Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Шевроле Лачетти 2007 г.в. двигатель 1.6. Брал годовалую, пробег 130000 км. Менял задние стойки, подшипник ступицы, шаровые, помпу и бензонасос, остальное по регламенту. Обслуживание не дорогое,за свои…1 комментарий
Да теплая, мягкая, легко паркуется, двигателя по мощности очень хватает, независимо от загрузки автомобиля, расход бензина немного великоват, но при этом если выше сотни не ехать то и этот расход…1
Владею машиной уже 12 лет. Многое повидали с ней, многие впечатления о ней диаметрально поменялись, но обо всём по порядку. Покупалась у официального дилера в салоне буквально в первые годы старта её…1
поскольку через руки прошли 10 марок производителей 5 стран для малой семьи лучшие ЛАЧЕТТИ- ХЭЧ БЕК ,и СИТРОЕНЫ — ВХ и ХМ по русским дорогам и расстояниям три года с14 по17 и продан по той же цене без…2 комментария
на этом пробеге замена комплекта сцепления.3 комментария
очень надежна, используется 5-6 дней в неделю, на работу постоянно, и не только, для авто за 300 тысяч очень хороший вариант. третий владелец, пока нареканий серьезных не имеется. выручает очень. На…1 комментарий
В общем очень доволен ! Лучше взять эту машину Б/У чем нашу новую !!! Нравится дизайн кузова. Довольно просторный салон не смотря на не большие габариты снаружи. Единственное серьезное вложение это…11 комментарий
Ездил на Форде, Фольксвагене, Опеле, Мазде. Первые три марки — об этих не хочу вспоминать. Мазда хэтчбек по эргономике и управляемости очень хороша. Лач универсал не уступает. Но это универсал с…13 комментария
Все мы когда-то с чего-то начинали. Так и у меня. Москвич-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2101, Нива-ЛАДА, Хонда-Концерто и Шевроле Лачетти. О последних двух моих машинках. От Хонды был в восторге и сейчас… 52 комментарияКорейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 — лицензия опелевского eco-tech, как раз…4
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т…3
Купил б/у в 2015 году.53 комментария
Общее впечатление-положительное.45 коментариев
Шевроле лачик универсал , Корея.41 комментарий
Владею данным авто с 2013 года. брал б/у с пробегом 52 т.км. Нравится дизайн кузова. Довольно просторный салон не смотря на не большие габариты снаружи. Единственное серьезное вложение это замена…311 коментариев
Езжу на авто до сих пор, так как альтернативы за те же деньги нет ну и не ломается почти только по мелочи подшипники ступиц, амортизаторы и ремни, ну естественно резина и диски. Из крупных поломок…10
Не только стоит своих денег, он лучший в своем классе. Пока они были в продаже, брал только их. Менял каждые 3-4 года. Поправка-у меня были хэчбеки, почему то не дает исправить.44 комментария
Купил с пробегом 44 т.км, пока все радует, Пользуюсь год, особых нареканий нет. По сравнению с ВАЗами на порядок лучше, плюс радует С класс. Своих денег стоит.53 комментария
Машина в своей ценовой категории супер, не побоюсь этого слова. Долго стоял перед выбором покупки б/у автомобиля с небольшим пробегом. Взял в кузове универсал, сначала думал что не потребуется большой…6
Недостатки Chevrolet Lacetti – на что смотреть перед покупкой авто
Перед покупкой следует изучить недостатки автомобиля в плане его эксплуатации и обслуживания. Очень внимательно нужно проверять пробег автомобиля перед покупкой, – если он не соответствует действительности, список проблем может умножиться в разы. Посмотрите руль, педали, сиденья, историю обслуживания, салон. Если есть какие то сомнения, лучше отказаться от покупки авто. Также не рекомендуем покупать авто у «перекупов».Важно! Используйте разные варианты проверки километража, один из методов:
Как проверить пробег на Шевроле Лачетти, как разоблачить недобросовестного продавца
При возможности необходимо провести профессиональный осмотр автомобиля, его основных узлов и агрегатов. Это избавит от необходимости проведения дорогостоящего ремонта сразу после покупки, особенно если речь идет о б/у авто. Мы подготовили для вас обзор Chevrolet Lacetti, где будут рассмотрены все недостатки модели и места, на которые следует обратить внимание.
Двигатель
Все двигатели, независимо от объема, имеют проблемы с крышкой клапанной головки. Она просто дает течь, что при игнорировании проблемы может приводить к попаданию масла в свечные колодцы. Завести авто после этого будет невозможно или достаточно сложно. Обычно замену крышки приходится выполнять каждые 50 тысяч км пробега.
Силовые агрегаты Chevrolet Lacetti с объемом 1,4 и 1,6 л часто имеют проблемы с закоксовкой. Происходит это по причине протекания масла в посадочном месте клапанов. Также необходимо выделить проблему, свойственную двигателю 1,6 л – образование нагара на клапанах. Сюда следует добавить сложности с катализатором и клапаном EGR, которые имеют весьма ограниченный срок эксплуатации.
Ремень ГРМ лучше менять каждые 50-60 тыс. км. Главное – не экономить и проводить своевременный ремонт, что позволит избегать серьезных поломок. Также особое внимание уделить качеству бензина и масла.
Лучше внимательно осмотреть силовой агрегат перед приобретением авто и при подозрении на серьезные поломки отказаться от покупки, поскольку стоимость ремонта может быть большой.
КПП
Автоматический 4-ступенчатый автомат Шевроле Лачетти спокойно выдерживает 150 тыс. км. Однако после этого скорее всего придется проводить дорогостоящий ремонт, поскольку появляются серьезные проблемы в работе. С механикой проблем не возникает до 60-70 тыс. километров. Однако потом отмечаются сложности с переключением с 2 на 3 передачу.
Сцепление и выжимной подшипник также не отличаются длительностью эксплуатации. Соответственно, регулярно придется становится на ремонт. Тем не менее, обычно удается избежать дорогостоящей починки, особенно при своевременном устранении мелких неполадок. Перед покупкой не лишним будет проверить наличие люфта в рычаге КПП и общее состояние всей системы.
Подвеска и тормоза
Шевроле Лачетти имеет целый ряд проблем как в подвеске, так и в тормозах. Рулевая рейка, например, рассчитана на 170-200 тыс. км, однако ее необходимо регулярно подтягивать (приблизительно 50 тысяч км). Таким же образом придется подтягивать и рычаги. Сайлентблоки редко доживают до 80 тысяч пробега. Амортизаторов обычно хватает не более, чем на 100 тысяч км. После этого обычно возникает течь и их приходится заменять. Приблизительно в такой же период выходят из строя и ступичные подшипники. Стойка стабилизатора требует замены каждые 35-40 тыс. километров. Тормозные колодки передние требуют замены не реже 1 раза на 20 тыс. км, задние – 40.
Салон и кузов
Шумоизоляция Chevrolet Lacetti явно недостаточная. Отчетливо слышны все звуки, включая шуршание колес и шум работы подвески. Соответственно, в салоне некомфортно. Для решения проблемы следует проводить дополнительную шумоизоляцию, что достаточно дорого. Пластик на торпеде ненадежный. Он мягкий, и даже незначительное физическое воздействие может привести к поломке. Сам салон весьма скучно оформлен, но и речь ведь идет о бюджетном автомобиле.
Кузов сделан качественно, однако лакокрасочное покрытие слабоватое. Слой очень тонкий, и как результат – быстрое образование ржавчины. Особенно от это страдают нижняя часть дверей и пороги, где наблюдается сильное воздействие абразивных материалов. Чтобы избежать проблем с коррозией следует регулярно проводить полировку и антикоррозийную обработку кузова. Последнюю лучше выполнять каждые 2 года.
Электроника
В Шевроле Лачетти есть несколько слабых и уязвимых мест в электронике. В частности, оборудование, связанное с кондиционером и климат-контролем. Неполадки здесь возникают часто, настраивать тяжело и часто происходит перегорание. Также слабым местом можно назвать часы на приборной панели. Из-за конструктивных особенностей они часто ломаются. Чинить их нет смысла, соответственно, придется покупать новые или обходится без них.
Другие проблем
Перед покупкой Chevrolet Lacetti следует учитывать и другие недостатки, которые сказываются на эксплуатации:
- Повышенный расход топлива.
- Недостаточная динамика разгона.
- Двери плохо закрываются.
- Заметное снижение динамики авто при работе кондиционера.
- Чувствительность к качеству топлива.
Все это необходимо учитывать, планируя приобретение данной модели. Важно понимать, что при наличии пробега могут проявляться и другие проблемы, а значит проверять авто следует тщательно.
Итог:Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль, который обладает рядом недостатков. Однако учитывая вполне лояльную стоимость, с большинством из них можно смириться.
Chevrolet Lacetti — | Отзывы покупателей
Без кондея одному норма.
В расходе 95 и 92 одинаково, вроде. В городе летом-осенью ремонтировали большинство дорог — наловил ям и выступающих колодцев ужасно.
Через переезды на 2й, 3й — привычка с плывущей, как на волнах, Ауди. Но здесь жестко, думал, в подвеске пару стабилизаторов или рычагов погнул. Оказалось, норма, хотя через прихват просил повнимательней посмотреть.
Но числа на коробке подобраны как будто коротковато. Летняя резина на 55, 15й. Китайский Ханкук. Жесткий, что надо для поворотов.
А так средний, низкий и не изнашивается. Поставлю обязательно на 60, так как зимняя на 65 при полной загрузке шаркает сзади. Бампера для парковки низковаты, не знаю, как люди в обвесах ещё ездят.
Ставлю у дома, жаль, зеркала руками складываю. Потеющая клапанная крышка была излечена подрезкой металлических втулок в ней на ,5мм они кстати сказать довольно легко выколачиваются при помощи оправки и применением при смене прокладки герметика Виктор Рей Ещё в некоторой литературе пишут, что масло кпп не меняется весь срок эксплуатации.
Из-за таких советов сейчас езжу на контрактной кпп, а родная отремонтирована ждёт плановой замены сцепления. Объективно машина неплохая, но и сильно хвалить её особо не за.
На сегодняшний день пробег установлено гбо и заменено сцепление и шевроле лачетти седан 2010 года отзывы владельцев. Аккумулятор стоит родной, гараж машина видит только с целью ремонта или мытья. Мне хватает, в принципе.
За 90 тысяч километров машина денег особо не просила, из всех внеплановых вмешательств — прокладку клапанной крышки поменял один раз, тысяч через 20 километров и кучу лампочек ближнего света и подсветки номера. Больше ничего не делал. Аккумулятор до сих пор заводит машину без проблем вподвеска живая. На сервис каждые 10 тысяч гоняю проверять вместе с заменой масла и фильтров.
Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.4 МТ — 2010 года
Электроника вся живая, даже в салоне все лампочки горят. Ездит и ездит, масло не жрет, нигде ничего не капает. Дорогу держит нормально, по сторонам не рыскает. Тысячах на 60 поменял тормозные колодки, даже удивился, что заводских хватило так надолго.
Кондиционер работает, абс, стеклоподъемники, все обогревы — все работает. Как рабочая машина Chevrolet Lacetti стоит своих денег.
Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6i (2010 г.)
Посмотрим, что будет, когда пробег перевалит за сотню. Другие отзывы я поменял всё, один хер глохнет, дёргается и бенз жрёт вёдрами. Качество соответствует цене. Купил ее вынужденно почти 2 года назад за тысяч. До этого катался на новой Kia Seed, но подвернулся хороший вариант с недвижимостью, решил пожертвовать машиной в пользу хорошего ремонта.
ВАЗы брать не хотел, а из доступных авто Chevrolet Lacetti показался оптимальным, все-таки есть кондиционер, гидроусилитель, подушки безопасности и какая-никакая музыка. Продолжение отзыва Запчасти доступны, а с началом выпуска Гентра думаю и не исчезнут.
Шевроле Лачетти — отзыв после тысяч км. Итоги — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2
Нет, не. Как и любой автомобиль, Лачетти — набор компромиссов.
Chevrolet Lacetti отзывы владельцев
За тысяч км. Это полный ппц. Паршивее для наших условий из массовых вариантов наверно только Фокус третий. Со стороны машина кажется высокой, по отзывы шевроле лачетти видео же под защитой поддона от силы 14 см. На новой машине. А у большинства тех, что на дороге, уже устали пружины и клиренс еще меньше. Для города его в принципе достаточно, ведь под бамперами достаточно хороший запас для бордюров.
Но за грибами на природу ездить некомфортно 2. Самые ходовые это 1. Если вы пересядете после старой Лады, то вам покажется, что всё отлично. На самом деле Лачетти не едет. Но отзывы шевроле лачетти видео едет ровно также, как не едет огромное количество авто в этой стране.
Шевроле Лачетти отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Мой 1. Чипованной конечно, но и у Тигры мозги были шитые. Положа руку на сердце признаем, что отзывы шевроле лачетти видео большинству рядовых водителей этой динамики отзывы шевроле лачетти видео глаза — у многих ведь даже просто мысль о том, что двигатель можно крутить выше. Он великоват для таких моторов, но меньше чем у инжекторной классики Утешением может служить до, что двигатели достаточно надежные и ремонтопригодные.
Проблем с ними немного, самая распространенная — течь прокладки клапанной крышки. Устраняется легко и просто, но ненадолго, поэтому с ней проще мириться до тех пор, пока она не начинает заливать маслом свечи. Претензии по большому счету к её жесткости на типичных российских дорогах.
Such reviews will suit those who loves the bling and going отзывы шевроле лачетти видео buy myself a decent car, and therefore is in the selection process. However, most of these reviews are quite subjective view, and this view is often not necessary to adopt as the truth in the last instance.
Edoumou place videos in this theme take a variety of automotive news. Here you can easily find out about new products this year. To look beautiful and exciting test drive, arranged by the creators, and a careful reading of specifications. Such content is quite pleasant and very informative. Sometimes it helps in choosing a car much better than the reviews rather questionable. Третья и задний ход.
Полезный отзыв? Управление музыкой на руле. Нормально работает на Не скажу,что бензин жрёт! Я третий владелец! Думал будет намного хуже,т.
Запчасти и расходники без проблем,можно найти и дубликаты в том числе была авария всё быстро нашли. До неё была новая Шевроле,но другая отзывы шевроле лачетти видео проблем не.
Очень нравится функция-при обгоне и. В без проблем заводится,чтобы не говорили.
Устойчива на дороге. Недостатки,конечно же есть,не без.
Видимо это у всех Шевроле. Иногда побрякивает,что в районе заднего стекла у хэтчбеков часто бывает. Обдув лобового стекла-не супер.
Дворники не плотно прилегают.
Шевроле Лачетти отзыв владельца: вся правда об авто
Обзор не ахти какой,надо быть внимательнее! Сигнал на руле-две кнопки для больших пальцев,по первости раздражало потому что до этого была одна большая ,потом привыкаешь и даже удобно. Недостаточно плавно переключается коробка.
Со многими минусами указанными другими прогрев,боится морозов и что-то ещё не соглашусь. Серьёзных поломок,к счастью не. Ухаживать надо за машиной! И она ответит тем. Менять вовремя расходники и. Салон просторный, отзывы шевроле лачетти видео удобные велюровые.
Водительское имеет 5 регулировок по высоте перед и зад подушки, поясничный валик, хорошая боковая подддержка.
Спина отзывы шевроле лачетти видео разу не уставла в длительных поездках, чего не скажешь про другие марки- Калдина папыПриора братаКиа Сид жены. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.
Багажник мало того отзывы шевроле лачетти видео большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда отзывы шевроле лачетти видео увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. Далее, что меня не очень радует: Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1. Видео отзыв Экстерьер и кузов: По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка.
Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов. Интерьер и салон: За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь.
Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти)
4.0 (отзывов: 113) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Chevrolet Lacetti конкретного года.
Нацелился на новенького корейца. БУ авто брать не хотелось, т. к. прошлый опыт с БУ машиной был не особо позитивным, а все европейцы и тем паче японцы не совсем вписывались в пределы бюджета…
Покупал Lacetti за ее простоту и доступность. Во-первых, понравилась цена. За абсолютно вменяемые деньги ты получаешь хетчбек класса «С». Во-вторых, понравился внешний вид и мотор 1, 6 …
Купил Шевролет Лачетти в салоне в Нижнем Новгороде. Выбирал себе авто из Рено Логан, Хёндай Солярис и остановился на Шевроле, так как все авто и цвета всегда в наличии. К примеру, Хендай…
Покупал Шеви Лачетти не новой, с пробегом 50000 км. Из десятка машин отобрал две самые аккуратненькие и чистенькие, их полностью и с пристрастием посмотрел еще раз и выбрал. Кстати, кто…
9Куплен в декабре 2008 года, проехал всего 11300 за два! года, ездил как правило на дачу или в магазин по выходным. Обслуживался каждый год только у офиц…
Лачетти универсал — хороший семейный автомобиль. Отличное сочетание цены и качества. Очень вместительный с хорошей динамикой (двигатель 1, 6 конечно не для гонок, но на трассе для быстрого…
Всем привет!Наконец решился написать отзыв о своей машинке.Начну с того, что Лача — моя первая иномарка и второе новое авто. Первая была Лада Приора седан 2008 года выпуска в комплектации…
Мой водительский стаж уже 37 лет. Возраст тоже не маленький. К покупке подошел обдуманно. Не люблю исправлять ошибки и потом переделывать. Покупая очередной автомобиль, поставил главные…
8 Только этот и никакой другой. Динамичен, легко управляем, отлично ведет себя на трассе. Мало кушает бензина 92 (6.7 — 7.2 л). Огромный багажник (как раз для дачи). Эргономичен. 4Самое приятное в машине — салон. Удобный, просторный, качественные материалы (за 5 лет эксплуатации нечего не дребезжит и не отваливается). В машину помещается…
В феврале следующего года будет 3 года владения Лачей. Проехал на данный момент чуть более 41 тыс. км. По основным недостаткам Лачи. Главный – это расход бензина, у меня получается средний…
Ну вот прошли почти 5 лет моей дружбы с Лачетти. С этой симпатичной и не капризной кореянкой я встречался каждый день, прибавляя на ее счетчике по 70 км в режиме Москва — пригород, а каждый…
На самом деле совершенно адекватная рабочая лошадка, вполне комфортабельная и неприхотливая за свои деньги.За 5 лет проехал как на служебно разъездной 175 000 км. По гарантии поменяли только…
5Chevrolet Lacetti, цвет черный металлик, двигатель 1.4л, 95 л. с.С ноября 2008 года владею этим авто, на одометре 55000 км. Брал в салоне у дилера. Хэтчбэк…
Chevrolet Lacetti, хэтчбек, апрель 2007, комплектация X5XS55C, двиг. 1, 6 — 109 л. с., бенз. 95-й, цена 413960 р. Пробег около 10 тыс. пройдено ТО-1. О себе больше 25 лет за рулем, это …
* Средняя оценка расчитана на основании 113 отзывов владельцев Chevrolet Lacetti, размещенных на сайте.
Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6i (Шевроле Лачетти) 2008 г.
Американо-корейский легковой автомобиль Шевроле Лачетти очень популярен у нас в стране. Машина продаётся с 2004 года. А сегодня её можно приобрести под маркой Ravon Gentra. Кроме машин со стандартной для нашей страны механической коробкой передач, в Россию поставлялось ещё много машин с автоматами. АКПП имеет некоторые особенности по ремонту и обслуживанию, а обслуживание АКПП Шевроле Лачетти отличается от такового на других машинах. И об этом поговорим ниже.
Расход топлива Шевроле Лачетти с коробкой автомат
АКПП на Лачетти устанавливалась только в паре с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. И машины с этими силовыми агрегатами имели следующие показатели по расходу топлива: Двигатель объёмом 1,6 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км; Он же, но за городом – 6,1 л/100 км; Силовой агрегат объёмом 1,8 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км; На трассе, так же, как и мотор, объёмом 1,6 литра – 6,1 л/100 км.
Расход топлива авто с двигателем 1,6 литра в сочетании с механической коробкой
Самые распространённые модификации Лачетти именно на механике с объёмом двигателя 1.6 литра. Это оптимальное сочетание мощности двигателя и экономичности расхода. Хотя, что касается экономичности, то Lacetti не является лидером в своём классе. Данным параметром было решено пожертвовать, зато вся линейка двигателей Лачетти проста и надёжна.
Отзывы владельцев такой модификации положительные. Отмечается надёжность работы МКПП в сочетании с данным мотором. Машина более динамична, чем вариант с автоматической коробкой при этом же объёме. Расход бензина примерно на литр меньше, чем у варианта с АКПП:
- Расход в городском цикле не превышает 12 литров на сотню;
- По трассе – до 8 литров;
- Средний расход бензина не превышает 10 литров.
В связи с востребованность, цена на такую модификацию будет выше, хотя и незначительно.
Неисправности АКПП Шевроле Лачетти
Любой автомат, и на Лачетти в том числе, по сравнению с механикой достаточно нежный узел и нередко с ним случаются разнообразные проблемы.
Основные неисправности у АКПП Шевроле Лачетти следующие:
- Утечка и подтекание трансмиссионного масла;
- Посторонние шумы в коробке передач;
- Толчки и удары при переключении передач;
- Происходит пробуксовка КПП;
- Сбои при переходе на пониженную передачу;
- Загорелась сигнализация неисправности «Check Engine» на приборной панели.
Проблемы с коробкой передач данного автомобиля
Самыми частыми проблемами, с которыми встречаются владельцы Лачетти, оборудованного коробкой автомат, являются:
- Появление шума в момент переключения скоростей. Причиной этого бывает выгорание трасмиссионной жидкости. К такому результату приводит истирание прокладок и колец уплотнения. Шум вызывает проникновение воздуха в масляный насос.
- Большой расход бензина. Наиболее частая причина перерасхода – неисправность в системе управления или в сцеплении, ненормированное давление в топливной системе. К перерасходу приводит вязкость масла.
- Протекание цилиндров. Одна из причин этой проблемы – завоздушенная магистраль. Трубки нагнетательной и сливной магистрали закреплены на патрубке бака. При заправке топливом скопившийся в баке воздух отводится через вентиляционную систему сливной магистрали. Скопившийся воздух приводит к протеканию цилиндров.
Читать
Система охлаждения АКПП и установка дополнительного универсального радиатора
Чаще всего неисправности в коробке автомат автомобиля Лачетти автолюбители устраняют сами, не отправляя машину в сервис.
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти
Не смотря на то, что производители не рекомендуют замену масла в АКПП, реальность несколько иная. При эксплуатации в российских условиях ATF теряет свои свойства, и что бы коробка передач прослужила дольше, масло в ней следует изредка менять. Обычно, в наших условиях, масло в АКПП меняется после пробега 60-80 000 км. Всего в коробке передач находится порядка 7-и литров трансмиссионной жидкости ATF. Однако слить такое количество, реально невозможно, какое то количество масла всё равно останется в коробке. Но это нормально. Обычно сливается порядка 4-5 литров.
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти производится следующим образом:
- Требуется разогреть КПП, для этого перед самой заменой нужно проехать несколько километров;
- Шевроле Лачетти нужно загнать на яму или поднять на подъёмнике, предварительно установив селектор коробки в положение «Р»;
- Подставить ванночку для отработки под коробку передач;
- Свинчиваем сливную пробку;
- Сливаем трансмиссионное масло;
- Измеряем объём слитого масла;
- Завинчиваем сливную пробку;
- Вынимаем щуп уровня масла в АКПП;
- Доливаем через щуп столько же масла, сколько было слито.
- Такая замена масла называется частичной. При полной замене масла нужно снять поддон АКПП. Только в этом случае вы сольёте всё старое масло без остатка.
- Необходимо помнить, что при установке поддона назад между ним и корпусом коробки передач устанавливается новая прокладка, которую нужно купить заранее.
Особенности техобслуживания АКПП
Некоторые автовладельцы уверены, что коробка автомат не требует технического обслуживания. Это утверждение не верно. Профилактику следует проводить через каждые 40 000 км пробега.
Техобслуживание Лачетти автомат предусматривает:
- смену масла;
- замену масляного фильтра;
- проверку переключения передаточного механизма.
Ничего сложного в этом нет. Регулярное самостоятельное обследование коробки автомат и профилактические работы существенно продлят жизнь автомобиля.
Проверка уровня и состояния масла
Некоторые автовладельцы задаются вопросом, как определить время замены масла в Лачетти. О необходимости этого действия автомобиль заявляет рывками в момент переключения передач. Появилась такая проблема – нужно первым делом проверить масло. Если оно потемнело, то его пора менять.
Проверить состояние масла поможет несложная процедура. Для этого нужно завести двигатель Лачетти и попереключать селектор коробки передач в разные положения. Далее установить рычаг на отметку P и проинспектировать уровень смазочного материала щупом. На нем стоят отметки: COLD и HOT. Если Лачетти холодный, то нормальным показателем будет отметка COLD. До рабочей температуры масло сможет прогреться только через 20 км езды.
Замена трансмиссионной жидкости
Трансмиссионная жидкость – это тоже машинное масло, на минеральной или синтетической основе, которое обеспечивает смазку в автоматической коробке передач.
Читать
Замена трансмиссионного масла своими руками в АКПП Шевроле Лачетти
Трансмиссионная жидкость обеспечивает:
- нормальную деятельность коробки автомат;
- охлаждение и смазку деталей;
- передачу крутящего момента;
- работу фрикционных дисков.
Менять трансмиссионную жидкость в Лачетти советуют через каждые 40 000 км пробега. Полная замена трансмиссионной жидкости требует специального оборудования. Чтобы поменять ее полностью, Лачетти придется поставить в сервис.
Частично сменить масло можно самостоятельно. Для этого автомобиль нужно поставить на ровной площадке. Лучше всего завести на яму. Освободить картер от защиты. Открутить сливную пробку в поддоне коробки передач. Подождать, когда сольются последние капли масла, и снять поддон. Снятый поддон хорошенько промыть. Магниты освободить от налипшей грязи. Затем провести сборку деталей в обратном порядке. Прокладку поменять. В жерло щупа залить масло в том объеме который слили (около 2л). Далее следует проверить работу АКПП. Для этого запустить двигатель и поработать селектором, переводя рычаг в разные положения. Затем довести количество масла до нужного уровня.
Через 10 километров пробега желательно снова проверить состояние масла и при необходимости добавить.
Фильтр АКПП Шевроле Лачетти
При полной замене масла в АКПП имеет смысл поменять ещё и масляный фильтр в коробке передач. При выборе фильтра нужно помнить, что для Лачетти фильтры имеют артикул – GM 93742042. Так же нужно знать, что на корейском автомобиле установлена лицензионная КПП японской компании Тойота, марки Аisin. Поэтому вам так же подойдут Тойотовский фильтр, который имеет артикул – 35330-52010.
GM 93742042
Датчик АКПП Шевроле Лачетти и его неисправности
Как известно у АКПП включение той или иной передачи сигнализируется на приборной панели. Эта информация поступает от специального датчика на коробке. Если вдруг информация на панели приборов пропала, или на панели идёт ошибочная сигнализация включения той или иной передачи, но при этом коробка работает штатно, значит, на вашей машине вышел из строя датчик коробки передач. Проблема не фатальная, но неприятная. Перед заменой датчика нужно купить новый. Датчик АКПП Шевроле Лачетти имеет артикул – GM 93742966 или GM 93742187.
GM 93742966
Замена АКПП на МКПП на Шевроле Лачетти
В тех случаях, когда автомат на Лачетти выходит из строя перед водителем стоит дилемма, поставить новый автомат или поменять на механику. Новая АКПП очень дорогая, эта же деталь б/у, это кот в мешке, тут как повезёт. Поэтому многие водители идут на установку механики, тем более что на Лачетти она устанавливается без особых переделок и по деньгам практически то же самое. При этом стоит иметь ввиду, что МКПП на порядок надёжней, и не требует ни какого специального обслуживания. При установке МКПП, вам не потребуется делать ни каких кузовных работ, все отверстия уже есть в передней панели.
При этом вам потребуется следующие детали:
- Механическая коробка передач;
- Маховик;
- Сцепление в сборе;
- Тормозной бачок;
- Педальный узел в сборе;
- Кулиса в сборе;
- Тросики;
- Новая приборная панель от машины с механикой;
- Металлические трубки для соединения выжимного цилиндра с тормозной системой;
- Сальники полуосей КПП.
- Данная работа достаточно сложная и самостоятельно без навыков автомеханика её не провести. Более того её можно доверить только опытным слесарям, что бы всё работало идеально.
Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6 (2005 г.)
Здравствуйте, дамы и господа! Решил чиркнуть ещё один краткий отзыв, на этот раз теперь не о своей машине (напомню, что владею уже 3 года VWGolfV 1.4 TSI), а о Chevrolet Lacetti 5-dr. Hatch 1,6 AT, на коей мне по воле судьбы пришлось пару месяцев покататься. Наездил я на ней за это время совсем немного, но вполне достаточно для того, чтобы сделать кое-какие заключительные выводы.
Итак, имеем 5-дверный хэтчбек с двигателем объёмом 1,6 л мощностью 109 л.с. и четырёхступенчатым автоматом. Аналогию буду проводить с «Гольфом». Начнём с дизайна. На мой взгляд, экстерьер машины довольно неплох, вот только фары выглядят старомодно (по крайней мере, не в моём вкусе). К заду претензий нет. Вид автомобиля сбоку довольно стремительный, нет той тяжеловесности, присущей Lacetti – седану. Вот интерьер, опять-таки на мой взгляд, подкачал. Старомодная комбинация приборов, огромная тонкая баранка, довольно-таки простоватая консоль – нет, это не моё. На противосолнечных козырьках – другие маленькие козырьки, предохраняющие зеркала от царапин. Они настолько хрупкие, что того гляди сломаются (на VW – шторки). Управление климатом выглядит довольно допотопно, несовременно. Не понравились мне и круглые дефлекторы, хотя к их настройке вопросов не возникло. Сиденья лишены эргономики: нет боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. Устроиться удобно за рулём этой машины мне так и не удалось, несмотря на обилие настроек как руля (он регулируется в 2-х плоскостях), так и сиденья. Понравилось лишь наличие поясничного подпора, чего не хватает в моей машине. Удобная вещь. Ручка имеет чёткую фиксацию в промежуточных положениях, и действительно можно отрегулировать подпор таким образом, что спине удобно. Компьютера нет (даже самого простого), поэтому о расходе топлива можно судить лишь о стремительно падающей стрелке датчика уровня топлива. За рулём этой машины вам не узнать о температуре воздуха за бортом, ни об остатке топлива, ни о его мгновенном расходе, ни о превышении заданного значения скорости — о всём том, о чём можно узнать за рулём «Гольфа». Заднее сиденье довольно комфортное, но вот только я не нашёл замка для ремня безопасности среднего пассажира. Пряжка – есть, а вот замка – нет! Очень даже забавно: три ремня – два замка! Полистав книжку, обнаружил, что для того, чтобы пристегнуться, необходимо воспользоваться ещё каким-то устройством вроде переходника (почему в «Гольфе» нет таких сложностей?). Когда складываешь спинку заднего сиденья, необходимо поправлять руками ремни безопасности, выводя их из-под спинки, иначе они тянутся за спинкой следом (почему в «Гольфе» сиденья складываются движением одного пальца?). Управление электрозеркалами заднего вида довольно простое и удобное, вот только подогрев отсутствует. Ручка переключателя режимов освещения находится не там, где на немецких машинах, а на левом подрулевом переключателе, что не есть гуд (на мой взгляд). Вся эта конструкция довольно хлипкая, и есть вероятность непроизвольного выключения света, стоит до ручки как-нибудь не так дотронуться. Кнопки подачи звукового сигнала (а их две) – это ЧТО-ТО! Мне однажды надо было бибикнуть, чтобы предотвратить столкновение с одним наглецом, — стукнул по привычке по баранке, — ан нет! – не бибикает! Пока нашарил эти кнопки, упустил момент, ладно хоть увернуться успел от этого балбеса. В общем, эти две маленькие звуковые кнопки – очень даже не зер гуд. Я бы не смог к ним привыкнуть. Даже на допотопных «Жигулях» всё обстоит намного проще. Кармашки в дверях большие, но очень узкие. Рука взрослого человека туда совсем не пролазит. Центральный бардачок с подлокотником удобен лишь для перевозки в нём компакт-дисков. Класть на него руку при езде вовсе не удобно. Управление электростеклоподъёмниками настолько простое, даже чересчур, что нет функции автоматического доводчика. Нажимаешь на кнопку до упора, отпускаешь её – стекло дёрнется и замирает на месте. Чтобы полностью опустить или поднять стекло, надо удерживать кнопку. После «Гольфа» довольно неудобно и непривычно. Все панели в машине подогнаны хорошо, нареканий к качеству сборки нет.
Далее. Двигатель. Рёва – много, пользы – мало. Может быть, на машине с МКПП разгон и пошустрее, но вот с АКПП – как-то не очень. 109 лошадиных сил с объёма 1,6 литра – это, я бы сказал, совсем немного. Хотя заводится с полуоборота и работает ровно в любых режимах. Понравилась работа АКПП: переключения без рывков, разгон по-троллейбусному ровный, вот только как наберёшь нужную скорость, двигатель держит те обороты, на которых закончил разгон, и коробка не думает переключаться на повышенную передачу. Надо её заставлять это делать, чуть сбрасывая газ. Не страшно – к этому можно привыкнуть, но какая-то недоработка всё же есть. Бензина машина расходует – только успевай подливать. У меня не было возможности просчитать расход, но поверьте: он немалый. Мой «Гольф» в городе расходует до 11-и литров на сотню, но эту машину я заправлял чуть ли не вдвое чаще.
На дороге машина ведёт себя очень вальяжно. Езда на ней комфортна, но нет чувства остроты руля. Нет той собранности, слаженности, монолитности, присущей «Гольфу». На повороты руля реакция вялая, замедленная. Повернёшь баранку – глядь, через некоторое время машина начинает ехать туда, куда тебе нужно. Машина для комфортной и неспешной езды. Клиренс очень низкий. Он низкий и у «Гольфа», но там, где я проезжал на «Гольфе» даже не притормаживая, на этой машине я полз как черепаха, и всё же умудрялся удариться низко висящей защитой картера (кстати, задняя подушка крепления двигателя там вровень с защитой, т.е. не будь защиты, цеплял бы всё равно). И вообще за то время, что я успел на ней поездить, машина у меня не вызывала ощущения надёжности, а, скорее, даже наоборот – вызывала ощущение НЕнадёжности. Я осмотрел как-то машину из ямы. Передняя подвеска ещё вроде бы и ничего, вот только крепление пальца шаровой опоры стяжным болтом в поворотном кулаке – это какой-то анахронизм. Жди, когда это соединение расслабится и разобьётся. В нормальных машинах пальцы прессуются на конусе. Задняя же подвеска у меня до сих пор вызывает смех. Эти тонюсенькие поперечные и продольные палочки называются РЫЧАГАМИ?! Нет, такой машины мне точно не надо. Несмотря даже на то, что у неё дисковые тормоза по кругу. Это, безусловно, хорошо, вот только останавливают они машину как-то не совсем охотно. Может, из-за того, что масса машины почти 1300 кг? Однажды загорелась лампочка, свидетельствующая о неисправности АБС. Разбирался и так, и эдак, прочищал датчики, сушил разъёмы, а она всё горит и горит. В один день погасла сама собой.
В общем, Chevrolet Lacetti мне показался довольно спорным, состоящим из противоречий автомобилем. Да, он качественно собран. Да, он привлекает покупателей низкой ценой. Да, он позволяет перевезти свою (и не только) пятую точку из пункта А в пункт Б, и, возможно, даже с комфортом. Но он никогда не подарит того чувства уверенности, которое дарит немецкий автомобиль.
Обзор автомобиля| 207823 | Шевроле-Лачетти-
Обзоры автомобилей / Chevrolet / Chevrolet Lacetti (2005-2009)МОЖЕТЕ ЛИ ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ LACETTI?
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Lacetti был первым новым автомобилем, произведенным Daewoo под управлением General Motors, но прибыл слишком поздно, чтобы спасти больную корейскую марку. Но пусть это вас не пугает. GM переименовала Lacetti в Chevrolet и тем самым дала ему второй шанс на успех.Обладая аккуратным, хорошо продуманным стилем и простым предложением цены, Lacetti показал себя очень хорошо. Подержанный образец с малым пробегом — отличный способ посадить современный хэтчбек гораздо дешевле, чем вы могли ожидать.
Модели
Охватываемые модели: люк 5dr, седан 4dr, универсал 5dr: [1.4 SE, 1.6 SX, 1.8 CDX, 1.8 Sport]
История
Многое было на Lacetti, когда Daewoo начала процесс планирования. Компания только что вышла из трудного периода, и преимущества инвестиций, ноу-хау и маркетинговых возможностей General Motors начали приносить плоды.Поскольку в течение некоторого времени Daewoo не хватало надежного конкурента, для Daewoo было жизненно важно занять значимое присутствие в секторе семейных люков, и Lacetti был выбран в качестве модели для этого. Однако к тому времени, когда автомобиль появился в автосалонах в марте 2004 года, проблемы Daewoo были признаны неразрешимыми, и к октябрю того же года было объявлено, что с начала 2005 года продукция Daewoo будет переименована в Chevrolet. Lacetti начал новое существование менее чем через год после своего первого запуска.Помимо версий хэтчбека, GM решила, что седан Nubira также будет носить значок Lacetti, создав более широкий модельный ряд Chevrolet Lacetti. Также была представлена универсальная версия Sportwagon, и модельный ряд был дополнен 1,8-литровым бензиновым двигателем, который приводил в движение красивый Lacetti Sport.
Что вы получите
Разработанный Italdesign, Lacetti, безусловно, не имеет привкуса чего-то дешевого. Daewoo наладила хорошие отношения с этим дизайнерским домом, будучи чрезвычайно довольна работой по дизайну, выполненной над городским автомобилем Matiz и супермини Kalos — автомобилями, которые также получили бейджи Chevrolet.Форма Лачетти хорошо решена; целеустремленная танкетка с сильными плечами и очень дерзким крестцом. Колесо в каждом углу не только придает динамику, но и увеличивает внутреннее пространство. Вырвите рулетку, и вы обнаружите, что колесная база Lacetti на 2600 мм длиннее, чем у таких автомобилей, как Alfa 156 и Audi A3. Учитывая, что большинство моделей из кампании класса Mondeo с колесной базой около 2670 мм, вы оцените, что Lacetti предлагает удивительно много места для «компактного» автомобиля.С 932 мм пространства для ног сзади и 275 литров объема багажника вы не почувствуете клаустрофобии в задней части Lacetti. Сложите заднюю скамейку, внимательно следите за тем, как заботятся о животных, и вы сможете раскачивать крупную кошку на 1045 литрах свежего воздуха, имеющихся в вашем распоряжении. Блоки задних фонарей представляют собой интересную конструктивную особенность, поскольку они разделены пополам линией хэтчбека, а короткий хвост и линия крыши автомобиля очень похожи на Vauxhall Astra, что может быть чем-то меньшим, чем совпадение.Миндалевидные фары из прозрачного стекла и четко очерченные колесные арки — отличительные черты дизайна, характерные для эпохи тысячелетия, и Lacetti отлично смотрится даже в традиционно неуклюжем пятидверном облике. Трехдверная модель никогда не предлагалась, что очень досадно, так как она выглядела бы весьма привлекательно.
На что обращать внимание
На сегодняшний день никаких существенных неисправностей у Lacetti замечено не было. Чтобы получить максимальную отдачу от гарантийного пакета, убедитесь, что обслуживание проводится с указанной периодичностью.Хорошие результаты в исследовании удовлетворенности клиентов JD Power сулит хорошие перспективы для покупателей подержанных автомобилей.
Запасные части
(приблизительно на основе Lacetti 1.6 SX) Запчасти немного дороже, чем у основных производителей, но, учитывая, что Chevrolet является частью General Motors, вы должны ожидать увидеть доступные цены на запчасти. Сборка сцепления будет стоить около 70 фунтов стерлингов, а воздушный фильтр — около 8 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 17 фунтов стерлингов за передний комплект с кулачковым ремнем, снимая с вас 30 фунтов стерлингов.
В дороге
Шевроле, по большому счету, сделал свою домашнюю работу хорошо.Компания заявила, что, например, почти две трети всех бензиновых двигателей в этом сегменте имеют объем от 1,4 до 1,8 литра, так что три силовых агрегата, доступные для Lacetti, будут очень хорошо соответствовать этим требованиям. Однако есть ложь, проклятая ложь и статистика. У двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, с которыми Chevrolet боролся в этом сегменте, была ахиллесова пята. Все пьют из зеленого насоса. Приведенная статистика также учитывает дизельные автомобили, которые составляют растущую долю регистраций новых автомобилей в Великобритании, и без дизельного двигателя для кампании Lacetti оказался в серьезном конкурентном невыгодном положении.Все доступные двигатели представляют собой испытанные силовые установки с двумя верхними распределительными валами, приводимые в движение зубчатым ремнем с четырехклапанной технологией. Силовая передача начального уровня в Lacetti 1.4 Hatch развивает мощность 92 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 11,3 секунды и до максимальной скорости 107 миль / ч. Общий расход топлива очень достойный — 39,2 миль на галлон. Далее идет 1,6-литровый агрегат мощностью 109 л.с., который предлагается во всех трех вариантах кузова. Это обеспечивает максимальную скорость в 116,2 миль в час и разгоняет эталонный спринт за 10 раз.4 сек. Обладая даже лучшим показателем экономии топлива, чем 1.4 (39,7 миль на галлон в совокупности), Lacetti 1.6 имеет запас хода более 520 миль от 13-галлонного бака. 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., используемый в салоне и в спортивном хэтчбеке, обеспечивает некоторое развлечение: он может разогнаться до 100 км / ч за 9,3 секунды и разгоняется только на пьянящей скорости 121 км / ч. Несмотря на эти удивительные статистические данные о производительности, его средний расход топлива составляет всего 37,6 миль на галлон. В качестве альтернативы механической пятиступенчатой коробке передач на 1.6-литровый хетч и 1,8-литровый седан.
В целом
Если вам нужен новый вид автомобиля и свежий номерной знак, Lacetti — один из самых безболезненных способов получить его по четко определенным ценам. Мы бы выбрали 1,6-литровую модель, хотя следует сказать, что может быть полезно подождать некоторое время, чтобы получить самые выгодные сделки. 1,8-литровый Sport — еще один достойный выбор для тех, кто ищет стиль хот-хэтч без непомерно высоких затрат на страховку.
Chevrolet Lacetti (2005-2009) отзыв ЭНДИ ЭНРАЙТ
Шевроле Лачетти— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Дебют 5-дверного хэтчбека Lacetti состоялся в 2003 году в Южной Корее, Европа увидела машину намного позже.Производство стартовало на заводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи. Но многие комплектующие для Лачетти поступают из Европы.
Итак, ABS производит компания Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, АКПП — ZF и Aisin Warner. Кстати, Лачетти — это не вымышленное имя. Chevrolet Lacetti был второй моделью, построенной на совершенно новой платформе J200 (первым был седан Nubira III).
Этот автомобиль — типичный представитель гольф-класса.Выпускается в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек и универсал. В целом нынешний Chevrolet Lacetti, который американцы начали продавать по всему Старому Свету, по сути является симбиозом двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira последнего поколения.
Модель с универсалом — это просто Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек — это Lacetti. Но внешне Chevrolet Lacetti не имеет ничего общего с Nubira / Lacetti, появившейся в 1997 году.Биодизайн с его округлыми формами и плавными линиями давно ушел. Теперь во главе угла, напротив, острые грани. Дизайн Lacetti был разработан в Турине, в студии ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выглядит достаточно динамичным, но не эпатажным. Фары миндалевидной формы выглядят довольно спокойно, но машина сразу «стреляет» агрессивной задней оптикой, навалившимися вперед передними стойками и великолепными 15-дюймовыми многоспицевыми колесами.
Более дорогие SX и CDX имеют элегантный спойлер на крыше и противотуманные фары.В каждой линии тела Лачетти чувствуется сила и мощь, выносливость и сила характера. Внутреннее убранство Лачетти тоже лишено всяческих изысков, но при этом очень гармонично и современно. Взять хотя бы многофункциональный руль с толстым, приятным на ощупь ободом или рычаг «автомат», инкрустированный псевдодеревом.
В отделке салона широко используются вставки под алюминий. Такими же ободами обрамлены круглые форточки и дефлекторы. Приборы легко читаются, эргономика водительского места на должном уровне.В базовой комплектации SE CD-ресивер занимает небольшую полку.
В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точна, светлые тона обивки выдержаны в той же гамме, благодаря чему интерьер кажется еще более просторным. Во всех комплектациях рычаг КПП и обод руля отделаны кожей, а в версии CDX также есть сиденья. Задние пассажиры: на глубоком диване, комфортно и с хорошим запасом пространства над головой.А поскольку база Chevrolet Lacetti (2600 мм) — одна из самых больших в классе, места для ног тоже достаточно. Багажное отделение поражает внушительной величиной, которую можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.
Во всех комплектациях рычаг КПП и обод руля отделаны кожей, а в версии CDX также есть сиденья. Говоря о салоне, нельзя не сказать о его оснащении. Лачетти щеголяет неплохим списком базовой комплектации. В стандартную комплектацию SE входят кондиционер, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, АБК, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-радио.В комплектации SX оборудование автомобиля дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Для любителей роскоши есть третий сорт — CDX.
В него входят, помимо вышеперечисленных, 15-дюймовые колеса, спортивные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, а также подлокотник с подстаканниками. Одним словом, в салоне у Лачетти есть все, чтобы завоевать расположение европейцев, привыкших к добротным интерьерам.Обзор на хорошем уровне.
Задние подголовники почти не закрывают плоскость заднего стекла. Только в крутых углах столбы попадают в поле зрения. Для Лачетти всего три бензиновых двигателя 1,4 (93 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 л. (122 л.с.) Предлагаются.
Базовый 93-сильный двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для двух других также предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Lacetti производства Aisin и для 1,8-литрового ZF).1,6-литровый силовой агрегат позволяет легко трогаться с места без заедания газа и безопасно двигаться на низких оборотах двигателя.
Но для уверенного разгона надо «крутить» на 4000 об / мин. Четыре дисковых тормоза хорошо тормозят Лачетти. Даже на высоких скоростях машина уверенно держит дорогу — никаких отклонений от курса. С увеличением скорости рулевое колесо переливается массой, а в поворотах упруго сопротивляется поворотам. Двигателя объемом 1,6 литра хватает для размеренной езды.
Силовой агрегат объемом 1,8 литра, как и его менее объемный собрат, очень «любит» высокие обороты и имеет схожие повадки. Но уже с поправкой на дополнительные 13 л.с. Следовательно, он показывает лучшую тягу, а машина, соответственно, динамику. Подвеска с кошачьей мягкостью и эластичностью отрабатывает редкие неровности. И хотя подвеску спортивной назвать несложно, крены кузова небольшие и машина цепко держит траекторию. В заключение остается добавить, что Лачетти — прирожденная рабочая лошадка.
Другие автомобили категории Chevrolet
Отзывы оChevrolet Lacetti
Отзывы о Chevrolet LacettiСравнить автомобили
Чтобы добавить автомобиль для сравнения, щелкните в поле с информацией об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили».Год | Самая низкая цена (€) | Средняя цена (€) | Самая высокая цена (€) | Наличие |
---|---|---|---|---|
2010 | 900 | 1700 | 2600 | |
2009 | 1700 | 2200 | 3000 | |
2008 | 1300 | 1800 | 2100 | |
2007 | 1100 | 1400 | 1800 | |
2006 | 400 | 900 | 1300 | |
2005 | 800 | 1300 | 1700 | |
2004 | 500 | 900 | 1500 |
Chevrolet Lacetti отзывы
Шевроле Лачетти 2006 .Год выпуска Бензин 1,6 л, МКППГод покупки: | 2006 (возраст авто 0 лет) | В собственности: | 150 000 км (13 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,0 литра на 100 км (50% городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 620 € (~ 47 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
мужчина, 55 лет
Шевроле Лачетти 2006 .Год выпуска Бензин 1,6 л, МКППГод покупки: | 2006 (возраст авто 0 лет) | В собственности: | 130 000 км (11 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,0 литра на 100 км (50% городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 150 € (~ 13 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Обзор— положительные и отрицательные стороны
Простота вождения
Яма, лес, проселочные дороги — слишком мягкие.Может водить, но как с сырым яйцом. В повседневной жизни — не работает.
мужчина, 53 года
Chevrolet Lacetti 2006 . Год Бензин 1,6 л, МКППГод покупки: | 2006 (возраст авто 0 лет) | В собственности: | 145000 км (12 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7.0 литров на 100 км (50% городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 2480 € (~ 206 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Обзор— положительные и отрицательные стороны
Простая, практичная машина
Слишком мягкая для наших дорог.
мужчина, 54 года
Chevrolet Lacetti 2008 . Год Дизель 2,0 л, МКППГод покупки: | 2014 (возраст авто 6 лет) | В собственности: | 200000 км (3 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,0 литра на 100 км (60% городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 100 € (~ 33 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Обзор— положительные и отрицательные стороны
Динамичный, экономичный
Не много функций
женщина, возраст 52 года
Шевроле Лачетти 2007 .Год выпуска Бензин 1,6 л, МКППГод покупки: | 2007 (возраст авто 0 лет) | В собственности: | 95000 км (9 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 1,4 литра на 100 км (60% городского движения) |
НЕ рекомендовал бы эту машину другу
Ужасно много «проглотившего» бензина.
женщина, 50 лет
Chevrolet Lacetti 2008 . Год Дизель 2,0 л, МКППГод покупки: | 2014 (возраст авто 6 лет) | В собственности: | 20 000 км (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,0 литра на 100 км (50% городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 260 € (~ 130 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
динамический
женщина, 51 год
Обзоры автомобилей и технические характеристики
— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusMazdaMazdaMercedesMiniMitsubishioVOLVOSkvichPorsche — выберите модель автомобиля —отзывов об автомобиле эконом класса
За то десятилетие, что на автомобильном рынке есть Chevrolet Lacetti, отзывы об этой марке были достаточно положительными.Как правило, пользователи указывали, что большая часть их ожиданий от этого автомобиля оправдалась, хотя имелись некоторые недостатки. Другими словами, преимущества машины преобладают над ее недостатками.
Итак, как полагает большинство потребителей, оставивших свои отзывы, Chevrolet Lacetti — это вполне приличная компактная машина из четырехдверного седана, скоростного хэтчбека и довольно большого универсала.
По словам одного рецензента, машина поразила своим необычно стильным дизайном для своей категории.Следует отметить, что итальянские мастера работали над дизайном различных моделей, хотя создателем этого автомобиля является известная южнокорейская компания GM Daewoo.Отзывы также свидетельствуют о том, что автомобиль достаточно просторный, это касается как задних сидений, так и багажного отделения. К тому же новинка сравнительно легко адаптируется к МКПП модели. Стоит отметить, что на последних позициях этой машины установлена удобная коробка типа «автомат».
Также обратите внимание на исключительно хорошо выполненные тормоза, которые могут остановить автомобиль на минимальном расстоянии без заноса. К тому же в машине качественная автомагнитола, хотя за городом с прослушиванием радио есть некоторые проблемы. Его зеркала обеспечивают отличный обзор во всех направлениях.
Если говорить о недостатках Chevrolet Lacetti, то отзывы в этой части относительно лояльные. Указывается, что у модели есть недостатки, ожидаемые для машины такого класса и стоимости.Например, говорят, что подвеска не очень удобная, модель, к сожалению, не идеальна в борьбе с неровностями. Шины по умолчанию недостаточно высокие. Щетки для стекла не такие качественные и царапают очищаемую поверхность. Наконец, через несколько месяцев использования начал скрипеть пластик.У водителей, которые ездили на Шевроле Лачетти, отзывы в основном совпадают. Итак, автовладельцы сходятся во мнении, что и передняя, и задняя часть салона достаточно просторны.
Устойчивость автомобиля при движении не вызывает особых нареканий, разве что он может крениться при крутом повороте.Двигатель работает отлично, хотя сразу на четверых пассажиров его мощности может не хватить, особенно если дополнительно включить кондиционер. При этом шума в Шевроле Лачетти практически нет, мнения владельцев по этому поводу во многом единодушны.
Также одобряют шестидесятилитровый бак модели. Зеркала автомобиля обеспечивают отличный обзор дороги.Если суммировать все высказывания о ChevroletLacetti, то отзывы говорят о том, что автомобиль соответствует своей цене.Учитывая стоимость модели, ее качество и уровень оснащения, приобретение нашего героя безусловно оправдано. А оценка машины по пятибалльной системе варьируется от жестких четырех до не менее жестких пяти.
p >>тюнинг салона. Шевроле Лачетти: отзывы
В 2014 году вышла последняя модификация Шевроле Лачетти в трех кузовах: седан, универсал и хэтчбек. К большой радости российских автомобилистов этот автомобиль официально появился на отечественном рынке и имел приемлемую цену.
Технические характеристики
Новый Chevrolet Lacetti остался верен традициям и по-прежнему привлекает своим комфортом и компактностью.
Автомобиль выпускался только с бензиновым двигателем, но в двух объемах — 1,4 л, мощностью 95 л. из. и 1,6 л от 106 л. из. Выбор трансмиссии («автомат» или «механика») есть у автомобилей с двигателем 1,6 л. На 1,4 литра комплектуется только МКПП.
Подвеска — независимая, стойки Макферсон — как спереди, так и сзади.Он давно зарекомендовал себя как надежный и простой в обслуживании.
Салон «Шевроле Лачетти» достаточно просторный. В нем с комфортом разместятся четыре пассажира. Водительское сиденье оборудовано грамотно — все необходимое под рукой, ни к чему не нужно тянуться, говорят владельцы. По их мнению, единственный минус — широкие передние стойки, которые крадут обзорное пространство.
Объем багажника довольно скромный — всего 145 литров. Однако сложенные спинки задних сидений могут увеличить его на треть.Небольшой объем дизайнеры постарались компенсировать, оснастив багажное отделение карманами для мелочей. Под полом есть место для полноразмерной запаски.
Своими техническими характеристиками хэтчбек «Лачетти» привлекает довольно широкую аудиторию: от семейных людей, до любителей скорости и дрифта. Последние, в свою очередь, часто несут множество изменений, как в элементах кузова и салона, так и в работе двигателя. К счастью, хэтчбек и тюнинг Лачетти просто созданы друг для друга!
Чип-тюнинг.Увеличение мощности двигателя
Простая настройка микросхемы заключается в изменении блока управления двигателем. Если у вас есть особая программа и навыки, то можно и самому сделать, говорят автомобилисты. В противном случае лучше обратиться к профессионалам.
Изменения в работе двигателя после чип-тюнинга заметны сразу: повышенный крутящий момент, повышенная мощность и тяговитость двигателя, сниженный расход топлива.
Преимущество чип-тюнинга в том, что если владельца не впечатлила работа измененного двигателя, можно вернуть блок управления к заводским настройкам, что было отмечено автолюбителями с положительной стороны.
Глубокая тюнинг двигателя предполагает конструктивное вмешательство. Для увеличения мощности растачивают цилиндры, устанавливают облегченные спортивные поршни и новые распредвалы, шлифуют впускной коллектор. Установлен воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Это необходимо для того, чтобы новая конструкция форсированного двигателя не испытывала кислородного голодания.
Судя по отзывам о Шевроле Лачетти, установка турбонагнетателя добавит его двигателю до 20% мощности. После всех изменений необходимо настроить блок управления.
Чип-тюнинг двигателя предполагает адаптацию трансмиссии и выхлопной системы. В коробке передач установлены усиленные диски сцепления. Трубопровод выхлопных газов дополнен прямоточным глушителем и системой трубопроводов: от выпускного коллектора до резонатора.
Улучшение аэродинамики и экстерьера
Для многих слово «тюнинг» сразу ассоциируется с хромированием и обвесом до земли. Грамотное использование этих элементов добавит кузову автомобиля элегантности и выделит его из общего потока автомобилей.
Накладки на пороги и бамперы не должны ровнять асфальт. Пороги могут просто иметь разную форму: немного выступать за габаритные размеры корпуса или быть изогнутыми. «Юбка» переднего бампера часто снабжена прорезями — воздухозаборниками с решеткой или сеткой внутри. Дополнительно в него можно установить противотуманные фары.
Крыло крепится как под задним стеклом, так и на крыше в месте стыка с багажником. И в том, и в другом случае он призван улучшить управляемость автомобиля на большой скорости.
Для сглаживания стыков обвеса на кузов нанесена аэрография. С его помощью можно сгладить места крепления, а можно визуально изменить конструкцию, например, с помощью 3D-чертежей.
Правильно подобранный тюнинг кузова «Лачетти» (хэтчбек) улучшает аэродинамику автомобиля, соответственно снижает расход топлива, что также подтверждают отзывы владельцев. Плохая работа может быть опасной.
Замена фар и фар
Чтобы автомобиль выглядел эксклюзивно даже в темноте, помогут светодиоды и хром.
Светодиодные лампы (в народе «ангельские глазки») сначала приобрели большую популярность в фарах BMW, затем ими стали украшать и другие автомобили. Их установка на фары «Лачетти» (хэтчбек) несложна. В «глазки» также добавлены реснички, как в цвет машины, так и в хром. Они имеют разную форму и ширину: могут повторять контур фары, а могут быть продолжением края капота (не закрывают ту часть фары, которая входит в крыло).
Светодиодная лента делает свет ярче и, соответственно, заметнее. Для реверса выбирайте белый или желтый цвет ленты, для фонарей — красный.
На фонари установлены Хромированные фары. Днем они отражают блики солнца, а ночью меняют форму свечения ламп.
После настройки оптики автовладельцам рекомендуется установить стабилизатор тока во избежание перебоев в подаче сетевого напряжения.
Тюнинг колес «Шевроле Лачетти»
Выбор габаритов диска и резины напрямую влияет на ширину дорожного просвета.Чем больше радиус диска и покрышки, тем выше выглядит машина и увеличивается ее проходимость. Чем ниже автомобиль, тем лучше его аэродинамика.
Номинальный размер дисков на Лачетти — 15 дюймов. При установке более высоких в комплекте с покрышкой необходимо учитывать, что при повороте они могут касаться крыльев и бампера. Для дальнейшего увеличения клиренса необходимо пружины подвески растянуты.Минус в том, что подвеска становится жестче.Чем дольше растягивается пружина, тем меньше подавляется неровность дороги.
Разнообразные литые диски по дизайну и оттенку (металлик, матовый, хром, цвет кузова) способны удовлетворить вкус любого автовладельца, дополнят дизайн как агрессивным, так и мягким (женским) тюнингом.
Кроме дисков красятся и суппорты, как в цвет кузова, так и, например, просто в красный цвет. Резину на «Лачетти» поставил пошире (с небольшим вылетом для кузова). По мнению автомобилистов, это делает стиль автомобиля более спортивным.
Тюнинг салона «Лачетти» (хэтчбек)
Вот где и есть место для фантазийного полета! Вы можете изменить цвет всей кабины, обивки руля и сиденья, настроить освещение пола или преобразить приборную панель.
Перед тем, как проводить кардинальные изменения, стоит усилить шумоизоляцию. Заводская шумоизоляция. Его нужно удалить и заменить на более современные материалы: вибропласты и сплен.
Если нет люка
Наличие люка — приятное дополнение интерьера. Дополнительный свет и вентиляция. Его установку можно как заказать у специалистов, так и провести самостоятельно. Для начала нужно выбрать подходящий.
Привод люков бывает механическим и электрическим.Установка второго, конечно, дороже. Стекло может быть тонированным или зеркальным, а также может иметь специальное рельефное покрытие, защищающее от прямых солнечных лучей. Большинство люков можно поднимать вертикально для вентиляции и перемещать в крышу для полного открытия.
Дизайн кресла и выбор отделки
Поклонники тюнинга в своих обзорах Шевроле Лачетти отмечают, что на сиденьях в этой машине достаточно изменить материал, а их дизайн вполне может вписаться в любой придуманный дизайн.
Выбор материала и цвета зависит от общего видения всего интерьера кабины. Можно перетянуть кресла кожей или велюром, сочетать несколько тканей и цветов. Преимущества обшивки кожей или кожзаменителем в том, что ее легко чистить, она не промокает, но в жаркий день кожаный салон очень сильно нагревается и долго сохраняет температуру. При этом ткань не нагревается, но намокает, а при сильном загрязнении салона придется отдать машину в химчистку.
Помимо баннера, есть более простой способ изменить внешний вид. На рынке полно чехлов на автокресла на любой вкус и кошелек. Есть модели, в которых есть поролоновые вставки, изменяющие форму сиденья, делая его более спортивным. Чехлы считаются более практичными, поскольку их можно снять с сиденья и постирать, чего нельзя делать с чехлом. Также при желании их можно заменить другими. Соответственно изменится интерьер всего салона.
После того, как тип сидений определен, можно переходить к дизайну потолка и обивки дверей. Они могут совпадать по цвету с сиденьями, а могут кардинально отличаться от него.
Материал дверей должен быть износостойким и легко чистящимся.
Тюнинг панелей
Панель приборов всегда перед глазами. Я хочу, чтобы ее образ был уникальным и приятным. Пластик легко окрашивается специальной краской, которая продается в баллонах.
Однако более креативно смотрится панель, обтянутая кожей или алькантарой.Если кожаная панель — довольно дорогое удовольствие как по материалам, так и по исполнению работ, то оклейка алькантарой вполне доступна любому автовладельцу.
Интернет-магазины продают рулоны самоклеящейся алькантары. Но чтобы произвести тюнинг панели Лачетти (хэтчбек), необходимо снять все пластиковые элементы кузова и наклеить их по отдельности.
Освещение салона
Подсветку на панели приборов можно поменять с помощью планки с диодами нужного цвета.В тюнинговом сервисе специалисты предложат различные виды панелей, а также цветовую гамму.
Напольное освещение легко установить самостоятельно. Обычно для тюнинга «Лачетти» (хэтчбек) выбирают неоновый светодиод. В продаже есть несколько готовых диодных устройств, работающих от розетки прикуривателя.
Общие рекомендации по тюнингу салона
Дизайн салона автомобиля должен отражать характер владельца автомобиля, подчеркивать уникальность, соответствовать его увлечениям.Однако любые изменения должны производиться с учетом безопасности и комфорта водителя и пассажиров, советуют специалисты.
Для отделки выбирают огнестойкие материалы без запаха, так как в машине достаточно мало места. Водитель может почувствовать головокружение при постоянном вдыхании паров химических веществ.
Неоновые огни не должны быть слишком яркими. Ночью яркий свет в салоне в разы снижает видимость дороги. Провода всегда спрятаны под кожей и пластиком, особенно возле ног.
Самое главное в дальнем путешествии — комфорт сидений. Длительное сидячее положение вызывает утомляемость в спине, боли в поясничной области. Сиденья должны быть достаточно жесткими и удобными, чтобы водитель и пассажиры могли поместиться на них, не напрягая позвоночник.
Накладка рулевого колеса не должна быть гладкой. Если руки поскользнуться на рулевом колесе — это может привести к аварии.
Стоит выбирать коврики, строго соответствующие рельефу пола автомобиля.Если вы приобрели универсальные коврики, их нужно обрезать так, чтобы они лежали на полу, не загромождая и не закрывая педали.
Тюнинг хэтчбека «Лачетти» — занятие довольно увлекательное. Более того, в продаже имеются готовые комплекты для изменения дизайна салона, фар или кузова.
Обзор, удивительные картинки и изображения — Посмотрите на машину
Chevrolet Lacetti 2014 — это симбиоз двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira. Его дизайн был разработан в Турине в студии ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро.Внешний вид автомобиля довольно динамичный, но не эпатажный. Довольно спокойно смотрятся фары миндалевидной формы. Автомобиль привлекает внимание агрессивной задней оптикой, задними стойками и великолепными 15-дюймовыми колесами. Элегантный спойлер на крыше и противотуманные фары доступны в более дорогих комплектациях автомобилей SX и CDX. Каждая линия тела Lacetti демонстрирует силу и выносливость.
Дизайн салона Chevrolet Lacetti 2014 лишен всевозможных изысков, но он очень гармоничен и современен.Обращают на себя внимание многофункциональное рулевое колесо и рычаг «автомат», инкрустированный псевдодеревом. Алюминиевые вставки широко используются во внутренней отделке. Приборы легко читаются, эргономика водительского сиденья на должном уровне. В базовой комплектации SE вместо CD-ресивера есть небольшая полочка. В отделке использованы только качественные материалы. Все панели максимально точны. Светлые тона обивки выдержаны в одной цветовой гамме, поэтому салон кажется еще более просторным.Руль можно отрегулировать в двух направлениях, чтобы водитель мог найти удобное положение.
Задние пассажиры чувствуют себя комфортно и имеют хорошее пространство над головой. А поскольку базовый Chevrolet Lacetti (2600 мм) — один из самых больших в своем классе, пассажирам также хватит места для ног. Багажная комната имеет внушительный объем. А еще его можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.
Говоря о салоне, нельзя не сказать о его оснащении.Шевроле Лачетти 2014 года имеет неплохой перечень базовой комплектации. В стандартную комплектацию пакета SE входят кондиционер, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, ABC, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-радио. В комплектации SX автомобиль дополнен системой климат-контроля, боковыми подушками безопасности для передних пассажиров, противотуманными фарами, футляром для очков водителя. Для любителей роскоши есть еще и третий комплект — CDX. В него входят, помимо перечисленных, 15-дюймовые колеса, спортивные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, а также подлокотник с держателями для очков.Словом, в салоне у Лачетти есть все, чтобы завоевать расположение требовательных покупателей, привыкших к роскошным интерьерам.
Обзор с места водителя на хорошем уровне. Задние подголовники почти не закрывают плоскость заднего стекла. Только при резких поворотах в поле зрения попадают передние стойки корпуса.
Для Шевроле Лачетти 2014 предлагается три бензиновых двигателя мощностью 1,4 (93 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Силовая установка мощностью 1.6 литров позволяют легко передвигаться и безопасно ездить на низких оборотах двигателя. Но для уверенного разгона необходим разгон более 4000 об / мин.
Даже на высоких скоростях машина держит ее стабильно. С увеличением скорости рулевое колесо наполняется силой тяжести и в поворотах упруго сопротивляется повороту. Для уверенной езды достаточно 1,6-литрового двигателя. 1,8-литровый силовой агрегат ведет себя аналогичным образом. Но уже с поправкой на дополнительные 13 л.с. Следовательно, он демонстрирует лучшую тягу, а машина соответственно динамику.Подвеска хорошо работает на редких неровностях.
В заключение остается добавить, что Chevrolet Lacetti 2014 — это рабочая лошадка. Это надежный представитель гольф-класса.
Добро пожаловать! Представляем вашему вниманию Chevrolet Lacetti 2014 . Это легендарное название автомобиля играет важную роль в автомобилестроении США. Chevrolet всегда привлекает внимание своим примечательным дизайном. Автомобили этого производителя производятся по мировым стандартам безопасности.
Chevrolet Lacetti 2014 — надежное и доступное предложение. К тому же автомобиль обеспечивает действительно хорошие ходовые качества.
Видеообзор Chevrolet Lacetti 2014
(Посещено 23 раза, сегодня 1 раз)
Честные отзывы о Chevrolet Lacetti
Сейчас многие сайты пользуются большой популярностью Используйте раздел обратной связи для клиентов и постоянных посетителей.Даже если этому сайту не нужно продвигать в динамике, и его среднее количество посетителей не увеличивается в десятки раз каждый день, все же можно найти специальное подменю в структуре такого сайта, чтобы оставить комментарий. Чаще всего этот раздел предназначен для того, чтобы администратор сайта мог узнать мнение своих посетителей об Интернет-ресурсе, а также исправить все возникшие ошибки.
Кроме того, в частности на автомобильных сайтах вы можете оставить отзыв о товаре или автомобиле.И остаются только уникальные комментарии, не несущие рекламной информации или спама. В этом разделе все посетители просто высказывают свое мнение об автомобильной продукции и новинках известных автомобильных концернов.
Такой раздел особенно популярен у будущих автовладельцев. Здесь они первыми узнают обо всех недостатках и достоинствах любой модели автомобиля. Сегодня мой взгляд упал на отзывы о Шевроле Лачетти, пользующемся большим спросом в Европе. Так что если вы решили купить Шевроле Лачетти, то отзывы владельцев этого автомобиля могут быть вам крайне полезны.
Воспользовавшись данной статьей, вы познакомитесь с техническими характеристиками Chevrolet Lacetti, а также решите для себя, стоит ли тратить деньги на эту модель или думать о покупке другого автомобиля. Также отзывы о Шевроле Лачетти дадут будущему владельцу ценную информацию по решению проблем, возникающих в автомобиле из-за длительного использования. В статье будет рассмотрена модель универсала Шевроле Лачетти, который имеет 2-летний стаж работы и «пробежал» за это время 37 тыс. Км.
Чаще всего, к этому времени заканчивается гарантия на автомобиль и заниматься ремонтом и возможными проблемами нужно собственными средствами. За все это время машина показала себя только с лучшей стороны. На исследуемую модель были установлены стандартные оригинальные запчасти немецко-корейских автопроизводителей, в основе которых лежала модель.
Стоит отметить, что за некоторыми деталями автомобиля нужно постоянно ухаживать. Например, постоянно менять антифриз, который часто меняют каждые 45 тысяч км.Это необходимо не только для безопасности, но и для того, чтобы машина работала без серьезных сбоев. Кроме того, старайтесь уделять особое внимание тормозным колодкам и коробке передач во время работы. Чаще всего именно эти компоненты начинают заклинивать и требуют замены. Зато на крутых поворотах и неожиданных маневрах тормоза показали себя хорошо.
В остальном автомобиль показывает себя как надежную и комфортную модель, отличающуюся комфортабельным салоном и вместительным кузовом.Особую радость доставили большой салон, который можно трансформировать различными способами, а также огромное количество различных потайных отсеков и отсеков по всей машине. Все необходимое для автомобилиста здесь сохранено в лучшем виде.
В целом отзывы о Шевроле Лачетти только положительные из-за приемлемой комплектации автомобиля за невысокую цену. Специалисты рекомендуют эту модель как семьям со средним заработком, так и состоятельным людям, ценящим надежность и долговечность в автомобиле.Можно признать, что Шевроле Лачетти — машина на все случаи жизни.
Ну а если вы, мой читатель, являетесь владельцем данной модели автомобиля, то у меня есть просьба, поделитесь впечатлениями и напишите отзывы о Шевроле Лачетти.