5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
Lada Vesta Cross – как много в этом названии для сердца российского автомобилиста слилось. Прорывная для АвтоВАЗа модель точно займет достойное место среди таких культовых автомобилей в линейке Волжского автозавода, как ВАЗ-2101, 2109 и 2110. Не зря интернациональная команда поработала над внешностью и внутренностями модели засучив рукава.
Тем не менее, зная множественные проблемы с качеством, которые тянутся за ВАЗ длинным шлейфом из 90-х и начала нулевых годов, некоторые автомобилисты скептически относятся к «Весте», загодя ставя на ней клеймо ненадежной, некачественной и, в общем, провальной машины. Подобное злорадство, как правило, основывается на слухах, догадках и личном суждении, оторванном от реальности (многие из критиков не имеют в пользовании данного автомобиля), ибо модель все еще не перешагнула значительного эксплуатационного рубежа.
Но первые замеры и первые выводы по отзывам реальных владельцев уже можно сделать. Пользователи в Сети постепенно начинают ими делиться, генерируя как хорошие, так и плохие отзывы. Занимаются обкаткой и известные автоиздания, например старейший в России автожурнал «За рулем». Сделав краткий сборник, предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто встречающимися минусами Vesta, которые не могут простить большинство автолюбителей. Некоторые проблемы, как отмечают автопользователи, возникают даже при небольших пробегах. Итак, вот наиболее распространенные из них.
Минусы Лада Веста Кросс
Коробка переключения передач. Некоторые владельцы отмечают посторонние шумы, исходящие из коробки во время движения. Серьезных поломок при этом, вроде как, не наблюдалось, но звуки беспокоили. Были жалобы на ошибки в заводской прошивке (актуально для роботизированной автоматической КПП), из-за чего появлялись провалы в переключении между передачами. Лечилось «перезаливкой» прошивки у официального дилера.
Фотография взята с сайта drom. ru
Некоторые владельцы также жаловались на «механику», у которой были замечены проблемы с подшипниками и затрудненным переключением передач.
Ходовая часть автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами – все из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В сети Интернет ходит мнение, что передние стойки поставлялись недостаточно качественные, что в поворотном кулаке со временем появлялся люфт.
Фотография взята с сайта drom.ru
Еще своеобразный «недуг» – слетают колпачки центральной части колеса. Со временем пластик от температуры ссыхается, крепежные части вылетают из пазов.
Двигатель. Долив масла между ТО – явление, по всей видимости, нормальное. Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки. Некоторые владельцы доливают до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первого техобслуживания. Говорят, потом устаканивается.
Фотография взята с сайта drom.ru
Салон «Веста». Со временем салон начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается.
Щетки стеклоочистителя – неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они (щетки) мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок». Замена щеток вам в помощь.
Проблемы, проявляющиеся не всегда:
Замечен выход из строя подогрева лобового стекла (винят прошивку, или нужно проверять предохранители), иногда выходят из строя катушки зажигания (гарантийный случай), подвисает Bluetooth и камера заднего вида. Поскрипывают петли дверей (редкий случай), провисают резинки подвеса выхлопной системы.
Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Но объединяет их одно – серьезных поломок с капремонтом мотора или заменой КПП пока не случалось. Вернее, может быть и было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало. Поэтому перейдем к плюсам Веста Кросс.
Плюсы Lada Vesta Cross
АвтоВАЗ стал лучше. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые мы смогли найти в Сети, проблемы есть, но они пока, скорее, относятся к разряду «детских». Автопроизводитель работает над доводкой новинки и действительно прислушивается к мнению своих покупателей и пользователей Vesta. На модель он сделал большую ставку, и у ВАЗ просто нет шанса дискредитировать себя вновь. На кону репутация и огромные вложения. На данный момент получается.
Двигатель. Если отбросить «масложор», мотор окажется тяговитый, не прожорливый. Хороший такой середнячок. Те автолюбители, которые уже успели накатать более 100 тыс. км, дополнительных жалоб не оглашали.
Клиренс – плюс Lada Vesta SW Cross. Просвет действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где не проедет обычная Веста, Кросс- версия легко преодолеет препятствие без повреждений.
Европейский уровень? Не зря «Веста» активно продвигается на западных рынках. В целом универсал, и не только он, выглядит современно и привлекательно (по крайней мере для большинства пользователей). Поэтому уход АвтоВАЗ от «кирпичей» на колесах – это еще один плюс.
АвтоВАЗ модернизирует свое детище. Vesta с новой прошивкой двигателя и шумоизоляцией ощущается лучше, едет лучше и тише. Впереди семейство моделей ждет еще множество доработок, останавливаться на достигнутом АвтоВАЗ не собирается, и это радует!
LADA Vesta: плюсы и минусы
LiveCars. Ru
Новая 4-дверная модель LADA Vesta отечественного автогиганта «АвтоВАЗ» появилась на рынке относительно недавно. За столь короткое время седан полюбился многим автолюбителям и, что скрывать, является желанным. Вполне естественно, что у модели LADA Vesta есть плюсы и минусы.
© LiveCars.RuLiveCars.Ru, используя мнение журналистов и рядовых автолюбителей, которые уже успели всецело оценить плюсы и минусы LADA Vesta, попытался выделить наиболее характерные отзывы по, так скажем, принципу ненависть/любовь. Возможно, тем самым мы поможем будущим владельцам отечественной новинки.
Видео дня
Минус #5: Стеклоочистители
Поскольку у нас здесь своего рода хит-парад, то мы начнём с минусов Лады Весты. На пятое место своеобразного рейтинга мы поставили «явный косяк» компании «АвтоВАЗ» — стеклоочистители нового российского седана, которые «не тянет на самый большой хит».
К сожалению, «дворники» седана Лада Веста, по крайне мере первых месяцев выпуска, зарекомендовали себя, мягко говоря, не с самой хорошей стороны. Известны даже такие случаи, когда стеклоочистители просто царапали лобовое стекло автомобиля. При этом, как показывает практика, замена каркасных стеклоочистителей на хорошие бескаркасные щётки является решением данной проблемы.
Плюс #5: Внешний вид
Пожалуй, что внешний вид седана Лада Веста – это лучшее, что производил «АвтоВАЗ» за всю свою историю. Стив Маттин, главный дизайнер отечественного автогиганта, в действительности постарался на славу. Здесь мы, пожалуй, согласимся с таким выражением, что «с появлением новой модели LADA Vesta словосочетание «красивая» и «Лада» не является чем-то фантастическим!
Минус #4: Мультимедиа и магнитола
На первоначальных тестах мультимедиа-комплекс новой модели Лада Веста преподносил немало сюрпризов. Когда автомобиль запустили в серию, такие «косяки», как некорректная работа навигации «СитиГид», зависание и раскалибровка экрана исчезли. Но. Этот узел седана LADA Vesta, судя по многочисленным отзывам, продолжает работать некорректно.
Например, как отмечают владельцы, при попытке подключить телефон может перестать работать камера заднего вида. Аналогичный «косяк» обнаруживается после выбора в меню пункта AUX. Магнитола модели LADA Vesta – это, к сожалению, также минус. В частности, на некоторых автомобилях она, по непонятным причинам, может просто прекратить включаться.
Плюс #4: Габариты
В действительности, габариты нового седана Лада Веста в действительности радуют. Ведь не секрет, что на протяжении долгого времени машины марки LADA были «зажаты» габаритами В-класса по европейской спецификации. Причин этого достаточно много, и перечислять их можно очень долго.
Сейчас же, седан LADA Vesta, имеющий габаритные размеры 4 410/1 764/1 497 мм, легко вписывается в класс В+. Мало того, автомобиль больше тяготеет к старшему классу С. При этом не секрет, что в основе автомобиля лежит платформа, которая как раз сделана с прицелом проектирования моделей С-класса.
Минус #3: Маслонасос на 1,8-литровых двигателях
Сразу стоит сказать, что этот минус седана Лада Веста появился относительно недавно. Речь идёт о 1,8-литровом силовом агрегате ВАЗ-21179. Этот двигатель оснащён фазовращателем, и для него необходим маслонасос большей производительности. По-видимому, маслонасос, а точнее сказать редукционный клапан этого насоса, и является «слабым звеном» нового силового агрегата.
В сети уже достаточно много описанных случаев. Начинается, практически, всё одинаково – на холостых оборотах загорается лампа давления масла. В некоторых дилерских центрах эту проблему пытаются решить путём чистки редукционного клапана. Но. Как правило, в итоге, под гарантийную замену попадает не только маслонасос, но и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ. На «АвтоВАЗе» уверяют, что «такое может случиться у автомобилей любой марки» и это «единичные случаи». Однако в интернете появляются всё новые и новые описания такой проблемы.
Плюс #3: Просторный и красивый салон
По факту, этот плюс седана Лада Веста определён габаритами самого автомобиля. В салоне модели LADA Vesta пассажиры чувствуют себя более вольготно. Плюс ко всему, у автомобиля изменилась посадка водителя. Также стало больше свободного пространства в плечах, ногах и над головой у всех пассажиров.
Конечно, кто-то может сказать, что по дизайну интерьера Лада Веста уступает своим корейским конкурентам. Мы же считаем, что внутреннее убранство модели LADA Vesta не лишено изящества и стиля. По нашему скромному мнению, именно этого так долго не хватало машинам российских и советских автомобилестроительных компаний.
Минус #2: Скрипы и стуки
Стоит опять же повториться, что большая часть описанных минусов и недочётов модели Лада Веста встречались на первоначальном этапе. В настоящий момент «АвтоВАЗ» устранил некоторые «косяки». Но, опять же, они успели повлиять на общее впечатление от новой машины российского автогиганта.
Например. При опускании/поднимании стекла автомобиля могли … царапаться?! Дверные петли новых машин, почему-то, могли начать скрипеть через совсем короткое время. Дальше. Резиновые втулки также могли издавать скрип, стабилизаторы и амортизаторы – стук. При этом необходимо сказать, что по количеству посторонних шумов LADA Vesta – это действительно «совершенно новая Лада». Тем не менее, у компании «АвтоВАЗ» есть «поле для обширной деятельности».
Плюс #2: Устойчивость и управляемость
Говоря об этом плюсе модели Лада Веста, стоит непременно похвалить инженеров компании «АвтоВАЗ». По мнению многих, шасси LADA Vesta – это «главная победа российских автомобильных инженеров последних лет». Мало того, уже первые отзывы о Ладе Весте дали понять, что отечественный автомобиль, как говорится, «рулится»!
Многочисленные отзывы говорят о том, что управляется модель LADA Vesta «совершенно не так, как её многие ‘собратья’ по модельному ряду». Очевидно, что шасси Весты рассматривается производителем, как наиболее перспективное для дальнейших разработок.
Минус #1: Роботизированная трансмиссия АМТ
Многие журналисты, а вслед за ними и обычные автолюбители, по правде говоря, невзлюбили эту коробку сразу же! Люди жалуются на то, что «робот» долго переключается, дёргается и, вообще, работает как-то нелогично. Конечно, необходимо помнить о том, что роботизированная трансмиссия – это не классический «автомат», и он «требует особого подхода».
У этого узла седан LADA Vesta есть свои сторонники и противники. Одни говорят – «зато он недорогой и экономичный», вторые – «да во всём мире от таких уже отказались». Именно по той причине, что гневное обсуждение трансмиссии АМТ продолжает будоражить просторы рунета, мы ставим этот минус седана Лада Веста на заслуженное первое место.
Плюс #1: Цены и комплектации
Пожалуй, что все плюсы и минусы Лады Весты «меркнут» на фоне её стоимости и оснащения. Не секрет, что именно по этой причине отечественная новинка «штурмует верхние позиции топов продаж». Стоит сказать, что аналогичные «плюшки» модели LADA Vesta и её конкурентов стоят «совсем других денег».
Многие задают себе вопрос: «почему же тогда LADA Vesta по-прежнему не может обогнать в топ продаж модель LADA Granta. Скорее всего, для этого необходимо какое-то время. Мы уверены, что с выходом на рынок универсалов LADA Vesta популярность этой модели будет только расти. Плюс ко всему, компания ‘АвтоВАЗ’ продолжает совершенствовать этот автомобиль. Будем надеяться, что в ближайшем будущем у Лады Весты будет значительно меньше минусов, и значительно больше плюсов.
Автоновости, Тест-драйвы, Автоэксперт, Стив Маттин, Автоваз
Lada планирует выпуск новых моделей, годовой объем производства составит полмиллиона автомобилей
АвтоВАЗ надеется производить 500 000 автомобилей в год в новую эру за пределами группы Renault, в основном на заводе
в Тольятти.Танос Паппас
11 сентября 2022 в 07:25
Танос Паппас
Санкции Европы в отношении России могли вызвать серьезные проблемы в местной автомобильной промышленности, но Lada надеется на восстановление с запуском новых моделей, запланированным на будущее, и новой целью производства 500 000 автомобилей в год.
АвтоВАЗ, владелец бренда Lada, теперь свободен от влияния Renault Group после того, как французская компания продала свои российские активы государству — по крайней мере, на время. Вскоре после вторжения России в Украину проблемы с поставками, вызванные санкциями, вынудили Lada производить и продавать разобранные автомобили без ABS, подушек безопасности и кондиционера. Тем не менее, автопроизводитель не сдается, разработав новый план реструктуризации своего бизнеса.
См. также: Lada Niva Monster с тюнингом от Зубра будет стоить дороже, чем Ford Bronco представлен совету директоров в этом месяце. Как сообщает Automotive News Europe, в ходе своего выступления на Пасхальном экономическом форуме Соколов сказал: «После ухода предыдущих акционеров компании Renault в мае компания простаивала более двух месяцев… но нам удалось наладить новые производственные цепочки. и логистика и обеспечение поставок комплектующих для производства базовых моделей».
При предыдущем владении Lada должна была представить новые модели на базе архитектуры CMF, которая будет использоваться совместно с Dacia.
Не имея доступа к запасным частям альянса Renault-Mitsubishi-Nissan, Lada могла полагаться на использование старых платформ и двигателей для своих новых моделей. Тем не менее, для российского рынка это не проблема, так как на данный момент там не действуют европейские нормы выбросов и безопасности. Интересно, что Lada также работает над своим первым электромобилем, о чем свидетельствует концепция e-Largus, основанная на электрифицированной версии основы Renault Group B0.См. также: Lada e-Largus на базе Dacia Logan предыдущего поколения может стать первым электромобилем АвтоВАЗа насчитывает 42 000 рабочих. Как и ожидалось, это ниже, чем предыдущие производственные цели, установленные Renault, вложившим в завод миллиарды. В прошлом месяце АвтоВАЗ перенес производство Lada Vesta из Ижевска в Тольятти, при этом предложив своим работникам пакеты добровольного увольнения.
Автомобильный рынок России в этом году сильно пострадал: продажи новых автомобилей в июле упали почти на 75 процентов по сравнению с прошлым годом. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе ситуация была лучше, хотя общее число осталось на 62% ниже по сравнению с прошлым годом.
ТЕГИ Lada Reports Россия
Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии
Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию. ..Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее- Расширенный поиск
- Мой сохраненный поиск
Идентификатор задания
Соискатели
Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;
- Карьера Инструменты управления документами.
- Централизованное агрегирование поиска работы.
- Оповещения по электронной почте.
- Комплексные приложения.
- Найти работу Бесплатная регистрация
Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Работодатели
Увеличьте охват и расширьте круг соискателей.
Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов ищущих работу в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.
- Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
- Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
- Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.