Отзывы митсубиси аутлендер 3: Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Outlander III Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Outlander III Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2014—2015 III Рестайлинг

Плюсы

39 плюсов

7 Надежность

5 Багажник

4 Коробка передач

4 Стоимость обслуживания

4 Вместительность салона

Минусы

5 минусов

4 Шумоизоляция

1 Мультимедиа

OUT 3 2014 года

Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD

Уважаемый читатель, прошу не судить строго, пиши личное мнение и не собираюсь вступать в перепалку. Пришло время и моего отзыва. Владею машиной с 2014 года, покупал новую, в рольфе, еще до скачк

OUTLANDER 2014 — беспроблемный семейный автомобиль

Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD

Заранее знал, что автомобиль отличается надёжностью, что для меня является приоритетом. В процессе эксплуатации не рекомендую экономить на ТО и рекомендованном регламенте их прохождения. Ставить тольк

Тест-драйв Авто.ру

Бороздатая езда: подробный тест Mitsubishi Outlander

Универсальный солдат

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

Классная машина, прослужившая верой и правдой более пяти лет. Точно уверен, что для семьи это значительно лучше чем рав. Огромный и просторный салон. Очень неплохая управляемость и проходимость. Неуби

MITSUBISHI OUTLANDER lll(рестайлинг)

Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD

Отличный японский автомобиль в топовой комплектации по привлекательной цене!!! Отличное соотношение цена — качество. Владею автомобилем пять лет , только положительные эмоции. Никаких проблем и трудно

Разбор Авто.ру

6 самых сочных фактов про новый Mitsubishi Outlander

Надёжный помощник в семье

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

Пользуемся этим автомобилем в семье уже более года и впечатления в целом положительные т.к автомобиль очень просторный в салоне и багажнике, приятный в ходовых качествах. Из минусов бы отметил расход

Отличная митсуба, сейчас таких не делают.

Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD

3 года владею аутлендером 3, 1й рестайлинг. Были бы деньги купил бы тойтоу, но бюджет не позволял. Знаю что японцы желают отличные моторы, а вот по поводу вариатора долго думал и много читал стоит ли

Опыт владения outlander 3

Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD

Машиной владею около 5 лет ! Только положительные эмоции, мотор масло не есть, коробка работает адекватно , в сравнении с одноклассниками расход очень даже не большой, машина очень вместительная и про

Для тех кому нужен надёжный автомобиль.

Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD

Мицубиси аутлендер, владел пять лет никогда небыло проблем с автомобилем, очень хорошая машина ,если у вас есть дача и зимой не чистят снег то этот автомобиль для вас ,не привередливый ,запчасти не д

Мой Аутлендер

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

Купила автомобиль в сентябре 2014 года. До этого ездил на KIA Sportage на механике. Хотя объемы и лошадиные силы приблизительно одинаковые, Outlender с вариатором по динамике гораздо интересней. Клир

Самая универсальная машина!

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

В пользовании уже прошёл третий год кроме регламентных работ менял только втулки стабилизатора и задние ступицы. Весь кайф от вождения начинается с приходом зимы. Движение по не чищеной снежной дороге

Всё о Mitsubishi Outlander

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Недостатки Митсубиси Аутлендер 2021: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Mitsubishi Outlander 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Митсубиси Аутлендер 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с двумя бензиновыми атмосферными движками. Двухлитровый развивает 146 л.с. и может быть как с передним, так и с полным приводом.

Более мощный 2,4-литровый агрегат выдает 167 «лошадок» и доступен исключительно с AWD, при этом сочетаются оба в паре с вариатором.

Ранее в России можно было приобрести еще топовый Oulander 3.0 V6 на 227 «лошадок», которому полагается АКПП, но сегодня такая версия больше не продается. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3

+ Плюсы
  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
— Минусы
  • Безопасность
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер 2020-2021

За 1,5 года накаал 43 000 км и уже можно делать выводы. Очень комфортный для трассы, но в поворотах оказался слишком валким. По разбитому асфальту можно промчаться свыше 100 км/ч (резина с высоким профилем). Где большинство автомобилей начинают тормозить, я могу позволить себе продолжить путь без изменения скорости.

Мощности двигателя 2.0 достаточно для обгона, на скоростях до 140 км/ч. В городе тот еще овощ, не для светофорных гонок! Круизная скорость 160 км/ч, при которых авто чувствует себя прекрасно (обороты 2 500 — 3 000). Расход топлива зависит от продавленной ногой педали газа: город 10-14, трасса — 8,5-11.
Багажник огромный! Свет-галоген линзы на твердую 4. Зимой помогают согреться различные кнопки (руль, сиденья, лобовое стекло). Шикарно едет в рыхлом снегу.

Отзыв о Мицубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 2020 г.в.

Видео отзыв

Отличный авто, сравниваю по эксплуатации с Тойотой РАВ4 2020 г.в., т.к. одновременно езжу на обеих. Этот гораздо тише, т.е. шумоизоляция лучше. Разгон побыстрее, да и пошустрее он. Очень хорошо держит дорогу в поворотах. Пытался подвесить ему колеса задние — не дал.

Вариатор стоит на обеих машинах. Этот не воет, как на Тойоте, плюс переключает плавно, без рывков. Сиденья удобнее, но внутреннее убранство проще, чем в РАВ 4. Очень удобно сидеть сзади высоким людям. Очень сильная светодиодная оптика, освещение супер. У Тойоты такое же, но более рассеянное, а здесь сконцентрировано.

Великолепный круговой обзор по видеокамерам — очень сильная вещь, особо при парковке. Большие боксы для хранения в багажнике, сделаны отсеками, что удобно. Мой мастер по обслуживанию этой машины имеет такой же авто, только старый, пробег уже 445 000 км! За что и любят Мицубиси в России.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) вариатор 2021 года

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Честные 3,0 литра (227 японских кобылок) и 6 ступеней АКПП. Автомат очень даже расторопен, переключения четкие и своевременные. При разгоне с места крутит на каждой передаче почти до красной зоны. При разгоне с ходу — не так интенсивно, переключается раньше.

После вариатора кажется, что едешь на механике — все предсказуемо, вовремя, ускорение появляется сразу, как только нажал на педаль. Чем сильнее нажал — тем сильнее ускоряет. И предел ускорению наступает очень не скоро!

Отзыв про Mitsubishi Outlander 3.0 V6 (227 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

В сравнении с предыдущим Аутлендером XL, спереди убрали верхний бардачок — жаль, он мне нравился. Основной бардачок при этом криво закрывается — буду разбираться на ТО. Сзади ремень среднего пассажира стал более сложным: крепится к потолку, для его использования требуются лишние перещелкивания. В старом авто все было «по-людски».

Задние сиденья не двигаются вперед-назад: только регулировка наклона. Для меня некритично: за все годы владения XL-кой ни разу такой возможностью не пользовался. А вот то, что их подогреть нельзя ни в какой комплектации — обидно: у конкурентов такая возможность сплошь и рядом. С другой стороны появились воздуховоды назад, так что может не замерзнем.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 4WD 2019 года

Я думал, что после VW Jetta уже такого качественного скачка не почувствую, но на самом деле Outlander — это другой уровень. Места в салоне больше, багажник удобнее.

Шумка хорошая, движок правда слышно — ревет при интенсивных ускорениях, но звук этот ненавязчивый и с включенной музыкой вообще почти неразличим. Асфальта не слышу, хотя на Джетте после 80 км/ч гул увеличивался, а тут — тишина.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.4 (167 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

В московских пробках расход не поднимался выше 11,0 л зимой и 10,5 л летом даже с включенным климатом. Сейчас автомобиль опробован на трассе по маршруту Москва-Темрюк. Скорость, в основном, варьировалась от 90 до 140 км/ч, а расход топлива составил 8,2-9,0 л.

Съездили в Геленджик — это 130 км, из которых около 100 км по горным дорогам. Расход составил 9,0-10,5 л при работающем непрерывно климате (на улице было 30-32 градуса). Относительно динамики: за почти 12 000 км пробега ни разу не испытал неудобства при резком маневрировании или обгонах, но иногда, крайне редко, применял спорт-режим.

Яков, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD 2018 года

Руль очень легкий, в городе классно, но на трассе «ноль» нужно слегка подлавливать. Машина прекрасно держит дорогу, в поворотах не кренится. Подвеска жестковата, но не смертельно. Радиус разворота самый небольшой в классе, машина почти на месте разворачивается, забавно.

После эталонной работы автомата на Хонда Цивик, к вариатору нужно привыкать. Главное — не смотреть на тахометр, т.к. разгон и обороты на тахометре живут своей жизнью. Вариатор немного подстраивается под стиль вождения, через некоторое время разгон становится более предсказуемым. Режим «спорт» работает отлично, полезен при обгонах на трассе.

Александр, отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Читайте также: Обзор Митсубиси Аутлендер 2021: фото и цена, комплектации и характеристики

Фото drive2.ru

чем недовольны реальные владельцы — Российская газета

Mitsubishi в силу своего происхождения и настоящего японского качества имеет в России очень большой почет и уважение, благодаря которому его часто и выбирают. Однако, если Toyota в глазах автомобильного обывателя часто вообще вне критики и ломаться не может по определению, то к «Митсу», как ни странно, список претензий имеется. Мы собрали в один материал самые частые нарекания на самый популярный кроссовер марки — Outlander третьего поколения.

Абсолютно субъективное, однако часто встречающееся замечание — внешность «Аута» третьего поколения, которая по признанию многих стала, цитата: «никакой». Тут, понятно, японцы немного шокировали публику очевидным контрастом с крайне выразительной моделью второго поколения. Однако владельцы прямо пишут о том, что выбирали машину за совершенно другие качества, и что с «лица, как говорится, воду не пить».

Мягкий на ощупь

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Очень распространенная претензия владельцев многих моделей Mitsubishi, связанная с особенностью японского производства.

В силу ограниченных сырьевых ресурсов японские производители научились экономить металл, делая очень тонкие кузовные панели и, что еще хуже, окрашивая их минимально допустимым слоем краски.

В результате, как говорят владельцы, Outlander «мнется пальцем и царапается ногтем». Из-за первого хозяевам нередко приходится отправляться в кузовню по самым пустяковым поводам, а из-за второго Mitsubishi быстро теряет первозданный лоск, который в силу минимальной толщины краски еще и сложно вернуть полировкой.

«Туповатый»

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Mitsubishi Outlander поставлялся в Россию с тремя бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Первые два мотора дополнялись вариаторами, к которым у многих и возникают претензии. В целом, отношение к версиям кроссовера напрямую зависит от двух факторов — выбранной агрегатной пары и опыта владения предыдущим автомобилем.

Самый большой список претензий предсказуемо к самой недорогой, но нагруженной версии с 2.0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. Покупалась такая часто для практичных задач, а потому нередко грузилась под потолок дачным скарбом или того хуже таскала на себе еще и прицеп. Мало того, что динамика 147-сильного мотора при подобной нагрузке падала до минимума, так еще и владельцы нелестно отзывались о надежности коробки передач, которая у самых аккуратных доживала максимум до 200 тыс.км пробега.

Что касается более мощного исполнения 2.4, то тут самое часто разочарование от вариатора у тех, кто ранее владел автомобилем сопоставимой мощности, но с привычным автоматом. К бесступенчатой коробке владельцы часто привыкнуть так и не могут.

Топовая комплектация с двигателем V6 3.0 и автоматом своей отдачей устраивает практически всех. Нередко на такую версию пересаживаются владельцы «Аутлендера» с младшими моторами, поскольку кроме динамики все остальное их радует. Однако пара оплеух досталась и самой мощной версии. Владельцы критикуют топовый «Аут» за то, что японцы двигатель поменяли, а вот настроить под него шасси не удосужились, из-за чего кроссовер хорош только на прямиках, а вот в поворотах его приходится «ловить». Кроме того, не радует владельцев городской расход под 20 литров на 100 км. Хотя, чего можно было ожидать от V6?

Шумный, маркий и скупой

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Самый распространенный список претензий к Mitsubishi Outlander касается интерьера. Тут многие покупатели «ведутся» на просторнейший салон и большой багажник, обращая внимания на все остальное уже после покупки. А обращать внимание приходится на то, что несмотря на свою цену Outlander является продукцией массового японского автопрома, где к особенностям ездового комфорта относятся специфически.

Те, кто на «японцах» до этого не ездил, с удивлением узнают, что в недешевом кроссовере практически нет шумоизоляции. Как жалуются владельцы, при езде слышен даже хруст попавших под колеса жуков.

Второй список — к маркому и царапающемуся салонному пластику и глянцевому декору, который приходит в потертое состояние буквально в первый год эксплуатации. Ну и многих быстро начинает раздражать знаменитое японское скупердяйство: самые дешевые экраны мультимедии с пиксельной графикой, кнопки 20-летней давности без подсветки, посредственного вида кожа, минимальный набор полочек и кармашков в семейной машине и прочие атрибуты откровенной экономии.

Выводы

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Как это нередко бывает с японскими автомобилями, в целом Mitsubishi Outlander своих владельцев устраивает. Средняя оценка на популярном сайте объявлений составляет 4,5 балла из 5 и 90% рекомендаций к покупке.

Среди основных достоинств хозяева видят достаточную простоту и надежность, а также просторный салон и багажник. Ну а главной претензией, если описывать в общем, является несоответствие уровня и стоимости кроссовера ожиданиям. В выводах многие сетуют на то, что уж как-то слишком много всего, что хотелось бы в машине доделать — от проклейки салона шумоизоляцией до замены подвески на более собранную и комфортную. Впрочем, с выходом нового поколения этот список легко может и сократиться.

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander, 2012 г

Здравствуйте и доброго здоровья, любители Mitsubishi Outlander. Решился написать отзыв о своем Outlander, так как, читая отзывы других владельцев этого автомобиля и комментарии пользователей, смог сделать и свой выбор в пользу этого автомобиля. На Outlander поглядывал давно, нравилась эта машина, но Mitsubishi у меня была очень давно, а точнее у брата («Каризма»). И вот пришел день, когда я приобрел свой кроссовер. 2,4 литра, 167 л.с., цвет чёрный металлик, комплектация максимальная. Из «допов»: защита картера, коврики в салон, остальное всё очень дорого у официалов. И так о первых ощущениях: салон удобный, везде кожа, панель мягкая на ощупь, сидеть удобно, всё под рукой. Комфортные сиденья с боковой поддержкой, не устаешь даже при длительном пребывании в автомобиле, нет только поясничного подпора, а мне с моей спиной он бы не помешал. На заднем сиденье Mitsubishi Outlander места неприлично много, по крайней мере, сам за собой сзади я смог расположится, как мне захотелось, а от колен до спинки 15см, но и рост у меня 175 см, плюс – регулировка задних спинок. При движении, в салоне — скрипов, хруста и других посторонних звуков нет, нигде не «брякает».

Шумоизоляция салона Mitsubishi Outlander в порядке, меня устраивает. На дороге автомобиль ведет себя достойно, адекватно, управлять им одно удовольствие. Идеальная работа вариатора. Подрулевыми лепестками пользовался только ради эксперимента. Динамики мне хватает, это конечно не «Аккорд» 2,4 л, но повторюсь — мне хватает. Расход топлива по трассе 11 литров при моем, можно сказать, спокойном стиле вождения. Высокий дорожный просвет — это вещь. До сих пор, после седанов, боюсь, что-либо зацепить. В общем машиной, на данный момент очень доволен, пока писать сильно нечего, поломок не было, машиной доволен. В своем выборе не разочарован, отзыв буду обновлять, по мере эксплуатации. Пробег на данный момент 2000 км – «полёт отличный», Mitsubishi Outlander используется как машина выходного дня, вот и пробег такой маленький за 2-а месяца владения данным авто.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфортный салон. Динамика.

   Недостатки: пока нет.

  Максим, Калуга


Mitsubishi Outlander, 2012 г

Вот и отъездил я первую тысячу. Изначально я заказывал Outlander XL, но в процессе ожидания появился он, новенький, и я перезаказал на него. Менеджер правда сильно морщился, но это его проблемы. Брал Mitsubishi Outlander в максимальной комплектации, и только белый цвет, другие даже не рассматривал, сам не знаю почему. Из «допов» только сигнализация и коврики, остальное всё очень дорого, буду ждать «неоригинал». Первые впечатления: салон в меру удобный, везде кожа, но из «искусственного чебурашки», панель мягкая на ощупь, сидеть удобно, всё под рукой. На заднем сидении места достаточно, по крайней мере, сам за собой я садился без проблем, правда и рост у меня не богатырский, но и все знакомые, кто залазил на зад, оценили простор для ног. Багажник средний, но сойдёт и такой. Кстати, дверь открывается с кнопки, что очень удобно, только с брелка не хочет почему-то.

Салон у нового Mitsubishi Outlander «живой», скрипят передние двери, скрипит передний плафон света, иногда скрипит панель, думаю, тут косые руки установщиков сигнализации постарались, попробую на то предъявить. Машина жестковата, но тут большая доля, я думаю, 18 резины — спустил до 2 атмосфер и стало легче ездить. Но мне подвеска нравится, управляется великолепно, на мой взгляд, динамики мне хватает. Расход топлива: тут вообще «песня», при обкатке у меня по городу выходило от 9.5 до 13.2 в мёртвых пробках, в основном выходит, где-то 11.5 литров, я в восторге, за город не выезжал, но думаю, литров 9 будет. Пока машиной доволен.

   Достоинства: внешность. Интерьер.

   Недостатки: особых не обнаружил.

  Александр, Улан-Удэ


Mitsubishi Outlander, 2015 г

Всем привет. Эксплуатирую Mitsubishi Outlander с ноября 2015 года, пробег на данный момент 36 тысяч км. Могу отметить, что Mitsubishi Outlander радует только своей шумоизоляцией, своими размерами салона и багажника и неплохим управлением на дороге. К сожалению, в моем случае автомобиль и его обслуживание у ОД не приносят особого удовольствия, т.к. с самого начала эксплуатации появлялось достаточно много недочетов. Через 3 месяца эксплуатации облезло водительское сидение (эко кожа), слава богу ОД признали гарантией на тот момент. Потом отваливалась обшивка подушки водительского сиденья — закрепили пластиковыми хомутами. Далее начала отваливаться кусками черная наклейка, расположенная снаружи дверей возле средней стойки, после замены обшивки водительского сиденья снова через месяца 3 начала облезать, плюс ко всему на пассажирском сиденье сзади декоративная обшивка вспучилась, после чего начала отваливаться кусками. В этот раз ОД гарантию не признал по данным материалам. Сейчас собираю информацию и письма для обращения в суд. По качеству используемых материалов компания Mitsubishi очень разочаровала, потому как пластик используемый в интерьере авто отвратительный — царапается даже при прикосновении ногтем, не говоря уже, если задел часами например. Да ладно пластик, но когда на 25 тысячах пробега повело тормозные диски, да так что руль не удержать теперь при торможении — это уже ситуация из ряда вон выходящая. Плюс ко всему ОД так же не признает данный факт по гарантии.

   Достоинства: шумоизоляция. Просторный салон. Багажник.

   Недостатки: качество пластика отвратительное. Качество тормозных дисков. Качество декоративной обшивки сидений (эко-кожа) отвратительное. Отвратительная работа круиз-контроля. Высокий расход топлива.

  Сергей, Москва


Mitsubishi Outlander, 2014 г

На сегодняшний день пробег Mitsubishi Outlander 35 тыс. км, поэтому уже могу поделиться ощущениями от эксплуатации. Машина ведёт себя достаточно предсказуемо, работа 2-х литрового двигателя совместно с вариатором нового поколения достаточно хороши, исключения составляют только обгоны на трассе, когда явно 2-х литровому мотору не достаёт тяги, поэтому приходиться включать иногда спортивный режим. Наверняка на 2,4 и 3 литровых движках при обгонах таких проблем нет. Заправляю 92-м бензином. Расход топлива в городе с пробками в среднем 12-13литров, в смешанном около 9-10 литров, на трассе 7-8 литров. Однажды на трассе удалось достичь расхода в 6,8 литра. Подвеска у Mitsubishi Outlander в меру жесткая, при этом остались хронические болячки от прошлых версий «Аутлендера», а именно резиновый скрип втулок стабилизаторов. На моем авто после 12 тыс. эксплуатации при проезде полицейских или ям, в холодное время появился скрип задних втулок стабилизаторов. Периодически этот скрип пропадает, но все равно неприятно, а самое главное, что эта проблема мелочная. Что касается интерьера внутри салона и эргономики, тут больше вопросов к производителям, нежели к экстерьеру. Например, до сих пор не могу понять, почему кнопка меню бортового компьютера находится слева под рулём. До сих пор не могу привыкнуть, лучше бы вынесли её на руль. Также раздражает отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников на передней водительской двери. В целом отделка Mitsubishi Outlander не плохая за исключением пластика на стойках, который весь уже в царапинах от ремня безопасности. По гарантии был заменён только радиатор (отзывая компания). Итого: на сегодняшний день машина меня полностью устраивает, выполняет те функции, из-за которых она и была куплена.

   Достоинства: большая, вместительная. Расход бензина. Надеюсь надежная, хотя косяки некоторые уже проявились. Шумоизоляция. Хороший обзор (большие боковые зеркала).

   Недостатки: хронические болячки, которые Mitsubishi никак не может исправить до конца. Работа климат-контроля.

  Евгений, Москва


Mitsubishi Outlander, 2016 г

Понравилось – багажник. Складываю задние сиденья, и помещается два больших собранных велосипеда и ещё куча-куча всего. Динамика и расход по трассе. На трассе дорогу Mitsubishi Outlander держит замечательно. Если в городе машина со светофора «подтупливает», то на трассе при обгонах и ускорениях даже до 160 км/ч проблем не возникало. Расход по трассе зимой по компьютеру 7,5л/100 км при 100 км/ч в режиме ECO и на литр больше в режиме 4AUTO. Летом 7,6л/100км при 120 км/ч в ECO. Подвеску пока ни разу не пробивало. Немного покачивает, но идёт уверенно. В городе мелкие ямки на скорости чувствуются немного больше, но даже не средних не пробивало, лишь качнёт. Высокий клиренс добавляет уверенности, как на пересечённой местности, так и во дворах при парковке и разворотах на бордюрах. Чтобы что-то зацепить бампером или порогом нужно будет постараться или быть очень амбициозным. Полный привод — приятное дополнение как в заснеженном городе или на мокрой трассе, машина словно вгрызается в асфальт, так и на легком бездорожье. Есть пониженная передача, машинка словно превращается в маленький трактор. Шумоизоляция внешняя неплохая, того, что происходит на улице почти не слышно, в салоне Mitsubishi Outlander тихо. Но шумка между движком и салоном так себе.

Не понравилось. Динамика по городу. Любителям быстрой езды Mitsubishi Outlander точно не подойдет ни 2-х литровая версия, ни даже 2,4. При оборотах больше 3000 в салоне становится громковато из-за звука двигателя, чувствуется, как бедняга напрягается. До 60 км/ч машина не едет вообще. Для чего в ней спорт режим не ясно, потому что обороты при лёгком нажатии на педаль сразу подлетают до 3500, но чуда не происходит, она ревёт, но не едет. Расход по городу. При заявленных 9,5л реальный расход составляет летом 11-12, зимой 12-14 л по городу. Справедливости ради замечу, что помимо зимы влияющим на расход фактором был постоянно включенный климат и полный автоматический привод. В данной комплектации к моему глубочайшему удивлению и разочарованию не оказалось ни AUX, ни Bluetooth, а ведь 21-й век на дворе. Хорошо хоть есть USB разъём в подлокотнике. Bluetooth идет начиная со следующей комплектации, которая стоила на 2000 долларов дороже. Редко периодически то появляется, то исчезает тихое поскрипывание панели в районе торпедо со стороны пассажира. Также, изредка зимой, что-то поскрипывало на лежачих полицейских в районе заднего моста. Подтвержу, как читал здесь в другом отзыве такого же авто, что при отстёгивании ремня безопасности он постоянно ляпает о стойку, оставляя на ней мелки отметины. К 60000 пробега стойка думаю, будет выглядеть уже не очень.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Минск


Mitsubishi Outlander, 2016 г

Из всех среднеразмерных SUV, которые смотрел, Mitsubishi Outlander показался самым вместительным. Багажник большой и не в ущерб салону. Запаска снаружи — тоже плюс, место не съедает. В младших версиях нет корыта под полом багажника, поэтому он и вовсе огромный. Покатался на тесте на двух версиях 2,0 и 2,4. Долго думал, взял 2,4 в итоге. Но если планов гонять нет и слух не музыкальный — можно брать и 2,0 спокойно. По проходимости Mitsubishi Outlander ничего пока не скажу. На тесте менеджер покатал по весьма крутым разбитым горкам. Понятно, что трасса у них уже пристреляна, но выглядело впечатляюще. Порадовала тишина в салоне. Мотор до 3000 вообще не слышно, равно как и звуки с улицы. Стоя на шумной улице — в машине тишина. Минус — колесные арки на этом прекрасном фоне достаточно громкие, колеса слышно и песок — камешки. Дилер сразу предлагает обработать арки противошумной мастикой. Имеет смысл согласиться. По комплектациям есть странности. То, чего нет: нет промежуточной комплектации 2,4 + тряпочный салон. Приходится вместе с более мощным мотором брать кожу, которая даром мне лично не нужна. Нет 7-местной версии. Подвеска очень хорошо съедает всю мелочь, по обычной дороге — шикарно. Но на средних и крупных неровностях уже жестковата, трясет. Так же при выборе смущал вариатор. Почитал отзывы — вроде ничего странного (повторюсь, в глубокую грязь не езжу). Но больше всего подействовало то, что уже и Субару ставит вариаторы на аналогичного класса машины. По ощущениям же на ходу вариатор очень радует. Разгон абсолютно ровный, без тычков, пинков и провалов, как на электромобиле. На газ реагирует сразу, без задержек. Мне очень нравится. Салон нормальный. Не шикарно, но прилично. У кресел на мой вкус поясничной поддержки маловато. Рулевое — привык к ГУРу, электрический какой-то не такой. Даже затрудняюсь объяснить, что не нравится. Ощущения неправильные какие-то. Зато большой плюс — маневренный, радиус разворота на удивление небольшой, по парковкам удобно крутиться. Чуть не забыл — обогрев лобового стекла есть, по-моему даже во всех комплектациях. Понятно, в деле не испытывал пока, но по опыту — шикарная вещь. Жирный плюс — 92-й бензин.

   Достоинства: большой. Хорошая шумка. Надежный (по отзывам). 92-й бензин официально. Едет хорошо и приятно.

   Недостатки: неоптимальные комплектации. Бедный в плане электронных примочек.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Mitsubishi Outlander, 2017 г

В 2015 году у меня был Mitsubishi Outlander 3 2012 года и он очень нравился моей жене и не очень нравился мне. Внешний вид меня полностью устраивал, а вот ЭУР и шумоизоляция как-то не очень. В 2017 году у меня есть Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 2017 и моей жене и мне он нравится еще больше предыдущего. Внешность – момент спорный, но меня все устраивает: современно и оригинально. Изменился в лучшую сторону пластик в салоне, материал обивки руля и ручки АКПП, появилась стильная торпеда и электроручник. В машине стало существенно тише, что не может не радовать. За 5 месяцев владения проехал чуть менее 15000 км, поэтому плавно переходим к расходу. Много споров по поводу расхода. С мотором 2,4, на 92-ом бензине по трассе расход в районе 8,8 — 9,0 литров, в городе 10,5 — 11,0. В большинстве у меня получается смешанный цикл, поэтому на 50 литрах проезжаю 500 км и радостно еду на заправку. Бортовой компьютер, к слову, не «гонит», как многие пишут в отзывах, ссылаясь на то, что он обнуляет показания перед каждой поездкой. Он обнуляет показания, но в меню есть настройка, которая позволяет смотреть данные от момента сброса показаний водителем. Т.е. если обнуляться после каждой заправки, то будет объективная картина расхода. В моем случае в среднем она равна 10 — 10,5 литрам бензина на 100 км пробега. Езжу достаточно спокойно, но медленным мой стиль вождения назвать тоже сложно. Из минусов Mitsubishi Outlander могу отметить бесключевой доступ. На кнопку с внешней стороны двери приходится нажимать с неимоверной силой, чтобы добиться результата. Скоро поеду менять масло и попробую как-то исправить это у дилера. При езде всей семьей жена с ребенком просто балдеют на заднем диване — там очень удобно. Места хватает всем. Радуют регулируемые спинки заднего ряда сидений.

   Достоинства: удобный салон. Комфортные сиденья. Неплохая шумоизоляция. Ходовые качества.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Владимир, Красноярск

 

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander GT с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Мицубиси, Митсубиси Аутлендер ГТ

Сообщества Мицубиси Аутлендер ГТ

Mitsubishi Outlander — Мицубиси Аутлендер

03.01.2022 в 23:48


От чего этот ключ ?

03.01.2022 в 23:48


С НОВЫМ ГОДОМ 2022🎄 Всем привет 🤗 кидайте форточки новогодних Аутов и пишите из какого города. Мы из СПб г. Колпино

03.01.2022 в 23:48


Всем привет. Такая проблема. Течет масло в радиаторе системы охлаждения вариатора. Шланги менял. Из за чего еще может быть? Аут 2.4 пробег 182300 4wd. Заранее огромное спасибо!!!!

03.01.2022 в 23:48


Привет всем. Что может быть? При этом потух габарит и один раз тух ближний. Контакты?

03.01.2022 в 23:48


Размотал маленько под орех , кувыркнулся не удачно, как лучше его реализовать на запчасти или целиком и сколько таким цена ? костоправов знаю , которые такое восстанавливают . Подкапотка целая , мотор исправно работает , как ни в чем не бывало ,антифриз не вытек , была в максимальной комплектации мотор v6 3.0. Л. Пробег 250 т км

03.01.2022 в 23:48


Всем привет может кому нужно будет на аутлендер 1е поколение запчасти по ходовой и колеса новые летние цена за все 23тыс территориально Сургут, могу отправить любой тк

03.01.2022 в 23:48


Товарищи, подскажите в чем проблема. Оутлендер XL, 2012 год, 2.4 мотор. Играла музыка и посадила аккумулятор полностью. На следующий день подкурили, завелась, но теперь показывает ошибки и в том числе на неисправность двигателя. В чем может быть проблема?

02.01.2022 в 00:11


С обновлением нас 😃💯 Таес сс2плюс 💯 И да , замена штат музыки Полет супер )

02.01.2022 в 00:11


Доброе утро, уважаемые участники группы! Прошу Вашего совета, знакомый предложил своего оутлендер 2013 год, 2.4 двигатель, вариатор, пробег 180т.к., вариатор поменял 10т.к назад у офицалов, сейчас на гарантии. Цена 1🍋 Хочу узнать Вашего совета, стоит ли брать на таком пробеге, какие слабые стороны, к чему готовиться если все таки возьму его? Заранее спасибо.

02.01.2022 в 00:11


Добрый день,подскажите какое масло лить в двигатель мицубан аутлендер 2007 2е поколение,3.0 бензин,заранее спасибо

02.01.2022 в 00:11


Всем привет. Подскажите у Аута постоянный полный привод

02.01.2022 в 00:11


Всём привет! C Crosser 2,4. 2009г. Вариатор. Хочу вырезать катализатор. Нужно ли будет после перепрошивать на Euro 2 . Или же нужно поставить только обманку на лямбду. Что бы не было ошибок. Кто вырезал скажите как поступить. Спасибо.

02.01.2022 в 00:11


После покздки в Москву загорелась ошибка ASC, вопрос к знатокам: что такое и почему?

02.01.2022 в 00:11


Здравствуйте, подскажите как исправить ошибку

02.01.2022 в 00:11


Всех с Новым годом!!! Посоветуйте камеру заднего вида, чтоб без разметки была. Хочу на магнитолу со одной крутилкой поставить. А то уже много камер пересмотрел и все с разметкой.

28.12.2021 в 23:04


Всем привет! Подскажите пожалуйста, что такое L на коробке?

28.12.2021 в 23:04


Кто ставил эл привод крышки багажника.Какие фирмы посоветуете.Машина 2021гМотор 2.0.Всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

28.12.2021 в 23:04


Куплю бампер в цвет

28.12.2021 в 23:04


Всем привет! Аутлендер III рестайлинг II 2016 г, 4 wd. Ситуация такая: уже раза три сталкивалась с тем, что при экстренном торможении (ситуация — резко сильно ударяешь по педали тормоза) происходит провал педали с шипящим звуком. Первый раз подобное было в сентябре в идеальную погоду на сухой дороге, потом, в конце октября, и вот вчера, тоже в казалось бы идеальных условиях, в Москве на СВХ на довольно малой скорости. Машина в тот момент шла ровно, по ощущениям не успела понять насколько сильно она замедлилась, и замедлилась ли вообще. Кстати, резина тоже разная была, в те да раза летняя, вчера естественно, зимняя. После первого обращения в сервис, поменяли тормозуху и порекомендовали сменить стиль вождения, тормозить более аккуратно. И это при том, что я езжу аккуратно, но до Аутлендер на том же Лансер, и на других авто до него, подобных провалов не было. БЫЛО ЛИ У КОГО ПОДОБНОЕ, И КАК РЕШИЛИ ЭТОТ ВОПРОС?

28.12.2021 в 23:04


Всех с наступающим Новым годом друзья! Аутлендер Хл 3 литра, на месте вольуовки шланга высокого давления ГУРа подтек, отвез перевольцевать, сказали что уже не сделать. Узнал уенв на новый и охерел, сраный китай 12к. Кто то сталкивался с этим? Кто как выходил из ситуации?

28.12.2021 в 23:04


Приятного вечера мне нужен человек который занимается именно запчастями срочно год 2014 3 литра

28.12.2021 в 23:04


Ребят привет,у кого так протирает?

27.12.2021 в 00:09


Всем привет и всех с наступающим! Вопрос в следующем, какие тормозные колодки порекомендуете установить? Мне нравятся на данный момент оригиналы, которые установлены ещё с завода, проехал на них 48, дотяну до весны скорее всего, но уже сейчас хочу определиться что взять. А нравятся они мне тем, что не пылят, не скрипят и долго ходят. Если взять такие же в магазине, то ведь не факт, что они будут идентичными, как правило то что ставится на конвейер, отличается от того что продается в магазинах. Слышал также что Акебоно и есть оригинал, насколько это правда? В общем советуйте)

27.12.2021 в 00:09


Всем привет! Влетел в меня мопедист, нужны оригинальные запчасти. Порекомендуйте проверенного продавца, пожалуйста! Желательно Краснодар:)

25.12.2021 в 09:08


Всем привет 🤝 подскажите пожалуйста при движении показывает brake system service requir. На улице холодно😀 машина стоит на улице гаража нет. Может как что то подморозило?

25.12.2021 в 09:08


Здравствуйте. Есть у кого артикул подмазки для аута 3 2014г. Белый перламутр. Надо капот подмазать. Никак не могу подобрать

25.12.2021 в 09:08


Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемой такой. Из воздуховодов дует не реально горячий воздух, хоть убавляй , хоть прибавляй , хоть включай кондиционер на 15 градусов, все равно очень горячо! Ноги вскипают! Началось внезапно и ещё заметил , что при обогреве ноги и Стекло, в ноги дует процентов 70-80 по ощущениям, а стекло маловато как будьто бы, но когда переключаешь только на стекло , дует здорово . Кто сталкивался с проблемой укажите куда капнуть, на форумах особе не чего не нашёл! Аут 3 2013 г

23.12.2021 в 00:07


Доброе утро всем ! Подскажите пожалуйста , аут xl 8 год , 2,4 л . При движении задним ходом, без нагрузки все нормально , чуть в сугроб или песок, даю больше газа что б заехать , загорается ошибка , машина не едет , начинают плавать обороты , перезапускаешь двигатель и все нормально . Заранее всем спасибо .!

23.12.2021 в 00:07


Добрый вечер. Вопрос следующий, кто нибудь пробовал шторку багажника от XL воткнуть в аут 3-й? Подходит она?

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер)

ГлавнаяОтзывыMitsubishiOutlander


4.0 (отзывов: 108) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Outlander конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Приобрел этот кроссовер в 2007 г., пробег был 72 т. км. Так как часто езжу на рыбалку, выбор с полным приводом был очевиден. Серьезный внедорожник покупать не было смысла, в грязь по уши…

Расскажу о своем первом кроссовере, отслужившим меня без нареканий.Требовался автомобиль с полным приводом, от 160 л. с., «автоматом», хорошим клиренсом и вместительным багажником. Из достойных…

6

Решил написать свой отзыв точнее опыт эксплуатации а/м Mitsubishi Outlander 2005 г. в., (пишу впервые) в сентябре 2012 года стал счастливым обладателем…

5

Езжу на машине уже год. Брал в полной комплектации, плюс устанавливал подогрев движка.Экстерьер.Собственно поэтому и выбрал, машина понравилась. Не владел…

Надежный авто с большим клиренсом и просторным салоном. При эксплуатации в 90 000 км. Проявил себя с положительной стороны. Отрицательных черт замечено не было, за исключением потребление бензина в районе 10-15 л на 100 км, с учетом бокса на крыше, практичный и цепной, приемлемый атмосферник не требует особого к себе внимания. Подвеска и вариатор справляется со всеми дорожными каверзами. При надлежащем уходе лакокрасочное покрытие переживает наши непростые зимы. 6 Автомобиль у меня 6 лет, пробег 150 000 км. Даже после нескольких Тойот удивил своей надежностью. Кроме замены расходников и ходовой, ничего не пришлось в нем ремонтировать. Благодаря вариатору, авто динамичен даже со своими 170 л. с. Ехать на нем комфортно, посадка высокая, дорогу держит отлично, для путешествий превосходен. Очень вместителен, для перевозки большого количества детей весьма кстати дополнительные кресла в багажнике. Подвеска жестковата в плане комфорта, зато очень хороша в плане управляемости. Динамика на хорошем уровне, разгон с места на твердую 4, ускорение со 110 на 5!!! Управляемость на 5. Повороты проходит на «ура», крены незначительные (особенно правый), зимой проходит там, где «вязнут» Мазда СХ 7, МL 350, и прочие паркетные псевдовнедорожники… Комфорт и эргономика на 4+!!! Салон на 5+!!! Два панорамных люка — это супер!!! Особенно в звездную ночь… и не обязательно быть романтиком, чтоб оценить бесконечность нашей галактики. 8 Автомобиль отличный. Как и любой автомобиль, требует периодического обслуживания. Из недостатков — отсутствие блокировок колес и системы стабилизации. Выглядит современно, при объеме 2, 4 литра достаточно динамичен. На скорости 140-160 кмч чувствуешь себя комфортно. За 2 года пользования автомобилем ни разу не подвела. Стоимость запасных частей приемлема. Есть конечно некоторые оригинальные запчасти, на которые цены затратны, но это все-таки японец. В общем за эти деньги — это лучший вариант из данного класса. Думаю, не один из собратьев не выдаст 210 кмчас, как данный автомобиль.

Mitsubishi Outlander-2013Год выпуска — 2013Время приобретения — сентябрь 2013Пробег на 01 августа 2014 — 4600 кмЦвет — белый перламутр Двигатель — 2, 4 л. MIVECКомплектация — Instyle 4WD…

Здравствуйте Все поклонники Мицубиси. Мой водительский стаж 22 года ~2 000 000 км.Хочу рассказать предысторию перед покупкой Mitsubishi Outlander III (Рестайлинг). То что были рабочие авто…

5

Довольно динамичный разгон. Т. е. бывают конечно и шустрее и динамичней автомобили, но рвануть со светофора у этого дури хватает. Особенно зимой, за счёт…

Летом 2008 года приобрел Mitsubishi Outlander XL. Получается, что езжу уже более полугода, можно поделиться впечатлениями.Мощности 3-литрового мотора (220 л. с. ) для этой машины хватает…

Машину купил у оф. дилера в Караганде, поначалу думал что выбрать X-Тrail или Mitsubishi Outlander, решил остановить свой выбор на Outlander2.4 instyle. Настоящий японец, полностью готовый…

До этого Аутлендера владел Mitsubishi Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на Паджеро проехал 20 тыс, на Ситроене — 50 тыс. км. Дизеля брал в основном из-за того…

Mitsubishi Outlander XL 3.0, бензин 220 л., с 2007 г. Итак, настало время написать пару строк про свой Аут. Машина была куплена новой в салоне в самой простой комплектации осенью 2007. …

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 108 отзывов владельцев Mitsubishi Outlander, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Volvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.

Москва

BMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.

Москва

Nissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.

Москва

BMW X5
2013 г.в. | 90,000 км285,000 р.

Москва

BMW X5
2013 г.в. | 90,000 км285,000 р.


Недуги и недостатки Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом (Outlander)

Митсубиси Аутлендер 3 (Mitsubishi Outlander) обладает спорным дизайном, но, по мнению производителя, на данный момент, автомобиль обладает эталонной внешностью как для городского кроссовера. Внешний облик авто разделил поклонников данной модели на два лагеря: одним он видится безобразным и скучным, а другим — современным и свежим. Несмотря на это, автомобиль остается достаточно востребованным на рынке и занимает высокие места в рейтингах самых продаваемых автомобилей в своем классе. На сегодняшний день на вторичном рынке можно встретить большое количество предложений по продаже подержанных Митсубиси Аутлендер 3, а вот, по какой причине владельцы так быстро расстаются со своим автомобилем, мы и попробуем выяснить.

Немного истории:

История Митсубиси Аутлендер началась в 2001 году и длится уже 16 лет. Второе поколение появилось на рынке в 2005 году и дизайном напоминало Лансер, такое сходство благоприятно сказалось на продажах авто. Дебют Митсубиси Аутлендер 3 поколения состоялся в 2012 году на международном автошоу в Женеве. За полгода до официальной презентации  третьего поколения модели, президент компании озадачил мировую общественность заявлением о том, что первой зарубежной страной, в которой стартуют продажи новинки, будет Россия. Подавляющее большинство специалистов были твердо уверены, что данное поколение будет создано по образу и подобию концепта, который был представлен на обозрение широкой публики на автошоу в Токио в 2009 году. При разработке дизайна третьего поколения модели разработчики практически полностью отказались от брендовой стилистики Mitsubishi»Jet Fighter», которая за последние годы стала визитной карточкой большинства популярных моделей японского бренда.

Такое решение шеф дизайнер Mitsubishi объяснил тем, что агрессивная стилистика остается прерогативой легковых автомобилей, а серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие. Новый дизайн автомобиля, по сравнению со вторым поколением модели, выглядит менее агрессивно и лишен каких-либо излишеств. Сборка авто осуществляется в Японии, Нидерландах, Таиланде, Индии и России. В 2012 году на автошоу в Париже была представлена и гибридная версия автомобиля, получившая приставку к название «PHEV». В 2014 году руководство компании Mitsubishi объявило о выходе на рынок рестайлинговой версии модели. Подавляющая часть изменений коснулась внешности машины, в основном ее передней части, также, были внесены незначительные изменения и в технические характеристики.

Слабые места Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом

Традиционно для японских автомобилей лакокрасочное достаточно слабое, поэтому, сколы и царапины на кузове — обычное явление. Кузовное железо Митсубиси Аутлендер 3, в принципе, неплохого качества и, если машина не восстанавливалась после серьезных ДТП, то проблем с коррозионной стойкостью не должно быть. В местах скола краски через некоторое время металл может начать окислятся, но, как правило, к серьезным последствиям это не приводит, тем не менее, с восстановлением лакокрасочного покрытия лучше не затягивать. Не славится своей надежность и лобовое стекло (скол и даже трещины могут появится от попадания небольшого камешка). По электрике, собственники нарекают на блок управления электрикой – самопроизвольно включается ближний свет и начинают постоянно крутится вентиляторы радиатора охлаждения двигателя. Проблема плавающая, устранить ее можно только вытаскиванием предохранителя.

Двигатели

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: 2.0 (163 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.), также, для данной модели доступна гибридная версия с мотором 2.0 (118 л.с.). На европейских рынках можно встретить и дизельные версии автомобиля. Все моторы немного дефорсировали и изменили программу управления, благодаря этому, они без проблем переваривают 92-й бензин, исключением стал только самый мощный мотор. Также, эти изменения благоприятно повлияли на расход топлива, так, например, у моторов 2.0 и 2.4 средний расход в городе составляет 10-11 литров на 100 км. Моторы 2.0 и 2.4 оснащены цепным приводом ГРМ, а вот на трехлитровый мотор устанавливают ремень. По регламенту, ремень нужно менять раз в 90000 км, но, уже при 70000 км пробега нужно внимательно следить за его состоянием. Цепь достаточно надежна и, при условии правильного обслуживания, способна прослужить до 300000 км, но, вот стоимость ее замены — может неприятно удивить.

Если говорить про надежность силовых агрегатов в целом, то, существенных недостатков в них пока выявлено не было. Возможно, негативной статистики еще нет потому, что большинство машин не наездили даже 100000 км. Из незначительных неприятностей можно выделить: потерю герметичности радиатора охлаждения (в большинстве случаев недостаток устранялся по гарантии), нестабильную работу на XX на некоторых экземплярах, а также вибрацию в кузове. Нередко, даже на авто с небольшим пробегом, появляется писк генератора (при максимальной нагрузке). Интервал обслуживания мотора 15000 км, но, многие специалисты уверяют, что он очень большой, и рекомендуют менять масло и фильтра не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

Трансмиссия

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется тремя типами коробок передач – бесступенчатым вариатором CVT от Jatco 7, шестиступенчатым автоматом и механикой (устанавливается только на дизельные версии). Автоматическая трансмиссия очень требовательны к качеству смазочных материалов и интервалу обслуживания (не реже, чем раз в 60000 км). Если выполнять эти требования, трансмиссия может прослужить без ремонта 300-350 тыс. км. Вариатор достаточно капризен, и, к сожалению, не сможет порадовать своих владельцев длительным сроком службы (его ресурс не превышает 200000 км), а замена обойдется около 5000 у.е. Поэтому, от покупки автомобиля с такой трансмиссией во вторые руки лучше отказаться, особенно, если пробег машины составляет более 80000 км. Первым признаком неисправности вариатора послужит отчетливый металлически стук при разгоне, а на высоких оборотах машина плохо разгоняется. Также, необходимо проверять цвет масла, зеленоватый цвет — масло меняли недавно, если масло меняли давно, его цвет будет коричневый.

К недостаткам данной трансмиссии можно отнести быстрый перегрев при частом движении в пробках, пробуксовках и на скоростях свыше 120 км\час. На автомобилях, выпущенных после 2014 года, начали устанавливать дополнительный радиатор, это немного улучшило ситуацию, но, проблему полностью — не решило. Полный привод, у Митсубиси Аутлендер 3, подключаемый, и приводится в действие с помощью многодисковой муфты при пробуксовке передних колес. Муфта необслуживаемая, а вот в редукторе, необходимо менять масло и фильтр раз в 100-120 тыс. км. Система полного привода в целом надежна, но, сильно боится частых перегревов, поэтому, рассматривать этот автомобиль для постоянных вылазок на бездорожье не стоит. Чтобы проверить состояние муфты, необходимо включить полный привод (AUTO или LOCK), затем, медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов. Если будут присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки, от покупки такой машины лучше отказаться.

Недостатки подвески Митсубиси Аутлендер 3

Как и предыдущее поколение, Митсубисси Аутлендер 3 оснащается полностью независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, при этом, настройки подвески были изменены. Что касается надежности ходовой, то большинство ее деталей не славятся своей выносливостью. Больше всего нареканий вызывают резиновые элементы подвески (штоки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора) и проблема кроется не в их качестве, а в том, что они очень плохо переносят воздействие солей и реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги. Традиционно, для современных автомобилей, недолго живут стойки стабилизатора (до 40000 км). Задние амортизаторы, при бережной эксплуатации, способны прослужить 50-60 тыс. км, передние чуть дольше — 70-80 тыс. км. Остальные элементы подвески, в среднем, живут до 80-100 тыс. км. Тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски — 60-70 тыс. км. При замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие суппортов, в противном случае, со временем, тормоза начнут клинить.

Салон

По сравнению с предшественниками салон данной генерации модели стал выглядеть более современно, а вот качество отделочных материалов, к сожалению, осталось на прежнем невысоком уровне. Как результат, посторонние скрипы и стуки докучают владельцам даже практически новых автомобилей. Не славится новый Митсубиси Аутлендер 3 и хорошей шумоизоляцией. На большинстве экземпляров, со временем, на потолке (в районе плафона) начинает собираться влага. Что касается электрооборудования, то, на данный момент, каких-либо серьезных проблем с ним выявлено не было. Единственное, на что жалуются многие собственники, так это на слабый обдув стекол.

Итог:

Митсубиси Аутлендер 3, в целом, надежный автомобиль, с неплохим внедорожным потенциалом, но, все же, рассматривать эту машину для постоянных вылазок на бездорожье — не стоит.

ДостоинстваНедостатки

Вместительный салон

Слабое лакокрасочное покрытие

Полный привод

Гремучий салон
Комфортная подвескаНебольшой ресурс вариатора

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

2022 Mitsubishi Outlander Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *