отзывы владельцев, плюсы и минусыHyundai Solaris 2022 на сайте Autospot.ru
Популярные отзывы о Hyundai Solaris
Hyundai Solaris Седан • 2020 – н.в., II Рестайлинг
Самый полезный
Надувательство, лучше бы цену снизили
Hyundai Solaris седан • 2010 – 2014, I
Самый обсуждаемый
Не надежные тормоза
17 отзывов автовладельцев
Все отзывы Только с фотографиями
Hyundai Solaris 1.6 MT Comfort
всем доброе.тестил веста св кросс ,киа рио Х лайн ..но зацепил солярис .особо важности не имел хеч или седан ..автомат 123 лошадки 1,6 ..по работе все устаивает .проехал 2700 км за 2 месяца ..немного растроен п…
Hyundai Solaris — солярис 2021 года https://autospot. ru/brands/hyundai/solaris_ii/sedan/review/3994/ всем доброе.тестил веста св кросс ,киа рио Х лайн ..но зацепил солярис .особо важности не имел хеч или седан ..автомат 123 лошадки 1,6 ..по работе все устаивает .проехал 2700 км за 2 месяца ..немного растроен п…
Сергей Кошкин
Hyundai
Solaris 2022 Hyundai Solaris 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris_ii/sedan/spec/
5.0 0.1 4.7
Hyundai Solaris
Снова рестайлинг доказал, что это простая прихоть и замануха для покупателей. По дизайну почти ничего не изменилось. Берите простой Солярис и будете довольны. Дизайн стал чуть агрессивнее. И все? И это все? Техн…
Hyundai Solaris — Надувательство, лучше бы цену снизили https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris_ii/sedan/review/3519/ Снова рестайлинг доказал, что это простая прихоть и замануха для покупателей. По дизайну почти ничего не изменилось. Берите простой Солярис и будете довольны. Дизайн стал чуть агрессивнее. И все? И это все? Техн…
Богдан
Hyundai
Solaris 2022 Hyundai Solaris 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris_ii/sedan/spec/
5. 0 0.1 3
Hyundai Solaris
16.12.2020 я ехал на ситроене, погода: утро, морозно, снег на правой полосе. При подъезде к перекрестку начал останавливаться на светофоре для поворота на право. На заснеженной дороге как всегда безотказно срабо…
Hyundai Solaris — Не надежные тормоза https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris_2016/sedan/review/3185/ 16.12.2020 я ехал на ситроене, погода: утро, морозно, снег на правой полосе. При подъезде к перекрестку начал останавливаться на светофоре для поворота на право. На заснеженной дороге как всегда безотказно срабо…
Алексей Шевчук
Hyundai
Solaris 2016 Hyundai Solaris 2016 2010 – 2014, I https://autospot. ru/brands/hyundai/solaris_2016/sedan/spec/
5.0 0.1 3
Hyundai Solaris
Отзыв об авто, которое приобрел совершенно недавно в салоне. Пока что не подводит, хотя езжу всего 2 месяца и имею пробег 4500. До того владел первым солярисом, и могу сказать, что разница по качеству и ощущения…
Hyundai Solaris — Соляра https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris_ii/sedan/review/3518/ Отзыв об авто, которое приобрел совершенно недавно в салоне. Пока что не подводит, хотя езжу всего 2 месяца и имею пробег 4500. До того владел первым солярисом, и могу сказать, что разница по качеству и ощущения…
Тим Борисов
Hyundai
Solaris 2022 Hyundai Solaris 2022 2020 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris_ii/sedan/spec/
5.0 0.1 5
Hyundai Solaris
Довольно приятная бюджетная современная модель. Приобрел пару месяцев назад, выпуск 2020 года. Это второй Солярис в моей жизни, до этого пришлось покататься на Land Rover fr2, Bmw f30, Volvo XC90ll, Lexus GS3, o…
Hyundai Solaris — Достойный бюджетный конкурент https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris_ii/sedan/review/3517/ Довольно приятная бюджетная современная модель. Приобрел пару месяцев назад, выпуск 2020 года. Это второй Солярис в моей жизни, до этого пришлось покататься на Land Rover fr2, Bmw f30, Volvo XC90ll, Lexus GS3, o…
Евгений Маслобоев
Hyundai
Solaris 2022 Hyundai Solaris 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris_ii/sedan/spec/
5.0 0.1 4.7
Hyundai Solaris
Сразу оговорюсь и попрошу не судить строго, потому как этот отзыв первый у меня. Постараюсь написать по делу и доступно. Взял себе Хьюндай Солярис 2020 года выпуска, модификация 1.6 MT, 123 л.с. Катаюсь на момен…
Hyundai Solaris — Советую к покупке https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris_ii/sedan/review/3515/ Сразу оговорюсь и попрошу не судить строго, потому как этот отзыв первый у меня. Постараюсь написать по делу и доступно. Взял себе Хьюндай Солярис 2020 года выпуска, модификация 1. 6 MT, 123 л.с. Катаюсь на момен…
Никита Глушков
Hyundai
Solaris 2022 Hyundai Solaris 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris_ii/sedan/spec/
5.0 0.1 4.8
Hyundai Solaris
Искали машину для супруги. Критериями была цена, наличие и стоимость запчастей, удобный салон и хорошие кредитные программы, поэтому выбор пал на бред Hyundai, в модельном ряду которого мы присмотрели для себя S…
Hyundai Solaris — Отличный седан для города https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris_ii/sedan/review/3516/ Искали машину для супруги.
Леонид Карташев
Hyundai
Solaris 2022 Hyundai Solaris 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris_ii/sedan/spec/
5.0 0.1 4.3
Hyundai Solaris 1.6 MT Comfort
Отличная машина для активных поездок. 1500 км проехал, без проблем. Хорошая машина за свои деньги.
Hyundai Solaris — Рабочая лошадка https://autospot. ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/2966/ Отличная машина для активных поездок. 1500 км проехал, без проблем. Хорошая машина за свои деньги.
Илья Дудинов
Hyundai
Solaris 2022 Hyundai Solaris 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/
5.0 0.1 4
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris — С Audi не сравнить, да и не нужно https://autospot. ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/2815/ Начал бы я с напутствия, пожалуй. Всем, кто по каким либо причинам стесняется бюджетников, смело заявляю, – продолжайте переплачивать и дальше (за статус). А тем, кто ищет, прям идеальное сочетание и кучу возмож…
Ельмир Скворонский
Hyundai
Solaris 2022 Hyundai Solaris 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/
5.0 0.1 4.5
Hyundai Solaris
В 2012 году я задумался о покупке нового автомобиля. До этого катался на отцовской Ниве. Решил, что уже могу себе позволить действительно достойную иномарку, на которой будет не стыдно подъезжать к работе и вози. ..
Hyundai Solaris — Недорогой и качественный кореец https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris_2016/sedan/review/2575/ В 2012 году я задумался о покупке нового автомобиля. До этого катался на отцовской Ниве. Решил, что уже могу себе позволить действительно достойную иномарку, на которой будет не стыдно подъезжать к работе и вози…
Яков Павлов
Hyundai
Solaris 2016 Hyundai Solaris 2016 2010 – 2014, I https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris_2016/sedan/spec/
5.0 0.1 4.3
Hyundai Solaris 1. 4 MT Comfort
Выбрал седан «Хендай Солярис» для спокойной езды по городу. До него часто катался на арендованных, в том числе «КИА Рио». Solaris устроил больше всего. Я езжу один, поэтому места для пассажиров меня не интересу…
Hyundai Solaris — Автомобиль достойный за такие деньги https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1068/ Выбрал седан «Хендай Солярис» для спокойной езды по городу. До него часто катался на арендованных, в том числе «КИА Рио». Solaris устроил больше всего. Я езжу один, поэтому места для пассажиров меня не интересу…
Наталья Короткая
Hyundai
Solaris 2022 Hyundai Solaris 2022 2017 – н. в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/
5.0 0.1 3.8
Hyundai Solaris 1.6 MT Elegance
Свой новый автомобиль Hyundai Solaris выбирал исключительно для езды по городу на работу и деловым встречам. Многие авто брал в прокат, но тут решил уже обзавестись личным и выбор делал исходя из собственного оп…
Hyundai Solaris — Не для этой машины скорость https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1066/ Свой новый автомобиль Hyundai Solaris выбирал исключительно для езды по городу на работу и деловым встречам. Многие авто брал в прокат, но тут решил уже обзавестись личным и выбор делал исходя из собственного оп…
Григорий Шопник
Hyundai
Solaris 2022 Hyundai Solaris 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/
5.0 0.1 3.7
Hyundai Solaris 1.6 AT Elegance
За руль долго садиться не хотела, но муж постоянно в разъездах. Поэтому пришлось получать права и «выходить на большую дорогу». От авто хотела максимальной комфортности во всем, но без экстрима. По совету мужа о…
Hyundai Solaris — Справилась с ним с первой попытки https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1063/ За руль долго садиться не хотела, но муж постоянно в разъездах. Поэтому пришлось получать права и «выходить на большую дорогу». От авто хотела максимальной комфортности во всем, но без экстрима. По совету мужа о…
Olgis85
Hyundai
Solaris 2022 Hyundai Solaris 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/
5.0 0.1 3.7
Hyundai Solaris 1.6 MT Comfort
Hyundai Solaris пришёл в нашу семью в качестве второй машины. Первая – Ниссан Кашкай. Эту купил жене, но и сам иногда беру. Взяли модель 2 поколения, с АКПП, бензиновым двигателем, 1,6 л. Передний привод. Внешне…
Hyundai Solaris — Авто с характером, но без излишеств https://autospot. ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1064/ Hyundai Solaris пришёл в нашу семью в качестве второй машины. Первая – Ниссан Кашкай. Эту купил жене, но и сам иногда беру. Взяли модель 2 поколения, с АКПП, бензиновым двигателем, 1,6 л. Передний привод. Внешне…
ХрабрыйСердцем
Hyundai
Solaris 2022 Hyundai Solaris 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/
5.0 0.1 3.7
Hyundai Solaris 1.4 MT Comfort
Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан по праву считается моделью повышенного комфорта. Судя по форумам, многие автомобилисты желают приобрести его в свое владение. В прошлом году ряды счастливчиков пополнил…
Hyundai Solaris — Всего 8 литров на сотню https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1067/ Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан по праву считается моделью повышенного комфорта. Судя по форумам, многие автомобилисты желают приобрести его в свое владение. В прошлом году ряды счастливчиков пополнил…
Витя Петин
Hyundai
Solaris 2022 Hyundai Solaris 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/
5.0 0.1 4
Hyundai Solaris 1. 6 AT Elegance
Осенью 2018 года решил поменять машину. 3 года ездил на KIA Rio в комплектации Prestige. Рост цен заставил меня пошевелиться. Я понял, что если не сменю авто сейчас, то потом неизвестно, когда это сделаю. Моя «Р…
Hyundai Solaris — Нажал на кнопку — и открылся https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1069/ Осенью 2018 года решил поменять машину. 3 года ездил на KIA Rio в комплектации Prestige. Рост цен заставил меня пошевелиться. Я понял, что если не сменю авто сейчас, то потом неизвестно, когда это сделаю. Моя «Р…
Pavel Bormash
Hyundai
Solaris 2022 Hyundai Solaris 2022 2017 – н. в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/
5.0 0.1 4
Hyundai Solaris 1.6 AT Comfort
В процессе поиска нового автомобиля, я был уверен в функциях, которые мне необходимы: обычный автомат, электропривод стекол, кондиционер, кнопки на руле, удобство кресел, круиз контроль, хотя бы посредственная д…
Hyundai Solaris — Если не груженый — обгоняю запросто https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/review/1065/ В процессе поиска нового автомобиля, я был уверен в функциях, которые мне необходимы: обычный автомат, электропривод стекол, кондиционер, кнопки на руле, удобство кресел, круиз контроль, хотя бы посредственная д…
Вадим Зимин
Hyundai
Solaris 2022 Hyundai Solaris 2022 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/hyundai/solaris/sedan/spec/
5.0 0.1 3.7
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan
Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…
Подобрать Hyundai Solaris по параметрам и цене на Autospot
С этой моделью смотрели
Скидки до 240 000 Р.
Скидки до 338 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Скидки до 200 000 Р.
Скидки до 240 000 Р.
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 450 000 Р.
Скидки до 200 000 Р.
Скидки до 450 000 Р.
Скидки до 490 000 Р.
Комфортный автомобиль Hyundai Solaris
Покупатели обращают внимание на эту модель из-за ее надежности и хорошей сборки. Водители в отзывах о Хендай Солярис говорят, что машина удобна в использовании. Комплектация с 1,6-литровым бензиновым двигателем отличается мощностью 123 л. с., чего достаточно для езды по городу.
Полезные отзывы о Hyundai Solaris
Автовладельцы утверждают, что качество машины полностью соответствует цене. Среди примечательных характеристик:
- низкий расход топлива, который составляет 8 литров на 100 км;
- клиренс всего 16 см, из-за чего авто плохо выдерживает поездки по бездорожью и разбитому дорожному покрытию;
- вместительный багажник, объем которого можно увеличить, откинув спинки задних кресел вперед.
Ознакомиться с настоящими отзывами о Hyundai Solaris всегда можно на сайте Autospot.
Отзывы владельцев Hyundai Solaris 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Хендай , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4 — подсчитан на основе 17 отзывов. Сделайте свой выбор!
Хендай Солярис 2018-2019 новый кузов, комплектации и цены, фото
Hyundai, Авто Обзоры
В свое время автомобили южнокорейского производителя во всем уступали моделям авто ведущих европейских компаний. Сегодня же львиная доля машин концерна Хендай популярна во всех странах без исключения. Ярким представителем шедевров корейского автомобилестроения является хэтчбек Солярис, модернизированный к текущему году. От многих автомобилей аналогичного класса он отличается более привлекательным экстерьером, комфортным и функциональным салоном. Неплоха у корейца техническая часть, включающая достаточно мощные для города и экономичные двигателя, электронные помощники, соответствующие модным тенденциям. Именно поэтому он получил широкое распространение в России.
Внешний вид
При создании дизайнерского проекта кузова и его реализации корейские специалисты воспользовались новаторскими решениями, положительно сказавшимися на эстетичности модели и ее аэродинамике.
Передняя часть хэтчбека выгодно выделяется:
— большой, 6-угольной хромированной решеткой радиатора;
— агрессивными, растянутыми фарами, сложная конструкция которых дополнена светодиодами. Головная оптика заметно заходит на крылья;
— невысоким, но широким воздухозаборником с острыми краями;
— стильными противотуманками, посаженными в большие ниши несколько брутального бампера;
— интересными выштамповками капота;
— лобовым стеклом, обеспечивающим отличный обзор.
Что примечательного с боков авто? В первую очередь хотелось бы отметить вмятины между колесными арками правильного радиуса, строгую линию над дверными ручками, черное обрамление оконных рядов, элегантные зеркала с полосами светодиодов, повторяющих поворотники, легкосплавные диски с уникальным узором.
Что касается задней части хэтчбека, она хвастается аккуратным верхним спойлером со световыми элементами, дублирующими стоп-сигналы, строгими фонарями, частично расположенными на двери багажного отсека. Очень эффектно смотрится ниша, занимающая всю ширину бампера.
Салон
А теперь заглянем в машину. Надо признаться, дизайнеры основательно поработали в салоне. Они приятно удивили удобным рулем с большой сердцевиной, раздвоенной нижней поддержкой. На спицах рулевого колеса удачно размещены блоки управления функционалом авто.
Под высоким козырьком приборки прописались подсвечиваемые шкалы спидометра и тахометра. Между ними расположен монитор бортового компьютера.
Не менее примечательны:
— развлекательный комплекс, взявший на себя функции навигатора;
— подсвечиваемая консоль, смотрящая на водителя;
— регулируемые кресла 1-го ряда, заточенные под анатомию человека. К сожалению, сидения оснащены небольшими боковыми поддержками, но, тем не менее, они есть.
Производитель позаботился о подстаканниках, климат-контроле, полном электропакете.
Салон облагорожен сверхпрочной тканью, алюминиевыми поверхностями, кожей.
Плотное прилегание пластиковых элементов исключило неприятные звуки.
На передних дверях увеличена ширина подлокотников, на которых размещены функциональные клавиши.
К великому сожалению мы получим менее напичканный электронными системами, помощниками автомобиль, чем европейцы.
Под капотом будут обитать бензиновые силовые агрегаты – 100- и 123-сильный моторы.
Оба сердца хэтчбека адаптированы под городские условия. Их малая мощность говорит о том, что обновленная модель не является хорошим вариантом для частых вылазок на скоростные трассы.
Для движков российского варианта авто запланирована как механическая КПП, так и 6-ступенчатый автомат.
Машина получила заднюю подвеску, лишенную прошлых недостатков. Торсионная балка перешла от модели Элантра.
В топливном баке хэтчбека вмещается 50 л горючего.
Любителей путешествовать на дальнее расстояние порадует увеличившийся объем бензобака: теперь он составляет 50 литров.
О комплектациях и их стоимости
Оставить комментарий
Обзор Hyundai Santa Fe XL2019 года: устаревший, но все еще актуальный
Бедный Santa Fe XL. Несмотря на то, что в 2019 году он получил новое имя, на самом деле это старая версия кроссовера Hyundai Santa Fe. В этом году его пятиместный аналог претерпел полную модернизацию, а в конце этого года XL будет заменен совершенно новым Hyundai Palisade 2020 года выпуска.
Но, несмотря на то, что он существует в долгий срок и давно в зубах, в его истории есть серебряная подкладка. Для людей, которым нужен универсальный внедорожник с тремя рядами сидений, Santa Fe XL по-прежнему очень привлекателен.
Обидчивое первое впечатление
Santa Fe XL приводится в движение 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 252 фунт-фут, передаваемым через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Мой тестер Limited Ultimate в максимальной комплектации передает мощность на передние колеса, но доступен полный привод.
На самом деле, я бы предпочел полный привод. Двигатель V6 предлагает большой крутящий момент на низких оборотах, что в сочетании с чувствительным дросселем означает, что легко чирикать шинами, трогаясь со светофора. Лучшее распределение мощности может способствовать более плавному пуску в автономном режиме.
Но с осторожной правой ногой Santa Fe XL показывает себя как плавный оператор. Большой Santa Fe больше похож на роскошный роскошный седан, чем на высокий кроссовер, благодаря хорошо отлаженной подвеске. Ходовые качества Hyundai близки к тому, чтобы соперничать с Lexus ES 300h, который я недавно тестировал.
Увеличить изображение
Надежная трансмиссия Santa Fe XL.
Manuel Carrillo III/RoadshowНо при плавной езде Santa Fe XL чувствует себя не в своей тарелке, когда я увеличиваю скорость. Перекат кузова заметен, напоминая об огромных размерах этой штуки. Honda Pilot более сдержан, когда едет в спешке, но все же предлагает послушную езду.
В остальном впечатления от вождения Santa Fe XL просто прекрасны. Рулевое управление приятно взвешено, но в то же время достаточно прямолинейно и точно реагирует. Педаль тормоза тоже хорошо модулирована. Проходимость по трассе достойная. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, и кажется, что она стремится упасть на автостраде, но отходит на второй план, когда я просто еду.
При 18 милях на галлон в городе и 23 милях на галлон на шоссе Santa Fe XL является одним из менее эффективных трехрядных кроссоверов на рынке, согласно EPA, но мой пробег оказался лучше, чем оценки правительства. После бака, проехавшего в основном по шоссе, я увидел 26,6 миль на галлон.
Увеличить изображение
В то время как внешний вид все еще выглядит в духе времени, интерьер созрел для редизайна.
Manuel Carrillo III/RoadshowСвежий снаружи, датированный внутри
Несмотря на то, что Santa Fe XL давно в зубах, я все еще нахожу его довольно привлекательным. Внутри совсем другая история, хотя я не могу сказать, что кабина плохо спроектирована. Качество материалов соответствует внедорожнику среднего размера, а в первом и втором рядах достаточно места. Тем не менее, третий ряд тесный, и ситуация становится только хуже, когда вы рискуете зайти в грузовой отсек и обнаружить всего 13,5 кубических футов пространства со всеми поднятыми сиденьями.
Итак, да, вы можете перевозить до семи пассажиров в Santa Fe XL, но удачи вам в том, чтобы найти место для всех их вещей. Конкуренты, такие как Chevy Traverse, Ford Explorer и Volkswagen Atlas, предлагают более 20 кубических футов за третьими рядами, а также больше грузового пространства за первым и вторым рядами. По крайней мере, Santa Fe может буксировать до 5000 фунтов, как и другие внедорожники.
Сложить задние сиденья Hyundai очень просто. Третий ряд исчезает в одно мгновение, если потянуть за пару лямок, а средний ряд так же легко выравнивается простым нажатием рычага сбоку от кресла каждого капитана. Задние сиденья с электроприводом складывания хороши, но ничто не сравнится с простотой и скоростью обычного складывания.
Увеличить изображение
Сенсорный экран моего тестера на дюйм больше стандартного устройства и включает в себя встроенную навигацию.
Manuel Carrillo III/RoadshowСовременные технологии
Базовый Santa Fe XL SE стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto на 7-дюймовом сенсорном экране. HD и спутниковое радио также входят в стандартную комплектацию со стереосистемой с шестью динамиками. Это гораздо более стандартный комплект, чем у многих конкурентов Santa Fe XL.
И наоборот, Hyundai довольно скуп на технологии помощи водителю. Если вам нужны торможение для предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивные фары с автоматическим дальним светом, вам нужно не только перейти на 39 долларов.550 Limited Ultimate, но тогда вам придется выбрать Tech Package за 2100 долларов.
Как бы я это назвал
Стоимость Santa Fe XL начинается от 30 850 долларов, но даже во всей комплектации Santa Fe XL относится к более дешевой части сегмента трехрядных кроссоверов. Имея это в виду, я бы сделал все возможное и начал с верхней комплектации Limited Ultimate, которая поставляется с 19-дюймовыми колесами и доступом без ключа. В салоне кнопочный запуск, панорамный люк, подогрев руля, кожаная обивка, память водительского сиденья, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев капитанских кресел второго ряда, модернизированный 8-дюймовый тачскрин со встроенной навигацией, аудиосистема премиум-класса Infinity. и задняя дверь с электроприводом без помощи рук.
Увеличить изображение
Ахиллесова пята Santa Fe заключается в его грузоподъемности, которая не может сравниться с другими автомобилями этого класса.
Manuel Carrillo III/RoadshowТоповая комплектация также оснащена стандартным мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, задними датчиками парковки и 360-градусной камерой. Конечно, я бы добавил вышеупомянутый Tech Package и полный привод за 1750 долларов. С каждой отмеченной ячейкой мы смотрим на 44 445 долларов за дверь.
Нельзя упускать из виду
На данный момент Hyundai Santa Fe XL представляет собой своего рода кроссовер-хромую утку. Вскоре у нас будет совершенно новый Palisade, чтобы привлечь американских покупателей трехрядных кроссоверов.
Но, несмотря на это естественное устаревание, Santa Fe XL по-прежнему отлично держится. Он хорошо оборудован и доставляет удовольствие от вождения. И с базовой ценой, которая ниже, чем у многих его самых жестких конкурентов, это по-прежнему отличный способ получить трехрядную полезность в 2019 году.0001
Честная машина.
В мире доминирующих внедорожников и кроссоверов по-прежнему существует потребность в седане начального уровня. Ищете ли вы просто «транспорт», хороший первый автомобиль или даже что-то, что покорно ждало бы вас на вокзале, небольшой хорошо сложенный седан может удовлетворить все требования.
Давным-давно, до появления широкого ассортимента легковых и грузовых автомобилей, а также таких брендов, как Kia и Genesis, Hyundai делала все возможное на простых и надежных седанах. Поэтому неудивительно, что если вы ищете недорогое место для парковки сзади, Hyundai Accent — отличный выбор.
Честно привлекательный
Новый Accent начинается с того, что вы чувствуете себя на более высоком уровне, начиная с стиля. Это свежий, современно выглядящий седан, который также выглядит немного больше, чем вы ожидаете. В 2019 году Hyundai добавила хромированную решетку радиатора на наш тестер SE начального уровня, добавив немного шика. Там также есть намеки на Sonata, и в целом это зрелый, разумный дизайн, который должен хорошо состариться.
Наш тестовый автомобиль в цвете Frost White Pearl выглядел красиво — ну, за исключением колесных колпаков, которые просто выглядят нормально, но такой чистый дизайн действительно заслуживает легкосплавных дисков. Они доступны в более высоких комплектациях.
Честно со вкусом
Если вы представляете себе черную дыру из дешевого пластика, складывающихся окон и виниловых сидений, вам понравится интерьер Accent. Первое, что бросается в глаза, — это яркая и жизнерадостная двухцветная цветовая гамма черного поверх бежевого с бежевыми дверными панелями, нижней панелью и вставками сидений, делающими интерьер легким и привлекательным. Хромированная отделка салона также добавляет немного изысканности.
Дизайн также четкий, с красивым массивным рулевым колесом с дистанционными кнопками, большими четкими аналоговыми приборами и даже сенсорным экраном на центральной консоли. В модели SE этот экран составляет всего 5 дюймов, что делает его слишком маленьким для работы с Apple CarPlay (который вы получаете на 7-дюймовом дисплее SEL и Limited), но достаточно большим для стандартного монитора заднего вида. Большие удобные поворотные переключатели, удобный порт USB и много места для хранения — даже 7 подстаканников!
В этой ценовой категории приходится идти на некоторые жертвы. Пластик может выглядеть хорошо, но он жесткий на ощупь, а центрального подлокотника нет. Да, мы избалованы…
Тем не менее, вы будете избалованы другими неожиданными вкусностями, такими как регулируемое по высоте сиденье водителя, электрические стеклоподъемники, замки и дистанционный доступ без ключа (вам все равно нужно будет использовать ключ зажигания) , кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth — все что нужно.
Передние сиденья удобные и большие, а на заднем сиденье могут разместиться взрослые. Удивительно, но багажник вместительный, с большим проемом, обеспечивающим легкий доступ. Складывание задних сидений — простая работа — создает внушительный объем грузового пространства.
Честно говоря, водить машину одно удовольствие
Никто не ожидал от маленького Accent большой динамики, но он хорошо управляется.
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает разумные 130 л.с. и 119 фунт-фут крутящего момента. Хотя в стандартной комплектации он поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач (да, палкой!), у нашего тестера была дополнительная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это кажется немного сонным, пока вы не найдете кнопку режима вождения на центральной консоли. Переключите его в спортивный режим, и малыш проснется с четким откликом дроссельной заслонки и более быстрыми переключениями передач, которые сделают его шустрым в пробках. Быстрый, нет, но живой и способный.
Обработка такая же. Меньшие колеса и шины не являются рецептом для поворотов с большой перегрузкой, но ощущение руля довольно хорошее, и это делает Accent вашим союзником в ежедневных поездках на работу.
Хотя нам, энтузиастам, он доставляет удовольствие, плавность хода и относительно тихий салон делают его приятным партнером для большинства покупателей. И они оценят отличную топливную экономичность. Агентство по охране окружающей среды говорит, что общий расход составляет 32 мили на галлон, и мы приблизились к 38 милям на галлон на шоссе. Экономный!
Честная стоимость
В этом сегменте доллары имеют смысл, и Accent привлекателен. Accent SE, такой как наш тестер, стоит от 14 995 долларов с механической коробкой передач. Добавление автомата подняло нас до 15 995 долларов. С ковриками на полу (125 долларов) и пунктом назначения (885 долларов) наш тестер получил 17 005 долларов.
Переход на SEL обойдется вам в 17 345 долларов и даст вам 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, двойную USB-зарядку, автоматические фары и 15-дюймовые легкосплавные диски.