Ошибка р3348 ауди: Ошибка P3348 описание на русском языке dtc

Audi A6 3.0tdi Турбокомпрессор (Привод) — Адаптация + LAUNCH X431 + Ошибка P3348 — MHH AUTO

cldchc   
Location Offline
Junior Member

1 02.08.2017, 15:56

Я заменил актуатор турбонагнетателя на A6 3.0 tdi 2007 года, и мне нужно сделать адаптацию с помощью LAUNCH X431 PRO 3.

Процедура адаптации, попросите меня ввести номер КАНАЛА.

Кто-нибудь знает, что это за номер?

Спасибо
https://ibb.co/dm5n4k

Спасибо:

Freezzby   
Расположение Не в сети
Senior Member

2 02-08-2017, 16:25

Привет, описание канала можно посмотреть в меню.

Если я помогу вам, пожалуйста, нажмите кнопки и .

Спасибо: KriyenKPp

xprog   
Местоположение Не в сети
Junior Member

3 02-08-2017, 18:55

У меня такая же проблема с тормозной системой Porsche Cayenne 2013 года.

Спасибо:

Бибобабо   
Расположение Не в сети
Senior Member

4 04-08-2017, 03:31

(02-08-2017, 15:56)cldchc Написал: Заменил актуатор турбины на А6 3.0 tdi 2007 года выпуска и мне нужно сделать адаптацию LAUNCH X431 PRO 3

Процедура адаптации попросит меня ввести номер КАНАЛА.

Кто-нибудь знает, что это за номер?

Спасибо
https://ibb.co/dm5n4k

Невозможно с помощью стандартного диагностического инструмента. Для этого у VW есть специальное оборудование. Но я слышал, что новейший актуатор поставляется с предварительной калибровкой и требует только правильного позиционирования в турбонагнетателе. Где-то есть мануал. Искать в ЭЛЬСЕ.

Кто-нибудь может это подтвердить?

Спасибо:

loki954   
Местоположение Не в сети
Senior Member

5 04. 08.2017, 10:34

вы не можете этого сделать. вам нужен специальный инструмент, который запоминает только два положения остановки.

Спасибо:

Алиус   
Местоположение Не в сети
Senior Member

6 09-08-2017, 20:13

Vcds это то, что вам нужно для калибровки.

Спасибо: диагностикс

7 09.08.2017, 22:39

(09.08.2017, 20:13)Alius Написал: Vcds то что нужно для калибровки.

А как вы это делаете с vcds?

Спасибо:

8 09-08-2017, 22:47

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php…348/013128

также вы можете попробовать это
033 Базовая настройка: Турбокомпрессор

1) Температура охлаждающей жидкости не ниже 80 °C

2) На короткое время выключить зажигание, затем запустить двигатель

3) Запустите базовую настройку

4) Следуйте инструкциям водителя

(педали должны быть нажаты)

5) Подождите, пока обороты двигателя поднимутся прибл. 1000 об/мин

KПримечание:

Теперь турбонагнетатель включается с интервалами в различных

рабочих циклах.

Характеристики в закрытом состоянии:

Число оборотов двигателя: ок. 1000 об/мин

Активация: закрыто

Фактическое давление наддува: 970 … 1150 мбар

Обратная связь регулятора давления наддува: 98 … 100 %

Характеристики при «открытом положении»:

Число оборотов двигателя: ок. 1000 об/мин

Активация: открыто

Фактическое давление наддува: 910 … 1050 мбар

Обратная связь регулятора давления наддува: 0 … 2 %

Разница давлений наддува между «закрыто/открыто»: 50 … 135 мбар ОК есть ОК

в большинстве случаев проблема в актуаторе турбонаддува или в том, что vtg работает сильно.

Спасибо: grmsek.damjan , turbo16v

grmsek.damjan   
Чтение темы Audi a7 2011 Рулевая рейка
Senior Member

9 14. 07.2018, 21:52

Привет
Получил audi 4f 3.0tdi с иногда предупреждением о двигателе и аварийным режимом (только при запуске)
013128 Цепь управления для контроллера для турбокомпрессора1 J724, Электрическая неисправность

Я читал, что этот контроллер является распространенной проблемой на этих автомобилях, можно ли этот контроллер отремонтировать как-то?
Если я куплю новый, или б/у, можно ли его адаптировать с VCDS как писал ladadens?
Спасибо

Спасибо:

страшная пытка p3348 | Клуб Touareg Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

См. сканирование модуля двигателя ниже. Я должен быть больным человеком, поскольку у меня есть два старых туарега. Текущий — мой проектный автомобиль. я люблю это, но это так так испорчено.

Итак, история. … 2007 facelift v6 tdi

Начал около 2 месяцев назад с ошибками p0046 при горячем, ночном охлаждении, тогда все было бы хорошо после сброса кода до первой остановки, а затем снова в аварийном режиме. Мне пришлось проехать 1000 км в аварийном режиме, чтобы добраться домой из-за закрытия границы. 50-сильный туарег не доставляет удовольствия на 1000 км.

Я сделал взлом mr Muscle и проверил полный диапазон и свободное движение руки, затем сделал выходные тестовые vcds, и все выглядело хорошо, хотя фактическое усиление было примерно на 5% выше, чем запрошено без нагрузки в гараже. Сделал двухчасовой тест-драйв с несколькими перезапусками и все хорошо (не записал буст… идиот). запустил его на следующий день, и он начал выдавать прерывистые ошибки p3348 и мигать предупреждением о предварительном нагреве. тянул как поезд, когда работал. я сбросил, затем сделал тест-драйв, и теперь я получаю неясный p3348 при каждом перезапуске после очистки кода неисправности.

Все это указывало на мертвый актуатор, поэтому я импортировал актуатор Borg Warner из турборемонта в Великобритании, так как актуаторы недоступны в качестве запасных в Австралии.

Я помню, что старый актуатор марки Siemens VDO, а новый Conti. Я попытался проверить привод, подключив его к разъему и положив на двигатель, а затем выключив зажигание. Ничего и все еще получаю ошибку p3348. так что мои вопросы. Продавец уверяет, что это совместимо. Я знаю, что привод должен быть откалиброван под турбо с помощью инструмента vas или delta, будет ли он выдавать ошибку 3348 до тех пор? актуатор conti действительно совместим с siemens vdo, кто-нибудь знает гараж в квинсленде с инструментом для калибровки актуатора (я все еще в погоне), у меня есть прицел и мультиметр, какие сигналы должны быть на каждом из 4 контактов на плюсе, да Я проверил предохранители и проследил вилку примерно на фут станка, но дальше сопротивление не проверял.

Я могу импортировать новую турбину bv50 и актуатор от компании Darkside Developments в Великобритании за 2/3 цены, которую я не должен платить на месте (воры). кто-нибудь имел с ними дело, они кажутся знающими парнями из видео на YouTube

. Я провел дни и дни, просматривая каждый форум vag, и, похоже, он указывает на необходимость нового турбо, но меня беспокоит, что моя машина даже не будет говорить с брендом новый актуатор конти.

помоги мне, Обе-Ван, ты моя единственная надежда

VCDS — эмулятор VAG/VAS на базе Windows, работающий в Windows 10 x64
Версия VCDS: 20.12.0.1 (x64) HEX-V2 CB: 0.4529.4
Версия данных: 20201125 DS322.1
www.Ross-Tech.com

VIN: WVGZZZ7LZ7D070111 Номерной знак: 9000 9

—— ————————————————— ————————
———— ————————————————— ——

Адрес 01: Маркировка двигателя: 059-907-401-ASB.clb

Номер детали модуля управления: 7L0 907 401 D HW: 7L0 907 401 D
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Код программного обеспечения: 0011779
Код мастерской: WSC 65395 001 1048576
VCID: 2C010FDE1A11147BFFA-5184
1 Обнаружена неисправность:

013128 — Цепь управления контроллером турбонагнетателя 1 (J724)
P3348 — 005 — Электрическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01100101
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибок: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег: 144667 км
Индикация времени: 0 46

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /мин
Крутящий момент: 0,0 Нм
Скорость: 0,0 км/ч
Температура: 26,1°C
Рабочий цикл: 80,9 %
Напряжение: 12,62 В
Рабочий цикл: 8,3 %

Готовность: 0 0 1 1 1 90 009

—- ————————————————— —————————
——— ————————————————— ——-

Адрес 01: коды неисправностей удалены, воскресенье, 07 февраля, 2021 г. , 16:50:04:41521
VCDS — Эмулятор VAG/VAS на базе Windows, работающий в Windows 10 x64
Версия VCDS: 20.12.0.1 (x64) HEX-V2 CB: 0.4529.4
Версия данных: 20201125 DS322.1
www.Ross-Tech.com

VIN: WVGZZZ7LZ7D070111 Номерной знак: 9000 9

—— ————————————————— ————————
———— ————————————————— ——

Адрес 01: Маркировка двигателя: 059-907-401-ASB.clb
Номер детали модуля управления: 7L0 907 401 D HW: 7L0 907 401 D
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Код программного обеспечения: 0011779
Код мастерской: WSC 65395 001 1048576
VCID: 2C010FDE1A11147BFFA-5184
1 Обнаружена неисправность:

013128 — Цепь управления контроллером турбонагнетателя 1 (J724)

P3348 — 006 — Электрическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01100110
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибок: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег: 144667 км
Индикация времени: 0 08

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /мин
Крутящий момент: 0,0 Нм
Скорость: 0,0 км/ч
Температура: 26,1°C
Рабочий цикл: 80,9 %
Напряжение: 12,62 В
Рабочий цикл: 88,8 %

Готовность: 0 0 1 1 1 9 0009

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 10 из 10 Сообщений

145 000 км. …..ещё не обкатали.

Отправлено с моего SM-G965W через Tapatalk

Ответить

Сохранить

Like

Вот несколько соответствующих фотографий нового актуатора и бирки с серийным номером турбокомпрессора.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет, ты когда-нибудь разбирался в этой проблеме? В настоящее время у меня есть 3l tdi v6 2006 года, в гараже с этой ошибкой заменили турбо, и привод работал нормально в течение 3 дней, теперь снова тот же код p3348, сначала появляется прерывистый сигнал и переходит в аварийный режим, на приборной панели не горит, а затем в конце концов регистрируется eml. белый конец

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет, они были заменены в паре или по отдельности. В противном случае они могут выйти из калибровки. В Великобритании есть компании, которые могут калибровать и тестировать приводы.

Я установил darkside developments (uk) borg Warner, согласовал турбо и привод, и с тех пор все было идеально.

Они должны быть откалиброваны друг к другу. Много видео на ютубе

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет спасибо за ответ. мне 9На 9% уверен, что в гараже заменили парой, так как когда изначально возникла неисправность, он проверил и старый актуатор, и мою турбину, и был правдив, что моя турбина была в порядке, но привод не обучался или не сообщал турбине о работе, и что ему нужно было заменить оба. Я в конце концов, теперь вернул машину в пятницу, работал нормально в течение 3 дней, а сегодня в режиме бездействия и без него, без единого индикатора на приборной панели, каждый раз он был в бездействии только в течение 30 секунд. Как бы то ни было, он вернулся в гараж, чтобы ребята просканировали и (p3348 обрыв или короткое замыкание на массу. Активация блока управления турбонагнетателем 1 выхлопных газов: электрическая ошибка в цепи) — это то, что он читает. Сбросил тест на ошибки, проехал то же самое снова в хромающем состоянии, а затем, в конце концов, загорелся твердый eml. Странно, но он забрал домой, припарковался на несколько часов, прыгнул, чтобы пойти в магазин на полной мощности сегодня вечером, но лампочка eml все еще горит. Кажется, хуже, когда двигатель прогрет до температуры. В любом случае завтра вернусь, чтобы проследить проводку от турбины и актуатора до ЭБУ на всякий случай. Я надеюсь, что они не просто поменяли мою старую турбину, когда это мог быть простой провод.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Хорошо, эта ошибка предполагает, что жгут проводов может быть приготовлен вокруг турбины. Иногда это проблема, которая может вызвать проблемы с электричеством. Вы можете купить правильные свечи у VW Breakers или на ebay.
Турбина и привод не могут быть куплены отдельно и просто установлены. Их надо калибровать специальным vw tool иначе могут выкидывать коды. Если вы покупаете их как единое целое, они не нуждаются в калибровке.

Я бы посоветовал автоэлектрику или самому проверить целостность цепи от ЭБУ до турбины.

Удачи

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за ответ, ребята, после потраченных тысяч все еще не приблизились к тому, почему машина продолжала хромать, прежде чем я смог позволить себе еще один визит в гараж. В гараже сказали, что, скорее всего, неисправность проводки должна была упасть в гараж позже в этом месяце, но затем однажды в коротком путешествии машина, буквально упакованная в машину, умерла на обочине дороги, ненадолго завелась, но черт возьми, много дыма трясется, как сумасшедшая, а затем умирает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *