheckEngine Light.

Это также могут быть предупреждающие знаки, такие как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Check engine».
  2. Двигатель может работать, но с пониженной производительностью (потеря мощности).
  3. Двигатель может провернуться, но не запуститься.
  4. Автомобиль может заглохнуть или плохо завестись.
  5. Подергивания/отсутствие зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Факторы, которые могут вызвать этот код ошибки

Код ошибки P0016 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Ремень ГРМ/цепь ГРМ перекошены.
  • Проскальзывание/обрыв кольца на коленвале/распредвале.
  • Неисправен датчик коленвала или распредвала.
  • Цепь датчика распредвала или коленвала разомкнута или повреждена.
  • Ремень ГРМ/натяжитель цепи поврежден.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослаблен или отсутствует болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP застрял в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как исправить или сбросить код OBD-2 P0016

Некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и устранению кода ошибки P0016:

  1. Визуально осмотрите электропроводку и разъем электромагнитного клапана управления подачей масла. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  2. Проверьте уровень моторного масла, а также состояние и вязкость масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка.
  4. Сотрите коды ошибок из памяти ECM и выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, появляется ли снова код P0016.
  5. Дайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана контроля масла. Чтобы узнать, меняется ли фаза распредвала.
  6. Если проблема не обнаружена, продолжить диагностику в соответствии с процедурой производителя автомобиля.

При диагностике и устранении неисправности P0016 следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Невыполнение этого требования может привести к серьезному повреждению двигателя, а также к поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и устранение неисправностей

Если ваш автомобиль достаточно новый, на коробку передач распространяется гарантия. Поэтому лучше всего обратиться к дилеру для проведения ремонта. Следуйте приведенным ниже рекомендациям для самодиагностики.

Сначала осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на наличие повреждений. Если вы заметили сломанные/изношенные провода, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на шероховатость. Убедитесь, что они не ослаблены и не повреждены, и что шпонка, которая их выравнивает, не срезана. Если этих проблем нет, замените датчик.

Если сигнал в норме, проверьте, правильно ли выровнены цепь ГРМ/ зубчатый ремень. Если они смещены, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Что могло привести к проскальзыванию цепи/ремня на зуб или более. Также убедитесь, что ремень/цепь не растянуты. Потом сделать ремонт и перепроверить сканером, на предмет ошибки P0016.

Если вам нужна более подробная информация о вашем автомобиле, обратитесь к заводскому руководству по ремонту.

На каких автомобилях эта проблема возникает чаще всего

Код неисправности P0016 может возникать на разных автомобилях, но есть статистика, по каким маркам это происходит чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (A3, A4, A6, Q5, Q7)
  • BMW
  • Cadillac (SRX)
  • Chery (A13, Bonus, Fora, Tiggo)
  • 6
  • Chevrolet (Aveo, Captiva, Cobalt, Cruze, Equinox, Orlando, TrailBlazer)
  • Chrysler (300M, Concorde, Pacifica)
  • Citroen (C3, C4, C5, Jumper, Picasso)
  • Daewoo (Nexia)
  • Dodge (Caravan, Charger, Intrepid, Neon, Stratus)
  • Fiat (Albea, Doblo, Ducato, Punto)
  • Ford (

    5 Focus, Kuga, Mondeo, Transit)

  • Geely (Emgrand)
  • Honda
  • Hyundai (Elantra, Santa Fe, Solaris, Sonata, Tucson, i30)
  • Kia (Ceed, Cerato, Sorento, Sportage)
  • Lexus ( RX330)
  • Mazda (6, CX-7)
  • Mercedes-Benz (E180, C350, ML350, W164, W212, W221)
  • Mitsubishi (Pajero)
  • Nissan
  • Opel (Antara, Astra, Corsa, Insignia)
  • Peugeot (3008, 308, 408, 508, боксер)
  • Porsche (Cayenne)
  • . Octavia, Rapid, Superb, Yeti)
  • Ssangyong (Actyon)
  • Subaru
  • Toyota (Auris, Avensis, Camry, Corolla, Highlander, Land Cruiser, Prado, Prius, Vitz, Yaris)
  • Volkswagen (Crafter, Golf, Джетта, Пассат, Тигуан, Туарег, Транспортер)
  • Volvo (S60, XC90)
  • Vortex
  • Zotye (T600)
  • ГАЗель
  • Волга (Chrysler, Siber)

Код неисправности иногда встречается с другими ошибками P0016. Наиболее распространенными являются следующие: P000A, P0011, P0012, P0068, P0087, P0089, P0300, P0302, P0303, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0344, P0385, P0386, P0337, P03388, P03388. , P228D, P2293.

Видео

Peugeot 408: P0016

Прегунтар

Código p0016

Peugeot 408 2013 Sport 4p Nafta 1. 6T Aut 92000 kms

Válvula PCVCódigo P0016TableroSensor del árbol de levas

Muchachos tengo un Peugeot 408 sport Thp… le cambié hace un mes toda la distribución y ahora me empezó joder la válvula PCV. Compre la tapa nueva pero sin la modificación (tapa con válvula integrada)… la cambie, conecte todo, puse todo bien y ahora me prende falla (check) en el tablero. Lo escanee y me sale falla p0016 en el sensor de árbol de levas… a alguno le pasó?? Será el sensor o hay que ver otra cosa? Desde ya muchas gracias…

Lucas Basile de Argentina hace 2 años  

LU

Me pasó lo mismo

Codigo PO 16

Peugeot 408 2012  145000 kms

Tablero

Cambio tapa valvulas el mecanico y se queda prendida una luz en tablero,

Oscar de Argentina Hace 9 месяцев  

OS

Me pasó lo mismo

Recien anillado tiene ruido al encender typo Diesel marca codigo P0016 Solucionado

Chevrolet Sonic 2012 LT 1. 6lts 890 км0003

AlineaciónSe apagaCorrea de distribuciónÁrbol de levasSensoresPolea del cigüeñal…

Buen día, recientemente tuve una calentada del motor debido a la ruptura de la manguera main del motor le hice la rectificación de la caboza, seilla de empaque el motor correctamente pero al poco tiempo no mas de 300 kms recorridos empezó a marcar el código P0016 que es la falta de sincronización del árbol de levas con el cigüeñal y esto hacia que el motor se oyera como turbina y quemara la gasolina cruda dejando un olor muy penetrante en la ropa además de que en ocasiones se apagaba el motor o se aburraba al acelerar, compre los sensores de posición del árbol de levas… Leer completa

Adr007 de México hace 5 años  

AD

Me pasó lo mismo

Presenta códigos de error p0016 p0017 p0106 Solucionado

Chevrolet Cruze 2011 Cruze 1.4 turbo 200000 kms

Código P0017BobinaCódigo P0016BujíasCódigo P0106 ​​

El carro se me rompió ла тома де агуа у се sobre calentó, се cepillaron cabeza у puso empaque у enciende у camina pero нет desarrolla como cuando ло compre, леванта а 120 у ва forzado. Tiene buenas bujias бобина

Luisvela de estados unidos Hace 2 Años

Lu

ME Pasó Lo Mismo

Luz Check — No Acelera MAS DE 4000 RPM — P0016

Fiat Palio 2012 Atractive 1,4 500000000169000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

  • 2009 000 9000 9000
  • . cuento mi problema con el palio, de un dia para otro se encendió la luz del check, lo lleve al mecanico y me dice que es falla de sincronización del cigüeñal con las levas…, desarman, cambian correas de distribución, ponen a punto , арман и аль probar encenderlo, otra vez aparece la luz del check. Desde ese momento, verificaron sensores, puesta a punto, и т. д. и т. д., и нет сена caso que puedan apagar la luz del check con el error p0016. En la concesionaria me dicen que es posible que la ECU esta tildada… la solución es cambiarla. Альгуно ле пасо?
    Gracias

    Victor de Argentina hace 6 años  

    VI

    Me pasó lo mismo

    Problemas con los códigos P0016 y p0122 Solucionado

    Dodge Neon 2005  245000 kms

    Pierde fuerzaSe apagaSensor del cigüeñalSensor TPSCódigo P0016Código P0122

    Buenos días . Por пользу ver si меня pueden ayudar я дие Эсте carro меня tiene loco. Ми проблема эс кон лос códigos p0016 у кон эль p0122. Датчик Cambié de posición del Cigueñal y sigue el mismo error. Y cambié эль датчик дель Tps у Sigue Маркандо ла Misma Falla. El carro se me apaga y esta sin fuerza el motor

    Damian de Venezuela Hace 5 Años

    DA

    ME Pasó Lo Mismo

    Sonic 2012 1,6 Codigos P0016 Y P0315 Solucionado

    Chevrolet Sonic 2012 4 Puertas, Automatico, Motor Ecotec 1.6 66000 6000. Tengo un sonic 2012 Automatico, двигатель 1,6 ecotec, проверка перед остановкой, ло escaneamos y arroja el codigo P0016 Relación árbol de levas-cigüeñal, датчик A, Banco 1,. Y
    P0315 Sistema de variación de position de cigüeñal, без адаптации. Ya se le cambiaron sensores, todos estan bien, alguien podria ayudarme или sabe cual es el Problema?

    Yahir de México hace 5 años  

    YA

    Me pasó lo mismo

    Codigo P0016

    Volkswagen Gol 2012 4 puertas trend 52900 kms

    Luz de check enginePierde fuerzaCorrea de distribuciónSensoresCódigo P0016

    Hola chicos
    Le hice hace unos dias cambio de la banda de distribucion y al dia siguiente se me encendio el indicador Check Engine, siento el auto un poco torpe como que le falta potencia, me prestaron un scan y arrojo el codigo P0016 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (датчик ряда 1) A) он estado revisando en internet y esto viene relacionado con que no se ajusto bien la banda de distribucion???

    Johnny452 de México hace 7 años  

    JO

    Me pasó lo mismo

    Falla P0011 y P0016 problema en arranque y perdida de potenciaTsi 2.

    0

    Volkswagen Tiguan 2010 2.0 tsi 117000 kms

    Pierde fuerzaPérdida de potenciaSe apagaBateríaBobinaArranque…

    Buena gente, estoy detras de un problema hase varios meses, llevo gastada una torta de plata y no encuentran el origen de la falla. El Diagnostico da Fallas P001 P016 fuera de punto en las levas y el cigueñal. Con el motor en frio o caliente indistintamente. Посетите официальный сервис VW pero ninguno me da soluciones. Tengo и Tiguan 2.0 Tsi 2010 DSG. Ла Фальяс сыну 2 года нет постоянного сына. En ocasiones ле cuesta эль arranque сена дие Darle 4 или 5 весов пара дие inicie у aveces automáticamente себе apaga. Da falla en el motor en el panel. Después en cambios bajos o regulando, el motor comienza a vi… Leer completa

    Гастон де Аргентина имеет 5 лет

    GA

    Me pasó lo mismo

    Código Escaner P0016 y P0300, Jaloneo al rebasar o exigirle potencia.

    Mazda CX-7 2008 5 пуэрта, Мотор MZR 2. 3 DISI Turbo 115000 км

    Проверка двигателя InyectoresSe apagaCableadoJalonea/TironeaAnda en tres cilindros… де cambiar эль датчик дель cigüeñal encendió pero estuvo trabajando bien como un mes y empezó a jalonearse cada vez más, hasta que se apagaba, después de descubrir parte del cableado dañado (quemado) se reparó y se le cambió el Sensor de presión del riel de inyectores, lo que eliminó el problema del jaloneo, pero al checar con el escáner sigue marcando el código P0300 falla Multiple de cilindros y el P0016, le quedó el foco de check engine encendido y sucede que cuando le pido que responsea, por ejemplo al querer rebasar se j… Полный курс

    VicktorCJr de México hace 5 años  

    VI

    Me pasó lo mismo

    Código P0016

    Chevrolet Aveo 2011 F Aut 4p ABS ee Airbag MP3 R-15 281600 kms

    MotorCódigo P0016Consumo de gasolina alto

    El coche no мне хасе ла фалла муй marcada о константе ни tiene variación эль мотор де эхо ла фалла эс каси незаметный се нота муй апенас ан ла ахуджа де лас революционес cuando va en alta se mueve о се pone loca la ahuja moviéndose hacía abajo muy poco pero en el avance del coche ni se siente ni le afecta al funcionamiento lo que siento es que gasta mucha gasolina

    Ghizaa de México Hace Un Año

    GH

    ME Pasó Lo MISMO

    Código P0016 Solucionado

    Dodge Neon 2006 Lx 2222000 Kms

    Correae Delibucenemememememememememememememememememememememememememe -leniumere leniire lemiree leniile neon 2006 lx 2222000 км

    . себе le Hizo un trabajo де sustitución де лас Гомас де лас Válvulas де ми Neón LX 2006. Al día siguiente де haberlo retirado дель таллер, аль encenderlo en ла mañana, luego де variosintos, se encendió ла Лус дель Checkin. Utilicé эль OBII пункт ver la falla, у меня aparecieron лос códigos P0016 у otro дие нет recuerdo, pero decía algo como дие си se había saltado ун diente en la correa del tiempo. Resetee la computadora, quitando el borne negativo por treinta segundos, y solo aparece el código P0016. El carro no prende a la primera, en ocasio… Leer completa

    Густаво Роман из Венесуэлы 5 лет

    GU

    Me pasó lo mismo

    ¿Problemas con un 408? Compártelos


    Síguenos en Facebook

    Bousquedas Populars

    No Enciendeaire acondicionadoalarmano aceleraradioateeTemperature

    Какова ресурс цепочки Timing We We Weugeotemperature

    .

    C4, Peugeot 3008, Peugeot 408, Peugeot 508, Citroen C4 Grand Picasso и любые другие автомобили с двигателями EP6 и EP6DT. Цепи ГРМ для Пежо и Ситроен, а также все сопутствующие комплектующие у нас всегда в наличии. Цепь ГРМ – слабое место Peugeot и Citroen. Здесь мы расскажем, как понять, что цепь ГРМ нужно менять, как часто это нужно делать и какие сопутствующие проблемы могут возникнуть.

    Как понять, что пора менять цепь ГРМ вашего Пежо или Ситроена? В зоне риска в первую очередь те автомобили, пробег которых превысил 60 тысяч километров и те, в которых масло меняли реже, чем раз в 10 тысяч километров. Начинается обычно с появления на приборной панели надписи «Антизагрязнение неисправно». Эта надпись свидетельствует о том, что с двигателем что-то не так и пора вызывать сервис для диагностики. «Ошибка защиты от загрязнений» — это общая ошибка, которая не указывает ни на что конкретное. Растянутая цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, двигатель начинает работать хаотично. Сначала в холода и утром, а потом постоянно. Холостой ход начинает «плавать», двигатель теряет былую тягу, увеличивается расход топлива. Провалы появляются в работе двигателя на разных режимах.

    Если у вас есть какие-либо из вышеперечисленных признаков, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Двигатели ЕР6 достаточно «заморочены» и, не имея большого опыта их диагностики и ремонта, можно «приговорить» что-то не то. Такие ошибки, как P0016, обнаруженные во время диагностики, могут одновременно указывать на расширенную цепь или другие неисправности. При растяжении цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, также компьютер ругается на лямбда-зонды. Кроме того, забитые масляные каналы или натяжитель цепи могут работать неправильно. Поэтому «осуждать» схему только на основании компьютерных показаний нельзя. Самый надежный способ – визуально оценить состояние цепи ГРМ. Вместо натяжителя цепи легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько далеко сдвинулся ее шток. Для двигателя ЭП6 шток не должен выступать более чем на 73 мм, для двигателя ЭП6ДТ не более чем на 71 мм. Можно посмотреть не «убежали» ли фазы и не растянулась ли цепь ГРМ по другому. Для этого снимается клапанная крышка, фиксируются валы в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на головку блока цилиндров устанавливается кондуктор, по которому видно, не отклонились ли распределительные валы от нормального положения. При сильно натянутой цепи даже кондуктор не нужен — прогиб вала виден невооруженным глазом.

    При замене цепи ГРМ меняются сама цепь, натяжитель, 3 демпфера, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты крепления распредвала, прокладка клапанной крышки. Заодно можно поменять сальник коленвала.

    3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Болт с фланцем 7. Цепь ГРМ 8. Демпфер цепи 9. Болт с фланцем 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Вал шестерни коленчатого вала 16

    Здесь мы поговорим о том, как можно поменять цепь ГРМ на Пежо 408 своими руками. Ремонт ГРМ – достаточно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. А вот цепь можно легко поменять самостоятельно, без привлечения профессионалов.

    Срок службы

    Цепь ГРМ на Пежо выглядит хлипкой, но все же вполне способна выдержать 180 000 км без замены. Конечно, это возможно при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но вполне может растянуться, о чем свидетельствуют следующие признаки:

    • При работе двигателя слышны посторонние шумы.
    • Двигатель не запускается с первого раза. Конечно, этому могут быть и другие причины, но не следует упускать из виду износ цепи.
    • Увеличивается расход топлива.
    • Двигатель внезапно начинает глохнуть.
    • Компьютер выдает ошибки.

    Это далеко не все симптомы, но основной из них — потребление ресурсов. А если вы живете в городе с очень плохими дорогами, то один километр в вашем случае можно считать за два.

    Не спешите сразу менять цепь. Не исключено, что перечисленные симптомы относятся к неисправностям другого плана. Для проверки износа цепи необходимо купить специальные инструменты. Они продаются во всех специализированных магазинах. Без этого приспособления сложно правильно расположить метки. Стоит около восьми тысяч, но оно того стоит, поверьте.

    Ниже на фото вы можете увидеть набор клипс и приспособление для натяжения привода.

    Если при замерах было обнаружено, что провис цепи превышает норму, необходимо отправиться в магазин и купить новые расходники. Подробный их перечень приведен ниже:

    • новая цепь;
    • шкивы распредвалов;
    • шкивы коленвала;
    • уплотнительные муфты;
    • болты
    • для крепления звездочек распредвалов;
    • натяжитель;
    • набор пустышек;
    • ступица
    • ;
    • сальник;
    • Прокладка клапанной крышки
    • .

    А вот какие инструменты нам потребуются при ремонте:

    • кривошипы;
    • голов;
    • форсунки
    • ;
    • отверток с различными лезвиями;
    • герметик
    • .

    Рабочий процесс

    Теперь можно приступать к ремонту. Для этого ставим машину на эстакаду или поддомкрачиваем. При проведении работ не забывайте соблюдать меры безопасности. Сначала снимаем минусовую клемму с аккумулятора, обесточив тем самым автомобиль. После этого демонтируем подкрылок и защиту двигателя. Далее делаем все точно по следующему алгоритму.

    1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отложить в сторону.

    2. Снимите кожух с двигателя, открутив для этого несколько болтов.

    3. Теперь нужно выровнять метки. Для этого возьмите рукоятку и проверните коленчатый вал, пока они не совпадут. Если нижние метки не совпали с верхними, коленчатый вал назад не провернуть. Закручиваем его вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.
    4. Теперь нам нужно закрепить маховик. Перед этим установите нижний маркер.
    5. Вынимаем щуп для измерения уровня масла. Снимите подушку двигателя и поднимите двигатель, подложив под него опору.
    6. Теперь фиксируем распредвалы специальным инструментом.

    7. Ослабьте натяжитель и снимите ремень генератора.
    8. Снимите ведущий ролик, расположенный на насосе.
    9. Теперь демонтируйте натяжители и амортизаторы.
    10. Теперь нужно быть осторожным. При откручивании шестерен распредвалов следите, чтобы цепь не попала в картер.
    11. Отверните болты крепления ступицы коленчатого вала и снимите ее.
    12. Теперь снимите цепь ГРМ с шестерен.
    13. Снимаем сальники.
    14. Все, теперь мы сняли цепочку. Можно установить новый расходник. Перед этим обязательно нужно промыть ступицу и шестерню коленвала обезжиривающей жидкостью.

    Перед установкой цепи необходимо собрать узел, состоящий из зубчатых демпферов и, собственно, цепной передачи. Шестерни коленчатого вала крепятся одноразовыми болтами. Перед их вкручиванием резьбу на них необходимо смазать герметиком.

    После установки новых расходников все метки должны совпадать, а мотор должен работать в обычном режиме, без лишнего шума. Если же все произошло немного по-другому, и метки не совпали или совпали частично, а при работающем моторе слышен лязг, процедуру придется повторить.

    Видео

    Двигатель EP6CDT с турбонаддувом является распространенным двигателем. Устанавливается на весь современный модельный ряд автомобилей Peugeot Citroen.

    Современный двигатель, совместная разработка BMW и PSA, с хорошими техническими характеристиками. Больше мощности для 1.6. Умеренный аппетит к топливу. евро 5 и т.д.

    Но при большой мощности при малом объеме двигателя запас прочности довольно мизерный. Как ни крути, а этот двигатель создан только на гарантийный срок. В конце которого проблемы сыплются одна за другой

    Машин с такими двигателями в Краснодаре много.

    Приехал к нам на диагностику автомобиля Пежо 408.

    Пробег автомобиля

    км.

    DiagBox выдал ошибку P0016 Ошибка синхронизации распредвала-коленвала.

    Вскрыл клапанную крышку для проверки меток

    После установки блокировки коленвала стало ясно, что распредвалы поменяли свое положение и метки пропали.

    Решено заменить комплект цепи полностью. А именно:

    • Натяжитель масла
    • Натяжитель колодки
    • Башмак для пустышки
    • Верхний демпфер

    Все запчасти были куплены «в оригинале».

    Передний сальник коленчатого вала + прокладка клапанной крышки.

    При разборке цепи было обнаружено, что нарушено крепление колодок успокоителя к натяжителю.

    После замены комплекта цепи, сальника и проверки правильности сборки двигатель был адаптирован.

    Со слов владельца: «Мотор ожил!»

    Миронов-Авто Январь 2018

    В седане с индексом 408 французы не стали сокращать гамму доступных бензиновых двигателей. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо 307». К сожалению, 408-х с ним не хватает, поэтому в сервисе найти не удалось.

    Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо знакомые по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — у «механики» она ниже, у «автомата» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта нужен специальный инструмент, как и у большинства производителей, без него правильно поставить метки невозможно.

    Французы воплотили свое нестандартное мышление в архитектуре навесного оборудования. Для замены ремня на моторе ЭП6 нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону ролик привода дополнительной помпы, сняв характерный штифт на пластиковом корпусе его натяжителя. Этот ролик проходит по внешней стороне ремня, прижимая его к шкиву коленчатого вала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленчатого вала и помпы. Это изменяет производительность водяного насоса. Срок службы ремня не регламентируется, но обычно его меняют через 80 000-100 000 км пробега.

    Индивидуальные катушки зажигания атмосферного двигателя EP6 скрыты под декоративной крышкой, закрепленной двумя торцами. Катушки двигателя с наддувом разомкнуты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». График их замены – каждые 40 000 км.

    Воздушный фильтр расположен за двигателем. У безнаддувного двигателя верхняя крышка крепится на целых семи «торках». У нагнетателя крепежа меньше, но проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отодвинуть в сторону тормозной расширительный бачок — ради банальной замены воздушного фильтра!

    Для двигателя с наддувом топливный фильтр всегда выносной, находится рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстроразъемных соединениях. А вот для атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с ТНВД, а как отдельная запчасть его нет — сроки замены не регламентированы.

    Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на протяжении 180 000 км. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень через 120 000 км. При этом меняются два ролика натяжителя и по результатам осмотра помпа. Накопитель снабжен бирками и ключами – при наличии опыта можно смело проводить техническое обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека мало чем отличается от бензиновой версии, а процедура замены расходников такая же.

    Привод навесного турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня достаточно ослабить простой автоматический натяжитель. Срок службы как у бензиновых двигателей. Воздушный фильтр также расположен за двигателем. Его крышка фиксируется тремя «торксами» и защелкой со стороны тормозного бачка. Топливный фильтр находится под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене не придется нарушать соседние элементы.

    ЗАМЕНА БАТАРЕИ

    Производитель максимально усложнил замену батареи. Необходимо снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать блок силовых предохранителей, прикрепленный к аккумулятору. Риск что-то сломать велик даже при отрицательных температурах.

    Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный блок предохранителей расположен в передней панели, с той же стороны. Оба блока лишены запасных предохранителей и подсказок, кто за что отвечает — обычное дело для французов.

    ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    Тормозная система имеет две особенности. Автомобили с бензиновым турбодвигателем имеют более мощные передние тормоза. Установлены тормозные диски большего диаметра и соответственно другие колодки, суппорта и их кронштейны. При замене элементов никаких сложностей не возникает. На усиленных тормозах направляющие суппорта откручиваются шестигранником «на 7», а на штатных крепятся обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно оригинальные запчасти только в сборе. Но есть возможность подобрать и отдельно неоригинал. Регулировка ручного тормоза — неожиданно сложная задача. Центральный туннель необходимо снять, чтобы получить доступ к механизму. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормо-часа — чудеса!

    ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И ТРАНСМИССИИ: ВНИЗ

    Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок находится внутри насоса. Его горловина, через которую заливается смазка, выходит рядом с правым лонжероном. Нет пробки для слива антифриза (эх, француз!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость заливается на весь срок службы автомобиля. Все автомобили оснащены стандартной металлической защитой картера с большим отверстием для сливной пробки двигателя. Так что снимать «бронепласт» придется только для обслуживания коробки передач. Во всех типах агрегатов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью доливки или замены масла. Поэтому производители предусмотрели обычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — со своим наддувным собратом. Обе АКПП схожи в обслуживании. Заливная пробка для «квадрата» находится сверху агрегатов, чуть левее аккумулятора. В сливное отверстие устанавливается измерительная трубка. Его высота определяет нужный уровень жидкости – излишки сольются. Откручивайте его при замене масла. Это решение получает все большее распространение. К счастью, в 408 такая дыра не является одновременно сливной и заливной.

    ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

    Доступ к лампам в фарах возможен, но слева, как это часто бывает, затруднен из-за более плотной компоновки.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *