Mercedes-Benz M-Class реальные отзывы о расходе топлива
Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.
Навигация
- 1 Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)
- 1.2 Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)
- 1.3 Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)
- 1.4 Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.
)
- 1.5 Поколение 3 (2011-2015 г.)
- 2 Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев
Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
- 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
- 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км
Дизели:
- 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
- 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
- 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км
Дизели:
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
- 2,7, 163 л.
с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
- 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.
Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
- 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
Дизели:
- 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
- 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
- 3,0, 218 л. с., автомат, полный
- 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
- 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
- ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
Дизели:
- ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
- ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
- ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.
Поколение 3 (2011-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
- ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
- ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.
Дизели:
- ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
- ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.
Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев
- Павел, Челябинск. Являюсь владельцем стильного внедорожника, на котором езжу уже три года. Сейчас пробег 88 тысяч км, машина ни разу не подводила в дальней дороге.
Работаю все опции, ходовая часть в полном порядке – может, это потому, что езжу в основном по городу. Хотя у меня версия с полным приводом. Дизель на 250 сил потребляет 8 л на сотню. Машина 2015 года выпуска.
- Константин, Смоленск. Мерседес-Бенц M-класс – автомобиль на все случаи жизни, с мощным бензиновым мотором на 400 лошадиных сил. Приобрел его в 2015 году, мне достался один из последних экземпляров по существенной скидке. Потребляет в городе до 16 л, на трассе – 12 л на 100 км. Разгон до 100 км/час в течение 5 секунд. Это почти спорткар, а не внедорожник.
- Сергей, Липецкая область. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца 2014 модельного года. Комплектация ML-400 4Matic – с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива 13-14 л в городском цикле.
- Кирилл, Екатеринославль. Езжу на М-классе в кузове W163, машина 2000 года выпуска, пробег 168 тысяч километров. Автомобиль изрядно изношенный, есть необходимость в замене дорогостоящих деталей, на которые не хватает денег.
Капризничает подвеска, двигатель, тормоза, рулевое с усилителем и многое другое. Но машина пока едет. Версия с 2.3-литровым мотором выдает 150 лошадей и потребляет 18 литров в городском цикле. За городом расход топлива не превышает 10 литров.
- Марина, Кировск. Мой М-класс адаптирован к суровым условиям, а его мощный 4,3-литровый двигатель заводится с пол оборота даже при минус 25 градусах мороза. Машина 2001 года выпуска, куплена в 2015 году с пробегом 140 тысяч км. Сейчас на одометре уже под 200 тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Расход топлива от 16 до 17 л по городу. В загородном цикле можно уложиться в 9-10 литров.
- Николай, Днепропетровск. О такой машине лет 10 назад я мог бы только мечтать. Купил себе поддержанный M-класс третьего поколения, и до сих пор не жалею. Езжу где-то полгода уже, машина во всем устраивает. Тачка в отличном состоянии, с базовым 2-литровым дизелем на 200 лошадей.
Расход топлива 7-8 л по городу.
- Вадим, Саратов. Решил поделиться впечатлениями о нашей семейной машине – у нас с женой особая серия Mercedes-Benz Ml-Class 400 4Matic с трехлитровым бензиновым мотором, автоматом и приводом 4WD. Мягкий, комфортный и быстрый авто на каждый день. Совершенно не утомляет в дальней дороге. В городе расход 13 литров, на трассе – 8-9 л/100 км.
- Наиль, Воркута. Классный автомобиль для тех, кто не любит слишком жесткие машины премиум-класса. У М-класса, в отличие от Ауди или БМВ, более мягкая подвеска и наилучшая плавность хода. У меня, кстати, М-класс второго поколения, полностью оригинальный экземпляр 2007 года выпуска. Трехлитровый дизель – весьма экономичный и динамичный, в городе съедает не больше 12 л/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон. Дорожный просвет составляет больше 200 мм, и полный привод работает безупречно. Разгон до сотни за 10 секунд.
- Никита, Тверь. Этот авто стоит потраченных денег. Само собой, я купил поддержанный авто 2005 года, машина третьего поколения – в кузове W164.
Комфортный, мощный, с практичным и люксовым салоном, с кучей опций – даже есть массаж и подогрев всех сидений. Двигатель дизельный, объемом 4 литра, выдает 406 лошадей и расходует до 15 л в городском цикле.
- Игорь, Нижегородская область. В 2018 году мне посчастливилось стать владельцем М-класса первого поколения. Машина 2001 года, с экономичным дизелем объемом 2,7 литра. Мощности 160 л. с. хватает для динамичной городской езды. Максималка на уровне 180 км/час. Расход топлива 12 л в городе, а на трассе выходит 8 л.
- Владимир, Рязань. Машина понравилась, несмотря на дорогое обслуживание. У меня модель 2015 года – М-класс третьего поколения, с обновленным дизайном. Комплектация ML250 BlueTec 4Matic – с дизелем 2,1 литра, мощность 204 л. с. Расход топлива всего 7 литров по городу, на трассе и вовсе не больше 6 литров.
- Ринат, Приморский край. За десять лет регулярной эксплуатации пробег моего М-класса составляет 230 тысяч км. Езжу по всем дорогам, так как без колес мне не обойтись.
Это универсальная машина для работы и семьи, для хозяйственных нужд и т. д. У меня модель второго поколения. 164-й кузов до сих пор выглядит идеально. Расход топлива 12 литров на 100 км у трехлитрового дизеля на 211 л. с.
Отзывы владельцев Mercedes M-Class (Мерседес M-Класс)
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mercedes M-Class конкретного года.
4
Первый раз пишу отзыв, поэтому особо не судите. Итак начнем, летом 2012 года встал вопрос о приобретении семейного авто для поездок на море и просто для…
08 июня 2015 | Андрей (Москва)подробнее
11
Очень удобный салон, при сложенных задних сиденьях — пол идеально ровный, длина спального места 1800см, удобно в поездках и на пикниках, да и груз перевезти…
30 апреля 2015 | Олег (Курган)подробнее
7
По совету друзей после покупки я сделал чип-тюнинг. Мощность двигателя увеличилась до 276 л. с. До этого управление быстрым стартом было «задумчивое»…
04 марта 2015 | Олег (Москва)подробнее
4
Этот автомобиль обладает оптимальным соотношением цена-качество. Отличная динамика, хорошая маневренность. Устойчив на дороге. Автомобиль теплый, бесшумный, с хорошей «упругой» подвеской. Багажник вместительный, если опустить задние сиденья, можно перевозить крупногабаритные вещи. Автомобиль не капризный, на трассе кушает максимум 8, 5 литров. Для такого внедорожника — очень экономичный расход топлива. Панель очень удачная (ничего лишнего) — сделана для человека.
21 января 2015 | Олег (Москва)развернуть
Очень приятный, быстрый, красивый, проходимый автомобиль. Динамика отличная. Разгон до 100 км/ч в пределах 10 секунд. С места рвёт очень бодро, особенно если дожать кнопку под педалью.Настоящий…
28 октября 2014 | Владислав (Киров)подробнее
9
Динамика авто на высоте 218 л. с. хватает вполне, что бы разогнать 2т махину быстро. На асфальте авто ведет себя предсказуемо, на грунте просто супер …
05 сентября 2014 | Я (Можайск)подробнее
Добрый день. Расскажу о своём Мерсе ML 550 2008 г. на обычной подвеске с 5, 5 л (388 л. с. ). Как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Салон качественный с отличной шумоизоляцией…
21 июля 2014 | Юрий (Хабаровск)подробнее
Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО. Проверили электронику на…
09 ноября 2012 | Дмитрий (Мурманск)подробнее
9
Мощный белый красавец. По езде — настоящий Мерседес. Дорогу держит отлично. Очень чуткий к нажиму на педали газа и тормоза. Это и не удивительно, ведь…
13 июля 2012 | Алина (Санкт-Петербург)подробнее
Привет aus Germany!Расскажу про своего МЛ. Я его брал не новым, было 180000 пробега. Машину искал долго в АМГ пакете, езжу 3 года на ней, резина 285/55/18. Расход в городе — 11 литров. …
12 апреля 2012 | Slawikподробнее
9
Автомобиль брал лично сам для себя, но, буквально после того как оплатил автомобиль, возникли обстоятельства, по которым нужно продавать его или ставить…
12 февраля 2012 | Cергей (Краснодар)подробнее
Много отзывов есть в интернете, вот и я решил отличиться. Буду хвалить Мерседес. Мой авто хоть и старенький(W163), но все же любимый, потому как ни разу не подводил и не разорял, но обо…
02 января 2012 | Иван (Санкт-Петербург)подробнее
7
Отличный автомобиль, настоящее немецкое качество. Отличная управляемость на любой дороге. Комфорт — как в седане, а проходимость — как в настоящем внедорожнике. В огромный багажник влезут и коляска, и лыжи, а в салоне комфортно размещаются люди с длинными ногами, не только на передних. Объем 2, 3 литра обеспечивает как прекрасный разгон, так и разумный расход бензина и бюджетно-приемлемый годовой транспортный налог (в отличии от 3, 2л и больше).
18 ноября 2011 | Виталий (Санкт-Петербург)развернуть
4
За 3, 5 года по России машина прошла 115 тыс.Абсолютно надежен, не было ни одной ситуации, когда я не был бы в нем уверен. Очень повезло с комплектацией…
09 сентября 2011 | Андрей (Обнинск)подробнее
3
Добрый день. Раскажу о своём ML 550 2008 г. на обычной подвеске с 5.5 л (388 л. с. ). Как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Прошла 20 тыс. км…
14 марта 2010 | Юрий (Рязань)подробнее
* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Mercedes M-Class, размещенных на сайте.
1939 Мерседес-Бенц W163 | Обзор
W163 во многом похож на W154, за исключением нового кузова и двигателя M 163 V12. Элементы шасси и подвески почти не изменились по сравнению с W125.
Торможение значительно улучшено по сравнению с более ранними моделями W125 и W25. Использовался самый большой диаметр барабана, который укладывался в пределы обода. Внутри каждого барабана находились спаренные легкосплавные башмаки, приводимые в действие гидравлическими поршнями. Охлаждение барабана было достаточным благодаря включению наклонных вен, которые центробежно перемещали воздух по внешней стороне барабана.
Особый интерес представляет положение, в котором был установлен двигатель. V12 располагался под углом вниз по сравнению с шасси. Это позволяло карданному валу наклоняться вниз и располагаться ниже в задней части автомобиля. Это означало, что сиденье водителя можно было установить ниже, что привело к более низкому центру тяжести. Такая установка трансмиссии также наблюдается в модели W154.
В 1938 году AIACR ограничил объем двигателя таким образом, что верхний предел мощности двигателя был ограничен 4,5 литрами без наддува и 3,0 литрами с наддувом. В результате этого правила произошло небольшое снижение мощности автомобилей Гран-при. В общем 1939 автомобилей имели ту же мощность, что и предыдущие неограниченные 750-килограммовые автомобили-форумы. Это означало, что новые правила формулы для 3-литровых автомобилей не смогли снизить скорость, связанную с гонками на форумах. Кроме того, замечательные улучшения в управляемости на дороге, торможении и аэродинамике в сезонах 1938 и 39 годов позволили автомобилям опередить своих неограниченных предшественников 1937 года.
Подробнее
представлено | Ричард Оуэн |
двигатель | Передний продольный |
позиция | М 163 В12 |
аспирация | Двухкорневые нагнетатели |
клапанный механизм | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
рабочий объем | 2963 см³ / 180,8 дюйма³ |
отверстие | 67 мм / 2,64 дюйма |
ход | 70 мм / 2,76 дюйма |
сжатие | 7,5:1 |
мощность | 360,2 кВт / 483,0 л.![]() |
специальный выход | 163,01 л.с. на литр |
л.с./вес | 492,35 л.с. на тонну |
красная линия | 8000 |
корпус/рама | Алюминиевая рама на овальной трубе |
ведущие колеса | задний |
передние шины | 5,25×17 |
задние шины | 7×19 |
передние тормоза | Локхид Хидравликс |
для размера тормоза | x 419 мм / x 16,5 дюйма |
задние тормоза | Локхид Хидравликс |
r размер тормоза | x 419 мм / x 16,5 дюйма |
рулевое управление | Червяк и гайка |
для подвески | Двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, гидравлические амортизаторы |
р подвеска | Ось De Dion с торсионными пружинами, гидравлическими амортизаторами |
собственный вес | 981 кг / 2163 фунта |
колесная база | 2730 мм / 107,5 дюйма |
передняя направляющая | 1475 мм / 58,1 дюйма |
задняя гусеница | 1412 мм / 55,6 дюйма |
длина | 4250 мм / 167,3 дюйма |
ширина | 1750 мм / 68,9 дюйма |
высота | 1010 мм / 39,8 дюйма |
коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
передаточные числа | :1 |
максимальная скорость | ~330 км/ч / 205,1 миль/ч |
Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.
Обзор Mercedes ML320, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии
Главная / Mercedes-Benz / M-Класс / ML320
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Размер колеса
- Цена и характеристики
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Габаритные размеры
- Новости
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Размер колеса
- Цена и характеристики
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Габаритные размеры
- Новости
Mercedes-Benz ML 320 Отзывы
expertguide
Mercedes-Benz M-Class 2009 Review
Автор: N. eil Dowling —
18 февраля 2009 г.
expertguide
Mercedes M-Class 2005 Обзор
Команда C.arsGuide — 25 ноября 2005 г.
expertguide
Подержанный Mercedes-Benz M-Class обзор: 1998-2012
Э. Ван Кеннеди — 15 апр 2013
Просмотреть все отзывы о Mercedes-Benz ML 320
Mercedes-Benz ML 320 Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mercedes-Benz ML 320, здесь, и особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- ML 320, ML 350 или Jeep Grand Cherokee для буксировки лодки?
Как вы сказали, Мерседес обычно обходится дороже в обслуживании и ремонте, особенно если работу выполняет дилер.
Они не такие дорогие, если вы воспользуетесь услугами независимого специалиста по Мерседесу, и есть много людей, которые могут сделать это за вас.
Они не только берут меньше за свою работу, но и обычно имеют доступ к более дешевым запчастям. Большинство этих деталей являются полностью заводскими деталями, только что полученными из-за рубежа, а не на месте, поэтому вы не упустите качество или надежность, используя их.
Владельцы джипов, как правило, доверяют своим автомобилям, но за эти годы у них возникли проблемы, которые должны заставить вас с осторожностью подписывать контракт с этой маркой.
Делить особо нечего, пожалуй, я бы предпочел «Бенц».
Показать больше Показывай меньше
- Мерседес или джип для буксировки лодки?
Вы правы, полагая, что обслуживание и ремонт Мерседеса будет стоить дороже, особенно если вы пользуетесь услугами дилера. Обращение к независимому сервисному механику с опытом работы с автомобилями Mercedes-Benz сэкономит вам много денег. Джип был бы дешевле из двух с точки зрения обслуживания, и из двух, на которые вы смотрите, я бы выбрал именно его.
Показать больше Показывай меньше
- Информация об импорте
ВЫ ГОВОРИТЕ о личном ввозе. Зайдите на сайт Департамента инфраструктуры, развития транспортного регулирования и местного самоуправления, и вы найдете всю необходимую информацию и форму для подачи заявки на получение разрешения на ввоз транспортного средства. Адрес: www.infrastructure.gov.au/roads/vehicle—regulation/bulletin/importing—….
Показать больше Показывай меньше
См. все Вопросы и ответы по Mercedes-Benz ML 320
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Размер колес Mercedes-Benz M-Класса
Для Mercedes-Benz ML 320 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 255×55 R18 для внедорожников в 2009 году.с размером колеса, который охватывает от 18×8 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2009 | внедорожник | 255×55 R18 | 18×8 дюймов | 255×55 R18 | 18×8 дюймов | |
2008 | внедорожник | 235×65 R17 | 17×7,5 дюймов | 235×65 R17 | 17×7,5 дюймов | |
2007 | внедорожник | 235×65 R17 | 17×7,5 дюймов | 235×65 R17 | 17×7,5 дюймов | |
2006 | внедорожник | 235×65 R17 | 17×7,5 дюймов | 235×65 R17 | 17×7,5 дюймов | |
2005 | внедорожник | 235×65 R17 | 17×7,5 дюймов | 235×65 R17 | 17×7,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры колес Mercedes-Benz ML 320
Самые просматриваемые новости
Думаете, электромобили скоро будут править миром? Не так быстро, так как в обозримом будущем автомобили на бензине останутся в силе, особенно в Австралии
.Ваша новая Toyota RAV4, Corolla, Camry или LandCruiser может немного подождать
Mazda CX-60 2023 года будет стоить севернее 60 000 долларов? Двигатели нового поколения, включая PHEV, означают, что внедорожник премиум-класса будет ближе к Lexus, цена Genesis
Tesla запустит самый дешевый в Австралии электромобиль модели 2 — вы впервые услышали об этом здесь | Мнение
Электромобили на шаг впереди: почему Mercedes-Benz считает, что его внедорожник EQE 2023 года изменит правила игры по сравнению с Tesla Model Y, BMW iX, Audi e-tron и другими электромобилями
Модели Mercedes-Benz M-Класса Цена и характеристики
Диапазон цен на Mercedes-Benz M-Класса зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 35 700 долларов и до 119 долларов.,350 за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2015 | внедорожник | 2,1 л, Дизель, 7 СП АВТО | 35 700 долларов США | 119 350 долларов США | |
2014 | внедорожник | 2,1 л, Дизель, 7 СП АВТО | 29 900 долларов США | 77 440 долларов США | |
2013 | внедорожник | 2,1 л, дизель, 7 л.![]() | 26 500 долларов США | 64 350 долларов США | |
2012 | внедорожник | 3,0 л, дизель, 7 СП АВТО | 18 600 долларов США | 55 330 долларов США | |
2011 | внедорожник | 3,0 л, дизель, 7 СП АВТО | 16 100 долларов | 42 570 долларов США |
Посмотреть все цены и спецификации Mercedes-Benz M-Класса
Mercedes-Benz M-Класс Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Mercedes-Benz ML 320 составляет 3500 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2009 | внедорожник | 3500 кг | 3500 кг | |
2008 | внедорожник | 3500 кг | 3500 кг | |
2007 | внедорожник | 3500 кг | 3500 кг | |
2006 | внедорожник | 3500 кг | 3500 кг | |
2005 | внедорожник | 3500 кг | 3500 кг |
См. все Тяговое усилие для Mercedes-Benz ML 320
Расход топлива Mercedes-Benz M-класса
Mercedes-Benz ML 320 доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе( с). Он имеет расчетный расход топлива от 90,6 л/100 км для внедорожника/дизеля за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2009 | внедорожник | 9,6 л/100 км | 3,0 л | Дизель | 7 СП АВТО | |
2008 | внедорожник | 9,6 л/100 км | 3,0 л | Дизель | 7 СП АВТО | |
2007 | внедорожник | 9,6 л/100 км | 3,0 л | Дизель | 7 СП АВТО | |
2006 | внедорожник | 9,6 л/100 км | 3,0 л | Дизель | 7 СП АВТО | |
2005 | внедорожник | 9,6 л/100 км | 3,0 л | Дизель | 7 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 2009 года
Размеры Mercedes-Benz M-Class
Размеры внедорожника Mercedes-Benz ML 320 зависят от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2009 | внедорожник | 1815x1911x4780 мм | 216 мм | |
2008 | внедорожник | 1815x1911x4780 мм | 216 мм | |
2007 | внедорожник | 1815x1911x4780 мм | 216 мм | |
2006 | внедорожник | 1815x1911x4780 мм | 216 мм | |
2005 | внедорожник | 1815x1911x4780 мм | 216 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.