Отзывы мерседес w163: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mercedes-Benz M-Class реальные отзывы о расходе топлива

Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.

Навигация

  • 1 Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)
    • 1.2 Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)
    • 1.3 Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)
    • 1.4 Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г. )
    • 1.5 Поколение 3 (2011-2015 г.)
  • 2 Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев

Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
  • 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
  • 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,7, 163 л.
    с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.

Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.

Дизели:

  • ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
  • ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.

Дизели:

  • ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
  • ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.

Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев

  • Павел, Челябинск. Являюсь владельцем стильного внедорожника, на котором езжу уже три года. Сейчас пробег 88 тысяч км, машина ни разу не подводила в дальней дороге.
    Работаю все опции, ходовая часть в полном порядке – может, это потому, что езжу в основном по городу. Хотя у меня версия с полным приводом. Дизель на 250 сил потребляет 8 л на сотню. Машина 2015 года выпуска.
  • Константин, Смоленск. Мерседес-Бенц M-класс – автомобиль на все случаи жизни, с мощным бензиновым мотором на 400 лошадиных сил. Приобрел его в 2015 году, мне достался один из последних экземпляров по существенной скидке. Потребляет в городе до 16 л, на трассе – 12 л на 100 км. Разгон до 100 км/час в течение 5 секунд. Это почти спорткар, а не внедорожник.
  • Сергей, Липецкая область. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца 2014 модельного года. Комплектация ML-400 4Matic – с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива 13-14 л в городском цикле.
  • Кирилл, Екатеринославль. Езжу на М-классе в кузове W163, машина 2000 года выпуска, пробег 168 тысяч километров. Автомобиль изрядно изношенный, есть необходимость в замене дорогостоящих деталей, на которые не хватает денег. Капризничает подвеска, двигатель, тормоза, рулевое с усилителем и многое другое. Но машина пока едет. Версия с 2.3-литровым мотором выдает 150 лошадей и потребляет 18 литров в городском цикле. За городом расход топлива не превышает 10 литров.
  • Марина, Кировск. Мой М-класс адаптирован к суровым условиям, а его мощный 4,3-литровый двигатель заводится с пол оборота даже при минус 25 градусах мороза. Машина 2001 года выпуска, куплена в 2015 году с пробегом 140 тысяч км. Сейчас на одометре уже под 200 тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Расход топлива от 16 до 17 л по городу. В загородном цикле можно уложиться в 9-10 литров.
  • Николай, Днепропетровск. О такой машине лет 10 назад я мог бы только мечтать. Купил себе поддержанный M-класс третьего поколения, и до сих пор не жалею. Езжу где-то полгода уже, машина во всем устраивает. Тачка в отличном состоянии, с базовым 2-литровым дизелем на 200 лошадей. Расход топлива 7-8 л по городу.
  • Вадим, Саратов. Решил поделиться впечатлениями о нашей семейной машине – у нас с женой особая серия Mercedes-Benz Ml-Class 400 4Matic с трехлитровым бензиновым мотором, автоматом и приводом 4WD. Мягкий, комфортный и быстрый авто на каждый день. Совершенно не утомляет в дальней дороге. В городе расход 13 литров, на трассе – 8-9 л/100 км.
  • Наиль, Воркута. Классный автомобиль для тех, кто не любит слишком жесткие машины премиум-класса. У М-класса, в отличие от Ауди или БМВ, более мягкая подвеска и наилучшая плавность хода. У меня, кстати, М-класс второго поколения, полностью оригинальный экземпляр 2007 года выпуска. Трехлитровый дизель – весьма экономичный и динамичный, в городе съедает не больше 12 л/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон. Дорожный просвет составляет больше 200 мм, и полный привод работает безупречно. Разгон до сотни за 10 секунд.
  • Никита, Тверь. Этот авто стоит потраченных денег. Само собой, я купил поддержанный авто 2005 года, машина третьего поколения – в кузове W164. Комфортный, мощный, с практичным и люксовым салоном, с кучей опций – даже есть массаж и подогрев всех сидений. Двигатель дизельный, объемом 4 литра, выдает 406 лошадей и расходует до 15 л в городском цикле.
  • Игорь, Нижегородская область. В 2018 году мне посчастливилось стать владельцем М-класса первого поколения. Машина 2001 года, с экономичным дизелем объемом 2,7 литра. Мощности 160 л. с. хватает для динамичной городской езды. Максималка на уровне 180 км/час. Расход топлива 12 л в городе, а на трассе выходит 8 л.
  • Владимир, Рязань. Машина понравилась, несмотря на дорогое обслуживание. У меня модель 2015 года – М-класс третьего поколения, с обновленным дизайном. Комплектация ML250 BlueTec 4Matic – с дизелем 2,1 литра, мощность 204 л. с. Расход топлива всего 7 литров по городу, на трассе и вовсе не больше 6 литров.
  • Ринат, Приморский край. За десять лет регулярной эксплуатации пробег моего М-класса составляет 230 тысяч км. Езжу по всем дорогам, так как без колес мне не обойтись. Это универсальная машина для работы и семьи, для хозяйственных нужд и т. д. У меня модель второго поколения. 164-й кузов до сих пор выглядит идеально. Расход топлива 12 литров на 100 км у трехлитрового дизеля на 211 л. с.

Отзывы владельцев Mercedes M-Class (Мерседес M-Класс)

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mercedes M-Class конкретного года.

4

Первый раз пишу отзыв, поэтому особо не судите. Итак начнем, летом 2012 года встал вопрос о приобретении семейного авто для поездок на море и просто для…

08 июня 2015 | Андрей (Москва)подробнее

11

Очень удобный салон, при сложенных задних сиденьях — пол идеально ровный, длина спального места 1800см, удобно в поездках и на пикниках, да и груз перевезти…

30 апреля 2015 | Олег (Курган)подробнее

7

По совету друзей после покупки я сделал чип-тюнинг. Мощность двигателя увеличилась до 276 л. с. До этого управление быстрым стартом было «задумчивое»…

04 марта 2015 | Олег (Москва)подробнее

4

Этот автомобиль обладает оптимальным соотношением цена-качество. Отличная динамика, хорошая маневренность. Устойчив на дороге. Автомобиль теплый, бесшумный, с хорошей «упругой» подвеской. Багажник вместительный, если опустить задние сиденья, можно перевозить крупногабаритные вещи. Автомобиль не капризный, на трассе кушает максимум 8, 5 литров. Для такого внедорожника — очень экономичный расход топлива. Панель очень удачная (ничего лишнего) — сделана для человека.

21 января 2015 | Олег (Москва)развернуть

Очень приятный, быстрый, красивый, проходимый автомобиль. Динамика отличная. Разгон до 100 км/ч в пределах 10 секунд. С места рвёт очень бодро, особенно если дожать кнопку под педалью.Настоящий…

28 октября 2014 | Владислав (Киров)подробнее

9

Динамика авто на высоте 218 л. с. хватает вполне, что бы разогнать 2т махину быстро. На асфальте авто ведет себя предсказуемо, на грунте просто супер …

05 сентября 2014 | Я (Можайск)подробнее

Добрый день. Расскажу о своём Мерсе ML 550 2008 г. на обычной подвеске с 5, 5 л (388 л. с. ). Как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Салон качественный с отличной шумоизоляцией…

21 июля 2014 | Юрий (Хабаровск)подробнее

Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО. Проверили электронику на…

09 ноября 2012 | Дмитрий (Мурманск)подробнее

9

Мощный белый красавец. По езде — настоящий Мерседес. Дорогу держит отлично. Очень чуткий к нажиму на педали газа и тормоза. Это и не удивительно, ведь…

13 июля 2012 | Алина (Санкт-Петербург)подробнее

Привет aus Germany!Расскажу про своего МЛ. Я его брал не новым, было 180000 пробега. Машину искал долго в АМГ пакете, езжу 3 года на ней, резина 285/55/18. Расход в городе — 11 литров. …

12 апреля 2012 | Slawikподробнее

9

Автомобиль брал лично сам для себя, но, буквально после того как оплатил автомобиль, возникли обстоятельства, по которым нужно продавать его или ставить…

12 февраля 2012 | Cергей (Краснодар)подробнее

Много отзывов есть в интернете, вот и я решил отличиться. Буду хвалить Мерседес. Мой авто хоть и старенький(W163), но все же любимый, потому как ни разу не подводил и не разорял, но обо…

02 января 2012 | Иван (Санкт-Петербург)подробнее

7

Отличный автомобиль, настоящее немецкое качество. Отличная управляемость на любой дороге. Комфорт — как в седане, а проходимость — как в настоящем внедорожнике. В огромный багажник влезут и коляска, и лыжи, а в салоне комфортно размещаются люди с длинными ногами, не только на передних. Объем 2, 3 литра обеспечивает как прекрасный разгон, так и разумный расход бензина и бюджетно-приемлемый годовой транспортный налог (в отличии от 3, 2л и больше).

18 ноября 2011 | Виталий (Санкт-Петербург)развернуть

4

За 3, 5 года по России машина прошла 115 тыс.Абсолютно надежен, не было ни одной ситуации, когда я не был бы в нем уверен. Очень повезло с комплектацией…

09 сентября 2011 | Андрей (Обнинск)подробнее

3

Добрый день. Раскажу о своём ML 550 2008 г. на обычной подвеске с 5.5 л (388 л. с. ). Как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Прошла 20 тыс. км…

14 марта 2010 | Юрий (Рязань)подробнее

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Mercedes M-Class, размещенных на сайте.

1939 Мерседес-Бенц W163 | Обзор

W163 во многом похож на W154, за исключением нового кузова и двигателя M 163 V12. Элементы шасси и подвески почти не изменились по сравнению с W125.

Торможение значительно улучшено по сравнению с более ранними моделями W125 и W25. Использовался самый большой диаметр барабана, который укладывался в пределы обода. Внутри каждого барабана находились спаренные легкосплавные башмаки, приводимые в действие гидравлическими поршнями. Охлаждение барабана было достаточным благодаря включению наклонных вен, которые центробежно перемещали воздух по внешней стороне барабана.

Особый интерес представляет положение, в котором был установлен двигатель. V12 располагался под углом вниз по сравнению с шасси. Это позволяло карданному валу наклоняться вниз и располагаться ниже в задней части автомобиля. Это означало, что сиденье водителя можно было установить ниже, что привело к более низкому центру тяжести. Такая установка трансмиссии также наблюдается в модели W154.

В 1938 году AIACR ограничил объем двигателя таким образом, что верхний предел мощности двигателя был ограничен 4,5 литрами без наддува и 3,0 литрами с наддувом. В результате этого правила произошло небольшое снижение мощности автомобилей Гран-при. В общем 1939 автомобилей имели ту же мощность, что и предыдущие неограниченные 750-килограммовые автомобили-форумы. Это означало, что новые правила формулы для 3-литровых автомобилей не смогли снизить скорость, связанную с гонками на форумах. Кроме того, замечательные улучшения в управляемости на дороге, торможении и аэродинамике в сезонах 1938 и 39 годов позволили автомобилям опередить своих неограниченных предшественников 1937 года.

Подробнее

представлено Ричард Оуэн
двигатель Передний продольный
позиция М 163 В12
аспирация Двухкорневые нагнетатели
клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр
рабочий объем 2963 см³ / 180,8 дюйма³
отверстие 67 мм / 2,64 дюйма
ход 70 мм / 2,76 дюйма
сжатие 7,5:1
мощность 360,2 кВт / 483,0 л. с. при 7800 об/мин
специальный выход 163,01 л.с. на литр
л.с./вес 492,35 л.с. на тонну
красная линия 8000
корпус/рама Алюминиевая рама на овальной трубе
ведущие колеса задний
передние шины 5,25×17
задние шины 7×19
передние тормоза Локхид Хидравликс
для размера тормоза x 419 мм / x 16,5 дюйма
задние тормоза Локхид Хидравликс
r размер тормоза x 419 мм / x 16,5 дюйма
рулевое управление Червяк и гайка
для подвески Двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, гидравлические амортизаторы
р подвеска Ось De Dion с торсионными пружинами, гидравлическими амортизаторами
собственный вес 981 кг / 2163 фунта
колесная база 2730 мм / 107,5 дюйма
передняя направляющая 1475 мм / 58,1 дюйма
задняя гусеница 1412 мм / 55,6 дюйма
длина 4250 мм / 167,3 дюйма
ширина 1750 мм / 68,9 дюйма
высота 1010 мм / 39,8 дюйма
коробка передач 5-ступенчатая механическая
передаточные числа :1
максимальная скорость ~330 км/ч / 205,1 миль/ч

 

Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.

Обзор Mercedes ML320, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Главная  /  Mercedes-Benz /  M-Класс  /  ML320

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Размер колеса
  • Цена и характеристики
  • Буксировочная способность
  • Потребление топлива
  • Габаритные размеры
  • Новости

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Размер колеса
  • Цена и характеристики
  • Буксировочная способность
  • Потребление топлива
  • Габаритные размеры
  • Новости

Mercedes-Benz ML 320 Отзывы

expertguide

Mercedes-Benz M-Class 2009 Review

Автор: N. eil Dowling — 18 февраля 2009 г.

expertguide

Mercedes M-Class 2005 Обзор

Команда C.arsGuide — 25 ноября 2005 г.

expertguide

Подержанный Mercedes-Benz M-Class обзор: 1998-2012

Э. Ван Кеннеди — 15 апр 2013

Просмотреть все отзывы о Mercedes-Benz ML 320

Mercedes-Benz ML 320 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mercedes-Benz ML 320, здесь, и особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • ML 320, ML 350 или Jeep Grand Cherokee для буксировки лодки?

    Как вы сказали, Мерседес обычно обходится дороже в обслуживании и ремонте, особенно если работу выполняет дилер.

    Они не такие дорогие, если вы воспользуетесь услугами независимого специалиста по Мерседесу, и есть много людей, которые могут сделать это за вас. Они не только берут меньше за свою работу, но и обычно имеют доступ к более дешевым запчастям. Большинство этих деталей являются полностью заводскими деталями, только что полученными из-за рубежа, а не на месте, поэтому вы не упустите качество или надежность, используя их.

    Владельцы джипов, как правило, доверяют своим автомобилям, но за эти годы у них возникли проблемы, которые должны заставить вас с осторожностью подписывать контракт с этой маркой.

    Делить особо нечего, пожалуй, я бы предпочел «Бенц».

    Показать больше Показывай меньше

  • Мерседес или джип для буксировки лодки?

    Вы правы, полагая, что обслуживание и ремонт Мерседеса будет стоить дороже, особенно если вы пользуетесь услугами дилера. Обращение к независимому сервисному механику с опытом работы с автомобилями Mercedes-Benz сэкономит вам много денег. Джип был бы дешевле из двух с точки зрения обслуживания, и из двух, на которые вы смотрите, я бы выбрал именно его.

    Показать больше Показывай меньше

  • Информация об импорте

    ВЫ ГОВОРИТЕ о личном ввозе. Зайдите на сайт Департамента инфраструктуры, развития транспортного регулирования и местного самоуправления, и вы найдете всю необходимую информацию и форму для подачи заявки на получение разрешения на ввоз транспортного средства. Адрес: www.infrastructure.gov.au/roads/vehicle—regulation/bulletin/importing—….

    Показать больше Показывай меньше

См. все Вопросы и ответы по Mercedes-Benz ML 320

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Размер колес Mercedes-Benz M-Класса

Для Mercedes-Benz ML 320 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 255×55 R18 для внедорожников в 2009 году.с размером колеса, который охватывает от 18×8 дюймов.

Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
2009 внедорожник 255×55 R18 18×8 дюймов 255×55 R18 18×8 дюймов
2008 внедорожник 235×65 R17 17×7,5 дюймов 235×65 R17 17×7,5 дюймов
2007 внедорожник 235×65 R17 17×7,5 дюймов 235×65 R17 17×7,5 дюймов
2006 внедорожник 235×65 R17 17×7,5 дюймов 235×65 R17 17×7,5 дюймов
2005 внедорожник 235×65 R17 17×7,5 дюймов 235×65 R17 17×7,5 дюймов

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры колес Mercedes-Benz ML 320

Самые просматриваемые новости

  1. Думаете, электромобили скоро будут править миром? Не так быстро, так как в обозримом будущем автомобили на бензине останутся в силе, особенно в Австралии
    .
  2. Ваша новая Toyota RAV4, Corolla, Camry или LandCruiser может немного подождать
  3. Mazda CX-60 2023 года будет стоить севернее 60 000 долларов? Двигатели нового поколения, включая PHEV, означают, что внедорожник премиум-класса будет ближе к Lexus, цена Genesis
  4. Tesla запустит самый дешевый в Австралии электромобиль модели 2 — вы впервые услышали об этом здесь | Мнение
  5. Электромобили на шаг впереди: почему Mercedes-Benz считает, что его внедорожник EQE 2023 года изменит правила игры по сравнению с Tesla Model Y, BMW iX, Audi e-tron и другими электромобилями

Модели Mercedes-Benz M-Класса Цена и характеристики

Диапазон цен на Mercedes-Benz M-Класса зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 35 700 долларов и до 119 долларов.,350 за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

Год Тип кузова Характеристики Цена от Цена до
2015 внедорожник 2,1 л, Дизель, 7 СП АВТО 35 700 долларов США 119 350 долларов США
2014 внедорожник 2,1 л, Дизель, 7 СП АВТО 29 900 долларов США 77 440 долларов США
2013 внедорожник 2,1 л, дизель, 7 л. с., АВТО 26 500 долларов США 64 350 долларов США
2012 внедорожник 3,0 л, дизель, 7 СП АВТО 18 600 долларов США 55 330 долларов США
2011 внедорожник 3,0 л, дизель, 7 СП АВТО 16 100 долларов 42 570 долларов США

Посмотреть все цены и спецификации Mercedes-Benz M-Класса

Mercedes-Benz M-Класс Тяговое усилие

Максимальное тяговое усилие Mercedes-Benz ML 320 составляет 3500 кг для последней доступной модели.

Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
2009 внедорожник 3500 кг 3500 кг
2008 внедорожник 3500 кг 3500 кг
2007 внедорожник 3500 кг 3500 кг
2006 внедорожник 3500 кг 3500 кг
2005 внедорожник 3500 кг 3500 кг

См. все Тяговое усилие для Mercedes-Benz ML 320

Расход топлива Mercedes-Benz M-класса

Mercedes-Benz ML 320 доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на дизельном топливе( с). Он имеет расчетный расход топлива от 90,6 л/100 км для внедорожника/дизеля за последний год выпуска модели.

Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
2009 внедорожник 9,6 л/100 км 3,0 л Дизель 7 СП АВТО
2008 внедорожник 9,6 л/100 км 3,0 л Дизель 7 СП АВТО
2007 внедорожник 9,6 л/100 км 3,0 л Дизель 7 СП АВТО
2006 внедорожник 9,6 л/100 км 3,0 л Дизель 7 СП АВТО
2005 внедорожник 9,6 л/100 км 3,0 л Дизель 7 СП АВТО

* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 2009 года

Размеры Mercedes-Benz M-Class

Размеры внедорожника Mercedes-Benz ML 320 зависят от года выпуска и уровня комплектации.

Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
2009 внедорожник 1815x1911x4780 мм 216 мм
2008 внедорожник 1815x1911x4780 мм 216 мм
2007 внедорожник 1815x1911x4780 мм 216 мм
2006 внедорожник 1815x1911x4780 мм 216 мм
2005 внедорожник 1815x1911x4780 мм 216 мм

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *