Тест-драйв Renault Sandero Stepway: самый доступный кроссовер?
Хорошо известная ранее модель, однако выход обновленной версии Sandero в связке с дебютом специальной серии Techroad, которая приправлена 0,9-литровым мотором ТСе и «роботом» Easy-R, является отличным поводом, чтобы детальнее рассмотреть это авто. Итак: что такое Renault Sandero Stepway, в чем его плюс и минусы, сколько стоит и какой расход, кто в конкурентах? Все ответы – ниже.
Позиционирование
Если верить официальному украинскому сайту Renault, то перед нами кроссовер. Да-да, именно так: модель выделена в группу кроссоверов и называется просто Stepway, без упоминания Sandero. Хотя сценарий этой истории даже более закручен: изначально существует компактный хэтчбек В-класса под именем Renault Sandero, который превратили в кроссовер (увеличен клиренс, защитные накладки по кузову, пр.) и добавили приставку Stepway в названии. Подобный рецепт уже имел успех в первом поколении модели: Sandero – c 2008 года, Sandero Stepway – с 2009 года. Теперь история повторилась и во втором поколении Renault Sandero, которое дебютировало в 2012 году. Одновременно появилась версия Stepway. В конце 2016 года автомобиль дождался планового обновления: изначально – для Европы (Dacia Sandero), позже для других стран и автомобилей под брендом Renault (к примеру, Латинская Америка дождалась обновлений только нынешним летом). Наконец, в 2019 году в Украине дебютировала лимитированная серия Techroad: оригинальные колеса, логотипы по кузову, отделка салона. Вот такая запутанная история для, казалось бы, простого автомобиля.
Первое поколения модели Sandero (в оригинале под брендом Dacia, на некоторых рынках Renault) появилось в 2008 году, кросс-версия Stepway дебютировала годом позже. Второе поколение автомобиля (включая и кросс-версию) было представлено в 2012, плановое обновление прошло на протяжении 2016-2017 годов (в зависимости от рынка). В статье представлен автомобиль Renault Sandero Stepway Techroad с бензиновым 3-цилиндровым 0,9-литровым турбо-мотором TCe и роботизированной КПП Easy—R. Также вкратце рассмотрим Renault Sandero Stepway (не Techroad) и обычный Renault Sandero.
Как едет?
Выражаясь языком современных классиков: «нельзя просто так взять и сделать кроссовер». В том смысле, что создатели версии Stepway взяли основу обычного хэтча Sandero и «посадили» кузов на 40 мм выше, не забыв при этом о фирменной мягкости Renault-подвесок. Результат ожидаемый: заметные крены в поворотах, которые влияют на перераспределение веса между колесами – в резком повороте автомобиль может поехать наружу траектории под писк резины. Конечно, удалось добиться хорошей мягкости хода на волнах и наплывах асфальта, но в ямах с острыми краями и на лежачих полицейских подвеска взбрыкивает и потряхивает людей в салоне. А еще есть клевки при торможениях и при смене передач во время разгона. В последнем случае целиком и полностью виновата роботизированная коробка с одним сцеплением, которая попросту «отрезает» тягу, идущую от мотора к колесам. Причем чем быстрее вы пытаетесь разгоняться – тем хуже дела с переключениями передач: больше пауза и сильнее «клевок» при переключении передач.
Но стоит умерить пыл «начинающего гонщика» – и езда автомобиль становится покладистее. При плавном разгоне переключения РКПП происходят примерно на 2,5 тыс. об/мин и почти незаметны: так, плавные покачивания, да смена звука работы мотора. Здесь к месту и кнопка «ЕСО»-режима, который чуть зажимает раскрутку мотора и снижает динамику, но в итоге делает езду более плавной. А если выбраться на разбитую дорогу, то и вовсе начинаешь радоваться характеру Renault Sandero Stepway: он мягко качает на волнах энергоемкой подвески, ямы просто пролетаешь ходом, а РКПП постоянно пребывает на пятой передаче, не досаждая переключениями. Даже тяжелый руль, который устаешь вращать в городской толчее, тут оказывает в плюсах: есть стабильный «ноль» при езде по прямой. Единственное замечание – звукоизоляция: аэродинамические шумы на трассе заметны уже на 80-90 км/ч, при скорости 110-120 км/ч они становятся сильнее, а на 130 км/ч к ним добавляется свист в районе передних стоек и ощущение парусности автомобиля. Словом, комфортная скорость на трассе находится около 100 км/ч с небольшим превышением при обгонах.
Кроссовер Renault Sandero Stepway выглядит молодо и подтянуто, но в реальности располагает к неторопливой езде: плавные разгоны – дабы избежать возможных кивков при переключения РКПП, неспешные повороты – чтобы крены были меньше. Жаль, ведь бойкий мотор ТСе любит покрутиться к высоким оборотам под характерное 3-цилиндровое тарахтение. Но, как бы не старался двигатель, разгон 0-100 км/ч быстрее 15 секунд не получается (явные ступеньки – это смена передач РКПП). А если включить ЕСО-режим, то выйдет и вовсе больше 16 секунд. Формальные признаки кроссовера: серебристые рейлинги, впечатляющий клиренс 197 мм, защитные накладки на колесных арках и порогах. Кстати, красивые колеса – это заслуга пластиковых колпаков серии Techroad на стальных дисках.
Особенности серии Techroad проявляются и в салоне в виде красивого красно-серого оформления сидений: выглядит дороже, чем есть на самом деле! Но традиционные Logan-проблемы с эргономикой это не исправляет: сложно подобрать посадку «руль/педали/сиденье» и само кресло оказывается слишком мягким. Руль лишен регулировки по вылету. А кнопки управления задними стеклоподъемниками расположены на центральной консоли (хотя и на двери оставалось вдоволь места).
Но других поводов для критики Renault Sandero Stepway нет. Рулевое колесо приятно на ощупь, за ним расположен удобный пульт управления аудиосистемой. Блок «климата» максимально прост и понятен. Сзади места меньше, чем в Logan – но ведь и колесная база поменьше будет. А вот с точки зрения хэтчбеков для города, Renault Sandero Stepway вполне просторен: на втором ряду достаточно места над головой и по ширине салона для двух взрослых людей. Багажник также неплохо своим объемом (320 л) как для подобных габаритов автомобиля, есть пара крючков для сумок и подсветка. В минусах – лишь частичная отделка пластиком да войлоком (краска на металле зацарапается со временем) и невозможность сложить второй ряда в ровный пол. Но все познается в сравнении: за цену Renault Sandero Stepway можно купить хэтч А-класса, который еще теснее в салоне и меньше в багажнике.
Салон хорош своим оформлением: выглядит дороже, чем есть! Хотя без пары огрехов в эргономике не обошлось – в основном замечания касаются посадки. Сзади места просто «достаточно» и не более того. Багажник также средний по объему, он расстраивает голым крашеным металлом (обязательно затрется со временем), но спасибо хотя бы за попытку организации пространства: домкрат и ключ – в нишах, есть крючки для сумок.
Есть ли инновации?
Как несложно догадаться, Renault Sandero является ближайшим родственником модели Logan, которую уже разбирали в прошлом: платформа В0, независимая подвеска и дисковые тормоза спереди, полунезависимая подвеска и барабанные тормоза сзади, гидравлический усилитель руля. Кросс-версия Stepway от обычного Sandero отличается внешностью: оригинальные передний бампер, решетка радиатора, накладки на порогах, защита колесных арок, рейлинги. А также – техникой: клиренс увеличен на 40 мм (197 мм в разгруженном состоянии и 173 мм при полной загрузке), пришлось использовать ряд оригинальных элементов в подвеске. Тестовый автомобиль оснащен 3-цилиндровым 0,9-литровым двигателем ТСе: турбина, многоточечный впрыск топлива, 12 клапанов, система «стоп/старт» – классика современных малообъемных европейских моторов. Роботизированная трансмиссия Easy-R создана на основе 5-ступенчатой «механики» Renault и дополнена механизмом автоматического переключения передач от ZF. В отличие от современных «роботов», здесь только одно сцепление, которое размыкается в момент смены передач: вот откуда клевки при разгоне.
Мультимедийная система Media NAV знакома по модели Duster еще прошлого поколения. Но от этого мультимедиа не стала хуже: понятное меню с разным цветовым оформлением, поддержка Bluetooth, штатная навигация, разъемы USB и AUX, пульт управления за рулем, камера заднего вида с маркерами-подсказками. Тот случай, когда простота – залог взаимопонимания. Плюс упомяну окошко бортового компьютера в комбинации приборов: расход, запас хода, температура воздуха, общий и суточный пробег. Ну вот, собственно, и все.
В целом техника известна: несущий кузов, независимая подвеска спереди, полунезависимая подвеска сзади, поперечное расположение мотора и передний привод. Отчасти новинкой для Украины является мотор ТСе – хорош тягой на средних и высоких оборотах, но есть вибрации и нет радикального снижения расхода относительно прошлых моторов сравнимой мощности (1,4 л или 1,6 л). Тестовый автомобиль был оснащен роботизированной КПП с одним сцеплением: это единственный вариант «автомата» для модели. Мультимедиа известна по другим недорогим автомобилям Renault: все просто, зато вмиг понятно.
Цены и конкуренты
Автомобиль Renault Sandero Stepway представлен в Украине с тремя вариантами мотор/КПП и в трех комплектациях – итого девять вариантов. Плюс ряд платных опций или пакетов.
Гамму открывает комплектация LIFE+: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, базовая магнитола на два динамика, пр. Цены следующие: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 333 тыс. грн. ($13,3 тыс.), аналогичная версия с «автоматом»-РКПП – от 358 тыс. грн. ($14,3 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 361 тыс. грн. или $14,4 тыс.
Следующий шаг – комплектация ZEN, которая добавляет: боковые подушки безопасности, климат-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте, центральный подлокотник, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, отделку руля эко-кожей. Автомобиль в данной комплектации оценен так: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 347 тыс. грн. ($13,9 тыс.), аналогичная версия с «автоматом»-РКПП – от 372 тыс. грн. ($14,9 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 375 тыс. грн. или $15 тыс.
На вершине модельной гамме расположена лимитированная серия Techroad (тестовый автомобиль). Фактически данная версия являет собой пакет внешней и внутренней отделки, плюс дополнительное опциональное оснащение: датчики парковки сзади, подогревы передних сидений, система Media NAV (аудио, навигация, подключение телефона, сенсорный 7-дюймовый дисплей), колесные колпаки Techroad, обивка сидений Techroad, черные корпуса зеркал с красными полосами, наклейки на стойках дверей. Причем серия Techroad – это не только «больше стиля», но также и «больше выгоды»: оснащение Techroad в виде опций для других комплектаций обходится примерно в 10 тыс. грн., а в рамках данной серии обходится в пять. В целом выходят следующие цены: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 352 тыс. грн. ($14,1 тыс.), версия с «автоматом»-РКПП – от 378 тыс. грн. ($15,1 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 381 тыс. грн. или $15,2 тыс. Тестовый автомобиль с учетом опциональной камеры заднего вида оценен в сумму около 380 тыс. грн. или $15,2 тыс.
Автомобиль в салоне – это Renault Sandero Stepway (не Techroad), зато с турбодизелем 1,5 л и 5-ст. МКПП (дизеля с «автоматом» нет): на такую модификацию приходится примерно половина продаж, чуть меньше покупателей выбирают вариант «ТСе + РКПП», и лишь небольшая часть покупают вариант «ТСе + МКПП». Обратите внимание на обивку сидений, колесные колпаки, базовую магнитолу. Если говорит о хэтче Sandero вообще (на 33 тыс. грн. дешевле Sandero Stepway с аналогичным мотором и оснащением), то он отличается внешностью (передний бампер, решетка радиатора, нет защитных пластиковых накладок и рейлингов), а также лишен серии Techroad. Зато модель Sandero может предложить базовую комплектацию LIFE и 1-литровый 73-сильный бензиновый мотор – благодаря этому ценник на Sandero стартует с 274 тыс. грн. А если добавить еще и специальную цену по программе «Renault Бонус» при покупке автомобиля в кредит, то можете «минусовать» 30 тыс. грн. от всех вышеназванных прайсов – итого базовый Renault Sandero стартует с 244 тыс. грн.: меньше $10 тыс.!
Кто в конкурентах? Если говорить о модели Renault Sandero Stepway и подбирать соперники-кроссоверы, то выбор практически единогласно сводится к китайским моделям: Chery Tiggo2, JAC S2, JAC S3, пр. Они чуть больше в размерах и мощнее моторами, однако есть вопросы к долгосрочной надежности и ликвидности (перепродажа на вторичном рынке). Если рассматривать Sandero или Sandero Stepway как автомобили для города, то в соперники запишу известные хэтчбеки В-класса с европейской родословной – к примеру: Citroen C3, Ford Fiesta, SEAT Ibiza, SKODA Fabia. Конечно, последние лучше в отделке салона, оснащении системами, предлагают более мощные моторы, современные «автоматы». Однако намного дороже. Настолько дороже, что соперниками Renault Sandero и Sandero Stepway выступают автомобили не В-класса, а скорее модели А-класса: Citroen C1, Hyundai i10, Peugeot 108, Ravon R2 – в таком случае можно рассчитывать на ценник 270-350 тыс. грн. за автомобиль с нормальной комплектацией. Здесь Renault проигрывает в оснащении (контроль рядности, интеграция смартфона), но выигрывает практичностью: он существенно просторнее в салоне, предлагает больше багажник и турбодизель, а если еще и кросс-версию Stepway взять…
Главными конкурентами назову китайские кроссоверы, недорогие модели В-класса, да парочку Citroen/Peugeot. Первые дают больше салон и мощности, но не ясна ситуация с надежностью и ликвидностью, вторые все равно оказываются дороже, третьи – просто меньше и слабее. Модели Renault Sandero и Sandero Stepway – это удачное «среднее арифметическое» на фоне конкурентов.
Стоимость содержания
В городе автомобиль потребляет 8-8,5 л топлива на 100 км пути. При плавной езде, «ЕСО»-режиме, отсутствии пробок – можно получить расход 6,7-6,8 л на 100 км, при динамичной езде и/или большом количестве пробок расход топлива в городе может достигать 10 л на 100 км и даже немного превышать эти цифру. В итоге: городской расход топлива в любых режимах и условиях оказывается заметно выше паспортного. А вот на трассе вполне сравним: на скорости 80-90 км/ч – 4,7-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5-7 л на 100 км.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), предлагается опциональное увеличение гарантии до четырех лет или 150 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в год или 15 тыс. км, базовое ТО оценивается в 2,5 тыс. грн., расширенное ТО (90 тыс. км) обойдется в 7,5 тыс. грн.
Цены на автомобиль указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Автомобиль (в виде Dacia Sandero) проходил цикл испытаний Euro NCAP еще в 2013 году, когда правила тестов были проще нынешнего. Но даже тогда Dacia Sandero получил «4-звездочную» оценку, а финальный протокол имел коричневые обозначения (высокая опасность) для некоторых частей тела человека: грудь водителя и пассажира при фронтальных и боковых ударах, шея при ударе сзади. Хотя голова, ноги, таз водителя и пассажира – в «зеленой» (хорошая безопасность) или «желтой» (достаточная безопасность) зоне.
В итоге
Признаться, автомобиль Renault Sandero Stepway не то, чтобы разочаровал – но явно не оправдал ожиданий. Вместо молодежного кросс-хэтча с задорным характером получился компромиссный вариант с неторопливо-спокойным нравом. Причем даже за невысокую цену Renault Sandero Stepway на рынке есть из чего выбрать: седан Renault Logan более вместительный и цельный в своей простоте, «малыши» Citroen/Peugeot веселее по дизайну и лучше в роли «сити-кары», а кургузый JAC S3 просторнее и мягче на ходу.
Но давайте вспомни значение слова «кроссовер» (crossover): это пересечение разных качеств (cross) и выход за пределы традиционных классов (over). Так вот, Renault Sandero Stepway – именно такой: автомобиль с размерами городского хэтча, клиренсом и подвеской из мира SUV, по цене модели А-класса, с приятной внешностью и хорошей ликвидностью. Поэтому отговаривать от покупки не буду – по соотношению потребительских качеств и цены Renault Sandero Stepway является интересным предложением в сегменте суб-компактных недорогих кроссоверов. Только вместо «робота» лучше доплатить за дизель.
Плюсы:
+ Реально «городской кроссовер»: большой клиренс, энергоемкость подвески
+ Удачная версия Techroad – выгодно для кошелька, красиво для взгляда
+ Низкая цена за нормальный европейский автомобиль
Минусы:
— Коробкам типа Easy-R нет места в XXI веке
— Огрехи эргономики: посадка и сиденья, регулировка руля, управление стеклоподъемниками…
Технические характеристики Renault Sandero Stepway Techroad TCe 90 Easy-R
Кузов – кроссовер (хэтчбек), 5 мест
Габариты – 4,08 х 1,76 х 1,62 м
Колесная база – 2,59 м
Клиренс – 197 мм
Багажник – от 320 л (5 мест) до 1200 л (2 места)
Грузоподъемность – 422 кг
Минимальная снаряженная масса – 1113 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R3, 0,9 л
Мощность – 90 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент – 140 Нм при 2250 об/мин.
Удельная мощность и момент – 81 л.с. на 1 т; 126 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 5-ст. «автомат»-РКПП (роботизированная КПП с одним сцеплением)
Динамика 0-100 км/ч – 11 с
Максимальная скорость – 169 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 5,7 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Continental ContiEcoContact 5 205/55R16
Минимальная цена автомобиля – от 333 тыс. грн. или около $13,3 тыс. (от 303 тыс. грн. по программе Renault Бонус при покупке в кредит)
Цена тестового автомобиля – около 380 тыс. грн. или около $15,1 тыс. (около 350 тыс. грн. по программе Renault Бонус при покупке в кредит)
Страна производства – Румыния
Автомобиль предоставлен – Рено Украина
Характеристики Renault Sandero Stepway 2020-2021 у официального дилера
Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2021 года
Новый переднеприводный Рено Сандеро Степвей с техническими характеристиками, отчасти присущими компактным кроссоверам – это маневренный автомобиль для городского жителя, увлеченного путешествиями. Увеличенный до 195 мм клиренс, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, внушительный бампер, предустановленные рейлинги и пластиковый обвес по периметру кузова – достаточные основания не бояться бездорожья при регулярных выездах за грибами, на рыбалку или пикник.
Рено Сандеро Степвей: технические характеристики и оснащение
Обновленный хэтчбек Renault с чертами кроссовера оснащается одним из трех 1,6-литровых бензиновых двигателей с электронным управлением распределенного впрыска топлива. Моторы мощностью 82 и 113 л.с. агрегатируются с 5-скоростной МКПП, 102-сильный агрегат – с 4-ступенчатой АКПП.
Самая мощная двигательная установка позволяет авто демонстрировать достойные для своего класса характеристики:
- предельная скорость – 172 км/час;
- расход бензина по трассе на 100 км – 5,6 л;
- разгон до 100 км/час – 11,1 секунды.
Полной заправки бака объемом 50 л достаточно почти на 900 км пути. Багажник вместимостью 320 л устроит даже при продолжительной поездке. Рейлинги, входящие в базовую комплектацию Sandero Stepway Life, позволяют разместить объемный или длинномерный груз на крыше. Разрешена буксировка оборудованного тормозами прицепа массой до 1150 кг. В городе хэтчбеку с габаритами 4080х1757х1618 мм и диаметром разворота 9,7 м достаточно легко отыщется место парковки.
Комфорт и безопасность
Автомобиль отличает солидная комплектация, непосредственно влияющая на ходовые качества, безопасное управление, готовность к российским дорогам. Уже базовая версия оборудована:
- бортовым компьютером;
- усилителем рулевого управления;
- противотуманными фарами;
- подсветкой багажного отделения;
- модулем «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- системой ABS;
- круиз-контролем;
- подушками безопасности;
- кондиционером.
Опционально устанавливается обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска с предварительным прогревом двигателя, что крайне ценно при низких температурах. В более дорогой комплектации Sandero Stepway Drive эти опции, а также климат-контроль входят в комплект базового оборудования.
Чтобы оценить комфорт, дизайн, удостовериться в технических характеристиках Рено Сандеро Степвей 2021 года, звоните в автосалон «КАН АВТО» и заказывайте честный тест-драйв в Казани у официального дилера.
Renault Sandero Stepway — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро Стэпвэй
Renault Sandero Stepway можно назвать первопроходцем в сегменте лифтованных бюджетных автомобилей компактного сегмента. Именно эта модель популяризовала данный класс на российском рынке, после чего, тенденцию подхватили остальные производители, включая как зарубежных, так и отечественных. Второе, актуальное, на данный момент, поколение предстало перед отечественными автолюбителями еще в 2014 году и выпускалось до 2018 без существенных изменений, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Обновленный автомобиль получил небольшие, но значительные доработки в технической части, слегка подретушированный интерьер, а также освеженный дизайн. Стоит отметить, что автомобили отечественной сборки получили только обновленную переднюю часть, корма осталась без изменений. Отличить новинку от дореформенной версии можно по обновленным фарам с C-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получила другое оформление из прямоугольных ребер и дополнительную хромированную накладку.
Размеры
Рено Сандеро Стэпвэй- это пятидверный компактный хэтчбек повышенной проходимости. Он насчитывает 4083 мм в длину, 1757 мм в ширину, 1626 мм в высоту и 2589 мм между осями. Дорожный просвет увеличен на 40 миллиметров и составляет 195 мм против 155 у стандартной модели. Шасси выполнено в классическом, для данного класса, ключе. Спереди- независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.
Размер багажного отделения среднестатистический, по меркам сегмента. При загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 320 литров свободного пространства. Если сложить спинки второго ряда, то можно освободить до 1200 литров.
Технические характеристики
Моторная гамма хэтчбека не претерпела существенных изменений. Любители механических коробок передач могут выбрать из двух атмосферных бензиновых четверок на 82 и 113 лошадиных сил. В таком варианте исполнения, автомобиль набирает 100 км/ч за 11,1-13,8, максимально способен достичь 165-172 км/ч и расходует около 6,9-7,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Как и прежде, можно заказать автомобиль с автоматом и французским 1,6-литровым мотором на 102 лошади. Такой тандем позволяет набрать сотню за 12 секунд и максимально развить 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина в том же темпе движения. После рестайлинга, появилась более экономичная альтернатива. Новый Renault Sandero Stepway с вариатором и японским мотором на 113 сил разгоняется чуть быстрее- 11,9 секунды и может набрать 170 километров в час. Самое главное, что такая версия потребляет всего 6,7 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле.
Оснащение
В отличие от своей базовой версии, Renault Sandero Stepway не имеет «пустых» базовых комплектаций. По умолчанию, автомобиль получает две подушки безопасности и ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, магнитолу с Bluetooth и AUX, штампованные диски, центральный замок и противотуманные фары. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, легкосплавные диски, более продвинутую мультимедию с навигацией, систему стабилизации, а также систему помощи при старте в гору.
Видео
Выкуп авто в Нижнем Новгороде 🚗, срочная скупка автомобилей
Выберите модель и марку вашего авто
Выберите марку авто *Марка автоМарка автоAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengFAWFerrariFiatFiskerFordGAZGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMarussiaMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanNobleOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaUAZVAZVolkswagenVolvoДругая
Выберите модельМодель авто
AcuraCLELILXIntegraMDXNSXRDXRLRLXRSXTLTLXTSXZDX
Alfa Romeo146147147 GTA156156 GTA1591664C8C CompetizioneBreraGiuliaGiuliettaGTGTVMiToSpiderStelvio
Aston MartinCygnetDB11DB9DBSDBS ViolanteDBXRapideV12 VantageV8 VantageValkyrieVanquishVirageZagato Coupe
AudiA1A2A3A4A4 Allroad QuattroA5A6A7A8AllroadE-TronQ2Q3Q5Q7Q8R8RS Q3RS3RS4RS5RS6RS7S3S4S5S6S7S8SQ2SQ5SQ7SQ8TTTT RSTTS
BentleyArnageAzureBentaygaBrooklandsContinentalContinental Flying SpurContinental GTFlying SpurMulsanne
BMW1 series2 series3 series4 series5 series6 series7 series8 seriesi3i8M2M3M4M5M6X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z4Z8
Brillianceh330V3V5
BugattiVeyron
BuickCenturyEnclaveEnvisionLa CrosseLe SabreLucernePark AvenueRainierRegalRendezvouzTerrazaVerano
CadillacATSATS-VBLSCT6CTSDe VilleDTSEldoradoELREscaladeSevilleSRXSTSXLRXT4XT5XT6XTS
ChanganCS35CS35 PlusCS55CS75CS95EadoRaeton
CheryAmuletArrizo 7BonusBonus 3CrossEastarEastarForaIndiSKimoM11QQQQ6TiggoTiggo 3Tiggo 4Tiggo 5Tiggo 7Tiggo 8Very
ChevroletAstroAvalancheAveoBlazerCamaroCaptivaCavalierCobaltColoradoCorvetteCruzeEpicaEquinoxExpressHHRImpalaLacettiLanosMalibuMonte CarloNivaOrlandoRezzoSilveradoSilverado 2500 HDSparkSSRSuburbanTahoeTrailBlazerTraverseTraxUplanderVenture
Chrysler200300300MAspenConcordeCrossfireGrand VoyagerPacificaPT CruiserSebringTown & CountryVoyager
CitroenBerlingoC-CrosserC-ElyseeC1C2C3C3 AircrossC3 PicassoC3 PlurielC4C4 AircrossC4 CactusC4 PicassoC5C6C8DS 7 CrossbackDS3DS4DS5Grand C4 PicassoJumpyNemoSaxoSpacetourerXsaraXsara Picasso
DaewooEvandaKalosLeganzaMagnusMatizNexiaNubira
DaihatsuApplauseCastCopenCuoreGran MoveLuxioMateriaMebiusMoveRockySirionTeriosTrevisYRV
Datsunmi-DOon-DO
DodgeAvengerCaliberCaliber SRT4CaravanChallengerChargerDakotaDartDurangoIntrepidJourneyMagnumNeonNitroRam 1500Ram 2500Ram 3500Ram SRT10StratusViper
Dongfeng580A30AX7h40 Cross
FAWBesturn B30Besturn B50Besturn X40Besturn X80OleyVita
Ferrari348360456458488512550575 M599 GTB Fiorano599 GTO612812CaliforniaCalifornia TChallenge StradaleEnzoF12F355F430F50F512 MFFGTC4 LussoLaFerrari
Fiat124 Spider500500L500XAlbeaBravaBravoCoupeCromaDobloDucatoFreemontGrande PuntoIdeaLineaMareaMultiplaPalioPandaPanda 4x4PuntoQuboSediciSienaStiloStradaTipoUlysse
FiskerKarma
FordB-MaxC-MaxCougarCrown VictoriaEcoSportEdgeEscapeExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-150F-250F-350FalconFiestaFive HundredFlexFocusFocus ActiveFreestarFreestyleFusionGalaxyKaKugaMaverickMondeoMustangMustang Shelby GT350Mustang Shelby GT500PumaRangerS-MaxTaurusTaurus XThunderbirdTourneo ConnectTransitTransit Connect
GAZ310231105SiberSobol
GeelyAtlasCoolrayEmgrand 7Emgrand EC7Emgrand GSEmgrand X7GC9GРЎ6MKOtakaVision
GenesisG70G80G90
GMCAcadiaCanyonEnvoySierra 1500Sierra 2500TerrainYukon
Great WallCowryDeerHoverHover M2PegasusPeriSafeSailorSingSocoolWingle
HavalF7h5H6H9
HoldenCommodore
HondaAccordAmazeCityCivicCR-VCR-ZCrosstourElementFitFR-VHR-VHR-V II (GJ)InsightJadeJazzLegendOdysseyPilotPreludeRidgelineS2000ShuttleStreamVezel
Hummerh2h3h4
HyundaiAccentAtos PrimeAzeraCentennialCretaElantraEntourageEonEquusGalloperGenesisGenesis CoupeGetzGrandeurH-1i10i20i30i30 Ni40Ioniqix20ix35KonaMatrixPalisadePorterSanta FeSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterVeracruzVernaXcentXG
InfinitiEXFXGI35JXMQ30Q40Q45Q50Q60Q70QX30QX4QX50QX56QX60QX70QX80
IsuzuAscenderAxiomD-MaxD-Max RodeoI280I290I350I370RodeoTrooperVehiCross
IvecoDaily
JaguarE-PaceF-PaceF-TypeI-PaceS-TypeX-TypeXEXFXJXK/XKR
JeepCherokeeCommanderCompassGladiatorGrand CherokeeLibertyPatriotRenegadeWrangler
KiaCarensCarnivalCeedCeratoClarusForteK900MagentisMohaveNiroOpirusOptimaPicantoProCeedQuorisRayRioRio X-LineSeltosShumaSorentoSorento PrimeSoulSpectraSportageStingerStonicTellurideVenga
LamborghiniAventadorCentenarioDiabloGallardoHuracanMurcielagoReventonUrus
LanciaDeltaLybraMusaPhedraThemaThesisYpsilon
Land RoverDefenderDiscoveryDiscovery SportEvoqueFreelanderRange RoverRange Rover SportRange Rover Velar
LexusCTESGSGXHSISLCLFALSLXNXRCRXSCUX
LifanBreezCebriumCelliyaSmilySolanoX50X60
LincolnAviatorCorsairMark LTMKCMKSMKTMKXMKZNavigatorTown CarZephyr
LotusEliseEuropa SEvoraExige
MarussiaB1B2
Maserati3200 GTGhibliGran CabrioGran TurismoGran Turismo SLevanteQuattroporteQuattroporte S
Maybach5757 S6262 SLandaulet
Mazda2332356626B-SeriesBT-50CX-3CX-5CX-7CX-9MPVMX-5PremacyRX-7RX-8Tribute
McLaren540C570S600LT650S675LT720SMP4-12CP1
MercedesA-classAMG GTAMG GT 4-DoorB-classC-classC-class Sport CoupeCL-classCLA-classCLC-classCLK-classCLS-classE-classE-class CoupeEQCG-classGL-classGLA-classGLB-classGLC-classGLC-class CoupeGLE-classGLE-class CoupeGLK-classGLS-classM-classR-classS-classS-class CabrioS-class CoupeSL-classSLK-classSLR-classSLS AMGSprinterVaneoVianoVitoX-class
MercuryGrand MarquisMarinerMilanMontegoMontereyMountaineerSable
MGTFXPower SVZRZSZTZT-T
MiniClubmanClubman SClubvanCooperCooper CabrioCooper SCooper S CabrioCooper S Countryman All4CountrymanOne
Mitsubishi3000 GTASXCarismaColtDignityEclipseEclipse CrossEndeavorGalantGrandisi-MiEVL200LancerLancer EvoMirageOutlanderOutlander XLPajeroPajero PininPajero SportRaiderSpace GearSpace RunnerSpace Star
Nissan350Z370ZAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaArmadaBluebird SylphyGT-RJukeLeafMaximaMicraMuranoNavaraNoteNP300PathfinderPatrolPrimeraQashqaiQashqai+2QuestRogueSentraSkylineSylphyTeanaTerranoTiidaTitanTitan XDX-TrailXTerraZ
NobleM600
OpelAdamAgilaAntaraAstraAstra GTSCascadaComboCorsaCorsa OPCCrossland XFronteraGrandland XInsigniaInsignia OPCKarlMerivaMokkaOmegaSignumSpeedsterTigraVectraVivaroZafiraZafira Tourer
Peugeot100710710820082062072083008301307308400740084064074085008508607807BoxerPartnerRCZ Sport
PlymouthRoad Runner
PontiacAztecBonnevilleFirebirdG5 PursuitG6G8Grand AMGrand PrixGTOMontanaSolsticeSunfireTorrentVibe
Porsche718 Boxster718 Cayman911BoxsterCayenneCaymanMacanPanameraTaycan
RavonGentra
RenaultArkanaAvantimeCapturClioDusterDuster OrochEspaceFluenceGrand ScenicKadjarKangooKapturKoleosLagunaLatitudeLoganMasterMeganeModusSanderoSandero StepwayScenicSymbolTalismanTraficTwingoTwizyVel SatisWindZoe
Rolls-RoyceCullinanDawnGhostPhantomWraith
Rover254004560075Streetwise
Saab9-2×09.мар9-4×09.май9-7x
SaturnAuraIonLWOutlookSkyVue
ScionFR-StCxAxBxD
SeatAlhambraAlteaAltea FreetrackAltea XLArosaAtecaCordobaExeoIbizaLeonMiiToledo
SkodaCitigoFabiaFeliciaKamiqKaroqKodiaqOctaviaOctavia ScoutOctavia TourPraktikRapidRapid Spaceback (Nh2)RoomsterSuperbYeti
SmartForfourFortwoRoadster
Ssang YongActyonActyon SportsChairmanKorandoKyronMussoMusso SportRextonRodiusStavicTivoliXLV
SubaruAscentBajaCrosstrackExigaForesterImprezaJustyLegacyLevorgOutbackTraviqTribecaWRXXV
SuzukiAltoBalenoCelerioCiazGrand VitaraGrand Vitara XL7IgnisJimnyKizashiLianaSplashSwiftSX4VitaraWagon RWagon R+
TeslaModel 3Model SModel XModel Y
Toyota4RunnerAlphardAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygoC-HRCaldinaCamryCelicaCorollaCorolla VersoFJ CruiserFortunerGT 86HiaceHighlanderHiluxiQistLand CruiserLand Cruiser PradoMark IIMiraiMR2PicnicPreviaPriusRAV4SequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaVersoVitzYarisYaris Verso
UAZХантерПатриотПикап
VAZ2101-21072108, 2109, 210992110, 2111, 21122113, 2114, 21154×4 UrbanGrantaKalinaLargusLargus CrossPrioraVesta CrossVesta SportVesta SWXRayXRay Cross
VolkswagenAmarokArteonBeetleBoraCaddyCCCrafterCrossGolfCrossPoloCrossTouranEosFoxGolfJettaLupoMultivanNew BeetlePassatPassat CCPhaetonPointerPoloRoutanSciroccoSharanT-RocTeramontTiguanTouaregTouranTransporterUp
VolvoC30C70C70 ConvertibleC70 CoupeS40S60S70S80S90V40V50V60V70V90XC40XC60XC70XC90
Другая
Следующий вопрос
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Неужели «Дачия» ненадежна? Честная оценка марки
Dacia.Возвращение автомобильного мира. Когда-то Dacia принадлежала коммунистическому государству, но теперь она принадлежит Renault и процветает.
Возможно, вы заметили, сколько Dacia сейчас в пути, кажется, с каждым днем их становится все больше и больше. Они становятся все более заметным объектом дорожной сети Великобритании, и не зря. Их автомобили доступны по цене, теперь они хорошо построены и надежны.
Это слово; надежный. Надежность или ненадежность преследует Dacia с тех пор, как они принадлежали государству, и нередко можно увидеть, как водители ремонтируют свои машины на обочине дороги.И хотя это было давно, а Румыния больше не является коммунистической страной, ярлык ненадежности, похоже, прижился.
Но так ли это до сих пор? Неужели Dacia по-прежнему ненадежна, как когда-то?
В этой статье мы рассмотрим все, что связано с надежностью и Dacia, включая сравнение с некоторыми из ее основных конкурентов.
Дачия ненадежна?
Вопреки распространенному мнению, Dacia довольно надежны. На самом деле они очень надежные. Согласно опросу AutoExpress Driver Power, проведенному в 2016 году, Dacia занимает третье место по надежности с оценкой 96.17 из 100. Это было выше, чем у Toyota и Honda. Единственные два, кто превзошел его, были Tesla и Lexus. Для марки бюджетных автомобилей это очень впечатляет. Отзывы владельцев так же хороши. И Duster, и Sandero получают в среднем 87,83% на AutoExpress, а надежность является наивысшим рейтингом. Отзывы о carbuyer в основном положительные, но есть и несколько отрицательных. Но в целом гонщики, похоже, очень довольны своей Dacia. Однако несколько лет назад поступали сообщения о ржавчине.От клиентов поступали сообщения о проблемах с ржавчиной на Dacia Dusters. В ответ Dacia инициировала исправление и предложила осмотр и бесплатный ремонт поврежденных автомобилей.
Ходили слухи, что Dacia перенесла производство из Индии в Румынию, где уже производили автомобили с левым рулем. Однако «Дачия» заявила, что это не так и было чистой случайностью. Тем не менее, несколько лет назад возникла проблема с ржавчиной. Тем не менее, похоже, что это прояснилось, и в настоящее время Dacia находятся на вершине своей игры, когда дело доходит до надежности.
ПОКУПКА, АРЕНДА ИЛИ ФИНАНСИРОВАНИЕ НОВОЙ DACIA
Низкие ежемесячные платежи.
Доставка в любую точку Великобритании.
Почему Dacia надежна?
Эти результаты могут шокировать некоторых, поскольку широко распространено мнение, что Dacia производит ненадежные автомобили.
Одна из причин, по которой Dacia считалась ненадежной, заключается в том, что в какой-то момент их истории они были такими. Но, как мы упоминали ранее, это было в коммунистической Румынии, стране, которая была изолирована от остального Запада и поэтому не имела технологий и еще не разработала свои собственные технологии для улучшения своих автомобилей.По сути, именно поэтому они были такими ненадежными. Но Румыния не была коммунистической со времен революции 1989 года, так почему же люди до сих пор думают, что Dacia ненадежна?
Возможно, потому что они такие дешевые. Dacia производит одни из самых дешевых автомобилей на рынке и, безусловно, производит самые дешевые внедорожники. Фактически, некоторые из их внедорожников стоят меньше, чем многие городские автомобили. Поэтому люди считают, что дешево = ненадежно. Тем не менее, это несколько раз опровергалось в отношении нескольких разных вещей, особенно в отношении автомобилей.Предполагается, что чем качественнее и дороже машина, тем надежнее. Когда это совсем не так. И одна из причин, по которой это не так, — это количество технологий, которые используются в этих автомобилях. Хотя эта дополнительная технология отлично подходит для водителей и делает машину более привлекательной, она не всегда надежна. Многие связывают ненадежность с увеличением количества сложных технологий, склонных к возникновению проблем.
А Дачия? Что ж, у Dacia этого нет. Dacia стремится снизить затраты, а это означает, что вы не получите много сложных технологий.Водители знают это, и поэтому люди выбирают Dacia. Но это означает, что нет никаких проблем, потому что нет сложной технологии, которая могла бы пойти не так. Нельзя сказать, что на борту Dacia нет технологий, просто он не такой продвинутый, как технологии, которые можно увидеть в Audi или Mercedes. А это просто означает, что они более надежны.
Не только это, они еще и дешевы в ремонте. Детали распространены и их легко найти, а это значит, что вам не придется тратить целое состояние на ремонт.
Итак, Dacia надежна по нескольким причинам.
Хотите найти идеальную Dacia, соответствующую вашим потребностям и бюджету?
Насколько надежны отчеты и опросы потребителей?
Именно на этом этапе статьи мы обосновываем использование отчетов потребителей и опросов для определения надежности.
Опросы потребителей точны, потому что это отзывы владельцев. Это означает, что те, кто водит машину каждый день, могут дать обратную связь о том, насколько надежна или ненадежна их машина.Мы также используем отчеты таких компаний, как WarrantyDirect, которые предоставляют расширенные гарантии на многие марки и модели. Когда кто-то предъявляет претензию, они могут это записать. Затем они используют эти данные, чтобы прийти к обоснованному выводу о том, какие марки и модели являются наиболее надежными, а какие — нет.
Единственная проблема, связанная с опросами клиентов, заключается в том, что вы не можете узнать долговечность новенького автомобиля. Следовательно, вы не получите абсолютно точного суждения, пока машине не исполнится несколько лет. Многие, например Дж.D Power, используйте прогнозируемую надежность, которая обычно бывает довольно точной.
В целом, использование опросов потребителей — хороший и беспристрастный способ узнать, насколько надежен автомобиль.
Распространенные проблемы Dacia, на которые следует обратить внимание
Когда вы смотрите на автомобиль, особенно подержанный, есть вещи, на которые следует обратить внимание. Некоторые из распространенных проблем для Dacia:
- Неисправности каталитического нейтрализатора
- Проблемы с системами управления двигателем
- Они не слишком распространены, но о некоторых сообщалось.
- Ржавчина
- Как мы упоминали ранее, ржавчина была проблемой для Dacia. Если вы смотрите на подержанную Dacia, обязательно внимательно проверьте, нет ли признаков ржавчины.
Если вы смотрите на подержанную Dacia, то стоит спросить продавца, были ли у него эти проблемы.
Dacia против Peugeot против Renault
Трудно решить, с кем сравнивать Dacia с точки зрения соперников. В этом разделе статьи мы выбрали бренды, которые производят автомобили, похожие на Duster, а не по цене.
И Renault, и Peugeot тоже неплохо демонстрируют надежность. Однако в опросе, который поставил Dacia на третье место, Renault и Peugeot оказались немного ниже в списке. Renault заняла 11-е место с результатом 93,72, а Peugeot — 13-м с результатом 93,09. В любом случае это неплохие результаты, и они намного лучше, чем у многих люксовых брендов, но они не совсем соответствуют третьему месту Dacia. [vc_single_image image = ”54141 ″ img_size =” article-image ”] Однако, согласно опросу Motoring Research, Peugeot заняла 5-е место с 92 проблемами на 100 автомобилей.Для сравнения: Renault занял 14-е место с 116 проблемами на 100 автомобилей. А Дачия? Что ж, Dacia вообще не очень хорошо выступила в этом опросе, заняв 23-е место с 174 проблемами на 100 автомобилей. А это довольно много. Однако это было в 2016 году, а исследование AutoExpress — в этом году (2017). Так что, я думаю, можно сказать, что это среднее значение. Однако в целом кажется, что эти бренды довольно надежны. Тем не менее, Renault и Peugeot стабильно надежны в течение длительного периода времени. Конечно, это не обязательно вина «Дачии», они только что вернулись.Тем не менее, если вы ищете надежность и цену, то Dacia — это автомобиль для вас. Но если вы готовы потратить немного больше на повышение надежности, возможно, вам стоит обратить внимание на Renault и Peugeot.
В заключение, Dacia на удивление надежны. Это с учетом их прошлой репутации и того факта, что их основная цель — максимально снизить расходы. Они настолько надежны, что AutoExpress поставили их на третье место в своей последней таблице надежности. При этом их основные конкуренты Peugeot и Renault надежны дольше.Означает ли это, что они на самом деле более надежны, еще неизвестно, но если вы готовы потратить немного больше денег на бренд, который действительно надежен, то, возможно, стоит обратить внимание на Renault или Peugeot. Однако если вы доверяете самым последним тестам надежности и хотите сэкономить как можно больше денег, то Dacia идеально вам подойдет.
Dacia отзывы
Посмотреть Dacia Duster Estate
Посмотреть Dacia Sandero Hatchback
КУПИТЬ, АРЕНДА ФИНАНСИРОВАТЬ НОВЫЙ DACIA Stepway
Dacia 2013-2021 Sandero Обзор
В отделку Ambiance добавлены передние противотуманные фары, кондиционер, регулируемые по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, передние электрические стеклоподъемники, радио DAB, Bluetooth и USB-подключение, а в модельном ряду Laureate добавлены зеркала заднего вида с электроподогревом и регулировкой, задние стеклоподъемники с электроприводом. парктроник, круиз-контроль и дачия 7.0in информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и спутниковой навигацией.
Не хватает и в области безопасности: антиблокировочная система тормозов, помощь при экстренном торможении, система стабилизации, передние подушки безопасности и дневные ходовые огни. Вы также получаете стандартную трехлетнюю гарантию на 60 000 миль.
Линейка Stepway проще, чем у Sandero: здесь нет 1,2-литрового двигателя мощностью 74 л.с. и нет комплектаций Access начального уровня. Вот почему начальная цена в размере 8795 фунтов стерлингов за трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 89 л.с. в отделке Ambiance, а 89 л.с. — 1.Впрочем, 5-литровый турбодизель dCi гораздо лучше подходит под функциональную окраску автомобиля.
Утверждается, что трехцилиндровый бензин в среднем дает 55,4 миль на галлон, а дизельный — 74,3 миль на галлон. Реально, дизельное топливо должно иметь в среднем 50 миль на галлон в реальном мире, что на 5 миль на галлон выше, чем у бензина, так что это лучший вариант для эффективности с приличным запасом.
Производительность будет скромной, независимо от того, какой Stepway вы выберете. Дизельным версиям требуется 11,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, бензиновым моделям — чуть меньше 11.1сек, но больший крутящий момент турбодизеля в среднем диапазоне делает его более легким и управляемым. Нет автоматической коробки передач; вам придется обойтись стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, которая предлагается как с бензиновыми, так и с дизельными вариантами.
Хотя и адекватно, механическая обработка хуже, чем в среднем по классу супермини, с вибрацией, обнаруживаемой через педали и кузов, особенно в дизеле. Легкое и мешковатое переключение передач также говорит о бескомпромиссном подходе Dacia к функциональности.
С другой стороны, ходовые качества и управляемость Stepway лучше, чем у стандартного хэтчбека. В то время как его корпус немного больше катится в быстрых поворотах, псевдо-внедорожник приносит в жертву очень мало прямого сцепления. Управляемая отзывчивость конкурентоспособна, и чувство рулевого управления тоже вполне разумное. Между тем, дополнительный клиренс, который вы получаете с Stepway, кажется, только хорошо влияет на эксплуатационную эффективность того, что должно быть довольно элементарными компонентами подвески.
Renault Sandero 66kW Turbo Stepway Techroad (2020) обзор — Комфортный кроссовер — Эксперт Renault Sandero Обзоры автомобилей
Renault Sandero Stepway стал настолько популярным предложением, что Renault South Africa теперь предлагает только одну модель хэтчбека Sandero и три версии кроссовера типа Stepway.
Как автолюбитель, я должен ненавидеть кроссоверы, и особенно такой, как Stepway, который базирует свой дизайн на хэтчбеке с рейдовой платформой.Мой инженерный ум знает, как сложно это сделать, но мои чувства напоминают мне, что это достойная бизнес-практика, и что неспециалист не в этом разбирается. Фактически, когда он основан на существующей платформе Dacia, у вас есть рецепт недорогого компактного кроссовера, доступного в эксплуатации и способного справиться с нашими рыхлыми дорогами.
Связанный: Renault Sandero Stepway Plus: новое дополнение с привлекательной ценойНедавнее добавление модели TechRoad предусматривает внедрение технологий, которые поддерживают старение (второе поколение было выпущено в SA в 2014 году). Модель Stepway актуальна и современна.
СтильЯ еще не нашел ни одного человека, который назвал бы Sandero Stepway привлекательным, но в том же духе они не называют его уродливым. Можно определенно сказать, что Sandero Stepway — это подход к созданию автомобиля, основанный на функции над формой, а обновления, которые предлагает пакет TechRoad, делают его более привлекательным для молодой аудитории.
Вы по-прежнему получаете те же C-образные дневные ходовые огни и C-образные элементы задних фонарей, но пакет TechRoad добавляет несколько штрихов, чтобы помочь отличить его от линейки.На дверях есть виниловые наклейки TechRoad, а на центральных стойках также нанесен узорчатый винил. Боковые зеркала заднего вида TechRoad также украшены глянцевыми черными кожухами.
TechRoad оснащен 16-дюймовыми колесными дисками с удивительно убедительными колесными колпаками, выполненными в серебристо-черной цветовой гамме. Надо постучать по спицам, чтобы увидеть, что это на самом деле пластиковые накладки на колеса. Это хорошая новость для тех, кто путешествует по плохим дорогам, поскольку стальные колеса способны выдерживать приличную силу без деформации.
Одним из недостатков для меня было явное присутствие петель капота снаружи автомобиля. Это, наряду с застенчивой отделкой крыши, напомнило мне, что это все еще бюджетный автомобиль, одетый в лучшее, что может предложить мистер П.
Интерьер и космосПомните, что функция важнее формы? Ну, он появляется, когда выходишь. В просторную кабину легко попасть через дверные проемы, и, оказавшись внутри, вы заметите, что высота над головой выше среднего.Плечо также довольно удивительно, учитывая внешние размеры Sandero Stepway TechRoad. Пространства для ног сзади в лучшем случае достаточно, если передние сиденья находятся в удобном положении для моей рамы 5 футов 9 дюймов, и взрослым в более длительной поездке будет довольно душно.
Нельзя ожидать куски кожи Napa и алькантары в салоне автомобиля такой цены, настолько он твердый пластик. Я ожидал этого, но был приятно удивлен кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.Это основные точки соприкосновения, и TechRoad следит за тем, чтобы они выглядели более привлекательными для своей цены.
Techroad также получил специальную обивку с синими деталями, но кожаные сиденья являются дополнительной опцией, если вы пожелаете. Синяя тема продолжается цветными штрихами в вентиляционных отверстиях и вокруг центральной панели. Мой тестовый автомобиль был оснащен кожаным сиденьем, но кто-то, похоже, забыл затянуть болты. Я мог раскачиваться в сиденье на несколько миллиметров, при этом нижняя часть подушки прогибалась больше, чем мне хотелось бы.
Багажник предлагает щедрые 292 литра грузового пространства, что делает его лидером в своем сегменте. Его дополняет конфигурация складывающихся задних сидений, которая позволяет перевозить более крупные предметы в отсутствие пассажиров на задних сиденьях.
Комфорт и удобствоСмешанный набор дополнительных технических функций определенно делает Sandero Stepway TechRoad привлекательным предложением. Принимая во внимание, что этот автомобиль по-прежнему продается под маркой R250 000, я был удивлен, увидев передние и задние электрические стеклоподъемники, а также зеркала с электроприводом.Круиз-контроль — долгожданное дополнение, и, как это принято в продукции Renault, также предлагает ограничитель скорости, который поможет вам оставаться в безопасности и избежать неприятностей. Однако вы получите только ручной кондиционер, но это достаточно эффективно.
Гордость интерьера — это информационно-развлекательная система MediaNav с 7-дюймовым сенсорным интерфейсом. Эта надежная система проста в использовании и предлагает встроенную навигацию, что снова делает TechRoad лидером в своем сегменте. Это устройство поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но по-прежнему настаивает на использовании системы управления Renault за рулем, а не на рулевом колесе.
ПроизводительностьПод капотом находится довольно маленький двигатель объемом 900 куб. См. Правильно, это меньше 1 литра. Но это не является серьезной проблемой, так как Stepway довольно легкий, а с добавлением турбонагнетателя этот агрегат развивает крутящий момент 66 кВт и 135 Нм. Этого более чем достаточно, чтобы удержать вас при движении по шоссе и переулкам. Фактически, TechRoad сделает обычный спринт от 0 до 100 км / ч за 11,1 секунды и достигнет максимальной скорости 169 км / ч — больше, чем вам нужно, если вы не загружены до предела.
Двигатель соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и хотя эта коробка легко переключается и легко управляется, я боролся с мощностью двигателя. Любой, кто водил автомобиль с небольшим объемом двигателя, знает о падении мощности, которое происходит всякий раз, когда срабатывает компрессор кондиционера. Был ли виноват кондиционер или нет, но были постоянные скачки и провалы, которые иногда можно было почувствовать.
Но это было не единственное, что меня волновало. Ранее я подчеркивал тот факт, что изменение платформы хэтчбека для создания кроссовера с высокой посадкой создает несколько проблем.Поднятие центра тяжести не приносит никакой пользы транспортному средству с точки зрения управляемости. Инженеры Renault / Dacia были вынуждены компенсировать это усилением подвески. Однако это поставило под угрозу качество езды.
Sandero Stepway TechRoad может врезаться в неровности и неровности дороги. Шины с более высоким профилем сглаживают большую часть вторичной езды (высокочастотное сочленение), но провалы и неровности, которые вы видите (первичная поездка), приводят к толчкам и прыжкам на ходу.
Экономия топливаДоступная цена покупки — это одно, но эксплуатационные расходы — это то, где вы почувствуете, что в ближайшие годы вы почувствуете, что это ущемление. Renault имеет репутацию производителя двигателей, которые могут работать от запаха масляной тряпки, и они заявляют, что небольшой двигатель в TechRoad может обеспечить комбинированный расход топлива 5,4 л / 100 км.
Наше реальное вождение с хорошим сочетанием шоссе и городского движения показало, что мы вернули цифры 6,4 л / 100 км, что все еще более чем приемлемо, если учесть, что мы никогда не касались режима Eco, который предусмотрен на Stepway TechRoad.
БезопасностьЧасто, когда кто-то выбирает транспортное средство такого типа в ценовом диапазоне, приходится признать, что в отделе безопасности были сделаны определенные уступки. Это один из самых простых способов снизить себестоимость производства. Однако это не относится к Renault Sandero Stepway TechRoad. Вы получите в комплекте 4 подушки безопасности, по одной для переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности для передних пассажиров.
TechRoad также оснащен системой ABS с функцией экстренного торможения (EBA).Программа стабилизации также включена в Renault, назвав ее ESP с ASR (антипробуксовочная система), чтобы помочь вам указать правильное направление и не сворачивать в сорняки. Вы также получите Hill Start Assist (HSA), а Stepway получил похвальный 3-звездочный рейтинг NCAP.
Молодые семьи оценят точки крепления ISOFIX для детских сидений и трехточечный центральный ремень безопасности — еще одна особенность TechRoad, предназначенная только для этого класса.
Наконец, при парковке и маневрировании помогает камера заднего вида с 7-дюймовым экраном, обеспечивающим четкое и четкое изображение.
ЦенаRenault Sandero Stepway не скрывает того факта, что он обслуживает бюджетный сегмент рынка, а TechRoad, несмотря на все прекрасные удобства, по-прежнему стоит всего R243 900 вкл. НДС , без опций (кожаные сиденья). Это означает ежемесячное погашение в размере 4499,51 рандов в месяц при финансировании в течение 72 месяцев с 10% депозитом, без дополнительных выплат и с ожидаемой процентной ставкой 13%.
Вы получаете 5-летнюю гарантию / 150 000 км и план обслуживания на 2 года / 30 000 км.
КонкурентыTechRoad неплохо противостоит двум своим ближайшим конкурентам, Toyota Etios Cross и недавно выпущенному Ford Figo Freestyle (в спецификациях Trend и Titanium).
Toyota Etios Cross 1.5 Xs обойдется вам в R221 500, в то время как Ford Figo Freestyle 1.5 Trend продается по цене R233 700, а модель Titanium продается по почти идентичной цене R243 000 (и поэтому является лучшим сравнением).
ПриговорRenault преуспел, чтобы сохранить актуальность стареющего Stepway, и новые дополнения действительно делают его привлекательным предложением. Чем больше времени вы проводите с ним, тем меньше вас беспокоят недостатки и вы начинаете ценить простоту исполнения. Это действительно достойная покупка для тех, кто жаждет чего-то более высокого и достаточно места для хранения вещей на выходные.
* Цены верны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления *
Рекомендуется следующий:Toyota Etios Cross против Renault Sandero Stepway Plus против VW Polo Vivo Maxx: какой из них лучше
10 причин, почему новый Renault Sandero Stepway plus — идеальный первый автомобиль
Renault Stepway против Figo Freestyle против Polo Vivo Maxx: у кого лучшая информационно-развлекательная система
2018 Dacia Sandero Stepway обзор
Введение Кроссоверыв моде на рынке новых автомобилей, такие как Nissan Juke и Volkswagen T-Roc, вылетающие из автосалонов.Но где же остаётся приподнятая версия хэтчбека?
УDacia уже есть Duster для тех, кто хочет чего-то внедорожного, хотя это один из немногих небольших внедорожников, которые действительно могут справиться с грязью.
Sandero Stepway находится прямо под Duster, с пластиковой облицовкой, поперечинами на крыше и дополнительным дорожным просветом на 4 см по сравнению со стандартным Sandero, добавляя немного суровости линейке супермини. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет принципы базовой модели, поскольку он дешев, компактен и прост в обращении.
Хотя правда в том, что для бездорожья он едва ли лучше обычного хэтчбека, он придает тот «образ жизни», который нравится покупателям. Он также оснащен передними и задними защитными пластинами, а также двухцветными бамперами.
Модель недавно была модернизирована, включая переработанные фары, синюю отделку передней решетки и некоторые незначительные изменения в несколько спартанском интерьере.
ПроизводительностьНа Stepway доступно всего два двигателя — 0.9-литровый бензиновый с турбонаддувом и 1,5-литровый дизель. Мы сели за руль последнего.
Многие дизели — особенно в небольших автомобилях — избегают, поскольку антидизельная риторика правительства поражает покупателей, но этот двигатель является доказательством того, что еще есть место для небольшого дизельного двигателя. Он приятно крутящий, что делает его идеальным для путешествий по городам. Это тот же двигатель dCi, который устанавливается на автомобили альянса Renault-Nissan, и даже несмотря на отсутствие шумоподавления в Sandero, он по-прежнему работает плавно, изысканно и эффективно.
Он поставляется в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, но, хотя он удобен в использовании, передаточные числа недостаточно разнесены, что затрудняет получение максимальной отдачи от крутящего момента дизеля.
Ходовые качества и управляемостьДля экономии средств Sandero основан на моделях Renault из прошлого, что означает, что он не совсем спортивный или резкий в управлении.
Тем не менее, он удобен, с его мягким движением, поглощающим выбоины, и неровным асфальтом с легкостью, чему способствуют шины с большими боковыми стенками.К сожалению, неуклюжее управление означает, что вы скользите повсюду благодаря неподдерживающим сиденьям Sandero. Рулевое управление также необычно утяжелено, что означает, что большую часть времени оно имеет хороший вес, но слишком тяжелое для парковки. Это из-за того, что используется старомодный усилитель рулевого управления, в отличие от современных электрических систем.
Интерьер и оборудованиеИнтерьер — это то место, где вы вскоре заметите, что Dacia сократила расходы, чтобы сохранить низкую цену на Sandero.Все это в стиле 90-х, с плоскими сиденьями, дешевыми дверными ручками, старомодными циферблатами и неприятным пластиковым рулем. Вы также можете забыть о модном информационно-развлекательном дисплее, так как эта технология только что появилась в Dacia и доступна только на моделях высшего класса или в качестве опции за 300 фунтов стерлингов на нашем тестовом автомобиле Ambiance.
Несмотря на то, что все это дешево, оно довольно хорошо построено, без скрипов и грохотов, которые можно было бы ожидать по этой цене. Однако вы не можете винить его в просторности, так как в нем легко поместится четыре взрослых и большой багажник.К сожалению, багажник невозможно открыть снаружи, что является огромным возвратом к началу нулевых.
В автомобилях с отделкой Ambiance отсутствует сенсорный экран, но есть стереосистема с радио DAB, Bluetooth и USB. Он также оснащен кондиционером, передними электрическими стеклоподъемниками и регулируемым по высоте водительским сиденьем. Тем не менее, это довольно редко, не хватает комплекта, такого как зеркала с электрической регулировкой и бортовой компьютер, которые, как вы теперь предполагаете, установлены на большинстве новых автомобилей
.У вас есть возможность выбрать уровень отделки салона Laureate высшего класса, который добавляет задние датчики парковки, вышеупомянутый сенсорный экран, электрические задние окна и круиз-контроль.
СтоимостьИменно здесь Sandero Stepway действительно впечатляет. Найти супермини по цене, близкой к этой, — нелегкая задача, особенно с такой же мощностью, как у этой версии.
Главным атрибутомDacia является его ценность для многих, и неудивительно, что скудные британцы приняли Dacia за пять лет ее пребывания в Великобритании.
Однако эта модель среднего класса не так хороша, как могла бы быть.Лучше всего либо выбрать модель с минимальным уровнем отделки салона, либо потратить дополнительные деньги на хорошо оснащенную модель высшего класса, которая по-прежнему уступает конкурентам на тысячи фунтов.
Этот 1,5-литровый дизель также впечатляюще эффективен: выбросы CO2 составляют 98 г / км, а заявленная экономия топлива в смешанном цикле составляет 74,3 миль на галлон.
Приговор Приветственный подходDacia к оценке стоимости высоко ценится на рынке с большим количеством автомобилей с завышенными ценами, и даже, возможно, ненужная версия Stepway Sandero по-прежнему стоит хорошо.Он не так развит, как конкуренты, но тем, кто любит выгодные покупки, стоит взглянуть на Sandero Stepway — или любой другой из нынешнего модельного ряда Dacia.
СтатистикаМодель: Dacia Sandero Stepway
Базовая цена: 10 595 £
Испытанная модель: Dacia Sandero Stepway Ambiance dCi 90
Цена: £ 11 190
Двигатель: 1.5-литровый четырехцилиндровый дизель
Мощность: 89 л.с.
Крутящий момент: 220 Нм
Макс.скорость: 104 миль / ч
0-60 миль / ч: 11,7 секунды
миль на галлон: 74,3 миль на галлон
Выбросы: 98 г / км
Откройте для себя секреты совершенно новых Dacia Sandero и Sandero Stepway с помощью этих трех интервью с экспертами.
Новый дизайн экстерьера и интерьера, новое оборудование, включая элементы безопасности, новая платформа, новые двигатели, включая бензин / двухтопливный газ, новые автоматические и механические коробки передач… Абсолютно новые модели Dacia Sandero и Sandero Stepway изменяют определение основного и современного автомобиля. Раскройте их секреты с помощью этих трех интервью с экспертами.
Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway: почему они необходимы?
Мишель Бенсуссан, программный директор инженерного отдела Groupe Renault, принимал участие в техническом проектировании автомобилей All-New Sandero и Sandero Stepway. Для него современность в Dacia означает предложение того, что важно для клиента.Бренд достиг совершенства в удовлетворении потребностей своих клиентов в оборудовании по лучшей цене. Стеклянный люк с электроприводом, который теперь доступен в качестве опции, является ярким примером. Независимо от уровня отделки, клиенты Sandero будут наслаждаться большим внутренним пространством и комфортом, не жертвуя такими принципами, как простота, безопасность и надежность.
All-New Dacia Sandero, интервью с экспертом: Мишель Бенсуссан, программный директор инженерного отдела Groupe Renault
Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway: насколько они соответствуют Дух Дакии?
Михай Бордяну, директор по маркетингу Dacia, считает Dacia лидером в области доступной мобильности.New Sandero — это квинтэссенция ДНК бренда. Он предлагает современный дизайн, современное оборудование, включая беспроводную копию смартфона, превосходное качество и удобство для жизни, достойное высшего сегмента, по непревзойденной цене.
All-New Dacia Sandero, интервью эксперта: Михая Бордяну, директора по маркетингу Dacia
Новости Dacia Sandero и Sandero Stepway: насколько они современны?
Жан-Филипп Салар, директор Бухарестского центра дизайна, и Давид Дюран, директор по дизайну Dacia, участвовали в проектировании Al-New Sandero и Sandero Stepway.Для них Sandero является современным благодаря Y-образной светодиодной подсветке, выраженным плечам, колесам заподлицо, подчеркнутым арками и плавной линией крыши. Подчеркнута стилистическая дифференциация между Sandero и Sandero Stepway. На борту был улучшен дизайн интерьера, чтобы обеспечить максимальную пригодность для проживания и комфорт при повышении качества.
All-New Dacia Sandero, интервью с экспертами: Жан-Филипп Салар, директор Бухарестского центра дизайна, и Давид Дюран, директор по дизайну Dacia
О Dacia
входит в Группу Renault.Dacia присутствует в 44 странах, в основном в Европе и Средиземноморье. Созданный в Румынии в 1968 году, бренд был куплен и повторно запущен Groupe Renault с приходом Dacia Logan в 2004 году. Dacia предлагает автомобили с лучшим соотношением цены и качества на рынке. Благодаря своим звездным моделям — Logan, Sandero и Duster — бренд стал историей успеха. В 2019 году Dacia достигла нового годового рекорда продаж — 737 000 проданных автомобилей и почти 7 миллионов клиентов.
Показать еще
Легковые автомобили
XCEED: новое блокчейн-решение для заводов Renault в Европе
06 июля 2021
Посмотреть большеЛегковые автомобили
2021 Renault Frères Innovation Awards: Группа Renault чествует своих лучших изобретателей
05 июля 2021 г.
Посмотреть большеКорпоративный
Завод в Дуэ в настоящее время находится в центре промышленной стратегии Группы по производству аккумуляторов
30 июня 2021 г.
Посмотреть большеВот почему Renault Sandero — отличный автомобиль для безопасности детей
Изображение: Wheels24 / Leigh-Ann Londt
При покупке нового или подержанного автомобиля приоритеты требований с годами меняются, особенно когда покупателями являются родители.Такие вещи, как красивый внешний вид и показатели мощности, заменены функциями безопасности и помощниками по вождению.
Безопасность детей, находящихся в салоне автомобиля, также стала важным фактором при оценке безопасности при краш-тестах. Новый Renault Sandero Stepway Plus, вероятно, не будет первым автомобилем, о котором вы думаете, когда думаете о безопасности транспортного средства, и особенно о безопасности вашего потомства в случае столкновения.
ЧИТАЙТЕ: Продажи автомобилей SA: Квид, Сандеро приводят цифры для Renault
Мы все видели последствия разбитого автомобиля или, что еще хуже, были свидетелями аварии.Это не то, о чем вы хотели бы думать, но это действительно помогает знать, что на нашем местном рынке есть автомобили, которые имеют очень высокий рейтинг безопасности детей в случае аварии.
Изображение: Wheels24 / Leigh-Ann Londt
Sandero был признан лучшим в классе безопасности в 2017 году, а также подтвержден 4-звездочным рейтингом Global NCAP по защите детей, что даже на одну больше, чем рейтинг защиты взрослых с тремя звездами.Sandero Stepway Plus, как и остальные модели, имеет передние подушки безопасности, АБС, электронное распределение тормозов (EBD), электронный ассистент торможения (EBA), электронную программу стабилизации (ESP), ASR и систему помощи при трогании с подъема. диапазон, дополнительно подтвержденный 4-звездочным рейтингом Global NCAP 2017 за защиту детей.
Как мама для маленького ребенка, это дает мне душевное спокойствие, когда я веду машину. Конечно, все это означает, что ваш ребенок должен быть надежно закреплен и привязан к детскому креслу, в противном случае рейтинг недействителен.
Независимо от того, насколько безопасен автомобиль и сколько в нем функций, обязательно пристегнуть ваших детей правильно. Sandero Plus имеет крепления Isofix на всех пассажирских сиденьях для закрепления детских кресел. Подушка безопасности пассажира также может быть отключена, если в переднем сиденье автомобиля привязан младший ребенок.
Изображение: Wheels24 / Leigh-Ann Londt
Согласно Global NCAP: «Sandero получил три звезды за защиту взрослых пассажиров во время лобового краш-теста на скорости 64 км / ч.