Киа Церато 2019 – что говорят покупатели
Новая машина всегда вызывает много вопросов, стоит ли ее покупать, будет ли она вашим верным спутником, способна ли она удовлетворить все ваши запросы. Водителю важен не только лишь новый кузов, более привлекательный и легкий, его интересуют все изменения. Ведь по опыту мы знаем, что не всегда новшества и изменения идут автомобилю на пользу. Именно поэтому перед покупкой следует изучить отзывы тех, кто уже приобрел автомобиль. Выбирая Киа Церато 2019, отзывы владельцев с фото помогут определиться с тем, стоит ли тратить свои деньги именно на этот автомобиль.
All New Kia Cerato Sedan Sport. Still Front.Проблема только в том, что отзывов чрезвычайно много, автомобиль популярный и приобрело его много отечественных водителей. Кто-то говорит о том, что недостатков нет, кто-то находит эти недостатки и указывает, кто-то остался полностью довольный автомобилем Кия, а кто-то жалеет о потраченных деньгах. Проанализировать все и составить общее впечатление об автомобиле достаточно сложно. Именно поэтому здесь вы найдете информацию о том, что говорят покупатели, какие недостатки и преимущества выделяют чаще всего. Это поможет сделать правильный выбор. Вы уже видели отзывы на кузов 2018 года, но что же говорят о новинке?
Кузов и дизайн
Здесь все достаточно просто, практически все покупатели отмечают тот факт, что измененный кузов транспортного средства является сильным преимуществом от предшественника. Это можно понять, ведь классик изменился, теперь автомобиль более агрессивный, он привлекает внимание, он вызывает уважение на дороге и поднимает ваш общественный статус. В сравнении с прежним годом этот кузов будет более интересным, вы получите удовольствие только от того, что смотрите на купленное авто. Можно смело утверждать то, что новый Киа Церато стал нацеленным на молодых покупателей, он стильный и дерзкий.
Не стоит забывать о том, что производитель говорит о значительном повышении прочности кузова. Водители отмечают то, что транспортное средство стало более «сбитым», ушли все возможные деформации, появилась уверенность во время поворотов и прохождения неровностей. Также владельцы нового автомобиля утверждают тот факт, что благодаря увеличению прочности кузова их передвижение стало более спокойным. Водитель понимает, что даже в случае ДТП автомобиль сделает все, чтобы защитить своего владельца.
Интерьер
Любой водитель скажет о том, что салон автомобиля является именно тем местом, благодаря которому вы и отдаете свое предпочтение во время покупки. Водитель видит свой автомобиль, в большинстве случаев, именно из салона, поэтому интерьер играет важную роль. В новом Киа Церато 2019 производитель внес изменений, которые в большинстве своих случаев, получают положительные отзывы со стороны покупателей. Как и в случае с внешним дизайном кузова владельцы отмечают тот факт, что салон автомобиля стал быть нацеленным на молодых водителей. Дефлекторы вентиляции в авиационном стиле, агрессивные переключатели, сенсорное управление, полностью измененный дизайн интерьера.
Если проанализировать отзывы, то складывается положительное мнение обо всех изменениях со стороны производителя. Покупатели оценили старание дизайнеров и говорят о том, что новшества приходятся им по душе. Многие отмечают, что при посадке в автомобиль они получают удовольствие, автомобиль выглядит свежо и оригинально. Поэтому, если вы цените транспортное средство за его функциональный и привлекательный салон, то новинка 2019 года создана именно для вас. Минимальное количество отзывов по поводу интерьера набирают негативный характер, большинство остается довольными.
Двигатели
Новинка поставляется на отечественный рынок с некоторыми видами силовых агрегатов. Вы можете приобрести авто, где установлен 1.6 автомат, или же отдать предпочтение, где используется двигатель 2.0 автомат, все зависит от ваших желаний. Сегодня авто поставляются с автоматическими трансмиссиями, вариаторами. Но есть модель и с 6-ти ступенчатой механикой. Здесь уже не все так однозначно, есть, как положительные, так и негативные отзывы со стороны владельцев. Необходимо изучить то, на что жалуются покупатели и сделать уже выбор, стоит ли транспортное средство вашего внимания.
Прежде всего, практически каждый владелец отмечает тот факт, что каждый двигатель можно назвать экономичным. Потребляет автомобиль немного, как на двигателе 1.6, так и на 2.0. Также водители отмечают довольно высокую динамику двигателя 1.6, с 2.0 вы ощущаете себя более комфортно на дороге, но учитывая экономию, двигатель меньшего объема также показывает положительные результаты тестов. Выбирать можно оба варианта двигателей, нельзя отметить серьезные недостатки того или иного силового агрегата, здесь отзывы покупателей неоднозначные, есть личное мнение каждого, а кто-то сравнивает этот автомобиль с более дорогими и представительскими классами.
Из недостатков можно выделить вариатор, на который часто встречаются негативные отзывы. Как на двигателе 2 литра, так и в моторе 1.6 используется вариатор Intelligent Variable Transmission. В результате на двигателе 2.0 этот агрегат переносит немного большие нагрузки, в результате быстрее изнашивается. Механизм надежный, но требует довольно частого обслуживания, необходимо соблюдать регламент замены масла. Если этого не делать, то многие водители отмечают нарушение нормальной работы вариатора. Передачи начинают переключаться с запоздание, появляется посторонний шум. Но нельзя относить это именно к недостаткам такого решения, ведь трансмиссия работает хорошо, если ее обслуживать. Тем не менее, негативные отзывы в эту стороны имеются.
Общие преимущества исходя из отзывов:
- Привлекательный новый дизайн кузова.
- Обновленный интерьер.
- Богатая функциональность автомобиля.
- Вместительность и просторность салона.
- Емкий багажник.
- Хорошая динамика автомобиля.
- Экономичность по расходу топлива.
- Высокая надежность.
Общие недостатки исходя из отзывов:
- Не самая лучшая шумоизоляция.
- Необходимость обслуживания вариатора.
- Слабые задние пружины и амортизаторы.
Можно смело говорить о том, что новинка получает определенное количество негативных отзывов со стороны покупателей. Но этого не избежать, каждый покупатель имеет свои собственные предпочтения и мнение о разных деталях. Автомобиль имеет больше преимуществ, нежели недостатков, но и на них необходимо обращать внимание. Вы тратите свои деньги и приобретаете совершенно обновленный автомобиль, который используется не так давно, не все недостатки за это время можно было обнаружить.
Если смотреть на общую картину, то большинство владельцев данного автомобиля в новом кузове довольны своим выбором. Сложно найти человека, который откровенно скажет о том, что он жалеет о потраченных деньгах и лучше бы приобрел другой автомобиль за эти деньги. Это можно понять, корейский производитель прекрасно понимает, что желает получить покупатель и какой набор функций ему необходимо предложить для удовлетворения всех потребностей. Это отличный выбор за те деньги, которые просят за обновленный Киа Церато, поэтому можно смело смотреть в сторону данной модели. Вы получаете обновленный и агрессивный внешний вид, измененный интерьер, богатую функциональность и высокую надежность.
Шины и диски для Kia Cerato 2019, размер колёс на Киа Серато 2019
Подбор шин и дисков по автомобилю Kia Cerato 2019
- Kia Cerato 1.6 MPi BD (2019 г.в.)
- Kia Cerato 1.6 MPi IV (BD) (2019 г.в.)
- Kia Cerato 1.6 MPi V (BD) (2019 г.в.)
- Kia Cerato 1.6 T-GDi BD (2019 г.в.)
- Kia Cerato 1.6 T-GDi IV (BD) (2019 г.в.)
- Kia Cerato 1.6 T-GDi V (BD) (2019 г.в.)
- Kia Cerato 1.6i III (YD) Facelift (2019 г.в.)
- Kia Cerato 1.6i YD Facelift (2019 г.в.)
- Kia Cerato 1.6i YD Restyling (2019 г.в.)
- Kia Cerato 2.0 MPi BD (2019 г.в.)
- Kia Cerato 2.0 MPi IV (BD) (2019 г.в.)
- Kia Cerato 2.0 MPi V (BD) (2019 г.в.)
- Kia Cerato 2.0i BD (2019 г.в.)
- Kia Cerato 2.0i IV (BD) (2019 г.в.)
- Kia Cerato 2.0i V (BD) (2019 г.в.)
Другие модели Kia
Kia 300E, Kia Amanti, Kia Avella, Kia Besta, Kia Bongo, Kia Borrego, Kia Cadenza, Kia Capital, Kia Carens, Kia Carnival, Kia Carstar, Kia Cee’d, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Cerato Classic, Kia Cerato K3, Kia Cerato Koup, Kia Cerato Vivro, Kia Clarus, Kia Credos, Kia Elan, Kia Enterprise, Kia EV6, Kia Forte, Kia Forte Koup, Kia Forte R, Kia Forte5, Kia Grand Carnival, Kia Joice, Kia K2, Kia K2500, Kia K2700, Kia K3, Kia K3 GT, Kia K3 Koup, Kia K3000, Kia K4, Kia K4 Cachet, Kia K5, Kia K7, Kia K8, Kia K9, Kia K900, Kia KX cross, Kia KX1, Kia KX3, Kia KX5, Kia KX7, Kia Lotze, Kia Magentis, Kia Mentor, Kia Mohave, Kia Morning, Kia Morning X-Line, Kia Niro, Kia Opirus, Kia Optima, Kia Pegas, Kia Picanto, Kia Picanto Cross, Kia Potentia, Kia Pregio, Kia Pride, Kia ProCeed, Kia pro_Cee’d, Kia pro_Cee’d, Kia Pro_ceed, Kia Quoris, Kia Ray, Kia Retona, Kia Rio, Kia Rio Cross, Kia Rio X, Kia Rio X-Line, Kia Roadster, Kia Rondo, Kia Sedona, Kia Seltos, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Soluto, Kia Sonet, Kia Sorento, Kia Sorento L, Kia Sorento Prime, Kia Soul, Kia Spectra, Kia Spectra Wing, Kia Sportage, Kia Sportage Ace, Kia Sportage R, Kia Stinger, Kia Stonic, Kia Telluride, Kia Tonic, Kia Towner, Kia Venga, Kia Visto, Kia X-Line, Kia X-Trek, Kia XCeed,Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Cerato 2019
Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Cerato 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.
Киа Церато 2019 обзор | CarsGuide
Вам нужен новый маленький автомобиль и у вас есть 20-30 тысяч долларов, макс. Что вы делаете? Легкий. Вы берете 24 870 долларов и переходите прямо на наш дочерний сайт autotrader. com.au и получаете себе этот милый белый кабриолет Mazda MX-5 2015 года с механической коробкой передач и 32 141 км на часах.
Что? Вам нужно больше двух мест? И правильный ботинок? Примерно за те же деньги? Ох… как же это неловко. Итак, вы уже знакомы с Kia Cerato?
Делал, всех встречал — каждый Cerato от этой модели нового поколения. Я ездил на спортивном — GT по одним из лучших дорог Австралии, а на остальных — S и Sport — по худшим дорогам.
Мы с семьей тоже жили с ними. Мы проехали сотни кейсов, отвезли детей в детский сад, у нас были аварии на автостоянках супермаркетов, где никто не разговаривал друг с другом, пели песни (в основном это был я сам), засыпали в них и совершали в них ежедневные поездки на работу.
Я чувствую, что теперь так хорошо знаю Cerato, я думаю, что почти мог бы построить его, если бы вы дали мне детали.
Вот что я узнал о том, что сейчас может быть самым выгодным приобретением небольшого автомобиля. Или есть Mazda MX-5.
Kia Cerato 2019: S | ||
---|---|---|
Класс безопасности | ||
Тип двигателя | 0 90 0 9 0 9 0 9 0 9 0 9 0 9 0 9 0 16Тип топлива | Обычный неэтилированный бензин |
Топливная эффективность | 7,1 л /100км | |
Количество мест | 5 мест | |
Цена от | Нет последних объявлений |
Заказать тест-драйв Найдите дилера Заказать брошюру
Соответствует ли цена соотношению цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10
Вы посмотрели в Интернете и были немного шокированы, обнаружив, что ваши 20-30 тысяч долларов могут оказаться не такими большими, как вы изначально думали, особенно если учесть дорожные расходы.
Новый Ford Focus, Toyota Corolla и Mazda3. Все здорово, но они могут стать довольно дорогими по мере того, как вы продвигаетесь по классам. Тогда Hyundai i30? Да, чертовски хорошая машина.
Начальная комплектация S с механической коробкой передач стоит 20 990 долларов.
Но взгляните также на его «двоюродного брата» Kia Cerato, потому что я считаю, что это лучший автомобиль с соотношением цены и качества на рынке прямо сейчас, и он, без сомнения, не дает спать своим конкурентам по ночам, когда он ворует покупатели от них.
Цена седана и хэтчбека Kia Cerato одинакова, а соотношение цены и качества является выдающимся. Начальный класс S с механической коробкой передач стоит 20 990 долларов, а на момент публикации этого обзора вы могли купить его за 19 долларов.,990 отъезд.
Та же комплектация с автоматической коробкой передач стоит 23 790 долларов или 23 490 долларов на выезде. Сделки Kia на выезд действуют долго, поэтому проверьте, действуют ли они до сих пор.
Вы, наверное, подумали, что «S» означает «Спорт», но это не так, потому что на самом деле существует класс под названием «Спорт», который является следующим уровнем и стоит 25 790 долларов или 24 190 долларов за поездку. Затем есть Sport Plus, который стоит 28 840 долларов, и его можно купить за 27 740 долларов на машине. На вершине диапазона находится GT, который стоит 32,9 доллара.90 или 31 990 долларов за поездку.
Стандартные функции S включают 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, подключение по Bluetooth, стереосистему с шестью динамиками, кондиционер, тканевые сиденья, 3,5-дюймовый ЖК-экран приборной панели, электрические зеркала заднего вида, круиз-контроль, передние и задние сиденья. задние датчики парковки и 16-дюймовые стальные диски с шинами 205/55 R16.
Sport предлагает вам 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45 R17.
Стандартные функции Sport почти идентичны S. Единственным отличием Sport являются рулевое колесо премиум-класса и ручка переключения передач, спутниковая навигация, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45 R17.
Sport Plus имеет функции Sport и добавляет кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, подогрев передних сидений, кнопочный запуск, бесконтактный ключ и светодиодные ходовые огни.
GT обладает этими функциями и добавляет беспроводную зарядку телефона, 4,2-дюймовую комбинацию приборов, аудиосистему JBL с восемью динамиками и 18-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18.
Ознакомьтесь с модельным рядом Kia Cerato 2019 года
- Обзор Kia Cerato S 2019 года: снимок
- Kia Cerato Sport 2019 обзор: снимок
- Kia Cerato Sport Plus 2019 обзор: снимок
- Kia Cerato Sport люк 2019 обзор
- Kia Cerato GT седан 2019 обзор
Цены и характеристикиСтраховой расчет
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Какое время для жизни: маленькие автомобили никогда не выглядели лучше. Вы видели новый Ford Focus или Hyundai i30? Даже нынешняя Toyota Corolla выглядит сексуально.
Но относится ли то же самое к новому Cerato? Седан, безусловно, привлекателен, но хэтч с некоторых ракурсов выглядит горячо, а с других — нет.
Оба имеют одинаковую злобную морду Kia с фирменной решеткой радиатора «тигровый нос», а все версии в обоих стилях кузова имеют глянцевый черный диффузор и нижнюю часть бампера со встроенной выхлопной трубой.
Cerato имеет сердитое лицо Kia с фирменной решеткой радиатора «тигровый нос».
Вот вам небольшой совет. Видите ли, несмотря на наличие четырех комплектаций и разницу в цене в 12 тысяч долларов между Cerato начального и высшего класса, разница в стиле почти нулевая.
На самом деле единственный способ визуально отличить класс S от GT — это колеса и выхлоп (у S есть колпаки ступиц и одна выхлопная труба, а не две).
Все хэтчбеки Cerato имеют одинаковый обвес, включая задний спойлер на крыше. Седаны Cerato не упускают из виду — у них есть небольшой спойлер на крышке багажника.
Все модели имеют черный глянцевый диффузор и нижнюю часть бампера со встроенной выхлопной трубой.
Если уж на то пошло, я бы сказал, что седан лучше выглядит, чем хэтчбек.
Кабины также почти идентичны, хотя тканевые сиденья в S и Sport не выглядят так премиально, как кожаные в Sport + и GT, и в этих классах есть другие такие же роскошные элементы, такие как толкатель -кнопка зажигания и мягкий на ощупь пластик. Посмотрите фото салона, я их сам делал.
- Кабины также почти идентичны в S и Sport. cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2019-kia-cerato-sport-hatch-red-%2823%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-kia-cerato-sport-hatch-red-%2823%29.jpg» data-caption=»The cloth seats in the S and Sport aren't as premium looking as the leather ones in the Sport + and GT.» data-title-text=»The cloth seats in the S and Sport aren't as premium looking as the leather ones in the Sport + and GT.»> Тканевые сиденья в S и Sport выглядят не так премиально, как кожаные в Sport + и GT. jpg» data-caption=»Standard features on the S include an 8.0-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto.» data-title-text=»Standard features on the S include an 8.0-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto.»> Стандартные функции S включают 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
В каких цветах вы можете выбрать свой Cerato? Их 10, но один («Sunset Orange») эксклюзивен для GT.
Только один из них тоже бесплатный – это «Чисто-белый». Остальные цвета премиальной окраски и будут стоить вам дополнительно. У вас могут быть «Aurora Black», «Gravity Blue», «Horizon Blue» (который был цветом моего S-хэтча и выглядит великолепно), есть также «Runway Red» (это был цвет моего Sport-хэтчбека, и это было тяжело). чтобы выглядеть чистыми), «Стальной серый», «Белоснежный» и «Шелковисто-серебристый». Нет зеленого и желтого.
Cerato — маленькая машина, но не самая маленькая Kia — это Picanto, и она крошечная. Нет, размеры показывают, что хэтч Cerato составляет 4510 мм от начала до конца, а седан длиннее — 4640 мм. Оба имеют одинаковую высоту при 1800 мм в высоту, но их ширина различна: люк имеет ширину 1445 мм, а седан на 5,0 мм уже.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Вы можете получить Cerato в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека. Они одного размера, но как вы думаете, у кого самый большой ботинок? Люк? Неа.
Смотрите, у хэтча Cerato объем багажного отделения составляет 428 литров, у седана — 502 литра.
Объем багажника 428 литров.
Дело в том, что люк является более практичным из двух, потому что его задняя дверь открывается высоко и дает вам большой проем, и вы можете сложить эти задние сиденья, чтобы открыть кабину в качестве грузового отсека.
Еще одно преимущество люка с точки зрения практичности — это сегментированное отделение для хранения вещей под полом багажника. Седан не получает этого, и это позор, потому что это похоже на большую коробку для бэнто для мокрой одежды или грязной обуви.
Преимуществом люка является сегментированное отделение для хранения вещей под полом багажника.
В салоне как седана, так и хэтчбека есть места для хранения вещей: два подстаканника в откидном заднем подлокотнике и еще два впереди, а корзина на центральной консоли глубокая (там также есть USB-порт для зарядки) и полки под приборной панелью были отличным местом, чтобы положить мой бумажник и телефон. Также там прячутся USB-порт для зарядки, USB-порт для мультимедиа и 12-вольтовая розетка. Эта верхняя полка под приборной панелью в GT также служит подставкой для беспроводной зарядки.
Комната для людей тоже отличная. Мой рост 191 см, и в основном все конечности, но у меня не было проблем с локтями или пространством для ног спереди, и я даже могу сидеть позади места водителя как в седане, так и в люке, с пространством около 20 мм между моими коленями и спинкой сиденья.
Хранение в салонах седана и хэтчбека отличное.
В моделях Sport Plus и GT во втором ряду установлены направленные вентиляционные отверстия, но в более низких комплектациях их нет. Это то, что меня очень расстраивает — мой четырехлетний ребенок провел две недели в кузове Cerato S и Sport убийственным летом 2019 года.а сзади было жарко.
Похожие автомобили
Тойота Королла Киа Стоник Хендай i30 Мазда 3Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
Итак, вы можете получить Cerato S, Cerato Sport и Cerato Sport Plus, но только топовый Cerato GT является по-настоящему спортивным в семействе.
GT оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мощностью 150 кВт/265 Нм. Это отличный двигатель, и Kia оснастила его семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для быстрого переключения передач.
Помимо GT, модельный ряд Cerato использует четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 112 кВт/192 Нм.
Остальная часть модельного ряда Cerato использует четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 112 кВт/192 Нм. Если вам нужна механическая коробка передач, то вы можете иметь ее только с базовой комплектацией S, в противном случае шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая является стандартной для других, делает переключение за вас.
Обе силовые установки хороши, 1,6-литровая меньше, но мощнее, отзывчивее и потребляет меньше топлива. Насколько меньше? К чему мы как раз подходим.
Сколько топлива он потребляет? 8/10
Как упоминалось выше, GT с его 1,6-литровым турбобензиновым четырехцилиндровым двигателем является самым экономичным представителем семейства Cerato, и после комбинации открытых и городских дорог, по словам Kia, вы должны увидеть его с расходом 6,8 л/100 км. как в седане, так и в хэтче.
Когда я тестировал GT при его запуске в январе 2019 года, маршрутный компьютер показал, что я использую 7,6 л/100 км после езды с люком в основном по проселочным дорогам и 8,4 л/100 км в седане на аналогичных открытых дорогах.
Что касается других комплектаций, Kia сообщает, что комбинированный расход топлива для комплектаций S, Sport и Sport Plus с их 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и шестиступенчатой автоматической коробкой передач составляет 7,4 л/100 км. Мои собственные испытания в хэтчбеке Sport показали, что я измерил 7,4 л / 100 км (измерено на бензонасосе), в то время как хэтчбек S показал 8,6 л / 100 км (также измерено на заправке).
Механическая коробка передач доступна на S, и Kia говорит, что вы должны увидеть ее с расходом 7,4 л/100 км в хэтчбеке и 7,6 л/100 км в седане. Наряду с этим хорошим пробегом приятно знать, что оба двигателя также с удовольствием работают на обычном неэтилированном бензине.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Хэтчбек и седан Kia Cerato GT и Sport Plus получили максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP в 2019 году, но Sport и S получили четыре звезды, потому что, хотя у них есть AEB, он не обнаруживает пешеходов и велосипедистов, как версия на два высших разряда.
Вы можете эффективно превратить Sport или S в пятизвездочный автомобиль, выбрав пакет безопасности за 1500 долларов, который добавляет эту версию AEB, а также предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.
Sport Plus и GT уже поставляются со всем передовым оборудованием для обеспечения безопасности. GT также поставляется со светодиодными фарами, которые намного ярче и интенсивнее, чем галогенные блоки в других классах.
Как и следовало ожидать, все Ceratos оснащены набором подушек безопасности, ESP и камерой заднего вида. На втором ряду также есть три точки крепления top tether — ими легко пользоваться, я установил свое четырехлетнее сиденье в оба люка, которые у меня были. Также есть две точки крепления ISOFIX.
Под полом багажника находится запаска для экономии места.
Под полом багажника находится запаска для экономии места.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
7 лет / неограниченный пробег гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 10/10
На Cerato распространяется семилетняя гарантия Kia без ограничения пробега. Большинство автопроизводителей только сейчас переходят на пятилетнюю гарантию, но у Kia такое предложение существует уже много лет. Cerato также поставляется с семилетней техпомощью на дорогах.
Также семь лет обслуживания по ограниченной цене. Kia рекомендует обслуживать Cerato S, Sport, Sport Plus ежегодно или каждые 15 000 км. Вы можете рассчитывать заплатить 275 долларов за первую услугу, 469 долларов за вторую, 339 долларов, 623 доллара, 309 долларов, затем 596 долларов и, наконец, 328 долларов за седьмую.
Приятно осознавать, что после семи лет регулярного обслуживания вы можете рассчитывать на оплату не более 2939 долларов США.
Что касается GT, Kia рекомендует обслуживать его каждые 10 000 км или ежегодно. Стоимость обслуживания ограничена 282 долларами за первое обслуживание, 476 долларов за следующее, затем 346 долларов, 630 долларов, 317 долларов, 604 доллара, затем 640 долларов за седьмое.
Послепродажное обслуживание, предлагаемое Kia, является выдающимся, поэтому Cerato получает высшую оценку за свою стоимость владения.
Каково водить машину? 7/10
Это просто. Когда дело доходит до вождения, есть только два типа Cerato. Есть быстрое и сложное или удобное и простое.
Если вы ищете довольно быстрый Cerato с отличной управляемостью, то это GT для вас. Загвоздка в том, что поездка на GT жесткая и трясет по выбоинам и лежачим полицейским.
Если вы ищете довольно быстрый Cerato с отличной управляемостью, то это GT для вас.
Если вы ищете автомобиль с комфортной ездой и легким управлением, то S, Sport и Sport Plus для вас.
Видите ли, Kia решила сделать GT немного более хардкорным – у него более мощный двигатель, более жесткая подвеска (торсионная система в других комплектациях была заменена на многорычажную систему в задней части GT). ), он также ниже и оснащен 18-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4. В результате появился люк, который стучится на территорию Golf GTI.
Я водил GT в кузове хэтчбек при его запуске по извилистым проселочным дорогам, и он чувствовал себя посаженным, с отличным контролем кузова и впечатляющим сцеплением с дорогой. Единственное, чего не хватало, так это большего хрюка.
Это шасси теперь настолько хорошо, что кажется, что оно ищет более мощный двигатель, чтобы соответствовать ему. Рулевое управление также местами казалось немного «комковатым». Тем не менее, это точно и не нарушает условия сделки.
Это неуклюжее ощущение руля также присутствует в S, Sport и Sport Plus, но оно становится неуместным, потому что эти классы не имеют производительности GT. Вместо этого у них спокойная и комфортная езда, а двигатель обеспечивает достаточную мощность для езды по шоссе, обгонов и городских спринтов, особенно когда вы выбираете режим «Спорт», который обостряет приемистость.
Kia настраивает большинство своих автомобилей для дорог Австралии, и эта работа превосходна.
И хотя у них нет такой управляемости и маневренности, как у GT, я был впечатлен тем, насколько управляемым и устойчивым чувствовал себя Sport, когда я тестировал его на маршруте, по которому я обычно езжу на спортивных автомобилях.
Что еще более важно, модели S, Sport и Sport Plus просты и приятны в управлении. Я проехал сотни километров в S и Sport и обнаружил, что сиденья широкие у основания и поддерживают мою спину, и их можно отрегулировать, чтобы найти отличное положение для вождения.
Kia настраивает большинство своих автомобилей для дорог Австралии, и работа, которую местная команда инженеров проделала над этими Ceratos более низкого класса, просто выдающаяся: ходовые качества плавные и комфортные, а автомобиль хорошо контролирует неровности и повороты.
Если бы я мог что-то изменить, это улучшило бы видимость в задних углах — эти крошечные окна, похожие на иллюминаторы, недостаточно велики.
Вердикт
Недорогая цена и большой список функций делают Cerato отличным выбором, а еще практичность и гарантия. Кроме того, у вас есть выбор между чем-то немного хардкорным или более удобным.
На мой взгляд, Sport Plus — лучшее место в линейке. Кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, бесконтактный ключ и подогрев сидений дополняют его.
Kia Cerato может стать самым разумным выбором в этом году. Или есть Mazda MX-5.
Считаете ли вы Cerato лучшим малолитражным автомобилем по соотношению цена-качество на рынке? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.
Kia Cerato Sport Hatch 2019 Обзор
Обилие комплектаций, всесторонняя безопасность и щедрые полномочия владельца делают Kia Cerato Sport Hatch заманчивым предложением. И это до рекордной цены в 26 тысяч долларов.
В хэтчбеке Kia Cerato Sport 2019 года практически нет недостатка, но в основном он нигде не превосходит. Уже одно это делает его, на мой взгляд, довольно интересной темой для обзора. Почему? Потому что успешный вердикт для такого автомобиля во многом зависит от точки зрения рецензента.
Начнем с темы денег или издержек: корейский хэтчбек в средней комплектации Sport стоит 25 790 долларов, а наш тестовый автомобиль оснащен дополнительным пакетом безопасности за 1000 долларов. Никаких изменений от 30 тысяч долларов в дороге, а затем по цене, предлагающей справедливый выбор категорически маленьких или меньших — компактных, микро, легких — вариантов на выбор.
Но ценностное предложение значительно изменилось, учитывая, что на момент написания статьи пакет безопасности Sport предлагался за 25 990 долларов. Это не только чертовски приличная стрижка, но и резко сокращает ваш список альтернатив: конкуренты с таким же здоровым списком оборудования, которые не так вместительны, или соперники столь же велики, но без явных плюсов «более безопасного» Cerato Sport.
Пространство и оснащение за 26 тысяч долларов делают этот конкретный вариант Kia подходящим для любого из следующего: ваш первый (или второй) автомобиль, доступный магазин продуктов или суррогатная семейная малолитражка с ограниченным бюджетом.
Если вы скупы, у вас может возникнуть соблазн отказаться от пакета безопасности, отрезав 1000 долларов от и без того заманчивой сделки, но мы не рекомендуем вам этого делать. Это потому, что пакет добавляет отличный адаптивный круиз-контроль и складывающиеся зеркала, а также добавляет функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и высококачественный AEB Fusion II с предотвращением пешеходов и велосипедистов, поднимая рейтинг ANCAP. от четырех звезд для Ceratos без комплекта до пяти звезд для версий с ним.
Таким образом, единственное, что отличает Cerato Sport «Safety» от флагмана Sport+, — это кожаная отделка (вместо ткани), климат-контроль (вместо кондиционера) и светодиодные (вместо галогенных) фары дальнего света.
Это, безусловно, хорошо. Да, металлическая краска требует дополнительных 590 долларов, но его глубокая форма, установленная на элегантных 17-дюймовых сплавах, выглядит совсем не дешево. Внутри некоторые блестящие пластмассы кажутся бюджетными — в основном на дверных панелях — но Cerato — прекрасный пример того, что разработка привлекательного стиля не обязательно требует дополнительных затрат.
Как и версии седана, обновленный хэтчбек получил более широкую приборную панель для большего ощущения простора. Салон, тем не менее, очень темный, с использованием старого доброго дизайнерского трюка премиум-класса, заключающегося в отделке почти каждой поверхности «почти черным», если контрастировать со странным всплеском атласного серебра, чтобы разбить мрак.
Кабина имеет обтекаемый дизайн, обеспечивающий логичный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Многофункциональный руль, гладкий автоматический контроллер и круглые вентиляционные отверстия в стиле «Бенц» — особенно приятные особенности. Информационно-развлекательная система типична для корейских автомобилей: не очень высокого разрешения, но четкая, быстрая и простая в использовании, с поразительным сходством с устройствами, используемыми, скажем, в Genesis.
Нет ничего заслуживающего восторга в прочной «спортивной» ткани или жесткой обивке сидений, но водительское место надежное, органы управления удобно лежат под рукой, а приятная вместительная атмосфера простирается до второго ряда, где полно пространство для ног, обеспечивающее надлежащий комфорт для четырех взрослых. Сиденье водителя полностью ручное, но имеет удобную регулировку в шести направлениях, в том числе по высоте.
Ощущение качества приличное: управление переключателями и информационно-развлекательной системой отличается высокой тактильностью, но некоторые другие ручки и переключатели менее убедительны. Тем не менее, за исключением вопиющего упущения задней вентиляции или возможности зарядки личных устройств, только из-за вместительности Cerato становится настоящим суррогатным семейным перевозчиком.
При 428-литровом багажнике объем багажника не вполне сопоставим с большим 502-литровым седаном Cerato, но формат хэтчбека обеспечивает гораздо более практичное пространство для погрузки, когда задние сиденья складываются в пропорции 40:60. . Эта спецификация также подходит для компактного запасного колеса.
Как мы уже сообщали в многочисленных обзорах Cerato, 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором представляют собой честную, хотя и ничем не примечательную комбинацию трансмиссии.
Несмотря на то, что его 112 кВт и 192 Нм могут не подойти для захватывающих подшучиваний в пабе, и он работает достаточно жестко и громко, когда вы нажимаете, для сбалансированной езды по городу или по открытой дороге, его отклик и мощность вполне удовлетворительны. Таким образом, вполне достаточно, если вы обуздаете любое ожидание спортивности, которое может намекнуть тезка этого варианта.
Австралийская версия передней подвески со стойками и задней подвеской с торсионной балкой обеспечивает уверенную езду и сочетание управляемости, достойное по сравнению с сегментом, и совершенно впечатляющее по цене предложения Cerato. Податливость немного шаткая по мелочам, хотя есть демпфирование большого сжатия через выбоины и оседание после езды по лежачим полицейским.
Несмотря на то, что это спортивное шасси не находится в лиге своего более высокого напарника по модельному ряду GT, оно динамично устойчиво и уверенно ведет себя в поворотах, его рулевое управление прямое и кооперативное без какой-либо излишне «спортивной» недостаточной помощи, а также он имеет приличный запас хода 10,6 м. поворотный круг.
Эта версия Cerato, пожалуй, лучше всего проявляет себя там, где она больше всего нужна: при обслуживании молодых водителей, продавцов бакалейных товаров и небольших семей. В балансе вождения с любым из этих стилей владения Kia, как правило, является тихим, в основном кооперативным, простым в использовании устройством, которое действительно становится неуправляемым только тогда, когда его двигатель набирает обороты.
Можно выбрать один из четырех режимов вождения — Комфорт, Эко, любопытный Smart и Спорт — хотя на самом деле недостаточно мощности и вариаций естественного всасывания двигателя, чтобы последний режим сильно изменил характер вождения.
При вождении в соответствии с рекомендациями автомобиля, довольно неторопливо, расход топлива составил от восьми до девяти литров на сотню. вокруг города. Он успешно работает на обычном неэтилированном бензине и совместим с E10.
Некоторые функции, такие как управляемая камера заднего вида, безусловно, превосходят по производительности, в то время как другие, такие как позднее включение индикации перекрестного движения сзади, немного тусклые. Но, проведя неделю с «более безопасным» Cerato Sport, трудно найти что-то, что могло бы вызвать недовольство или восхищение.
Обслуживание по ограниченной цене в течение первых семи лет составляет немногим менее 3000 долларов США, или в среднем 420 долларов США в год для интервалов в 12 месяцев/15 000 км. Существует также один год бесплатной помощи на дороге, которая продлевается каждый год (на семь лет), если обслуживается в дилерском центре Kia. И, конечно же, вы получаете превосходную семилетнюю гарантию без ограничения пробега — обычно это скорее гарантия владения, чем строгая точка продажи как таковая, хотя при такой цене в 26 000 долларов для некоторых это будет выгодной сделкой. покупатели.
Нет, мало что можно припарковать на подъездной дорожке за такие деньги, которые такие же большие, практичные, откровенно хорошо оформленные и, что немаловажно, практически ни на что не годные. За исключением, пожалуй, Cerato Sport Sedan с пакетом безопасности по такой же цене. Или, возможно, более дешевый Cerato S, хотя вы лишитесь проприетарной спутниковой навигации, 17-дюймовых легкосплавных дисков или элементов премиум-класса внутри, таких как руль и селектор коробки передач.