Отзывы рено меган 2: Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Типичные проблемные места и «болячки» Рено Меган 2 с пробегом

Рено Меган 2 (Renault Megane) – самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели. Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии. Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые Рено Меган 2 был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хетчбэк с необычной задней частью (заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально). Чуть позже (в 2003 году), на обозрение публики были представлены и другие модификации – седан, универсал и купе. Автомобиль построен на платформе класса «С», которая была разработана совместно с компанией Ниссан, поэтому, говорить о преемственности с предшественником (Рено Меган первого поколения) можно только условно. При проектировании задней части кузова были использованы доработки, опробованные на концепкаре «Рено Талисман» и внедренные в производство на модели «Рено Авантайм».

Автомобили в кузове седан собирали на заводе в Турции, остальные модификации — во Франции. В некоторых странах Рено Меган 2 в кузове универсал продавался под названием «Меган Гранд Тур». В 2006 года был проведен рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись: переднего бампера, передней и задней оптики, также, изменилась панель приборов. С этого же года на седан устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1.6 литра. В 2008 году состоялся дебют Рено Меган 3, данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

Кузов данной модели хорошо защищен от коррозии, доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП). Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой). Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса) и перегорают контакты задних фонарей.

Двигатели

На вторичном рынке можно встретить Рено Меган 2 со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1. 4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.), как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км). Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью. Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.5-7 литров в городе).

Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона. Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у.е.).

Нередко собственники Рено Меган 2 сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена). Также, к недостаткам можно отнести:  потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала. Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км, в это же время рекомендуется менять и помпу. Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс. км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.

Трансмиссия

На Рено Меган 2 устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс. км, затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена. Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке. В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач. Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км.

Проблемные места ходовой Рено Меган 2

Рено Меган 2 оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон), сзади — рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс. км), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс. Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники, зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км. Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км).

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона Рено Меган 2 использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования. Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера. При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.

Итог:

Несмотря на все недостатки Рено Меган 2, по праву, считается одним из самых комфортных, надежных и недорогих автомобилей в сегменте «C». Выбирая автомобиль данной модели нужно понимать, что он уже не молод и, скорей всего, имеет солидный пробег, поэтому, нужно быть готовыми к отказу тех или иных узлов.

ДостоинстваНедостатки

Дизайн

Небольшой ресурс АКПП

Комфортная подвеска

Проблемы с электрикой
Вместительный салонПлохая обзорность

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Отзывы владельцев Renault Megane Coupe

Отзывы владельцев Renault Megane Coupe
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Renault
  4. Renault Megane Coupe

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Renault Megane Coupe — фото 1

Renault Megane Coupe — фото 2

Renault Megane Coupe — фото 3

Renault Megane Coupe — фото 4

Renault Megane Coupe — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Renault Megane Coupe

Год выпуска2010
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4295
Ширина, мм1808
Высота, мм1423
Количество дверей3
Количество мест5
Объем багажника, л344-991
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Megane Coupe

Renault Megane Coupe 1.

6 MT
Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах151/4250
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Megane Coupe 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л. с. / оборотах138/6000
Момент, Н·м / оборотах190/3750
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Megane Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Megane Coupe

Renault Megane Coupe, 2010 г

Машина выглядит красиво, правда не очень практичная, но удобно в поездках на большие расстояния. В нашем городе только одна такая машина, кое-кто присматривается с любопытством. Понравилась комфортная острота рулевого управления Renault Megane Coupe, к тому же оно достаточно точное и информативное. Радует умеренная жёсткость и энергоёмкость подвески, с легкостью «глотающей» мелкие неровности асфальтированных дорог, при этом довольно мужественно выдерживает крупные дефекты дорожного покрытия.

Ход не слишком плавный, но другого в этом случае и не требуется. Водитель не должен забывать, что он за рулём машины со спортивным уклоном. Мотор у Renault Megane Coupe, конечно, слабенький, спринтерские заезды не для него, но в принципе мощности достаточно. К сожалению, в нашу страну «Меганы» с 2-литровыми моторами на «механике» не поставляются. Оценил совершенство линий приборной панели с центральной консолью небольшого размера, ненавязчивые декоративные элементы — все это производит хорошее впечатление о вкусе создателей внутреннего дизайна автомобиля. Использовать магнитолу не особенно удобно, но для этих целей предназначен очень удобный джойстик под рулём. А вот датчик дождя работает как-то странно, непонятно, по крайней мере, для меня. Кстати ещё хотел кое-что о моторе рассказать. Собирал информацию на форумах, и узнал, что двигатель Renault Megane Coupe проверили на предшествующих версиях модели, поэтому ни одного, или почти не одного недочёта не осталось, что лично меня очень даже радует.

   Достоинства: внешний вид, комфорт, надежность.

   Недостатки: не очень практичная машина.

  Григорий, Великие Луки


Renault Megane Coupe, 2010 г

В данный момент проехал на Renault Megane Coupe 6000 км. Подвеска мягкая, пересел на этот автомобиль после «Логана», почувствовал весомую разницу. Один единственный недостаток — это, как обычно, наши дороги, ну и ровное бездорожье, на котором у всех новых седанов сказывается клиренс авто (чувствуешь, как ползаешь по траве). Стабилизация курсовой устойчивости отменная, в крутые повороты можно безбоязненно входить на 60-70 км/ч. Би-ксенон светит так, что автомобили, которые вдали метров за 400, освещаются. Более того фары — адаптивные, т.е. поворачиваются за поворотом руля (это качественное нововведение). Шумоизоляция салона Renault Megane Coupe отличная (шум практически не слышен как с улицы, так и из машины). Динамики со штатной аудиосистемой работают четко, без хрипоты, также, видимо, работает встроенное ограничение повышения звука, чтобы было комфортно.

Есть и еще одна фишка — играющая музыка автоматически снижается при торможении авто. Сначала думал, что показалось, а потом увидел, что так оно и задумано. Двери достаточно длинные, и приходиться не забывать о близстоящих машинах. Внутри задним пассажирам чуть теснее, чем в «Логане», но не слишком. Более комфортно передним пассажирам Renault Megane Coupe, все-таки купе. Запуск с кнопки — привилегия новых авто. Радует. Также радует то, что с чип карты можно фары включить на авто, которые сами через минуту выключаться. А также как ты только вышел из авто и нажал на блокировку дверей на чип карте, то вся электроника автоматически выключается. Так что, если и забыл что-то выключить в машине, не беда. Задние иллюминаторы — красят основной вид автомобиля, они, как и заднее стекло, затемнены.

   Достоинства: комфортная подвеска, приятный дизайн.

   Недостатки: не вижу.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола Renault Megane Coupe

 

Обои Renault Megane Coupe

 

Видео Renault Megane Coupe — тест драйвы

 

Объявления о продаже Renault Megane Coupe

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Renault Megane Coupe — обзор автомобиля


Renault Megane Coupe / Рено Меган Купе

Новый Renault Megane Coupe выражает стремительность и индивидуализм во всем своем проявлении. Превосходное сочетание плавных кузовных линий и низкой посадки придают образу Megane Coupe отличительную харизму и утонченность. Экстерьер модели создан в лучших традициях Renault, учитывая все современные тенденции в дизайне. Крылообразная светооптика гармонично сочетается с воздухозаборниками, создавая благородный облик. Линия крыши мягко перетекает в заднюю часть, где U-образное стекло сливается в гармонии с габаритными фонарями. Renault Megane Coupe выглядит агрессивным атлетом, по сравнению с более семейной 5-дверной версией модели.

Интерьер Renault Megane Coupe впечатляет продуманной архитектурой элементов. Здесь удачным образом сочетаются функциональность и стиль. Отделочные материалы интерьера Megane Coupe отличаются приятной фактурой, а ровные стыки между панелями – признак высочайшего качества. Базовое оборудование «купешной» версии Megane включает: круиз-контроль, климат, «противотуманки», стандартный электропакет и другие привычные опции. В комплектации «Sport» есть возможность дооснащения модели сиденьями «Рекаро», 18-дюймовыми колесами, панорамной крышей, аудиосистемой BOSE.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Renault

Сообщить об ошибке


Обзор: Renault Megane II (2002 — 2009)

Гражданин Франции въезжает на Почти Автомобильное Кольцо, чтобы сохранить имидж пожирателей лука. Renault Megane II — один из немногих реально функционирующих французских автомобилей.


Да, он не выиграет конкурсов красоты или надежности, но Renault Megane II остается популярным на улицах Франции и за ее пределами, учитывая, что французские автомобили обычно остаются во Франции. Это один из немногих французских автомобилей, которые часто и даже с достоинством колесят по улицам и ухабам Европы.

Выпущенный в 2002 году, чтобы сломать шаблоны, Renault Megane II получил столько звезд за безопасность, сколько было доступно на тот момент, и дизайн, чтобы оставаться актуальным как можно дольше. Я помню, что всегда хотел седан Renault Megane II, и даже сегодня мне кажется, что он прошел испытание временем с достойными цветами. Конечно, теперь все европейцы с промытыми мозгами, ценящие немецкие автомобили, скажут мне обратное.

«ееее Меган II. У меня есть Golf 1.9 TDI, и он объезжает весь мир, не используя ни грамма дизельного топлива. Тебе только что засунули миму в задницу чесночную палочку.

Напротив, в отличие от VW Golf, который прибыл надежным и теперь полон проблем, Renault Megane II пришел с проблемами прямо из заводских ворот и ушел с ними решенными. Конечно, не думайте, что Renault Megane II — лучшая французская вещь со времен Sauvignon, машина приличная и все такое. Тем не менее, он сделал и делает свою работу достойно. Тем не менее, хорошо знать, что вы хотите купить обновленную модель , выпущенную в 2006 году, которая устранила большинство проблем. Ранние модели такие же сомнительные, как люди в темных переулках, спрашивающие, не хочешь ли ты что-нибудь купить.

 

Двигатели Renault Megane II

Бензин

  • 1.4 16v мощностью 80 или 98 л.с. – Немного маловат и дороговат для Renault Megane II. Никаких заметных проблем, никакого бодрости духа, нечего показать на вечеринке. Каким бы дешевым ни был подержанный Megane II, вы можете позволить себе больше, чем . К тому же двигатель такой же старый, мощный и тугой, как Бетти Уайт, спущенный на воду 4 июля 1187 года, после битвы при Хаттине.
  • 1.6 16v мощностью 115 л.с. – жемчужина двигателя, безнаддувный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1.6 в очередной раз доказывает, что является лучшим выбором для хэтчбеков 2000-х годов.
    Ford Focus II имел очень хороший бензиновый двигатель 1.6, Opel Astra H имел очень хороший бензиновый двигатель 1.6, VW Golf V имел очень хороший бензиновый двигатель 1.6. Успешный двигатель, который стоит купить.
  • 2. 0 16v, 136 лошадиных сил — Довольно хороший и быстрый, но удачи вам в поисках бензинового Renault Megane II 2.0 в мире, где мы знали, что нужно говорить «дизель», прежде чем мы сказали «мама». Обратите внимание на расход масла выше, чем в других двигателях.
  • 2.0 Turbo «RS» мощностью 225 л.с. — Зарезервирован для Renault Megane II RS, настолько отличается, что заслуживает отдельной статьи.

 

Дизель

  • 1.5 dci «K9K» мощностью 80, 86, 100 и 106 л.с. . Очень надежный двигатель, очень экономичный и приличный по мощности. Renault Megane II 1.5 dci, скорее всего, будет потреблять меньше 4 л / 100 км (60 миль на галлон) за городом. Один из лучших двигателей в новейшей истории. Однако помните, что в двигателях мощностью до 90 лошадиных сил используются форсунки Delphi, которые столь же надежны, как пропитанная Sauvignon палочка, и выходят из строя на первых 100 метрах при движении с плохим дизельным топливом. В версиях мощностью более 90 лошадиных сил используются форсунки Continental, и они не должны вас потеть. Ах да, двигатель требует регулярной замены масла, а то будут проблемы с , а со знаменитым К9К связываться жалко. Таксистов, которые злоупотребляют ими, хватает, и двигатели в порядке. Не будь медузой, это показывает, что у тебя есть мозги.
  • 1.9 dci «M9R» 120 и 130 лошадиных сил — Не такой мифический, как его младший брат, и не такой надежный. Возникли проблемы с рециркуляцией отработавших газов и впускным коллектором. Запомните код двигателя, потому что мы будем обсуждать его по общим вопросам.
  • 2.0 dci «M9R» мощностью 150 и 175 л.с. — Двигатель, который скорее можно найти в провальной Лагуне, однако его можно купить и в Renault Megane II. Здесь также запомните код двигателя.

 

Общие вопросы Renault Megane II

  • Для версий до фейслифтинга, 2002-2006, сверчков поют в приборной панели, и все скрипит хуже, чем кровать студента после того, как они закончили свои экзамены, пошли в клуб на 10 пива и вернулись в комната в общежитии вся загорелась. Но, как и многие студенты, которые идут в клуб в надежде, что с ними что-то случится, а приходят с пустыми руками, не все модели Renault Megane II страдают скрипом и тряской салона.
  • Все электрическое и электронное может и сломается. Убедитесь, что работают абсолютно все кнопки и функции. Также на блоке предохранителей скапливается влага, и его полезно время от времени очищать.
  • Говоря об электрике, следует особо отметить передние стекла , которые имеют привычку ломаться. Так же, как кошка карабкается на высокое дерево, окна можно поднять, но нельзя опустить. Как хороший слушатель Шарлотты, чье настроение можно только опустить, а не поднять, так и передние стекла Renault Megane II.
  • Карта зажигания автомобиля должна быть защищена от влаги и требует осторожности. Если он разрядился или сломался, то машина не заводится. Более того, эта карта стоит около 150 евро, что составляет почти половину стоимости автомобиля. Зачем сыроедам делать нормальный ключ? Неееет, зачем нормальную машину делать, лучше бы нам революцию, протест, светоотражающую куртку что ли. Как бы они ни старались, французы остаются французами.
  • Двигатели 1.9 DCI и 2.0 DCI с кодом «M9R» отправляют свои болты на прогулку по двигателю. Это просто означает внезапную остановку двигателя, и если вы превысите скорость, когда это произойдет, Vanilla Ice вылезет из бардачка с надписью «Не повезло!».
  • Бензиновые двигатели
  • являются безнаддувными и, как и любой уважающий себя бензиновый двигатель с наддувом, являются энтузиастами свечей зажигания и катушек .
  • Renault Megane II — пожиратель лампочек в фарах, и операция замены лампы затруднена. Очень сложно. Настолько сложный, что приходится снимать весь передний узел.

 


Renault Megane II Вердикт

Renault Megane II — достойный автомобиль и отличный выбор для подержанных автомобилей. Он ломает стереотип о французских автомобилях, сделанных из чугуна, которые протестуют и бастуют каждые 100 метров. У него даже нет дизайна, который вдохновляет на сомнительную сексуальность французов. Renault Megane II — достойный автомобиль, который стоит внести в список покупок, если вы ищете недорогой и веселый седан или хэтчбек. И в отличие от Peugeot 307, где вы можете выбрать только 90-сильный 2.0 HDI, здесь у есть большой выбор двигателей.

Моя рекомендация? Если вы поклонник бензина, бензиновый двигатель 1.6 дешев в покупке и обслуживании и дает вам достойный автомобиль . Если вы фанат дизеля, легендарный 1.5 dci K9K мощностью более 90 лошадиных сил.

Renault Megane (2002 — 2008) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Каким бы авантюрным и степенным ни был его предшественник, модельный ряд Megane II внезапно поставил Renault среднего класса в шорт-листы многих молодых покупателей, которые никогда бы не одобрили стареющий и довольно невзрачный оригинал. Он быстро породил огромное количество вариантов. Помимо оригинальных трех- и пятидверных люков, были компактный универсал, аккуратный седан и элегантный купе-кабриолет, а также варианты Scenic и Grand Scenic, которые рассматриваются отдельно. Поскольку подержанные модели теперь начинают появляться в значительном количестве, Megane II представляет собой очень заманчивое предложение.

Модели

Модели: 3/5dr хэтчбек, 5DR спорт-турер УНИВЕРСАЛ, 4DR седан, 2DR купе кабриолет: 1.4, 1.6, 2.0, 2.0T БЕНЗИН, 1.5, 1.9, 2.0 ДИЗЕЛЬ [EXTREME, DYNAMIQUE, AUTHENT IQUE, ВЫРАЖЕНИЕ, ПРИВИЛЕГИЯ, RENAULTSPORT)]

История

Megane II стал для многих шоком в основном потому, что его предшественник, казалось, существовал всегда, плавно трансформируясь из Renault 19 в Megane. Мы только начали привыкать к довольно дерзкой задней части Clio, когда Renault выпустила суетный Megane II, автомобиль с профилем, совершенно не похожим ни на что, виденное до сих пор. Пожилые клиенты, возможно, возмутились радикальным дизайном, но Renault стремилась уничтожить целую волну молодых покупателей, которые ранее избегали Megane как нечто, к чему мог питать слабость ваш дедушка.

Трех- и пятидверные модели хэтчбеков были представлены в Великобритании летом 2002 г., а купе-кабриолет, универсал Sport Tourer и спортивный седан — в конце 2003 г. В апреле 2003 г. был запущен вариант Expression, а в октябре — Представлена ​​версия dCi100 с 1,5-литровым дизельным двигателем. Продажи были многообещающими, и на выбор было немало подержанных хэтчбеков, хотя более поздние варианты все еще встречаются гораздо реже.

Среднесрочный фейслифтинг Megane был представлен в начале 2006 года. Более наблюдательные представители общественности могли заметить удлиненные, более гладкие фары и изменения решетки радиатора, в которых все объединяется в форме буквы «V» по обе стороны от более заметного значка Renault. впереди. Задняя часть выиграла от собственного переработанного бампера и переработанных световых приборов, а внутри приборы получили циферблаты с хромированными кольцами и белой фоновой подсветкой. В то же время была представлена ​​​​автоматическая версия двигателя dCi мощностью 130 л. с., а Renault представила специальную версию Renaultsport F1 горячего хэтчбека Renaultsport 225, чтобы отпраздновать свою победу на чемпионате мира F1 2005 года. Чуть позже в том же году был представлен усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 150 л. Следующим дополнением к модельному ряду стал Renaultsport dCi с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 175 л.с. Новый Megane появился на более поздних этапах 2008 года.0003

Что вы получаете

Основа Megane II так же свежа, как и его стиль. В партнерстве с Nissan Renault разработала новую «платформу C» с семью различными стилями кузова Megane II, которые планируется продавать примерно 1,8 миллиона автомобилей с платформой C в год между Renault и Nissan.

Два разных стиля положили начало модельному ряду Megane II — Hatch и Sport Hatch, что в переводе с языка Renault означает пяти- и трехдверные версии. Четырехдверный спортивный седан, двухдверный кабриолет-купе и универсал Sport Tourer дополняют более популярные хэтчбеки. Действительно головокружительная вещь и, вероятно, хорошее объяснение того, почему нынешние люки выглядят так авангардно.

Как принято в этом секторе, Renault предлагает широкий выбор двигателей для Megane. 1,4- и 1,6-литровые агрегаты являются стойкими приверженцами бензиновой линейки, оба приятные 16-клапанные агрегаты развивают мощность 100 и 110 л. Тогда есть 2,0-литровый вариант мощностью 136 л.с., который, наряду с 1,6, может быть оснащен автоматической коробкой передач. 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 165 л.с. очень быстр, разгоняясь до 100 км/ч за 8,3 с, но тем, кто ищет настоящий хот-хэтч, придется перейти на 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 225 л.с., который можно найти в предложениях Renaultsport.

Ассортимент дизельных двигателей почти такой же широкий. 85-сильный агрегат 1.5dCi открывает процесс с впечатляющим средним расходом топлива в 62 мили на галлон. Однако это не так уж и быстро, и некоторые могут предпочесть версию этого двигателя мощностью 105 л. 1,9-литровый dCi мощностью 130 л. Он будет достигать скорости 0-62 миль в час за 9 секунд, отдавать 50 миль на галлон на заправках, и это единственный дизель, который вы можете получить с автоматической коробкой передач. Самым впечатляющим двигателем Megane вполне может быть 2,0-литровый dCi 150. С ускорением от 0 до 60 миль в час за 8,7 секунды он лишь немного медленнее, чем бензиновый вариант мощностью 165 л.

Тех, кто ищет по-настоящему инновационный кабриолет, также ждут. Megane II Coupe-Cabriolet — первый в своем роде автомобиль со складным стеклянным жестким верхом. Предлагаются три уровня отделки салона — Extreme, Dynamique и Privilege — и Renault также превосходит своего французского конкурента Peugeot, предлагая не менее трех двигателей и три различных варианта трансмиссии. Двигатель начального уровня представляет собой 1,6-литровый агрегат VVT мощностью 115 л.с., есть также 2,0-литровый VVT мощностью 136 л.с. для тех, у кого правая нога тяжелее, а настоящим спидстерам понравится 2,0-литровый Turbo мощностью 165 л. с. Megane Coupe-Cabriolet был первым кабриолетом с жесткой крышей, оснащенным дизельным двигателем 1.9 мощностью 120 л.с.-литр dCi. Позже он был повышен до 130 л.с., и к нему присоединился более доступный 1,5-литровый dCi мощностью 106 л.с.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

За последние несколько лет Renault ужесточила контроль качества, и теперь Megane чувствует себя так же хорошо, как и многие более дорогие немецкие конкуренты. О каких-либо серьезных неисправностях пока не сообщалось, хотя, если вы находитесь на рынке купе-кабриолета, убедитесь, что механизм складной крыши находится в порядке A1. Некоторым владельцам удалось повредить двигатели, не следуя рекомендациям производителя при опускании капота.

Запасные части

(На основе Megane 1.6 Dynamique 2003 года) Новое сцепление будет стоить около 150 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система, за исключением катализатора, должна стоить около 220 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов за комплект, генератор переменного тока — около 135 фунтов стерлингов, а стартер должен стоить чуть менее 125 фунтов стерлингов. Замена радиатора (с кондиционером) стоит около 150 фунтов стерлингов.

В дороге

Неважно, насколько впечатляющим вы можете считать внешний вид, для многих самым большим сюрпризом будет, когда они сядут за руль Megane II. Дизайн аккуратный, но не излишне радикальный, но настоящим открытием стал большой шаг вперед в плане качества материалов и отделки. Это похоже на то, как если бы компания дизайнера Renault потерпела крах, и он получил подсобный автомобиль Audi на неделю. Мягкий на ощупь пластик, качественные ткани и сплоченная философия дизайна означают не очень приятное прощание со старомодными интерьерами Renault, многие из которых были построены с визуальным драматизмом и структурной целостностью съемочной площадки.

Налицо подлинная инновация. Возьмем, к примеру, подушку безопасности Renault, предотвращающую подводное плавание, устройство, которое выдвигается из подушки сиденья, чтобы защитить таз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *