Отзывы о ниссан тиида: Nissan Tiida 2009, 1.5., , 109 .., , ,

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Tiida 1.5 АТ 2009 (Ниссан Тиида) седан

Сложно оценить непредвзято авто, которым сам владеешь, тем более оценка делается исходя только из личного опыта владения автомобилями. Но, я попробую. Итак, Nissan Tiida Latio 2009 г.в., 1500 куб. см, вариатор, правый руль, срок владения 1,5 месяца.

Не буду вдаваться в технические характеристики — их легко можно найти в интернете, поделюсь только общим впечатлением. Машина эконом класса, но с претензией на что-то большее, внешне немного агрессивный вид, который достигается формой капота и решеткой радиатора, в остальном «добрый седан», большой багажник, удобный салон из приличного материала — для водителя регулируемое по высоте кресло, регулируемый наклон руля, для остальных кресло и комфортный диван сзади, всего пять мест. Удобно. Но за комфорт в общей оценке поставил 4 балла, т.к. привык к высокой посадке (до этого был микроавтобус). Как следствие обзорность поменьше и камешки из под колес других машин в стекло. Из плюсов: полный электропакет, кондиционер, глубокий бардачек с карманами, два «кармана» под рулем, подстаканники в центральной консоле и дверях, в головном свете — закрывающийся футляр для очков, электропривод зеркал, эл. регулировка фар по высоте, отложенное гашение света в салоне (открыл дверь — свет загорелся, закрыл — через пять секунд начинает гаснуть). Из фишек: к зеркалу заднего вида в салоне подходят провода — думал автоматическое затемнение, чтобы не слепили фарами машины, оказалось внутри зеркала приемник от ключа-кнопки; под передними креслами есть углубления, чтобы ничего не вылетало при торможении под ноги, и (вчера заметил) когда глушишь машину и вынимаешь ключ зажигания, на водительской двери горит кнопка стеклоподъемника — думал проблемы с электроникой, оказалось японцы молодцы, позаботились о забывчивых водителях — кнопка активна пока на сработает концевик на двери (открыть и закрыть дверь), короче, если заглушил машину и забыл закрыть окна - не надо снова вставлять ключ — и так всё работает.

«Доступность» в общей оценке — понятие растяжимое, но судя по количеству Тиид в моём городе — всё доступно. Если говорить об управляемости, то ключевые слова будут «вариатор» и «передний привод». За «управляемость» — 4 балла. Объясню почему: раньше у меня кроме микроавтобуса был седан, но это была машина с полным приводом, да и автобус имел полный привод, режим SNOW (для езды в гололед) и хороший клиренс. Всё это позволяло ездить по очень плохой дороге. На этой машине я себе такого не позволяю.

Вариатор. Отдельная тема для разговора. Если коротоко, то это 95% мёда и 5% дёгтя. Из «мёда» — экономит топливо, более оперативный по сравнению с обычным автоматом, есть режим SPORT — удобно обгонять на трассе, и вообще всё плавно и приятно. Из «дёгтя» — дороже в обслуживании (если хотите, чтобы прослужил дольше), и огромный жирный минус, который случился у меня один раз благодаря вариатору — это его защита. Я читал раньше, что на машинах с вариатором не рекомендуется буксовать. Это приводит к нагреву масла в нем и повышенному износу валов (видимо, чтобы этого избежать японцы оснастили вариатор «мозгами» и датчиками, которые в нужный момент отключают вариатор от двигателя). Поэтому я и не буксовал, нигде еще не застревал. Но однажды мне пришлось экстренно затормозить со скорости 70-80 км/ч до остановки. Это привело к срабатыванию защиты. При этом вариатор переходит в аварийный режим и некоторое время вы не можете ехать — давите на газ, обороты растут, а машина стоит на месте (либо едет очень медленно). Как я потом узнал в этом случае два варианта возвращения вариатора в штатный режим работы: первый — это продолжать давить на газ пока машина не проедет метров сто и автоматика определит, что всё в порядке (сомневаюсь в правильности такого способа), и второй вариант — заглушить машину и завести через минуту, при этом система сама проведет диагностику и всё вернется на свои места. В моём случае получился второй вариант, поэтому за надежность я ставлю 4 балла, и даже не хочу думать, что произойдет, если снова придется экстренно затормозить (например, если под колеса выскочит пешеход) и снова ускориться, чтобы сзади не прилетел другой автомобиль.

Чтобы не заканчивать на этой печальной ноте — напишу про качество. Качеством доволен. Раньше у меня был Ниссан и я уже привык к их конструктивным «заплетам», связанных обычно со сложной системой подвески, либо с доступностью к некоторым узалам. Здесь на удивление всё просто, отсутствие полного привода, упрощает конструкцию, а значит делает её надежней, цена расходных материалов невелика и имеются они практически во всех автомагазинах. Остаётся только своевременно проводить ТО.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Nissan tiida 1,8 2008 отзывы. Советы, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • 1,6 или 1,8 [Архив] — Форум клуба Nissan Tiida
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Ниссан Тиида 2008: Всем Здравствуйте, Хабаровский край, бензиновый, Хабаровск.  Характеристики Nissan Tiida. Год выпуска: 2008. Тип кузова: Хэтчбек.

    Отзыв о Nissan Tiida. Отзыв Тех. характеристики. Изображение из каталога.  Nissan Tiida 1. 8 MT 2008 г. Седан, 1. 8 л, бензин, 126 л.с., механика Пробег км.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Nissan Tiida C11, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Ни разу не пожалел о покупке. Это муж такую задачу поставил, я хотела наш подержанный автопром, т. Сколько стоит новая Ниссан Тиида зависит от разных факторов, при этом одним из важных является его комплектация, кроме того в пределах каждой комплектации производителем выделяются различные серии данной модели, которые отличаются своими техническими характеристиками и стоимостью. Есть по этому поводу мысли какие-нибудь? Ходишь, смотришь, катаешь тест-драйв и вот она!!!

    Nissan Tiida 2008 года, 1.8 литра, Всем Здравствуйте, вариатор, бензин, Хабаровский край

    Трогается плавно, по кочкам едет мягко мягче, чем Terrano. По габаритам близка к компактным кроссоверам. Решился-таки написать свой отзыв о своей «Красотке», а то так и продам, а руки не дойдут. Пробовал написать добавление-не загружается на сайт. Хочется добавить следующие строки как продолжение первого отзыва с большой любовью к авто и благодарностью. Багажное отделение хотелось бы побольше, ремни безопасности после снимания не убираются на места.


    Хочется поделится впечатлениеми о Ниссане Тииде второго покления. Тиида — хорошая машина для семьянина! Сравнивая автомобиль с Шевроле Лачетти, Киа Венга и Тойтой Короллой. Впечатления машина вызывает не однозначные, но магия очарования этим авто приходит как только начинаешь пользоваться им. Покупал машину для поездок на работу и загород.

    Купил Тииду седан, нужен был багажник. Я работаю авто-тренером по начальному, продвинутому и экстремальному вождению автомобиля. Почитал отзывы и еще раз убедился, что каждому свое. Взял машину жене вместо quot;Микры quot; в июне этого года, но пока езжу сам.

    Считаю что эта машина идеальна для города. До этого ездил на «Жигулях». Комфортная, просторная, хоть по городу, хоть по трассе. В салоне говорят, что я еще много проехал, обычно меняют раньше. Но все же выбрал Ниссан. Собрана в Мексике из бракованных деталей, с залитым антифризом не для уральских зим.

    Куда смотрели те, кто притащил эту модель из Мексики для продажи в России для средней и северной полосы? Пока еще нет очереди. Шумоизоляция мотора потрясает воображение — его ВООБЩЕ не слышно. Неплохая кожа, приятный пластик. Эта модель является аналогом хэтчбека Pulsar для европейского рынка. В Китае и странах Ближнего Востока…

    Nissan Tiida

    Nissan Tiida — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Тиида

    Дебют абсолютно нового Nissan Tiida прошел в довольно необычной обстановке, а именно в рамках рок-фестиваля на берегу атлантического океана. Стоит отметить, что на данном рынке автомобиль носит название Versa, под этим же именем прошла и его мировая премьера на подиумах международного автосалона в Нью-Йорке. Примечательно, что новинка является абсолютно новым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил новую, более продвинутую платформу, другой силовой агрегат и трансмиссию, стильный и практичный салон, а что самое главное- кардинально перекроенный дизайн. Прошлые генерации автомобиля имели довольно неоднозначный и порой даже спорный экстерьер, но эта черта модели осталась в прошлом. Новинка получила фирменное оформление в духе старших моделей Altima и Maxima. Передняя часть оформлена в фирменном ключе V-Motion. В глаза бросаются узкие угловатые фары головного освещения со светодиодной начинкой и стильными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора получила V-образную хромированную накладку и сливается с центральным воздухозаборником. Что касается задней части, то она выполнена по всем канонам современной моды. Задние стойки плавно переходят в крышку багажника с небольшим спойлером, под которым расположились стильные стоп-сигналы и рельефный бампер.

    Размеры

    Ниссан Тиида- это пятиместный седан Гольф класса. Его габаритные размеры не уточняют, однако, доподлинно известно, что новинка стала длиннее, ниже и шире. Сама платформа досталась от компактного паркетника Kicks. Она носит имя V-platform и имеет классическую, для данного класса, компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому посредством жестких рычагов присоединяются стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части находится более простая и надежная торсионная H-образная полузависимая балка. Салон также достался от кроссовера. В глаза бросается усеченное внизу рулевое колесо, круглые дефлекторы воздуховодов, а также лаконичная центральная консоль не перегруженная лишними клавишами.

    технические характеристики

    Для Nissan Tiida будет доступен один единственный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 124 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, по умолчанию устанавливается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач. За дополнительную плату, предлагается фирменный вариатор X-tronic. Привод исключительно на передние колеса.

    Оснащение

    Если в техническом плане, Nissan Tiida революцию не произвел, то в плане оснащения, автомобиль вышел на совершенно новый уровень. Начиная с базовых комплектаций, автомобиль оснащается комплексом безопасности Safety Shield 360. Он предусматривает передние и задние радарные датчики, способные экстренно затормозить автомобиль в случае опасности, а также обнаруживают пешеходов. Более того, автомобиль способен предупреждать водителя о выезде с полосы и имеет адаптивную систему управления дальним светом. Также в список стандартного оснащения входит система бесключевого доступа и кондиционер. Из опционального оборудования стоит отметить радарный круиз-контроль, климатическую систему, многофункциональное рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему с шестью динамиками и семидюймовым сенсорным экраном.

    Видео

    Отзыв автовладельца об автомобиле Nissan Tiida 1.8 (C11)

    История покупки:

    (Где, когда купил)Куплен уфициального дилера в декабре 2007

    Кузов:

    Дизайн: неоднозначный Оптика: стандартная и очень хорошая Качество покрытия кузова: многослойный металлик (крепкий)

    Салон:

    Дизайн: на высоте. Эргономика: «ЯПОНСКАЯ» никаких «крутилок» и «вертелок» Практичность отделочных материалов: материалы автомобилей D или даже S-класса. Обсалютно бесшумный автомобиль Вместимость: расстояние от спинок передних сидений до задней сидушки как у Passat

    Двигатель:

    Динамика:1.8 литра и 6-ти ступка даёт осебе знать Экономичность:6.6-7.8 Легкость запуска:очень легко Адаптация к российскому топливу: непрехотлив

    Ходовые качества:

    Управляемость: на крутых поворотах — валкий, не любит очень большую скорость. Лучшее поведение 120-140 км/ч Плавность хода:отменная Тормозная динамика:EBD работает качественно Жесткость подвески:подвеска мягкая Уровень шума:Обсалютно бесшумный автомобиль

    Надежность в эксплуатации:

    Количество поломок: «Родных» поломок нет. Обслуживается у дилера.

    Соотношение цена/качество:

    >По опциям чуть уступает Ford Focus Ghia, но по плавности хода, отделки салона и качеству сборки Nissan далеко впереди.

    Основные достоинства:

    Качество сборки, бесшумность, неприхотливость к бензину, отлично работающий BlueTooth, на заднем сиденье ооочень комфортно (с лёгкостью распологается человек с ростом под два метра. В двигателе ЦЕПЬ, а не ГРМ. Руль с электроприводом оказался точнее, чем с гидрачем. Коробка «короткая» и очень четкая.

    Основные недостатки:

    В обслуживании доороже того же Fordа. ТО через каждые 15 000км, нормочас дороже, запчасти (расходники) дорогие.

    обзор и сравнение с моделями в наличии

    Сравнение Qashqai и Tiida

    ПараметрNissan QashqaiNissan Tiida
    Тип кузоваКроссоверХэтчбэк
    Тип приводаПередний, полныйПередний
    Клиренс200 мм158 мм
    Объем двигателя2,0 л1,6 л
    Объем багажника430 л307 л
    Мощность двигателя144 л.с117 л.с.
    Расход топлива на 100 км7 л6,4 л

    Nissan Qashqai – это компактный автомобиль, с простым, но функциональным салоном. Основные козыри модели – надежность и практичность. Плавный ход обеспечивает мягкая подвеска, высокий клиренс и полный привод повышают проходимость, а двигатель экономичный и резвый. Водитель и пассажиры оценят хорошую шумоизоляцию, удобство посадки и высадки, привлекательный дизайн кузова.

    NISSAN X-TRAIL И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

    X-Trail

      — просторный семейный автомобиль. На выбор покупателей девять комплектаций и несколько вариантов двигателей, версии с передним или полным приводом. Автомобиль производится на той же платформе, что и Qashqai, но колесная база и длина кузова несколько увеличены.

     

    Сравнение Nissan X-Trail и Tiida по техническим параметрам

    ПараметрNissan X-TrailNissan Tiida
    Тип кузоваДжипХэтчбэк
    Объем двигателя2,0 л1,6 л
    Мощность двигателя147 л.с117 л.с
    Длина кузова4690 мм4387 мм
    Высота кузова1740 мм1533 мм
    Клиренс205 мм158 мм
    Расход топлива на 100 км6,1 л6,4 л

    Версия X-Trail  последних лет получила ряд обновлений:

    • адаптивные поворотные светодиодные фары с омывателями;
    • систему автоматического переключения с дальнего света на ближний;
    • пуск двигателя с кнопки;
    • электропривод багажного отделения;
    • двухзонный климат-контроль уже в базовой версии.

    Nissan X-Trail – современный и технологичный с надежной системой безопасности, просторный и вместительный автомобиль.

    NISSAN TERRANO И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

    Еще один внедорожник от Nissan – Terrano обладает всеми характеристиками современного автомобиля: дизайн, делающий машину заметной на дороге, ходовые характеристики, благодаря которым машина держится уверенно на любой дороге и в любую погоду, аксессуары, придающие машине характерные узнаваемые черты.

    Много ли отличий между Nissan Terrano и Tiida?

    1. В Tiida комбинированный салон, а в Terrano кожаный.
    2. В Tiida задние парктроники, в Terrano камера.
    3. В Terrano автоматический дневной свет.
    4. Круиз-контроль на обоих автомобилях, но у Terrano встроен ограничитель максимальной скорости.
    5. Заднее стекло Terrano затонировано уже на заводе.

    Основные технические характеристики моделей.

    ПараметрNissan TerranoNissan Tiida
    Тип кузоваУниверсалХэтчбэк
    Объем двигателя1,6 л1,6 л
    Максимальная скорость167 км/ч163 км/ч
    Длина кузова43154387 мм
    Высота кузова1695 мм1533 мм
    Клиренс205 мм158 мм
    Расход топлива на 100 км7,4 л6,4 л

    Nissan Tiida 2015. Хэтчбек для семьянина

    В России любят большие просторные автомобили. Почти единственное, что может сдержать нашего человека от приобретения машины побольше, – это недостаток средств. Автопроизводители давно разобрались с приоритетами загадочной русской души и, как могут, пытаются им соответствовать.

    Вслед за большим и относительно недорогим седаном Ниссан Сентра (Nissan Sentra) японский концерн вывел на рынок отвечающий тем же стандартам хэтчбек Ниссан Тиида (Nissan Tiida). Для справки: в Европе новая Тиида продается как Nissan Pulsar.

    Первый автомобиль под именем Tiida увидел свет в 2004 году. Принадлежащая к компактному классу машина была построена на платформе младшей модели Ноут (Nissan Note). Первая Тиида выпускалась в кузовах седан и хэтчбек и обладала довольно специфичной внешностью. Но не слишком высокая цена и практичность помогали авто продаваться.

    Tiida первого поколения имела еще несколько имен. На североамериканском рынке ее знали, как Nissan Versa, в Индонезии, Сингапуре и Малайзии – Latio, а на родном японском рынке Tiida Latio.

    С современной Тиидой та же история. На разных рынках с 2011 года продаются локальные версии этого авто. Хэтчбеки предлагаются под именами Pulsar и Tiida, а седаны – Sylphy и Sentra. До нас новинка добралась только теперь. Зато сразу с производством в Ижевске и серьезной адаптацией к местным условиям.

    Технические характеристики Ниссан Тиида 2015

    Внешне Nissan Tiida повторяет европейский Pulsar, но в техническом плане она унифицирована с выпускаемым на том же ИжАвто седаном Sentra. Обе отечественные машины отличаются от европейских и американских аналогов. Современная ниссановская платформа V не очень-то подходила для построения авто с комфортными при езде по плохим дорогам настройками подвески и вменяемым клиренсом.

    Для решения технических задач в нее были внедрены элементы от более старой платформы B. Позаимствованы подрамники, опоры стоек, некоторые силовые элементы днища. Под днищем автомобиля в самой низкой точке — 155 мм, это на 15 мм больше, чем у европейца. Передняя подвеска – универсальный МакФерсон, на задней японцы сэкономили и установили торсионную балку. Многие конкуренты предлагают более приличествующую классу независимую рычажную подвеску.

    В итоге автомобиль стойко переносит невзгоды отечественных дорог, не напрягает тряской и ударами, но кренится и не очень охотно ныряет в повороты. Пустоватый руль не делает езду приятной даже по прямой. Хорошо хоть тормоза настроены близко к идеалу. Замедление эффективное и прогнозируемое.

    Комфорт в квадрате

    На плавное и спокойное перемещение настраивает и безальтернативный силовой агрегат объемом 1,6 л. Этот бензиновый атмосферник с маркировкой HR16DE является доработанным вариантом двигателей, устанавливаемых ранее на Qashqai, Juke и множество других моделей концерна Renault-Nissan. Его 117 л.с. впритык хватает для нормального перемещения на таком крупном автомобиле.

    Любителям интенсивных ускорений вряд ли придутся по душе и агрегатируемые с этим двигателем трансмиссии. Длинный рычаг 5-ти ступенчатой механики ходит в кулисе слишком свободно. Тоже можно сказать и о педали сцепления. Она легкая, и момент включения начинает ощущаться только после адаптации.

    Еще более специфична автоматическая КПП. Это классический клиноременной вариатор. И ведет он себя соответственно, с заунывными зависаниями на одной ноте и другими, обычными для такой трансмиссии, особенностями. При интенсивном разгоне проявляется едва заметная специфика. Обороты двигателя сперва подскакивают до 4,5 тыс., а затем ступенчато повышаются до максимальных.

    Долго держать педаль газа в пол большого желания не возникает. На верхах тихий, в общем-то, двигатель начинает голосить. Но машина таки разгоняется: 10,6 секунды до сотни на механике и чуть больше на вариаторе – показатель вполне приемлемый. Зато радует расход топлива. С любым из вариантов КПП расход укладывается в 8 л по городу.

    Конкурентное преимущество

    За что действительно стоит покупать Ниссан Тиида 2015, так это за салон автомобиля. Во-первых, он действительно просторен. Колесная база 2700 мм и грамотная эргономическая проработка обеспечили хороший запас места на обоих рядах автомобиля. По пространству перед коленями на втором ряду автомобиль превосходит многие модели классом (а то и двумя) выше.

    Совсем неплохи и материалы отделки. Да, из мягкого материала выполнена только верхняя часть передней панели, а вставки под светлый карбон немного простоваты, но общее впечатление вполне благоприятно. Когда мотор работает в штатном режиме, в салоне тихо и комфортно.

    В Тииде нет оптитронного щитка приборов, а некоторые клавиши не подсвечиваются. Зато все на своих местах, а оснащение автомобиля можно считать достаточным. В зависимости от комплектации можно получить такие приятные вещи, как диодные фары, 2-х зонный климат-контроль, цветной сенсорный экран мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль, датчики света и дождя, удобные подлокотники на обоих рядах сидений.

    В максималке не хватает разве что кожаной отделки салона. Базовая версия оснащена несколько по-европейски. В ней присутствует ESP, но нет кондиционера.

    Багажное отделение не слишком просторно, всего-то 307 л. Здесь не предусмотрены какие-либо сетки или крючки для закрепления поклажи. Спинки сидений складываются с образованием высокой ступеньки.

    Комлектации и цены

    Ниссан Тиида 2015, как и Sentra, позиционируется в качестве большой машины за недорого. Но сегодняшние реалии не позволяют производителям предлагать действительно доступные цены.

    Поэтому машина попадает в типичный, на данный момент для гольф-класса, ценовой интервал. Цены стартуют с отметки 839000 руб (за базовое оснащение Welcome с механической КПП), и доходят до 1030000 руб за максимальную комплектацию Tekna с вариатором.

    В пользу автомобиля говорит комфортный и просторный салон, но машина не подойдет людям с драйверскими амбициями. За похожие деньги и даже дешевле можно приобрести более интересные в управлении автомобили.

    Примерно в те же суммы, с учетом комплектаций, оцениваются Mazda 3, KIA Cee’d, Hyundai i30. С учетом скидок выгодной покупкой может стать Ford Focus.

    Распродажная стоимость Chevrolet Cruze выглядит очень заманчиво, но внутри он производит впечатление более простой машины. Просторная и хорошо управляемая Skoda Octavia по цене Тииды будет хуже оснащена.

    Отзывы

    Обзоры и тесты

    Слабые стороны и значимые недочеты Nissan Tiida C13

    Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация отличалась увеличенным клиренсом, АКБ большей емкости, модифицированной подвеской. Отличия от седана Sentra минимальные, автомобиль выпускался на этой же платформе.

    Для россиян было доступно несколько комплектаций. Самая дешевая Welcome, которая включала в себя механическую КПП, 4 стеклоподъемника, электроусилитель, регулировку руля и передних сидений, аудиоподготовку и обдув для задних пассажиров.

    В более дорогих комплектациях использовалась автоматическая КПП, двухзонная печка, запуск с кнопки, климат контроль и еще много дополнительных опций. Официально на нашем рынке было два двигателя – объемом 1,6 литра, мощностью 117 л. с. и 1,8 литра, мощностью 126 л. с. Из Европы завозились автомобили с дизельным двигателем, но их было немного.

    Краткие технические характеристики:

    Список основных недостатков Nissan Tiida 2015 – 2018

    Как и любой другой автомобиль Ниссан далеко не идеален. Отзывы владельцев сводятся к тому, что автомобиль не предназначен для поездок на дальние расстояния. При скоростях свыше 120 км/ч ездить на нем не рекомендуется, он плохо держит дорогу.

    1. Двигатель – довольно прожорливый, хорошо ходит до 100 тыс. км, требуется своевременная замена расходников и навесного оборудования;
    2. Трансмиссия – вне зависимости от типа работает надежно, нужно менять некоторые расходники и следить за маслом;
    3. Ходовая часть – самое проблемное звено. При покупке подержанных автомобилей следует этому уделить особое внимание;
    4. Салон – как и во всех бюджетных автомобилях, со временем начинает греметь, качество отделки не на высоте, но в целом приемлемо.

    Двигатель

    Особых болячек у двигателей замечено не было. У большинства владельцев на подходе к 100 тыс. км. пробега выходил из строя стартер. Это сопровождалось неприятными звуками из-под капота. Причина в реле стартера, которое нуждалось в обслуживании. Если вовремя смазывать его, то можно было избежать данной неприятности.

    Следующее, к чему нужно готовиться – замена шкива генератора на пробеге в 120-150 тыс. км. Привод ГРМ на всех моторах выполняется цепью, поэтому узел стабильно ходит до 200 тыс. км. Проблемное место в моторе Nissan Tiida II — свечи, для того, чтобы их заменить, необходимо открутить впускной коллектор. Чтобы операцию производить реже, владельцы рекомендуют ставить свечи хорошего качества, которые рассчитаны на 70-80 тыс. км. пробега.

    Трансмиссия

    Машина комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Механика работает без нареканий, сцепление меняется на 120-150 тысячах, на некоторых машинах требовалась замена цилиндра сцепления, так как он начинал подсасывать воздух.

    По автомату замечены пользователями небольшие неисправности. Необходимо было через 2-3 года эксплуатации менять наконечники привода выбора передач, которые изготавливались из пластика и подвергались износу. Признаками того, что требуется замена, были произвольные перемещения с режима «D» на «N», невозможность включить режим парковки.

    На автоматах важно менять масло через 60-80 тыс. км. Это позволит избежать многих проблем в эксплуатации, сделает машину более динамичной и продлит жизнь коробки до 250-300 тыс. км.

    Ходовая часть

    Самое слабое место в данном автомобиле – подвеска. Какие сюрпризы может преподнести она владельцу доподлинно не известно. В первую очередь необходимо обращать внимание на стойки и втулки стабилизаторов, которые максимум ходят до 30 тыс. Особенно актуально, если Вы приобретаете подержанный автомобиль.

    К чему готовиться дальше? При пробеге в 70 тыс. км. требуется комплексная замена опорных чашек и подшипников, ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей. Так же придется менять сайлентблоки на подрамнике.

    На 100 тыс. км необходима замена сайлентблоков рычагов, которые тоже меняются вместе с рычагами. Стоимость всего этого ремонта не особо дорогая, примерно на уровне отечественных машин.

    Следующим опасным дефектом является быстрый износ шлицевых соединений рулевого вала. Сигналом к срочному ремонту будут посторонние звуки при повороте руля. Для экономных можно посоветовать менять только две крестовины. Если машина еще на обслуживании у дилеров, то настаивайте на замене узла целиков. Это заводская недоработка, которую устраняют по гарантии.

    Салон и электрика

    Отделка салона оставляет желать лучшего, как и у всех автомобилей данной ценовой категории. Со временем появляются различные посторонние звуки, которых становиться все больше. Отделка руля служит в среднем три года, после чего требуется замена или установка оплетки. Шумоизоляция среднего уровня, поэтому при возможности лучше проклеить салон сразу, пока он не разболтался.

    По электрооборудованию проблемы в мелочах. Часто выходит из строя кнопка включения кондиционера. Начинает издавать звуки моторчик печки, который достаточно смазать. Если это не сделать вовремя потребуется замена моторчика. Резистор печки выходит со временем из строя, требуется его замена. Подобраться к мотору печки самостоятельно очень проблематично.

    Замечены так же неполадки с блоком комфорта, который может самопроизвольно включать световые приборы. В комплектации Welcome таких проблем нет.

    Итоги выбора Ниссана Тиида 2-го поколения

    Вот такой небольшой обзор получился по автомобилю Ниссан Тиида. В целом он не хуже, но и не особо лучше других автомобилей. При покупке подержанного автомобиля обратите внимание на его слабые места, проверьте в сервисном центре. Затем, уже взвесив все за и против, принимайте решение о покупке.

    Для езды в городе автомобиль показывает неплохие результаты и при бережной эксплуатации легко ходит 4-5 лет. Самое главное обращать внимание на мелочи и вовремя менять расходники. Больших вложений до пробега в 130-150 тыс. км. машина не требует, после чего необходима замена сцепления, ремонт ходовой части, диагностика автоматической коробки.

    Для своей категории автомобиль один из самых надежных. Стоимость эксплуатации и обслуживания недорогая. Расход топлива находится в разумных пределах. В целом можно твердо оценить авто на 4 с плюсом. Отлично подойдет для семейного автомобиля с небольшими дневными пробегами.

    автомобилей и многое другое: обзор Nissan Tiida

    Nissan Tiida был представлен на кенийском рынке примерно в 2007 году и позиционировался тогда местным дилером DT Dobie прямо над их массовым автомобилем Nissan Sunny. Nissan Sunny был опорой Nissan, впервые появившейся на сцене в 1966 году, и до 2006 года его заменил Nissan Sylphy. В 2008 году я работал в крупном агентстве на местном уровне, и у моего тогдашнего руководителя зарубежных СМИ был Nissan Tiida в качестве ежедневной поездки, на которую я наблюдал с завистью, с тех пор как водил Nissan Sunny B14 с механической коробкой передач.

    В настоящее время Nissan Tiida заменил Nissan Sunny в качестве компактного седана, который подходит между Nissan March и Nissan Sylphy. Он также известен как Nissan Latio / Almera и оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 или 1,8 литра, больший из которых может быть соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Nissan Tiida поставляется в виде салона или хэтчбека, оба имеют 4 двери, 5 посадочных мест и приличный багажник. Универсальный практичный автомобиль, который хорошо работает в городе, на приличном асфальте или всепогодных дорогах по всей стране.Он поставляется с подушками безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционером, радио и проигрывателем компакт-дисков с динамиками объемного звучания. Tiida — довольно эффективный автомобиль, разгоняющийся до 16 км на литр, что очень удобно, особенно в дорожных ситуациях в Найроби.

    Вы можете получить подержанный Nissan Tilda примерно за 800 тысяч. Если вам нужна версия для демонстрационного зала, вы получите версию под названием Almera, которая выглядит некрасиво и должна быть около 3 миллионов шиллингов.

    Pro’s

    1. Топливная экономичность, но при необходимости обеспечивает хорошую мощность.Это связано с его коробкой CVT, которая предвидит скорость и включает правильную передачу.
    2. Двигатель неприхотливый.
    3. Для небольшого автомобиля он достаточно просторен для водителя, передних и задних пассажиров и при этом имеет достаточно приличное пространство для багажника.

    Минусы

    1. Дорожный просвет не самый лучший, поэтому неровные дороги и бездорожье требуют более медленного и расчетливого подхода.
    2. Это вызывает неуважение со стороны больших автомобилей.

    Заключение

    Если вы ищете хорошую пробежку по седану начального уровня, то Nissan Tiida отметит многие из этих квадратов.Его экономичный, просторный, хорошо сформированный и не слишком дорогой с ценой в диапазоне около 800 тысяч. Тем не менее, новая модель очень похожа на Toyota Belta, которая выглядит не очень хорошо.

    Ознакомьтесь с обзором Volkswagen Polo Vivo

    Советы по покупке нового автомобиля!

    Как это:

    Нравится Загрузка …

    Сопутствующие товары

    Эффективно утомительная Tiida от Nissan Файл данных:

    Несмотря на свою эффективность, Tiida, замена Nissan Almera, не имеет стиля, пишет Майкл МакАлир , Motoring Editor

    .

    В: Почему Nissan представил Tiida?

    Было это:

    А.продемонстрировать свои выдающиеся инженерные таланты?

    B. показать, что японские дизайнеры могут соответствовать всему, что могут предложить европейцы?

    C. показать, что даже у Nissan есть чувство юмора?

    Если вы ответили «А», то, боюсь, вам лучше подготовиться к повторной сдаче. Если вы ответили B, то вам явно нужно записаться на прием к окулисту.И даже с C у вас довольно необычное представление о комедии.

    Tiida представляет собой третью модель в тройке замен успешной, хотя и недооцененной, Almera. Уходящая машина никогда не привлекала особого внимания, но на самом деле она неплохо справлялась со своей задачей. Мы арендовали его несколько лет назад, и хотя он не произвел фурор с точки зрения стиля, мы не смогли найти в нем никаких недостатков. Это была лучшая покупка, чем его более крупный собрат, нынешняя Primera.

    Nissan, однако, хотел охватить как можно больше аспектов семейного рынка среднего размера. Благодаря умным инженерам и дизайнерам он смог взять все различные основы и просто изменить формат, чтобы он соответствовал трем разным обличьям одного и того же автомобиля.

    Это самый последний пример автомобильной компании, демонстрирующей свою проницательную способность удовлетворить все более разнообразные вкусы клиентов.

    Непостоянство рынка больше не может быть продиктовано предложением, и Nissan хотел удовлетворить спрос. Для обычных покупателей хэтчбэков, которые ищут небольшой формат авиалайнера, они представили Note. Это отличный семейный автомобиль, которым приятно управлять, и он достаточно универсален, чтобы удовлетворить потребности небольшой семьи.

    Есть и те, кто стремится к статусу внедорожника, но не имеет достаточного денежного потока — или оправдания — для выбора полноценного внедорожника.Ответом был Qashqai, глупое название, но еще одна отличная покупка — особенно в формате 1,5-дизельного двигателя — по хорошей цене, прочный на вид, но практичный и экологически чистый. Это внедорожник, которым можно управлять с чистой совестью.

    Наконец, Nissan пришлось обслуживать своих постоянных покупателей хэтчбеков и седанов в этом ценовом сегменте. Сможет ли он опровергнуть подобные Ford Focus или комбинацию Toyota Auris / Corolla?

    Если судить по более раннему прибытию, нужно было быть уверенным.

    Войдите в Тийду. В формате хэтчбека он выглядит как анонимный семейный японский автомобиль. В формате салона это выглядит как что-то, нарисованное на обороте тетради пятилетнего ребенка. Этот автомобиль делает внешний вид Chevrolet Kalos интересным.

    Что касается стиля, Nissan проиграл дело с Tiida. Куда делись все умные линии? Разве дизайнеры праздновали свои усилия по созданию Note и Qashqai, когда кто-то вспомнил, что им нужен третий вариант? Был ли он разработан после 10 бутылок саки на пивной подставке?

    Это, возможно, могло бы объяснить, как этот автомобиль появился в его нынешнем облике.

    Претензия — ориентирована на более консервативных автомобилистов. На самом деле настолько консервативны, что они должны избегать любых предположений о том, что у них есть какой-либо стиль.

    Этот автомобиль не говорит ничего положительного ни о компании, которая его сделала, ни о людях, которым он принадлежит.Это автомобильный эквивалент анорака Aldi. Фактически, это оказывает медвежью услугу одежде Aldi.

    Наше раздражение по поводу Tiida не следует рассматривать как критику механики машины как таковой. С точки зрения четырехколесного двигателя и четырехколесного двигателя, это неинтересно, но все же проходит из пункта А в пункт Б. По крайней мере, второй тестовый автомобиль прошел; первая необходимость вернуться в Nissan после того, как вылетело сцепление. Вряд ли это было вдохновляющим началом нашего тест-драйва.

    Номер 1.6-литровый бензиновый двигатель в нашем тестовом автомобиле был податливым, хотя и немного шумным, в то время как рулевое управление и ходовая часть автомобиля рассчитаны на комфорт, а не на производительность, предлагая довольно мягкую езду.

    Он также относительно задорный: заявленное время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 11,1 секунды, хотя ни один из автомобилей не мог сравниться с этим временем. Короче говоря, ходовые качества этой машины соответствуют внешнему виду: тускло.

    Плюсы — это внутреннее пространство и относительно приличный уровень технических характеристик.

    Есть элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, четыре подушки безопасности, ABS, а на топовой версии SVE есть даже круиз-контроль.

    Сиденья достаточно широкие, чтобы выдержать даже самый широкий круп, задние сиденья могут вместить пару взрослых, а в версии седан карбункул, добавленный к задней части автомобиля, действительно работает как приличный багажник.

    По-видимому, именно ирландский фетиш к обуви подтолкнул руководство Nissan к отправке машины в Ирландию.Tiida не будет продаваться в Великобритании, Германии, Франции или даже Испании. Вместо этого Nissan решил продавать автомобиль в Болгарии, Румынии, России, Украине и, да, Ирландии. Судя по всему, наши автомобильные вкусы ближе к Восточной Европе.

    Неужели жигули не сбросили годы? Что это говорит о нашем выборе автомобилей?

    В некоторых обзорах также упоминалось, что Nissan планирует нацелить этот автомобиль на «старых» автомобилистов.Если это представление Nissan о машине, которую они хотели бы, то это ужасное оскорбление для так называемого «старшего» автомобилиста. Вопреки тому, что думает Nissan, автомобилисты старше 60 лет не теряют в одночасье способности к вкусу.

    Седан Tiida — неплохой автомобиль в строгом автомобильном отношении: он просто невероятно скучен как по характеристикам, так и по дизайну.

    По той же цене вы можете получить 1.4-литровая Toyota Corolla, которая точно не гонит пульс, но, по крайней мере, выглядит как настоящий седан.

    У вас также может быть седан Ford Focus, который предлагает гораздо больше удовольствия за рулем.

    Однако в глубине души мы знаем, что Tiida будет продавать, и это может сказать столько же об Ирландии сегодня, сколько тот факт, что The Trump Card может привлечь большую субботнюю ночную аудиторию.

    Возможно, мы стали богаче за последнее десятилетие, но вкус некоторых людей все еще не улучшился. Note и Qashqai — отличные покупки. Им следует отречься от Тииды.

    NISSAN TIIDA CC: 1598 л.с.: 110 0-100 км / ч: 11,1 сек Максимальная скорость: 186 км / ч Расход: 6,9 л / 100 км Цена: 22 495 евро

    ДВИГАТЕЛЬ: четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1598 куб. См, мощность 110 л.с. при 6000 об / мин и 153 Нм крутящего момента при 4400 об / мин

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ABS; четыре подушки безопасности; радио / CD с четырьмя динамиками; электрические стеклоподъемники; Задние сиденья, разделенные 60/40; 15-дюймовые стальные колеса.SVE добавляет: компакт-диск с шестью динамиками; круиз-контроль.

    Опции включают ESP по цене 800 евро

    л / 100 км (MPG):

    Городской: 8.9 (31.7)

    Загородный: 5,7 (49,5)

    Комбинированный: 6,9 (40.9)

    Выбросы CO2:

    165 г / км

    Ежегодный налог на автотранспортные средства:

    € 391

    Цена:

    22 495 €

    (20 995–25 345 евро)

    Обзор Nissan Tiida

    2010 года | Topcar Kenya

    Подробный обзор

    Nissan Tiida первого поколения, известная как C11, производилась с 2004 по 2011 год.Второе поколение, известное как C12, производилось с 2011 года по настоящее время. Nissan Tiida предлагается с двумя вариантами двигателей: 1,5-литровый HR15 dCi и 1,8-литровый MR18 dCi в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или трансмиссией CVT.

    Nissan Tiida 2010 выпускается в трех вариантах: Nissan Tiida 15S , Nissan Tiida 15M (или 15B для Latio) и Nissan Tiida 18G . Варианты с полным приводом обозначаются номером Four , который добавлен к классу (например, Nissan Tiida 15S Four ). Ниже приведены спецификации для этих классов.

    Nissan Tiida 2010 г. марки
    1. Nissan Tiida 15S — это базовая модель. Он поставляется с 1,5-литровым двигателем dCi, 15-дюймовыми стальными дисками и запуском с ключа
    2. Nissan Tiida 15M / 15B — Он поставляется с 1,5-литровым двигателем dCi, 15-дюймовыми стальными дисками, системой Keyless и противотуманными фарами
    3 Nissan Tiida 18G — Поставляется с двигателем 1,8 л dCi, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, системой Keyless и противотуманными фарами

    .

    Интерьер
    Пространство для ног и пространство
    В этой области Tiida опережает своих конкурентов.Салон действительно просторный и вместительный. Вам простительно будет думать, что вы едете в полноразмерном универсале. Место для сидения на самом деле больше, чем у Toyota Fielder, если измерять расстояние от педали акселератора до заднего сиденья. В Nissan Tiida с комфортом разместятся 5 взрослых. Заднее среднее сиденье несколько тесновато для высокого человека.

    Хранение в салоне
    В Nissan Tiida 2010 года достаточно отсеков для хранения вещей, которые можно использовать для хранения таких вещей, как смартфоны, напитки, очки, сумки и т. Д.Для 1-го ряда есть 2 держателя для стаканов / бутылок, отделение для дверной панели, отделение на верхней панели, перчаточный ящик и центральный ящик. Во втором ряду места для хранения вещей находятся в карманах куртки передних сидений и боковых дверных карманах.

    2010 Nissan Tiida Boot Space
    Размер багажника ничем не примечателен. Он вмещает 2 чемодана среднего размера с небольшим запасом места. Когда требуется дополнительное пространство, задние сиденья можно сложить, чтобы создать вместительный багажник.

    Другие дополнения: CD / Радио-плеер, навигация (опция), бесключевой доступ, легкосплавные диски, противотуманные фары

    Внешний вид
    Снаружи Nissan Tiida консервативен и почти чересчур прост по дизайну.По размеру он похож на Toyota Auris и VW Golf. Большинство из них имеют стальные диски с пластиковыми колесными колпаками. Мы рекомендуем в максимальной степени заменить стальные диски легкосплавными, поскольку они улучшают внешний вид и работают лучше.

    Nissan Tiida 2010 Расход топлива
    2010 Nissan Tiida 1.5L dCi Расход топлива: 15,0 км / л (в среднем)
    Nissan Tiida 1.8L dCi 2010 года Расход топлива: 12,5 км / л (в среднем)

    Nissan Tiida Acceleration
    2010 Nissan Tiida 1.5L dCi разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12,1 сек.
    2010 Nissan Tiida 1.8L dCi разгоняется с места до 100 км / ч за 9,1 сек.

    Nissan Tiida 2010 Объем топливного бака: 52 литра

    Дорожный просвет Nissan Tiida 2010 года
    Дорожный просвет Nissan Tiida 2010 года составляет 6,3 дюйма (160 мм). Эта высота может не быть проблемой, если автомобиль слегка загружен. Однако при полной загрузке он может не преодолевать некоторые лежачие полицейские и другие дорожные препятствия.В этом случае может потребоваться увеличение дорожного просвета. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по безопасному увеличению дорожного просвета автомобиля.

    Nissan Tiida 2010 Устойчивость и управляемость
    Nissan Tiida хорошо едет на умеренных скоростях. На более высоких скоростях рулевое управление кажется немного легким, но это не проблема для обычного водителя. Я бы не рекомендовал энергичную езду, особенно на поворотах. Двигатель объемом 1,5 л кажется достаточно мощным для своего размера автомобиля.Тем не менее, 1,8-литровый двигатель намного более увлекателен из-за лучшего ускорения.

    Расходы на техническое обслуживание и ремонт
    Мелкое обслуживание (выполняется через каждые 5000 км / сек, может быть выполнено любой авторитетной АЗС) — Воздухоочиститель, масляный фильтр, моторное масло ) — Воздухоочиститель, масляный фильтр, топливный фильтр, заглушки, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки (при наличии), масло ATF, моторное масло, фильтр ATF

    Nissan Tiida Запасные части, наличие, стоимость и где купить
    Запасные части, детали двигателя и детали подвески доступны по цене, и их относительно легко найти.С другой стороны, части тела дороги, и их трудно найти. Рекомендую застраховать машину комплексно, так как стоимость ремонта в случае аварии может быть непомерно высокой. Чтобы просмотреть список дилеров Nissan Spare Part, перейдите по этой ссылке

    2010 Nissan Tiida Надежность
    Условия вождения в Кении значительно отличаются от условий в Японии и Европе. Обзоры, проведенные для этих рынков, в основном не относятся к кенийскому рынку. Есть различия в дорогах, топливе, климате, запасных частях и техническом опыте.Чтобы предоставить вам точную и надежную информацию о местных условиях, мы проводим интервью с такими экспертами, как механики и автосалоны, которые обладают глубокими знаниями о кенийском рынке. Также мы сами тестируем автомобили. Наша цель — предоставить вам правильную информацию, которая позволит вам принять осознанное решение при покупке автомобиля.

    Мы опросили нескольких механиков Nissan, и они дали высокую оценку надежности Tiida. Следует проявлять осторожность при покупке автомобилей с большим пробегом, так как их коробки передач CVT имеют тенденцию выходить из строя. Всегда следуйте рекомендациям в руководстве пользователя.Чтобы загрузить руководство по эксплуатации Nissan Tiida 2010 года выпуска, нажмите здесь

    Стоимость при перепродаже: Низкая

    Nissan Tiida Конкуренты: Toyota Auris, Subaru Impreza, VW Golf и Mazda Axela

    Стоимость владения
    Закупочная цена: От Ksh. 500 000
    Комплексное страхование: Средняя КШ. 20,000 / в год- Или
    Страхование третьей стороны: Ksh. 7,000 / — в год
    Замена шин (при необходимости) Ksh.25000 / — за 4 шины
    См. Последние цены Nissan Tiida

    Что нам нравится в Nissan Tiida 2010
    1. Просторный и большой салон
    2. Хорошая экономия топлива
    3. Надежный

    Чего мы не делаем
    1. Неброский дизайн

    Заключение
    Nissan Tiida — удивительно просторный автомобиль, характеристики которого занижены. Тем, кто ищет консервативный, спокойный автомобиль, Tiida идеально подходит.В последнее время цены зашкаливают, но вы все еще можете получить хорошую скидку на чистый Nissan Tiida.


    Если у вас есть вопросы по этой модели или другие автомобильные вопросы, вы можете получить ответы на нашем форуме.

    Если вы хотите продать или обменять свой автомобиль, вы можете бесплатно разместить его на нашем портале продавца.

    Если вы хотите приобрести эту модель в стране или за границей, вы можете сделать это через нашу торговую площадку.

    2006 Nissan Tiida Обзоры — Carsurvey.org

    Общие комментарии:

    Самая большая маленькая машина, которая у меня была! Когда садишься внутрь, эта машина действительно ощущается как большая машина. Я высокий человек, и у меня слишком много места для ног как сзади, так и спереди. Я подозреваю, что это связано с более вертикальным сидячим положением.

    Комфорт отличный для своего класса. После того, как я забрал его у дилера и 7 часов ехал домой, я все еще чувствовал себя прекрасно в конце и совсем не утомлялся. Сиденья широкие, что было бы полезно для человека более крепкого телосложения, чем я; Мне показалось, что он на 10 см слишком широк, чтобы плотно прилегать, хотя я совсем не тяжелый!

    Звукоизоляция салона хорошая, хотя при оборотах выше 4000 появляется шум двигателя, но я думаю, что он сильно контрастирует с тихим двигателем, что делает его более заметным.Пластик на ощупь хорошего качества, а интерьер хорошо собран. Я думаю, что полукожаные сиденья на самом деле наполовину виниловые, но пока они служат, я доволен этим. Интерьер современный и напоминает стиль дизайна Филиппа Старка. Багажники в двух передних дверях огромны, много места для ваших мелочей.

    По характеристикам эта машина довольно тонкая, в этой модели нет круиз-контроля, регулируемых фар, интеллектуального ключа, климат-контроля, стереосистемы MP3 и многого другого, что уже много лет используется в автомобилях более высокого класса.Это не большая проблема, потому что я считаю эту «роскошь», а не предмет первой необходимости, но кое-что было бы неплохо иметь.

    Безопасность в этом транспортном средстве якобы очень высока, просто добавьте несколько видеороликов на YouTube, чтобы увидеть краш-тесты и узнать, насколько хорошо Tiida защищает пассажиров. Модель Ti оснащена передними и задними подушками безопасности-занавески, чего не было на более низких моделях до недавнего времени. Подушки безопасности водителя и пассажира в наши дни являются довольно стандартными. Преднатяжители ремней безопасности передних сидений — это хорошо. ABS, EBD и система помощи при торможении находятся в остановочном отделении.Педаль тормоза чувствительна, но это очень распространено на современных автомобилях. Характеристики торможения более чем достаточны, учитывая стиль вождения, который, вероятно, будет виден на этом автомобиле. Подвеска хорошо настроена, и машина хорошо держится на дороге. Неровности твердые — не ломаются — но машина совсем не валяется. Это хороший баланс между управляемостью и комфортом.

    Я очень рад, что у нас появился двигатель MR18DE, а не HR15DE. MR18 не чувствует, что ему нужно набирать обороты, как у 1,5, он чувствует крутящий момент и выполняет свою работу без суеты, в то время как когда я тестировал двигатель 1 .5, было такое ощущение, что двигатель работал усиленно при бодрой манере вождения. Двигатель работает тихо примерно до 4000 об / мин, когда начинает становиться слышно. Я думаю, было бы неплохо, если бы этот шум продержался, может быть, до 5000 оборотов в минуту.

    4-ступенчатый автомат хорош, но я думаю, что ему нужна дополнительная передача между верхней и третьей — на открытой дороге в холмистой местности для поддержания скорости 110 км / ч, иногда высшая передача слишком высока, но 3-я передача немного низка и вызывает шум двигателя. На других участках, кроме открытых дорог и холмистых участков, трансмиссия справляется отлично.Пропускная способность очень хорошая, просто нажмите кнопку выключения ускорения, если вы хотите устранить задержку в 1/2 секунды. Разгон плавный; настолько плавный, что кажется медленным, но спидометр говорит об обратном. Экономия была примерно 650км на 44 литрах (60% открытая дорога).

    Багажное пространство удивительно, учитывая внутреннее пространство. Я ожидал увидеть маленький багажник, учитывая большой интерьер, но это не тот случай, в багажнике много места (седан).

    Учитывая все это пространство внутри, внешний вид не такой уж и большой.Автомобиль выше, чем наши старые автомобили, но не длиннее и не шире.

    В целом, я бы порекомендовал этот автомобиль людям, которым нужна вместительная машина, но не обязательно большая машина. Подходит как для езды по бездорожью, так и по городу. Надеюсь, он обеспечит долгие годы безотказной езды, как и все наши другие Ниссаны.

    Обзор Nissan Tiida

    | Частный автопарк

    Обновление модели

    Новейший Nissan Tiida, оснащенный подушками безопасности с системой ABS, SRS и ремнями безопасности с ограничителем нагрузки, ставит ряд лидеров в классе малых автомобилей.Вместительный салон, удобные сиденья и роскошные функции (часто зарезервированные для автомобилей большего размера) делают Nissan Tiida исключительно выгодным по цене. За чуть более 20 000 долларов вы можете приобрести автомобиль с кожаными сиденьями, люком и четырьмя подушками безопасности!

    Под капотом всех автомобилей Tiida находится мощный 1,8-литровый бензиновый двигатель, развивающий невероятные 93 кВт. Мало того, что автомобиль чувствует себя быстро на дороге, шасси очень хорошо контролирует изменение направления движения, сохраняя управляемость кузова и удовлетворяя водителя.Все модели могут похвастаться либо четырехступенчатой ​​автоматической, либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Топливная экономичность — это сильная сторона Nissan Tiida, и все версии, будь то автоматические или ручные, имеют комбинированный показатель экономии топлива менее 8 литров / 100 км.

    С качественным сервисом Nissan и гарантией 3 года / 100 000 км Nissan Tiida определенно является выгодной сделкой для покупателя.

    Вы ищете компактный автомобиль, в котором есть все необходимое? Что ж, ваше ожидание окончено, и это автомобиль Nissan Tiida (произносится как Ти-да).При первом взгляде вы почесаете затылок и зададитесь вопросом: «Ого, это так мало». Но у малого есть свои преимущества, а внешний вид обманчив. Nissan Tiida предлагает место для пяти взрослых… Да, это пять взрослых, а его компактный размер позволяет легко маневрировать в этих перегруженных и труднодоступных местах. Nissan проделал замечательную работу по созданию очень просторного салона внутри 1,8-литрового хэтчбека и седана малого и среднего размера. Некоторые люди предпочтут практичность дизайна хэтчбека Tiida, где складывающиеся сиденья 60:40 отлично используют багажное отделение, похожее на универсал.Загружать предметы в заднюю часть Tiida легко благодаря широкому проему и низкому грузовому подоконнику. Приятные линии делают Nissan Tiida Sedan привлекательным. Думаю, есть смысл хранить багаж в отдельном месте для загрузки, особенно если он пахнет!

    Обладая динамичным и относительно мощным 1,8-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, Nissan Tiida обладает достаточной мощностью, чтобы с комфортом путешествовать по дальним шоссе. Если наступит момент, можно использовать идеально подобранную шестиступенчатую механическую коробку передач, чтобы получить мощное ускорение для быстрого проскальзывания в потоке и выхода из него.Хотя все модели Nissan Tiida в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, дополнительная четырехступенчатая автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора очень удобна для вождения. Одной из заметных особенностей Nissan Tiida является то, насколько хорошо приглушен шум двигателя и ветра в установленных пределах.

    Варианты и выбор многочисленны, поэтому попробуйте модели Tiida Sedan и Tiida Hatch ST и Ti. Модели ST имеют отличный список стандартных функций, поэтому, если вы ищете одну из самых недорогих в Австралии базовых моделей среднего размера, вам будет сложно найти Nissan Tiida лучше.Впечатляющий набор опций: от сидений, обеспечивающих максимальный комфорт при длительных поездках, до кондиционирования воздуха, электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, AM / FM-радио с проигрывателем компакт-дисков, подсветки карты на передней панели и подсветки багажного отделения — вот что делает Nissan Tiida очень приятно водить.

    Хотя это может быть компактно, это, конечно, не означает, что безопасность выброшена в окно. Nissan Tiida имеет целый список функций безопасности, включая передние и задние антиблокировочные тормоза с АБС, передние подушки безопасности водителя и пассажира, а также передние и задние боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности передних сидений, амортизирующие бамперы и энергоэффективность. амортизирующая рулевая колонка.Это только начало. Nissan Tiida предлагает комплексный пакет безопасности по отличной цене.

    Если большая экономия бензина и универсальность — это то, что вы ищете от автомобиля среднего размера, то вам стоит серьезно подумать о недорогой Nissan Tiida сегодня!

    Текущий модельный ряд включает:

    • Tiida ST Hatch
    • Tiida ST Sedan
    • Tiida Ti Hatch
    • Tiida Ti Sedan

    Для получения дополнительной информации о Nissan Tiida или любом другом новом автомобиле , свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181.Если вам нужны скидки на автопарк (да, даже для частных покупателей!), Мы можем отправить запросы цен на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Nissan и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!

    Вернуться к Обзору автомобилей Nissan

    Обзоры автомобилей — Nissan Tiida серии I и II (2006-2009) — Обзоры автомобилей

    Он так и не стал популярным среди покупателей своего предшественника, всеми любимого Pulsar.

    Таким образом, с более низкой остаточной стоимостью, чем у некоторых из его более желанных конкурентов, Tiida может оказаться более доступным вариантом подержанного транспорта.Он практичный и надежный, но не стоит ожидать особой харизмы или восторга от Nissan со странным названием.

    Tiida выпускалась в кузовах седан или пятидверный хэтчбек. Начальным уровнем (и самым продаваемым) был относительно редко оснащенный ST. Он имеет двойные передние подушки безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, кондиционер и компакт-диск. Хэтчбек также получил раздельно складывающееся заднее сиденье. АБС не входила в стандартную комплектацию до второй серии с начала 2007 года. Для дополнительных функций и обеспечения безопасности есть средний вариант ST-L или топовые версии — люк Q и ​​седан Ti.

    К недостаткам оборудования Tiida относится отсутствие ремня безопасности в центре заднего сиденья в пояснице (только на коленях) во всех люках, а также в седане до обновления в 2007 году, отсутствие контроля устойчивости, шторок безопасности (до 3-й серии в 2010 году) и наклона. только рулевое.

    1,8-литровый полностью алюминиевый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, разработанный совместно с Renault, был общим для всех версий, и выбор трансмиссии был шестиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической.

    При скромных 93 кВт и 174 Нм производительность, безусловно, приемлемая, но и пульс не будет бешеным.Однако двигатель становится шумным, когда его просят приложить максимум усилий.

    Tiida предлагает в основном комфортную и аккуратную езду, в то время как управляемость и рулевое управление достаточно компетентны, хотя и не имеют лучшего качества, которое может предложить этот класс.

    Tiida сияет своим внутренним пространством. Здесь достаточно места для головы и ног даже для задних пассажиров, хотя ширина сзади невелика для троих взрослых. Ботинок тоже удобного размера.

    Вообще говоря, надежность — это еще один атрибут.Возможна нечетная утечка масла. Многие Tiidas начали свою жизнь в компаниях или арендовали автопарк, поэтому их пробег может быть выше среднего, и их хорошо обслуживают или «многие управляют ими, а немногие заботятся о них». Следите за историей обслуживания и всегда проводите профессиональный осмотр перед покупкой.

    Под насос

    Tiida будет использовать от 7,5 до 11 литров топлива на каждые 100 км, в зависимости от модели и условий вождения.

    Ценовой диапазон

    Чтобы узнать, сколько вы заплатите за этот автомобиль, перейдите в онлайн-справочник RACQ по ценам на автомобили или свяжитесь с нашей консультационной службой по вопросам автомобилистов по телефону 07 3666 9148 или 1800 623 456 за пределами Брисбена.

    Конкуренты

    Mazda3 с 2006 по 2009 год

    Седан и хэтч-версии. Хорошие характеристики от 2,0-литрового бензинового двигателя. Официальный расход топлива чуть выше, чем у Тииды. Хорошо сложенный и впечатляющие манеры дороги. Шикарно и заслуженно популярно.

    Honda Civic 2006-2009 гг.

    Качественный внешний вид. Только седан. Готовый, свободно развивающийся 1,8-литровый двигатель, но по характеристикам уступает лидерам в своем классе. Механическая или опциональная автоматическая, обе пятиступенчатые. Приятно и комфортно управлять.Контроль стабильности с обновления 2/09.

    Форд Фокус 2005-2009

    Выбирал седан или хэтч. Приемистый 2,0-литровый бензиновый мотор, пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Вместительный салон. Плавный ход и первоклассное качество благодаря отзывчивому рулевому управлению и управляемости. Антиблокировочная система тормозов не входила в стандартную комплектацию базового CL до середины 2007 года. Внутренняя отделка уступает Mazda3 и Civic.

    Что-то не так | AA

    Служба поддержки в Великобритании 24/7

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Телефон доверия для Европы 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Защитная крышка для Великобритании

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейская пробойная крышка

    0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

    Автострахование

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 г. компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *