Гидрокомпенсаторы INA в категории «Авто — мото»
Гидрокомпенсаторы 2112 INA (к-т 16 шт.)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 256.52 грн
Купить
Гидрокомпенсатор Ланос 1.5 (к-т 8шт) INA 420001410
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
2 300 грн/комплект
Купить
Запорожье
Комплект гидрокомпенсаторов Авео 1.5 INA 420001410
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
2 300 грн/комплект
Купить
Запорожье
Гидрокомпенсаторы INA ВАЗ 2110 2111 2112 1117 1118 1119 2170 2171 2172 16 кл 16 шт (420007310) SWJ vn
На складе
Доставка по Украине
1 354.50 грн
Купить
Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2110,2111,2112,Приора,Калина INA к-т 16 шт.
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 420 грн/комплект
Купить
Харьков
Гидрокомпенсаторы INA ВАЗ 2123 21214 нового образца 8 шт комплект (21214-1007160) SWJ 21214-1007160 vn
На складе
Доставка по Украине
1 367. 80 грн
Купить
Гидрокомпенсаторы клапанов INA ВАЗ 1119, ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 ОРИГИНАЛ ГАРАНТИЯ 100 км
Доставка по Украине
1 337.96 грн/комплект
2 158 грн/комплект
Купить
Гидрокомпенсаторы клапанов INA ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 нового образца
Доставка по Украине
1 092 грн
Купить
Гидрокомпенсаторы INA Газель Волга дв 406 405 легкая конструкция 16 шт (420006110) OrigArt 420006110 nw
На складе
Доставка по Украине
1 436.20 грн
Купить
Гидрокомпенсаторы INA ВАЗ 2110 2111 2112 1117 1118 1119 2170 2171 2172 16 кл 16 шт (420007310) CRGP
На складе
Доставка по Украине
1 361 грн
Купить
Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2112 (16шт) (пр-во «INA») гарантия 100 тыс./км!
Доставка по Украине
1 250 грн/комплект
Купить
Гидрокомпенсаторы Газель,Волга дв.406,405 (тяж.констр.зелен.уп.) (16шт) INA
Доставка по Украине
1 250 грн/комплект
Купить
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ВАЗ 21214 н/о пр. INA
Доставка по Украине
1 050 грн/комплект
Купить
Гидрокомпенсатор клапана INA CHERY ELARA (Чери Элара) 481H-1007040-INA
На складе
Доставка по Украине
по 202 грн
от 2 продавцов
202 грн
Купить
Гидрокомпенсатор клапана INA CHERY JAGGI (Чери Джагги) 481H-1007040
На складе
Доставка по Украине
по 202 грн
от 2 продавцов
202 грн
Купить
Смотрите также
Гидрокомпенсатор клапана INA CHERY KIMO (Чери Кимо) 481H-1007040
На складе
Доставка по Украине
по 202 грн
от 2 продавцов
202 грн
Купить
Гидрокомпенсатор клапана INA CHERY M11 (Чери М11) 481H-1007040
На складе
Доставка по Украине
по 202 грн
от 2 продавцов
202 грн
Купить
Гидрокомпенсатор клапана INA CHERY EASTAR (Чери Истар) 481H-1007040
На складе
Доставка по Украине
по 202 грн
от 2 продавцов
202 грн
Купить
Гидрокомпенсаторы клапанов INA ВАЗ 1119, ВАЗ 2110, ВАЗ 2170
Доставка по Украине
1 700 грн/комплект
Купить
Гидрокомпенсатор INA 420 0072 10 OPEL Z12XE, Z14XEP
На складе
Доставка по Украине
344 грн
Купить
Гидрокомпенсатор INA 420 0209 10 VOLKSWAGEN T5 1. 9-2.5TDI 03->
На складе
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Гидрокомпенсатор INA 420 0086 10 OPEL VIVARO 2.0TDCI
На складе
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Гидрокомпенсатор INA 420 0022 10 VOLKSWAGEN
На складе
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Гидрокомпенсатор INA 420 0118 10 CHEVROLET 1.8-2.0
На складе
Доставка по Украине
290 грн
Купить
Гидрокомпенсаторы INA ВАЗ 2110-2112 16 кл 16 шт
Доставка из г. Харьков
по 1 914 грн
от 2 продавцов
1 914 грн
Купить
Харьков
Гидрокомпенсаторы INA ВАЗ Калина 1117-1119,Приора 2170-2172 16 кл 16 шт
Доставка по Украине
по 1 914 грн
от 2 продавцов
1 914 грн
Купить
Гидрокомпенсаторы INA Газель Волга дв 406 405 легкая конструкция 16 шт (420006110) NRO 420006110
На складе
Доставка по Украине
1 434 грн
Купить
Гидрокомпенсаторы INA ВАЗ 2110 2111 2112 1117 1118 1119 2170 2171 2172 16 кл 16 шт (420007310) OrigArt nw
На складе
Доставка по Украине
1 361. 30 грн
Купить
Гидрокомпенсаторы INA Газель Волга дв 406 405 легкая конструкция 16 шт (420006110) SWJ 420006110 vn
На складе
Доставка по Украине
1 429 грн
Купить
Гидрокомпенсаторы INA (производства Германия) 420 0099 10
- Главная
- Гидрокомпенсаторы
- 420 0099 10 INA
0 отзывов
- Производитель
- Каталожный номер
- 420 0099 10
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Наружный диаметр [мм]
- 12
- Высота [мм]
- 39. 5
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- Доставка по Украине
— на отделение Новой Почты или курьером до двери
— самовывоз в г. Киев
подробнее → - Оплата при получении
или другим удобным способом, подробнее → - Гарантия
обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →
Применяемость
- INA 420 0099 10 подходит к маркам/моделям авто :
- — Dacia: Duster, Logan
- — Nissan: Kubistar, Primastar
- — Opel: Vivaro
- — Renault: Clio, Duster, Espace, Fluence, Grand Scenic, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Sandero, Scenic, Trafic, Twingo
- Товарная группа:
- — Двигатель и Выхлоп Гидрокомпенсаторы
Аналоги «420 0099 10 INA»:
224 грн.
сегодня
242 грн.
сегодня
152 грн.
сегодня
239 грн.
сегодня
KOLBENSCHMIDT 50 006 437 Штовхач клапана ГБЦ PKW
231 грн.
сегодня
FRECCIA PI 06-0013 Толкатель
218 грн.
сегодня
FEBI BILSTEIN 21005 Гiдрокомпенсатор
413 грн.
завтра
AE FOL103 Гидрокомпенсатор AE
265 грн.
завтра
FAI BFS134S Толкатель
242 грн.
завтра
ET ENGINETEAM ZH0065 Гидрокомпенсатор
238 грн.
срок 2 дн.
Оригинальные номера
NISSAN:
1323100QAA
Opel:
4409839
93160083
RENAULT:
7700107555
GM:
93160083
Интернет-магазин автозапчастей «ВИНКОД» предлагает купить Гидрокомпенсаторы INA INA (производства Германия) 420 0099 10. Работа с официальными поставщиками гарантирует приобретение только качественного товара. У Вас так же есть возможность заказать Гидрокомпенсаторы INA INA (производства Германия) 420 0099 10 с крупных складов Объединённых Арабских Эмиратов (ОАЭ) и Соединенных Штатов (USA), Польши, Германии по оптовой цене и в оптимальные сроки (от 5 до 16 дней), мы гарантируем доставить практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.
Купить запчасти на портале «VINKOD» можно просто:
- Нажать КОРЗИНУ напротив интересующей автозапчасти,
- Оставить Ваш контактный Номер телефона
- Менеджер свяжется с Вами и оповестит о приходе товара на склад.
Как оформить и оплатить заказ?
У нас Вы можете быстро приобрести и оплатить Гидрокомпенсаторы INA INA (производства Германия) 420 0099 10 для вашего автомобиля любым комфортным для Вас способом, включая наложенный платёж (оплата при получении), оплата на карту ПриватБанка и МОНОБанка, оплата наличными при самовывозе.
Вы можете воспользоваться одним из перечисленных вариантов доставки нашего интернет-магазина VINKOD:
- — Самовывоз ул. Бориспольская 12б (Пн-Пт: 09:00-19:00)
- — Доставка по Украине (Новой Почтой)
- — Доставка Такси по г.Киев
Жизнь лифтеров. Что нужно знать
Это как любая другая механическая часть двигателя. У него простая, но специально разработанная функция, она не слишком сложна и определенно не пресловутая ракетостроение, навороченная часть. Но о толкателях клапанов нужно знать больше, чем вы думаете.
Во-первых, в транспортных средствах используются два разных типа подъемников: гидравлические и механические. Механические версии часто называют сплошными подъемниками, поскольку они не имеют функции гидравлического демпфирования. Оттуда то, как они встречаются с поверхностью кулачка, определяет стиль, будь то плоский толкатель или ролик.
Большинство производимых подъемников представляют собой гидравлические плоские толкатели, используемые в уличных транспортных средствах.
Напротив, в двигателе с верхним расположением распредвала используются разновидности гидравлического подъемника с толкателями и регуляторами зазора, но без толкателей. Рынок производительности предпочитает механические и в основном роликовые стили. OEM-производители обычно предпочитают гидравлические версии, поскольку они требуют меньше обслуживания для владельца транспортного средства и практически не требуют регулировки, но их можно использовать как с плоскими толкателями, так и с роликами. Рынок производительности предпочитает механические и в основном роликовые стили.
В связи с постоянными улучшениями в металлургии и конструкции двигателя десять лет назад произошел заметный переход от одного стиля к другому в рядах OEM-производителей, говорят эксперты по деталям двигателей. По словам Барри Работника, менеджера по продукции Federal-Mogul, «в 90-х годах произошел широкомасштабный эволюционный переход от плоских толкателей к гидравлическим роликовым подъемникам. Это потому, что те же принципы, которые определяют философию гоночных двигателей, применимы и к уличным двигателям, хотя и в некоторой степени. Трение равняется лошадиным силам, а также расходу бензина».
Перемещение роликового подъемника стоило отрасли больших денег, но было сочтено целесообразным, и все меньше и меньше гидравлических плоских толкателей появлялось на уличных двигателях.
«По сути, старый малоблочный плоский подъемник Chevy был заменен гидравлическим роликом и/или гидравлическим регулятором зазора», — говорит Гэри Вертцбар из Clevite Engine Parts. Крис Дуглас из Comp Cams говорит, что у этой тенденции есть законное преимущество для бизнеса: «Гидравлические катки сейчас очень популярны. Очевидно, что это растущий сегмент». На самом деле, по его словам, его компания использует то, чему она научилась, участвуя в гонках NASCAR, для своих уличных продуктов.
Пол Плебанек из Topline-Hylift говорит, что его компания ожидает продолжения роста. Компания Topline-Hylift, специализирующаяся на выпуске запасных частей OEM для послепродажного обслуживания, строит новый завод площадью 275 000 кв. футов недалеко от Тампы, штат Флорида, в первую очередь для производства гидравлических роликовых подъемников, гидравлических ковшей и связанных с ними компонентов.
Области применения
Гидравлические роликовые подъемники, согласно нашим контактам, подходят практически для всех автомобилей, включая дорожные. И это включает в себя преимущество возможности следовать более агрессивной конструкции кулачка. Это объясняет их популярность на рынке грузовых автомобилей и даже лодок, где они могут быть простым комплектом кулачков для владельцев и строителей. Простой характер этих «комплектов для модернизации» может предложить клиентам простой вариант.
Однако у них есть свои ограничения, поскольку гидравлические подъемники обычно не могут справиться со слишком большим количеством оборотов и производительностью. Вы должны учитывать их дополнительный вес как из-за возвратно-поступательного движения веса подъемника, так и из-за его влияния на кулачок. Этот дополнительный вес фактически в таких ситуациях работает против гидравлического подъемника, добавляя еще одно слабое место к и без того уязвимому клапанному механизму. Другим фактором, который следует учитывать, является функциональная геометрия и то, как лифтером можно или нельзя управлять. OEM-производители хотят получить от подъемника максимум возможного, поэтому они используют их, чтобы работать в пределах своего диапазона услуг, а не за его пределами, как в условиях высокой производительности.
Переход лифтера от уличного дизайна к гонкам включает в себя множество аспектов. Джон Стили из Howard’s Cams рассказал нам о некоторых различиях. Одним из важных моментов является внутренний гидравлический клапан через скорость прокачки подъемника. В то время как особенности являются тщательно охраняемыми секретами производителей, основная идея заключается в том, что клапаны помогают выдерживать нагрузки пружины, обеспечивают меньшую предварительную нагрузку и имеют более прочную конструкцию. Для гоночных деталей обычно используется меньшее кровотечение.
Еще одно отличие заключается в способе удержания подъемника вместе. Хотя используемые материалы и термообработка аналогичны, в оригинальной версии нередко можно увидеть штампованное стальное кольцо; в гоночных версиях используется специальное стопорное кольцо, чтобы подъемники можно было легче разобрать. «Еще одна важная область — ресницы, — говорит Стили. «Подъемники OE устанавливаются без зазора, а затем поворачиваются на один оборот. Спортсмены используют только четверть оборота».
Поиск и устранение неисправностей подъемника и на что обращать внимание
По логике, поверхность износа — это первое, на что следует обратить внимание, чтобы увидеть, какой износ подъемника накопился. Корона правильная? Если вы не можете точно подобрать эту коронку с надлежащей твердостью и без мягких мест — что маловероятно — вы можете создать большую проблему, повторно используя подъемники. Большинство строителей и производителей настоятельно рекомендуют использовать новые компоненты. Еще одним фактором здесь является характер современных более совершенных материалов и термообработки, которые могут дать вам «ложное считывание» старых деталей. На сегодняшний день наилучшей практикой является использование всех новых контактных деталей при установке нового кулачка или восстановлении двигателя. Билл Скок, президент Elgin Industries, говорит: «Производителям двигателей действительно следует во всех случаях использовать новые подъемники. Мы видели, как слишком много магазинов в конечном итоге обходятся в сравнительно большие суммы, пытаясь сэкономить несколько копеек вперед».
Выявить неисправность подъемника относительно просто. Для плоских толкателей – гидравлических или монолитных – период приработки является абсолютно критическим. Более агрессивные конструкции кулачков и давление пружин клапанов могут «усилить» проблемы. Правда, при большем давлении на клапаны и шлифовке кулачков, приводящих в движение толкатель более резко, использование хорошей обкаточной смазки становится еще более важным. Точно так же содержание присадок в моторных маслах должно было измениться в соответствии с экологическими требованиями. Несмотря на то, что отказы при обкатке легко избежать благодаря широкому спектру чрезвычайно высококачественных смазочных материалов, доступных сегодня, некоторые эксперты говорят, что количество предотвратимых отказов на самом деле, кажется, увеличивается.
Другим местом, где могут возникнуть проблемы, является отверстие подъемника в блоке. В качестве примера Работник описывает некоторые старые двигатели, которые, возможно, подвергались третьему, четвертому и даже пятому восстановлению. Скорее всего, отверстиям подъемника не уделялось должного внимания, и теперь они могут выйти из строя из-за чрезмерного или преждевременного износа. Подобно отверстию поршня, неправильный размер отверстия подъемника может привести к более быстрому и катастрофическому отказу.
В двигателях с более высокими торцевыми дорожками обычно используются бронзовые вкладыши подшипников в отверстиях толкателей, которые можно часто проверять на наличие проблем, выходящих за пределы допуска. Когда он найден, втулку можно легко заменить, сохранив не только клапанный механизм, но и дорогой блок, который теперь стал скорее держателем деталей. Единственный вариант производителя двигателя для владельца автомобиля, который хочет сохранить свой двигатель с «правильными цифрами», — это правильно решить проблему и, возможно, предотвратить будущие проблемы, которые могут быть более серьезными и катастрофическими.
Другая проблема с подъемником часто обнаруживается по знакомому звуку щелчка или тиканья подъемника. Большинство людей в бизнесе называют это тиканьем, и оно может быть вызвано чем-то простым, например, несколькими маленькими кусочками грязи в подъемнике, которые разрушают гидравлический механизм. Наши специалисты говорят, что в 99 случаях из 100 проблема вызвана попаданием грязи, и, к сожалению, это загрязнение может привести к износу контактов металл-металл. Этот износ также может распространяться на корпус подъемника, давая игольчатым подшипникам больше места для смещения из их сепаратора.
По словам Стивена Катча из Jesel Valvetrain, если вы ищете проблемы в гоночных приложениях, «обычно это иглы. Вероятно, самым слабым звеном прочного подъемника являются сами игольчатые подшипники».
Другие производители согласны с этим и, как Jesel, постоянно решают эту проблему в своих обширных отделах исследований и разработок. По словам Дугласа из Comp, самый высокий игольчатый подшипник всегда несет нагрузку. По словам Дугласа, размеры всех их игл уменьшаются до микронов, поэтому нагрузка распределяется более равномерно, поэтому игольчатые подшипники прослужат дольше.
В более экстремальных условиях работы клапанного механизма двигателя может произойти подпрыгивание толкателя. Называемый «чердаком» или «запуском», лифтер фактически спрыгивает с кулачка. Это не только увеличивает износ ролика подъемника и опорных участков, таких как ось ролика и подшипники, но часто создает «выемку» на задней стороне кулачка, где подъемник снова соприкасается, подобно колесам самолета при посадке. Иногда подъемник также скользит по кулачку. Предпочтительный метод работы лифтера — плавная передача движения. В гоночных приложениях простое превышение оборотов может создать для этого идеальные условия. Опять же, с агрессивным шлифованием кулачка и более сильными пружинами клапана, это только вопрос времени, когда более слабый компонент сдастся после того, как злоупотребление достигнет предела.
Улица Против. Racing Sales
Крис Дуглас отмечает, что существует больше комплектующих для уличных гонок, чем для продаж хардкорных гонок. Пакетирование, возможно, наиболее известное в индустрии быстрого питания и их «комбинированных обедах», позволяет производителям запчастей и дистрибьюторам делать то же самое с набором кулачков.
Комплектация вместе с подъемниками, толкателями и даже коромыслами обеспечивает универсальное решение для покупателей уличных представлений. Дуглас ссылается на популярность «согласованных компонентов для улицы», но говорит, что гонщики уникальны, обычно предпочитая выбирать компоненты, часто предпочитая покупать их по отдельности.
Для обслуживания обоих стилей покупок, Дуглас говорит, что служба его компании «Cam Help», где группа технических специалистов, в основном гонщиков, обслуживает бесплатную телефонную линию, стала чрезвычайно популярной: техники обрабатывают 2500–3000 звонков в день. день.
Билл Скок из компании Elgin, которая предлагает полную линейку высокопроизводительных подъемников под торговой маркой Elgin PRO-STOCK®, говорит, что двумя ключевыми сферами возможностей являются подъемные механизмы для «претендентских» двигателей и узлов, точно согласованных с модернизированным кулачком.
«Наша самая сильная область роста была на более среднем уровне производительности, когда производители двигателей и потребители ищут исключительное качество и ценность в подъемниках и других деталях. Вы обнаружите, что есть отличные варианты, которые некоторые могут не рассматривать как передовые технологии для двигателя с максимальной выходной мощностью, но которые являются отличными деталями, которые справятся практически со всем, что вы им предложите», — говорит Скок. «Двигатели Claimer действительно увеличивают наш объем по многим компонентам производительности; это не только подъемники, но и кулачки, коромысла, толкатели и другие рабочие детали, изготовленные из материалов и дизайна премиум-класса. Суть в том, что есть отличные варианты запчастей для двигателя любой производительности и практически для любого бюджета».
Скок говорит, что то же самое относится и к согласованным комплектам кулачка и подъемника для высокопроизводительных приложений. «Внимательно посмотрите на качество, доступное для большинства двигателей; вы будете удивлены, обнаружив, что не всегда необходимо обращаться к премиальным брендам, чтобы получить действительно хорошие детали для большинства мощных двигателей».
Предоставьте гонщику возможность двигаться в другом направлении
Путь Джо Шубека (да, того джентльмена Джо Шубека, знаменитого дрэг-рейсера, который когда-то пилотировал Волосатый Херст Олдс, первый двухмоторный полноприводный Забавная машина еще в середине 1960s) рассказывает историю, что он под своим драгкаром вычищал осколки очередного взорванного мотора. Его особенно раздражала необходимость найти все игольчатые подшипники, которые раньше были частью толкателей.
«Должен быть лучший способ», — сказал он тогда, в конечном итоге установив соединение с шатунными подшипниками (остайтесь с нами, скоро все станет ясно). Шатунные подшипники, рассуждал Шубек, ездят по масляному слою и служат вечно. Почему ролик гидрокомпенсатора не мог ездить по слою масла вместо всех этих проклятых игольчатых подшипников?
Он говорит, что ответ был для него настолько простым, что он ускользал от него еще 30 с лишним лет; главным образом потому, что он думал, что концепция была слишком простой, чтобы на самом деле работать.
Тем не менее, это очень простая предпосылка, которую Шубек использовал для разработки своих подъемников Roller X. Ну, это, а также основной закон механической и гидравлической физики, который говорит, что вы не можете сжать жидкость. Следующим шагом было выяснить, как подвесить ролик в масле во время сжатия рабочего цикла подъемника.
Это привело к созданию первого за более чем 50 лет нового дизайна подъемника, что немаловажно. Подъемники Roller X не имеют осей и игольчатых подшипников. Фактически, сам ролик не имеет центрального отверстия, это в основном кусок круглой заготовки небольшого размера, застрявший в корпусе подъемника, но подвешенный в масле как для контакта с кулачком, так и для того, чтобы «плавать» в корпусе подъемника. «Подвешенные в пленке моторного масла, точно так же, как шатунные подшипники плавают в масле, не касаясь шатунной шейки», — объясняет Шубек.
Хотя Шубек сделал себе имя, участвуя в гонках на экстремальных дрэг-рейсингах, в конце 60-х он бросил участвовать в гонках. В то время в дрэг-рейсинге происходили частые и сильные взрывы сцепления. Маховики и сцепления были перегружены, в результате чего осколки могли разорвать кузов автомобиля. Шубек посвятил свои усилия повышению безопасности гонок и разработал гидроформованный колпак полного сдерживания Лейквуда, который удержал осколки от взрывов.
Подъемники Roller X от Schubeck имеют половину возвратно-поступательного движения веса обычного подъемника, но, по его словам, что более важно, они обеспечивают повышенную безопасность для гонщиков.
Он говорит, что это работает следующим образом: игольчатые подшипники не всегда вращаются и начинают образовывать плоские участки (ярким примером этого могут быть карданные шарниры приводного вала и их игольчатые подшипники. При замене карданного шарнира мы всегда видим насколько плохи могут быть эти игольчатые подшипники). Как только некоторые игольчатые подшипники на подъемнике получают дозу смещения клапана, это, в сочетании с гармониками, начинает формировать на них плоские точки. Это создает сверхкомпенсированные зазоры, которые в конечном итоге позволяют игольчатым подшипникам выйти из сепаратора и осей сломанных роликов. Кроме того, из-за своей круглой формы эти игольчатые подшипники соприкасаются с поверхностями, которые они разделяют, только по принципу «лезвия ножа».
Подъемники Schubeck получают масло обычным способом, подаваемым под давлением из масляной галереи, и это, в сочетании с разбрызгиванием масла с выступов кулачка, удерживает масло и, что более важно, вокруг колеса, когда оно движется по кулачку. . Масло формирует .001? – 0,002? подушка, удерживающая колесо от прямого контакта металла с металлом с контурным седлом внутри подъемника.
Продажи его относительно новых (2003 г.) Roller X Lifters, по словам Джо, «набирают обороты» во многих аспектах автоспорта. Они могут использоваться практически с любыми коромыслами на рынке, не требуют специального масла (он говорит, что вы можете использовать «масло с минимальным весом») и доступны для двигателей Chevy, Ford, Mopar, VW и даже Flathead. Чтобы использовать их, необходимо выточить шпоночный паз на полпути к отверстию подъемника (чтобы подъемник не вращался), и имеется приспособление.
Когда Шубеку наконец пришла в голову идея, он говорит, что был «чертовски зол, потому что я так долго ждал… ответ на все это смотрел мне прямо в лицо».
Будущее
Плебанек из Topline говорит, что его компания с самого начала стала свидетелем кардинальных изменений на рынке двигателей. «Мы были в этом в течение долгого времени, и мы обслуживали отрасль, когда было только два номера деталей Honda и два номера Toyota!»
Плебанек вспоминает, что многие ранние импортные модели начинались без использования подъемников или двигателей с верхним расположением распредвала, а вместо этого просто выбирались механические ковши или не подъемники, а только коромысла.
«Я видел, как рынок перешел от 70 % с верхним расположением клапанов и 30 % с верхним расположением кулачков к ровному соотношению 50/50», — говорит он, отчасти приписывая это росту высокопроизводительных двигателей с верхним расположением клапанов как в OEM-сборке, так и вне ее. линии.
«Спрос на старые «Шеви» и «Форды» будет всегда. Но объем продаж верхнего кулачка возрастет, если говорить о замене OEM».
Каково будущее лифтеров? Готовы ли двигатели с верхним расположением клапанов и простые гидроподъемники исчезнуть со сцены с широким использованием версий с верхним расположением распредвала — в комплекте с гидравлическими регуляторами зазора? Неправда, по словам Билла Скока из Elgin, одного из крупнейших в мире производителей толкателей. Скок указывает на General Motors как на яркий пример компании, которая видит ценность технологии OHV. «Мы слышали слухи о том, что подъемники с толкателями исчезнут. Это просто неправда. Они менее дороги и более надежны для использования OE».
На самом деле, уже поговаривают о «следующем поколении» лифтеров из Детройта. Они будут иметь более низкий профиль, чтобы соответствовать двигателю, который расположен ниже в шасси, чтобы обеспечить меньшую верхнюю массу двигателя для капота автомобиля или грузовика. И дело не только в расположении двигателя, сам двигатель делается с меньшим верхним профилем, массой и массой. Более низкий профиль означает, что длина подъемника будет уменьшена, а также длина толкателя и верхних частей блока и головок. Это сложная концепция и полностью «выполнимая».
Поставщики складских и высокопроизводительных подъемников Бек/Арнли Worldparts www. beckarnley.com 615-220-3200 www.engineparts.com 800-338-8786 www.compcams.com 800-999-0853 www.cranecams.com 386-252-1151 www.egge.com 866-986-3443 www.elginind.com 847-742-1720 www.epwi.net 303-572-8844 www.enginepro.com 303-424-3200 www.enginetech.com 800-869-8711 www.howardscams.com 920-233-5228 www.incastinc.com 412-967-9181 www.jesel.com 732-901-1800 www.libertyengineparts.com 800-621-4242 www. mahle.com 423-317-3049 www.melling.com 517-787-8172 www.pbmperformance.com 800-588-9608 www.progearweb.com 800-323-4281 www.sbintl.com 615-248-6281 www.schubeckracing.com 702-252-0677 563-381-2416 www.sdpc2000.com 806-798-4000 Федерал-Могул Корп. www.federal-mogul.com/sealedpower 248-354-7700 Федерал-Могул Корп. www.federalmogul.com 248-354-7700 www.sterlingautomotive.com 800-288-5551 www.toplineauto.com 800-441-1400 |
Комплект высокоэнергетического гидравлического плоского подъемника для Buick 350-455 и Cadillac 472-500
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Детали
HIGH ENERGY™│Гидравлические подъемники с плоскими толкателями
Запатентованный дозирующий клапан с диафрагмой точно дозирует масло на коромысла
Седло толкателя изготовлено из специального порошкового металлического сплава железа, подвергнутого термообработке для повышения прочности и износостойкости
Более длинный поршень, чем у обычных гидравлических толкателей, что обеспечивает большую опорную поверхность и увеличивает срок службы подъемника
Легкий диск обратного клапана обеспечивает более быструю реакцию, что приводит к увеличению частоты вращения двигателя перед зазором клапана
Легкий обратный клапан диск обеспечивает дополнительный контроль при любых скоростях и нагрузках двигателя0020 350-455 V8 (’67-’80)
- Cadillac 425-500 V8 (’63-’79)
ПЛОСКИЙ ТАНКЕТ по сравнению с РОЛИКОВЫМИ ТАНКЕТНЫМИ ПОДЪЕМНИКАМИ Почти во всех обстоятельствах хороший роликовый толкатель превзойдет вал. Среди преимуществ роликовых кулачков — более высокая скорость толкателя, больший подъем и большая площадь, а также уменьшенное трение в клапанном механизме (часто увеличение на 20+ л.с.) и более высокие обороты двигателя с небольшим влиянием на управляемость и мощность на низких скоростях. Роликовые толкатели также можно использовать повторно, что позволяет заменять только распределительный вал без затрат на новые толкатели. И, наконец, роликовые толкатели гораздо менее подвержены износу, допуская более высокие нагрузки на пружины, и они более совместимы с современными маслами. Самым большим преимуществом плоского кулачка толкателя и толкателей является первоначальная стоимость. Использование плоского толкателя может быть значительно дешевле, но если вы решите установить новый распределительный вал, вам также понадобятся новые толкатели. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ и МЕХАНИЧЕСКИЕ (СТАЛЬНЫЕ) ПОДЪЕМНИКИ Оба типа подъемников выглядят одинаково снаружи, оба имеют седла толкателей, удерживаемые стопорным зажимом. |