Отзывы о новой мазде сх 5: Mazda CX-5 2021., , , , , -, , , 194 .., 4

Содержание

Отзывы о Mazda CX-5: несбывшаяся мечта

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

24.10.2021 17:30

Никита Юшкевич

Дебютный кроссовер от Mazda получился сразу. Японцы органично вписали крупный кузов в фирменный стиль и, главное, сохранили машине породистые повадки, несмотря на массу и центр тяжести. Собственно, ожидать другого было сложно — продажи Mazda в России держатся, главным образом, на CX-5. Однако анализ отзывов покупателей заставил удивиться бывалых автоэкспертов редакции: оказывается, японский кроссовер хозяева активно и открыто критикуют…

Ренат Закиев/ РГ

Сначала кратко о достоинствах, которые и без того очевидны. Три главных критерия покупки, которые отмечают владельцы — красота, японское происхождение и репутация драйверской марки.

Причем новоиспеченные хозяева признаются, что даже продавцы в салоне рассказывают о некоторых недостатках машины, просто потому, что это в итоге малого кого останавливает — настолько хорош собой CX-5. Еще один плюс, о котором говорят практически все владельцы — удобство посадки за рулем, достаточный простор в салоне и хороший опционал. А вот ездовые характеристики, как оказывается, делят владельцев на две категории. Об этом далее.

Едет или не едет?

Фото: Пресс-служба Mazda.

Итак, главный фактор разногласий — двигатели. Те, кто выбирал топовый мотор 2.5 к динамике особых претензий не имеют, отмечая лишь то, что у машины заметная инерция из-за тяжести передка. Но это в основном подросшие «гонщики», пересаживающиеся с легковых «Мазд» прошлых поколений.

А вот у покупателей CX-5 с мотором 2.0 ситуация другая. На слаженное взаимодействие коробки и двигателя обращают внимание немногие знатоки, большая часть хозяев прямо говорят о разочаровании — не едет! Не тянет в горку, не тянет под загрузкой, не спешит при разгоне на трассе и т.д. и т.п.

Жесткая или мягкая?

Фото: Пресс-служба Mazda.

Второй нюанс, который разным людям дарит разные впечатления — работа подвески. Упругое настроенное шасси Mazda, причем на колесах разного размера (17 или 19 дюймов в зависимости от комплектации), действительно могло сказаться на восприятии.

Прибавляйте сюда еще разный бэкграунд владельцев — кто-то пересел на CX-5 с предыдущих Мазд, а кто-то с Toyota Camry — и получите полный разнобой мнений: у половины хозяев CX-5 жесткий, у второй — мягкий и комфортный.

Тут всплывает еще такой фактор, что многие автомобилисты в целом путают две разные характеристики подвески — энергоемкость и плавность хода. Учитывая, что у CX-5 с одним хорошо, а с другим — не очень, многие и путаются в том, какая же у кроссовера Mazda подвеска. Однозначен только один факт — на 17-дюймовых колесах заметно комфортнее, чем на 19-дюймовых.

Сэкономили или нет?

Фото: Юрий Зубко / РГ

Еще один вопрос, на который владельцы не всегда могут ответить однозначно. Многие удивляются, но Mazda CX-5 действительно сделана во многих аспектах со следами откровенной экономии. Во-первых, в машине по традиции беда с шумоизоляцией, что отмечают практически все хозяева. Сами японцы, кстати, с этим спорят и говорят, что не кладут ее в машину, потому что так лучше чувствуется их фирменный Zoom-Zoom, а это важнее.

Во-вторых, несмотря на видимую добротность материалов, пластмасса в CX-5 тонкая и гулкая, а потому норовит затрещать и заскрипеть уже через пару-тройку десятков тысяч км. Слабоваты и кузовные составляющие — тонкая покраска, тонкий металл, тонкие стекла. Владельцы регулярно жалуются на мгновенно появляющиеся сколы и трещины, а также вмятины буквально от нажатия пальцами.

Все-таки ломается?

Фото: Пресс-служба Mazda.

Последний фактор, который большая часть владельцев никак не ожидает от японской машины — Mazda CX-5 появляется на сервисе. Но одно хорошо — большая часть поломок не очень критичная, хотя по отзывам бывает всякое. Из серьезного: выход из строя катализатора, причем на совершенно разных пробегах, сбои программного обеспечения коробки передач, сбои блока управления салонной электроникой — в отзывах встречается регулярно.

Кроме того, водители отмечают регулярную замену деталей шасси, но относятся в большинстве случаев к этому с нисхождением из-за отличного поведения CX-5 на дороге.

Выводы

За время пребывания в России Mazda сумела создать себе имидж особенной марки, которая отличается дизайном, характером и японской выносливостью, что сегодня многими было воспринято как эталон, своеобразная мечта, к которой нужно стремиться.

На самом же деле Mazda — это просто еще одна марка из выборного списка между Kia и Volkswagen, которая обладает своими плюсами и минусами. Удивительно, но большая часть владельцев (исключая ярых фанатов) к CX-5 так и относятся, прямой рассказывая как о достоинствах, так и о недостатках кроссовера.

#Mazda

Главное сегодня

  • Медведев: Россия отметит строительство танкового завода на Украине салютом из «Калибров»

  • ФСБ задержала москвичку по делу о госизмене за оказание помощи ВСУ

  • В Минздраве заявили о скорых поставках «Спутника V» в Москву и регионы

  • NYT: Приезд генерала Сырского в Артемовск говорит о сложном положении ВСУ

  • РИА Новости: Олимпийский чемпион Роман Костомаров начал приходить в себя

  • РБК: ЕС разрешил Россельхозбанку использовать факс и e-mail вместо SWIFT

Mazda CX-5 2022 в наличии в Ставрополе у официального дилера Мазда КЛЮЧАВТО

Компактный кроссовер Mazda СХ-5 – первый автомобиль японского концерна, созданный в рамках концепции Skyactiv. Автомобиль стал легче, тише и приятнее в управлении. В своей ценовой категории – это один из лучших представителей класса, его покупают любители яркого дизайна, динамичной езды и технических инноваций.

MAZDA СХ-5 – безопасность в новом дизайне

Обновленный автомобиль Mazda покупают за высокий уровень безопасности и комфортабельный салон. Автомобиль построен на прежней платформе, но силовая структура кузова была изменена. Применение сталей высокой прочности позволило инженерам повысить жесткость кузова на 15%. Также новая Mazda СХ-5 получила модернизированные амортизаторы увеличенного диаметра, сайлентблоки с жидкостным наполнением и усиленные стойки. По проведенному краш-тесту EuroNCAP кроссовер заработал максимальное количество звезд в проверке безопасности.

Салон Mazda СХ-5 отлично оснащен и предлагает водителю и пассажирам приятные опции:

  • Нижняя кромка порогов защищена от грязи специальной пластиковой защитой.
  • Спинка заднего сиденья регулируется по наклону.
  • На тыльной стороне центральной консоли есть индивидуальные дефлекторы обдува заднего ряда.
  • У багажной двери есть электропривод с дистанционным управлением.

Mazda СХ-5 – это автомобиль нового типа, с обилием интеллектуальных функций и электронных помощников. Этот городской кроссовер самостоятельно умеет придерживаться выбранной полосы движения, соблюдать безопасную дистанцию до впереди едущего авто и распознавать дорожные знаки. Кроме этого, новый автомобиль Mazda по умолчанию будет укомплектована системой мониторинга «ЭРА-ГЛОНАСС».

Технические характеристики MAZDA СХ-5

Независимо от того, какую модификацию Вы хотите купить, Mazda СХ-5 будет укомплектована одним из двух бензиновых двигателей мощностью 150 или 194 л.с. Оба мотора относятся к семейству Skyactiv и комплектуются 6-ступенчатым «автоматом» или «механикой».

Мазда СХ-52,02,5
Кузов
Снаряженная масса, кг14621594
Грузоподъемность, кг
554
Колесная база, мм2700
Дорожный просвет, мм215
Объем бака, л5658
Габариты (длина/ ширина/ высота), мм4555/1840/1670
Двигатель и трансмиссия
Мощность, л. с.150194
Кол-во цилиндров4
Расположение мотораПоперечное
Коробка передач6AT/6MT
Тип приводаПередний/полный, подключаемый
Подвеска
Передний мостСтойки МакФерсона
Задний мост
Независимая, многорычажная подвеска
ТормозаДисковые вентилируемые – спереди, дисковые — сзади
Эксплуатация
Максимальная скорость, км/ч184195
Разгон до 100 км, с10,38,9
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км6,87,6

Комплектация автомобиля

Независимо от модификации Mazda СХ-5, цена автомобиля полностью оправдает Ваши ожидания. У официальных представителей автомобиль доступен в следующих комплектациях:

DRIVE – начальная версия авто с тканевой обивкой салона и кондиционером. Кроссовер оснащен подогревом передних сидений, задней спинкой с регулировкой наклона, мультирулем и светодиодными фарами.

ACTIVE – автомобиль дополнительно комплектуется кожаной оплеткой руля и ручки КПП, круиз-контролем, приводом складывания боковых зеркал, LED противотуманными фарами.

SUPREME – эта версия дополнительно оснащена тонированными стеклами, бесключевым доступом, датчиками дождя и парковки, перезапуском двигателя i-stop.

Купить MAZDA СХ-5 в Ставрополе

Официальный дилер японского бренда Mazda — КЛЮЧАВТО Ставрополь — предлагает купить новый автомобиль MAZDA СХ-5 в 4-х базовых комплектациях.

Комплектация базовых версий может быть дополнена опциональными пакетами. Возможна покупка автомобиля в кредит или лизинг, есть услуга Trade-in.

Официальный дилер предоставляет качественный сервис и приятные условия обслуживания. Звоните!

Обзор Mazda CX-5 2022 года, цены и характеристики , восхитительно спортивный и столь же утонченный, явно более премиальный, чем конкуренты.

  • Минусы Двигатель без турбонаддува нуждается в большей мощности, может буксировать только до 2000 фунтов, ничем не примечательная грузоподъемность.
  • Вердикт CX-5 — это мастер-класс по превращению обычного внедорожника в представительницу высшего общества.
  • Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Mazda CX-5 2022 года больше, чем любой другой массовый компактный кроссовер, заставляет водителя чувствовать себя особенным. С ценой, которая намного ближе к Honda CR-V, чем к Porsche Macan, Mazda доступна для той же демографической группы, что и первая, но она также способна произвести впечатление на тех, кто попадает в налоговую категорию последнего. Базовый четырехцилиндровый двигатель CX-5 не подчеркивает его динамичность вождения, а также опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но все модели имеют баланс плавности хода и управляемости, не имеющий себе равных в этом сегменте. Есть более практичные альтернативы, особенно когда речь идет о грузовом пространстве, но ни один конкурент не может сравниться с элегантным и богато обставленным салоном Mazda. Превосходные черты CX-5 2022 года просто превосходят всех его одноклассников, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции 2022 года».

    Что нового в 2022 году?

    В 2022 году Mazda улучшит и без того привлекательный кузов CX-5, добавив более гладкие поверхности спереди и сзади. Его решетка также становится более характерной благодаря новой трехмерной сетчатой ​​текстуре и крыльям, которые расширяются наружу к светодиодным фарам измененной формы. Внутри сиденья были обновлены, чтобы сделать их более удобными. Mazda говорит, что она также перенастроила трансмиссию, чтобы она стала более плавной и отзывчивой. Кроме того, говорят, что усовершенствования подвески делают управление CX-5 еще лучше, чем раньше. Все модели теперь стандартно поставляются с полным приводом, а поведение вождения внедорожника стало более регулируемым благодаря новым настройкам режима вождения. Отделка Grand Touring Reserve теперь называется Turbo, а отделка Signature высшего уровня имеет облицовку в цвет кузова вместо предыдущего темного цвета. Мощность двигателя турбочетвёрки увеличивается на 6 до 256 лошадей при использовании премиального топлива.

    Pricing and Which One to Buy

    Base

    $27,525

    Select

    $29,525

    Preferred

    $31,225

    Carbon Edition

    $32,345

    Premium

    $33,935

    Premium Plus

    $35,575

    $38,025

    Turbo Signature

    40 275 долларов США

      Мы считаем, что новая отделка Turbo лучше всего иллюстрирует CX-5. С модернизированным турбированным двигателем мощностью 256 л.с. его резвость лучше соответствует спортивной управляемости. Его внешний вид отличается элегантным спортивным характером с характерными для отделки глянцево-черными акцентами. Его интерьер отражает эту спортивность с красными акцентами и строчкой.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Стандартный 187-сильный четырехцилиндровый двигатель CX-5 имеет отличную приемистость при трогании со светофора или при движении по городу, поэтому кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле. Именно на более высоких скоростях, например, при попытке объехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным. Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 256 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Вам не нужно сильно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов делают его одним адским воскресным круизом. Но он также поглощает неровности дороги без шума и имеет ходовые качества кроссоверов, которые стоят в два раза дороже. Это гармоничное взаимодействие динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Несовершенства дорожного покрытия изолируются, дорожный шум минимален, а демпфирование не является ни жестким, ни плавающим. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, имела обнадеживающее ощущение педали тормоза, которое срабатывало без задержек и не было слишком чувствительным, когда вы нажимали на тормоз.

      Подробнее о внедорожнике CX-5
      • Протестировано: Mazda CX-5 2022 года остается в тренде
      • Mazda CX-5 2022 года имеет более плавный вид, стандартный полный привод
      • Объявлены цены и характеристики Mazda CX-5 2022 года
      Экономия топлива и реальный MPG

      С двумя вариантами двигателя CX-5 имеет два рейтинга экономии топлива. Базовый 2,5-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Более мощный двигатель с турбонаддувом рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Мы проверили оба варианта на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и стандартный двигатель показал 32 мили на галлон по сравнению с результатом 30 миль на галлон с турбонаддувом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-5 посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Проснувшись в салоне топовых моделей CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители за рулем Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Подвешенная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходятся небольшими пакетами: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями в наших тестах. Отсек для хранения выигрывает от совершенно плоского пола багажного отделения. В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезный контейнер со съемной полкой.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения и регулятор громкости на центральной консоли. Интерфейс также работает с помощью голосовых команд и кнопок на руле. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех устройств. CX-5 поставляется с Mazda Connected Services, которая включает в себя доступ к функциям удаленного автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      CX-5 стандартно поставляется с полным набором технологий помощи водителю и некоторыми другими дополнительными функциями. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Kia и Hyundai предлагают лучшую гарантию, чем Mazda, а некоторые другие автопроизводители, работающие в этом сегменте, предлагают бесплатное техническое обслуживание.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
      • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
      Стрелка внизСтрелка вниз
      Технические характеристики

      Технические характеристики Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 40 225 долл. США/40 745 долл. США
      Варианты: краска Snowflake White Pearl, 39 долларов.5; защита заднего бампера, $125

      ДВИГАТЕЛЬ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

      Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2488 см 3
      Мощность: 256 л.с. при 5000 об/мин
      Крутящий момент: 320 фунто-футов при 2500 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      6-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, F / R: 12,6-дюймовые вентилируемые диски / 11,9-в диске
      Шины: Toyo A36
      P225/55R-19 99Z M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 106,2 в
      Длина: 180,1 дюйма
      Ширина: 72,6 дюйма
      Рост: 66,3 дюйма 90 146 Пассажирский объем: 104 фута 3
      Объем груза: 29-31 фут 3
      Собственная масса: 3832 фунта

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль в час: 6,2 сек
      1/4 мили: 14,9 с при скорости 93 мили в час
      100 миль в час: 17,7 сек

      В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,7 с 90 146 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 с 90 146 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 146 Максимальная скорость (заявление производителя): 129 миль в час 90 146 Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов 90 146 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,78 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Замечено: 24 мили на галлон

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/27 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2024 Mazda CX-90

      2024 Mazda CX-70

      2023 Mazda MX-30

      2023 Mazda MX-5 Miata

      Advertisement — Continue Reading Below

      2023 Mazda CX-30

      2023 Mazda CX-9

      2023 3

      2023 Mazda CX-5

      2023 Mazda CX-50

      2021 Mazda 3

      2022 Mazda CX-30

      2022 Mazda MX-5 Miata

      . 5 Обзор, цены и характеристики

      10/10 C/D RATING

      Mazda

      10/10 C/D RATING

      Выберите год

      • Highs Аура роскоши без роскошных цен, привлекательное поведение при вождении, стремительный турбодвигатель.
      • Минусы Базовый двигатель разгоняется неторопливо, у конкурентов больше грузового пространства, буксирует всего 2000 фунтов.
      • Вердикт CX-5 возвышается над всеми другими компактными кроссоверами благодаря своим превосходным характеристикам.

      Эрик Стаффорд

      Обзор

      Когда дело доходит до компактных кроссоверов, легко понять, почему Mazda CX-5 2021 года побеждает в категории внедорожников, эквивалентной Best-in-Show. Мало того, что он может похвастаться красивым скульптурным кузовом, его интерьер так же интересен для глаз. Конечно, Mazda показала нам, что ее внимание к деталям более чем поверхностно, с продуманной эргономикой и привлекательной динамикой вождения. По сравнению со своими преимущественно унылыми конкурентами, CX-5 восхитительно атлетичен и в равной степени утончен. В то время как стандартному четырехцилиндровому двигателю не хватает мощности доступной турбочетверки, оба работают в паре с высокоэффективной автоматической коробкой передач и более экономичны, чем предполагают их рейтинги EPA. Несмотря на меньшую грузовую площадь, чем у его основных конкурентов, CX-5 2021 года сияет ярче, чем все его одноклассники и даже некоторые более дорогие альтернативы, что делает его одним из лучших в нашем списке 10 лучших автомобилей 2021 года, а также наградой «Выбор редакции».

      Что нового в 2021 году?

      В 2021 году наиболее заметным обновлением CX-5 стала его новая информационно-развлекательная система. 10,3-дюймовый экран теперь расположен над приборной панелью, заменив 7,0-дюймовый дисплей меньшего размера. Обновленная система включает новый интерфейс Mazda Connect, Mazda Connected Services (точка доступа Wi-Fi и доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона) и стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Модельный ряд также представляет новую версию Carbon Edition с уникальной краской Polymetal Grey и красной обивкой. Первоклассная комплектация Signature добавляет 360-градусную камеру более высокого разрешения, предупреждение о внимании водителя и автоматическое экстренное торможение сзади.

      Pricing and Which One to Buy

      Sport

      $26,595

      Touring

      $28,335

      Carbon Edition

      $30,180

      Grand Touring

      $31,785

      Carbon Edition Turbo

      $31,985

      Grand Touring Reserve

      $36,610

      Signature

      38 730 долларов США

      С добавлением CX-5 Carbon Edition теперь можно получить 250-сильный двигатель с турбонаддувом, не платя ни за один из двух верхних уровней отделки салона. Переднеприводная версия стоит чуть менее 30 000 долларов, но те, кто хочет полный привод, могут добавить ее за 1400 долларов. Мало того, что Carbon Edition имеет все те же функции, что и модель Touring с пакетом Preferred SV (стереосистема Bose, регулируемое пассажирское сиденье с электроприводом, задняя дверь с электроприводом, люк на крыше и многое другое), он также имеет различные внешние и внутренние отделки. Первый включает черные 19-дюймовые колеса и черный металлический дизайн решетки радиатора; последний включает красные кожаные сиденья с красной строчкой и черными акцентами на приборной панели и дверных панелях.

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      Стандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с. имеет отличную приемистость при трогании со светофора или при движении по городу, поэтому кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле. Именно на более высоких скоростях, например, при попытке объехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным. Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Вам не нужно сильно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов делают его одним адским воскресным круизом. Но он также поглощает неровности дороги без шума и имеет ходовые качества кроссоверов, которые стоят в два раза дороже. Это гармоничное взаимодействие динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Несовершенства дорожного покрытия изолируются, дорожный шум минимален, а демпфирование не является ни жестким, ни плавающим. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, имела обнадеживающее ощущение педали тормоза, которое срабатывало без задержек и не было слишком чувствительным, когда вы нажимали на тормоз.

      Подробнее о внедорожнике CX-5
      • Mazda CX-5 2021 года: 10 лучших автомобилей и водителей
      • Испытано: CX-5 2021 года, Bronco Sport и Cherokee 6 Add Carbon Edition

      Экономия топлива и реальный MPG

      CX-5 имеет средние оценки EPA — 25 миль на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе для переднеприводных моделей без турбонаддува — по сравнению с конкурентами, имеющими аналогичную мощность. Тем не менее, в нашем тестировании Mazda была единственной, которая превзошла свой рейтинг шоссе EPA. Полноприводная версия без турбонаддува заработала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Переднеприводный CX-5 без турбонаддува улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Проснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители на Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Подвешенная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходятся небольшими пакетами: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями в наших тестах. Отсек для хранения выигрывает от совершенно плоского пола багажного отделения. В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезный контейнер со съемной полкой.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю -дюймовый дисплей. Новый интерфейс по-прежнему управляется с помощью поворотного контроллера и ручки громкости на центральной консоли, а также голосовых команд и кнопок на рулевом колесе. В отличие от предыдущего модельного года, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей. CX-5 также поставляется с сервисами Mazda Connected Services, которые включают доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        CX-5 получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) имени это лучший выбор безопасности +. Он также входит в стандартную комплектацию с полным набором технологий помощи водителю и другими дополнительными функциями. Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
        • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание но в остальном CX-5 соответствует своим конкурентам.

        • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
        Стрелка внизСтрелка вниз
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        Mazda CX-5 Signature 2021 AWD

        VEHICLE 9014 переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        39 400 долл. США (базовая цена: 38 680 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Смещение
        152 дюйма 3 , 2488 см 3
        Мощность
        250 при 5000 об/мин
        Крутящий момент
        320 при 2500 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        6-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
        Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
        Шины: Toyo A36, P225/55R-19 99V M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 106,2 дюйма
        Длина: 179,1 дюйма

        Ширина: 72,5 дюйма
        Высота: 65,3 дюйма 90 146 Объем пассажиров: 102 фута 3
        Объем груза: 31 фут 3
        Снаряженная масса: 3809 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль/ч: 6,1 сек 90 146 100 миль в час: 16,9 сек
        110 миль в час: 22,3 секунды 90 146 1/4 мили: 14,7 с при скорости 94 мили в час
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,6 с
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 146 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 146 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
        Торможение, 70–0 миль/ч: 167 футов

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 21 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный/город/шоссе: 24/22/27 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *