Ошибка мерседес p0670: Решение проблемы кода неисправности P0670: расшифровка, причины, сброс

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P0670: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0670
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0670
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Проверка проводки
  8. Проверка свечей накаливания
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0670 звучит как «неисправность цепи модуля управления свечами накаливания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0670

Код неисправности OBD-II P0670 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи модуля управления свечами накаливания». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ самого модуля управления свечами накаливания.

Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствует эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0670 связанный с неисправностью цепи модуля управления свечами накаливания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0670 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится сигнальная лампа свечи накаливания.
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Громкий стук, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  7. Повышенный расход топлива.

Диагностический код неисправности P0670 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0670 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна свеча накаливания.
  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0670

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0670:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0670 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0670 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0670 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай ix55)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Мохаве, Соренто)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Ноут)
  • Renault (Рено Кангу, Меган)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0670 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0380, P0381, P0382, P0383, P0384, P0409, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683, P0684, P228C, P2784, B1207, U0001.

Видео

P0670 DTC Неисправность цепи модуля управления свечой накаливания – AvtoTachki

Код неисправности OBD-II – P0670 – Техническое описание

P0670 – Неисправность цепи модуля управления свечами накаливания

Что значит код неисправности P0670?

Код OBD (бортовая диагностика) P0670 является общим и охватывает все марки дизельных двигателей последних моделей, включая те, которые используются в автомобилях Ford, Dodge, Chevrolet, GMC и VW Volkswagen. Чтобы понять значение этого кода, его разветвлений и симптомов, важно понимать действующую динамику.

В отличие от обычного газового двигателя, дизель не полагается на сжатую топливную смесь и электрический источник воспламенения. Дизели имеют гораздо более высокую степень сжатия, чем газовые.

Эта высокая степень сжатия приводит к тому, что воздух в цилиндре нагревается до температуры более 600 градусов, что достаточно для воспламенения дизельного топлива. Когда поршень достигает верхней мертвой точки цилиндра, топливо под высоким давлением разбрызгивается в цилиндр. Он немедленно воспламеняется, когда сталкивается с перегретым воздухом, и расширяющиеся газы опускают поршень вниз.

Свеча накаливания

Поскольку дизельному двигателю для воспламенения топлива требуется перегретый воздух, проблема возникает при холодном двигателе. При запуске холодного двигателя трудно перегреть воздух, когда его тепло быстро отдается холодной головке блока цилиндров.

Свеча накаливания – это решение. Установленная в головку блока цилиндров, свеча в форме карандаша нагревается до XNUMX секунд, пока не начнет светиться. Это приводит к повышению температуры окружающей стенки цилиндра, позволяя теплоте сжатия достаточно подняться для воспламенения.

Типичная свеча накаливания дизельного двигателя:

Цепь свечи накаливания

Схема является общей для всех дизелей, за исключением компонента, используемого для измерения времени работы свечи накаливания. Либо в автомобиле будет модуль управления свечами накаливания, либо это будет делать PCM. Вместо руководства по обслуживанию просто позвоните в магазин автозапчастей и спросите, продают ли они модуль управления. Если нет, то время регулирует компьютер.

  • Батареи – проверьте батареи на полную зарядку. Сжатый воздух в цилиндрах сохраняет тепло лишь долю секунды, поэтому двигатель должен быстро вращаться.
  • Реле свечей накаливания – похоже на реле удаленного стартера и обычно находится рядом с реле стартера. Они не являются взаимозаменяемыми, потому что реле свечей накаливания по своей конструкции выдерживает гораздо более высокую силу тока.
  • Датчик температуры масла – используется PCM для определения того, когда и как долго работают свечи накаливания.
  • Предохранитель свечи накаливания – выключатель зажигания подает питание на реле свечи накаливания, в то время как компьютер PCM обеспечивает заземление для его приведения в действие, или, в случае модуля, он подает заземление
  • Модуль управления свечами накаливания или PCM

Принципы работы

Когда зажигание включено, он подает питание на реле свечи накаливания. Компьютер или модуль управления подаст на реле заземление для его срабатывания. Решающим фактором является датчик температуры масла. Когда компьютер обнаруживает холодный двигатель, он активирует модуль управления или реле, обеспечивая заземление.

При активации реле подает питание на свечи накаливания в течение времени, определяемого компьютером или модулем управления.

Если в автомобиле есть модуль управления, все, что он делает, это просто подает заземление на реле. Он будет иметь источник питания с предохранителем, и компьютер обеспечивает заземление для его включения.

Симптомы

Загорится сигнальная лампа свечи накаливания, и двигатель будет медленно запускаться в теплую погоду или не запускаться в холодную погоду.

Если двигатель все же запустится, будет слышен явный стук, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Из выхлопной трубы будет виден белый дым, поскольку сгорит излишек топлива от жесткого запуска. У двигателя будет заметный промах, пока температура головки блока цилиндров не поднимется достаточно, чтобы поддерживать полное сгорание.

Контрольная лампа свечи накаливания горит:

Наиболее очевидная проблема, связанная с этим кодом, заключается в том, что ваш дизельный двигатель просто не запускается. По крайней мере, он, скорее всего, будет колебаться, прежде чем ожить. Обычно, если погода теплая, даже код P0670 не должен мешать запуску вашего автомобиля. Однако, если на улице холодно, у вас, вероятно, будет гораздо больше проблем с запуском.

Даже если двигатель запустится, вы, скорее всего, услышите очень громкий стук, исходящий от него. Это будет продолжаться до тех пор, пока двигатель не прогреется и не сможет нормально работать в пределах приемлемой рабочей температуры.

Белый дым может также идти из выхлопной трубы вашего автомобиля. Это связано с тем, что жесткий пуск производит избыточное топливо, которое необходимо сжечь. Двигатель будет иметь заметный промах, прежде чем температура головки блока цилиндров повысится настолько, чтобы поддерживать полное сгорание.

Возможные причины

Их ожидаемый срок службы составляет 30,000 40,000 миль, они достигли своего срока полезного использования и нуждаются в замене. Неправильная синхронизация впрыска приведет к чрезмерному износу свечи накаливания. Рядом с заменой времени застрявшее реле свечи накаливания или модуль таймера сожгут их быстрее, чем блоха может запрыгнуть на медленно движущуюся собаку.

Одной из проблем может быть просто сам GPCM. Неисправный модуль GPCM сам по себе выдаст этот код. Другие распространенные проблемы, которые приводят к коду P0670:

  • Жгут проводов GPCM закорочен или открыт
  • Цепь GPCM, страдающая от плохого электрического соединения
  • ECM работает неправильно (это довольно редко)

Диагностические шаги и возможные решения

  • Начните с проверки полностью заряженного аккумулятора
  • Проверить проводку на предмет дефектов
  • С помощью вольтметра проверьте напряжение аккумуляторной батареи на главном выводе питания реле свечей накаливания. Попросите помощника включить ключ и проверить противоположную клемму на предмет падения напряжения. Если падение напряжения превышает полвольта, замените реле. Реле является основной причиной отказа по этому коду.
  • Проверьте питание от замка зажигания до реле при включенном ключе.
  • Проверьте срабатывание реле, отключив датчик температуры масла и включив ключ. При активации он щелкнет. Снимите заземление с малой клеммы реле и подключите ее к земле. Если сейчас работает, значит проблема с модулем или PCM.
  • Проверить свечи накаливания на разрыв цепи. Отсоедините разъем от свечей накаливания. Подключите контрольную лампу к положительной клемме аккумуляторной батареи. Прикоснитесь к каждой клемме свечи накаливания. Каждый должен показать хорошую почву. Их также можно проверить омметром. Каждый должен иметь сопротивление менее 4 Ом или очень низкое сопротивление.

Другие коды неисправности свечей накаливания: P0380, P0381, P0382, P0383, P0384, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682. P0683. P0684.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0670

Самая большая ошибка механиков, когда присутствует этот код, заключается в замене свечи накаливания. Поскольку это наиболее очевидная особенность проблемы, многие люди предполагают, что она просто не работает. Хотя новая свеча накаливания поначалу может работать лучше, если вы не устраните основные проблемы, то повторный визит к механику станет лишь вопросом времени.

Насколько серьезен код P0670?

Ваша жизнь не будет в опасности, если код P0670 будет сохранен. Кроме того, это не приведет к серьезному повреждению вашего автомобиля. Однако, пока эта проблема не будет устранена, вас ждут ужасные времена с зажиганием. Так что, в этом отношении, это очень серьезный вопрос, который следует решать немедленно.

Какой ремонт может исправить код P0670?

Ваш механик может сделать любое из следующего:

  • Замените батарею
  • Замените поврежденные провода или разъемы
  • Ремонт реле свечей накала
  • Замените GPCM
  • Замените PCM (это наименее вероятное решение)

Тот факт, что вашему дизельному двигателю требуется пара дополнительных секунд для запуска в холодную погоду, не означает, что ваш GPMC или свечу накаливания необходимо заменить или отремонтировать .

What is P0670 Engine Code [Quick Guide]


Смотрите это видео на YouTube

Нужна дополнительная помощь с кодом p0670?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0670, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0670 Неисправность цепи модуля управления свечами накаливания DTC

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья

Don Bowman
ASE Certified Automotive Tech

10

Что это значит?

Код OBD (бортовой диагностики) P0670 является общим и охватывает все марки дизельных двигателей последних моделей, включая дизельные двигатели, используемые в автомобилях Ford, Dodge, Chevrolet, GMC и VW Volkswagen. Чтобы понять значение этого кода, его разветвлений и симптомов, важно понять динамику в действии.

В отличие от обычного газового двигателя, работа дизельного двигателя не зависит от сжатой топливной смеси и электрического источника зажигания. Дизели имеют гораздо более высокую компрессию, чем бензиновые двигатели.


 

Высокая степень сжатия приводит к тому, что температура воздуха в цилиндре достигает более 600 градусов, что достаточно для воспламенения дизельного топлива. Когда поршень достигает верхней мертвой точки цилиндра, в цилиндр впрыскивается топливо под высоким давлением. Он немедленно воспламеняется, когда сталкивается с перегретым воздухом, и расширяющиеся газы толкают поршень вниз.

Свеча накаливания

Поскольку дизельному двигателю для воспламенения топлива требуется перегретый воздух, при холодном двигателе возникает проблема. При пуске холодного двигателя трудно перегреть воздух, так как его тепло быстро уходит на холодную головку блока цилиндров.

Свеча накаливания — это решение. Свеча в форме карандаша, установленная в головке блока цилиндров, нагревается до тех пор, пока не загорится до десяти секунд. Это приводит к повышению температуры окружающей стенки цилиндра, позволяя теплоте сжатия увеличиваться достаточно для воспламенения.

Типичная свеча накаливания дизельного двигателя:

Цепь свечи накаливания

Цепь является общей для всех дизелей, за исключением компонента, используемого для измерения времени работы свечи накаливания. Либо автомобиль будет иметь модуль управления свечами накаливания, либо это сделает PCM. Вместо руководства по обслуживанию просто позвоните в магазин автозапчастей и спросите, продают ли они модуль управления. Если нет, то время контролирует компьютер.

  • Аккумуляторы — проверьте, полностью ли заряжены аккумуляторы. Сжатый воздух в цилиндрах сохраняет тепло лишь доли секунды, поэтому двигатель должен быстро провернуться
  • Реле свечей накаливания — похоже на дистанционное реле стартера и обычно располагается рядом с реле стартера. Они не взаимозаменяемы, потому что реле свечи накаливания по своей конструкции рассчитано на гораздо большую силу тока
  • .
  • Датчик температуры масла — используется PCM для определения того, когда и как долго должны работать свечи накаливания
  • Предохранитель свечи накаливания — выключатель зажигания подает питание на реле свечи накаливания, в то время как компьютер PCM подает массу для его активации или, в случае модуля, он подает массу
  • Модуль управления свечами накаливания или PCM

Принципы работы

При включенном зажигании питание подается на реле свечей накаливания. Компьютер или модуль управления снабжают реле заземлением для его срабатывания. Решающим фактором является датчик температуры масла. Когда компьютер обнаруживает холодный двигатель, он либо активирует модуль управления, либо реле, подавая массу.

При активации реле подает питание на свечи накаливания в течение времени, определяемого компьютером или модулем управления.

Если в автомобиле есть модуль управления, все, что он делает, это просто подает заземление на реле по времени. Он будет иметь источник питания с плавким предохранителем, и компьютер подает землю, чтобы включить его.

Симптомы

Загорится сигнальная лампа свечи накаливания, и двигатель будет медленно запускаться в теплую погоду или не запустится в холодную погоду.

Если двигатель запустится, будет слышен выраженный стук, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Из выхлопной трубы будет виден белый дым, поскольку избыток топлива от жесткого запуска сгорает. Двигатель будет иметь заметный промах до тех пор, пока температура головки блока цилиндров не поднимется достаточно, чтобы обеспечить полное сгорание.

Горит контрольная лампа свечей накаливания:

Возможные причины

Срок их службы составляет 30 000–40 000 миль, и они достигли своего срока службы и нуждаются в замене. Неправильное время впрыска приведет к чрезмерному износу свечи накаливания. Рядом с заменой времени залипшее реле свечей накаливания или модуль таймера сожгут их быстрее, чем блоха сможет прыгнуть на медленно движущуюся собаку.

Действия по диагностике и возможные решения

  • Начните с проверки полностью заряженной батареи
  • Проверить проводку на наличие дефектов
  • С помощью вольтметра проверьте напряжение аккумуляторной батареи на основной клемме питания реле свечей накаливания. Попросите помощника включить ключ и проверить противоположную клемму на падение напряжения. При падении более чем на полвольта замените реле. Реле является основной причиной отказа по этому коду
  • Проверить наличие питания от замка зажигания к реле при включенном ключе
  • Проверить срабатывание реле, отсоединив датчик температуры масла и включив ключ. Он будет щелкать при активации. Удалите массу на клемме малого реле и соедините ее перемычкой с землей. Если теперь работает, значит проблема с модулем или PCM
  • Проверить свечи накаливания на обрыв цепи. Отсоедините разъем от свечей накаливания. Используйте контрольную лампу и подключите ее к положительной клемме аккумулятора. Прикоснитесь каждой клеммой к свече накаливания. Каждый должен показать хорошую почву. Их также можно проверить омметром. Каждый должен иметь менее 0,4 Ом или очень низкое сопротивление.

Другие коды неисправности, относящиеся к свечам накаливания: P0380, P0381, P0382, P0383, P0384, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682 , P0683, P0684.

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • Ожидающий код не стирается 06 Renault Megane p0670
    Прежде всего, я хотел бы поздороваться со всеми вами, это мой первый пост на форуме 😀 У меня Рено Меган 1.9 dci 130лс 2006г. Некоторое время назад я заменил масло и фильтры, и когда я забрал машину из гаража, на приборной панели появился CEL с сообщением «проверить впрыск». Ребята…
     
  • Цепь управления свечами накаливания / обрыв p0670
    Привет, у меня проблема с моим Renault 1. 9dci Сбой впрыска и красная остановка продолжают появляться, и моя машина работает в хроматическом режиме, когда она приходит, мой друг проверил ее, и этот код появляется p0670 свечи накаливания, центральная цепь / открытая, мне нужно знать, как это исправить и сколько денег это собирается стоимость…
     
  • Jeep Grand Cherokee 2010 г. Код P0670 Зарезервировано/SAE
    У меня был код «P0670 обрыв цепи модуля управления свечами накаливания» на моем Jeep Grand Cherokee WH 2010 г. (такой же, как WK в США). Я заменил модуль управления (и свечи накаливания), но он по-прежнему выдает код P0670, но на этот раз за ним следует «Reserved/SAE» и никаких других слов. Что это значит…
     
  • P2784, P0670,+ 6 кодов форсунок
    Всем привет! Очень рада, что нашла этот форум, буду очень признательна за совет…. Мой двигатель остановился на автомагистрали через 15 минут после заправки бака плохим дизельным топливом из супермаркета. После восстановления я удалил все дизельное топливо и поставил новое дизельное топливо, и двигатель заработал идеально . ..
     
  • VW Passat B6 TDI 2.0 — P0670
    Привет, У меня есть эта ошибка P0670 на моем Passat B6 TDI 2.0. Я прочитал несколько сообщений на этом прекрасном форуме, но не нашел хорошего ответа. Проблема: Лампочка управления двигателем горит постоянно, иногда гаснет, но при следующем запуске двигателя снова загорается. Зимой в холода иногда бывает…
     
  • 2011 ford ranger 2.2 P0670 P228C B1207 U0001
    ,проблема с двигателем,запускается, но не заводится,коды ошибок pcm,P0670,P228c,B1207,U0001,как исправить,…
     
  • Рено код неисправности modus Diesel P0670
    Мой дизельный modus (1.5dci) отображает код неисправности P0670. У меня не было проблем с запуском, но я проверил все четыре свечи накаливания и не нашел двух разомкнутых, поэтому заменил их. Код неисправности остался. Поэтому я приобрел модуль реле свечей накаливания и установил его. код неисправности все еще присутствует. Я в тупике какой-то…
     
  • P0670 Nissan Note 1. 5 dci 90 км K9K евро 5
    Всем привет! Я так рад, что могу описать проблему с моей машиной прямо здесь. Честно говоря, я просто потерял всякую надежду решить эту проблему. Моя машина это Nissan Note 1.5 dci 2012 года выпуска, пробег всего 25000 км. При температуре на улице ниже 0 градусов у меня такая большая проблема с заглядением, я проверяю…
     
  • 2005 Renault Megane 1.9dci P0409 & P0670
    Всем привет. Недавно у меня загорелся индикатор «Сервис» с сообщением «Проверить инъекцию». Других симптомов не было, но OBDII выдал P0670, который, как я полагаю, является GPCM. Я решил проигнорировать это, так как потребление было в порядке, и было много анекдотических свидетельств на различных форумах других людей, испытавших…
     

Нужна дополнительная помощь с кодом p0670?

Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0670, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях.

Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Nissan Note 1.5DCI — Код ошибки P0670 (радиатор не работает)

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Здравствуйте,

У меня Nissan Note 1.5 DCI Diesel. Он помечает ошибку P0670 на считывателе OBII.

Я поставил новые свечи и резистор. Предохранители проверены, все в порядке. Автономный обогреватель не работает. При включении нагревателя слышен щелчок, как будто он пытается работать, но не получается.

Не знаю, что еще проверить. Есть ли у кого-нибудь рекомендации, что еще можно проверить?

Спасибо
webjaved

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

1 — 11 из 11 Сообщений

Этот код ошибки связан со следующим:
Код ошибки P0670 определяется как Цепь управления модуля свечи накаливания. Этот код означает, что есть проблема с модулем управления свечами накаливания, которая часто возникает из-за плохого электрического соединения или дефектных компонентов.

Этот код является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным после 19 года.96 до настоящего времени. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту различаются в зависимости от марки и/или модели автомобиля. Он охватывает все марки дизельных двигателей последних моделей, включая дизельные автомобили Chevrolet, Dodge, Ford, GMC и VW.

Не понимаю, как это может повлиять на двигатель вентилятора отопителя.

Что ты имеешь в виду под «я поставил новые свечи»?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Синеу сказал:

Этот код ошибки связан со следующим:
Код ошибки P0670 определяется как Цепь управления модуля свечи накаливания. Этот код означает, что есть проблема с модулем управления свечами накаливания, которая часто возникает из-за плохого электрического соединения или дефектных компонентов.

Этот код является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту различаются в зависимости от марки и/или модели автомобиля. Он охватывает все марки дизельных двигателей последних моделей, включая дизельные автомобили Chevrolet, Dodge, Ford, GMC и VW.

Не понимаю, как это может повлиять на двигатель вентилятора отопителя.
Что ты имеешь в виду под «я поставил новые свечи»?

Нажмите, чтобы развернуть…

Новые свечи накаливания установлены вместо старых. Код ошибки все еще появляется.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Модуль управления — это элемент —

Он прикручен к передней части автомобиля, его очень легко заметить.
Для продажи здесь — Оригинальное реле предпускового подогревателя дизельного двигателя Renault и Nissan | ебэй
У меня была такая же проблема с Note, когда он был у меня, проблема заключалась в том, что после замены модуля та же ошибка снова появилась примерно через десять месяцев.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Синеу сказал:

Модуль управления — вот этот элемент —
Посмотреть вложение 1153

Он закреплен болтами в передней части автомобиля, его очень легко заметить.
Для продажи здесь — Оригинальное реле предпускового подогревателя дизельного двигателя Renault и Nissan | ебэй
У меня была такая же проблема с Note, когда он был у меня, проблема заключалась в том, что после замены модуля та же ошибка снова появилась примерно через десять месяцев.

Нажмите, чтобы развернуть…

Это тот, который я купил и установил, он идет за бардачком, верно? Это машина, которую купил мой отец, так что он сам делает над ней работу. РЕЗИСТОР НАГРЕВАТЕЛЯ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ NISSAN NOTE 1.4 1.5 1.6 2006> 2012 UK STOCK | eBay

Даже они были заменены на машине. Подходит для Nissan Micra Note Qashqai 1.5 DCi Подлинные дизельные свечи накаливания Bosch | ебэй

Я думаю, что вентилятор неисправен, так как он не вращается и не нагревается.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Пункт, который вы упомянули, это совсем другое.
Плата резисторов управляет двигателем вентилятора и находится с одной стороны перчаточного ящика.
Реле свечей накаливания питает свечи накаливания в двигателе и расположено в передней части моторного отсека под капотом.
Код ошибки, указанный читателем, указывал на реле свечей накаливания, как показано в моем последнем посте.
Я думаю, вы можете перепутать два предмета, реле в моторном отсеке размером с кредитную карту и серебристым, как на картинке.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

После того, как я просканировал OBD, я также получил эту ошибку P0670
, собираюсь проверить ее

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Вы уверены, что правильно настроили считыватель OBD?
Я не думаю, что у Note шесть цилиндров, как показано на картинке обнаруженных кодов неисправностей выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *