Ошибка р1338 пежо 308: Ошибка р1338 — форум Peugeot 308

Как посмотреть код ошибки p0172 в Пежо 308?. Чиним и ремонтируем

Васька

класс лайк вам

Дикенштейн Коу

Скажите лучше как обломанную иголку извлечь из форсунки…)было проходили это уже…

Нафаня

а чем старый диск неустраивал?

Одинец

В слове ‘мечик’ ударение на первый слог!

Tyrel

Я доставал не откручивая тягу с правой стороны

Танкист

Это бензин или дизель?

Пир

Приобрели пежо 3008 12г.в., 120л.с. механика. Если есть знатоки — прошу помочь, прочитали сканером ошибки: Р1336 Р1340 Р1339 Р0353 Р1338 Р0354 В2ААА Ошибки в порядке как считал ‘елм’… как купли авто тоже были ошибки(Р1336,Р134 0,Р1339,Р0353,В2А АА,Р0562), считали, сменили одну катушку(на горячую могла глючить — переставляли на разные цилиндры и выявили опытным путем), потом около недели все гуд, и вот при заводе с утра, заморгал чек и вывались эти ошибки.

.. Авто в пол газа вроде едет, вентилятор орет, но если в горку дать газу начинает подтраивать и приходится на передачу меньше тыкать… Вопрос к знатокам-пыжеводам куда копать, чего ломать?…

Улан Чистовский

Ты тормоз, неумеешь снимать не берись

Терек

вот интересный ты сделал ремонт!Вот скажи как можно его почистить снаружи если рабочий элемент находится в утри и ты его даже не коснулся,это все ровно что тарелку помыть только снаружи внутри ведь она будет грязной,твой эксперемент не о чем делай по новой…

Gonzalo

Сегодня на ТО обнаружили стук этой самой втулке,что-то дилер мне рассказывал про гарантию на нее 16т.км,а у меня 30т. Отправили запрос на ремонт.посмотрим что ответят.

Галымжан

Сколько примерно весит коробка?

Клас

Случайно наткнулся на видос и увидел тут свой мотор. .. Болезнь

Слижевский богатырь

науяты музыку втащил?вместо того чтобы расказывать хрень заствил слушать.сам тогда и смотри!

Louis

Благодарю.койилма н.азамат

Овик

Я себе заменил на жигулевские с задней реактивной тяги подходят четко, режим на пополам чтобы не париться с запрессовкой, смазываем немного литолом что бы не было скрипов, ставим и радуемся тихому ходу задней подвески.

Дастан

я уверин что у меня проблема в системе вакуумая проверил через спортивную часовую приборку показание были на 14-15 скажите пожалуйста это норма?у меня АКЛ двигатель

Хуй

Главное грамотно и по делу. Лишней болтовни нет. Молодец!

Deman

Молодцы ребята!так держать!Респект вам!

Бодасов Ганди

то, что мне нужно! спасибо!

Залим

Я тоже ставил токие лампочки светят ярко вродебы кагда смотриш со стороны а толку нету света мало дают старые просты лучше

Suzanna

Как снять стартер с верху???

Аму

Я как купил авто (на 40 тыщ км. ) использую Тотал 5w 40 и такой же фильтр фильтрон. Меняю масло каждые 10-12 тыс.км. Ничего нигде не течет и масло не доливаю, уровень стабилен и движок работает как часы. Пробег 103 тыщи. Всем добра!!! Правда каюсь, грешен 3 раза супротек заливал, но толку от него не увидел особого. Всем удачи!

Написать комментарий

НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340

Автосервис » НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340

Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов.

Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД.

Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”.

Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Поделиться с друзьями

Код неисправности Peugeot P1338 Auto для всех моделей автомобилей | Коды неисправностей автомобилей

Детали или компоненты не должны заменяться только при наличии кода неисправности P1338 Peugeot. Следует обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых испытаниях.

Проблема возникает из-за включения и выключения системы переменного управления цилиндрами в условиях легкого дросселя, на крейсерской скорости или при движении по ровным дорогам. Постоянное переключение вызывает чрезмерный расход масла, и коды неисправностей появляются, когда давление масла падает до точки, при которой система VCM больше не может работать.

P1338 Peugeot Возможное решение:

Датчик давления кондиционера (ACP) Недостаточное изменение давления Каждый раз, когда включается муфта кондиционера, PCM ищет изменение давления хладагента. Если изменение давления выходит за пределы калибровки, устанавливается DTC. Механическая неисправность системы кондиционирования. Разомкните цепь ACP или VREF. Поврежден датчик кондиционера. Электрическая неисправность системы кондиционирования. Муфта кондиционера всегда включена. Проверьте работу системы кондиционирования, включая заправку хладагента.

P1338 Описание Peugeot Для всех моделей:

  • Пежо 1007
  • Пежо 104
  • Пежо 106
  • Пежо 107
  • Пежо 108
  • Пежо 12 л.с.
  • Пежо 2008
  • Пежо 202
  • Пежо 203
  • Пежо 204
  • Пежо 205
  • Пежо 206
  • Пежо 206
  • Пежо 207
  • Пежо 208
  • Пежо 208 II
  • Пежо 3008
  • Пежо 3008 II
  • Пежо 301
  • Пежо 304
  • Пежо 305
  • Пежо 306
  • Пежо 307
  • Пежо 308
  • Пежо 308 II
  • Пежо 309
  • Пежо 4007
  • Пежо 4008
  • Пежо 403
  • Пежо 404
  • Пежо 405
  • Пежо 406
  • Пежо 407
  • Пежо 408
  • Пежо 5008
  • Пежо 5008 II
  • Пежо 504
  • Пежо 505
  • Пежо 508
  • Пежо 508 II
  • Пежо 604
  • Пежо 605
  • Пежо 607
  • Пежо 806
  • Пежо 807
  • Пежо 907
  • Пежо 908
  • Пежо Асфальт
  • Пежо Бебе
  • Пежо Биппер
  • Пежо Боксер
  • Пежо Дабл
  • Пежо Эскападе
  • Пежо Эксперт
  • Пежо Эксперт II
  • Пежо Эксперт III
  • Пежо h3o
  • Пежо Ион ​​
  • Пежо Карт
  • Пежо Наутилус
  • Пежо Оксиа
  • Пежо Партнер
  • Пежо Партнер III
  • Пежо Пежет
  • Пежо Прометей
  • Пежо Проксима
  • Пежо Квадрицикл
  • Пежо Квазар
  • Пежо Рк
  • Пежо РЧ
  • Пежо Рифтер
  • Пежо Сезам
  • Пежо Вигвам
  • Пежо Туарег
  • Пежо Трэвеллер
  • Пежо Тюльпан
  • Пежо Врумстер
P1338 Peugeot Неисправность Ремонт:

Лампа проверки двигателя P1338 Peugeot , пожалуй, самая тревожная из всех огней, потому что она может означать очень много разных вещей, от того, что вы не закрутили крышку бензобака достаточно плотно, чтобы следить за поршнями, летящими через капот в стратосферу. . Самый простой способ узнать, о чем говорит этот индикатор, — подключить автомобиль к сканирующему прибору. Диагностический прибор OBD 2 выглядит как большой калькулятор и подключается к коммуникационному порту внутри автомобиля. После того, как вы дадите ему указание выполнить сканирование, он связывается с компьютерами вашего автомобиля, чтобы выяснить, что именно заставляет свет включаться.

Коды ошибок и проблемы двигателя Peugeot

Содержание

Коды неисправностей двигателя Peugeot

P11A8

Отказ или неправильная работа электромагнитного клапана фазорегулятора вторичного вала. Для устранения проблемы можно попробовать почистить устройство.

P11A9

Отказ или неисправность устройства синхронизации впускного распредвала. Первое, что нужно сделать, чтобы исправить ошибку P11A9, это попробовать поменять местами положение электромагнитных клапанов. Затем коды ошибок необходимо удалить из блока управления и совершить тест-драйв.

P12A1

Неисправность форсунки, расположенной в первом цилиндре двигателя. Форсунка заблокирована в открытом положении.

P15A1

Код P15A1 связан с низким давлением рабочей жидкости двигателя. Причина, скорее всего, в недостатке масла в двигателе, поэтому в первую очередь нужно проверить количество расходного материала. Также следует убедиться в исправности датчика давления моторной жидкости.

P0006

Зафиксирован разброс давления в двигателе. Необходимо проверить затяжку винтов в гидроблоке, а также ГБЦ. Возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.

P0008

Неисправности в системе позиционирования двигателя, зафиксирован сбой в первом цилиндре силового агрегата горючая смесь, превышающая допустимые параметры. Возможными причинами проблемы могут быть неисправности датчика кислорода и массового расхода воздуха.

P0171

Обедненная топливная смесь закрепляется в цилиндрах двигателя автомобиля

P0172

Бортовой компьютер автомобиля зафиксировал образование переобогащенной топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя

P0176

Блок управления указывает на проблемы в работе дроссельной заслонки. По неизвестной причине модуль управления не смог обеспечить обучение предельному положению узла.

P0200

Код P0200 является общим и свидетельствует о неисправности в проводке форсунки силового агрегата

P0203

Обрыв системы управления форсункой третьего цилиндра двигателя

P0204

В каталоге ошибок код P0204 указывает на обрыв цепи в работе системы управления форсунками в четвертом цилиндре

P0251

Поломка или неисправность ТНВД турбины система управления – слишком низкий рабочий параметр

P0300

Коды P0300 или 0300 указывают на проблемы с двигателем, связанные с перебоями зажигания цилиндров двигателя. Номер цилиндра двигателя не указан, поэтому пользователю придется найти его самостоятельно.

P0380

Неисправность свечей накаливания или высоковольтных проводов, к которым они подключены

P0410

Коды P0410 или 0410 указывают на неисправность в системе впрыска или подачи вторичного воздуха. Необходимо очистить блок от отложений и отложений.

P0420

Комбинации P0420 или 0420 указывают на неисправность каталитического нейтрализатора. Проблема заключается в снижении КПД устройства, что может привести к сбоям в работе силового агрегата. Для устранения неисправности следует провести диагностику и ремонт или замену узла.

P0422

Код 0422 может загореться, если эффективность первичного катализатора ниже допустимого порога. Если вылезла эта ошибка, это может сопровождаться неполадками в работе двигателя.

P0490

Код 0490 появляется при отказе клапана EGR. При неисправности этого элемента будут проблемы в работе силового агрегата, вплоть до снижения мощности.

P0597

Неисправность системы управления термостатом. Бортовой компьютер сообщает о проблемах со связью с блоком управления, поэтому возможной причиной может быть плохой контакт. Обрыв цепи системы охлаждения, что может повлиять на работу силового агрегата в целом. P0638 Комбинация 0638 появляется при неисправности привода дроссельной заслонки

P1030

Неисправности в механизме обучения системы переменного подъема клапанов. Код указывает на нарушение связи, поэтому проблема может быть в плохом контакте.

P1062

Если бортовой компьютер выдает код P1062, это свидетельствует о неисправности в системе переменного подъема клапанов.

P1067

Коды P1067 или 1067 указывают на неисправность в системе переменного подъема клапанов, блок управления зафиксировал обрыв цепи

P1110

Ошибка 1110 указывает на зарегистрированную блоком управления разницу между реальными и расчетными фазами газораспределения

P1153

Комбинации P1153 или 1153 указывают на ошибку обучения предельному положению дроссельной заслонки. Причиной проблемы может быть неисправность или неправильное функционирование модуля управления.

Р1160

Коды Р1160 или 1160 указывают на проблемы с образованием топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Неисправность связана с работой системы впуска – расход воздуха не соответствует нормируемым параметрам. Проблема может быть с регуляторами массового расхода воздуха, абсолютного давления на входе, а также положения дроссельной заслонки.

P1278

Код 1278 на Peugeot 407 20 бензин, HDI, 308 626 и других модификациях свидетельствует о неисправности восьмого цилиндра двигателя – устройство заклинило в открытом или закрытом положении

P1336

Код P1336 или 1336 есть подвижная неисправность. Эта комбинация связана с перебоями в работе цилиндров зажигания силового агрегата. Номер цилиндра не указывается, поэтому пользователь должен самостоятельно проверять каждый элемент, в том числе и компрессию.

P1337

Комбинация Р1337 (1337) для автомобилей 2003 и других годов выпуска указывает на пропуски зажигания, зафиксированные в первом цилиндре силового агрегата во втором цилиндре силового агрегата

P1339

При появлении комбинаций Р1339 или 1339 бортовой компьютер автомобиля сообщает о пропусках зажигания, зафиксированных в третьем цилиндре силового агрегата. Необходимо детально проверить работу мотора.

P1340

Ошибки P1340 или 1340 на автомобиле с бортовым компьютером 745 МЕ или другая версия сообщают о пропусках зажигания, зафиксированных в четвертом цилиндре двигателя Этот процесс представляет собой неравномерное сгорание топливовоздушной смеси, появляющееся при серьезном форсировании силового агрегата. Причина проблемы может крыться в датчике детонации, а также в использовании некачественного масла или в поломке одного из компонентов системы зажигания. В первую очередь рекомендуется продиагностировать целостность высоковольтных проводов и свечей – прочистить последние.

P1544

Неисправность шагового двигателя холостого хода, последний «плавает». Движение автомобиля на холостом ходу с ошибкой Р1544 может сопровождаться троением двигателя и снижением мощности.

P2101

Код P2101 связан с ошибкой управления приводом дроссельной заслонки. Модуль управления сообщает о перегреве устройства, поэтому пользователю в первую очередь необходимо проверить работу электродвигателя агрегата. P2176Минимальное положение дроссельной заслонки, ошибка обучения устройства

P2262

Неисправность в системе управления давлением наддува – параметр, полученный блоком управления, слишком низкий Причиной проблемы может быть потеря герметичности или неисправность датчика массового расхода воздуха. Если загрязнения не критичны, можно очистить расходомер с помощью специального карбюратора.

P2336

Обнаружение «передетонации», появившейся в первом цилиндре силового агрегата.

P3007

Уменьшенный расход воздуха, необходимый для образования воздушно-топливной смеси. Причиной может быть неисправность кислородных датчиков и расходомера.

P3010

Код P3010 появляется, когда фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует заданному. Возможно, сам узел заблокирован.

B2AAA

Ошибка B2AAA – общий код ошибок зажигания. Пользователю необходимо проверить все компоненты системы зажигания, начиная от распределительного блока и заканчивая свечами, а также высоковольтные провода.

Как читать коды неисправностей Peugeot

Ресурсы:

  • WiFi ELM327 OBD2 Автодиагностический сканер
  • Скачать Torque Pro для Android
  • Подержанные двигатели Peugeot на продажу

Заявление об отказе от ответственности

Возможные проблемы, причины и решения были определены в приведенной выше статье на основе опыта владельцев и ремонтников автомобилей, а также материалов в Интернете, таких как блоги на форумах и бюллетени технической поддержки. Эти данные предоставляются исключительно в справочных целях. Ремонт и/или внесение изменений в ваши автомобили должны выполнять только специалисты с соответствующей квалификацией.

Хотя это важно иметь в виду, также важно отметить, что количество упоминаний чего-либо здесь не должно рассматриваться как признак его надежности или частоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *