когда семейный кроссовер умеет «вкусно» ездить
Концепция Dynamic Shield серьезно изменила переднюю часть автомобиля – по сравнению с предшественником она выглядит более стремительнойХотя многие говорят, что автомобиль стал похож на Дарта ВейдераРавнодушных к дизайну Outlander однозначно нетОптика заслуживает отдельного внимания — пучок света очень яркийЧто точно оценит каждый – большие габариты и солидное внутреннее пространствоВ какие-то моменты автомобиль напоминает вагон……в особенности, если посмотреть на багажник — при сложенных сидениях мы получаем 1608 литров полезного объемаКрышка оборудована кнопкой закрывания – удобноКапот очень тяжелый – газовые упоры были бы здесь очень кстатиОт салона веет «старой Америкой», но к эргономике претензий нетКресла хороши – длинная подушка плюс широкий набор регулировок обеспечат удобную посадкуАвтомобиль прилично «упакован»: есть и двухзонный климат-контроль и бесключевой доступМультимедийная система обладает достойным звуком и, главное, отзывчивым сенсором, что редкостьРуль удобен и не перегружен кнопкамиНа заднем ряду спокойно усядутся трое взрослых, чему способствует отсутствие центрального тоннеляСтарший двигатель V6 обеспечивает достойную динамику – 230 лошадиных сил и 9 секунд до сотни. Недурственные показатели для кроссовераДинамичная езда оборачивается нескромным расходом топлива. В режиме «газ в пол» готовьтесь увидеть цифру более 15 литров на сотню. Заправляться, кстати, рекомендуют 95-м бензиномДвигатель V6 работает в паре с традиционным автоматом. Младшие моторы 2.0 и 2.4 – с вариаторомПодвеска автомобиля прекрасно «проглатывает» мелкие неровности, но крупные препятствия надо проходить обдуманно – есть шанс получить «пробой»Система полного привода S-AWC (Super All-Wheel Control) умеет подтормаживать внутренние колеса для корректировки траекторииПри создании нового Outlander инженеры поставили во главу угла комфорт передвижения по дорогам и трассамMitsubishi Outlander просто создан для долгих и комфортных пробегов Вся фотосессияТак получилось, что мне удалось прокатиться на двух Outlander сразу. Они были практически одинаковыми, но сердца под капотом бились разные. И если первый — двухлитровый — показался мне типичным семейным кроссовером, то второй «подопытный», обладающий трехлитровым мотором V6, посмел заявить, что и на кроссовере можно получать удовольствие от езды
Об удовольствии на ходу мы поговорим несколько позже, а пока остановимся на эстетической усладе, которую дарит дизайн автомобиля. Забавная история получается, когда на нашем рынке появился первый Outlander, многие отмечали его стремительный облик, с некоторым налетом спорта. Второе поколение это впечатление усиливало, особенно когда произошел рестайлинг и автомобиль получил некоторые черты от легендарного «Лансера», который у нас хоть и почил в бозе, но остался любим народом и по сей день. Затем наступил 2013 год, и с большинством поклонников «Аутлендеров» чуть не случился инфаркт, потому что на рынок вышло третье поколение Outlander, которое оказалось несколько специфическим. Возможно, я драматизирую, но тогда по дизайну автомобиля «не проехался» только ленивый. Да, автомобиль был самобытен, но как-то не радовал… . Рестайлинг 2014 года картину особенно не поменял, но 2015 году к Outlander подошел какой-то самурай, взял свой меч и нанес несколько серьезных ударов и видоизменил облик автомобиля радикально. Я говорю о концепции Dynamic Shield, которая серьезно изменила переднюю часть автомобиля. Во-первых, она стала несколько длиннее, что придало общему силуэту стремительности. Во-вторых, ее стал венчать красивый хромированный «икс», который вернул автомобилю ту самую агрессию, которой славились кроссоверы первых двух поколений. Да, конечно, про этот «икс» шутили и шутят до сих пор, мол, автомобиль стал похож на боевую чебурашку или Дарта Вейдера. Отдельные личности делали непрозрачные намеки на то, что дизайнеры Mitsubishi позаимствовали эту идею у Lada Vesta, и даже ходил слух о том, что сам Стив Маттин точил зуб на плагиат японских художников. Правда это или нет — абсолютно не важно. Важно то, что на дворе стоит 2019 год, а автомобиль, пусть и прошел еще пару небольших рестайлингов, смотрится свежо и радует глаз.
Чего, к сожалению, нельзя сказать о салоне. Нет, я не скажу, что он плохой, но от него веет какой-то старой «американщиной». Возможно, меня так смущает передняя панель, которая вызывает ассоциации с каким-нибудь «Тахо» девяностых годов — она довольно массивна и прилично выпирает в салон, визуально съедая простор, которого, на самом деле, тут в избытке. Однако к эргономике претензий практически нет. Отдельного плюса заслуживают кресла с длинной подушкой – ноги скажут спасибо. Несколько слов добавлю о внутреннем просторе, его здесь с избытком. Я — человек достаточно больших габаритов, под метр девяносто ростом, прекрасно уселся «сам за собой», причем рядом со мной спокойно сядут мой брат близнец и человечек поменьше — чему способствуют приличная ширина салона и отсутствие центрального тоннеля. Что касается опций, то их здесь хватает: есть и безключевой доступ, и двухзонный климат-контроль, и целый мультимедийный комплекс о шести динамиках с камерой заднего вида и поддержкой интеграции смартфона. Он, к слову, звучит неплохо, и, внезапно, адекватно управляется. Поверьте, хороший сенсор на мультимедийке — редкость в среднем классе. Правда, есть маленькая претензия, которая относится к качеству картинки с камеры — хотелось бы видеть более высокое разрешение. Последние слова, которые я скажу в отношении салона, предназначаются багажнику. На самом деле, сказать то мне толком и нечего. Он банально хорош. При сложенных задних сидениях образуется ровный пол, что вкупе с низкой погрузочной высотой обеспечит радость грузчикам, ибо, благодаря уже ранее упомянутому внутреннему простору, в автомобиль можно уместить крайне много полезных вещей. Если говорить языком цифр, то в стандартном состоянии мы имеем 477 литров, а при сложенных сидениях получаем уже 1608 литров полезного объема. На практике, в моем случае, это вылилось в возможность перевозки восьми больших ящиков вкусных яблочек с дачи.
Что касается технических характеристик, то здесь, как я уже сказал в самом начале, произошло небольшое откровение. Однако это касается модели с трехлитровым двигателем V6 и прежде чем говорить о ней, я позволю себе сказать пару слов о базовой двухлитровой модификации. В активе мы имеем 140 лошадиных сил и вариатор. И надо сказать, что такой автомобиль совершенно не ощущается ущербным. До сотни кроссовер разгоняется примерно за одиннадцать — двенадцать секунд. Конечно, можно сказать, что машина звезд с неба не хватает, но в городе, например, динамики хватает за глаза, да и на трассе можно без особой опаски выходить на обгоны. Любопытно, но здесь есть определенная заслуга вариатора. Кстати, молчите те, кто с пеной у рта заявляет, что автомобиль оснащается всем известным вариатором Jatco JF011E, ибо это не так. C 2015 года на Outlander устанавливается вариатор Jatco CVT8, и эти агрегаты — две большие разницы. Поясню, во-первых, CVT8, благодаря новому электронному блоку, умеет имитировать поведение обычного автомата. Во-вторых, новый вариатор имеет иной конструктив, например, его конусы обладают больший перепад крайних точек, что увеличивает диапазон передаточных чисел, а значит, мотор сможет дольше держаться в пределах эффективных оборотов на разгоне. Дабы не смущать вас технической терминологией, скажу проще — это как если бы обычной механике или автомату добавить еще одну ступень. В любом случае, на уровне ощущений, автомобиль едет достойно, однако одного ему точно не хватает — огонька.
Здесь на сцену уже выходит трехлитровый Outlander с двигателем V6, и пересев на него, я понял, что управляю иным автомобилем. Он просто задорный и если младшие версии кроссовера едут по принципу «разгоняемся и двигаемся вдумчиво», то к трехлитровому «Ауту» применим принцип — «нажал и поехал». Почти 230 лошадиных сил разгоняют полуторатонную тушку менее чем за 9 секунд. Для кроссовера это чертовски быстро. Для сравнения, Volkswagen Polo с турбо-мотором 1.4 разгоняется за схожий промежуток времени, но где маленькая городская зажигалка и где большой семейный кроссовер… . Короче говоря, большой объем решает. К слову, в паре с мотором V6 работает уже не вариатор, а шеститупенчатый автомат, который достаточно шустро переключает передачи. К сожалению, за любое удовольствие надо платить и динамичная езда оборачивается нескромным расходом топлива. Если вы предпочитаете давить тапку в пол, то готовьтесь, что Outlander спокойно съест 15 и более литров на сотню. Забавно, но минимальный расход, которого мне удалось добиться на кроссовере с V6 составил 12 литров в режиме «строгой тошноты». Кстати, заправлять его рекомендуется 95-м бензином, в то время как двухлитровый автомобиль можно кормить и 92-м. Кроме того, из указанных выше показателей можно смело вычитать литра три, то есть, в среднем, мы получим 9-10 литров на сотню.
Некоторые вопросы у меня вызывает подвеска. Дело в том, что по хорошей дороге автомобиль едет приятно, несколько заваливаясь в поворотах. К слову, валкость контрастирует с достойными тормозами. Мелкие неровности, люки, трамвайные пути и прочие препятствия кроссовер глотает на ура, но крупные неровности уже становятся, порой, испытанием для Outlander. К их преодолению стоит подходить обдуманно, сбавляя темп, иначе можно схлопотать пробой, как это пару раз получилось со мной. Поговаривают, что предыдущие поколения «Аутлэндеров» обладали более жесткой и энергоемкой подвеской, которая позволяла «дубасить». Утверждать не берусь, ибо не пробовал, но сейчас явно видно, что создатели поставили во главу угла комфорт передвижения по дорогам и трассам и это нормально, так как кроссовер и внедорожник это разные вещи. Правда, наши соотечественники чаще всего воспринимают кроссоверы, как полноценные джипы, рассуждая так «ну а че, клиренс высокий, полный привод есть — значит проеду везде». К слову, о полном приводе. К сожалению, осознать всю его прелесть мне не удалось, в отличие от моих коллег, которые тестировали этот автомобиль ранее, однако пару слов о полном приводе я все же позволю себе высказать. Знаете, в Subaru существует система полного привода X-Mode, которая обладает интеллектом и реализовывает специальные алгоритмы работы трансмиссии и электроники при движении в сложных условиях. В случае с Outlander можно сказать, что полный привод здесь тоже умен, правда, гениальность его альтернативна. Речь идет о системе S-AWC (Super All Wheel Control), которая заточена не на «лазание по грязи и пампасам», а на некое ралли по грунтовкам и гравийкам. Описывая механизм работы, можно потратить много бумаги, но все сведется к следующей выжимке: в зависимости от условий движения, в поворотах электроника умеет подтормаживать внутренние колеса для корректировки траектории и распределять большую долю момента от мотора на заднюю ось и внешнее переднее колесо, дабы сохранить заданную траекторию.
Какой же итог можно подвести? Изначально, я должен был писать именно о трехлитровом Outlander с V6, но я не смог не упомянуть и его младшего собрата, так как в глобальном смысле мы имеем просто прекрасного представителя мира кроссоверов. Он большой, он прекрасно оснащен и он увезет Вас, жену, детей, собак и станет прекрасным средством передвижения в окружающем пространстве. Однако, если обычный Outlander создан именно для передвижения, то «Аут» с V6 создан уже для езды «с перчинкой», для долгих пробегов на высокой скорости, для возможности совершать обгоны не задумываясь, для всех моментов, от которых ты будешь получать кайф. Знаете, это как ситуация с двумя вазочками ванильного мороженого. Вроде бы и там и там лежит хорошее ванильное мороженное, только одну из вазочек украсили сладкой коктейльной вишенкой. Казалось бы, просто вишня, просто акцент, но как она меняет весь процесс потребления — ты оставляешь ее на потом, а после просто смакуешь и понимаешь, что с вишенкой то вкуснее… .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mitsubishi outlander | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4695х1810х1703 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ | 2670 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 215 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л | 477 / 1754 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 1580 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | V6, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ | 2998 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН | 227/ 6250 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН | 291 / 3750 |
ТРАНСМИССИЯ | автоматическая, 6-ст. |
ПРИВОД | полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 205 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С | 8.7 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 12.2 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л | 60 |
- Автор
- Овчинников Георгий, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
MIVEC – технология электронного управления фазами газораспределения
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Мицубиси Outlander 2019, авто с пробегом
Какие комплектации новых Mitsubishi можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Мицубиси с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Mitsubishi 2018-2019 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Мицубиси близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Мицубиси Outlander 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Все Мицубиси с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Мицубиси в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Мицубиси в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.
Mitsubishi Outlander
1 050 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 105 000 ₽Mitsubishi Pajero
1 700 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 170 000 ₽Mitsubishi ASX
839 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 83 900 ₽Mitsubishi ASX
675 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 67 500 ₽Mitsubishi Outlander
575 000 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 57 500 ₽Mitsubishi Outlander
1 250 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽Mitsubishi Outlander
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 133 500 ₽Mitsubishi Pajero Sport
1 120 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 112 100 ₽Mitsubishi ASX
700 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 70 100 ₽Mitsubishi ASX
730 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 73 100 ₽Mitsubishi Outlander
815 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 81 500 ₽Mitsubishi Lancer
413 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 41 400 ₽Mitsubishi Galant
449 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽Mitsubishi ASX
489 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 49 000 ₽Mitsubishi ASX
580 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽Mitsubishi Lancer
570 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽Mitsubishi Lancer
415 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 41 600 ₽Mitsubishi Lancer
352 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 35 300 ₽Mitsubishi Lancer
535 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 53 600 ₽Mitsubishi Outlander
885 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 88 600 ₽Mitsubishi Outlander
695 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 69 600 ₽Mitsubishi Lancer
490 000 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 49 000 ₽Mitsubishi Outlander
823 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 82 400 ₽Mitsubishi ASX
555 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит доMitsubishi ASX
610 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽Mitsubishi Lancer
579 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 58 000 ₽Mitsubishi ASX
621 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 62 200 ₽Mitsubishi ASX
662 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 66 300 ₽Б\У Мицубиси Аутлендер С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Мицубиси? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Mitsubishi с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Opel AstraАвтор Кажарский И.
Дата 2 марта
Спасибо персоналу автосалона, всё прошло супер!!!
Skoda Rapid
Автор Сутырина И.
Дата 15 августа
Я, Сутырина Ирина, приобрела в Атлант-Моторс автомобиль новый Шкода Рапид. благодарю за приятную и оперативную работу менеджера Алексея, банковских сотрудников и кредитных специалистов. Огромное вам спасибо.
Купить это авто!Nissan Almera
Автор Блинов Д.
Дата 1 сентября
Я, Блинов Дмитрий, купил машину в Атлант-Моторс. Приветливые грамотные менеджеры, всё объяснили и показали. Общее мнение о салоне положительное.
Nissan Almera
Автор Кротов М.А.
Дата 31 июля
Обратился в салон и не пожалел. Всё оформили, показали, объяснили, помогли с кредитом.
Большое спасибо.
31.07.2018
Купить это авто!Авто из США от 1000$ | Автомобили из Америки в Украине с Доставкой
Авто из США в Украине со вторичного рынка не являются редкостью. Однако поставленных из США пока не так много, как отечественных и проданных в официальных автосалонах. Если удастся найти подходящий вариант, то часто машина из США стоит дорого при растаможке. Это делает покупку транспорта уже менее целесообразной. Попробуем разобраться в особенностях подобных сделок и том, насколько возможно сделать перегон авто из США без повреждений.
Как купить авто с Америки
— Если транспортное средство стоит дешево в США, то не всегда оказывается, что его выгодно везти в Украину. Рынок Америки является наиболее развитым. Все больше и больше старых машин поступают в продажу, что связано с повышением популярности электрокаров. Более старые машины продаются по выгодным ценам.
Разные виды транспорта для покупки: авто, микроавтобусы электрокары, мотоциклы, водный транспорт, снегоходы и другая спецтехника;
Импорт из США в этом плане стоит рассмотреть как альтернативу отечественным авто. Что касается машин из США, то здесь ситуация с продажей в Украину несколько иная, чем в Европейском союзе. Страна большая, и количество машин, доступных на вторичном рынке, также очень велико. Соединенные Штаты являются третьими в мире по количеству выпускаемых с конвейера транспортных средств. Сразу после Китая и всей Европы. В качестве альтернативного варианта покупки нового транспортного средства можно рассмотреть следующее:
— купить авто в Америке в неисправном состоянии;
— принять участия в аукционах (еще их называют авторынком или автобазаром) с лизингом авто;
— купить авто из США по запчастям с последующей сборкой.
Особенности покупки и привоз машины из Америки
Сотни тысяч автомобилей за прошлый год были проданы в США на вторичном рынке. Большинство таких сделок заключены без посредников. Отечественному автолюбителю есть из чего выбирать. Это относится к версиям транспортных средств и особенностям оборудования, цвету авто. Есть много транспортных средств на выбор (с повреждениями, с пробегом, авто утопленники и другое). Обычно такой автомобиль, проданный с аукциона из США и отремонтированный, стоит 80% от цены купленного в Европе. Поврежденные авто — лучший выбор по экономическим причинам. Во время покупки не забудьте убедиться, что у вас есть нужные запчасти для ремонта транспортного средства. Большая часть из них, — утопленные авто. Если вы не хотите иметь автомобиль, ранее попавший в аварию, следует подумать о покупке у лизинговых компаний. У них есть история транспортного средства. Цены на неповрежденные американские авто б/у, очевидно, выше. Из-за отсутствия подобных вариантов на украинском рынке, стоит рассмотреть сделку хорошей возможность приобрести надежный автомобиль по разумной цене. Отзывы о таких сделках в большинстве случаев положительные.
Где найти предложение по авто из США?
Чтобы найти машины с Америки из определенного сегмента, стоит начать с поиска в Интернете на специальных американских сайтах. Такие ресурсы дают возможность персонализировать поиск там и просматривать только автомобили, которые отвечают конкретным требованиям. Многие автосайты США на русском языке. Другим вариантом считают поиск различных типов аукционов или тендеров. Туда попадают транспортные средства после реализации имущества с привлечением судебных приставов или лизинга. Там могут быть подержанные и новое авто после ДТП.
Как купить авто на аукционе?
При покупке на аукционах, которые проводятся с участием людей со всей Европы, не будет большой возможности проверить выбранное транспортное средство. Поврежденный авто часто описывается как неисправный. Цена может вырасти, потому что у покупателя на аукционе есть конкуренты. В победе не может быть уверен никто до закрытия тендера. Однако, если удастся стать победителем, можно рассчитывать на автомобиль с 5 летним лизингом, что очень выгодно. Независимо от того, какой вариант удалось купить авто из США нужно проверить на состояние рабочих жидкостей и масла. Следует также посмотреть все необходимые документы. После въезда в страну автомобиль должен быть зарегистрирован. Все такие машины из Америки без номеров.
Как доставить б/у авто из США под ключ?
При покупке лучше выяснить, что сам владелец является продавцом авто с пробегом. Обязательно нужно посмотреть сервисную книжку. Если все условия соблюдены, можно предположить свою цену. Аспект эстетики интерьера — это индивидуальный, но не менее важны вопрос. Следы использования всегда будут видны. Однако, не следует чрезмерно беспокоиться об изношенных чехлах на сиденье или других деталях, которые не влияют на эффективность автомобиля. Вы можете улучшить эстетику самостоятельно. Следы использования могут позволить поторговаться и договориться о лучшей цене. Всегда стоит пытаться договориться с продавцом, потому что цена на авто из США в Украине обычно завышена.
Приобретение автомобиля из США с аукциона
Купить американскую машину с аукциона в Украине лучше всего через представительства, специализирующихся на такой деятельности. Учитывая американское законодательство, проводить подобные торги могут только официальные дилеры. Именно они платят за допуски к подобным площадкам торговли. Мы работает с такими известными аукционами как Manheim и Copart. Есть дилеры, работающие через ресурсы, действующие в режиме онлайн через интернет. Пользуясь услугами нашей фирмы, вы сможете приобрести автомобиль из Америки по доступной и выгодной для вас стоимости. Выбирайте любую машину из нашего каталога американских авто и заказывайте её прямо сейчас. Купить американские машины легко как никогда.
Mitsubishi Outlander 2019 года: 74 фото экстерьера
Угловой фронт. 1 из 74
Угловой задний. 2 из 74
Вид сбоку. 3 из 74
Передний план. 4 из 74
Вид сзади.5 из 74
Сундук. 6 из 74
Двигатель. 7 из 74
Решетка. 8 из 74
Фара. 9 из 74
Двери. 10 из 74
Дверная ручка.11 из 74
Зеркало. 12 из 74
Задний свет. 13 из 74
Колпак колеса. 14 из 74
Mitsubishi Outlander 2019 года 1. Mitsubishi Motors North America, Inc. 15 из 74
Mitsubishi Outlander 3 2019 года.Mitsubishi Motors North America, Inc. 16 из 74
Mitsubishi Outlander 2019 года 4. Mitsubishi Motors North America, Inc. 17 из 74
Mitsubishi Outlander 2019 года 5. Mitsubishi Motors North America, Inc. 18 из 74
Mitsubishi Outlander 2019 года 6. Mitsubishi Motors North America, Inc. 19 из 74
Mitsubishi Outlander 7 2019 года выпуска.Mitsubishi Motors North America, Inc. 20 из 74
Mitsubishi Outlander 2019 года 9. Mitsubishi Motors North America, Inc. 21 из 74
Mitsubishi Outlander, 2019 г. 10. Mitsubishi Motors North America, Inc. 22 из 74
Mitsubishi Outlander 11, 2019 г., Mitsubishi Motors North America, Inc. 23 из 74
Mitsubishi Outlander 12 2019 года.Mitsubishi Motors North America, Inc. 24 из 74
Mitsubishi Outlander 13, 2019 г., Mitsubishi Motors North America, Inc. 25 из 74
Mitsubishi Outlander 25 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 26 из 74
Mitsubishi Outlander 2019 года 26. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 27 из 74
Mitsubishi Outlander 27 2019 года.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 28 из 74
Mitsubishi Outlander 28 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 29 из 74
Mitsubishi Outlander 29 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 30 из 74
Mitsubishi Outlander 30 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 31 из 74
Mitsubishi Outlander 31 2019 года.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 32 из 74
Mitsubishi Outlander 32 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 33 из 74
Mitsubishi Outlander 55 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 34 из 74
Mitsubishi Outlander 56 2019 года. Колин Эйлсворт / У.S. News & World Report 35 из 74
Mitsubishi Outlander 57 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 36 из 74
Mitsubishi Outlander 58 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 37 из 74
Mitsubishi Outlander 59 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 38 из 74
Mitsubishi Outlander 60 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 39 из 74
Mitsubishi Outlander 61 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 40 из 74
Mitsubishi Outlander 62 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 41 из 74
Mitsubishi Outlander 63 2019 года. Колин Эйлсворт / У.S. News & World Report 42 из 74
Mitsubishi Outlander 64 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 43 из 74
Mitsubishi Outlander 74 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 44 из 74
Mitsubishi Outlander 75 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 45 из 74
Mitsubishi Outlander 76 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 46 из 74
Mitsubishi Outlander 77 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 47 из 74
Mitsubishi Outlander 78 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 48 из 74
Mitsubishi Outlander 79 2019 года. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 49 из 74
Mitsubishi Outlander 80 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 50 из 74
Mitsubishi Outlander 81 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 51 из 74
Mitsubishi Outlander 82 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 52 из 74
Mitsubishi Outlander 83 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 53 из 74
Mitsubishi Outlander 84 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 54 из 74
Mitsubishi Outlander 85 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 55 из 74
Mitsubishi Outlander 86 2019 года. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 56 из 74
Mitsubishi Outlander 87 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 57 из 74
Mitsubishi Outlander 88 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 58 из 74
Mitsubishi Outlander 89 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 59 из 74
Mitsubishi Outlander 90 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 60 из 74
Mitsubishi Outlander 91 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 61 из 74
Mitsubishi Outlander 92 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 62 из 74
Mitsubishi Outlander 93 2019 года. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 63 из 74
Mitsubishi Outlander 94 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 64 из 74
Mitsubishi Outlander 95 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 65 из 74
Mitsubishi Outlander 96 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 66 из 74
Mitsubishi Outlander 97 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 67 из 74
Mitsubishi Outlander 98 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 68 из 74
Mitsubishi Outlander 99 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 69 из 74
Mitsubishi Outlander 100 2019 года. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 70 из 74
Mitsubishi Outlander 101 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 71 из 74
Mitsubishi Outlander 102 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 72 из 74
Mitsubishi Outlander 103 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 73 из 74
Mitsubishi Outlander 183 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 74 из 74
2019 Mitsubishi Outlander Надежность и отзывы
Посмотреть фото » Средняя уплаченная цена 24 199–37 899 долл. СШАРейтинг надежности Mitsubishi Outlander 2019
Наша оценка надежности основана на рейтинге J.D. Автомобиль Power and Associates Рейтинг по результатам исследования надежности (VDS) или, если он недоступен, рейтинг J.D. Power Прогнозируемый рейтинг надежности.
Оценочная карточка
Надежность: |
Ключ:
Среди лучших Лучше, чем большинство В среднем Прочее2019 Mitsubishi Outlander отзывает
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвало 3 отзыва по вопросам безопасности.
2019 Mitsubishi Outlander Гарантия
Outlander 2019 года поставляется с ограниченной гарантией на пять лет или 60000 миль и гарантией на трансмиссию на 10 лет или 100000 миль.
Последнее обновление информации о гарантии: 26.01.21
Награда за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие бренды автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Обзор и рейтинги Mitsubishi Outlander 2019
Подробнее о Mitsubishi Outlander 2019 года
Подержанный Mitsubishi Outlander 2019 года Обзор
Подержанный Mitsubishi Outlander 2019 предлагается в следующих подмоделях: Outlander SUV.Доступные стили: внедорожник ES 4dr (2,4 л 4 цил. Вариатора), SE 4dr внедорожник (2,4 л 4 цил. Вариатор), SE 4dr SUV AWD (2,4 л 4 цил. Вариатор), SEL 4dr SUV (2,4 л 4 цил. Вариатор), SEL 4dr SUV AWD (2,4 л. L 4cyl CVT), LE 4dr SUV (2.4L 4cyl CVT), GT 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl 6A), LE 4dr SUV AWD (2.4L 4cyl CVT) и ES 4dr SUV AWD (2.4L 4cyl CVT). Подержанные модели Mitsubishi Outlander доступны с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью до 166 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Mitsubishi Outlander 2019 года выпускается как с передним, так и с полным приводом.Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую. Подержанный Mitsubishi Outlander 2019 года имеет пробег 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Mitsubishi Outlander 2019 года?
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные автомобили Mitsubishi Outlander 2019 года выпуска доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mitsubishi Outlander 2019 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный Mitsubishi Outlander 2019 года.
Вы не можете найти подержанный Mitsubishi Outlander 2019 года выпуска ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Mitsubishi Outlander на продажу — 10 выгодных предложений из 12 объявлений по цене от 22 007 $.
Найдите подержанный автомобиль Mitsubishi на продажу — 5 отличных предложений из 11 объявлений по цене от 20 666 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mitsubishi Outlander — 4 отличных предложения из 9 предложений по цене от 24 935 долларов.
Найдите б / у сертифицированный подержанный автомобиль Mitsubishi на продажу — 3 выгодных предложения из 17 предложений по цене от 19 772 долларов.
Стоит ли брать в аренду или покупать Mitsubishi Outlander 2019 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi Outlander
2019 Mitsubishi Outlander Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевMitsubishi Outlander PHEV 2019: плюсы и минусы
Mitsubishi Outlander PHEV считается одним из первых подключаемых гибридных кроссоверов, появившихся на рынке.Электрифицированный внедорожник дебютировал на Парижском автосалоне в 2012 году, за много лет до его ближайших конкурентов (хотя технически он не поступал в продажу в Европе до 2014 года). Но с тех пор Mitsubishi мало что сделала для того, чтобы Outlander PHEV оставался конкурентоспособным в этой растущей области.
Здесь и сейчас, в 2020 году, такие компании, как Toyota и Ford, могут предложить лучшие альтернативы плагинам. И хотя Outlander PHEV действительно обладает некоторыми положительными качествами, особенно в плане ассортимента и комфорта, если вы также учитываете традиционные гибридные модели от таких компаний, как Nissan и Honda (давайте посмотрим правде в глаза, покупатели будут покупать разные товары), у этого Mitsubishi нет. сделать многое, чтобы увлечь покупателя современных электромобилей.
Плюсы
Mitsubishi Outlander PHEV 74 MPGe является конкурентоспособным среди всех подключаемых гибридных кроссоверов, даже если у кроссовера нет настоящих прямых конкурентов. Возможные альтернативы, такие как Subaru Crosstrek (90 MPGe) и предстоящая Toyota RAV4 Prime (90 MPGe), немного лучше. При полной зарядке Outlander может проехать до 22 миль только от аккумулятора. Опять же, это делает Outlander PHEV конкурентоспособным в своем сегменте, несмотря на то, что такие варианты, как Kia Niro (28 миль), и будущие варианты, такие как Ford Escape Plug-In (более 30 миль, согласно Ford) и RAV4 Prime (39 миль) ) все еще лучше.Комбинация эффективного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, литий-ионной аккумуляторной батареи на 12 киловатт-часов и двух электродвигателей — вот что делает Outlander PHEV эффективным. Даже при таком впечатляющем диапазоне общая мощность для установки составляет скромные 190 лошадиных сил.
В Outlander PHEV нет ничего спортивного (для этого и создан Outlander Sport). Но тем не менее этим кроссовером приятно водить. Подача энергии плавная и обильная; Комбинация четырехцилиндрового двигателя и электродвигателей придает Outlander много сил.Односкоростная трансмиссия ровная, езда мягкая, рулевое управление быстрое, и даже торможение приятное, так как он может плавно переключаться между рекуперативным и фрикционным режимами. Outlander PHEV идеален как в городе, так и на шоссе.
Outlander PHEV встречает водителя и пассажиров открытой и просторной кабиной. В любом ряду достаточно места, чтобы растянуться. Два передних сиденья нашего тестера GT S имеют высоту 39,9 дюйма, превосходя самый просторный Toyota RAV4 (39.5 дюймов) и почти соответствует имеющейся высоте в новом Escape (40,0 дюймов). Кожа входит в стандартную комплектацию руля и сидений. В итоге оба ряда сидений очень удобные.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mitsubishi Outlander
Минусы
Даже несмотря на более красивую отделку из двух доступных, некоторые материалы в Outlander PHEV GT S скромные. Стандартный 7,0-дюймовый экран плохо реагирует на сенсорный ввод (по крайней мере, у него есть Apple CarPlay и Android Auto), кнопки на центральном стеке кажутся дешевыми, и даже ручка переключения передач странной формы напоминает детскую игрушку, как по дизайну. и качество.Нам нравится мягкость и эластичность кожи, но на этом наши похвалы за материалы интерьера Mitsu заканчиваются.
Чрезмерно стилизованная передняя панель Mitsubishi — больное место, даже если внешний вид работает на Eclipse Cross. Здесь язык дизайна плохо переводится. Передняя часть Outlander PHEV выглядит чрезмерно загруженной и покрыта слишком большим количеством хрома и черного пластика. Боковой профиль незаметен и подчеркивает необычную линию крыши. И задний стиль, во всяком случае, безобидный с его стандартными задними фонарями и небольшой хромированной отделкой.Outlander PHEV, особенно сзади, не выделяется из толпы.
Есть много доступных передач, которые мы находим громкими и неочищенными. К сожалению, это верно и для односкоростной коробки передач Outlander PHEV. Единственное передаточное число с прямым приводом у Mitsubishi плавное, но оно издает раздражающий вой, наполняющий салон, особенно на выезде с конвейера и на более высоких скоростях.
Конкуренты
Обзор нового автомобиля Mitsubishi Outlander 2019 года на DriveChicago.com
Цена: 41 495 долларов СШАPros-Sleeker. Экономичный. Вместительный. Комфортный. Быстро. Хорошо оборудован. Полный привод.
Минусы-Очень легкий руль. Неуклюжий переключатель консоли. Не знакомый бренд.
Итог — Ключевые улучшения делают Outlander более конкурентоспособным.
Компактный кроссовер / компактный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года имеет ключевые улучшения, которые делают его значительно более конкурентоспособным в своем классе. Но слово «Мицубиси» никогда не было нарицательным в Америке, несмотря на то, что он продал здесь несколько хороших автомобилей и имел высокие продажи за рубежом.
Компания Mitsubishi продала более 200 000 автомобилей Outlander по всему миру с момента появления Outlander в 2013 году. По словам Mitsubishi, Outlander PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicle) — самый продаваемый в мире подключаемый гибридный автомобиль и единственный PHEV среди компактных кроссоверов / внедорожников. «GT» — это топовая модель, а «S-AWC» — для Super All-Wheel Control System. Скажем так, «очень навороченная система полного привода».
Модель 2019 года получила запоздалые улучшения, в том числе новый дизайн передней решетки, перенастроенную подвеску и улучшения в областях шума, вибрации, резкости и общего комфорта езды.Новый Outlander плавный и тихий на всех скоростях, в отличие от своего предшественника.
Также появились новые 18-дюймовые легкосплавные диски, новый задний спойлер, новые декоративные панели в интерьере, дизайн центральной консоли и передних сидений.
Однако я обнаружил, что небольшой рычаг переключения передач и электрический стояночный тормоз на консоли довольно неудобны в использовании, а быстрое рулевое управление — слишком легким, как это было на некоторых американских автомобилях 1950-х и 1960-х годов. Рулевому управлению также не хватает ощущения дороги. Однако он позволяет быстро перемещаться в городском потоке.Но позвольте вашему вниманию отвлечься, и вы можете обнаружить, что Outlander дрейфует на соседнюю полосу.
Модели Outlander начинаются с 35 795 долларов и идут до 41 495 долларов, что было прейскурантной ценой топового Outlander PHEV GT S-AWC, который я тестировал.
Низкий пол позволяет легко садиться в Outlander PHEV и выходить из него, и он достаточно просторен для четырех-пяти взрослых взрослых, хотя в нем нет сидений в третьем ряду, вероятно, потому, что батареи занимают место. Обновленные твердые передние кожаные сиденья с подогревом и электрорегулировкой помогают пассажирам оставаться на месте на поворотах, а задние сиденья обеспечивают хорошую поддержку, хотя они довольно жесткие.
Середину заднего сиденья лучше всего оставить для откидного подлокотника с подстаканниками, но раздельные спинки задних сидений складываются, чтобы увеличить вместительное грузовое пространство. В эту зону можно попасть через люк с дистанционным управлением, который нужно было слегка толкнуть вверх, чтобы он сдвинулся автоматически.
Интерьер выглядит высококлассным, с привлекательной прострочкой и множеством мягких поверхностей. Хотя сенсорный экран кажется довольно посредственным, на приборной панели есть много четко обозначенных ручных элементов управления. Функции кабины включают в себя запуск кнопки, люк с электроприводом, подъемно-телескопическое колесо, рулевое колесо с подогревом и аудио, управление телефоном и звуковой системой, аудиосистему премиум-класса с 9 динамиками, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, системы мульти-обзора и камеры заднего вида, а также двухзонный автоматический климат-контроль.
Здесь много мест для хранения вещей, удобно размещены подстаканники и вентиляционные отверстия на приборной панели для климат-контроля.
Цветные боковые зеркала заднего вида с подогревом, указателями поворота и функцией складывания с электроприводом для предотвращения повреждения зоны парковки.
Функции безопасности включают усовершенствованную систему подушек безопасности и запатентованную конструкцию корпуса с ячейками безопасности.
Outlander HEV приводится в движение плавным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 117 лошадиных сил и двумя двойными электрическими двигателями высокой мощности, один спереди, другой сзади.Суммарная мощность составляет 190 лошадиных сил, что придает этому автомобилю весом 4 178 фунтов живую динамику в городе и хорошую проходимость по шоссе. Есть односкоростная трансмиссия с фиксированным редуктором. Подрулевые переключатели срабатывают быстро. Буксировочная способность составляет 1500 фунтов.
Перенастроенная подвеска обеспечивает стабильную управляемость Outlander PHEV. Это не спортивный автомобиль, но он уверенно движется по поворотам благодаря таким элементам, как активный контроль устойчивости и контроль тяги. Педаль тормоза имеет линейное действие и есть система рекуперативного торможения.
Требуется только бензин с октановым числом 87, хотя топливный бак довольно мал — 11,3 галлона. Mitsubishi заявляет, что аккумуляторную батарею можно зарядить до 80 процентов примерно за 25 минут, в то время как обычная 8-часовая зарядка дает батареям 100-процентную емкость.
Экономия топлива — это в значительной степени название игры с электрическим гибридом, и Outlander PHEV получает примерно 74 MPGe и 25 баллов только для города / шоссе. Outlander PHEV может проехать заявленные 22 мили на электроэнергии перед переключением в гибридный режим.Говорят, что он имеет запас хода в 310 миль, но все показатели газо-электрического гибрида зависят от ряда факторов, включая привычки вождения.
Значок на кузове «PHEV» сообщает миру, что вы водите «социально ответственный» внедорожник, который хорошо выглядит и хорошо управляется. А 10-летняя гарантия на компоненты PHEV и литий-ионную батарею главного привода должна быть в некоторой степени удобной.
2019 Mitsubishi Outlander — WHEELS.ca
- Что хорошего: Один из самых доступных семиместных внедорожников на рынке.
- Что плохого: Третий ряд действительно маленький.
Прошло много лет с тех пор, как я ездил на обычном Mitsubishi Outlander . Под «нормальным» я имею в виду бензиновый вариант. В условиях роста цен на газ и снижения выбросов углекислого газа автомобили, работающие на газе, отошли на задний план в новостях.
С электромобилями и гибридными автомобилями вы каждую неделю будете экономить деньги на насосах.Однако одна из основных причин, по которым люди все еще не могут оправдать решительный шаг в пользу новой технологии, — это начальная закупочная цена.
На 2019 год цена этого бензинового Митсубиси начинается с 29 198 долларов. Сравните это с PHEV (подключаемый электрический гибрид) со стартовой ценой в 43 498 долларов. Если вы похожи на меня и живете в Британской Колумбии, вы можете получать провинциальные и федеральные льготы. Возможно, вы даже сможете воспользоваться программой Scrap It. Однако в других местах разница остается существенной.Итак, я могу понять, почему потребители все еще смотрят на так называемые «нормальные» газовые автомобили.
Если говорить о ценах, то Mitsubishi Outlander — один из самых доступных семиместных внедорожников на рынке. Другие включают VW Tiguan и Dodge Journey. Однако Journey немного больше и подходит к категории среднего размера.
Важно отметить, что с тех пор, как была представлена версия Outlander PHEV, она стала самым продаваемым в мире PHEV, и не зря.Outlander PHEV — это самый технически совершенный полноприводный (4WD) гибридный автомобиль в мире. Это единственный в Канаде подключаемый гибридный внедорожник, предлагающий полностью электрический 4WD, и единственный в Канаде подключаемый гибридный внедорожник с возможностью быстрой зарядки от постоянного тока, обеспечивающий 80% заряда менее чем за 30 минут. Outlander PHEV 2019 года занял четвертое место в списке лучших электромобилей / PHEV Канадской ассоциации автомобильных журналистов.
Еще одним важным фактором привлекательности этого компактного внедорожника является возможность приобрести подключаемый гибрид за чуть более 42 000 долларов.Mitsubishi планирует, что 20% всех продаж автомобилей будут полностью электрическими или гибридными.
Несмотря на разницу в 14 000 долларов по сравнению с базовой моделью этих внедорожников, в Канаде продажи были аналогичными. На конец 2018 финансового года в апреле было продано 6220 автомобилей Outlander с бензиновым двигателем и 5325 автомобилей с двигателем PHEV. Хотя это явный признак того, что ситуация меняется, это также явный признак того, что люди по-прежнему рассматривают автомобили с бензиновым двигателем.
Outlander 2019 года принадлежит к поколению, которое было выпущено в 2014 модельном году, и с тех пор компания Mitsubishi регулярно обновляла его.В 2019 году этот компактный внедорожник будет модернизирован. Теперь у него обновленная передняя панель с доступными светодиодными фарами и нижними защитными пластинами бампера, которые подчеркивают его спортивный стиль. У него также есть стильный задний спойлер, так что задняя часть выглядит так же хорошо, как и передняя.
Помимо фейслифтинга, все модели 2019 года имеют электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием, задние вентиляционные отверстия, порт USB, подсветку оконных переключателей на всех дверях, автоматический переключатель подъема / опускания, комплект для ремонта шин и улучшенный Качественные акценты на внутренней панели и обшивке дверей.
Внутри салона Outlander использованы мягкие на ощупь материалы, модернизированное рулевое колесо и навигационная / мультимедийная система. Информационно-развлекательная система проста в использовании, но настройка кажется немного устаревшей. Что Mitsubishi удачно удалось, так это сбалансированность функций сенсорного экрана и простого физического управления.
Стандартное оборудование базового Outlander включает 7-дюймовый сенсорный экран, стереосистему с шестью динамиками, HD-радио, порт USB и Bluetooth. Конечно, доступны Apple CarPlay и Android Auto.
Эта каюта не самая роскошная на рынке, но работает хорошо. Для меня общий дизайн интерьера старомоден, и я бы хотел, чтобы в Mitsubishi было специальное место для смартфонов. Над USB-портом и подстаканниками есть небольшая область, в которой можно было бы хранить мелочь, но ничего больше. Также в Outlander отсутствует функциональность центральной консоли. Здесь нет места для кошелька или других более крупных личных вещей.
Передние сиденья заметно удобнее, чем у предыдущей модели, с большей боковой поддержкой и прочной, но не слишком жесткой подушкой внизу.Провести на этих местах несколько часов не составит труда.
Отличительной особенностью этого компактного внедорожника является третий ряд сидений. Влезть в спину не сложно, но когда вы сидите там, это очень плотное сжатие. Взрослым в третьем ряду будет совсем не комфортно. Правда в том, что если вам нужен третий ряд для чего-либо, кроме детей, собак и мелких предметов, вам придется обратить внимание на трехрядный внедорожник среднего размера, а не на компактный. И, если этот третий ряд является обязательной функцией для вас, то версия PHEV не подходит, поскольку она способна вместить только пять пассажиров.
При сложенных обоих рядах этот Outlander имеет достаточно места в грузовом отсеке. Семьи, которым нужна гибкость, будут впечатлены универсальностью Outlander. Второй ряд делится 60/40, а третий — 50/50. Возможность вместить пару детей, а также лыжи или другие предметы для приключений на свежем воздухе — отличная функция продажи. К сожалению, Outlander не предлагает автоматические складывающиеся сиденья или подъемные ворота с функцией громкой связи, как это делает VW Tiguan. Но это не главное.
Бензиновый Outlander поставляется с двумя вариантами двигателей. Тримы ES стандартно поставляются с 4-цилиндровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 166 л.с., который сочетается с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Более мощный 24-клапанный V6 мощностью 224 л.с. входит в стандартную комплектацию моделей SE AWC и GT S-AWC. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Sportronic с подрулевыми переключателями.
2019 содержит обновления подвески, управляемости, рулевого управления и общего комфорта езды. Благодаря более прочному шасси и переработанной подвеске Outlander стал более жестким и уверенным в дороге.Я экспериментировал с легким бездорожьем после долгой поездки по шоссе, и мне было комфортно на любом дорожном покрытии. Что касается управляемости, то этот внедорожник наклоняется в поворотах, а рулевому управлению не хватает обратной связи.
All Wheel Control (AWC) — это название системы полного привода Mistubishi. При обнаружении проскальзывания колес он при необходимости распределяет крутящий момент между передней и реальной осями. Это очень удобно при маневрировании на скользкой дороге или в снегу.
GT — единственный вариант отделки салона со стандартной S-AWC.S означает супер и включает в себя векторизацию крутящего момента. Эта система призвана дать вам больше возможностей и уверенности. Одним нажатием кнопки вы можете переключаться между режимами AWC Eco, Normal, Snow и Lock.
В Mitsubishiговорят, что этот новый Outlander тише, так как добавили звукоизоляцию. Я все еще обнаружил, что когда вы нажимаете педаль, шум двигателя проникает внутрь.
Если у вас есть небольшой квадроцикл или лодка, которые вам нравятся по выходным, вы будете счастливы узнать, что этот компактный внедорожник может сделать за вас немного тяжелой работы.Базовый 4-цилиндровый двигатель может тянуть 1500 фунтов, а V6 — до 3500 фунтов.
Большим плюсом для бренда Mitsubishi являются длительные гарантийные сроки. Базовая гарантия составляет пять лет или 100 000 км, а гарантия на трансмиссию — 10 лет или 160 000 км.
На Outlander доступно множество технологий безопасности, поддерживаемых водителем. Система предупреждения о слепых зонах (BWW) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) и система помощи при смене полосы движения (LCA) входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой модели ES. Вам нужно будет использовать комплектацию GT для таких технологий, как предотвращение лобового столкновения (FCW) с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о выезде с земли (LDW) и автоматический дальний свет.
Если экономия топлива занимает важное место в вашем списке обязательных вещей, а PHEV выходит за рамки вашего ценового диапазона, вам следует учитывать экономию топлива. 2.4L рассчитан на 9,1 л / 100 км при комбинированном движении по городу и шоссе, а V6 — 10,6 л / 100 км. Для сравнения, Tiguan имеет немного лучший пробег, в основном потому, что он имеет функцию автоматического запуска / остановки двигателя, а Outlander — нет.
Как я упоминал ранее, базовая цена ES-AWC начинается с 29 198 долларов. Среднестатистический SE-AWC стоит 32 452 доллара, и в нем есть все, что нужно большинству людей.Этот топовый GT S-AWC с навигационным пакетом имел все навороты плюс S-AWC и продавался в розницу за 38 352 доллара.
Когда я в прошлом году водил PHEV, меня поразило то, что он ездил так же, как его собрат с бензиновым двигателем. Если вы можете позволить себе стартовую цену и три ряда не являются приоритетом, PHEV — отличный выбор. Тем не менее, наличие третьего ряда, даже несмотря на то, что это жесткое сжатие, будет требованием для некоторых растущих семей.
Другие компактные внедорожники, такие как Honda CRV и Mazda CX-5 , более приятны в управлении, но им не хватает третьего ряда и они имеют более высокую начальную цену.