Отзывы renault koleos: Renault Koleos 2018, 2 , , SUV (+), 6.8, , 4wd

Отзывы владельцев Renault Koleos I

Технические характеристики Renault Koleos I

Год выпуска2015
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4520
Ширина, мм1855
Высота, мм1695
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л450-1380
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Koleos I

Renault Koleos I 2.0 CVT 4×2

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность,
л. с. / оборотах
140/6000
Момент, Н·м / оборотах193/4800
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Koleos I 2.0 dci AT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах173/3750
Момент, Н·м / оборотах360/2000
Расход комби, л на 100 км
7.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Renault Koleos I 2.

5 CVT
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах171/6000
Момент, Н·м / оборотах226/4400
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Renault Koleos I 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
190
Время разгона до 100 км/ч, сек9.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л. с. / оборотах171/6000
Момент, Н·м / оборотах226/4400
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Koleos I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Koleos I

Renault Koleos I, 2010 г

Сначала Renault Koleos I купили мои знакомые. Потом купил и я. Машина очень комфортная и мягкая, с хорошей (по моему мнению) динамикой. Салон просторный, использованы достаточно качественные материалы для отделки. Очень богатые опции в оснащении. Музыка BOSE (есть усилитель и сабвуфер) установлена на заводе. Машина очень надежная, всегда заводилась с первого раза, даже в 30 градусные морозы.

Renault Koleos I практически не интересует угонщиков, но оснащена надежной системой охраны (тоже заводской установки). Основной принцип езды: сел и спокойно с большим комфортом поехал. В максимальной комплектации Renault Koleos I даст фору любому премиум-классу. Доступ без ключа с любой двери и багажника. Запуск с кнопки. Смарт-ключ размером с кредитную карту, лежит среди кредиток в кошельке и идентифицирует Вас, как владельца авто. Лучшее сочетание цены, качества, экономичности, комфортности и надёжности. Удивлен, почему эта машина до сих пор не завоевала российский рынок, но по ощущениям это вскоре произойдёт.

   Достоинства: надёжность, комфортность, недорогая эксплуатация, премиум комплектация, лёгкость управления.

   Недостатки: спорный дизайн, вариатор.

  Леонид, Москва


Renault Koleos I, 2011 г

Мне нравится ездить на Renault Koleos I! Просто настоящее удовольствие получаю от вождения. На днях состоялась поездка по горам, такая грязь была страшная, а я включил себе спокойно полный привод и просто молча ехал. В плане расхода, то могу сказать, что аппетиты у Renault Koleos I вполне нормальные и адекватные, ну, например, по городу я расходую от 7,3 до 8,0 литров топлива на «сотку», а на шоссе автомобиль расходует от 5,8 до 6,5 литров. А так вообще никаких проблем не возникало с этим автомобилем. Если вы сомневаетесь, брать или не брать Renault Koleos I, то я говорю вам с полной уверенностью брать, потому как, учитывая соотношение цены и качества, то авто по праву можно назвать идеальным. Разумеется, автомобиль не немецкого производства, но всё-таки не менее привлекателен.

   Достоинства: комфортная подвеска, приятный салон, много опций.

   Недостатки: аудиосистема, невыразительный дизайн.

  Михаил, Тверь


Renault Koleos I, 2012 г

У Renault Koleos I очень хорошая подвеска и плавная езда, главное, что очень резвый и грамотно настроенный под работу с вариаторной КПП мотор. Мне достаточно места в салоне, очень удобно 4 пассажирам. Думаю, что с учетом стоимости машины у «Колеоса» одна из самых полных комплектаций, есть би-ксенон, нормальная панорамная крыша, штатная аудиосистема Bose, кожаный салон.

На дороге очень устойчивая, управляемость как у простой легковушки. Зимой выезжали в деревню к родственникам, приятно порадовала проходимость машины, нужно было только подключить полный привод и выключить ESP. Правда, главное подобрать хорошую резину. В салоне Renault Koleos I очень приятный на ощупь и мягкий пластик, никаких скрипов и дребезжаний, шумоизоляция у двигателя хорошая, работа мотора в салоне практически не слышна, но вот шумка колесных арок и днища машины подкачала. Не нравится, что у багажника двойная крышка, так что вещи загружать неудобно. Но вот на природе, да еще пикнике она очень удобная. Брал машину в салоне, пока доехал до дома, отключились стеклоочистители и перестали работать, на сервисе, конечно, очень удивились. Выяснилось, что с самого начала плохо подключили контакты и во время езды они отлетели, конечно, проблема мелкая и еще решили быстро, но все равно остаток остался. Больше никаких неприятностей у меня не было. Машиной в целом доволен, думаю, что у нее действительно оптимально соотношение стоимости и качества исполнения.
О покупке Renault Koleos I пока жалеть не пришлось.

   Достоинства: отличный автомобиль во всем.

   Недостатки: пока не заметил.

  Сергей, Псков


Renault Koleos I, 2014 г

Коротко обо всем. По проходимости. В особые грязи не лазил, так просто обычная подмосковная дорога на дачу. Едет Renault Koleos I спокойно. Скажем так, на переднеприводном седане я бы по такой дороге не поехал. А этот даже в режиме автомат едет и даже не чихнет. Клиренс 180 мм (у дизеля). Не самый большой, не самый маленький. В 90% случаев хватает. По трассе. Есть небольшая парусность при обгоне фур. Дорогу держит уверенно. На колеи особенно не реагирует. Нормальная крейсерская скорость 130-140 км/ч. По ощущениям едешь как при 110. Не особо утомительно и не шумно. Расход при 90 км/ч самый оптимальный (в районе 5.7 л). Далее 110-120 (6.2) и далее 130-140 км/ч — (6.8-7.2 л). Зеркала и боковые стекла в дождь не закидывает. Свет (ксенон) устраивает по всем параметрам.

Плюс при повороте руля подключается лампочка, что добавляет немного уверенности в виду того, что ты видишь, что творится на обочине (ну или на парковке). Запаха в салоне солярки нет. Выхлоп не отвратительный по запаху (скажем, на старых «дизелях» он приближается к «Икарусному», а тут вполне терпимо). Турбо-дизель в Renault Koleos I — это довольно сильный источник шума. Если вы привыкли к бензиновому «шепоту», то здесь вы получите постоянный и не очень приятный звук мотора Мои замеры по трассе с загрузкой салона 2 взрослых+2 ребенка — 6.2 л/100 км. А по городу в районе 8 л/100 км. Если сравнить с бензиновой версией — экономия есть.

   Достоинства: экономичность. Не дорогое ТО. Проходимость.

   Недостатки: шум. Задняя дверь. Эко-кожа.

  Александр, Москва


Renault Koleos I, 2014 г

В целом оценил бы Renault Koleos I на твердую четверку. Салон мне нравится, музыка качественная, динамика достойная для машины, которая весит 1,7 тонны. На природу пока не выезжал и оценить проходимость не возьмусь, но думаю, что переднеприводному «Дастеру» Renault Koleos I не уступит, а может и обойдет. Углы свесов хорошие, клиренс 206 мм тоже вполне хорош. Вариатор в этом плане конечно слабоват, но легкое бездорожье осилить должен. Из недостатков наверно бы отметил расход бензина. Сейчас он установился в районе 14 литров. Можно и меньше делать, но надо об этом постоянно думать и почти не давить на газ. Общее впечатление могло бы быть и получше, но за 2 месяца вылезли 2 проблемы по подвеске. Правый передний амортизатор и левый ступичный подшипник в сборе (именно он был причиной появляющегося гула) были заменены по гарантии. Кто-то скажет ерунда, может быть, а меня это напрягло немного. Считаю, что на машине такого класса при общем пробеге 27000 км, такого быть не должно. А гарантия потихоньку подходит к концу. Так что есть небольшой осадок.

   Достоинства: мощный двигатель. Нормальный багажник. Хороший клиренс. Качественный салон.

   Недостатки: маловато места для задних пассажиров (ноги могут упираться в переднее сиденье).

  Сергей, Волгоград

 

Обои рабочего стола Renault Koleos I

 

Обои Renault Koleos I

 

Видео Renault Koleos I — тест драйвы

 

Объявления о продаже Renault Koleos I

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Renault Koleos I / Рено Колеос I

Среднеразмерный кроссовер Renault Koleos I в компании подвергли рестайлингу в 2011 году. На российском рынке модель стала доступной для продажи в декабре этого года. Renault Koleos может «похвастаться» усовершенствованным экстерьером с повышенной функциональностью. Косметические изменения получила передняя часть автомобиля: радиаторная решетка приобрела классический вид, изменился стиль оптики, бамперов. Сзади модель осталась практически такой же по дизайну, как и предшественник. Интерьер нового Рено Колеос дизайнеры постарались сделать максимально эргономичным и понятным в функциональном плане. Кроссовер отличается вместительностью и комфортом. По части техники Renault Koleos I существенных изменений не получил. Как и предыдущая версия, рестайлинговый Колеос имеет богатое базовое оснащение.

В России предлагается несколько модификаций Renault Koleos I. Для модели доступны 3 силовые установки: дизельный мотор dCi, объемом 2.0 л и мощностью 173 л.с., а также 2 бензиновые версии, объемом 2 литра (140 л.с.) и 2.5 л (171 л.с.). Модификация с бензиновым двигателем предлагается покупателям как с МКПП, так и с вариатором. Осенью 2013 года компания Renault представила 2-й рестайлинг первого поколения Koleos. Автомобиль слегка преобразился и стал более современным. В 2015-м году на российском рынке стала доступной переднеприводная версия кроссовера.

Отзывы Renault Koleos, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Колеос и опыт эксплуатации

Renault Koleos (2011) 2013 Дизельный 2. 0 / AT Универсал 50000 5 08.05.2015

Дмитрий, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Шумоизоляция, динамика, расход, проходимость, управляемость

Недостатки: межсервисный интервал — 10000, слабый USB разъем, не ремонтируют по гарантии

Что ломалось: по гарантии: замки передней правой и задней правой двери, ремень безопастности переднего пассажира, правая шаровая опора

Опыт обслуживания: внимательный дилер

Предыдущий автомобиль: паджеро спорт, паджеро 2, монтеро спорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Koleos (2011) 2011 Бензиновый 2. 0 / CVT Универсал 26000 5 05.03.2014

as, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: простой,удобный,вместительный, очень тёплый

Недостатки: один раз глюкнула электроника — не завёлся на горячую

Что ломалось: лампочки габаритов передние и задние, опорный подшипник правый

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: VW гольф плюс , хонда джаз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Koleos (2008) 2009 Бензиновый 2. 5 / CVT Внедорожник 110000 4 18.12.2013

Наталья, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Удобный, комфортный, хорошая шумоизоляция, мгновенно набирает скорость (хорошо при обгоне), передние и задние парктроники

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официального диллера

Предыдущий автомобиль: RENAULT MEGANE

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Koleos (2011) 2012 Бензиновый 2. 5 / CVT Внедорожник 5000 4 15.06.2012

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Renault Koleos очень комфортный кроссовер — подвеска отлично справляется со своей задачей. Хорошая шумоизоляция. Тяговитый мотор. Хорошая вместительность.

Недостатки: Мало места сзади. Салон поскрипывает на кочках.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: оф. дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Fluence

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Renault Koleos (2011) 2011 Бензиновый 2. 5 / CVT Внедорожник 14000 4 08.05.2012

Савельев А.М., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Своеообразный.

Недостатки: Дермонтиновый салон не выдержал года, появились две трещинки на водительском сиденье.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Koleos (2011) 2010 Бензиновый 2. 5 / CVT Внедорожник 26000 4 10.01.2012

Гусейнов В.Г., водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: Расположение включателей обогрева сидений. Включение климатконтроля при каждом запуске двигателя.

Что ломалось: двигатель управления заслонкой климатконтроля

Предыдущий автомобиль: Мфзда 6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Обзор Renault Koleos Intens

2022 года

Наряду с давно работающими бестселлерами, такими как Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, рынок недавно расширился за счет множества менее известных претендентов от таких компаний, как Haval и MG.

Renault Koleos не новичок в этом районе — на данный момент он является чем-то вроде старшего государственного деятеля — но это все еще относительно небольшой игрок. С 1937, поставленный в 2021 году, был лишь 12-м бестселлером в своем классе.

Внедорожник дебютировал в 2016 году и получил обновление в 2021 году.

На бумаге Koleos выглядит немного странно. Это французский бренд, но он производится в Корее в партнерстве с Samsung и был разработан совместно с японским Nissan X-Trail.

Несмотря на то, что X-Trail вскоре будет заменен новой моделью, Koleos пока останется на своем месте.

Несмотря на немного запутанную историю своего происхождения, лучший в линейке Koleos Intens выглядит и ощущается полностью как Renault, когда вы садитесь на его кожаное водительское сиденье.

Это не совсем лидер класса, но, если учесть его цену, это привлекательная альтернатива мейнстриму.

Сколько стоит Renault Koleos?

Несмотря на недавнее повышение цен, Koles Intens остается одним из самых доступных вариантов, если вы ищете полноценный внедорожник среднего размера.

Его стартовая цена в 45 000 долларов без учета дорожного движения (47 500 долларов с полным приводом) ниже, чем у топовых версий Nissan X-Trail 2023 года (Ti-L AWD, 52 990 долларов), Mitsubishi Outlander 2022 года (Exceed AWD, 48 990 долларов) или Mazda CX 2022 года. -5 (Akera AWD 2.5, 50 880 долларов).

Однако

дороже бензинового Toyota RAV4 Cruiser FWD ($43 250).

  • Renault Koleos Life 2022 года: 35 000 долларов США
  • Renault Koleos Zen 2022 года: 38 800 долларов США
  • Renault Koleos Black Edition 2022 года: 40 500 долларов США
  • Renault Koleos Intens 2022 года: 45 000 долларов США
  • Renault Koleos Intens 2022 года AWD: 47 500 долларов США

Все цены не включают дорожные расходы.

Как устроен Renault Koleos внутри?

Спустя шесть лет после запуска Koleos по-прежнему выглядит и ощущается за рулем довольно свежо. С вертикальной элегантной приборной панелью и распределительным устройством прямо из корзины запчастей Renault, он не похож на обновленный Nissan.

Водитель и пассажир сидят в креслах с обивкой из кожи Nappa с электрорегулировкой, выдвижной вручную опорой для бедер, массажем, подогревом и охлаждением. На них приятно смотреть, и они предлагают хорошую поддержку для верхней части тела, хотя дополнительная регулировка наклона основания сиденья сделала бы автомобиль более удобным для длинноногих водителей.

Renault не поскупился на кожаную отделку. Он выглядит и ощущается дорого, а в сочетании со светлым деревом на приборной панели, элементами отделки в кожаном стиле вокруг центральной консоли и рулем с плоским дном Intens выглядит по-европейски и престижно.

Водитель сталкивается с гибридным приборным нактоузом, в центре которого расположены цифровой индикатор скорости и тахометр, а по бокам аналоговые датчики температуры и уровня топлива. Вы можете переключаться между различными макетами центрального циферблата, хотя вы не можете настроить его для отображения карт, таких как кластер Volkswagen Group.

Почетное место в центре приборной панели принадлежит вертикально ориентированной сенсорной информационно-развлекательной системе с проводными Apple CarPlay и Android Auto. Хотя вертикальные экраны становятся обычным явлением, Koleos появился довольно рано.

CarPlay отлично выглядит и в целом быстро реагирует на ввод, а заводское ПО исправно, но немного неуклюже. Графика простая, в подменю сложно заблудиться.

Хотя правильная ручка громкости была бы неплохой, и вам все еще нужно нажимать слишком много кнопок, чтобы изменить скорость вентилятора кондиционера.

По традиции Renault, налицо некоторые эргономические странности. Круиз-контроль активируется переключателем на трансмиссионном туннеле, а за рулем спрятан небольшой блок для управления громкостью мультимедиа, пропуска треков и переключения входов.

Знакомство сглаживает кривую обучения (медиа-модуль на самом деле довольно умен, когда вы знаете, что происходит), но элементы управления в более скучных соперниках легче понять с первого впечатления.

Стоит упомянуть мощную звуковую систему Bose, в которой больше басов, чем у большинства конкурентов-внедорожников.

Много места для хранения. Есть глубокий центральный отсек, четыре подстаканника (два полноразмерных и два пикколо) и открытое пространство размером с телефон на трансмиссионном туннеле, поддерживаемое просторными дверными отсеками. В отличие от своих соотечественников из Peugeot и Citroen, Renault перемещает блок предохранителей в автомобилях с правым рулем, чтобы создать удобный перчаточный ящик.

Пространство на заднем сидении — изюминка Koleos, за одним заметным исключением. Места для ног достаточно даже позади высоких водителей, а спинки сидений откидываются, чтобы дети могли устроиться поудобнее. Скамья широкая, пол почти плоский, сзади есть вентиляционные отверстия.

Два USB-порта удобны для детей, которые хотят заряжать свои iPad на ходу, и являются эксклюзивными для Intens.

Высота над головой в Intens, однако, скомпрометирована панорамным люком на крыше. Дети будут счастливы там, но более высокие подростки обнаружат, что их головы прижимаются очень близко к потолку.

Багажное отделение под задней дверью с электроприводом (медленного действия) составляет 458 литров при установленных задних сиденьях и увеличивается до 1690 литров при сложенных сиденьях. В отличие от родственного Nissan X-Trail, Renault никогда не предлагал семиместный Koleos.

Что под капотом?

В Renault Koleos используется безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 126 кВт и 226 Нм крутящего момента в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией.

В этом конкретном тестере двигатель передает свою мощность на передние колеса. Полный привод доступен на топовой версии Intens.

Заявленная экономия топлива составляет 8,1 литра на 100 км, а 60-литровый топливный бак вмещает 91 октановое число обычного неэтилированного бензина.

Мы увидели отметку около 8,5 л/100 км после смешанной езды с небольшим уклоном в сторону открытой дороги.

Как едет Renault Koleos?

С 2,5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем и полным приводом Koleos не петарда.

Бесступенчатая трансмиссия работает безупречно, и, если вы никуда не торопитесь, это счастливый клиент, который просто слоняется по городу. Шум двигателя сведен к минимуму, а трансмиссия обычно снижает обороты на городских скоростях, чтобы двигаться без суеты.

Renault не пытался сделать Koleos спортивным. Рулевое управление легкое на малой скорости, что делает Koleos легким для парковки в тесных городских условиях, а камера заднего вида и зеркала с автоматическим наклоном не оставляют оправдания царапинам на колесах. Автомобиль сам въедет на парковку, а водитель также будет управлять дроссельной заслонкой.

Комфорт при езде — главная брешь в броне Колеоса. На ровных дорогах держится, но компенсаторы и более резкие удары вроде выбоин остро ощущаются в салоне и вызывают содрогание конструкции автомобиля. Во всем виноваты роскошные легкосплавные диски Intens и низкопрофильные шины; Zen, который мы рассмотрели в 2020 году, имел гораздо более дружелюбную езду на своих колесах меньшего размера.

Koleos — не единственный внедорожник среднего размера, который, конечно, жертвует комфортом на алтарь стиля.

Требуйте большего, чем плавность хода, и двигатель Koleos покажется немного перегруженным. Он не особенно тяговит, поэтому нужно много работать, чтобы разогнаться, а трансмиссия попадает в ловушку вариатора: раскручивание, а затем удержание оборотов при резком ускорении.

Это не особенно естественное ощущение, которое подрывает утонченность в сочетании с глухим гудящим звуком двигателя. У вас также будут крутиться передние колеса, если вы слишком резко нажмете на педаль акселератора на мокрой дороге, что можно решить с помощью более мягкой правой ноги или, если это не ваш стиль, полноприводного Intens.

Приживается в круизе, но спешить туда не всегда приятно. На высоких скоростях двигатель шепчет на заднем плане, а экономия топлива падает до середины диапазона 6,0 л/100 км.

Ветер и дорожный шум хорошо подавляются на ровных дорогах, но вы все же слышите некоторый дорожный рев от шин на грубых поверхностях щебня, характерных для региональной Австралии. Хотя поездка, как правило, устанавливается на более высоких скоростях, та же резкость, которая присутствует в городе, никогда не исчезает.

В чем Koleos уступает своим более современным соперникам, так это в системе помощи водителю.

Система круиз-контроля не поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля, даже в этом топовом Intens, а система удержания в полосе не способна вернуть вас обратно между белыми линиями, когда вы отклоняетесь от курса. Вместо этого он может только предупредить вас басовым гудением из динамиков.

Несмотря на то, что центрирование полосы движения не является стандартом для всех, количество внедорожников среднего размера без адаптивного круиз-контроля в 2022 году исчезающе мало. Тот факт, что вы не можете получить его здесь, является черной меткой против Koleos.

Что вы получаете?

Модель Life имеет следующие стандартные функции:

  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 7,0 дюймов, Android Auto и Apple CarPlay
  • Автоматические фары
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Двухзонный климат-контроль
  • Электрический стояночный тормоз
  • Камера заднего вида с задними датчиками парковки 9001 4
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема с 11 динамиками
  • 17-дюймовые легкосплавные диски

 Дзен добавляет:

  • Передние и боковые датчики парковки
  • Обивка из искусственной кожи
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Контроль слепых зон
  • Вход с помощью кнопки
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • 18-дюймовый легкосплавный диск колеса

Intens добавляет:

  • 8,7-дюймовая информационно-развлекательная система с портретным сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay и спутниковой навигацией
  • Система помощи при парковке
  • Кожаная обивка Nappa (черный или песочно-серый)
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Сиденье водителя с электроприводом, функцией массажа и памятью
  • Сиденье пассажира с электроприводом
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками
  • Панорамный люк
  • Светодиодные фары
  • Окружающее освещение
  • Задняя дверь с электроприводом
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
Безопасен ли Renault Koleos?

Когда Koleos был протестирован ANCAP в 2017 году, он получил оценку пять звезд .

Этот рейтинг был основан на оценке защиты взрослых пассажиров (84 %), защиты детей (79 %), защиты уязвимых участников дорожного движения (62 %) и помощи в обеспечении безопасности (52 %).

Все модели Renault Koleos в стандартной комплектации оснащены системой автономного экстренного торможения с предупреждением о лобовом столкновении, а также предупреждением о выезде с полосы движения, антиблокировочной системой тормозов, передними, боковыми и боковыми подушками безопасности.

Koleos Zen и Intens также включают в себя мониторинг слепых зон.

Во всех моделях отсутствует предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения (которые фактически возвращают вас в полосу движения, а не просто предупреждают), что разочаровывает в 2022 году.

Сколько стоит эксплуатация Renault Koleos?

Renault Koleos 2021 года требует обслуживания каждые 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

В дополнение к пятилетней гарантии с неограниченным пробегом Renault предлагает пять лет обслуживания по ограниченной цене.

Стоимость каждой из первых пяти служб составляет 429 долларов США, кроме четвертой службы, стоимость которой составляет 999 долларов США.

Мнение CarExpert

Koleos заслуживает большей любви, чем получает от австралийских покупателей.

Он не является выдающимся в какой-либо конкретной области, но он надежен в управлении и, если принять во внимание цену, предлагает много места и роскоши.

Renault проделал хорошую работу, сбалансировав свой традиционный дизайнерский стиль с надежной, простой эргономикой, которая не оскорбит людей, пришедших из других брендов, и мало свидетельств того, что он разделяет свои кости с Nissan.

Однако активная система помощи водителю чувствует свой возраст. Разочаровывает тот факт, что вы не можете получить адаптивный круиз-контроль, а также центрирование полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Intens с передним приводом — лучшее место в модельном ряду, если вы умеете ездить.

Щелкните изображение, чтобы просмотреть всю галерею.

ЕЩЕ: Все Renault Koleos

2022 Renault Koleos обзор | АвтоЭксперт

Renault Koleos , который имеет общие черты с более известным Nissan X-Trail, может быть забыт среди бесчисленных конкурентов средних внедорожников.

К ним относятся известные имена, такие как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Kia Sportage и вышеупомянутый Nissan.

Его привлекательность заключается в том, что это вместительный внедорожник европейского бренда по разумной цене. Во многом это связано с тем, что он построен на платформе Renault-Nissan, которая используется совместно с X-Trail и произведен в Южной Корее.

Выпущенный в 2016 году, это не самый новый претендент. Не то чтобы это повредило продажам, которые к концу февраля составляют 818 — больше всего за год с момента его поступления в продажу.

Хотя дизайн субъективен, я также считаю, что он выглядит великолепно и заставит многих людей подумать, что вы купили что-то более дорогое. Его задняя фара, в частности, действительно привлекает мою чувствительность, а также твердые ступеньки и французский трехцветный флаг на центральных стойках.

Время пересмотреть.

СМОТРЕТЬ: Видеообзор Пола о Koleos Zen 20-го года выпуска
Сколько стоит Renault Koleos?

Этот специальный Renault Koleos Black Edition на тесте ограничен 400 экземплярами и стоит 42 000 долларов США на выезде — примерно с RAV4 GXL, CX-5 Maxx Sport, Outlander LS или X-Trail ST-L.

Это ставит его между сортами Koleos Zen и Koleos Intens. На самом деле, это не проблема с дзен, если вы можете достать его.

2022 Renault Koleos цена:

  • Renault Koleos Life: 33 590 долл. США (37 820 долл. США на выезде)
  • Renault Koleos Zen: 37 390 долл. США (41 779 долл. США на выезде)
  • Renault Koleos Black Edition: 40 090 долл. США (42 000 долл. США на выезде) 900 08
  • Renault Koleos Intens: 43 890 долларов США ( 48 548)
  • Renault Koleos Intens AWD: 46 390 долл. США (51 157 долл. США при выезде)

0048

Что вы получаете?

Основные моменты Koleos Life:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • 17-дюймовые стальные запасные части
  • Светодиодные фары и ДХО
  • Фары с датчиком сумерек
  • Бесконтактный ключ, автоматическая блокировка «на ходу»
  • Дворники с датчиком дождя
  • Задние датчики парковки
  • Сиденья с тканевой обивкой
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кнопка запуска
  • Переднее светодиодное освещение салона
  • 7,0-дюймовый сенсорный экран в горизонтальной ориентации
  • 2 разъема USB и 3 разъема 12 В
  • Apple CarPlay и Android Auto (проводной)
  • Аудиосистема Arkamys с восемью динамиками
  • Bluetooth, AM, FM, цифровое радио
  • Передние подстаканники с подогревом и охлаждением
  • 900 15

    Колеос Дзен добавляет:

    • Боковые зеркала с автоматическим складыванием
    • 18-дюймовые легкосплавные диски
    • Передние датчики парковки
    • Заднее защитное стекло
    • Сиденья с искусственной кожей
    • Подогрев передних сидений
    • Сиденье водителя с электроприводом
    • Спутниковая навигация
    • Мониторинг слепых зон
    • Заднее зеркало с автоматическим затемнением
    • Задние светодиодные лампы для чтения

    Пакет Easy Life ($2000) для Zen добавляет: 90 008

    • Информационно-развлекательная система с 8,7-дюймовым сенсорным экраном в вертикальной ориентации
    • Дверь багажника с электроприводом и функцией громкой связи

    Koleos Black Edition добавляет:

    • 19-дюймовые легкосплавные диски
    • Задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи
    • Черные рейлинги на крыше, наружные зеркала заднего вида
    • Серые защитные пластины
    • Уникальная эмблема
    • Матовая отделка салона под карбон
    • 8,7-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией
    • 90 013 Черные сиденья из искусственной кожи
    • Желтый внутренняя вышивка

    Koleos Intens добавляет:

    • Опция 4×4
    • Широкие задние указатели поворота, светодиодные фонари заднего хода
    • Панорамный люк
    • Система помощи при парковке
    • Боковые зеркала заднего вида с наклоном
    • 2 порта USB сзади
    • Сиденья с кожей Nappa
    • Передние сиденья с вентиляцией
    • Сиденье водителя с электроприводом, функцией массажа и памятью
    • Сиденье пассажира с электроприводом
    • Аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками
    • Окружающее освещение, настраиваемое
    • Удаляет Желтая внутренняя строчка
    • Удаляет матовую карбоновую отделку салона

    ЕЩЕ: 2022 Renault Koleos цена и комплектация с

    Безопасен ли Renault Koleos?

    Модельный ряд Renault Koleos имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP , хотя и с более старой датой 2017 года .

    Он достиг 84% защиты взрослых пассажиров, 79% защиты детей, 62% удобства пешеходов и 52% функций помощи безопасности.

    Стандартные функции безопасности включают:

    • Двойные передние подушки безопасности
    • Двойные передние боковые подушки безопасности
    • Передние и задние шторки безопасности
    • 3 верхних страховочных ремня, 2 точки крепления ISOFIX
    • Камера заднего вида с направляющими
    • Передние и задние датчики парковки
    • Автономное экстренное торможение — междугороднее
    • Вперед -предупреждение о столкновении
    • Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Контроль слепых зон
    • Круиз-контроль с ограничителем скорости
    • Фары с датчиком сумерек
    • Датчик давления в шинах

    Общие функции, которых здесь нет, включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с блокировкой рулевого управления или помощь при движении сзади. Также нет все более распространенной передней подушки безопасности, которая является требованием для пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP в соответствии с последними критериями краш-тестов.

    Как устроен Renault Koleos внутри?

    В этом специальном выпуске есть несколько приятных деталей, среди которых отделка дверей и приборной панели из искусственного углеродного волокна, а также ярко-желтая строчка на различных точках касания и поручнях в центральном туннеле. Распределительное устройство тоже сделано на заказ, а не украдено у Nissan.

    Стильные передние сиденья с хорошей поддержкой и удобной высокой посадкой с большим количеством регулировок. Мне также очень понравилась оцифрованная комбинация приборов, которая имеет несколько различных режимов отображения и пять вариантов светящегося цвета.

    Он не предлагает 3D-картографирования (как Mitsubishi Outlander) или дисплеев камеры (как Kia Sportage), но он эстетичен и разборчив. Кластер использует аналоговые датчики для температуры и уровня топлива, а небольшой центральный дисплей покажет вам скорость, число оборотов в минуту и ​​данные о транспортном средстве.

    Информационно-развлекательная система

    поставляется через необычный сенсорный экран с портретной ориентацией, который позволяет отображать телефон в полноэкранном режиме (в моем случае это вертикальный Apple CarPlay) и особенно эффективен при использовании карт. Вы также можете изменить цветовые схемы, чтобы изменить атмосферу.

    Информационно-развлекательная система R-Link 2 интуитивно понятна и проста в управлении. Дизайн нельзя назвать сексуальным, но он функционален. Кнопки на экране достаточно велики для самых больших пальцев, и не так много слоев или бесконечных подменю, чтобы заблудиться.

    Touchpoints сбоку ведут вас прямо к различным меню, и, хотя это не самое быстро загружаемое или самое отзывчивое устройство, я нашел его простым в эксплуатации и чтении. Эта форма сенсорного экрана, используемая такими компаниями, как Volvo и Mercedes-Benz, должна быть распространена.

    Однако дисплей камеры заднего вида занимает только половину экрана, и я бы предпочел правильную ручку регулировки громкости. И есть некоторые французские причуды, к которым нужно приспосабливаться.

    На руле доступны две кнопки на левой спице с надписями «R» и «O», что предполагает… что? Оказывается, эти кнопки для круиз-контроля, если он активирован. Кнопка для его включения в первую очередь находится за рычагом ручного тормоза возле центральной консоли.

    Если вы ищете элементы управления громкостью или мультимедиа, вам нужно сесть за руль и нащупать короткую планку. Здесь вы запоминаете и контролируете громкость, режим звука и выбор трека. Когда вы припаркованы, вы можете повернуть руль, чтобы взглянуть на этот рычаг управления.

    Под экраном расположены кнопки управления кондиционером и циферблаты для быстрого выбора настроек температуры или рециркуляции, хотя, если вы хотите изменить более подробные параметры, такие как направление и интенсивность вентилятора, вам нужно сделать это через меню на сенсорном экране.

    Отличные возможности хранения. Перед большой центральной консолью есть четыре подстаканника разного размера (с раздвижными крышками), глубокий отсек под центральным дисплеем (хотя и без беспроводной зарядной панели), хороший бардачок, отсек для солнцезащитных очков и дверные полки для бутылок.

    Нескользящие задние сиденья действительно удобны и поддерживают, и предлагают акры пространства над головой и пространством для ног для моего роста 194 см, даже если переднее сиденье полностью откинуто назад. Это просто лучшее в этом бизнесе.

    Спинки задних сидений откидываются, пол почти плоский, а пассажиры имеют собственные вентиляционные отверстия, центральный подстаканник-подлокотник и розетку на 12 В, готовую для USB-адаптера.

    Родственный Nissan X-Trail и более новый Mitsubishi Outlander поставляются с доступными сиденьями третьего ряда, которые иногда сокращают пространство в среднем ряду, потому что центральная скамья должна сидеть выше, и их можно отодвинуть назад. В Рено такой проблемы нет.

    Некоторые, однако, могут оплакивать отсутствие шестого и седьмого мест.

    Дверь багажника с электроприводом, багажник имеет съемную крышку багажника с жесткой перекладиной. Однако его нельзя хранить под нагрузкой из-за полноразмерной запаски со стальным диском.

    Багажное отделение со всеми пятью сиденьями достигает максимума 458 литров , поднимаясь до 1690 литров при сложенных задних сиденьях.

    Что под капотом?

    Все версии Koleos используют один и тот же двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый производит 126 кВт мощности при 6000 об/мин и 226 Нм при 4400 об/мин (у X-Trail это 126 кВт/233 Нм).

    Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач X-tronic и, как показали испытания, имеет передний привод. Существует опция полного привода (AWD) по запросу, но только для флагмана Koleos Intens.

    От нуля до 100 км/ч неторопливо разгоняется за 9,5 секунды, сопровождаемый пылающим вариатором и двигателем, который звучит немного напряжённо под нажатой педалью газа.

    Однако расход топлива оказался лучше, чем ожидалось – официальная цифра 8,1 л на 100 км , а на трассе снизилась до 6,7 л/100 км. Во время длительной поездки я иногда видел указанную цифру всего 6,6 л / 100 км, в среднем 8,5 л / 100 км.

    Он работает на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91 и имеет бак 60 л . Грузоподъемность тормозного прицепа 2000кг .

    В информационно-развлекательной системе также есть специальный эко-раздел с символом ветки дерева на комбинации приборов, который теряет свои листья, если вы двигаетесь тяжело. На главном дисплее вы сможете просмотреть информацию о своем поведении, связанном с потреблением газа, и увидеть оценку.

    Как едет Renault Koleos?

    Koleos отвечает всем требованиям, когда речь идет о высокой посадке в сочетании с хорошим внешним обзором и легким рулевым управлением с малым сопротивлением.

    Безнаддувный двигатель хорошо работает в городских условиях с частыми остановками и стартами, мгновенно реагируя на нажатие педали газа и обеспечивая высокий уровень плавности хода.

    Однако попросите немного больше мощности, и двигатель набирает обороты, когда CVT вспыхивает, а качество (подавление шума, вибрации и резкости) падает.

    Это не то чтобы это слизняк, но трансмиссия Koleos не ориентирована на автолюбителей. Это хорошо, но просто имейте в виду.

    В нем используются стойки МакФерсона спереди и многорычажная задняя подвеска, и, хотя это не самое проворное или маневренное предложение, он кажется прочным и устойчивым.

    Black Edition доступен только с передним приводом, но топовая версия Intens может быть оснащена полным приводом по запросу и режимом блокировки с фиксированным крутящим моментом, а также системой контроля движения на спуске.

    Основным динамическим недостатком является качество езды, которое из-за сочетания низкопрофильных шин, больших колес и пассивного демпфирования вызывает некоторую дрожь и неуверенность в компенсаторах, острых выбоинах и т. п.

    Это важно, потому что в остальном салон похвально удобен. X-Trail разделяет обе черты, как и новый Outlander. Мы должны отметить, что Koleos Zen и Life с немного большей боковиной шины должны (и делают) ездить более комфортно.

    С точки зрения активной безопасности, адаптивный круиз-контроль кажется большим упущением, и хотя мне лично очень понравилось звуковое оповещение о выходе из полосы движения, он действительно должен предлагать возможность помощи при рулевом управлении, чтобы не отставать от Джонсов.

    Сколько стоит эксплуатация Renault Koleos?

    Renault Australia предоставляет пятилетнюю гарантию без ограничения пробега .

    Интервалы обслуживания намного больше, чем в среднем с точки зрения расстояния, 12 месяцев или 30 000 км пробега, что подойдет тем, кто проезжает большие средние километры.

    Пять услуг предоставляются по ограниченным ценам, которые в настоящее время рекламируются на уровне 429, 429, 429, 999 и 429 долларов (всего 2715 долларов) за первые пять посещений дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *