Отзывы владельцев чери м11: Отзывы владельцев Chery M11 (Чери М11) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Chery M11 (Чери М11) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Chery M11 (Чери М11) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—На протяжении более 9 лет владения только один раз не доехал до нужного места, причиной стала собственная невнимательность, порвался ГРМ на 70т.км. Первые два года (примерно 50т.км.) вообще без…Достойный автомобиль. Кузов оцинкован на заводе полностью. Динамичный, комфортный.

3 комментария

Машинка очень нравится и дизайн и комфорт конечно среди бюджета, российский автопром даже не смотрю (тазики). Первое что привлекло в м11 это внешний вид, согласитесь но мы все первым делом на это…

42 комментария

Купил машину в 2012 году. За всё время пробег составил 75 000 км. До 65 000 км поломок вообще не было. Перед поездкой на отдых в этом году заменил стойки стабилизаторов, переднюю правую стойку…

31 комментарий

Честно говоря, жутко не люблю сочетания названия машин с какими-нибудь растениями, животными и т.д. Не могу сказать, что перспектива машины-вишенки-11 когда-нибудь была мечтой. Но если отвлечься от…

61 комментарий

Машина в целом достойная, дизайн впечатляет. Если бы не скотское поведение представителей Чери в России, упорно считающих, что человек, купивший машину в салоне их оф.дилера, владеет ей не законно и…

10

Вот и пришло накец то время высказаться))) Автомобилем за 500 000 не доволен абсолбтно читаем ниже. пробег 89700 в эксплутации третий год. Начну с начала: забрал с салона новую и тут же появился стук…

476 коментариев

Общие впечатления очень хорошие после 4-х лет эксплуатации.

9

Всем ненавистникам китайского автопрома посвящается: Только сейчас и только у нас вы можете совершенно бесплатно поучаствовать в тест-драйве обновленной версии автомобиля Chery M11. Мы приедем к…Всем привет !Хочу поделится своей машинкой которую приобрёл осенью12года .Вцелом машинкой доволен ,до этого была ауди80.Разгон конечно у неё туповат но это помоему небольшая мелочь.А так и шумка на…

3

отличная машина дизайн класс пластик средний но никаких сверчков пока нет всалоне всё под рукой безопасность на 5 что и надо было для маей семьи прасторный салон внукам троим стало просторней после…Удивительная машина. полное соответствие цены и предложения. в эксплуатации- 2 года, пробег — 32 тысячи. За всё время — ни разу не подвела. По началу — ленивая, на первых 7 тысячах пробега — более 120…

1

Купил м11, так как за те деньги, что он стоил,можно было купить на тот момент только киа рио в предпоследнем кузове. За 2,5 года эксплуатации, пробег 50000. Машиной вполне доволен, но не на 100%. Не…

10

Присматривался я к м11 1.5 года до этого было очень много машин различных классов и марок(около 40 машин), а непосредственно до м11 ездил на ниссан-алмера классик 2008 года, и вот дождавшись…

5

Впечатления как уже упоминалось самые положительные, на трассе чувствуешь себя человеком, начинка суперовская уже в базе, для любителей динамики есть комплектации с более мощным двиглом, низковат…Впечетления- только позитивные.Трудолюбивый китаец не подводил не разу.Кто говорит что машина плохо заводится в мороз пусть почитает книжку по эксплуатации и поизучает мировую…Когда наступила пора выбирать автомобиль, пришел в «свой» автосалон. Причина — предыдущий авто Амулет. За 3 года эксплуатации — более 200 тыс. км. Ну, в общем — новый авто — есть новый. Присмотрел…

1

Хорошие! Приятные впечатления по сравнению с Chery-Amulet, значительно тише, двигатель Acteco работает нормально, приемистость хуже чем у Амулета, управляемость хорошая, ход плавнее, тормозная система…

1

Машине 2 года, пробег 22 тысячи. Обслуживаю у официального дилера. Все нравится, особенно сиденье, просторная подушка есть регулировка поясничного подпора. Летом радует прохладой кондиционер, зимой…

1

Лучше старый немец, чем новый китаец!

1 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Chery M11 (A3) — попытка прорыва

Этот автомобиль стал отправной точкой в истории становления марки на рынке. Он смог привлечь внимание публики и заставил по-новому взглянуть на Чери. Однако полноценную конкуренцию своим визави компакт составить так и не смог. Почему?

Содержание статьи:

История существования Chery A3 вышел на рынке начинается с 2008 года. Тогда автомобиль начал продаваться в Китае. В Россию китайский компакт пришел в 2010 году и был известен под маркировкой М11.

Дебют модели получился весьма удачным. Она смогла заинтересовать общественность своим гармоничным дизайном кузова и богатым оснащением. Поэтому последующий уровень продаж этого Чери был высоким.

Машина представлена на рынке в двух кузовных модификациях:

  • Седан.
  • Хэтчбек с пятью дверьми.

Под капотом располагается двигатель 1.6 литра, имеющий следующие технические характеристики:

  • Мощностная отдача равна 126 лошадиным силам.
  • Вкупе с установкой трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями либо вариатор.

Читайте также: Chery Fora — из Китая с любовью

Платформа, на которой покоится модель, вполне современная. В частности, передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, а сзади расположилась многорычажная конструкция.

Chery M11 весьма неплохо оснащен. Список его оснащения предполагает наличие двух подушек безопасности спереди, ABS, бортового компьютера, кондиционера, усилителя рулевого управления, полного электропакета, а также штатной аудиосистемы.

Отзыв реального владельца

Китайский компакт получил широкую популярность на рынке, поэтому о нем можно найти множество мнений. Ниже будет приведено одно из них.

Владею данным автомобилем уже более трех лет. Меня он привлек красивой внешностью и богатым оснащением. Первое время радовался неплохой звукоизоляции, хорошей работе кондиционера и дизайну. Однако радость от покупки была недолгой.

Почти сразу же мне не понравилась слабая динамика Чери — на нем тяжело ездить по трассе и совершать затяжные обгоны. Позже пришло осознание того, что автомобиль просто не умеет поворачивать — его просто сносит в поворотах, несмотря на то, что на задней оси установлена «многорычажка». А по части надежности заставила поволноваться бортовая электрика. Кузов слабо противостоит коррозии и на месте сколов быстро появляются следы ржавчины.

С целью хоть как-то облагородить этот авто, я сделал ему небольшой тюнинг. А именно, установил большие колесные диски, что придало внешности стремительный вид. Внутри поставил 2DIN-магнитолу, которая проигрывает множество видео- и аудиоформатов. Нельзя сказать, что эти нововведения скрасили эксплуатацию, но она стала современней…

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Chery M11от 180 до 400 тысяч

Стоимость на данный авто очень сильно зависит от его фактического состояния. Ухоженные экземпляры стоят немалых денег, но и последующие вложение сведены к минимуму.

Тест-драйв

Обаятельный тип

Китайский компакт выглядит на удивление привлекательно и заставляет прохожих оглядываться ему вслед. За это нужно благодарить пропорциональный кузов с выразительными линиями, линзованную оптику головного освещения с интегрированными ходовыми огнями, а также симпатичные колесные диски 15 либо 16-ти дюймов. Агрессии автомобилю придают задние ручки открывания дверей, которые спрятаны в стойки и сотчатая решетка радиатора.

С намеком на большее

Салон оформлен презентабельно и не отстает от внешнего вида по части интересных решений. Стоит выделить центральную консоль с псевдоалюминиевой отделкой и крупными клавишами, вертикальные дефлекторы воздуходувов, а также приборный щиток в колодцах. Последний, к слову, читается неважно из-за черного фона и тусклой подсветки.

У передних кресел присутствует неплохая боковая поддержка, но их поясничные валики впалые — при длительной езде появляется дискомфорт в области спины и пятой точки. Задний диван с легкостью вместит трех седоков, причем даже человеку ростом 185 сантиметров будет достаточно вольготно в коленях.

Читайте также: Chery Bonus — многоликий

Без огонька

Мотор 1.6 литра вряд ли способен побаловать водителя Chery M11 хорошим ускорением. Ему не хватает момента на низких оборотах, а на высоких он резко идет на спад. Механическая трансмиссия с растянутыми передаточными числами только усугубляет ситуацию, а переключать передачи лишний раз не хочется по причине невнятного привода рычага КПП.

Рулевое управление начисто лишено реактивного усилия, а также высокой чувствительности. При движении с высокой скорости нужно подруливать, а в поворотах существенно сбрасывать газ, ибо большие крены наверняка напугают. Подвеска вызывает ощущение расхлябанности и даже на небольших кочках сотрясает кузов вибрациями. На крупных выбоинах присутствуют толчки, что явно не понравится седокам.

Читайте также: Chery Amulet — вторая жизнь

Фото Chery M11 (A3):

технические характеристики чери м11, обзор отзывов владельцев

Обзор и технические характеристики автомобиля Чери М11

Автомобиль  Chery М11, фото которого можно найти многих специализированных сайтах китайских машин, на российском авторынке был представлен в 2010 году. Это стильное транспортное средство, относящееся к С-классу, обладает не только интересным дизайном, но и отвечает всем требованиям безопасности. Новая модель на рынок вышла в двух кузовах: Chery M11 sedan и Чери М11 хэтчбек и стала хорошей заменой морально устаревшему авто Чери Фора.

Как утверждают отзывы владельцев Чери М11, внешний облик этот автомобиль получил запоминающийся, благодаря собственному неповторимому стилю. Динамичный и стремительный образ  помог создать обтекаемый силуэт, выразительные линии, а также большой угол наклона ветрового стекла. Владельцы, написавшие отзывы о Чери М11 также утверждают, что в управлении эта модель отличается хорошей четкостью и комфортностью, что стало возможно благодаря использованию в конструкции  самоподруливающей многорычажной подвески, а также системы рулевого управления, настройками и доработкой которой занималась английская компания MIRA.

Седан Chery М11 отличается от хэтчбека  задней частью кузова с фонарями, получившими другую форму, иным бампером. При этом хэтчбек Чери М11 получил два патрубка выпускной системы и дополнительный стоп-сигнал на кромке задней двери. Но если внимательно посмотреть на фото Chery М11 в кузове хэтчбек, то можно увидеть, что наиболее интересным решением дизайнеров стали замаскированные ручки дверей.

Анализируя отзывы владельцев автомобиля Чери М11, можно сказать, что большинство из них основным достоинством данной модели считают именно высокий уровень безопасности, что подтверждает участие модели М11 в краш-тестах. Оборудуется автомобиль полным комплектом подушек безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями, надувными «шторками». Отзывы о Chery М11 также подтверждают, что для автовладельцев огромную роль играет и безопасность детей, на этой машине она обеспечивается специальными креплениями ISOFIX, предназначенными для детских кресел. Помимо всего остального за безопасность автомобиля Чери М11 отвечают системы EBD, ESP, ABS.

Технические характеристики Чери М11 получил вполне стандартные. В движение автомобиль приводится 117-сильным, 1,6-литровым мотором, он устанавливается вместе с механической 5-скоростной коробкой передач. Для внутреннего рынка производители несколько изменили технические характеристики автомобиля Chery М11, там его можно купить с более мощными двигателями объемом 2,0 и 1,8 литра.

В базовой комплектации машина Чери М11 оборудуется кондиционером, центральным замком, дистанционным пультом блокировки дверей, иммобилайзером. Таким образом, данное транспортное средство становится достойным конкурентом машинам других марок своего сегмента.

23.04.2015

Chery M11 — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери М11

В ноябре 2013 года, в шоу-румах официальных отечественных дилеров появились обновленные Chery M11. По факту, модель является первым и довольно глубоким рестайлингом оригинальной версии образца 2010 года. Производитель серьезно поработал над технической начинкой, перекроил интерьер и практически не затронул дизайн. Автомобиль сохранил свой аутентичный вид, разработанный компанией Pininfarina. У него скругленные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными круглыми отражателями галогенных ламп. Решетка радиатора обладает довольно простыми формами и представляет из себя вытянутую щель. Она прикрыта черной сеткой с мелкими ячейками, поверх которой расположился логотип производителя. Под ней можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник и пару специальных углублений с маленькими блоками противотуманных фар. В салоне инноваций гораздо больше. Производитель установил новую приборную доску, центральную консоль и доработал сиденья.

Размеры

Чери М11- это бюджетный пятиместный автомобиль Гольф класса, выпускающийся в двух кузовах: седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4352 мм, ширина 1792 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс типичен для большинства моделей данного сегмента. В стандартном положении, под днищем остается 157 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на высоких скоростях и обеспечивает приемлемую плавность хода, даже на относительно разбитой дороге. Сама подвеска может похвастаться довольно прогрессивным, для этого сегмента, строением. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.

Технические характеристики

Обновленные Chery M11 получили модернизированный силовой агрегат. Это такая же рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Отныне, он может похвастаться двумя фазовращателями, впускным коллектором с изменяемой геометрий и модернизированной топливной системой. Эти доработки позволили инженерам выжать 126 лошадиных сил при 6150 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать классическую пятиступенчатую механику или вариатор. В зависимости от варианта исполнения, седан наберет первую сотню за 14,1-15,1 секунды и максимально сможет разогнаться до 180 километров в час. Расход топлива составит 9-9,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,1-6,3 литра по трассе и 6,5-7,5 литра в комбинированном цикле.

оснащение

Даже базовые версии Chery M11 обладают относительно богатой комплектацией. Автомобиль сможет порадовать системами ABS и EBD, гидравлическим усилителем, регулировкой рулевой колонки, двумя фронтальными подушками безопасности и креплением для детского кресла. Салон оборудован электрическими стеклоподъемниками для каждой двери, регулировкой и подогревом зеркал, кондиционером, бортовым компьютером и центральным замком.

Видео

Чери м11: отзывы владельцев автомобиля

Автомобиль Chery M11 является образцом качества. Несмотря на то, что это китайский производитель, упрекнуть его в весомых огрехах не получится, ведь таковых просто-таки нет. Зато есть продуманный дизайн и отличная начинка. Кроме того, у чери м11 отзывы владельцев заставляют поверить, что эта машинка действительно на многое способна. А вот что же она может, давайте узнаем далее.

Особенности и комплектация

Прежде всего, отмечу, что авто доступно в 6-ти цветах, а именно: стандартные белый и черный, серебристый, синий, красный и серый. Как видите, оттенки достаточно универсальные, выдержанные в спокойной гамме.

В новинке огромное внимание уделено системе безопасности. Так, все детали кузова, которые обычно сильнее всего подвергаются деформации, выполнены из стали особой прочности. Помимо этого, дверной брус безопасности стал более толстым, полностью изменилась его структура.

Интерьер салона тоже получил обновления. В частности, его материалы стали более качественные, по сравнению, с моделью предыдущего поколения. Кроме того, в топовые комплектации в комплекте поставки теперь можно увидеть  многофункциональный руль и очень качественную аудиосистему.

Что касается «наполнения» Чери М11 разных комплектаций, то оно достаточно обширное. Например, базовая модификация включает в себя две фронтальные подушки безопасности, подголовники, которые можно регулировать, гидроусилитель руля, подогрев, кондиционер  и многое другое. Топовая комплектация, само собой, более насыщенная: шесть динамиков, которые входят в состав аудиосистемы, задний парктроник, климат-контроль, показатель дождя и света и т.д. А если вы приобрели не топовую комплектацию и хотите установить на авто парктроник, то как его правильно выбрать вы сможете узнать тут.

Отзывы владельцев

Конечно, говорить о прелестях данного автомобиля можно было, но все это теория, а для потенциального покупателя нужны реальные отзывы. Именно поэтому я собрала все данные от автомобилистов, уже купивших Chery M11 и испробовавших его.

Итак, чаще всего водители хвалят низкий расход топлива по городу, а также хорошую устойчивость. Помимо этого, нашел одобрение и просторный салон, не зря данный автомобиль частенько выбирают семейные люди. Далее, многие отмечают немаркий салон, большой багажник, хорошую обзорность, которую обеспечивают большие зеркала.

Правда, нашлись и некоторые недостатки. Например, мне попалось на глаза несколько недовольств по поводу того, что печка и кондиционер недостаточно мощные. Но, с другой стороны, все люди разные, и потребности у всех тоже отличаются, поэтому недостаточный обогрев или охлаждение – очень субъективные факторы.

В целом, водители единогласно сошлись на том, что Chery M11 – это авто, определенно заслуживающее внимание, ведь по адекватной стоимости можно получить надежного четырхколесного друга!

бензина на механике и автомате (вариатор)

Chery M11 (А3) – китайский бюджетный автомобиль, раннее выпускаемый в двух модификациях – седан и пятидверный хэтчбек. Машина поступила в производство в 2010 году. Ближайшие конкуренты – Dacia Logan, Lada Granta и другие доступные модели В-класса. Машина разработана при участии итальянских дизайнеров. Автомобиль похож на купе благодаря отсутствию привычных ручек в задних дверях. В 2015 году продажи Chery M11 прекращены, так как компания Chery перешла на новую дизайнерскую концепцию. К тому же, модель M11 перестала пользоваться спросом.

Chery M11 (A3) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 126 л. с., вариатор, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 126 л. с., механика, передний, расход – 9/5,1 л на 100 км.

 Chery M11 (A3) отзывы владельцев

  • Игорь, Краснодарский край. У меня Чери М11 в кузове седан. Молодцы итальянцы, что помогли китайцам в построении кузова автомобиля – он получился оригинальным и не похожим на конкурентов. В остальном это типичный китаец со своими достоинствами и недостатками. У меня комплектация с вариатором и 1,6-литровым мотором, который развивает 126 лошадиных сил. В городе седан потребляет 10 литров на 100 км, на трассе получается 6-7 литров. О разгонной динамике не может идти и речи. На трассе автомобиль очень медленный – разгон до сотни за 15 секунд, а максимальная скорость около 160 км/час. Но в качестве бюджетного авто это неплохой вариант, например для города.
  • Олег, Иркутск. Неплохая машина для своего времени – модель 2013 года выпуска, с бензиновым двигателем 1.6, который агрегатирован с механической КПП. Мощность 126 лошадей, согласно официальным данным. Но на практике машина вообще не едет. В городском потоке держится изо всех сил, а на трассе вообще скисает. Вариатор сильно ограничивает потенциал мотора, а расход бензина увеличивается до 10-11 л/100 км.
  • Богдан, Рязань. У меня Chery M11 2012 года, в комплектации M13LX, машина оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил и механической КПП. Версия с передним приводом. Потребляет 9-10 литров по городу и до 6 л на трассе. В салоне места хватает, благо я мои близкие невысокого роста. Качество материалов простецкое, но не хуже чем у Лады Приоры.
  • Никита, Калининград. Работаю на Chery M11 в такcи, у меня кузов пятидверный хэтчбек. Мне нравится его дизайн – это одна из причин, по которой я предпочел именно Chery, а не более популярный Renault Logan. Машина 2011 года выпуска, с механической КПП и бензиновым 1,6-литровым мотором. Мощности 126 лошадей недостаточно, кажется что под капотом меньше 100 сил. К сожалению, автомобиль не способен обгонять, и годится для неспешной городской езды. В салоне места достаточно, но на заднем сиденье рослым пассажирам долго не высидеть. Вчетвером без проблем. Багажник нормальный по объему, но не рекордный. В городе укладываюсь в 10 литров, за городом получается 6 л 92-го бензина.
  • Максим, Николаев. У меня Чери М11 в кузове седан, автомобиль оборудован мотором 1.6, вариатором, также есть кондиционер, электростеклоподъемники и подогрев сидений. У меня максимальная комплектация, расход бензина на 100 км составляет 9-10 литров. Динамика не очень, но для города сойдет.
  • Александр, Санкт-Петербург. Езжу на Chery в кузове четырехдверный седан. Машина 2012 года. Похвалю машину за удачный дизайн и оригинальный салон, в котором удалось быстро выветрить дешевый фенольный запах – у меня от него глаза слезились, и это мешало комфортной езде. Я с трудом нашел более-менее удобную посадку, ведь у меня рост 192 см. Расход бензина в городском цикле составляет 10 литров. У меня версия с механикой.

Отзывы о Chery M11

Какие же первые впечатления от автомобиля? Издалека машина смотрится гармонично и с четкими пропорциями. Можно увидеть даже претензии на спортивный стиль. Но когда подходишь ближе, поток положительных эмоций начинает приостанавливаться. Криво закрепленный капот, неровный зазор панелей на кузове… Открывается пассажирская дверь, и запах пропитанного фенолом пластика заставляет поморщиться…

Техническое решение для габаритных огней, наоборот, удивляет в лучшую сторону. Они прячутся под главными составляющими осветительной системы и находятся в матовой части фар. Но это не мешает им ярко гореть на поворотах. Радиатор с ячеистой решеткой разделяется на две части номерным знаком. Все это, вместе с четко поставленными противотуманными фарами придают автомобилю несколько агрессивный вид.

Интерьер модели похож на экстерьер: задумка хорошая, но в реальности как говорится «хотели как лучше». Но, несмотря на первое впечатление, в салоне все хорошо. Музыка, USB-вход, кондиционер, датчики света и дождя, неплохая система безопасности. Приборная панель выполнена в стиле спорт с аналоговым спидометром, по краям которого расположены два полукруга. Левый полукруг показывает количество оборотов, правый информирует о температуре мотора и количестве топлива. Сверху располагаются электронные часы и еще несколько датчиков. Ниже дизайнеры разместили большой отдел для документов, а на уровне руля сделана аудиосистема. Под «крутилками» — кнопками для регулировки сидений находится еще один ящик для бумаг, который открывается после небольшого нажатия. Кроме того, панель между передним пассажиром и водителем имеет еще несколько различных приспособления для удобства пассажиров, например, отсек для мелочи и пару подстаканников.

Недостатки можно найти в любом автомобиле. Но так ли это важно, когда при наличии всех достоинств можно эксплуатировать автомобиль и оставаться довольным?

Остановимся на некоторых достоинствах и недостатках. В эксплуатации машина немного жестковата и не сразу разгоняется с места. Но после разгона по трассе движется мягко и плавно. В сильный мороз иногда скрипят стойки. Если это повторяется часто, можно заменить на аналогичные от Мицубиси. Отсутствует защита задней арки. По сути, она не очень нужна. Но лишней не будет. Дополнительно стоит установить защиту двигателя. Багажник по размерам относительно небольшой. В задней части салона немного тесно. Если садятся трое мужчин, то особо не развернешься. Музыка в заводской комплектации стоит хорошая. Меломанам можно установить динамики получше, но простому обывателю хватит и этих. В эксплуатации автомобиль обходится не дороже Рено Логана и Шевроле Нивы. Проблем с доставкой запчастей нет никаких.

На данном автомобиле в городском режиме для класса седан довольно большой расход топлива – от 8 до 10,2 литров.

При плохих дорожных условиях в рулевой колонке может появиться дребезжание. Стоит быть осторожными при проезде «нестандартных» лежачих полицейских на большой скорости (примерно 40 км/ч) – становится слышно стук амортизатора. Во время поездки в дождь заливается рупор центрального замка, и поэтому он пищит. Но после высыхания писк проходит. Причем заводская установка настолько хитра, что этот рупор очень трудно найти без помощи специалистов. Но если вы его найдете, то стоит закрепить его в другом месте, чтобы вода не заливалась.

Проблема может появиться при подъеме в гору. Машина пробуксовывает и с первого раза не заезжает. Глохнет двигатель. Чтобы не создавать себе проблем, можно просто отключить систему ESP.

Про системы безопасности автомобиля. Разработчикам можно сказать спасибо. Предусмотрено практически все: фронтальные и боковые подушки безопасности для пассажиров на передних сидениях, подушки безопасности типа «занавески» для передних и задних пассажиров. Плюс ко всему этому передние сидения оборудованы перенатяжителями и ремнями безопасности. Не забыли и про крепления на заднем сидении для детских кресел.

Одним из самых главных недостатков данного автомобиля является так называемое ощущение «китайского автомобиля». Когда автолюбитель пересаживается с отечественного автомобиля на Chery M11, у него создается ложное впечатление комфорта и удобства. Но все эти чувства «меркнут», когда из-под капота начинают раздаваться странные звуки при поворотах или движении по неровным дорогам. Возможно, ненадежно закреплен двигатель или просто технические недоработки, которые могут испортить первое впечатление. Вызывает интерес расположение задних ручек. Они находятся не на привычно месте на дверце, а около задней стороны стекла, практически на стыке с крышей.

Но самое интересное, что больше в этом автомобиле ничего не раздражает! Легкий руль, рычаг управления коробкой передач входит в передачи с необычной для китайского автопрома легкостью. Двигатель «кушает» 92-й бензин и довольно неплохо сбалансирован. Для справки: мотор автомобиля был разработан австрийской фирмой AVL, которая в свое время помогала разрабатывать двигатели для немецких производителей.

В автомобиле неплохая шумоизоляция, неплохая управляемость и весьма достойное качество сборки. И это не опечатка! Chery М11 на самом деле легко управлять. Подвеска очень хорошо сгладит все неровности дороги. На руле стоит не гидро-, а электроусилитель руля, что позволяет при небольшом усилии управлять автомобилем. Кроме того, сам руль регулируется по высоте. Тормоза у Chery M11 sedan довольно неплохие. Причем они даже могут составить конкуренцию ведущим европейским производителям. Все это позволяет автомобилю мягко вписываться в повороты.

Эргономика Chery M11 sedan не ушла далеко от уровня «дешевых» автомобилей. Сидение водителя довольно неудобное, незаметна и боковая поддержка. Отсутствует регулировка по высоте. В базовой комплектации бортового компьютера нет, но на панели место для него оставили. На всякий случай.

Несмотря на то, что Chery M11 sedan относится к бюджетному сегменту автомобилей класса седан из-за доступности в цене, автомобиль поражает покупателей комфортом и надежностью. Он идеально подходит для городской жизни и поездок за город.

Достоинства автомобиля

Комфортая, движется мягко и плавно.

Недостатки автомобиля

В эксплуатации машина немного жестковата и медлительна. В сильный мороз скрипят и стучат стойки.

Дмитрий

отзывов владельцев, плюсы и минусы автомобиля

За последние несколько лет китайский автопром сделал огромный шаг вперед: многие производители автомобилей из Китая заслуженно добились популярности, выйдя со своей продукцией на свои мировые рынки. Бренд Chery выделяется среди конкурентов последними новинками, продемонстрированными компанией. Автомобиль Chery M11, также известный как A3, заслуживает особого внимания.



Характеристики Chery M11

Дизайн модели M11 был разработан в 2008 году специалистами итальянского ателье Pininfarina.Получив лучшие отзывы владельцев седана и хэтчбека «Chery M11», в ноябре 2013 года они прошли небольшой рестайлинг и были представлены российским автолюбителям в новом облике. Актуальным сегодня считается хэтчбек Chery M11, так как он максимален. интерес для потенциальных покупателей.

Изначально китайские автопроизводители специализировались на выпуске автомобилей бюджетной категории, которые по большей части были не самыми удачными копиями японских и европейских моделей. Сегодня основная задача — выпуск автомобилей C-класса, способных составить конкуренцию таким концернам, как Nissan, Renault, Hyundai, KIA и корейскому подразделению GM DAT.Судя по отзывам владельцев, таких вершин удалось достичь хэтчбеку Chery M11.





Линейка двигателей

Российским покупателям предлагается только один силовой агрегат для переднеприводного хэтчбека Chery M11, который представляет собой модернизированный вариант предыдущего двигателя для этой модели. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л.

Доработаны система впрыска топлива, цепной привод ГРМ, DVVT — двойное изменение фаз газораспределения — и усовершенствованная схема VIS с возможностью изменения длины.Мощность модернизированного двигателя составила 126 лошадиных сил. В автомобилях C-класса впускной коллектор VIS встречается крайне редко, несмотря на то, что он обеспечивает крутящий момент 160 Нм.

На внутреннем рынке Китая Chery M11 предлагается с двигателями объемом 1,8 и 2 л. В паре с моторами опционально устанавливается бесступенчатый вариатор или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Габаритные размеры

  • Длина корпуса 4280 миллиметров.
  • Ширина — 1792 мм.
  • Высота — 1467 мм.
  • Дорожный просвет — 127 мм.
  • Пятиместная планировка салона.


Внешний вид

По сравнению с первым поколением модели, выпущенной в 2008 году, рестайлинговая версия не претерпела серьезных изменений. Автопроизводитель ничего не изменил в столь удачном дизайне автомобиля.


Классическими чертами выдержанного европейского экстерьера являются зауженные ребра капота и плавно переходящая в передний бампер решетка радиатора, а также каплевидная головная оптика.В отзывах об автомобиле Chery M11 отличался динамичный и обтекаемый профиль, украшенный оригинальным дизайном задних дверей со скрытыми ручками, что придает хэтчбеку визуальное сходство с купе. Эстетичный декоративный молдинг и арочная линия крыши дополняют образ Chery M11.

Изюминкой модели можно назвать заднюю часть кузова с резкими линиями скошенной задней оптики, украшенную продольными пластиковыми вставками белого цвета, и массивную дверь багажного отделения с логотипом компании.Дополнительное внимание уделено стоп-сигналу, расположенному на крыше, овальным хромированным патрубкам выхлопной системы выхлопной системы, выполненным в спортивном стиле, и оригинальной штамповке на аккуратном бампере.



Интерьер

Рестайлинг модели не коснулся экстерьера, но позволил производителю внести существенные изменения в оформление внутреннего пространства по сравнению с предыдущей версией Chery M11. Первое, что отмечается в отзывах об автомобиле Chery M11, это повышенное качество сборки: все детали плотно прилегают друг к другу, нет зазоров и черновиков.Внутри нет неприятного запаха дешевого китайского пластика.

Инженеры китайского автопроизводителя серьезно поработали над эргономикой салона. Расположение и взаимодействие с основными функциональными элементами, по отзывам владельцев «Chery M11», стало намного удобнее и проще. Для хранения документов и различных предметов в салоне предусмотрено большое количество ящиков и карманов. Хэтчбек обзавелся более современной приборной панелью с тремя колодцами и центральной консолью, дополненной фирменной аудиосистемой.Никаких настроек вылета рулевого колеса нет, но комфорт на водительском сиденье обеспечивается широким набором механических регулировок переднего сиденья. Боковая поддержка сидений стала более выраженной, повысилось качество и практичность отделочных материалов.



Цены и характеристики

Хэтчбек Chery M11 оснащен богатым пакетом опций и множеством решений безопасности и комфорта, включая системы EBD и ABS, ремни преднатяжителей, передние подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками. система боковых зеркал заднего вида с электрорегулировкой и обогревом.Минимальная стоимость хэтчбека Chery M11 с механической трансмиссией — 470 тысяч рублей.

Продвинутые комплектации китайского автомобиля оснащены аудиосистемой с 6 динамиками и поддержкой USB, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, парктроником, системой стабилизации ESP, противотуманными фарами, функцией обогрева передних сидений, кожаной отделкой многофункционального рулевого управления. колеса, датчики дождя и света. В топовой версии «Chery M11» стоит 539 тысяч рублей и выше.

Преимущества Chery M11

  • Богатая модель базовой комплектации с широким набором полезных опций.
  • Соответствие европейским стандартам качества.
  • Базовая версия оснащена пакетом пассивных и активных систем безопасности.
  • Модернизированный двигатель с отличной динамикой и хорошей отдачей.
  • В список доступных вариантов трансмиссии входит вариатор.
  • Яркий и оригинальный внешний вид.
  • Плавность и управляемость, широкие настройки подвески.

недостатки

  • Ненадежные узлы подвески.
  • Плохая звукоизоляция.
  • Завышенная цена для модели китайского автопрома.


Отзывы владельцев «Чери М11»

Предубеждение против китайских автопроизводителей не могло не повлиять на мнение как автовладельцев, так и специалистов о Chery M11: по качеству сборки автомобиль не уступает европейским брендам. техническое оснащение, конструкция и системы безопасности. Проведенные тест-драйвы подтверждают высокую безопасность M11 и защиту водителя и пассажиров в случае столкновения.

В отзывах владельцы «Chery M11» в первую очередь указывают доступную стоимость автомобиля, хотя и упоминают изначально предвзятое отношение. Среди достоинств автомобилисты отмечают устойчивость хэтчбека на трассе, отличную управляемость, эргономичность и ремонтопригодность. Несмотря на высокое качество сборки, после нескольких лет эксплуатации на задних арках появляются очаги коррозии, в связи с чем специалисты и автомобилисты не рекомендуют приобретать модели старше 6-7 лет.Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего, есть проблемы с работоспособностью системы АБС и работой датчиков. Замена шаров проводится через 40-50 тысяч километров пробега. Проблемы могут возникнуть с сайлентблоками, которые часто трескаются в процессе эксплуатации автомобиля. Запчасти на Chery M11 можно найти в любом автомагазине по доступной цене, что делает модель ремонтопригодной и значительно облегчает обслуживание машины.

Chery M11 (A3) — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

В апреле 2010 года на российский авторынок был представлен Chery M11.Этот стильный автомобиль C-класса отличается не только интересным дизайном, но и отвечает самым высоким требованиям безопасности. Модель доступна в кузовах хэтчбек и седан. Она пришла на смену снятой с производства и устаревшей модели Chery Fora.

Внешний вид «Китайца» разрабатывался при участии конструкторского бюро с мировым именем — Pininfarina. Благодаря участию итальянцев Chery M11 приобрел свой неповторимый стиль как в интерьере, так и в кузове. Выразительные линии, обтекаемый силуэт, большой угол наклона лобового стекла создают стремительный динамичный образ.Безупречное качество покраски кузова обеспечивают немецкие роботизированные линии DURR. В разработке двигателя принимала участие австрийская компания AVL, признанный лидер в двигателестроении. (Среди клиентов AVL такие известные бренды, как BMW, Opel, AUDI и др.).

Четкость и комфорт управления достигается за счет использования многорычажной самовращающейся подвески и системы рулевого управления, сконфигурированной и доставленной компанией MIRA (Великобритания). Экстерьер пятидверного хэтчбека отличается от седана совершенно другим дизайном задней части, с фонарями другой формы, другим бампером, дополнительным стоп-сигналом на краю двери багажника и двумя патрубками выхлопной системы.Еще одно интересное дизайнерское решение хэтчбека — замаскированные ручки задних дверей. Особое внимание производитель уделяет безопасности. Модель постарались оснастить всеми возможными элементами как активной, так и пассивной безопасности. Chery M11 получил пять звезд по системе C-NCAP.

Автомобиль был снабжен безопасной рулевой колонкой, которая складывается при аварии, что снижает риск повреждения ног и груди водителя. Кузов при столкновении деформируется по особому сценарию, что снижает риск для жизни и здоровья пассажиров и водителя автомобиля.Укрепленные автомобильные багажники, усиленные панели крыши и амортизаторы передних и задних дверей спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность жизни людей. Chery M11 оснащен ремнями безопасности с преднатяжителями и полным комплектом подушек безопасности, в том числе специальными надувными «занавесками», которые в случае аварии защищают головы людей от травм осколками стекла.

Не забыли создатели автомобиля и о безопасности детей: задние сиденья M11 оборудованы специальными креплениями ISO-FIX для детских автокресел.Автомобиль оборудован ESP — электронной системой контроля устойчивости, EBD — системой распределения тормозных усилий, а также антиблокировочной системой тормозов ABS. Помимо безопасности, производители позаботились о комфортном нахождении в автомобиле. Всего существует три фиксированных конфигурации: Базовая, Комфортная и Роскошная. Итак, уже в базовой комплектации предусмотрено наличие кондиционера. Все автомобили оснащены иммобилайзером, дистанционным переключателем блокировки дверей и центральным замком.

Интерьер стильный и практичный, все продумано до мелочей: кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе, доступное управление электроприводами задних и передних стекол, датчики дождя, света и температуры окружающей среды, аудиосистема. поддержка формата MP3, гидроусилитель руля и многое другое.Под капотом находится двигатель объемом 1,6 л (117 л.с.) с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В домашних условиях Chery M11 доступен и с более мощными двигателями объемом 1,8 и даже 2,0 л. Разработчики всерьез настроены покорить не только Россию, но и рынки Европейского Союза и Северной Америки.

Другие автомобили категории Chery

Вместе с Chery M11 Hatchback в новую эру

Chery M11 Hatchback можно назвать автомобилем, который отражает амбиции китайского производителя.Сравнительно молодая компания воспользовалась удачными рецептами азиатских и европейских компаний и быстро сбалансировала позиции. Этим уже давно занимаются другие производители из Китая, тем самым разрушая стереотипы о том, что их автомобили намного уступают по качеству остальным.

Эту тенденцию подтверждает появление таких автомобилей, как Chery M11 Hatchback. Дома машина носит название A3, а на европейском рынке — M11. Тонкий намек на немецкую компанию BMW? Да, им еще далеко до автомобилей немецкого качества, но они могут конкурировать за потребителя на рынке с Nissan, Renault, KIA, Hyunda, GM DAT и Ford.

Ни для кого не секрет, что компания-производитель M11 lovesto делает копии бестселлеров. Подтверждение тому — автомобили Chery Amulet и Chery Tiggo. Но мы заметили это для того, чтобы подчеркнуть, что модель Chery M11 Hatchback — другая. Может быть, какие-то элементы и могут напоминать какие-то европейские автомобили, но в целом это ни на кого не похоже. У него свое лицо, его изюминка. Секрет в том, что производители обратились к известной итальянской фирме Pininfarina. Как итог — новый, неизвестный доселе китайским автомобилям персонаж.Выраженность, чуткость, гармония — вот чего не хватало предыдущим моделям и чего есть у Chery M11. Отзывы владельцев в нашей стране подчеркивают отличную работу дизайнеров интерьеров и экстерьеров автомобилей.

Эстетическим центром экстерьера автомобиля является выступ на крыше в задней части и выросший из него стоп-сигнал. Его внешний вид динамичен, как и он сам, но об этом позже. Внутри автомобиля места не очень много, учитывая его размеры. Маленькому человеку в нем будет комфортно, а вот водителю, рост которого более 180 см, потолок будет помехой.В целом эргономика продумана хорошо, но, похоже, азиаты сами участвовали в создании отдельных элементов. Доволен качественной отделкой салона, которая сделана из качественных материалов. Этот шаг увеличил шансы машины на европейскую арену. Если сравнить этот салон с теми, что были в предыдущих моделях, то это небо и земля.

Уделите немного внимания и техническим характеристикам Chery M11 Hatchback. Отзывы специалистов в этой области в основном положительные.Компания позиционирует машину для молодых и активных. Неудивительно, что, чтобы соответствовать его собственным словам, в этом аспекте была проведена хорошая работа. Лучшая иллюстрация этого — использование многорычажной конструкции задней подвески. Автомобиль отличается курсовой устойчивостью и плавностью хода. Его качество не уступает рулевому, которое установлено в лучших традициях азиатской школы. Автомобиль приводится в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 119 лошадиных сил. Вместе с ним работает 5-ступенчатая механика.Эта пара — единственная комбинация для Chery M11. Отзывы водителей в нашей стране по этому поводу были только положительными.

Один из главных недостатков автомобиля — это его стоимость. Возможно, это тактический ход со стороны азиатов, но он явно отпугивает многих потенциальных потребителей этого продукта в нашей стране.

Cherie M11: отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля

За последние несколько лет китайский автопром сделал огромный шаг вперед: многие автопроизводители из КНР заслуженно добились популярности, выйдя со своей продукцией на мировые рынки.Бренд Chery выделяется среди конкурентов последними новинками, продемонстрированными компанией. Автомобиль «Чери М11», также известный как А3, заслуживает особого внимания.

Chery M11 Характеристики

Дизайн модели M11 был разработан в 2008 году специалистами итальянского ателье Pininfarina. Получившие лучшие отзывы владельцев седан и хэтчбек Chery M11 прошли небольшой рестайлинг и были представлены в новом обличии российским автолюбителям в ноябре 2013 года.Chery M11 в кузове хэтчбек сегодня считается актуальным, поскольку представляет максимальный интерес для потенциальных покупателей.

Изначально китайские автопроизводители специализировались на выпуске автомобилей бюджетной категории, которые по большей части были не самыми удачными копиями японских и европейских моделей. Сегодня основная задача — производство автомобилей C-класса, способных составить конкуренцию таким концернам, как Nissan, Renault, Hyundai, KIA и корейскому подразделению GM DAT. Судя по отзывам владельцев, таких вершин удалось достичь хэтчбеку «Чери М11».

Диапазон двигателя

Российским покупателям предлагается только один силовой агрегат для переднеприводного хэтчбека Chery M11, который представляет собой модернизированный вариант предыдущего двигателя для этой модели. Двигатель рядный четырехцилиндровый, объемом 1,6 л.

Усовершенствования были внесены в систему впрыска топлива, цепной привод ГРМ, DVVT — двойное изменение фаз газораспределения — и усовершенствованную схему VIS с возможностью изменения длины. Мощность модернизированного двигателя составила 126 лошадиных сил.В автомобилях С-класса впускной коллектор VIS встречается крайне редко, несмотря на то, что он обеспечивает крутящий момент 160 Нм.

На внутреннем рынке Китая Chery M11 предлагается с двигателями объемом 1,8 и 2 л. Вместе с двигателями доступен бесступенчато-регулируемый привод или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Размеры

  • Длина корпуса — 4280 миллиметров.
  • Ширина — 1792 миллиметра.
  • Высота — 1467 миллиметров.
  • Дорожный просвет — 127 мм.
  • Пятиместная планировка салона.

Внешний вид

По сравнению с моделью первого поколения, выпущенной в 2008 году, рестайлинговая версия не претерпела серьезных изменений. Автопроизводитель не стал ничего менять в дизайне машины, которая получилась столь удачной.

Более узкие края капота и решетка радиатора, плавно переходящие в передний бампер, и каплевидная головная оптика стали классическими чертами зрелого европейского экстерьера.В отзывах об автомобиле «Chery M11» отметили динамичный и гладкий профиль, украшенный оригинальным дизайном задних дверей со скрытыми ручками, что придает хэтчбеку визуальное сходство с купе. Эстетичный декоративный молдинг и арочная линия крыши дополняют образ Chery M11.

Изюминкой модели можно назвать заднюю часть кузова с резкими косыми линиями задней оптики, украшенную продольными пластиковыми вставками белого цвета, и массивную дверь багажного отделения с фирменным логотипом.Дополнительное внимание привлекает стоп-сигнал, расположенный на крыше, овальные хромированные патрубки выхлопной системы, выполненные в спортивном стиле, и оригинальная штамповка на аккуратном бампере.

Интерьер

Рестайлинговая модель не коснулась экстерьера, но позволила производителю внести существенные изменения в оформление внутреннего пространства по сравнению с предыдущей версией Chery M11. Первое, что отмечается в отзывах об автомобиле «Chery M11» — повышенное качество сборки: все детали плотно прилегают друг к другу, отсутствуют зазоры и грубые надрезы.Внутри нет неприятного запаха дешевого китайского пластика.

Инженеры китайского автопроизводителя много поработали над эргономикой салона. Расположение и взаимодействие с основными функциональными элементами, по словам владельцев «Chery M11», стало намного удобнее и проще. Для хранения документов и различных предметов в салоне предусмотрено большое количество ящиков и карманов. Хэтчбек получил более современную приборную панель с тремя колодцами и центральную консоль, укомплектованную фирменной аудиосистемой.Настройки вылета руля отсутствуют, но комфорт на водительском сиденье обеспечивается широким набором механических регулировок переднего сиденья. Боковая поддержка сидений стала более выраженной, улучшилось качество и практичность материалов отделки.

Цены и комплектация

Хэтчбек Chery M11 в базовой комплектации оснащен богатым пакетом опций и множеством решений безопасности и комфорта, включая системы EBD и ABS, ремни безопасности с преднатяжителями, передние подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистему с 4-мя колонки, боковые зеркала заднего вида с функциями регулировки мощности и обогрева.Минимальная стоимость хэтчбека Chery M11 с механической трансмиссией — 470 000 рублей.

Улучшенные китайские автомобили оснащены аудиосистемой с 6 динамиками и поддержкой USB, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками парковки, системой стабилизации ESP, противотуманными фарами, функцией обогрева передних сидений, кожаной отделкой многофункционального рулевого колеса, дождевиком и датчики света. В топовой версии «Chery M11» стоит 539 тысяч рублей и выше.

Chery M11 Преимущества

  • Богатая модель базовой комплектации с большим набором полезных опций.
  • Соответствие европейским стандартам качества.
  • Базовая версия оснащена пакетом пассивных и активных систем безопасности.
  • Модернизированный двигатель с отличной динамикой и хорошими характеристиками.
  • В список доступных вариантов трансмиссии входит вариатор.
  • Яркий и оригинальный экстерьер.
  • Плавный и управляемый ход, широкие настройки подвески.

недостатки

  • Ненадежная компонентная подвеска.
  • Плохой уровень звукоизоляции.
  • Завышенная цена для модели китайского автопрома.

Отзывы владельцев «Cherie M11»

Предубеждение против китайских автопроизводителей не могло не повлиять на мнение как автовладельцев, так и специалистов о Chery M11: по качеству сборки, техническому оснащению, дизайну и системам безопасности автомобиль не уступает моделям C-класса европейских брендов. Проведенные тест-драйвы подтверждают высокую безопасность M11 и защищенность водителя и пассажиров при столкновении.

В отзывах владельцы «Чери М11» в первую очередь указывают доступную цену автомобиля, хотя и упоминают первоначальное соотношение смещения. Среди достоинств автолюбители отмечают устойчивость хэтчбека на трассе, отличную управляемость, эргономичность и ремонтопригодность. Несмотря на высокое качество сборки, после нескольких лет эксплуатации на задних арках появляются очаги коррозии, поэтому специалисты и автолюбители не советуют приобретать модели старше 6-7 лет.Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего, есть проблемы с работоспособностью системы АБС и работой датчиков. Замена шаровой проводится через 40-50 тысяч километров пробега. Проблемы могут возникнуть с сайлентблоками, которые часто трескаются в процессе эксплуатации автомобиля. Запчасти на Chery M11 можно найти в любом автомагазине по доступной цене, что делает модель ремонтопригодной и значительно облегчает обслуживание машины.

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Geely Модель
    • Geely Atlas
    • Модель
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • х70
    • X60
    • X50
    • Мурман
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Changan CS35 плюс
    • Чанган CS35
    • Чанган CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 крест
    • DongFeng S30
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поер
    • Wingle 7
    • Ховер H5
    • Hover h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Wingle 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • King Long
      • Мудан
      • ШЕН ДЛИННЫЙ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Гавайи
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочее…
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные марки
  • Седаны, хэтчбеки
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы
  • Электромобили
  • Внедорожники по России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

отзывов владельцев Chery IndiS после 10 000 тыс. Отзывы владельцев Chery IndiS.

Когда видишь Cheri Indis впервые, испытываешь противоречивые чувства: с одной стороны, машина имеет черты кроссовера, с другой — много других классов. Главный плюс Чери Indis — это клиренс 18 сантиметров, хороший обзор, защита (пластик), небольшие свесы и поручни на 50 кг груза.

Внешний вид

Indis, кстати, не совсем китайский: над дизайном кроссовера работали в итальянском ателье, чем не забывают хвастаться создатели при каждом удобном случае.

Внешний вид кроссовера

Если Cherie Indis классифицируется как кроссовер, то это компактный кроссовер. Его длина составляет 3866 мм, ширина — 1622, а высота — 1585 мм. Скромные габариты позволяют машинке разворачиваться в радиусе четырех метров, что для города очень хороший показатель.


Интерьер китайца напоминает типичного представителя класса универсал. Передним пассажирам будет комфортно, правда, водительское сиденье по высоте не регулируется, как и руль.Панель приборов расположена мягко говоря странно — в самом центре. По привычке долго ищешь под рулем нужные датчики, но через время привыкаешь к этому нововведению. Центральный монитор читает хорошо, но могут возникнуть проблемы с другими диаметрами, потому что некоторым владельцам они кажутся маленькими.


Также ощущается компактность автомобиля внутри. Сзади комфортно будет только двоим взрослым, в середину можно поставить только ребенка. Также нельзя не отметить небольшой объем бардачка и других емкостей для мелочей и пластика, который здесь есть абсолютно везде.


Объем багажного отсека, конечно, не велик — 275 литров, но под полом находится полноценная запаска, что для нынешних китайских автомобилей стало большой редкостью. Рассмотрим, чем может нас порадовать техническое оснащение Cherie Indis.

Техника

И все же Cherie Indis не полноценный кроссовер, но сегодня автомобили с межклассовой принадлежностью уже стали нормой. Indis построен на платформе B-класса, к тому же у него только передний привод.Также обидно, что производитель не предлагает нам никакого выбора. силовые агрегаты, поэтому технические характеристики Cherie Indies не впечатляют. Автомобиль укомплектован 5-ступенчатой ​​механикой или автоматом и всего одним 1,34-литровым двигателем на 84 лошадиные силы … Тем не менее, и таких данных достаточно: машина очень легкая, ее вес около 1100 килограммов, так что динамика будет. быть приемлемым.


К преимуществам Indis можно отнести небольшой расход топлива. По официальным данным, это 4.8 литров в смешанном городском цикле, по сути, это около 8 литров, что тоже не очень много. По словам владельцев, на трассе расходуется менее 5 литров.

поможет вам убедиться в том, что этот кроссовер не зря пользуется такой популярностью. Подробнее читайте в нашей статье.

Передняя подвеска состоит из стоек МакФерсон, а задняя оснащена обычной торсионной балкой, так что для города ходовые качества должны быть хорошими. Посмотрим, так ли это на самом деле.

Тест-драйв с видео

Для города Чери действительно неплохо, но не более того. Бордюры и лежачие полицейские можно передвигаться без особого труда, но нужно учитывать, что подвеска плохо гасит неровности дороги, в салоне все будет чувствовать себя очень хорошо.


Сиденья в Cheri тоже несколько противоречивы: когда стоишь, они кажутся удобными, но при прикосновении возникает ощущение, что сидишь на табурете — недостаточно мягком и нет боковой поддержки.Двигатель для такой массы очень хорош, хотя в салоне его слышно намного лучше, чем снаружи, несмотря на двойной уплотнитель на дверях.


Chery развивает скорость 150 километров в час, что может показаться незначительным, хотя нам кажется, что вряд ли кто-то захочет ехать быстрее на этой машине. Излишне говорить, что Cheri Indis — это городской автомобиль, который должен ездить если не по асфальту, то хотя бы по ровной дороге. Несмотря на то, что кроссовер кажется слишком узким и высоким, в поворотах держится хорошо, крены хоть и заметны, но не критичны.Здесь по умолчанию установлены ABS и EBD, так что торможение у Чери тоже неплохое.


хорошо. Если вас не раздражает огромное количество пластика вокруг, то вам будет вполне комфортно. Indis предлагает богатый набор опций уже в базовой комплектации. Есть противотуманные фары, сигнализация, электростеклоподъемники (по крайней мере, в передних дверях), кондиционер, иммобилайзер, аудиосистема и многое другое. Подробнее о дополнительных опциях и цене автомобиля пойдет речь далее.

Цены и варианты комплектации

Новый Chery Indis очень демократичен и в этом его главное преимущество. Судите сами: минимальная цена — 419 тысяч рублей (на новую модель 2014 года), максимальная — 475 тысяч. Максимальная комплектация предполагает литые диски, зеркала с подогревом, полный электропакет, подогрев передних сидений, акустику с USB и 4 динамиками, подушки безопасности и многое другое. Что и говорить, за такую ​​цену комплектация, конечно, не на уровне моделей премиум-класса, но для своего класса Chery Bit — одна из самых доступных моделей.Его конкурентами можно назвать (кроме массы китайских машин):

.
  • псевдокроссоверы Volkswagen Cross Polo или Skoda Fabia Scout (правда, намного дороже) с увеличенным клиренсом и пластиковой защитой. Они понравятся поклонникам европейского дизайна и европейского сервиса;
  • хэтчбек Renault Sandero Stepway, который стоит примерно на 100 тысяч дороже, предлагает сопоставимый набор опций. При этом объем двигателя у француза равен 1.6 литров, и едет он быстрее китайца, даже если у него более низкий клиренс;
  • Лада Калина. Да, именно эту машину. Как ни странно, Калина хоть и не претендует на звание кроссовера, но имеет еще больший клиренс (185 мм), практически те же опции и технические характеристики. К тому же Калина стоит даже дешевле китайца, а запчасти к ней наверняка достать проще, чем на иномарку. О плюсах и минусах отечественного авто говорить не будем — это во многом вопрос личных предпочтений.

Давайте узнаем о плюсах и минусах Cherie Indis от тех, кто выбрал для себя именно эту машину.

Chery IndiS- обзор 1


Владею Cherry Indis с сентября 2011 года, забрал из салона. В своем городе он был первым владельцем Индиса. Первый раз увидел, когда их выгружали с автовоза, и сразу загорелся. Сразу сделал покупку.

По ходовым качествам зарекомендовал себя 5 на снегу и льду, в поворотах стоит устойчиво, не катит, как на советских катушках.Зимой тепло. Машина стоит на улице, при -38 завелась без проблем. Быстро прогревается. Шум нормальный, в подкапотном пространстве не слышно.

Расход — 6,5 л на 100 км по городу (газулькой не увлекаюсь). средняя скорость по городу 50-60 км в час. Больше 3000 об / мин не даю. По трассе на скорости 90 км прибор показал 3,8 литра. Маленький размер почувствовал прямо на стоянке у магазина. Парковаться можно даже там, где сиденья встают встык.В целом автомобилем я доволен.

Сверчков нет. Подвеска жесткая, но неровности дороги стараюсь проходить ровнее, тогда подвеска не гремит. Качеством сборки доволен. Сначала двери приходилось хлопать посильнее, теперь в салон тихонько закрываются, в багажнике по-прежнему тяжело, но ничего не выйдет. В салоне у заднего пассажира зимой ноги не мерзнут, утром везу сына в школу, а жену на работу. Мне нравится расположение приборного блока посередине, он удобен для управления всеми приборами и не загораживает обзор дороги.

Вчера перегорела лампа ближнего света, поменять на месте проблематично.

НЕ СЛУШАЙТЕ ТОГО, КТО ГОВОРИТ, ЧТО КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ G. Вспомните последние годы, когда Корея вышла на автомобильный рынок, о них тоже говорили. И сейчас? Китайцы молодцы, быстро реагируют на пожелания автовладельцев.

Нет товарищей на вкус и цвет, которым нравятся китайские машины — берите, не пожалеете.

Chery IndiS — обзор 2

Наконец-то я решил написать отзыв о своей новой машинке!

Начну с небольшой предыстории! При лимите в 450 тысяч я решился на долгожданную покупку, в мае этого года заказал Логана, время ожидания у него 8 месяцев, и Сандеро 10… ну а руки чешутся, хочется на чем-то покататься, к счастью, PRIORU отдал на время тестю, но каждый день мечтал о своей машине, рассматривал много вариантов, решил остановиться на седане AVEO с двигатель 1,4, так что думаю все куплю, перебрав все цены, решил, что в Москве дешевле, созвонился с салоном, отказал Логану, купил билеты в Москву … вот и все, думаю, завтра Покажусь перед друзьями!

Но по приезду на самом деле все оказалось иначе: есть заряженные версии с автоматом, музыкой, сигнализацией, парктроником и т. Д., ценник зашкаливает на 495, обидно, и это тоже с двигателем 1.2. Ладно, зашла в другой салон — такая же фигня, настроение сразу было нулевое. Разочарованный, собирался уходить, как мой взгляд остановился на джипе, только издалека я не считал отметки и подошел ближе … Я был в шоке, это ЧЕРИ … Я такого еще не видел. Сел, залез, кнопки нажал, в голове ловится мысль, а она вроде ничего, жена в восторге, ей понравилось. Ладно, куплю хоть одну машину, которая понравится нам обоим))) Все, беру! Комплектация только одна — все стеклоподъемники, боковые стеклоподъемники тоже электро, ABC, музыка mp3 + usb, подогрев сидений, 15 красивое оригинальное литье, туманки, кондиционер, рейлинги, ну и тд.

Штурман показал от Москвы до Н.Н. 445 км, 6 часов и я дома, езжу на летней резине, АБС несколько раз спасала нам жизнь, на полпути превратилась в каток! Подвеска меня сразу огорчила, она очень жесткая, иногда кажется пробитым стоиком, шума нет вообще, в дальних поездках от гула резина болит голова, летом решу эту проблему. Очень быстро привык к приборной панели, она посередине и к тому же она цифровая, пахнет хоть какой-то современностью, за рулем мне было очень комфортно, мой рост 186, но сзади сидеть не буду Мне там места не хватает, он рассчитан максимум на два человека среднего телосложения.Багажник тоже нельзя назвать огромным. Пластик в машине вроде дешевый, но выглядит очень хорошо.

С дизайном машины можно спорить долго, но она меня покорила, только за одни только тонированные фары я просто влюбился, она привлекает внимание на дороге. Кстати, вживую она выглядит намного лучше, чем на картинке. Мотор не из линейки спортсменов, всего 83 лошади, но по городу хватает, динамика конечно слабовата, но хотя бы расход радует, надеюсь что после обкатки еще больше уменьшится, а динамика увеличится! Это уже второй мой китаец под маркой Cheri, с первым повезло, а вот со вторым время покажет… Пока только положительные эмоции от машины

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!

Chery IndiS — обзор 3

Приобрел в конце февраля. Присмотрелся к Авео, но уже хотел кондеем, АБС и 16 клапанов. А ему уже 480 таких. В такой роскошной комплектации Chery оказался на 100 тысяч дешевле. До этого машина была отечественная и последний ланос. Автомобиль мне сразу понравился своей высокой и удобной посадкой, салон достаточно просторный.Удобные приятные переключатели под рулем и на панели. Коробки передач включены четко. Рычаг КПП удобный. Приборная панель не заморачивается необычным расположением. Зеркала огромные, все отлично видно. Печка хорошо греется. Оптика высокая и обеспечивает хорошее освещение. Тем более, если включить противотуманные фары так же, как днем. Хорошо идет по трассе, где брюхом другие чешутся, луж не боюсь. Сигнал приятно низкий.Подвеска с настройкой очень понравилась. Не твердый, но не настолько мягкий, чтобы вас тошнило. Тормоза держатся на отлично. Детям задними стеклами довольны, а я их закрываю. Городской расход при плавном движении на 4-й передаче 60 км / ч — 5 л / 100 км. Большой удобный бардачок.

Chery IndiS — обзор 4

Сразу плохо закрылась передняя правая дверь, багажник натянулся и омыватель не дошел до заднего стекла, хотя менеджер сказал, что ему холодно, я знал, что он лжет.Отремонтировали за 1000 км. Оторвался шланг в задней левой стойке. Так было на Ланосе годом позже в крыле над рундуксом. Необычная мягкая педаль газа, она без троса электронная Евро-4. Приходится подгазовывать при трогании с места, но привык. Хотя попробовал — без газа трогается. Когда моя дочь входит и выходит из порога, она вытирает это своими штанами. Коврики принесли только через неделю. До сих пор нет логотипа IndiS. Полки багажника нет, хотя для меня это не имеет значения.Привыкаю экономно поливать омывателем, бак всего 1,4 литра. Я ношу с собой канистру для стиральной машины. На форумах пишут, что колесные гайки на литье не подходят к запасной штамповке — купил комплект гаек длиннее 12х1,25 за 40 руб.

Chery IndiS — обзор 5

Купили нашу малышку в январе 2012 года. По спидометру 1500 км. Машиной действительно доволен только жестковатой подвеской. Обзор в боковые зеркала отличный, в машине сидя на задних сиденьях нельзя «поцарапать» коленками спинку передних сидений, а это говорит о том, что машина выглядит как младенец, на самом деле в ней не вместительно .Сама по себе очень высокая. Багажник очень вместительный, но почему-то хотелось бы иметь заднюю полку. Этой зимой на Урале морозы были хорошие до минус 35, но завелась без проблем. Мы действительно сразу поменяли масло в двигателе. Мужу не обрадует высокий клиренс, ни лежачие полицейские, ни ямы наших разбитых дорог не страшны. Если посмотреть, как замедляются машины с небольшим дорожным просветом от лежачих полицейских, можно сказать, что они просто останавливаются.
Недостатки

Ни с того ни с сего на панели внезапно загорелся датчик подушки безопасности на три дня. Мы не знаем, в чем причина. Когда вы переключаете рычаг на вторую скорость, кажется, что что-то мешает этому переключателю на консоли. Остальное пока в порядке.

Среди китайских автомобилей часто встречаются удивительные во всех отношениях представители авторынка. Один из немногих старожилов этого класса диковинных автомобилей — модель Chery под названием Indis. Номинально это настоящий кроссовер, который по всем документам проходит именно в этом ракурсе.Но по своей сути автомобиль представляет собой стандартный хэтчбек. С первого взгляда на машины безошибочно определяется китайское происхождение.

Очень смелый дизайн и необычные элементы интерьера, а также потрясающие оптические решения легли в основу кроссовера. Chery Indis задумывался как фэшн-представитель модельной линейки, но так и не смог приобрести свою популярность в таком позиционировании. Сегодня компания продвигает автомобиль как комфортабельный городской внедорожник.

Внешний вид обзор — посмотрите фото и видео

Первый фактор, который заставляет более серьезно относиться к модели Indis — это отзывы владельцев.Большинство покупателей говорят, что на тест-драйве машина выглядит очень странно, но ко всем ее особенностям привыкаешь очень быстро. Более того, многие подтверждают, что Indis действительно является кроссовером в эксплуатации.

Компания Чери придумала машину, которая оказалась довольно продуманной. К необычному внешнему виду глаза покупатель привыкает достаточно быстро. В итоге отзывы владельцев говорят о хороших внешних данных. Также про китайский имиджевый автомобиль про экстерьер можно сказать следующее:

  • внушительных размеров кузова и большой вместимости;
  • привлекательных фотографий, демонстрирующих все прелести необычного автомобиля;
  • продуманные параметры и габариты, отсутствие герметичности;
  • удачное расположение приборов на центральной консоли, хотя и необычное;
  • истинно китайских материалов в интерьере, но в наличии хорошая сборка;
  • Хороший обзор с водительского места Чери Индис, несмотря на эксцентричную форму.


Конечно, кроссовер собирался привлечь внимание исключительно двумя факторами: внешним видом и невысокой ценой. Со вторым критерием у Chery Indis не получилось, ведь стоимость автомобиля китайской сборки в начале 2015 года значительно выросла. Но его главным атрибутом остается потрясающий внешний вид.

Если учесть, что компактный кроссовер городского типа Chery Indis оказался практически единственным предложением в своем узком классе, то данная модель демонстрирует определенный уровень продаж.Но этого явно недостаточно, чтобы говорить об успехах на автомобильном рынке России.

Технические характеристики

— посмотрите под капотом китайца

Многие потенциальные покупатели автомобиля китайского производства сразу обращают внимание не на внешний вид, а на технические характеристики. Уже на этапе тест-драйва покупатель может определить, подходит ему машина или нет. Достаточно интересным в этом смысле оказался кроссовер Indis.


Отзывы владельцев о новой Chery Indis совершенно разные.Одни хвалят его за хороший клиренс и хорошую защиту всех основных агрегатов, другие говорят о невероятных проблемах с машиной. Стоит помнить, что у нас китайский транспорт, и отзывы владельцев двух разных моделей действительно могут кардинально отличаться. Основные особенности техники Cherie Indis следующие:

  • 1,3-литровый мотор выдает скромные 83 лошади, его технические характеристики не очень подходят для кроссовера;
  • базовая коробка передач — 5-ступенчатая механическая, но есть еще и 5-ступенчатая автоматическая;
  • максимальная скорость автомобиля 150 километров в час — Chery явно не шоссейный автомобиль;
  • комбинированный расход топлива составит чуть более 7 литров на 100 километров пути;
  • Комфорт обеспечивается хорошей подвеской собственного производства Chery.

Конечно, учитывая особенности цены и прочие тонкости автомобиля, стоит снисходить до некоторых минусов. Китайская машина показывает неплохие результаты в эксплуатации, пусть особенности кроссовера остаются на втором плане. Довольно интересным предложением оказался Chery Indis, который на сегодняшний день может быть лучшим среди аналогичных автомобилей из Китая.

Несмотря на все свои технические преимущества, Chery остается автомобилем, который не очень активно продвигается на мировых рынках.В России продажи были более-менее активными только на момент выхода машины на рынок. Сегодня активность покупателей этого автомобиля значительно упала. Однако модельный ряд продолжает сохранять эту машину.

Варианты и стоимость необычного китайского кроссовера

Учитывая тот факт, что Чери Индис — одна из самых необычных представительниц своего узкого сегмента, рассмотрение его техники становится второстепенным фактором. Автомобиль получил удачное позиционирование и правильное отношение от своего создателя.


Продажи Chery Indis

поддерживаются максимальными сегодняшними скидками, выгодными ценами и прочими мотивирующими факторами, так что на это предложение всегда найдется покупатель. Самая доступная версия автомобиля будет стоить 419 тысяч рублей, но это стоимость автомобиля 2014 года выпуска. В самой дорогой версии за 475 тысяч можно найти следующие характеристики:

  • хорошая музыка с 4 динамиками и функциональным плеером;
  • комплект активных и пассивных систем безопасности;
  • комплект подогрева передних сидений и еще несколько недорогих функций комфорта;
  • Легкосплавные колесные диски
  • с приятным дизайном, дополняющие экстерьер автомобиля;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Китайский кондиционер, который очень сложно настроить на нормальную работу.

Это лишь некоторые из интересных особенностей Chery Indis, связанных с его происхождением. Цены на модель выглядят смелыми с учетом столь необычного поворота автомобильного рынка в 2015 году. Пока автомобиль остается одним из самых доступных в своем классе, а о планах на модель в компании ничего не говорят. Хотелось бы увидеть достойное обновление этой необычной и в какой-то мере даже громоздкой машины. У него большой потенциал при текущей цене или даже более нескромных ценниках, чтобы покорить определенный сегмент покупателей своим нестандартным дизайном, потрясающими характеристиками и определенной автомобильной харизмой.Chery Indis действительно может стать популярной моделью с некоторыми изменениями.

Подводя итоги

Пока что популярность автомобиля остается лишь надеждой производителя. На российском рынке сегодня продается очень мало моделей, а за пределами СНГ Chery Indis вообще не представлена. Учитывая столь шаткое положение на рынке, компания может просто снять автомобиль с производства, одновременно активно продавая другие модели.

Сегодня это предложение служит расширению модельного ряда компании и повышению ее привлекательности.Но скоро такая роскошь станет недопустимой. Поэтому китайцам придется либо модернизировать машину, либо делать ее штатной. дешевый кроссовер или расставаться с моделью пока больше не подходит по временам выпуска.

Ко всем перечисленным достоинствам и недостаткам добавлю:
1. Замена шаровой, с наших дорог 30-35 тыс км.
2. При частом использовании обрывается магистральный трос (поставить кнопку-электропривод, заменить трос практически невозможно).
3. Поставил сжиженный пропан расход 10л.По городу зимой и летом.
4. Батарея вышла 5,5 лет.
Я считаю, что машина как раз для человека со средним достатком. Ни разу не пожалел о покупке.

Полезен ли обзор? Да 0 / Нет 0

Автомобиль 2013 года выпуска, был куплен в автосалоне Авто-Лидер в апреле 2014 года без пробега.
Купил потому, что в данной комплектации авто такого класса стоило в 1,5-2 раза дороже. Оборудование в этом «Индисе» не особо впечатляет, в описании вроде все указано.При покупке попросил коврики (сотрудники салона старательно прячут коврики, заявив, что это дополнительное оборудование. Это абсурд и неправда, но по неопытности пришлось за это раскошелиться) все четыре …

Полезен ли обзор? Да 5 / Нет 0

Купил

в феврале 2003 г. Выпуск ноябрь 2012 г. Пробег сейчас 40 000 км. За это время поменял передний бампер (по своей вине). и рычаг правого переднего колеса. Конечно, это не LC-200 или Merce. Но для ваших небольших просьб — вполне достаточно.Особых претензий нет. Все соответствует цене.

Полезен ли обзор? Да 1 / Нет 0

Итак, машина была куплена в ноябре 2011 года. Пробег на сегодняшний день составляет 90 000 км.

Внешний вид неоднозначный, особенно задняя часть Индиса вызывает вопросы — шире бы его сделать было бы … Подобных машин нет, может Индис чем-то похож на Опель Мокка — но это мое мнение . Высокий клиренс — одно из главных достоинств этого автомобиля… К плюсам еще можно отнести черный пластиковый обвес — решение практичное, особенно при использовании авто в городе (неоднократно попадал …

Полезен ли обзор? Да 4 / Нет 0

В целом впечатление хорошее. Симпатичный современный дизайн как снаружи, так и внутри.

Считается, вроде бы, молодежью. И нашей паре с внучками это нравится. Все современные опции входят в базовую комплектацию и пока исправно работают в различных условиях. Правда зимой практически не едем, но попробовали — сиденья с подогревом исправны.

Полезен ли обзор? Да 2 / Нет 0

Надо было уложиться в 400000 рублей, и поэтому Чери Индес водила ВАЗ 21043 до

.

Полезен ли обзор? Да 0 / Нет 2

Добрый день! Сразу напишу, что китайскую машину больше никогда не куплю и никому не советую, тем более отговариваю. Имею Cherry Indies 2013г. Выпуска. Купил в феврале 2014г. Пробега нет. Мои беды: первый год я практически «жила» в салоне, где покупала.Примерно 10 раз я повернулся к роботу, они ничего не нашли, но он все выключался и выключался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *