Отзывы ниссан кашкай 2019 г 2л вариатор: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обзор, советы по эксплуатации и отзывы

  • 1 Обзор
  • 2 Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai
  • 3 Основные проблемы и поломки вариатора
  • 4 Основные рекомендации по эксплуатации
  • 5 Видео
  • 6 Отзывы

Nissan Qashqai можно отнести к мини-кроссоверам, компактным снаружи и вместительным внутри. Внешне автомобиль ничем не отличается от джипов «городского типа», но цена и начинка более соответствует хэтчбеку.

Обзор

Автомобиль впервые был представлен на женевском автосалоне в 2004 году. В 2007 Европу буквально заполонили модели Кашкай первой версии. Этот пятидверный внедорожник шел с бензиновым двигателем в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л со 114 и 141 л. с. соответственно. Коробка передач у первого поколения была либо механическая, либо вариаторная. Вариатор на Ниссан Кашкай J10, как и на остальные версии кашкая, ставился фирмы Jatco, первое поколение было оборудовано двумя разными моделями: JF011e (RE0F10A) и JF015e (RE0F11A).

Обе коробки устанавливались с бензиновыми двигателями, первая – с объемом 2.0 л, вторая – 1.6 л. В таком виде ниссан Кашкай выпускался по 2013 год с учетом рестайлинга в 2010. Среди первого поколения затесался и один Nissan Qashqai автомат, на который были установлены коробка Jatco JF613E и дизельный двигатель с объемом 2 литра.

У Nissan Qashqai J10 рестайлинг затронул не только внешность автомобиля, хотя в этом плане изменения были неслабыми, особенно передней части. Именно после рестайлинга линейка моторов была дополнена 1.6-литровым двигателем с 117 л. с. и вариаторной коробкой JF015e (RE0F11A).

На удлиненную версию кроссовера – Nissan Qashqai +2 – также устанавливался вариатор JF011e (RE0F10A), но другой модификации. Это важно учитывать, покупая бу запчасти к ниссану или не зная точно до буквы, какой вариатор стоит. Даже если коробки передач у Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай+2 имеют одинаковое название, гидроблоки у них совершенно разные, поэтому данные детали не взаимозаменяемые.

Второе поколение Nissan Qashqai J11 производится с 2013 года, у Nissan Qashqai J11 рестайлинг был произведен в 2016-2017 году. Во втором поколении кроме двигателей с объемом 1.6 и 2 литра появляется 1.2 турбо мотор, благодаря которому модель становится одним из наиболее экономичных кроссоверов. Купить новый Nissan Qashqai второго поколения можно все с тем же вариатором Jatco, но для разных моторов подходят разные модели:

  • 2 литра, бензин (HRA2DDT и H5FT) – Jatco JF015e;
  • 2,0 литра бензин (MR20DD) – Jatco JF016e;
  • 1,6 литра дизель (R9M) – Jatco JF017e.

Каждая модель трансмиссии предполагает одну или несколько модификаций. Двухлитровый бензиновый двигатель на автомобиле с передним приводом оборудуется модификацией коробки 31020-3VX2A, а для полноприводного кроссовера с таким же мотором предусмотрен вариатор 31020-3VX2С. Первый указанный вариант двигателя с объемом 1,2 турбо комплектуется трансмиссией 31020-X426A, а второй – 31020- X426B.

При этом не стоит забывать, что модификации моделей не являются взаимозаменяемыми, и, если ремонт вариатора невозможен или нецелесообразен, выбирать новый нужно очень внимательно.

Проще всего в этом отношении владельцам Nissan Qashqai автомат второго поколения с дизельным силовым агрегатом на 1.6 литра. Вариатор к этой модели идет только один, модификация 31020-3WX1B.

Среди моделей Nissan Qashqai J10, представленных на российском рынке подержанных автомобилей, наибольшей популярностью пользуется Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем. И дело даже не в большем объеме – все-таки такой объем больше подходит для любителей нажать на газ и притопить по трассе, а Ниссан чаще покупают для передвижения по городу с его пробками и светофорами. Зато ресурс, равно как и надежность вариатора JF011e больше, чем у JF015e, который устанавливался на автомобиль с объемом 1.6 литра с 2011 года. Второй вариатор оказался слишком маленьким для довольно тяжелого кроссовера, поэтому его долговечность раза в полтора-два меньше.

Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai

По регламенту замену трансмиссионного масла в Ниссан Кашкай вариатор первого поколения требуется производить после каждых 60.000 км. Но, учитывая наши реалии и дороги, лучше сократить пробег между заменами до 30-40 тысяч.

Если в вариатор JF011e можно лить масло спецификации NS-2, то модель JF015e воспринимает только масло NS-3. Вариаторам JF016e и JF017e требуется только чистое трансмиссионное масло, они к этому очень чувствительны. Согласно руководству пользователя замена производится каждые 90.000 км, но не стоит забывать, что регламент не учитывал качество наших дорог, так что менять масло нужно чаще – раз в 50-60 тысяч километров.

В вариаторах JF016e и JF017e вместо бывших когда-то в ходу степ-моторов за переключение передач отвечают салениоиды-регуляторы, которые слишком легко забиваются стружкой и грязью. Некачественное масло, равно как и слишком редкая его замена на этих моделях вариатора может привести к тому, что менять придется весь гидроблок, стоимость которого почти такая, как и стоимость вариатора. Так что если на вариаторном ниссане вдруг пропала задняя скорость, значит масло точно давно пора поменять.

При замене смазки не стоит лениться снимать поддон – без этого хорошо очистить трансмиссию от отработанного масла не получится. Также важно очистить магниты от металлической стружки, чтобы она не препятствовала в дальнейшем нормальной работе вариатора.

Нового масла понадобится 2 канистры по 4 литра – в коробку входит 7,5 литров смазки. Обратите внимание, чтобы масло соответствовало требованиям к качеству, указанным производителем.

Произвести замену трансмиссионного масла своими руками возможно, особенно если в наличие есть необходимый инструмент и прокладки. Но если уверенности в своих силах или желания заниматься этим делом нет, лучше обратиться в сервис. Там все сделают правильно, быстро и недорого. Заодно нелишней будет диагностика вариатора, потому что основные проблемы можно увидеть только с ее помощью.

Вариатор Ниссан

Основные проблемы и поломки вариатора


Несмотря на недоверие к такой коробке и вечные вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с трансмиссией на Nissan Qashqai возникает не так и много проблем. И в основном они касаются перегрева или несвоевременной замены масла.

Чтобы избежать их, в первую очередь нужно вовремя заезжать на сервис или самостоятельно производить замену смазки и очистку трансмиссии от нагара и стружки.

Перегрева тоже избегать несложно, если знать, на что обращать внимание. Рабочая температура вариатора 75-85 градусов, может выдержать и 120, но только при непродолжительных нагрузках. Но рисковать с температурой не стоит. Охлаждение трансмиссии производится при помощи радиатора, который расположен перед основным радиатором, охлаждающим двигатель автомобиля. Из-за особенностей расположения первый радиатор загрязняется достаточно быстро, после чего и начинаются проблемы с перегревом радиатора. Если на чистоту радиатора обращать внимание и вовремя устранять загрязнение, о слишком высокой температуре можно не волноваться.

Основные виды неисправности вариатора у Nissan Qashqai:

  1. Зависание клапана масляного насоса. Во время езды это выражается в том, что автомобиль дергается, когда педаль газа нажимается плавно.
  2. Низкое качество или неисправность подшипника. При этом устройство издает неприятный и ощутимый гул. Но этот же симптом возникает и при езде на отработке (если масло слишком долго не менялось), и при перегреве вариатора. Проблема в том, что узнать, какая именно причина у лишнего звука, можно только в сервисном центре. Поэтому, если замена трансмиссионного масла не помогла, нужно срочно обратиться в мастерскую к специалисту.

Часто возникает вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается. Дело в том, что поврежденные детали видно только при деффектовке вариатора, поэтому лучшим решением будет периодическая диагностика на станции технического обслуживания. И если со старыми моделями первого поколения еще можно попробовать заехать к очень рукастым и знающим гаражникам, то с более поздними версиями лучше не рисковать: здесь понадобится не только знание, как вытащить щуп, но и специальное техническое и программное обеспечение и умение, как правильно пользоваться всем этим богатством.

Так что обслуживание более свежих и нежных модификаций лучше оставить профессионалам.

Отдельное внимание стоит обратить на бу-шные вариаторы JF016e и JF017e. Модуль калибровочных значений в эти модели не ставился. Диск, с которого заливались калибровочные значения на заводе, владельцу автомобиля при покупке никто не передавал. Так что стоит ли покупать бывший в употреблении контрактный вариатор JF016e или JF017e и рисковать не найти сервис, способный его отколибровать? Смысл есть совершать покупку только на запчасти – снятый с битого автомобиля без данных по калибровке, он просто не поедет.

Основные рекомендации по эксплуатации

Рекомендации по эксплуатации вариатора на Ниссан Кашкай не сильно отличаются от правил использования обычной АКПП:

  • несмотря на то, что Ниссан Кашкай – это внедорожник, не стоит проверять на прочность трансмиссию ездой по грязи или глубокому мокрому снегу – это приводит к перегреву коробки и быстрой поломке;
  • на Ниссане Кашкай с вариатором нельзя буксировать другое транспортное средство или прицеп с большим весом – трансмиссия просто не рассчитана на такие нагрузки.

Надежность вариатора во многом зависит от модели. Как правило, ресурс и ремень вариатора рассчитаны на 200.000 км (кроме JF015e, ресурс которого может быть ищерпан уже через 100.000 км), так что при покупке Ниссан Кашкай с пробегом на последний нужно обязательно обратить внимание. Если ресурс вариатора уже выработан на 70-80%, с продавца можно стребовать неплохую скидку, иначе в скором времени эту деталь придется менять за собственные деньги. Гарантийный срок службы заканчивается уже после 100.000, так что при покупке нового авто на этот счет можно не волноваться – столько вариатор точно проедет.

Выбирая модель Nissan Qashqai, не стоит игнорировать отзывы владельцев – именно из них можно узнать о слабых местах автомобиля, на которые нужно будет обращать внимание во время эксплуатации. А на сервис лучше обращаться раньше, чем позже – когда можно обойтись недорогим ремонтом, а не покупкой новой детали.

Видео

Отзывы

Константин, 32 года

Купил Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором. Нормальная машина, езжу уже несколько лет. Меня перед покупкой все ругали – мол, намучаешься еще с этим вариатором, возьми на механике. А мне по городу наоборот так удобнее, я даже не думал, вариатор или механика. Главное, на СТО не забывать заезжать вовремя. Яне знаю, сколько ходит обычно машина у других, я меняю масло где-то раз в 50 тыс. и проблемы в этом не вижу.

Сергей, 54 года

Недавно взял себе нового двухлитрового кашкая 2019 года. В принципе, все устраивает – машина маленькая, но симпатичная, в офис из пригорода ездить самое то, а если надо – и жена с покупками в салоне спокойно помещается. Вариатор меня не смущает, идет машинка ровно, не дергается, если надо кого обогнать – и поддать может. Единственный минус – жесткая подвеска. Может, если багажник кирпичами загружать – в самый раз было бы, а просто ездить не очень комфортно.

Алексей, 29 лет

Не знаю, почему многие гонят на вариатор у кашкая. Мне удобно. Единственное, что нужно делать, чтобы не мотаться по сервисам – как прогревать его перед поездкой и масло вовремя менять. Ну так это и по двигателю все знают – не поменял, не долил, когда надо – молодец, езжай делай капиталку.

Борис, 44 года

Не в восторге. Купил Ниссан Кашкай жене – ей очень хотелось паркетник. Взял с объемом 1.6 на бензине с вариатором – с механикой не каждый мужчина справится, не то что женщина. Цена вроде нормальная, да и КАСКО на нее не заоблачная. Но вот подвеска у нее… не для нежной и хрупкой женской… психики) Жена жалуется, что твердо, жестко, каждая ямка пробирает до глубины души. Так что придется менять на что-нибудь помягче, но тоже с вариатором.

бензина 1.2, 1.6, 2.0 и дизеля 1.5, 1.6

Nissan Qashqai – японский кроссовер среднего класса, поступивший на конвейер в 2006 году. На сегодняшний день выпускается второе поколение Qshqai. Производство модели началось в 2013 году. Что касается кроссовера первой генерации, он стал первой подобной моделью в истории Nissan. До него компания выпускала исключительно внедорожника, включая немаленький X-Trail. Презентация первого «Кашкая» состоялась в 20016 году на Парижском автосалоне. Модель считается одной из самых популярных в классе, так как является одним из родоначальников сегмента SUV.

Содержание

Nissan Qashqai двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 1.6, 114 л. с.. механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10.4/6,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 1.5 дизель

Рестайлинг поколения 1 (2010 – 2014)

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с.. механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,1/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с.. механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 10,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10,8/6,7 л на 100 км
  • 2.0, 141 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10,8/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,2, 115 л. с.. механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,8/5,3 л на 100 км
  • 1,2, 115 л. с., вариатор, передний, 6,6/5,1 л на 100 км, 12,9 сек до 100 км/час,
  • 2,0, 144 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
  • 2,0, 144 л. с., вариатор, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,6, 130 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 5,6/4,5 л на 100 км

Nissan Qashqai отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.5 дизель 2WD
  • Константин, Свердловск. Автомобилем доволен, универсальная машина на каждый день. Удовлетворяет все мои потребности, где бы я ни находился. Очень экономичный дизельный 1.5-литровик, ему требуется всего-то 8 литров в городе.
  • Олег, Нижегородская область. Ниссан Кашкай – удобный и практичный автомобиль на каждый день, идеально подходит для города и загородных поездок. Машина не поражает дизайном, но обладает достойной управляемостью и плавностью хода. Подвеска адаптирована для российских дорог, и это огромный плюс. Мой Кашкай оснащен 1.5-литровым дизелем и передним приводом. Это самая экономичная версия в семействе этой модели. Расход топлива в городском цикле составляет 7-8 литров на 100 км. На трассе расход не превышает 7 литров.
  • Дмитрий, Калининград. Машина 2007 года выпуска, оборудована дизельным 1.5-литровиком и приводом на передние колеса. Это самая доступная версия Ниссана Кашкай с таким движком. Покупал чисто ради экономичности, я работаю в такси. Автомобиль в этой комплектации просто создан для такой работы. Он комфортный и динамичный, не смотря на средний расход всего 7-8 литров в городском цикле.
  • Николай, Донецк. Nissan Qashqai – по-моему, один из лучших компактных кроссоверов своего времени. Он сочетает в себе практичность, экономичность, вместительность и надежность. У меня версия с дизелем 1.5 литра, кушает в среднем 8 литров на 100 км.
С двигателем 1.6 бензин
  • Святослав, Казань. Купил Кашкай в самой базовой комплектации с 1.6-литровым мотором и механикой. Привод передний, расход топлива около 10 литров на 100 км. Машина одновременно и впечатляет, и разочаровывает. Серый салон выглядит скучно, но органы управления простые, и к ним привыкать не нужно, все под рукой. Сам салон весьма просторный, оснащение минимальное. Но цена на тот момент меня устроила для базовой комплектации. По динамике Кашкай способен на многое, не смотря на скромный 1.6-литровик.
  • Надя, Санкт-Петербург. Машина понравилась, это кстати мой автомобиль в гараже. Купила второй, так как нужен был для работы на тот случай, если один из них сломается. У нас форс-мажорных ситуаций достаточно, так что нужно все предусмотреть. Мой Кашкай – в самой простой комплектации, с механикой и передним приводом. Расход топлива 10 литров/100 км.
  • Артем, Вологодская область. Неплохой автомобиль, купил его в 2008 году. Езжу до сих пор, пробег на данный момент составляет 134 тысячи км, полет нормальный. Салон не затертый, все чисто и городском цикле тачка потребляет 12 литров на 100—км. Двигатель стоит бензиновый, объемом 1.6.
  • Нина, Мурманск. Nissan Qashqai в моем владении с 2008 года. Комфортная и в меру динамичная машина, с 1.6-литровым бензиновым ДВС. В салоне тихо, органы управления простые и понятные. Расход топлива в среднем 10 литров.
  • Борис, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль с универсальными возможностями. Он подойдет как зрелому поколению, так и молодежи. Вон сына уже научил вождению, теперь он собирается уже экзамен ПДД сдавать. Похвалю Кашкай за понятную управляемость, машина отлично рулится и почти не кренится. У скромного 1.6-литрового мотора есть потенциал, а потребляет он совсем чуть-чуть – в городе выходит около 10 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 бензин МТ 140 л. с.
  • Анатолий, Минск. У меня Кашкай 2009 года, с пробегом 150 тысяч на сегодняшний день. Машина обслуживается в фирменном сервисе, оснащена передним приводом и двухлитровым 140-сильным мотором. Динамичная и комфортная тачка, с расходом топлива в среднем 10-12 литров на 100 км. Машина понравилась, похвалю ее за качественные и продуманный салон, в котором нет ничего лишнего. Просторный багажник и довольно оригинальный дизайн.
  • Михаил, Томск. Nissan Qashqai в моем владении с 2008 года, а за почти десять лет машина показала себя молодцом. Впечатляет по всем параметрам, ну разве что немного жесткая подвеска. Но это пустяки, а в остальном автомобиль полностью оправдывает вложенные за него деньги. С мотором 2.0 и механикой Кашкай потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
  • Ольга, Воркута. Прекрасный автомобиль для всех моих потребностей. Езжу на нем на работу, подвожу детей в школу, скупляюсь в супермаркете и т. д. Все эти семейные ценности Ниссану по плечу. Мощный мотор, комфортная подвеска, расход 10-12 литров в городском цикле.
  • Юлия, Красноярск. Кашкай подошел мне как нельзя кстати. У меня самая топовая версияс двухлитровым мотором, которому в городе достаточно 10 литров бензина. Ниссан надежный, обслуживается в сервисе, и поломками не досаждает.
  • Игорь, Новосибирск. Мой автомобиль многое повидал за 150 тысяч км. Машина 2010 года выпуска, все еще на ходу. Все детали поменяны по гарантии. Полностью заменена коробка передач и сцепление в сборе. В общем повозится пришлось, но в целом автомобиль достаточно надежный. Крупные поломки случались не посреди дороги, а как положено – проблему выявляли на сервисе, и сразу устраняли. Расход бензина 10-11 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 бензин вариатор CVT
  • Сергей, Брянск. Автомобиль меня впечатлил, за 138 тысяч км ни одной серьезной поломки. Благодаря высокой надежности можно Кашкай способен выезжать на большие расстояния, пускай даже в другую страну. Я пока хочу всю Россию объехать, а это задача не из легких. Ну что ж, подамся в туристы, так тому и быть. Мотор стоит бензиновый, потребляет от 10 до 12 литров.
  • Людмила, Нижегородская область. 140-сильный агрегат подходит Ниссану Кашкай как нельзя кстати. Вариатор работает безупречно, в общем есть за что похвалить машину. В городе расход бензина составляет 12 литров.
  • Светлана, Иркутск. Мой Ниссан Кашкай проехал 160 тысяч км, и наверное еще столько проедет. Покупаю только оригинальные запчасти. Мотор 2.0 140 л. с. и коробка CVT словно как новые, все работает отменно. Средний расход 11 литров.
  • Алексей, Архангельск. С первого дня поездки понял, что автомобиль мне подходит. И комплектация подходящая – с мощным двухлитровиком и вариатором, как раз для города. В городских пробках вообще не тесно, машина же компактная – около 4,3 метра в длину. Двухлитровый бензиновик потребляет в среднем 12-13 литров на 100 км, это приемлемо для авто такого уровня. Кашкай подкупает некой универсальностью и практичностью, и при этом отлично управляется, что очень важно для города.
  • Дмитрий, Тюмень. Автомобилем доволен, вскоре планирую купить Кашкай второго поколения, это абсолютно другой авто – ездил на таком у друга. Мой Кашкай – полная пропасть по сравнению с новым поколением. Я имею ввиду, что новая модель выигрывает у предшественника по всем параметрам. Но если рассматривать старую машину чисто субъективно, не сравнивая, то автомобиль воспринимается как надежная рабочая лошадка. Поломок минимум, она просто едет и все, главное только вовремя заправляться. В наличии коробка CVT, бензиновый движок выдает 140 лошадей. Расход в среднем 10-13 литров/100 км.
  • Маргарита, Пенза. Машина приятно удивила – выглядит уныло, а едет просто замечательно. Потребляет в среднем 13 литров бензина. 140-сильный движок у меня работает с АКПП.
  • Игорь, Екатеринославль. Кашкай мне купили на вторичке, приличный был автомобиль. Кушал не больше 12 литров, с коробкой АКПП и бензиновым мотором. Купил новое поколение Кашкай, и теперь я еще больше в восторге от этой тачки.
  • Николай, Магнитогорск. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и с вместительным салоном. В нем гораздо важнее практичность и качество материалов, нежели управляемость. Хотя быстро ехать Ниссан тоже обучен, но звезд с неба не хватает. С вариатором и бензиновым мотором объемом 2.0 потребляет в среднем 12 литров.
  • Петр, Новосибирск, машина понравилась, подошла мне в качестве первого авто. Экзамен ПДД с давал с механикой, но я предпочел версию с автоматической КПП. Я часто езжу по городу, и механика была ни к чему. 140-сильный движок и вариатор настроены великолепно – работают слаженно, без запинки. Потребление топлива в городе – на уровне 11 литров/100 км.

Поколение 2

С двигателем 1.2 МТ
  • Борис, Челябинск. Похвалю Кашкай за комфорт и управляемость, по этим параметрам машина лучшая в своем сегменте. Конкуренты типа Фольксвагена Тигуан – жесткие, настроены в первую очередь на водителя. А мой Кашкай – универсальный автомобиль, способный угодить и тем, и другим. Кушает 8 литров бензина, с мотором 1.2 и механикой.
  • Лариса, Одесса. Удобный и вместительный автомобиль, практичность у Кашкая на самом высоком уровне. 1,2-литрового мотора этой машине мягко говоря не хватает, теперь жалею что не взяла версию помощнее. Зато пока радуюсь расходу топлива 7-8 литров бензина на сотню.
  • Татьяна, Нижегородская область. Кашкай – прекрасная машина для меня и моей семьи. Комфортная и с приличным клиренсом, с мотором 1. 2 и механикой кушает 8 литров/100 км.
  • Павел, Николаев. Очень красивый автомобиль, просто загляденье. По-моему, один из самых стильных среди конкурентов. Выглядит настолько мужественно и динамично, что никто ни за что не догадается, что находится под капотом у моего Кашкая. А там скрывается скромный 1.2-литровый движок, работающий с механической коробкой. Мотор конечно звезд с неба не хватает, но мне много и не нужно. Зато экономичность на высшем уровне. В городском цикле выходит 7-8 литров, не больше. А на трассе и вовсе можно уложиться в пять литров. Вот что делает даунсайзинг. А там глядишь Кашкай скоро превратится в полноценный электрокар.
  • Игорь, Сахалинская область. Машина 2013 года выпуска, очень ждал ее. Был у меня Кашкай первого поколения, стоящий автомобиль. Теперь пора двигаться дальше, и новый кроссовер мне в этом поможет. Похвалю машину за стремительный силуэт, машина выглядит удачно во всех пропорциях, а это очень редкое сочетание. Мне хватило 1,2-литровой версии с механической КПП. Динамикой хвастаться не буду, но по комфорту и практичности Кашкай один из лучших в классе. Потребляет в среднем 8 литров в городском цикле.
  • Олег, Нижний Новгород. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и динамичный в городе. 1.2-литровый двигатель быстро раскручивается до 80 км/час, а потом скисает. Впрочем, для города таких скоростей хватает с лихвой. Расход бензина в среднем 7-8 литров.
  • Катя, Пенза. Nissan Qashsqai – типичный городской кроссовер. У меня переднеприводная версия, не предназначенная для бездорожья. Мотор объемом 1.2 работает с механикой, передачи переключаются быстро. Шасси настроено отменно, но мощности не хватает. Машина потребляет 8 литров бензина.
С двигателем 1.2 CVT
  • Олег, Новосибирск. У меня Ниссан Кашкай 2015 года выпуска, российского производства. Машина красивая, спору нет. Мотор 1.2 с вариатором – задумчивый и вообще почти не едет. Крутящий момент настолько мал, что приходится включать более ранние передачи. В этой ситуации радует расход топлива в 8-9 литров на сотню.
  • Мария, Москва. Купила Ниссан Кашкай под конец 2016 года. Отличный новогодний подарок, семья была довольна. Похвалю машину за комфортный салон и достойную динамику 1.2-литровогго движка с вариатором. Расход топлива 8 литров.
  • Владимир, Ульяновск. Машина понравилась, за два года уже проехал 78 тысяч км. Расход топлива с 1.2-литровым мотором – 10-11 литров/100 километров. Автомобиль выглядит стильно снаружи и внутри, и при этом передвигается по городу достаточно быстро, не смотря на скромный 1,2-литровик. Расход в городе всего 8 литров, коробка CVT работает отменно.
  • Надежда, Татарстан. Универсальный автомобиль. Добротно едет и тормозит, в салоне обычно тихо, шумоизоляция достойная. Двигатель 1.2 с коробкой CVT потребляет около 9 литров/100 км.
  • Максим, Киев. Купил Ниссан Кашкай на вторичке, с пробегом 180 тысяч км. Машина в хорошем состоянии, иначе бы не покупал. Под капотом бурчит 1,2-литровый движок, состыкованный с вариатором. По-моему, в эпоху даунсайзинга на машине с таким мотором уже не стыдно подъехать к какому-нибудь элитному ресторану или гольф-клубу. К тому же, никто не знает что у меня под капотом. Все смотрят и таращатся в первую очередь на дизайн, который является ключевым козырем моего Кашкая. Не раз замечал, как прохожие оборачиваются и показывают большой палец вверх. Машина надежная и потребляет в среднем 9 литров бензина.
  • Анатолий, Белгород. Мой кроссовер чисто городской, и на бездорожье выезжать на нем я рисковать не собираюсь. Настолько он красивый, этот Ниссан Кашкай. Жалко повредить бампера и обвесы, которые стоят недешево. Расход топлива с мотором 1.2 и вариатором достигает приличных 9 литров на 100 км, но это в самом динамичномрежиме езды.
  • Надежда, Калининград. Автомобилем довольна, он для меня теперь стал незаменимым. После моей бывшей Лады 4х4 теперь забыла, что такое бездорожье. Nissan Qashqai – машина для города, не более того. Оснащена 1,2-литровым моторчиком, потребляющим в среднем 10 литров/100 км.
С двигателем 1.6 130 л. с. дизель
  • Филипп, Ставропольский край. Машина покупалась в 2013 году, с дизелем и коробкой автомат. В наличии полный привод, есть все опции. На мой взгляд, кроссовер выглядит более оригинально и стильно снаружи, чем внутри. Салон относительно скучный, и сделан просто. Видимо, японским стилистам хватило фантазии только на дизайн. Машина выглядит спортивно, и так же едет. За это большой респект тяговитому мотору, который потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км.
  • Алексей, Донецк. Выбирал между Фольксвагеном Тигуан и Ниссаном Кашкай. На немца денег пожалел, взял японца. Тем более, у него под капотом тяговитый и экономичный дизель, потребляет 9 литров топлива на сотню.
  • Антон, Липецк. Машину заказывали вместе с женой. В наличии оказался нужный экземпляр, и мы за рекордно быстрый срок стали обладателями Кашкая с 1,6-литровым дизелем и полным приводом. Автомобиль едет быстро и при этом экономит топливо. В городском цикле получается в среднем 8 литров на 100 км. В салоне качественные материалы и современное оснащение, и все это вызывает только положительные эмоции. К тому же, Кашкай весьма надежен, ремонты только плановые. Автомобиль достигает первой сотни за 10 секунд, а максималка находится на уровне 200 км/час. По-моему, большего и не нужно. Кроссовер выглядит стильно снаружи, а внутри в нем достаточно места для пятерых рослых.
  • Константин, Житомир. Машина понравилась, с надежностью у Кашкая полный порядок. Под капотом стоит дизельный мотор, но его обслуживание недешевое. Зато очень низкий расход топлива. На 100 км выходит порядка 8-9 литров, и заливать надо топливо проверенных брендов
  • Марина, Нижегородская область. Автомобиль достаточно комфортный для своего класса, подкупает достойной динамикой и отличными тормозами. На фоне спортивного кузова салон отделан просто, но со вкусом. Расход 8-10 литров солярка
  • Олег, Новосибирск. Мой Кашкай оборудован 1.6-литровым дизелем, выдает приличные 130 лошадок. Двигатель прет как танк, я серьезно. Разгон до сотни менее чем за десять секунд, на трассе можно разогнаться и до 200 км/час будет не предела. Расход топлива не более 10 литров в самом быстром темпе.
С двигателем 2.0 МТ
  • Артем, Пенза. Автомобиль покупался для службы в такси, Это чисто городской кроссовер, не более того. С полным приводом и механической КПП, с двухлитровым мотором на 150 сил. Трансмиссия и ДВС работают слаженно, без особых задержек. Машина впечатлила заводной динамикой и экономичностью. В городе выходит максимум 12 литров бензина.
  • Денис, Днепропетровск. Мой Ниссан Кашкай с бензиновым двухлитровым мотором едет отлично по дорогам любого качества, наши российские колдобины переваривает на ура. Автомобилем доволен, тачка зверь. Быстро разгоняется, и при этом весьма экономичная машина. Кушает не более 12 литров бензина в городском цикле, с коробкой МКП. Мотор объемом 2 литра выносливый, в мороз при минус 25 заводится с пол оборота. В салоне достаточно вольготно, есть все функции. У меня кстати одна из топовых комплектаций. Вообще Ниссан Кашкай – достойный представитель японского автопрома. В очередной раз убедился, что такое настоящий японский авто.
  • Сергей, Питер. Купил поддержанный Ниссан Кашкай с пробегом 40 тысяч км. Машина 2015 года выпуска, абсолютно новая. Владелец продал по выгодной цене, я даже подвох почувствовал. Оказывается, он собирался уезжать в другую страну в командировку, и возможно навсегда – там у него семья. Машина оснащена двухлитровым бензиновым ДВС, который выдает 150 лошадей. Динамичный и резвый движок, потребляет в среднем 10 литров на сотню. Машина с механической КПП и полным приводом.
  • Ярослав, Владимирская обл. Автомобиль 2015 года выпуска, проехал более 180 тысяч км. Машина на каждый день, комфортная и практически не ломается. В крайнем случае сам никогда не ремонтирую, если что так сразу на сервис к дилеру. Тачка огонь, потребляет в среднем 10-12 литров на 100 км.
  • Евгений, Нижний Новгород. Кашкай – стоящая машина, во всем превосходит мою Ладу 4х4. Ну разве что на бездорожье российская тачка выигрывает. Зато других дисциплинах Лада 4х4 – полный аутсайдер. У меня еще никогда не было иномарки, и тут вот решил раскошелиться. Надоело в гараже сидеть. Nissan Qashqai – эталон японского автопрома, впрочем как и остальные тачки из страны восходящего солнца. Машина раскрывает все свои плюсы именно в городе, там она в своей стихии. На бездорожье будут мешать низкий клиренс и посредственные бампера. Машина оснащена механикой и 150-сильным мотором. Расход тполива в средне м 12 литров.
  • Павел, Архангельск. Кашкай не предназначен для тяжелого бездорожья, и я в этом убедился на собственной шкуре. Хотя двигатель тяговитый, и у него достаточно запаса тяги для преодоления более менее сложных участков. Всю малину портят низко посаженные бампера и низко расположенные внутренности под днищем. Короче, надо покупать стальной щит. 150-сильный движок с механикой потребляет 9-11 литров на 100 км.
  • Николай, Донецк. Автомобиль порадовал, мне попался весьма надежный японец, не то что мой бывший Дайхатсу Териос. В салоне Кашкая уютно, просторно. Понравились качественные материалы отделки в салоне. Машина с дизелем потребляет около 10 литров, если сильно не наваливать.
С двигателем 2.0 CVT
  • Анна, Ростов. Ниссан Кашкай – мощный автомобиль, под стать спортивной внешности. Поведение машины на дороге вызывает удивление – кроссовер с характером, как у типичной легковушки. 150-сильный бензиновый мотор таки умеет творить чудеса, и плюс еще вариатор работает здорово. Расход топлива от 10 до 13 литров на 100 км.
  • Александр, Подмосковье. Машина понравилась, покупал ее в 2016 году как под новый год. Само собой, для подарка себе любимому нужно было выбрать самую топовую комплектацию, иначе я бы никогда себе не простил. Тачка оправдала все мои ожидания, в городе кушает в среднем 10-11 литров на сотню
  • Елена, Нижегородская область. Машину мне подарили на день рожденья родственники, они как раз собирались продавать машину. Модель 2013 года выпуска, с пробегом 180 тысяч км. Еще на ходу, однако оригинальные комплектующие уже в плачевном состоянии. Я и не удивилась – даже бесплатный подарок имеет свои изъяны, бесплатного сыра не бывает как говорится. Машина кушает 12 литров, оснащена вариатором 2-литровым мотором.
  • Ольга, Мурманск. Прекрасный автомобиль для наших суровых условий. Не смотря на жесткость подвески, машина весьма комфортна – в салоне тихо, материалы отделки – качественные. С мотором 2.0 и вариатором, кушает в среднем 11 литров/100 км.
  • Максим, Донецк. У меня кроссовер в самой топовой комплектации, с вариатором и двухлитровым мотором. Машина сразу произвела приятное впечатление, тачка выглядит достойно по всем параметрам. Правда, подвеска весьма жесткая, а это не очень хорошо наших российских глубинок. Я вообще из Донецка, и сейчас живу в центре Ростова вместе с семьей. Покупал Кашкай в 2013 году, еще до всего этого. 150 сил достаточно для города, расход бензина около 12 литров с вариатором. У меня полноприводная версия.
  • Юрий, Свердловск. Автомобиль поражает своим комфортом и экономичностью. Кто-то скажет, что Ниссан жесткий при сильно кренится. Нифига, моя машина по крайней мере балансирует между этими двумя параметрами. Подвеска средней жесткости, в том плане что перед лежачими полицейскими скорость можно не сбрасывать, и преодолевать скажем на 50 к/час. В общем, мне Кашкая оказался по душе. Если все пойдет норм, оставлю его у себя для моего следующего поколения. Детвора вырастет, и Кашкай станет первым их автомобилем. С мотором на 150 сил и роботом CVT кушает около 10 литров.
  • Никита, Тамбов. Стильный кроссовер, с ним мне жалко выезжать на бездорожье, порезвиться так сказать. Но дорогие запчасти заставляют задуматься, а стоит ли? Я пока решил обкатать машину в городе, а там посмотрим. Расход бензина составляет 10 литров. Коробка вариатор работает без нареканий, а по надежности Кашкай может дать фору многим европейским конкурентам.
  • Наиль, Уфа. Машина на все случаи жизни, я серьезно. Ключевые особенности авто – высокий комфорт в салоне, стильный и неповторимый дизайн, спортивная управляемость, плотная и собранная подвеска. В общем, тачка для наших дорог. Кушает в среднем 10 литров/100 м с вариатором.

Review: 2019 Nissan Qashqai — M.G.Reviews Теперь это не по пути, каково водить машину?

Двигатель – Nissan любит использовать небольшие двигатели объемом 1,6 л или 1,8 л для большинства своих небольших автомобилей, но Qashqai (или Rogue Sport, как его называют в США) получает полный рабочий объем 2,0 л. У него нет турбонаддува, поэтому мощность составляет скромные 141 л.с. и 147 фунт-фут крутящего момента. Для кроссовера, который склоняет чашу весов примерно на 1550 кг, двигатель недостаточно мощный. Конечно, эта комплектация SL оснащена множеством функций, полным приводом и автоматической коробкой передач. Qashqai FWD с механической коробкой передач весит на 125 кг меньше, что немного помогает двигателю.

Тот факт, что он не оснащен турбонаддувом, означает хорошую приемистость дроссельной заслонки. С места до 70 км/ч Nissan Qashqai ведет себя довольно бодро в городе. Однако ускорение для обгона другого транспортного средства на шоссе требует некоторого терпения, поскольку мощность двигателя находится в верхнем диапазоне оборотов.

Коробка передач — Как уже упоминалось, Qashqai 2019 года доступен с механической коробкой передач с передним приводом или с автоматической коробкой передач с вариатором как с передним, так и с полным приводом. Xtronic CVT не лучший вариатор в мире для удовольствия от вождения, но для экономии топлива он хорошо справляется со своей задачей. Nissan Qashqai оценивается в 9 баллов.0,1 л/100 км (25,8 миль на галлон) в городе и 7,6 л/100 км (30,9 миль на галлон) на шоссе с полным приводом.

Торможение – Остановка в Nissan Qashqai предсказуема и вселяет уверенность. Педаль тормоза легко модулируется и обеспечивает плотное прилегание к ноге.

Управляемость – Рулевое управление на удивление быстрое для Qashqai. Единственным другим малолитражным кроссовером с таким же быстрым рулевым управлением является Mazda CX-3. К сожалению, обратная связь через руль не так хороша, как в Mazda. В Nissan это немного расплывчато, но это не значит, что вы не можете быстро проскочить сквозь пробки на оживленных городских улицах.


Статьи по теме

Ridge Comfort – К моему удивлению, Nissan Qashqai имеет более жесткую езду, чем ожидалось. Это ни в коем случае не ощущение спортивного автомобиля, но по сравнению с другими малолитражками он немного жестче. Если вам нужна плавная езда, брат Qashqai, Kicks, — это то, на что вам стоит обратить внимание.

Внутреннее пространство – Посадка и высадка из Nissan Qashqai 2019 легко благодаря положению водителя и широко открывающимся дверям. Передние пассажиры имеют много места для ног и над головой, и в отличие от других субкомпактных кроссоверов, задние пассажиры также имеют приличное количество места.

Шум, вибрация и резкость – Шум ветра и дороги относительно приглушены в салоне, но шум двигателя очень заметен, особенно при ускорении с места или при обгоне на шоссе.

Дизайн интерьера – Приборная панель похожа на большинство других автомобилей Nissan с удобно расположенными элементами управления климатом и мультимедиа. Если вы ездили на любом другом автомобиле Nissan за последние 3 или 4 года, компоновка должна показаться вам знакомой. Я не совсем понимаю, почему у него рулевое колесо с плоским дном, вдохновленное гоночным автомобилем, но мой внутренний 9годовалый одобряет это.

Объявления

Гаджеты – Для субкомпактного кроссовера Nissan Qashqai 2019 хорошо оснащен и доступен с множеством функций. Некоторые ключевые стандартные функции включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, экстренное автоматическое торможение, датчики слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и подогрев передних сидений. Неплохо для стандартных функций. Но выберите эту топовую отделку SL, и вы можете добавить кожаные сиденья, 19-дюймовые колеса, систему ProPilot Assist и систему камер кругового обзора. Эти две последние функции практически неслыханны в сегменте малолитражных кроссоверов-внедорожников, и их приятно иметь на любом типе автомобиля.

Конечно, за это приходится платить, и это недешево. Стоимость Qashqai SL начинается от 31 198 канадских долларов и может доходить до 33 300 долларов с дополнительным пакетом Platinum. Но базовая комплектация S FWD начинается с более разумных 19 998 канадских долларов.

Внешний вид – Общая форма Qashqai похожа на своего старшего брата Rogue. Только передняя и задняя часть отличают Qashqai от других. Я думаю, что это выглядит великолепно, особенно спереди с почти инопланетной передней решеткой. К сожалению (или к счастью, если вам не нравится внешний вид), Qashqai подвергается фейслифтингу в 2020 модельном году, и он будет намного больше похож на Rogue.

Объявления

В целом Nissan Qashqai 2019 года представляет собой удачное сочетание спортивного кроссовера, такого как Mazda CX-3, и комфортного кроссовера, такого как Subaru Crosstrek. Он также стоит так же, как CX-3 и Hyundai Kona для этой комплектации SL, если вы не отметите пакет Platinum в списке опций.

Спасибо компании Nissan Canada за предоставленный автомобиль. www.Nissan.ca


Подписывайтесь на M.G.Reviews в социальных сетях

Нравится:

Нравится Загрузка…

Обзор Nissan Qashqai 2019 года: Ti

На случай, если вы не следили, Qashqai — это последнее воплощение внедорожника, который австралийцы называли Dualis.

Честно говоря, ни одно из названий не имеет особого смысла. Qashqai — это название относительно малоизвестного иранского горного племени, а Dualis — чисто выдуманное слово Nissan, предназначенное для обозначения возможностей внедорожника двойного назначения.

Nissan говорит, что Qashqai был назван так, чтобы отразить, что его владельцы будут «кочевыми по своей природе», и, в некотором смысле, это подходит под номер , учитывая размеры Qashqai, которые ставят его в отдельное племя внедорожников. Видите ли, он недостаточно мал, чтобы быть маленьким внедорожником, и недостаточно велик, чтобы быть среднеразмерным.

Но хороший ли это средний план? Может ли Кашкай сделать из меня малоизвестного соплеменника? Я провел неделю в топовом Ти, чтобы выяснить это.

Nissan Qashqai 2019: TI
Класс безопасности
Тип двигателя 2.0L
Fuel Type Regular Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 6.9L/100km
Seating 5 seats
Price from $28,710

Построй свой собственный Узнать больше Заказать тест-драйв

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Наш Ти, эээ, глава линейки Qashqai, носит ценник в 37 990 долларов. Дороговато для небольшого внедорожника, но не возмутительно в топовом сегменте. Естественные хищники в дикой природе включают Hyundai Kona Highlander (39 000 долларов), Honda HR-V VTi-LX (34 590 долларов) и Toyota C-HR Koba (35 250 долларов).

За наличные вы получаете кожаную отделку салона, панорамный стеклянный люк, шестипозиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, 7,0-дюймовый мультимедийный экран со встроенной спутниковой навигацией, бесключевой доступ и кнопку. запуск, двухзонный климат-контроль, 360-градусная камера заднего вида Nissan (которую бренд называет «монитором кругового обзора»), которая обычно предназначена для гораздо более дорогих европейских марок. Вы также получаете стандартную камеру заднего вида, а также передние и задние датчики парковки и зеркало заднего вида с автоматическим антибликовым покрытием.

Великолепная кожаная отделка Ti придает салону уют. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Кожаные сиденья и мягкие на ощупь точки действительно плюшевые и удобные, а панорамная стеклянная крыша добавляет в салон приятный воздух премиум-класса в солнечные дни. Однако это фиксированная крыша, и она не открывается.

Также приветствуется добавление светодиодных фар, противотуманных фар и ДХО, которые являются автоматическими и оснащены системой помощи при дальнем свете как часть «адаптивной системы переднего освещения». Боковые зеркала имеют светодиодные индикаторы, обогреваются и автоматически складываются.

Примечательно отсутствие (особенно при почти 40 тысячах долларов) любимых Apple CarPlay и Android Auto, цифровой приборной панели или проекционного дисплея.

Мультимедийный экран показывает свой возраст. Отсутствие современной телефонной связи — позор. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Ценообразование и характеристикиСтраховая цитата

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Считаю справедливым называть внешний вид Кашкая производным. В отличие от других конкурентов японского сегмента, Toyota C-HR, Honda HR-V и Mazda CX-3, Qashqai сохраняет гораздо более традиционную форму внедорожника, настолько, что его легко спутать со своим старшим братом X-. Тащить.

Язык дизайна Nissan слишком похож на всю линейку внедорожников. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Наш топовый Ti выглядел потрясающе в ярко-синем цвете (кстати, опционально), что помогает, если не считать более четких и четких линий спереди и сбоку, не говоря уже о гораздо более современная V-образная решетка радиатора — дизайн Qashqai не сильно отличается от своего предшественника Dualis середины 2000-х годов.

Сзади — лучший ракурс, с массивными задними фонарями, соединяющимися с задними колесами автомобиля, и задним спойлером, похожим на горячий хэтчбек, выступающим из крыши.

Помогают выделить Ti на фоне остальной линейки гигантские 19-дюймовые легкосплавные диски с двухцветной фрезерованной отделкой, которые идеально дополняют приподнятые арки внедорожника.

Цвет Vivid Blue выглядит хорошо, а Ti можно узнать по массивным 19-дюймовым колесам. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Внутри все выглядит роскошно благодаря прочной коже на дверях, сиденьях, центральной консоли и рулевом колесе. Он также кажется немного более просторным, чем некоторые конкуренты, но современная иллюзия быстро разрушается старомодной центральной консолью.

Совершенно очевидно, что мультимедийный экран уязвим к бликам, используя старомодную сенсорную поверхность, а дизайн интерфейса старый, медленный и неуклюжий. И, если не считать некоторых полезных кнопок быстрого доступа по бокам, вставка из глянцевого пластика, в которой он живет, выглядит немного неуместно, учитывая остальные матовые поверхности в салоне.

Салон кажется просторным и роскошным, отчасти благодаря массивному люку на крыше. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Нактоуз приборов состоит из цветного экрана и двух традиционных групп циферблатов. Несмотря на то, что в этой области дизайн вряд ли продвигается вперед, он имеет большие и разборчивые шрифты и хорошо представляет всю важную информацию.

Qashqai 2018 года отличается от предыдущей итерации гораздо более современным рулевым колесом (в случае Ti — D-образным с кожаной отделкой), дизайном сидений и слегка переработанной зоной центральной консоли.

Обновленный трехспицевый руль выглядит и ощущается намного лучше, чем модель до фейслифтинга. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Несмотря на то, что салон кажется плюшевым, легким и воздушным, он не совсем то, чем кажется. Первое, на что я обратил внимание, когда сел за руль Qashqai, была сверхвысокая посадка.

Обычно это благо для покупателей внедорожников, так как улучшает видимость. Однако огромный люк в Ti занижает уровень крыши, делая ее проблематично близкой к моей голове. Мой рост 182 см, и любой, кто хоть на несколько сантиметров выше меня, сможет опереться лбом на солнцезащитный козырек.

Высота над головой кажется тесноватой, но впереди много мест для хранения вещей. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

При этом я обнаружил, что пространство для ног и рук в кабине просто фантастическое, и всегда была приятная и мягкая поверхность, на которую можно было опереться локтями, чего нельзя сказать о чем-то вроде Хендай Кона.

Кроме того, в салоне имеется множество удобных прочных мест для хранения вещей, в том числе глубокие удобные подстаканники в дверях и трансмиссионном туннеле. Также есть довольно большая двухъярусная зона хранения с USB-портами, дополнительным входом и укладкой кабелей в центральной консоли, а также глубокая траншея под элементами управления кондиционером, в которой находится 12-вольтовый источник питания, что очень подходит для телефоны и кошельки.

Я обнаружил, что на заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, несмотря на люк в крыше, а задние сиденья такие же шикарные, как и передние.

Задним пассажирам доступны два подстаканника (но не ниши) в дверях, странный маленький уголок для хранения на задней части консоли и кожаные карманы на спинках обоих передних сидений. Как и во многих других небольших внедорожниках, здесь нет вентиляционных отверстий. Извини.

Отсутствие линии крыши в стиле купе, как у многих конкурентов, означает, что багажник объемом 430 литров является одним из самых больших в классе, и в нем есть пара хитростей.

Багажник со съемными панелями пола и объемом от 430 л. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Пол багажника можно менять, например, благодаря некоторым съемным панелям пола, и может обеспечить впечатляющие и почти полностью ровные 1598 л с ними и опущенными задними сиденьями.

Со сложенными сиденьями очень много места. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Похожие автомобили

Киа Селтос Тойота Королла Кросс Киа Спортейдж Хендай Тусон

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Наш Qashqai Ti оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая теперь является единственным вариантом трансмиссии.

Когда-то был дизель, но сейчас он умер, и, что удивительно, есть еще механическая коробка передач, но только для базовой модели ST. Все Qashqai только переднеприводные. Если вам нужен полный привод, вам придется перейти на гораздо меньший Juke или перейти на более крупный X-Trail.

Двигатель и трансмиссия Qashqai не впечатляют, но со своей задачей справляются. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

2,0-литровый двигатель выдает средние звучащие 106 кВт и 200 Нм крутящего момента, и, учитывая, что большинство конкурентов показывают аналогичные или худшие показатели, Qashqai находится на одном уровне.

Более интересные конкуренты представлены в виде 1,6-литрового двигателя Hyunda Kona мощностью 130 кВт/256 Нм и легкого в управлении Suzuki Vitara S-Turbo мощностью 103 кВт/220 Нм.

Сколько топлива он потребляет? 7/10

За неделю умеренно смешанной езды по городу и автостраде я вернул цифру 8,2 л/100 км против общего показателя Nissan 6,9 л/100 км. Промах, но ненамного, и я обнаружил, что примерно 8,0 л / 100 км — это то, что вы можете ожидать от большинства его конкурентов с турбонаддувом.

Qashqai использует правильное количество топлива начального уровня. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Qashqai с удовольствием пьет базовый класс 9Бензин 1RON неэтилированный, бак 65 литров. Однако нет технологии «стоп-старт», которая помогла бы вам сэкономить.

Каково водить машину? 7/10

Qashqai далеко не последнее слово в динамике вождения, но им легко управлять и он имеет достойную для своего сегмента управляемость.

2,0-литровый двигатель немного трясет, хотя на самом деле не заставляет вас отчаянно нуждаться в большей мощности, а вариатор придает педали акселератора вялую, резиновую реакцию. При этом рулевое управление обеспечивает приятное сочетание легкости для маневренности на низких скоростях, в то же время твердое и отзывчивое на более высоких скоростях.

Подвеска настроена больше на комфорт, чем на спортивность, что хорошо соответствует характеру шикарного салона автомобиля, и, несмотря на снаряженную массу 1429 кг, он кажется удивительно легким и маневренным для внедорожника. Этому способствует многорычажная задняя подвеска Qashqai, а не торсионная балка, которая используется во многих небольших внедорожниках конкурентов.

При парковке на улице вы должны быть слишком осторожны с гигантскими легкосплавными дисками Ti, так как сыпь в водосточных желобах выглядела бы трагично, а количество дорожного шума, производимого тонкими шинами, было менее чем впечатляющим.

Гигантские сплавы выглядят впечатляюще, но при парковке они требуют осторожности. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

В целом Qashqai обеспечивает уверенное и комфортное, хотя и скучное вождение.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

3 года / 100 000 км гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Ti, будучи Qashqai высшего класса, поставляется с наиболее полным комплектом активной безопасности, доступным для этой модели.

Включено интеллектуальное экстренное торможение — система Nissan AEB — предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), помощь в удержании полосы движения (LKAS — интеллектуальное вмешательство в полосу движения), мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) , активный круиз-контроль и совершенно ненужная функция автопарковки.

Это впечатляющий набор, и он находится в авангарде того, что предлагается в других местах в сегменте небольших внедорожников.

Что касается пассивной безопасности, то он оснащен шестью подушками безопасности и стандартным набором средств контроля торможения и устойчивости. Запаска для экономии места находится под полом багажника, а на задних сиденьях есть две точки крепления детских сидений ISOFIX.

По состоянию на декабрь 2017 года все варианты Qashqai имеют максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. 

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 6/10

Nissan подводит этот автомобиль с действительно старомодной трехлетней гарантией на 100 000 км. Большинство его основных конкурентов, за исключением Toyota и Suzuki, перешли на пятилетнее предложение с неограниченным пробегом.

Однако вы можете приобрести расширенную гарантию на срок до трех дополнительных лет, но максимальное количество километров, которое вы можете добавить, составляет 50 000 километров. В общей сложности 150 000 км нового пробега на шесть лет не хватит.

Nissan может улучшить свои гарантийные предложения… (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Qashqai требует обслуживания один раз в год или каждые 10 000 км и покрывается программой обслуживания с фиксированной ценой в течение первых 12 лет. Эта программа варьируется от 291 до 619 долларов за посещение, добавляя 32 доллара каждые четыре года за замену тормозной жидкости.

Если бы вы использовали полный план обслуживания, это обошлось бы вам в среднем в 395,42 доллара в год (не особенно дешево).

Вердикт

Топовый Qashqai Ti стоит недешево, но помогает оправдать свою цену благодаря впечатляющему оборудованию для обеспечения безопасности, роскошным функциям и, что наиболее важно, своим размерам, изгибающим сегменты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *