Отзывы владельцев мерседес сла: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц ЦЛА-класс) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц ЦЛА-класс) на Авто.ру

14 Дизайн

12 Динамика

6 Расход топлива

3 Багажник

2 Мультимедиа

Минусы

12 минусов

3 Обзорность

2 Качество сборки

2 Проходимость

2 Подвеска

2 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Первый Mercedes

Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Давно хотел оставить отзыв про CLA, да все ждал пока покатаюсь немного. Купил в начале мая сразу как приехал из Германии. По счету наверное 2 или 3 в Москве была.. В Германии ее видел всего один ра

CLA после BMW 3-er

Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Полтора года отъездил на БМВ 3 серии, на момент продажи было несколько вариантов того, что брать дальше. В принципе рассматривал либо Мерс, либо БМВ, под отдельным вопросом была Камри, не знаю почему,

Тест-драйв Авто.ру

Гендерная идентичность: тест нового Mercedes-Benz CLA

Своеобразный CLA

Mercedes-Benz CLA 200 1.

6 AMT (156 л.с.)

Конечно,первое ,что видишь в этой машине-это внешний облик.А машина внешне конечно очень красивая,внимание прохожих тоже частое.Динамика машины очень хорошая ,часто читал отзывы,что 1.6 очень вялый дв

Идеальный автомобиль помажорить)))))))

Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Всем привет. Первый оставляю отзыв про такую яркую машину как CLA. Кому не интересно читать про муки выбора машины и комплектации, может переходить на несколько абзацев ниже. Прошу не ругать-это м

Разбор Авто.ру

Mercedes CLA после каршеринга, аварии и аукциона: о чём не рассказывает продавец

Отличный автомобиль

Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Динамичный и хорошо разгоняется, лёгок в управлении, отличная тормозная система к которой надо привыкнуть. Есть много плюсов как в управлении, так и в электронике. Автомобиль сам паркуется, круиз-конт

Мерседес

Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (150 л.с.)

Надёжный автомобиль. Не одной поломки за все время пользования более 5 лет.

Элегантность

Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Влюбилась в этот автомобиль с первого взгляда! Девочки такие девочки! Какие формы, линии, дизайн интерьера — полный восторг! Очень красивая и яркая машина, приковывающая взгляды! Салон тоже радует:

Позволю внести свои «5 копеек»

Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

В целом добавить к предыдущим отзывам нечего, ибо они достаточно подробно описывают данный автомобиль, все его основные плюсы и минусы, а так же ощущения от него. Но хочется описать несколько, так

Огонь машина, но только для городских дорог. Низкая посадка, для поездок на «дачи» не пригодна.

Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Внешний вид в порядке. В управлении удобная, кушает мало. Габариты, размер самый раз- не большая, ни маленькая

маленький и дерзкий

Mercedes-Benz CLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! На автомобиле ездит моя жена, сам езжу на камри 3. 5. Могу сказать сразу — себе, как автомобиль на каждый день я бы такой не купил (при моем росте 190 см не совсем комфортно). Но если

Всё о Mercedes-Benz CLA

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 16

Отзывы владельцев Mercedes CLA C117

Одноклассники Mercedes CLA C117 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes CLA C117

Mercedes CLA C117, 2015 г

Впечатления после месячной эксплуатации Mercedes CLA C117 AMG. Взял AMG пакет, это не только агрессивный обвес, это и зажатая подвеска, острый руль, и злые настройки двигателя. Даже сцепление 7 ступенчатый робот ультимативно бросает при резком старте. В потоке вышивать — просто песня. Как в компьютерной игре. Конечно минус — это жесткость подвески, так сказать, расплата за управляемость. Пересчитываю все трещинки, а стыки на третьем — это просто удар под зад.

Перед лежачими хочется вообще разворачиваться и уезжать прочь. Плохая дорога моментально раздражает, также как и дерганый робот в пробках. По сравнению с моим Mercedes CLA C117 AMG, белый не АМГ жены — тишина и покой, даже робот плавно переключает. Мягко стелется по дороге, и комфортные нормальные кресла позволяют расслабиться. Конечно в повороты так лихо не зайдешь, на волнах машина плавает, приходится подлавливать ее рулем при резких перестроениях, авто по комфортности на голову выше АМГ, но зато без искорки, пресновата она, в ней сразу становится скучно. Себе бы я такой никогда не взял.

   Достоинства: дизайн. Стиль. Модно. Красивая игрушка. АМГ.

   Недостатки: навязывание режимов езды. Неотключаемые помощники. Плохая обзорность. В пробках робот пинается.

  Никита, Санкт-Петербург


Mercedes CLA C117, 2016 г

Итак, с июня накатала на Mercedes CLA C117 почти 10000 км, делюсь впечатлениями. О дизайне писать не буду, объективно, что на сегодняшний день это самый красивый автомобиль в своем классе, разглядывают все. Внутри: спереди все очень удобно, сиденья комфортные, места предостаточно, обзорности ничего не мешает, джойстик управления музыкой, всякими «блютузами» и так далее под рукой. Сзади тесновато, садиться не очень удобно, но это купе – не забывайте. Багажник огромный, я даже детский велик 5-летнего ребенка туда запихивала, про сумки из гипермаркета вообще молчу. Запаски нет, при покупке выбирала между шинами Runflat и обычными, но с каким-то ремонтным комплектом, менеджер посоветовал обычные, так как Runflat очень шумные и жесткие. На дороге: на «Эко режиме» машина набирает скорость очень плавно, но если нажать хорошенько – с места рвет. На «Спорте» Mercedes CLA C117 разгоняется быстро и с энтузиазмом. Дорогу держит отлично, в поворотах ни намека на крен. Машина реагирует на каждое движение руля, четко его повторяя; с непривычки на скорости может показаться, что автомобиль водит, конкретно, так кажется моему мужу, который иногда садится за руль после «Ниссан Навары», мне так не казалось никогда.

«Шахматить» на CLA — одно удовольствие (на скорости до 170 км/ч, больше я боюсь). Системы помощи и безопасности: парковочный ассистент реально работает, причем входит в очень узкие места, но я не пользуюсь, как-то это слишком. Система, предупреждающая о столкновениях, вполне оправдывает свою сущность, к счастью это было пару раз, но она реагирует на встречных товарищей раньше водителя. Что касается передних парктроников, то у меня иногда пищит левый 100% просто так, в пробке приходится отключать. Передний бампер очень низкий, риск въехать в бордюр велик, слушайте парктроники, они настроены хорошо. Задний бампер поднят — все в тот же бордюр точно не въедешь. Не знаю, как это правильно называется, но машина «крутится на месте», вертеться во дворах и на парковках легко. Расход: по городу – 9-10 литров, на скоростной 7-8.8, смотря на каком режиме и в зависимости от манеры езды. Минусов у Mercedes CLA C117 лично я вообще не вижу, но вот мужу она шумновата и жестковата. Вывод: классный автомобиль, а за свою цену – шикарный суперкар.

   Достоинства: кругом одни плюсы.

   Недостатки: их нет.

  Ирина, Москва


Mercedes CLA C117, 2018 г

Итак. Заказывал Mercedes CLA C117 еще до начала официальных продаж — для жены. Цвет белый, особая серия, добавил колеса 17 с обычной резиной, а не зубодробильным Runflat, память сидений, пакет свет и обзор, комфортные сиденья, дополнительные подушки безопасности и красивую подсветку солона. Иногда беру у жены погонять — отключаю режим старт/стоп и перевожу коробку в режим спорт. Сам езжу на LC200, поэтому иногда охота так сказать прокатиться «пятой точкой по асфальту». Машинка очень резвая. Рулится отлично. Многие кого прокатил, не верят что в ней всего 156 л.с. Что касается жесткости подвески Mercedes CLA C117 — полный бред. Когда вы выбираете автомобиль, нужно для себя определить, что нужно для вас — комфорт или «понты». Выбрали «понты»: AMG пакет, спортивная подвеска с заниженным клиренсом — тогда нечего писать что вас трясет и не переехать лежачего полицейского.

Если же вы хотите комфорта, то надо выбрать бесплатную опцию «комфортная подвеска» и обычные шины. Как я и сделал. CLA очень красив и без пакета AMG. В нашем маленьком городе ни кого равнодушным не оставляет. Когда едешь, все оглядываются. Дизайн и интерьер CLA мне очень нравится. Колеса для экономии топлива перекачаны. Я спустил их до 2,1 атм. и комфорта еще добавилось.

   Достоинства: дизайн. Адекватная цена. Комфортная подвеска. Отличная динамика. Турбированный двигатель, который можно при желании еще разогнать.

   Недостатки: передний правый парктроник иногда обманывает.

  Павел, Иваново


Mercedes CLA C117, 2018 г

Плюсы. Прежде всего, Mercedes CLA C117 — крайне бодрый автомобиль, со светофора уходит очень неплохо. Расход 95-го у меня 8,1 литра со снятым ограничителем крутящего момента и самой чувствительной настройкой педали газа, в основном по трассе. Считаю, что достаточно надежный автомобиль, была пара незначительных поломок за 2 года использования.

В AMG-пакете выглядит достаточно эффектно, но есть одно «но», об этом в минусах. Внутри даже в простой комплектации достаточно комфортный. Отлично управляется, особенно на 18-х дисках. Вся электроника во время движения отрабатывает на твёрдую пятерку на любом покрытии — уйти в занос надо очень постараться. Уже в базе есть очень нужная опция — Brake assist, следит за дистанцией до впереди идущего транспорта с активным торможением. Автопарковка тоже забавная вещь. Отдельно надо отметить стоимость ТО: 13-14 тысяч у московского официального дилера за все — масло, фильтры по кругу, проверки, работы. Качество общения персонала МБ, интерьер салонов и сервисных центров тоже на высоте. Множество опций настраивается индивидуально через подключение к соответствующим блокам автомобиля, как у VAG — комфорт, настройка чувствительности педали газа, свет и т.д., но не у официалов. Невысокий налог.

Минусы. Mercedes CLA C117 низкий, во дворах с нашей уборкой снега иногда ездить страшно. Недавно пропустил между колёсами кусок льда, в результате разбит пластиковый пыльник бампера — от 7000 за деталь (у официалов 12000) и около 3000 работа — у официалов. И это ещё хорошо отделался. Запчасти и расходники дороже, чем у того же VAG. Не дай Бог выйдет из строя ДВС, робот, рейка или редуктор — цены просто заоблачные. Минус по дизайну: авто кажется узким, тот же C-класс смотрится совсем по-другому, более солидно. В «Особой серии» мало электроники: банально нет датчика дождя, зеркала не складываются (кстати, это отдельная дорогостоящая опция), зеркало без затемнения, сидения механические. При этом есть AMG-пакет. В общем «понты». По салону Mercedes CLA C117 бывают сверчки с нашими дорогами. Официалы первым делом запросят диагностику, которая обойдётся в несколько тысяч, хотя в большинстве случаев проблема на 90% известна.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Санкт-Петербург


Mercedes CLA C117, 2016 г

Итак, что понравилось. Динамичный и хорошо разгоняется, лёгок в управлении, отличная тормозная система, к которой надо привыкнуть. Есть много плюсов Mercedes CLA C117 как в управлении, так и в электронике. Автомобиль сам паркуется, круиз-контроль, предупреждение о столкновении, сам начинает тормозить, если есть опасность. Хорошая акустика. Автомобиль для тех, кому приходится много ездить, удобен. Вместительный багажник. Есть пространство под полкой багажника, где можно хранить нужный, но не часто применяемый хлам. По расходникам и запчастям есть альтернативы оригинальные, если обслуживать не у официалов. Низкий расход бензина.

К минусам Mercedes CLA C117 можно отнести то, что он низкий, а значит для трасс и города, если без больших ям. По проселочным дорогам только со стальной защитой и с переживаниями за передний бампер и брызговики. Нет запаски в комплекте, но в машине есть пару кнопок техпомощи на дорогах от Мерседеса. Хотя за два года езды ни разу не пригодились и даже колеса не прокалывал. Повезло, наверное.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Тормоза. Акустика.

   Недостатки: низкий.

  Владимир, Иркутск

 

отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ЦЛА-Класс на сайте Am.

ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLA-Class (все достоинства и недостатки)


Не дай Бог выйдет из строя ДВС, робот, рейка или редуктор — цены просто заоблачные, только Куланц спасёт, если гарантия закончена, но это на откуп дилеру.

Минус по дизайну: В Особой серии мало электроники: Детские болезни присутствуют, но об этом ниже. Если что-то ломается, то готовьтесь к затратам.

Болячка мерсовская, у друга на Гелике была мерседес сла отзывы же проблема. Кто писал про негреющий обогрев под задом — он выходит из строя. Я на пробега заменил мат в сидении водителя, цена вопроса — около р.

Очень тонкие мерседес сла отзывы обогрева, коленками на кресло вставать категорически. Засоряется радиатор, готовьтесь мыть со снятием каждую весну. В противном случае возможен перегрев блока робота со всеми вытекающими.

Мерседес CLA-класс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Стоимость работы у официалов — Полезный отзыв? Обслуживание ТО стоит в 2 раз … Отзыв полезен?

Речь идёт о премиальных марках. Деньги на кармане и можно смело торговаться, пугая продавц … Отзыв полезен? Брал новую в салоне за 1. Лето 18R кованные. Шины RunFlat 16R лето родные в гараже закрыл.

Для двигателя 1,6 и л. По паспорту за 8,5 сек. Это мой первый авто с турбиной. Ямы я не чувствую, подхват практически в мерседес сла отзывы.

При езде на работу и домой мне достаточно. При разгоне довыше 4 оборотов двигатель не тянет, и стрелка спидометра поднимается медленней. Подвеской я доволен.

Она жесткая в меру. Жестче, чем было в Е39 с проставками и ми дисками. У меня 18 на низком профиле. Рулится послушно, слушает малейшие мерседес сла отзывы. В колее не ведет, снизу ничего не долбит. Дорога чувствуется, но в хорошем смысле.

Внешний вид и интерьер салона — дело индивидуальное. Кому-то нравится, кому-то. Лично мне нравится.

К рычагу АКПП быстро привыкаешь. Сидения спортивные с боковой поддержкой и встроенными подголовниками. Не скажу, что сзади так уже просторно, но пассажирам с ростом там было удобно.

Обзорность сзади небольшая, но мне хватает. Боковые зеркала мне больше нравятся, чем в Е Автомобиль, привлекающий внимание любых категорий граждан.

Отзывы Mercedes CLA

Про женский пол вообще молчу. В коробке удивило шустрое переключение скоростей в режиме Е.

Без задержек, все. Ничем не хуже, чем в BMW. Переключения очень быстрые, ты их даже не замечаешь.

Отзывы, технические характеристики и история Mercedes-Benz CLA-Class


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mercedes-Benz CLA-Class


1 поколение

Четырехдверное купе CLA-Class было представлено на Детройтском автосалоне в январе 2013 года. Внешне CLA напоминает уменьшенный в размерах CLS. Особенно это заметно по задней части кузова, а также дверям, лишенным рамок. Но если посмотреть спереди, нетрудно заметить, что «лица» у моделей разные. Отличаются и платформы: более крупный CLS построен на базе E-class, в то время как компактный CLA делит платформу с новым хэтчбеком A-Class. Автомобиль характеризуется высокими аэродинамическими показателями (особенно в моделях со специальной комплектацией) — Cx=0,23, это одно из лучших значений в классе. Российским покупателям CLA-Class первого поколения достались бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском и турбонаддувом: предложенная линейка включает модели CLA 200 с двигателем 1,6 л, а также 2,0-литровые CLA 250 и CLA 45 AMG.

Внешне 4-дверная модель CLA следует модной современной трактовке «четырехдверного купе». Автомобиль имеет покатое заднее стекло, плавно переходящее в округлый багажник. Интерьер в общей с А-класс стилистике, но в собственном изложении и с разнообразием вариантов отделки и цветовых сочетаний.

Выводя на рынок CLA, компания рассчитывала утвердить новое, более молодое «лицо» бренда. А значит — завоевать более молодую аудиторию. Ей должно понравиться наличие в машине большого дисплея, спутникового радио, качественной музыки, CD-чейнджера, жесткого диска для хранения музыкальных файлов объемом 10 Гб, широких возможностей для подключения смартфона. В списке опций биксеноновые фары, подогрев сидений, отделка салона кожей. Порадует молодежь и версия CLA со стайлингом от AMG, которую отличает экстравагантный дизайн и индивидуальность благодаря элементам внешнего тюнинга и многочисленным опциям внутрисалонного оснащения.

CLA выпуска 2013-2016 на российском рынке был доступен в трех исполнениях. Модель CLA 200 с 1,6-литровой турбо-четверкой мощностью 156 л.с. имеет привод на передние колеса, а в качестве трансмиссии — 6-ступенчатую механику или 7-ступенчатый «робот». Более высокую ступень занимает двухлитровый CLA 250 с двигателем мощностью 211 л.с. и в комплектации с полным приводом 4MATIC — эта модель оснащена коробкой 7DCT. Самую верхнюю строчку занимает CLA 45 AMG. В активе — высокопроизводительный двигатель с двойной улиткой турбокомпрессора и спортивной выхлопной системой AMG, полный привод и спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT 7DCT. Характеристики данной модели впечатляют. Мощность 2,0-литрового агрегата 360 л.с., крутящий момент 450 Нм. Для разгона с места до 100 км/ч потребуется всего 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Двигатель соответствует экологическому стандарту EU6. Расход топлива 6,9 литра на 100 км. Стоит отметить, что оригинальная моторная линейка у CLA довольно широкая и включает большой диапазон других моделей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Mercedes-Benz CLA имеет независимую подвеску: спереди — MacPherson, сзади — многорычажная. Инженеры добавили характеру CLA спортивности, при этом не забыв о комфорте. Очевидно, этой задаче способствуют и электромеханический усилитель руля, и продвинутая система стабилизации ESP, а отличным дополнением, улучшающим управляемость, служит полный привод 4MATIC. Предлагается также спортивная подвеска, при которой передняя часть кузова опущена на 15 мм, а задняя — на 10 мм. Спереди у автомобиля установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади дисковые, электрический стояночный тормоз. Размеры составляют 4630 x 1777 x 1432 мм (Д x Ш x В). Колесная база 2699 мм, минимальный радиус разворота 5,5 м. Что касается практичности, то здесь полный порядок — багажник седана-купе CLA имеет объем 470 литров. 

Все модели CLA оснащаются богатым набором систем безопасности. Уже в «базе» доступны системы предупреждения столкновений Collision Prevention Assist и контроля усталости водителя Attention Assist. В качестве опций предлагаются системы контроля «слепых зон» и рядности движения, а также автоматический парковщик. Последний может припарковать автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно на заданном пространстве. Тест Euro NCAP в 2013 году дает CLA рейтинг безопасности в 5 звезд.

Mercedes-Benz CLA-Class доставит удовольствие своим спортивным внешним видом и даже возможностью «поиграть мускулами», особенно если речь идет о модели CLA 45 AMG. Автомобиль легкий в управлении, экономичный, комфортный. Есть и минусы — прежде всего, низкий дорожный просвет, жесткая подвеска, отсутствие запаски, сложная электроника. Несмотря на высокую стоимость, автомобиль мог посоперничать в популярности с А-классом и позиционируется как более премиальный вариант.

2 поколение

Модель CLA-Class нового поколения с заводским кодом C118 представили на прошедшей в Лас-Вегасе выставке CES-2019. Европейская премьера состоялась на автосалоне в Женеве в начале марта. У CLA-Class C118 полностью новый кузов, но форм-фактор и стиль экстерьера остались в духе предшественника. В облике стало чуть больше агрессии за счет рифленых воздухозаборников в переднем бампере, зауженной оптики, а также более «мускулистой» пластики кузовных панелей. Сохранены стильные безрамочные двери. Новый CLA тщательно проработан с точки зрения аэродинамики: коэффициент лобового сопротивления составляет 0.23, такая хорошая обтекаемость положительно сказывается на топливной эффективности и тишине в салоне на высоких скоростях. Модельная линейка CLA-Class второго поколения не менее разнообразная, чем у предшественника.
В салоне седана второго поколения почти все как у нового A-Class: у своего собрата CLA позаимствовал круглые дефлекторы, мультимедийную систему MBUX, а также общую концепцию интерьера. Сама же «мультимедийка» теперь имеет функцию распознавания фраз, и работает она приблизительно так же, как помощница Siri на телефонах Apple. Также MBUX поддерживает функцию распознавания жестов и умеет определять, кто им управляет, водитель или пассажир, при этом система может самообучаться и понимать даже сложные команды, а работает бесконтактный режим вне зависимости от освещенности. Виртуальный фитнес-тренер Energizing Coach позаботится о комфорте водителя и создаст особую атмосферу внутри автомобиля, тонко подстраивая климат, подсветку, вентиляцию и массаж кресел, а также подсветку и музыку под настроение. 

Заявленные бензиновые модификации семейства включают начальные модели CLA 180 и CLA 200 на базе агрегата M282 рабочим объемом 1,3 л (1332 см3) с непосредственным впрыском и турбонаддувом, их мощность 136 и 163 л.с., коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или «робот» 7G-DCT. Более производительные модели CLA 220 и CLA 220 4MATIC оснащены 2,0-литровым двигателем M260 мощностью 190 л.с. в сочетании со стандартной трансмиссией 7G-DCT, а модели с индексом 250 обладают запасом в 221 л.с. Дизельный ряд пока предлагает три модификации: CLA 180 d, CLA 200 d и CLA 220 d. Под капотом: 1,5-литровая для CLA 180 d или 2,0-литровая турбочетверка, мощность — 116, 150 и 190 «сил» соответственно. Для российского рынка из этого многообразия традиционно предложены наиболее востребованные бензиновые модели — CLA 200 и CLA 250. С большой долей вероятности следует ждать и высокотехнологичных моделей Mercedes-AMG — будь то AMG A35 4MATIC, оснащенный двухлитровым агрегатом мощностью в 306 л.с. и спортивным 7-ступенчатым «роботом» AMG SPEEDSHIFT. Или новейший CLA 45, который обещают оснастить самым мощным в мире 2,0-литровым турбомотором, отдача которого, как ожидается, в модификации CLA 45 S составит 420 л.с., тогда как «обычный» CLA 45 будет обладать мощностью 387 л.с.

Новый CLA построен на той же модульной платформе MFA2, что и A-класс W177. Особенностью CLA является многорычажная задняя подвеска (у начальных исполнений A-Class сзади применена полузависимая балка). Опционально для автомобиля доступны адаптивные амортизаторы, а также система Dynamic Select, с помощью которой можно регулировать характеристики автомобиля одним нажатием кнопки: система соответствующим образом подстроит двигатель, трансмиссию и рулевое управление. Длина колесной базы нового CLA на 30 мм больше, чем у предшественника, и составляет 2729 мм. Габариты новинки следующие: длина — 4688 мм (+48 мм), ширина — 1830 мм (+53 мм), высота — 1439 мм (-2 мм). У автомобиля хороший запас пространства в ногах для сидящих сзади, а что касается практической составляющей, то багажник у седана довольно вместительный — 460 литров.

Как и прежде, все модели CLA бескомпромиссны в подходе к безопасности. Они оснащены целым пакетом систем помощи водителю, включая активную систему экстренного торможения, которая поможет избежать аварий из-за слишком короткой дистанции или невнимательности. Набор стандартных подушек безопасности (передние, передние боковые и шторки) может быть дополнен задними боковыми подушками. Опциональная система PRE-SAFE оказывает помощь не только по предотвращению столкновений, но и снижению последствий в случае, если авария оказалась неизбежной. Доступные опции включают систему распознавания дорожных знаков, адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED, проекционный дисплей и многое другое. 

Новый CLA призван закрепить успех, который выпал на долю предыдущего поколения. Как отмечается руководством компании, автомобиль стал более интеллектуальным, эмоциональным и спортивным и «устанавливает новые ориентиры для всего класса». Однако модель теперь предлагается по еще более высокой цене. Недостатки машины (в наших условиях) вполне типичные: жесткая подвеска и низкий клиренс. И плюс, и минус — изобилие электроники на борту, которая во втором CLA стала еще сложнее.

Отзывы владельцев Mercedes (Мерседес)


4.0 (отзывов: 226) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Mercedes. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

3

От первых впечатлений после покупки был немного обескуражен. Нет, по качеству сборки вопросов не появилось, дизайн приятный, качество материалов хорошее…

дополнения: 1

Куплен Спринтер был примерно 10 лет назад. Точно не упомню. Куплен был в дилерском центре. Ездил на нем то сам то напарник. До спринтера водил транзит. Пришлось избавиться, так как не устраивал…

Главные кретерии которые я предъявляю к коммерческому транпорту это надёжность и стоимость владения и ремонтопригодность. Тут Мерседес проигрывает и даже удобный салон это не перекроет …

3

Покупал автомобиль я в городе Минск, забирал у официальных дилеров. Что можно сказать. Двигатель не плохой это да, немецкий, вроде как качество и всё …

Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил…

Купил новый Мерседес в салоне, идеально обслуживал и аккуратно ездил. На пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ, попал на 155 т. р. ремонта. Мерседес согласился компенсировать мне цену цепи…

17

Кузов очень эффектно смотрится. Динамика отличная. Рулится изумительно. Шумка на высоте, все тихо, спокойно — едешь и отдыхаешь. Кушает мало, если хочешь…

5

Автомобиль был приобретен летом 2015 года у официального дилера в салоне, в новом состоянии. До этого ездила на купе (Mercedes), но очень часто сталкивалась…

3

Ну, в общем то звездочки расставлены правильно. Машинка старичок, с маленьким для таких габаритов движком, что никак не мешает ей тянуть свой вес спокойно…

2

Комфорт, динамика, управляемость, надёжность — всё на высшем уровне. Машина ходит от ТО до ТО, голова не болит, что что-то сломается или отлетит. За время…

2

При выборе авто не было никаких вариантов, т.к. это была любовь с первого взгляда! Ранее ездила на Тойота Авенсис, но их даже нет смысла сравнивать, с…

6

Очень комфортный автомобиль, на дороге ведет себя уверенно. Управляемость автомобиля поражает, динамика разгона зависит от выбранного типа режима (Comfort…

2

Всю свою жизнь владею и работаю на автомобилях «Мерседес». Считаю эту немецкую марку автомобиля самой надежной и лучшей. Немцы умеют делать автомобили…

Самые адекватное поведение на дороге из всех многих машин, которыми я владел на протяжение 35 лет. Самые правильные тормоза — не резкие и не мягкие, а комфортные. Уверенно держит дорогу…

Здравствуйте. Я не владелец Mercedes Axor 1836, 2003 г.в., 360 л.с., пробег 270000 км. и не знаю во сколько обходиться тех. обслуживание и запчасти. Если кому интересно взгляд из кабины…

* Средняя оценка расчитана на основании 226 отзывов владельцев Mercedes, размещенных на сайте.

Мерседес Cla Отзывы Владельцев. Транспорт Будущего. 1km-auto | Авто центр SPB


Mercedes CLA 200. Тест-драйв, обзор Mercedes-Benz CLA 2014.


Спасибо всем за внимание! В прочем я своего на свой вкус и цвет добился! Прошу строго не оценивать, так как мой первый отзыв про автомобиль!

Mercedes Benz CLA — Обзор и отзыв владельца. Свежее видео из серии «Как бы самый…

Больше ничего сказать не могу! Если вы принимаете его внешность, то тогда он очень красив в АМГ пакете на 18 дисках.

Мы думали, что будут черного цвета, но оказалось, что такие идут за доплату с Night пакетом.

Шумоизоляция не понравилась сразу, хотя можно предположить что езда на кузове раслабила. АМГ подвеска как всегда жесткая. Расход бензина получился литров и в целом авто очень экономичное.

Автомобиль комфортен для двух человек или молодой семьи. Для девушки думаю идеальный автомобиль, жена тоже радовалась.

Задние пассажиры жаловались на неудобный угол спинки дивана, сам не удосужился там посидеть. В мороз автомобиль довольно таки быстро прогревался и без всяких скрипов начинал движение. В плане ремонтов ничего сказать не могу, так как ничего не делал.

Mercedes-Benz CLA-Class — отзыв владельца

Мы думали, что будут черного цвета, но оказалось, что такие идут за доплату с Night пакетом. Но все это меркнет перед красотой машины Реально, я считаю, что это самая красивая машина за эти деньги, до 2 млн. Возможно, со мной многие не согласятся, но я так считаю: Я понял, что хочу себе такую же, но с полным приводом Салон черный, комбинированный с алькантарой, черный потолок — очень удобный, сиденья с не сказать чтобы выраженной боковой поддержкой, но держат хорошо.

Очень нравятся вентиляционные отверстия, по факту оказались еще и удобнее в управлении, чем стандартные с ползунками. Сзади места более чем, единственное — потолок достаточно низкий, человек ростом больше см упрется в потолок. Но в ногах места реально больше, чем в той же C-ешки или BMW 3er.

Штука очень удобная, особенно для людей, которые испытывают проблемы с парковкой в стесненных условиях. Единственный минус в ней, что нет графического изображения — просто горит буковка Р и в определенный момент, если авто находит место, то показывает стрелочкой. Началось все с тест драйва аккорда, менедже хонды посадил на type-s модель, с низкопрофилкой и спортивной подвеской, ощущения конечно же были жесть Мнение было не есть какое хорошее об автомобиле. Далее пошла мазда 6, великолепный дизайн, отличная работа двигателя и приятное ощущения себя за рулем этой акулки Но Но ощущения повторюсь очень приятные остались от машинки.

Дополнения

Ребята и что Вы думаете? Да я тут же вспомнил про аккорд Вообщем когда мы вернулись обратно, я был огорчен, но моё расстройство не было таким сильным так как повторюсь, автомобиль был не в планах покупки, а интереса ради!

Не скажу, что сзади так уже просторно, но пассажирам с ростом там было удобно. Обзорность сзади небольшая, но мне хватает.

Боковые зеркала мне больше нравятся, чем в Е Автомобиль, привлекающий внимание любых категорий граждан. Про женский пол вообще молчу. В коробке удивило шустрое переключение скоростей в режиме Е.

Mercedes benz CLA 200 AMG Pack ТЕСТ ДРАЙВ 2016

Без задержек, все быстро. Ничем не хуже, чем в BMW.

Переключения очень быстрые, ты их даже не замечаешь. В пробках все хорошо.

А вот в режиме S немного дерганая, не такая плавная, как в Е. А теперь о недостатках.

Нет ДД, зато есть парковщик, который за тебя паркуется. Он мне совершенно не нужен. Есть проблемы с парктроником. Читал, что у GLK такая же. Левый передний датчик реагирует периодически на рамку из под номеров, из-за этого приходится часто отключать ее в пробках, а то пищит постоянно.

Есть слабоватый звук в районе задней правой двери при езде.

Рейтинги владельцев

Mercedes-Benz SL-Class | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Mercedes-Benz

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно нравится Mercedes-Benz SL-Class. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Mercedes-Benz SL-Class.

У нас есть 6 отзывов владельцев о новейшем Mercedes-Benz SL-Class:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

Старые модели

Кабриолет (34 отзыва владельцев)

2002-2011 гг.
  • Средний рейтинг собственника: 4.1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я купил свой SL500 у одного предыдущего владельца на 18 лет и небольшой пробег. Он был как новый и имел …

    Это фантастическая машина. Настолько дешево, чтобы купить, и при этом совершенно качественно, и намного превосходит предыдущие модели, которые я …

    Действительно отличный автомобиль для покупки подержанного.Моя машина пришла с оригинальной купчей на Мерседес и со всеми …

    Прочитать все отзывы владельцев
1989-2002
  • Средняя оценка собственника: 4,3 из 5 4,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Классический дизайн. Великолепно построен и спроектирован — таким, каким должен быть Mercedes.Удобно и с жестким верхом …

    Круизер на большие расстояния и отличный вариант в солнечную погоду с опущенным капотом.

    Экономично как в эксплуатации, так и в обслуживании, если вы покупаете запчасти у хороших инди (хотя …

    Прочитать все отзывы владельцев
1980-1990

Салон (5 отзывов владельцев)

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Представлен новый Mercedes-Benz C-Class

    Мы простим вас за то, что вы думаете, что видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class. Нет, правда, коробка свежая. С …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль

    BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами.Предлагает доступные цены на БИК …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида …

  • Средний семейный автомобиль 2021 года: Mercedes-Benz GLB

    MERCEDES-BENZ GLB Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz GLB получает награду за лучший семейный автомобиль среднего размера в 2021 году.Это могло бы выглядеть как полноразмерный внедорожник, но …

  • Новый Mercedes-Benz S-Class: полная информация о новом роскошном автомобиле Champ

    Запуск нового Mercedes-Benz S-класса может показаться не таким уж важным для большинства из нас, но его появление на самом деле является очень важной новостью. Не только потому, что дефолт-выбор роскоши …

  • Обзор

Mercedes SL | Auto Express

Mercedes расширил свой модельный ряд, включив в него всевозможные спортивные автомобили, от суперкаров до горячих хэтчбеков, но Mercedes SL по-прежнему является воплощением двухместных автомобилей Grand Tour с открытым верхом.Модель существует уже более 60 лет, и модель шестого поколения является явной эволюцией предыдущих поколений, потому что она предлагает роскошный автомобиль в заниженной комплектации, в то время как модели топовых характеристик обманчиво быстры.

Первоначально SL был 300SL Gullwing, двухместное купе с умными дверями, которые откидывались на крышу и открывались вверх, трюк, позже воспроизведенный суперкаром SLS. Этот автомобиль имел внутренний код модели W198 и производился с 1954 по 1957 год, когда его заменил родстер 300SL, тот же автомобиль, но со складной тканевой крышей.Он был построен с 1957 по 1963 год.

W113 SL, известный энтузиастам как Пагода благодаря съемной жесткой крыше, прибыл в 1963 году и продолжался в производстве до 1971 года. На смену ему пришел R107, который вернулся с тканевой крышей и оставалась в производстве почти 20 лет, только в 1990 году была заменена на R129. Эта модель просуществовала более десяти лет, когда ее заменили на R230 в 2002 году. SL эволюционировал, представив складной жесткий верх от SLK, в то время как официальные модели AMG также присоединились к модельному ряду.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

• Mercedes SL 400 против Lexus LC 500h

Хотя R230 поступил в продажу в 2011 году, нам пришлось ждать его замены до 2013 года , R231, нынешняя модель шестого поколения. Это в значительной степени эволюция последней модели со складывающимся жестким верхом и более легкой конструкцией, помогающей повысить производительность и эффективность. Модели AMG составили основную часть модельного ряда, а после обновления в 2017 году в модельный ряд были добавлены новые комбинации двигателя и коробки передач.

В верхней части диапазона модели AMG, V8 с двойным турбонаддувом SL 63 и V12 с двойным турбонаддувом SL 65, имеют ценники более 100000 фунтов стерлингов, но они обеспечивают огромную производительность в относительно тонкой упаковке по сравнению с моделями. такие как Ferrari California / Portofino и Jaguar F-Type. На самом деле разница в цене между моделями V8 и V12 настолько велика, но производительность лишь незначительно выше, поэтому мы каждый раз рекомендуем SL 63 вместо SL 65.

Ближе к концу производственного цикла линейка SL была сокращена до единственной модели, SL 400, которая оснащена двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л.с. и новейшей автоматической коробкой передач 9G-Tronic от Merc по цене около 78000 фунтов стерлингов. .

Другими конкурентами SL являются не менее стареющий Maserati GranCabrio, а Porsche 911 Cabriolet — более спортивный вариант, хотя ему удается обеспечить комфортную езду, если вы не торопитесь. Lexus LC — это полностью современное универсальное туристическое купе, которое компенсирует отсутствие острых ощущений от вождения с открытым верхом футуристическим дизайном и передовыми технологиями на борту. Если вы смотрите на самые дорогие модели SL, вы можете также рассмотреть такие автомобили, как Bentley Continental GTC и Aston Martin DB11 Volante.

А благодаря постоянно расширяющемуся ассортименту автомобилей Mercedes у SL есть собственные конкуренты. Если вам нужно четыре места, то доступны кабриолеты E-Class и S-Class, а AMG GT Roadster — это более специализированный двухместный спортивный автомобиль со складной тканевой крышей, который, возможно, выглядит лучше.

Многие модели приходят и уходят, но Mercedes SL выдержал испытание временем — впервые появился как 300 SL с фиксированной крышей еще в 1954 году. С тех пор появилось шесть поколений почтенного родстера, и последняя версия прибыла в 2012 г., после чего его обновили четыре года спустя.

Немногие автомобили любой ценой могут сравниться по размаху талантов с Mercedes SL. Элегантный откидной верх предлагает суперкарам уровни скорости по прямой в сочетании с превосходной изысканностью и технологиями безопасности, которые вы ожидаете от роскошного седана. Это не самая лучшая управляемая машина, которую можно купить за деньги, но мускулистый диапазон двигателей означает, что все еще есть чем заняться.

Он проходит грань между полноценным спортивным автомобилем и роскошным круизером GT, но способен убедительно играть обе стороны.У SL, возможно, нет драматизма кабриолета Jaguar F-Type, но он великолепно звучит, хорошо выглядит и довольно практичен, учитывая его предназначение.

SL находится между толстым спортивным автомобилем и роскошным туристическим автомобилем, но производительность по-прежнему впечатляет

Большой бензиновый двигатель V8 в SL 500 невероятно быстр, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды и до ограниченного электроникой максимальная скорость 155 миль в час. Выбирайте модифицированные модели Mercedes-AMG SL 63 или SL 65, и ускорение достигает уровня суперкара, хотя управляемость по-прежнему больше подходит для круизов, чем для езды по гоночной трассе.

Безнаддувный SL 350 предлагался в ассортименте до середины 2014 года, когда его сменила модель SL 400 с двойным турбонаддувом. Этот новый вариант начального уровня имеет 362 л.с. и стоит точно так же, как и раньше. Это явное улучшение по сравнению с 350, предлагая легкую производительность, которую вы ожидаете от SL, несмотря на шестицилиндровый силовой агрегат.

Вы чувствуете динамический компромисс складной установки с жестким верхом, потому что SL не резкий, чтобы реагировать на ваши действия, в то время как уверенная езда даже при настройке комфорта адаптивных амортизаторов означает, что большие неровности вызывают дрожь через структура SL колеблется и теряет самообладание.

Приятно ездить по автостраде и по плавной дороге в более неторопливом темпе, а с опущенной крышей еще лучше слышать звук выхлопа SL, на какой бы версии вы ни ездили.

Положение водителя очень удобное и предлагает множество регулировок. Видимость также на удивление хороша, независимо от того, поднята ли крыша или опущена, но ветровой дефлектор с электронным управлением может препятствовать обзору сзади, когда он поднят.

Автомобиль стал намного легче, а колея увеличена на 57 мм.Это действительно улучшает управляемость, и хотя SL не вполне может сравниться с Porsche 911 на извилистой дороге, он не на расстоянии миллиона миль.

Mercedes Dynamic Select позволяет выбрать из меню режимы «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «Индивидуальный» и «Эко». Но есть также дополнительная система управления Curve, которая позволяет активным амортизаторам слегка наклонять автомобиль в поворотах для повышения комфорта езды.

В версии Comfort SL более изыскан и удобен, чем родстер. Даже при опущенной крыше шум двигателя и шин очень хорошо подавляется.Выберите спортивный режим, и все станет незамедлительно. Выберите одну из моделей AMG, и вы заметите, как двигатель грохочет на заднем плане, в то время как вес рулевого управления увеличивается, а реакции дроссельной заслонки и коробки передач становятся более резкими. Sport + — это еще один уровень с большей свободой в системе контроля устойчивости, поскольку SL выходит из поворотов, но езда становится жесткой на всех поверхностях, кроме самых гладких.

Даже в самой спортивной обстановке SL не меняет направление с маневренностью Porsche 911 или F-Type.Всегда возникает ощущение, что вы полагаетесь на электронную уловку, а не на таланты шасси, но конечный результат, несомненно, впечатляет.

Двигатели

С точки зрения «бумажных» характеристик, выбор между четырьмя двигателями Mercedes SL с двойным турбонаддувом не так уж велик. SL 400 разгоняется до 62 миль в час за 4,9 секунды, затем это 4,3 секунды для SL 500, 4,1 секунды для Mercedes-AMG SL 63 и 4,0 секунды для V12 SL 65. Все они ограничены до 155 миль в час.

Оправдание значительного повышения цены на 100 000 фунтов стерлингов с SL 400 до SL 65 кроется в предлагаемой мощности и крутящем моменте.В то время как SL 400 имеет 362 л.с. и 500 Нм, V8 SL 500 увеличивает его до 449 л.с. и 700 Нм. Кроме того, волшебное прикосновение Mercedes-AMG дает SL 63 577 л.с. и 900 Нм, в то время как SL 65 получает 621 л.с. и хорошие круглые 1000 Нм. Достаточно, чтобы снести дом.

Вы платите за огромную дополнительную гибкость, которую предлагают эти приращения мощности и крутящего момента, а также за возможность достичь максимальной скорости на дальней стороне барьера 180 миль в час, когда ограничитель скорости отключен и позволяют условия гусеницы. Многие покупатели SL сочтут это потраченными не зря.

Эксплуатационные расходы будут высокими, хотя SL 400 — самый эффективный SL из когда-либо созданных.

Нельзя скрыть тот факт, что Mercedes SL — дорогая покупка, и это утверждение справедливо даже в свете его дорогостоящих конкурентов. Если посмотреть на его расход топлива, этого достаточно, чтобы водитель Toyota Prius упал в обморок.

В своей наиболее эффективной конфигурации с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбинами он едва возвращает 37 миль на галлон, однако это значительное улучшение на 30% по сравнению с предыдущей моделью.SL 500 разгоняется до 31 миль на галлон в смешанном цикле, но мы достигли только 24 миль на галлон на нашем тест-драйве на 350 миль. В верхней части диапазона официальные цифры для SL 65 составляют 23,7 миль на галлон и 279 г / км.

Короче говоря, можно ожидать, что текущие расходы будут высокими, а налоговые счета также будут колоссальными. Однако он не дороже BMW 6 серии, и покупатели на этом рынке будут готовы к огромным счетам.

Страховые группы

Неудивительно, что все модели SL входят в страховую группу 50 из-за их цены и производительности — даже SL 400 начального уровня требует больших денег.Опять же, если вы покупаете автомобиль в этом секторе рынка, этого следовало ожидать.

Амортизация

Несмотря на высокую прейскурантную цену, Mercedes SL сохранит приличную часть своей стоимости через три года и 36 000 миль. Базовый SL 400 сохранит 50% от первоначальной покупной цены, а SL 65 — 51%. SL 500 и SL 63 удержат 48 и 49 процентов соответственно.

Для сравнения: Porsche 911 примерно такой же, с цифрами от 42% до 51% в зависимости от модели.Jaguar F-Type находится на том же уровне, хотя флагманская версия SVR пострадает больше всего — сохраняя только 35% своей стоимости через три года.

Кабине не хватает роскоши кабриолета S-Класса, но в ней все еще очень приятно сидеть.

Mercedes SL шестого поколения имеет немало возможностей, чтобы соответствовать. С годами дизайн SL эволюционировал, а не изобретал заново, и версия 2016 года отличается более гладким дизайном, который остается верным оригиналу. Длинный капот и небольшая кабина имитируют традиционный родстер и выглядят гораздо более угрожающе, чем до последнего фейслифтинга.

Передняя часть последней модели отличается гораздо более агрессивной передней частью с более четкими передними и задними бамперами, а также новыми конструкциями легкосплавных дисков. На моделях Mercedes-AMG также есть уникальные значки Bi-turbo на боках.

В салоне штутгартский производитель сохраняет свое наследие, со вкусом сочетая изысканную кожу, металлическую отделку и инструменты в стиле аэродинамики, чтобы создать ощущение величия. Теперь он также включает технологию Apple CarPlay, что позволяет легко интегрировать смартфон на ходу.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Поскольку последний SL — это всего лишь реконструкция старого автомобиля, Merc не оснастил контроллер, похожий на мышь, для информационно-развлекательной системы Command Online, который можно найти на других более современных моделях. Вместо этого он придерживается старого поворотного колеса, которое можно найти в устаревших автомобилях, таких как SLC (в девичестве SLK). Он по-прежнему достаточно прост в использовании и довольно отзывчив. Также есть интеграция с Apple CarPlay и множество других функций.

Цветной дисплей яркий, но графика выглядит немного устаревшей по сравнению с новыми системами, которые вы найдете в моделях BMW и Audi.Тем не менее, он красиво интегрирован в приборную панель, а не расположен сверху, поэтому кабина выглядит намного лучше упакованной.

Сиденья только для двоих, но большой багажник и отличные возможности для хранения позволяют максимально использовать предлагаемое пространство

Когда вы думаете о Mercedes SL, забудьте о четырех сиденьях, немарких материалах и таких полезных вещах, как прочный пластик бамперы втиснуть в парковочное место.

Вместо этого SL фокусируется на том, чтобы предоставить водителю и пассажиру достаточно места внутри кабины, в то время как багажник объемом 350 литров с опущенной крышкой более чем достаточен для пары небольших чемоданов.Датчики парковки входят в стандартную комплектацию, и чтобы получить максимум удовольствия от британского лета, жесткая крыша снимается за 20 секунд.

В стандартной комплектации вы получаете место водителя с широким диапазоном регулировки и сиденья, которые имеют удобную форму, а не тисковидную боковую поддержку. Однако наша модель AMG Line добавила пакет Active Multi-Contour Seat за 1725 фунтов стерлингов с его активными боковыми валиками, которые поддерживают вас во время крутых поворотов, и функцией массажа с семью режимами, чтобы помочь пролететь мили.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

SL больше похож на круизер GT, чем на спортивный автомобиль, поэтому он имеет классический длинный капот и заднюю часть кабины, но при этом является строгим двухместным автомобилем.С установленной крышей есть достаточно места для головы обоих пассажиров, причем достаточно места, чтобы растянуться даже самый высокий из взрослых.

Багажник

Для двухместного родстера SL весьма практичен. С установленной крышей размер багажника составляет 500 литров, но даже в сложенном виде остается 350 литров свободного места. Загрузка предметов также не является проблемой, поскольку функция наклона поднимает крышу на 25 градусов, когда она складывается в багажник, чтобы помочь вам поместить свой багаж.

Вы можете рассчитывать на отличный рейтинг безопасности, такой как уровень предлагаемых технологий и надежность тоже должна быть хорошей

Mercedes SL не тестировался Euro NCAP, но благодаря большому набору подушек безопасности и электронным функциям безопасности, а также отличной репутации немецкого бренда потенциальные покупатели могут быть уверены, что он оценит его. пять звезд за безопасность.

Он полон средств помощи водителю, таких как адаптивное торможение, контроль устойчивости, противобуксовочные механизмы и антипробуксовочная система, а также включает в себя систему, которая определяет, когда водитель чувствует усталость. В более старых версиях SL через несколько лет появилось несколько электрических гремлинов, но эта новая модель, похоже, очень хорошо себя чувствует.

Mercedes финишировал рядом с топ-10 производителями в опросе Driver Power 2016, заняв 12-е место после 11-го места в 2015 году.Хотя это не лучшая позиция, Mercedes будет рад услышать, что она финишировала впереди своих соперников BMW и Audi, но Jaguar оказался впереди на 6-м месте.

• Результаты Driver Power 2016

Гарантия

Mercedes SL поставляется с трехлетней гарантией на 100000 миль, что является довольно стандартным в отрасли. Кроме того, предоставляется 30-летняя защита от коррозии и помощь Mercedes-Benz на дороге, в которую входит до 30-летнего страхового покрытия поломок по всей Европе.

Обслуживание

В зависимости от возраста или пробега вашего SL, Mercedes выполнит обслуживание «А» или более комплексное обслуживание «В».Существует также опция Mercedes Service Care, которая разделяет расходы на обслуживание на управляемые ежемесячные платежи, но вы задаетесь вопросом, сколько владельцев SL воспользуются этой возможностью.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *