Отзывы владельцев инфинити ку 50: Отзывы владельцев Infiniti Q50

Содержание

Недостатки Инфинити QX50: отзывы владельцев

Куда поехать на майские праздники?

Прежде чем покупать новый Infiniti QX50 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Инфинити Ку Икс 50 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке модель предлагается только с 2,0-литровым бензиновым движком VC-Turbo с изменяемыми фарами газораспределения и турбонаддувом, который развивает 249 «лошадок» и 380 Нм крутящего момента.

Фото drive2.ru

Сочетается двигатель в паре с вариатором X-Tronic CVT, а система полного привода идет во всех комплектациях, включая базовую. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Infiniti QX50 II

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Динамика
  • Салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Эргономика
  • Мультимедийка
  • Навигация

Отзывы владельцев Инфинити QX50

Машины тащат к нам из Мексики, не скажу, что доны Педро и Хуаны аккуратны при сборке. Лючок бензобака, если присмотреться, слегка торчит. Есть некоторые вопросы и к подгонке деталей в салоне. Категорически не нравится, как чувствуется рычаг вариатора — есть ощутимый люфт, а отсюда и вибрации.

Передние сиденья выглядят плоскими, но они на удивление комфортные. Приходилось по пять-шесть часов проводить «в седле», так на самочувствии спины это никак не отразилось. Отделка качественная, кожа. Хотя опять же, строчка местами такая, что я сам лучше бы сделал. Пластик внизу и кнопки на дверях какие-то дешманские, а еще называется премиум…

Кирилл, отзыв владельца Инфинити QX50 2.0 (249 л.с.) CVT

Видео отзыв

У авто скудная базовая комплектация. Хотя это скорее не минус, а стратегия производителей. Я обращаю внимание, что конкуренты стоят тысяч на 200-300 дороже. Хочешь что-то еще — плати. Но с другой стороны, это нивелирует ценовое преимущество.

Отсутствие камеры в базе, а также памяти сидений — вот что меня расстроило. А подогрев руля? Меня, конечно, ничем не удивить, но если марка позиционирует себя как премиум — значит она априори должна отличаться от масс-сегмента. Ведь кому-то это и правда важно.

Отзыв автовладельца Infiniti QX50 2.0 на вариаторе

► Патриотичные футболки на 9 мая

До настоящего времени проехал 12 000 км. Честно говоря, особой экономии от инновационного мотора не заметил, но в то же время расход топлива не запредельный, как жалуются многие владельцы, и он существенно зависит от стиля езды: резких разгонов машина не любит, хотя на это способна — динамика у нее отменная.

Если педалировать плавно, то в городе расход 11-12 л на 100 км, по трассе 9,5-10 л. Мне кажется, что для полноприводного кроссовера с 249-сильным двигателем — вполне приемлемый показатель.

Евгений, отзыв реального владельца Инфинити Ку Икс 50

По звуку — Bose, как я понял, не совсем тот, что на американском рынке. Не позволяет регулировать вообще ничего. Сабвуфер слишком фоновый, звуковое давление не очень чувствуется. В целом, на четверку с минусом.

Ниссановский навигатор нужно просто запретить. Более корявого интерфейса не встречал. Начинать надо с введения населенного пункта, и тут выдает список улиц с одинаковыми названиями с привязкой к муниципальному округу, причем полностью название не влезает на экран. Проработка карты на двойку. Бесполезный девайс, а на него завязан целый экран, который ничего другого практически не может.

Отзыв про Infiniti QX50 2.0 CVT AWD

Достойный автомобиль, нравится по всем параметрам. Неприхотливый к бензину, очень удобный в управлении, расход в пробках 11,5 л на 100 км, а ведь 249 лошадок. Был люфт (не большой щелчок) водительского сиденья — заменили каркас сиденья по гарантии.

Умные помощники в управлении делают свою работу, клиренс позволят не думать о бордюрах, на трассе устойчив. При покупке напрягал вариатор, но забыл про него как только тронулся с места, больше не вспоминал, надеюсь и не вспомню.

Эксплуатирую автомобиль каждый день, зимой заводится как летом, салон быстро прогревается. «Жучков, сверчков» не наблюдал и не слышал. Почти два года пользуюсь автомобилем, придраться не к чему.

Отзыв о новом Инфинити Кью Икс 2.0 (249 л.с.)

Читайте также: Обзор Инфинити QX50: фото и цена, характеристики


Наш Telegram

Речные круизы по России 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Какие проблемы ждут владельцев премиальных Infiniti после 30 000 км пробега — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: АвтоВзгляд

Мы накрутили на редакционном Infiniti Q50 свыше 30 000 км. Откровенно говоря, доставалось седану по полной программе: четыре сезона, светофорные гонки, нещадный дрифт, жесткие российские направления и их отсутствие. Поверьте, повод развалиться на болты и гайки был. Да не один.

Евгений Васин

Наверное, сложно представить более тяжелую судьбу для автомобиля, чем длительный тест-драйв в редакции автомобильного издания. Не сомневайтесь, на таких пробегах вылазят не только характерные болячки, но и появляются новые. Портал «АвтоВзгляд» подвел итоги длительной эксплуатации Infiniti Q50 — не без удовольствия делимся впечатлениями.

Одежда

Одна из самых популярных болезней современных авто — слабое лакокрасочное покрытие. Даже при бережной городской эксплуатации машина через год покрывается паутиной царапин и ссадин, омерзительных задиров и следов «ловкого соседа. Страсть нашего человека прислониться и опереться в тандеме с откровенным легкомыслием многих ‘паркующихся» приводит к тому, что тонкий слой лака в городе страдает сильнее, чем на бездорожье.

Сколы ржавеют, а царапины покрываются рыжей «паутиной» почти мгновенно: защитный слой очень тонкий, легко разрушаемый прутиком или мелким камушком. Так у многих. Но не у Infiniti Q50: даже полторы московских зимы, полные солей и реагентов, не добились от «японца» цветения. Сколов действительно много, есть и до металла, но пятен ржи на машине нет. То ли чудо, то ли и правда — оцинковка.

Впрочем, есть другие эксплуатационные особенности. Красивый обвес Infiniti Q50, аэродинамические юбки, и огромные колесные диски теряют свой первозданный лоск довольно быстро. Увы, столичное дорожное устройство такой роскоши, как низкий дорожный просвет автовладельцам простить не может.

Бордюры, неровности и прочие изъяны дорожного полотна только и мечтают оставить о себе память на машине. Иными словами, к клиренсу и выпирающим, низко установленным деталям нужно привыкать.

Внутренности

Многие пользователи небезосновательно ругают бренд за слишком консервативный, морально устаревший подход к оформлению интерьера. Мол, ваша грубая кожа и «старперский» стиль не подходят столь яркому авто. Однако кресла не потрескались через год, а при редкой уборке салон демонстрирует неожиданную крепость и целостность. Чего нельзя сказать о некоторых машинах, без стеснения рвущихся в премиум-сегмент. Что уж там, если даже ковер, покрытый миллионами тонн грязи и вылитого на дороги «растворителя льда», после обработки выглядит будто новый. Диво!

Хотя в салоне без слабых мест все же не обошлось. Глянцевые поверхности быстро покрылись царапинами, а «пятна частого контакта» — селектор АКП, дверные ручки и руль заметно потерлись. Греется машина зимой невероятно долго, а в сильный мороз начинают «хандрить» дисплеи.

Увы, смартфон подружить с «железом» Q50 — проблема еще та! Да, мультимедиа — один из важнейших элементов современного авто — в Infiniti капризничает и просит модернизации. Но в плане эргономики — претензий никаких. Двухэтажное решение — великолепно. Как, впрочем, и возможность использования — на выбор — «тачевых» или «пушевых» клавиш.

Можно было бы пожурить японцев и за шумоизоляцию, в ряде случаев уступающую премиальным европейцам, а еще за постоянный запах «горелого», коим регулярно обдает салон разогретый до красна коллектор.

На этом, пожалуй, все: кресла удобны и для ежедневной эксплуатации, и для длительных «променадов», органы управления автомобилем расположены в понятной последовательности, «баранка» приятно держит ладони, а настройка драйверского места отнимет не больше пары секунд. Похвалы заслуживает сногсшибательная стереосистема Bose, разбивающая не только ушные пробки, но и перепонки.

Железо

Полностью электрический, не связанный напрямую с колесами руль, «мерседесовские» турбомотор и коробка переключения передач, затянутая подвеска и низкопрофильная резина — да «Инфинити» просто обязан был развалиться на куски в эру одноразового автопрома. Высветить на экране все возможные ошибки и угаснуть навсегда.

Как молвит вездесущий Интернет — не живут у нас такие машины. Россия — место для аналогового, железного плоть от плоти транспорта, который не просто возит владельца с комфортом, а регулярно «превосходит», побеждает дорогу, дрянной бензин и выходки своего шофера.

Однако никаких проблем у нас не возникло. Более того, форумы и паблики ругают Q50 за все невзгоды, которые только можно представить, кроме технических неисправностей. Пользователи успели наездить более 100 000 км, ареал обитания простирается от совсем уже европейского Калининграда до изнывающего под бесконечным дождем Иркутска, а поломок — не видать. Как же так?

Неужели ни у кого не вывалился на дорогу умерший мотор, не «застрелилась» немецкая коробка, не скисла турбина?

Нареканий по техническому устройству, по надежности и ресурсу Infiniti Q50 не нашлось даже у самых отъявленных скептиков. Подвеска, несмотря на низкий дорожный просвет, продолжает жить даже там, где с дорогами куда хуже, чем с зарплатами.

Мерзопакостный бензин не свел достижения инженерии на «нет», а пробки так и не смогли приговорить «автомат». Хотя его и ругают, как «юзеры», так и сервисмены — коробка периодически «глючит» при переключении в реверс. Впрочем, лечится, как и многое другое, банальным перезапуском.

Послевкусие вместо послесловия

Infiniti Q50 часто обходил своих конкурентов не мощью и грацией, а деньгами. Седан выбирали за лучшее соотношение «цена-качество», и этот вектор сохраняется на вторичном рынке. Машина обойдется дешевле аналогичного «немца», но будет богаче оснащена и ярче украшена.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Статус или размер?

28277

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Статус или размер?

28277

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, дилеры, автозаводы, седан, премиальный сегмент, премиум-сегмент, автосалоны, купить машину, автопутешествие, автотуризм, дорога, трасса, тест-драйв

2023 Infiniti QX50 Обзор, цены и характеристики Стильный внутри и снаружи, просторный салон, плавный ход .

  • Минусы Разочаровывающая экономия топлива, вариатор усиливает шум двигателя, приземленное управление.
  • Вердикт QX50 выглядит соответствующе и создает ощущение роскоши, но некоторые недостатки не позволяют его полюбить.
  • Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Infiniti QX50 2023 года борется со своими одноклассниками, несмотря на приятный внешний вид и стильный интерьер. Компактный внедорожник Infiniti скомпрометирован тусклым сложным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, который не обеспечивает обещанных преимуществ в экономии топлива или производительности. Конкуренты с обычными турбированными четверками, такие как Audi Q5 и BMW X3 xDrive30i, разгоняются быстрее и столь же экономны в расходе топлива. В динамике QX50 больше склоняется к комфорту, чем к спортивности, что не должно быть проблемой для большинства покупателей. Вместо атлетизма и вовлеченности водителя они получают плавную езду и тихий салон. QX50 отличается стильным внешним видом и высококлассной внутренней атмосферой, но ему не хватает содержания, необходимого для процветания по сравнению с его лучшими конкурентами.

    Где находится этот автомобиль 03

    BMW X3

    ОТ 47 195 долларов

    4

    Volvo XC60

    ОТ: 44 545 долл. США

    5

    BMW X4

    ОТ 55 195 долл. США

    16

    Infiniti QX50

    ОТ 41 325 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    QX50 2023 модельного года практически не изменился, но новая модель Sport заменяет комплектацию Essential в середине модельного ряда. Название Sport может быть немного неправильным, поскольку оно не добавляет функций, повышающих производительность, но выглядит стильно с глянцево-черной внешней отделкой и окрашенными в темный цвет 20-дюймовыми колесами; салон получает обивку из полуанилиновой кожи и стереосистему Bose с 12 динамиками. Остальная часть модельного ряда отличается несколькими новыми стандартными функциями — обогревом наружных зеркал, дистанционным запуском, беспроводной зарядной панелью для смартфона и другими — и все модели теперь имеют трехлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание.

    Цена и какой купить

    Pure

    41 325 $

    Люкс

    44 625 $

    49 525 $

    Sensory

    53 825 $

    Autograph

    58 375 $

      Мы думаем, что новый спорт среднего уровня — это лучший выбор среди множества комплектаций QX50, поскольку он поставляется с приличным количеством стандартного оборудования, включая систему 360-градусных камер, подогрев и охлаждение передних сидений, навигацию в приборной панели, внутреннее освещение и многое другое. Тем, кто хочет полный привод, придется раскошелиться еще на 2000 долларов.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      После модернизации для модели 2019 года каждый QX50 оснащается четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, который называется VC-Turbo. Двигатель развивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-футов и сочетается с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая направляет мощность либо на передние, либо на все четыре колеса. Двигатель плавно переключается между высокой степенью сжатия во время стабильного движения и низкой степенью сжатия во время резкого ускорения. Хотя это никогда не радует, когда педаль нажимает на металл, разочарованы будут только те, кто ищет действительно быстрый кроссовер. К сожалению, двигатель громко работает при сильном дросселе, а вариатор усугубляет ситуацию, особенно в городе. Infiniti уделяет первостепенное внимание комфорту и роскоши, а его плавная езда сочетается как на неровных дорогах, так и на шоссе. В то время как рулевое колесо обеспечивает слабую связь с дорожным покрытием, оно имеет точные реакции и легкое усилие. К сожалению, мягкая педаль тормоза Infiniti работает непоследовательно. Это приводит к более чем одной некачественной остановке в час пик, когда нос QX50 ныряет вперед при резком торможении. Тем не менее, в нашем испытании на экстренное торможение ему потребовалось всего 164 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.

      Подробнее о внедорожнике QX50
      • 2023 QX50 подорожал на 1320 долларов, добавлена ​​спортивная отделка

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон повышая как мощность, так и экономию топлива, наши испытательный автомобиль оказался менее эффективным, чем рекламировалось во время реальных испытаний. Переднеприводный QX50 оценивается в 23 мили на галлон по городу и 29 по шоссе, в то время как полноприводная версия имеет оценку 22 мили на галлон по городу и 28 по шоссе. Все эти оценки совпадают с аналогичными BMW X3 и Volvo XC60, но это разочаровывает, если учесть, что двигатель VC-Turbo должен быть более эффективным, чем традиционные альтернативы. Последний полноприводный QX50, который мы тестировали на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — не оправдал своих оценок по шоссе и показал 27 миль на галлон в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива QX50 посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Внутри QX50 может быть оснащен сиденьями из стеганой кожи, внутренней отделкой из дерева и обивкой потолка из искусственной замши. Однако эти высококлассные комплектации доступны только на самой дорогой модели. Тем не менее, у каждого QX50 есть удобный и тихий салон, который включает в себя просторный второй ряд с откидывающимися спинками сидений, что оказалось изюминкой QX50 2019 года, который у нас был в нашем долгосрочном испытательном парке. QX50 имеет 31 кубический фут за задним сиденьем и до 65 кубов со складывающимся задним сиденьем 60/40, сложенным до плоского состояния. Нам удалось уместить девять чемоданов с поднятыми сиденьями и 22 с опущенными. Оба результата были на два больше, чем у X3. В то время как наш первоклассный тестовый автомобиль имел заднюю дверь с электроприводом, активируемую движением, ни одна из более низких комплектаций не имеет этой полезной функции.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами будет беспокоить некоторых больше, чем других. Нас также раздражало, что подогрев рулевого колеса и пользовательские настройки режима вождения доступны только через этот интерфейс. Хотя мы оценили знакомую ручку громкости, поворотный регулятор на центральной консоли управляет только верхним экраном. Каждая модель имеет Android Auto, беспроводную связь Apple CarPlay и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Доступны стереосистемы Bose с 12 и 16 динамиками, а также мобильная точка доступа WI-Fi. В нашем тестовом автомобиле было несколько розеток: три USB-порта спереди и несколько 12-вольтовых розеток, в том числе одна в грузовом отсеке.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Просмотр результатов краш-тестов

          Каждый QX50 оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю , которые включают предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов QX50 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

          Гарантия и техническое обслуживание Покрытие

          Хотя многие люксовые бренды предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание, Infiniti этого не делает. Он предоставляет конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, а также четырехлетнюю помощь на дороге.

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
          • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется в течение 3 лет, независимо от пробега автомобиля.
          Стрелка внизСтрелка вниз
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2019 Infiniti QX50 Essential AWD

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
          59 085 долл. США (базовая цена: 46 145 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и прямое топливо впрыск
          Рабочий объем
          120– 122 дюйма 3 , 1971–1997 см 3
          Мощность
          268 л.с. при 5600 об/мин
          Крутящий момент
          280 фунто-футов при 44 00 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          бесступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
          Тормоза (F/R): вентилируемый диск 13 дюймов/вентилируемый диск 12,1 дюйма

          Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus RFT, P255/45RF-20 101V M+S

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 110,2 в
          Длина: 184,7 дюйма
          Ширина: 74,9 дюйма
          Высота: 66,0 дюйма 90 185 Объем пассажиров: 102 фута 3
          Объем груза: 31 куб. фут 3
          Снаряженная масса: 4164 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 
          Разворот, 1 фут: 0,3 с 90 185 60 миль/ч: 6,4 с
          100 миль/ч: 17,3 с
          130 миль/ч: 41,6 с
          Разгон, 5–60 миль/ч: 7,3 с 90 185 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 185 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,7 с
          ¼ мили: 15,0 с при скорости 94 мили в час
          Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 137 миль в час 90 185 Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута 90 185 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г 

          C/D

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 22 мили на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный/город/шоссе: 26/24/30 миль на галлон 

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2023 Infiniti QX60

          2023 Infiniti QX55

          2023 Infiniti QX80

          2022 Infiniti Q50

          Реклама — продолжить чтение ниже

          2023 Infiniti Q50

          2022 Infiniti QX50

          2022 Infiniti Q60

          2022 Infiniti QX60

          2022 Infiniti QX80

          2021 Infiniti Q50

          2022 Infiniti QX55

          2021 Infiniti Q60

          Реклама — продолжить чтение ниже

          2022 Infiniti QX50 Обзор, цены и характеристики 6/10 C/D РЕЙТИНГ

          Выберите год выпуска

          • Плюсы Красивый снаружи и внутри, много места для людей и груза, очень удобные передние сиденья.
          • Минусы Инновационный двигатель имеет обычные черты, трансмиссия вносит свой вклад в шумность, неинтуитивное расположение информационно-развлекательной системы.
          • Вердикт QX50 отвечает большинству требований сегмента роскоши, но его двигатель не такой уж революционный.

          Автор: Эрик Стаффорд

          Обзор

          Infiniti QX50 2022 года сочетает красивый кузов с инновационным интерьером в компактном роскошном кроссовере. К сожалению, четырехцилиндровый двигатель Infiniti с турбонаддувом и переменной степенью сжатия (сокращенно VC-Turbo) не оправдывает своих обещаний по экономии топлива и заметной производительности. Альтернативы, такие как Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC300, быстрее и столь же экономичны в заправке. По крайней мере, QX50 преуспевает как одна из самых стильных моделей в своем сегменте, с просторным и роскошным салоном. Тем не менее, мы будем спорить о двухэкранном расположении его информационно-развлекательной системы и шумности, вызванной его безредукторной автоматической коробкой передач. Хотя QX50 2022 года является достойным обновлением, скажем, Nissan Rogue, он не находится на том же уровне, что и большинство его одноклассников высшего класса.

          Что нового в 2022 году?

          2022 QX50 добавляет больше стандартных функций и обновленных визуальных опций. Каждая модель теперь поставляется с беспроводной Apple CarPlay и набором помощи водителю Infiniti. Последний включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Наряду с новым доступным пакетом внешнего вида некоторые уровни отделки салона получают улучшения интерьера.

          Цены и что купить

          Pure

          40 175 $

          Люкс

          43 525 $

          Essential

          47 975 $

          Сенсорный

          52 675 $

          Autograph

          58 125 $

            Мы считаем, что Essential среднего уровня — лучший выбор. Тем, кто хочет полный привод, придется выложить еще 2000 долларов. Существует также приличное количество стандартного оборудования, включая систему камер с обзором на 360 градусов, подогрев передних сидений, передние датчики парковки, дворники с датчиками дождя и многое другое. Обновление с младшей модели Luxe также открывает больше возможностей. Мы считаем, что стоит выбрать пакет Convenience, поскольку он повышает уровень роскоши благодаря регулируемой рулевой колонке, рулевому колесу с подогревом, кожаной обивке и расширенным настройкам памяти.

            Двигатель, трансмиссия и производительность

            Каждый QX50 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который использует переменную степень сжатия, называемую VC-Turbo. Двигатель развивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-футов и сочетается с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая направляет мощность либо на передние, либо на все четыре колеса. Двигатель плавно переключается между высокой степенью сжатия во время стабильного движения и низкой степенью сжатия во время резкого ускорения. Хотя это никогда не радует, когда педаль нажимает на металл, разочарованы будут только те, кто ищет действительно быстрый кроссовер. К сожалению, двигатель громко работает при сильном дросселе, а вариатор усугубляет ситуацию, особенно в городе. Infiniti уделяет первостепенное внимание комфорту и роскоши, а его плавная езда сочетается как на неровных дорогах, так и на шоссе. Пассажиры также хорошо изолированы от неспокойных участков дороги. Обратная связь рулевого управления сбалансирована и усиливается в выбираемых режимах рулевого управления Dynamic и Dynamic+. В то время как рулевое колесо обеспечивает слабую связь с дорожным покрытием, оно имеет точные реакции и легкое усилие. К сожалению, мягкая педаль тормоза Infiniti работает непоследовательно. Это приводит к более чем одной некачественной остановке в час пик, когда нос QX50 ныряет вперед при резком торможении. Тем не менее, в нашем испытании на экстренное торможение ему потребовалось всего 164 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.

            Экономия топлива и MPG в реальных условиях

            Несмотря на то, что так называемый революционный двигатель рекламировался как двигатель с максимальной мощностью и топливной экономичностью, во время реальных испытаний наш испытательный автомобиль оказался менее эффективным, чем рекламировалось. Расход топлива QX50 с передним приводом составляет 23 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе; полноприводная версия имеет оценки 22 миль на галлон по городу и 28 по шоссе. Все эти оценки совпадают с аналогичными BMW X3 и Volvo XC60, но это разочаровывает, если учесть, что двигатель VC-Turbo должен быть более эффективным, чем традиционные альтернативы. Точно так же последний полноприводный QX50, который мы тестировали на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — не оправдал своих оценок на шоссе и показал 27 миль на галлон в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива QX50 посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и багажник

            Внутри QX50 может быть оснащен стегаными кожаными сиденьями, деревянной внутренней отделкой и обивкой потолка из искусственной замши. Однако эти высококлассные комплектации доступны только на самой дорогой модели. Тем не менее, у каждого QX50 есть удобный и тихий салон, который включает в себя просторный второй ряд с откидывающимися спинками сидений, которые до сих пор были изюминкой QX50 2019 года в нашем многолетнем испытательном парке. QX50 имеет 31 кубический фут за задним сиденьем и до 65 кубов со складывающимся задним сиденьем 60/40, сложенным до плоского состояния. Нам удалось уместить девять чемоданов с поднятыми сиденьями и 22 с опущенными. Оба результата были на два больше, чем у X3. В то время как наш первоклассный тестовый автомобиль имел заднюю дверь с электроприводом, активируемую движением, ни одна из более низких комплектаций не имеет этой полезной функции.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения

            Информационно-развлекательная система с двойным сенсорным экраном будет беспокоить некоторых больше, чем других. Нас также раздражало, что подогрев рулевого колеса и пользовательские настройки режима вождения доступны только через этот интерфейс. Хотя мы оценили знакомую ручку громкости, поворотный регулятор на центральной консоли управляет только верхним экраном. Каждая модель имеет Android Auto, беспроводную связь Apple CarPlay и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Аудиосистема Bose с 16 динамиками и мобильная точка доступа также являются дополнительными. В нашем тестовом автомобиле было несколько розеток: три USB-порта спереди и несколько 12-вольтовых розеток, в том числе одна в грузовом отсеке.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Просмотр результатов краш-тестов

            Каждый QX50 оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю, включая предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Infiniti посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

            Гарантия и техническое обслуживание

            Хотя многие предметы роскоши бренды предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание, а Infiniti — нет. Он предоставляет конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, а также четырехлетнюю помощь на дороге.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60 000 миль
            • Гарантия на силовой агрегат распространяется на шесть лет или 70 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
            Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
            Технические характеристики 3 Технические характеристики

            Infiniti QX50 Essential AWD 2019

            ТИП АВТОМОБИЛЯ
            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
            59 085 долл. США (базовая цена: 46 145 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем
            90 024 120–122 в 3 , 1971–1997 см 3
            Мощность
            268 л.с. при 5600 об/мин

            Крутящий момент
            280 фунт-фут при 4400 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            бесступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
            Тормоза (F/R): вентилируемый диск 13 дюймов/вентилируемый диск 12,1 дюйма
            Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus RFT, P255/45RF-20 101V M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 110,2 в
            Длина: 184,7 дюйма
            Ширина: 74,9 дюйма
            Высота: 66,0 дюйма 90 185 Объем пассажиров: 102 фута 3
            Объем груза: 31 куб. фут 3
            Снаряженная масса: 4164 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 
            Разворот, 1 фут: 0,3 с 90 185 60 миль/ч: 6,4 с
            100 миль/ч: 17,3 с
            130 миль/ч: 41,6 с
            Разгон, 5–60 миль/ч: 7,3 с 90 185 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 185 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,7 с

            ¼ мили: 15,0 с при скорости 94 мили в час
            Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 137 миль в час 90 185 Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута 90 185 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г 

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 22 мили на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/город/шоссе: 26/24/30 миль на галлон 

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *