Ошибка P2121 и P2122 Форд Фокус 2
Автомобиль Форд Фокус 2. Клиент наш знакомый.
2008 год выпуска. Пробег на момент проверки более 170 тыс км.
Жалоба владельца: «на панели приборов пишет неисправность. Автомобиль в режиме ограничения мощности».
Начинает рассказывать о том, как ему несколько месяцев назад, у знакомых, делали типа «диагностику».
Компьютер показал ошибку по педали газа. Он поменял с разборки 2 педали. На второй отработало 2 недели и начала опять появляться неисправность.
На вопрос: « почему не обратился ко мне сразу» – отвечает, что у тебя дороже стоит диагностика.
«Ха ха» — отвечаю я. И мы вместе считаем стоимость дешевой диагностики, стоимость бу педали, которая тут явно не виновата, стоимость замены педали (2 раза) и личное время на поездки по разборкам. Человек грустнеет и соглашается на все мои условия с гарантией от меня, что через час-полтора я найду истинную причину данного дефекта.
Выгоняем назойливого клиента и приступаем к работе.
Первым делом подключаю сканер. В ЭБУ мотора наблюдаем DTC P2121, P2122. Проверяем все блоки управления и связанные системы. Во время проверки были обнаружены сохраненные коды неисправностей в других ЭБУ. В ABS – U2023 и в ЭБУ панели приборов – С1750. Это наводит уже на определенные мысли.
В режиме data stream выводим данные с двух датчиков педали газа и с двух датчиков положения дроссельной заслонки. Проверяем работу датчиков и исполнительного устройства (заслонки).
Пока все в пределах нормы. Прогреваем машину и в частности салон автомобиля. Через 5 -10 минут в параметрах отваливается один из датчиков положения педали газа.
Выходное напряжение с него висит в нулях. На движение педали ни как не реагирует.
Проверяем разъем педали, саму педаль и проводку.
Тут все хорошо. А дефект присутствует.
Начинаем снимать панель приборов. Два винта снизу, пластмассовым съемником поддеваем сверху и шевелим панель.
В этот момент у нас начинает появляться и исчезать сигнал с датчика педали газа, который мы продолжаем наблюдать по сканеру в реальном времени.40 минут — диагностика закончена.
Диагноз: причина неисправности — дефект панели приборов, через которую сигналы с данных датчиков проходят и далее по CAN шине поступают в ЭБУ мотора.
Далее звоним клиенту и предлагаем несколько вариантов решения вопроса на выбор:
1)замена приборной панели на новую — с гарантией, но совсем не бюджетно (около 50 тыс. руб).
2) Покупка б/у и прописка ее в машину – в несколько раз дешевле, но без гарантии с нашей стороны за чужую панель (около 16 тыс. руб).
3) Ремонт родной панели приборов прямо тут и прямо сейчас – еще дешевле и с нашей гарантией (5000 руб).
Уже наученный личным опытом, отнюдь не положительным, клиент выбирает третий вариант.
И через пару часов уезжает на исправном автомобиле.
Описание разборки и ремонта панели Форд Фокус можно прочитать тут.
СПБ 2016
СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис
Клименок Владимир Николаевич,
руководитель СТО «КОВШ»
Популярные услуги:
Новые услуги:
Чаще всего покупают:
Новые поступления:
Объявления
Посмотреть все объявления СТО «КОВШ»Статьи СТО «КОВШ»
Посмотреть все статьи СТО «КОВШ»
Это интересно
Посмотреть все статьи
Клиенты
Отзывы об СТО «КОВШ»
Бородинов Иван Николаевич (26. 11.2021):
Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:
1. Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал… Читать далее
Andry Rachyov (25.11.2021):
Уважаемые сотрудники «СТО Ковш», хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далееАндрей (8.09.2021):
Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки. Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.
Роман Александрович (20.04.2021):
Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно — я в захвате!!! Организация рабочего процесса — супер. Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы. Молодцы.
Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):
Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.
гончар денис (24.01.2021):
Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах( все расказывали что у дизелей так и это нормально). Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее
Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):
Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием. По прошествии 6 месяцев (за 10 дней до окончания гарантии на проведенное ТО) заметил легкое запотевание маслом в районе шкива коленвала. Решил позвонить на удачу в СТО… Читать далее
Сергей Комаров (25.08.2020):
Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги (отзыв с youtube-канала)Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):
Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там. ..Ан… Читать далееВладимир (10.08.2020):
Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!Roman K (10.08.2020):
Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места.(Тигуан,2012)Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):
молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 летGA Mox (14.07.2020):
Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари! (отзыв с youtube-канала)Сергей Беспалов (14. 07.2020):
Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле! (отзыв с youtube-канала)Zonder (14.07.2020):
Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома….Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)
Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):
Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!
иван петров (20.02.2020):
Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)
Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):
Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы.
.. Читать далееАлександр Алексеевич (15.11.2019):
Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)
Виктор Добровольский (15.11.2019):
Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком.Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.
Александр Сергеевич (25.10.2019):
спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику.
Al Po (29.09.2019):
Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)
Кочетов Валерий Петрович (5.09.2019):
Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив — 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод — на Украине такая команда… Читать далее
Элёр Нурматов (4.09.2019):
Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)
Денис Маджугин (4. 09.2019):
Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)
Suren Arouchanian (4.09.2019):
респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе (Отзыв с youtube-канала)
Богдан Чипинюк (2.09.2019):
Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто «Ковш» під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.
Messenger (31.07.2019):
Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)
Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):
Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші
Анатолий Макейчев (21. 06.2019):
Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно. Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.
Евгений Беклемищев (10.05.2019):
Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто «Ковш». Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто «BMW» за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее
Юлия Швец (29.03.2019):
Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением. .очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания.спасибо.(отзыв с youtube-канала)
KuznecovTV (22.03.2019):
Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)
Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):
Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится. .. Читать далее
Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):
Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD).Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.
viktor petrus (25.02.2019):
Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)
Анатолій Саченко (22.01.2019):
Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)
Anatol Minakow (22.01.2019):
Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)
Vasiliy Vasilev (22. 01.2019):
Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)
Nedozimenko Petr (21.12.2018):
Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.
TheVector447 (23.11.2018):
Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями — это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)
Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):
БЛАГОДАРНОСТЬ СТО»КОВШ»РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !
НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !
СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !
Спасибо Сто !»КОВШ»
Vladimir Vishar (23. 10.2018):
Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)Vasiliy Panskoy (11.10.2018):
Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)Игорь Передерий (20.09.2018):
Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)Леонид Цюбик (24.08.2018):
Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать! (отзыв с youtube-канала)Токар Артур Романович (2.07.2018):
Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.
Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.
Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее
Владимир (26.04.2018):
Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам.Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):
дякую за ремонт форсунок, а також за канал на YouTube, багато цікавої інформації, приємні ціни, були б ближче ціле авто пригнав би)
Артем (11.04.2018):
Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):
Вчера приехал с горящим «чек» Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.Юрий Боклах (26.03.2018):
Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад ))) (отзыв с youtube-канала)Элизбар М (26.03.2018):
Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)Родин Александр Витальевич (24.03.2018):
После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.
Ерофей Палыч (6.03.2018):
Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо! (отзыв с youtube-канала)Maxim Serik (6.03.2018):
Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)
Дмитрий Писарев (7. 02.2018):
Владимир Николаевич, добрый день.
Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далееКачур Михаил (17.01.2018):
Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые «кулибины» сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария
Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):
Хочется от всей души поблагодарить коллектив СТО»КОВШ» в лице руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далееПапин Кожекин (25.12.2017):
Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке! (отзыв с youtube-канала)Старченко Антон Павлович (18.12.2017):
Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!Привет из Крыма
Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):
+5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)Dimosfen Creativ (18.12.2017):
Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке. постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее
Валера Кондратюк (18.12.2017):
Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)
Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):
спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.
Владимир Евтеев (10.11.2017):
Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО»КОВШ» . Вы просто МОЛОДЦЫ !Дмитрий Саблин (6.11.2017):
Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов нашёл на свои вопросы . Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.Виталий Волков (24.10.2017):
Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,
Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО «Ковш».
Sergey Nickolaev (2.10.2017):
Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !Андрей (28.08.2017):
Благодарю команду СТО «Ковш» за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! — Тут, в Одессе, «умелых рук» на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз — спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!Mybigroad (23.06.2017):
СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!Олег Бодров (9.06.2017):
Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!Vladimir Vishar (19.04.2017):
Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину, вам помогут.
Кишинев. Молдова.
Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):
Всем доброго дня.
Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на «ОФИЦИАЛЬНОМ» сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..На сто КОВШ долго искали но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее
Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):
отличная фирма. всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…
Alexandr Alifanov (22.02.2017):
Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !
Дмитрий (31.01.2017):
Сто супер ! Приехал на транзите 2008 2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В
своём деле профессионалы ! Есть проблема — устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле — к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.
Yamba (23.01.2017):
Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))
Теслюк Виталий Васильевич (31. 10.2016):
Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз «как ножом» оставалась боль на сердце.
Танцы с «бубном» не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом «развод» на бабло, и «застёгивание шлема».
Случайно узнал о СТО «КОВШ», позвонил, проконсультировался… Читать далее
Хомко Андрей (8.09.2016):
Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.Roman_kiev (3.08.2016):
История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в 247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял трубку. .. Читать далее
Владимир (5.05.2016):
Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее
Vlad Roman4 (11.04.2016):
Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000 пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.
Константин (3.02.2016):
Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул: 00031382 помог моей машине.
Спасибо всему коллективу.
Клименок Владимир Николаевич (21. 01.2016):
Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!
Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):
Джип Гранд Черокки . О «Ковше»-
1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.
2.»Сильная» база диагностического и ремонтного оборудования
.3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.
4.Уважительное отношение к клиенту.
5.Желание и умение оказать помощь.
Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.
Володя, от меня респект и уважуха.
Дикович Николай Павлович (24.11.2015):
Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людейСахненко Юрий (22.10.2015):
Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы начали говорить что это сделать не возможно только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далееЯровой Константин Николаевич (10.08.2015):
Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе…) Гугл мне в помощь и, о чудо!!!, ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далееПопов Игорь (9.12.2014):
Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов «качество» и «сервис» .
tbiMich _ (24. 08.2013):
Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких «Кулибиных» пока я не нашел.
RaWindRa (5.10.2011):
Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!
Посмотреть все отзывы или оставить свой
Наши клиенты — по всей Украине!
С 2013 года мы успешно обслужили 17954 клиентов
(в том числе и СТО Украины)
Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель D Диапазон/функционирование
Определение кода P2121
Модуль управления трансмиссией (PCM) или другой связанный модуль управления обнаружил проблему в определенной цепи датчика положения дроссельной заслонки. Связанные модули могут включать:
- Модуль управления коробкой передач
- Модуль управления кузовом
- Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
- Модуль управления панелью приборов
- Модуль управления впрыском топлива
- Модуль управления турбонаддувом
- Противоугонный модуль
- Модуль круиз-контроля
- Модуль контроля тяги
- Модуль оповещения о приближении
- Модуль климат-контроля
Что означает код P2121
Если цепь управления электродвигателем привода дроссельной заслонки отправляет на PCM показания, которые не соответствуют нормальным характеристикам, будет сохранен код неисправности и загорится индикатор неисправности (MIL). Некоторым моделям может потребоваться несколько циклов движения, при этом индикатор MIL не загорится, в то время как другие активируют его немедленно.
Что вызывает код P2121?
- Неисправен электродвигатель привода дроссельной заслонки
- Неисправен привод положения дроссельной заслонки
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали
- Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в двигателе привода дроссельной заслонки или в жгуте шины локальной сети контроллеров (CAN)
- Ослабленный заземляющий провод модуля управления
- Обрыв провода заземления
Каковы симптомы кода P2121?
- Черный дым при запуске
- Плохое ускорение
- Пропуски зажигания на холостом ходу
- Принудительное отключение
- Принудительный холостой ход
- Состояние пуска/останова
- Состояние отсутствия запуска
Как механик диагностирует код P2121?
Для этой диагностики и ремонта потребуются сканер/считыватель кодов OBD-II, цифровой вольт/омметр (DVOM), осциллограф и руководство по обслуживанию производителя. ПРИМЕЧАНИЕ. Коды P2121 относятся только к автомобилям с дроссельной заслонкой с электронным управлением. Они разработаны с датчиком на рычаге педали акселератора, который посылает сигнал напряжения на PCM или другой связанный контроллер. Это то, что заставляет корпус дроссельной заслонки открываться или закрываться в зависимости от условий. PCM включает двигатель привода дроссельной заслонки в требуемом направлении, изменяя напряжение и полярность. Когда привод дроссельной заслонки поворачивается, он поворачивает шестерню, которая входит в зацепление с большей шестерней, позволяя дроссельной заслонке открываться быстро и внезапно или медленно, в зависимости от действий водителя.
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов.
- При необходимости отремонтируйте/замените любую поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты. Повторно протестируйте систему после завершения ремонта.
- Если вся проводка, разъемы и компоненты системы в хорошем состоянии, подключите сканер/считыватель кодов к диагностическому разъему. Запишите все сохраненные коды и стоп-кадр данных. Сотрите коды и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, возвращаются ли коды. Помните, что на некоторых автомобилях может потребоваться несколько циклов движения, чтобы MIL загорелся.
- Проверьте электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки, отсоединив его от датчика. Используйте DVOM для проверки сигналов напряжения и заземления. Должен быть доступен опорный сигнал 5 В и заземление батареи. Руководство по обслуживанию производителя покажет точные схемы подключения и виды разъемов.
- Если опорное напряжение и/или масса не обнаружены, отсоедините разъем на PCM. Проверьте любые соответствующие разъемы контроллера на сопротивление и непрерывность. При необходимости отремонтируйте/замените закороченные/разомкнутые цепи.
- Сброс кодов и пробная поездка автомобиля.
- Если на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения/массы, замените электродвигатель, сотрите коды и управляйте автомобилем.
- Во многих случаях необходимо заменить весь корпус дроссельной заслонки, включая приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
- Замена датчика педали также может потребоваться при замене корпуса дроссельной заслонки.
- Если сигналы напряжения/земли соответствуют спецификациям производителя, используйте осциллограф для контроля работы датчика педали в поисках аномальных скачков напряжения или других сбоев.
Распространенные ошибки при диагностике кода P2121
Часто технические специалисты лечат симптомы, а не причину проблемы, когда регистрируется несколько кодов. Коды, связанные с бедным выхлопом, пропусками зажигания в двигателе, топливными форсунками или многими другими кодами, могут быть легко ошибочно диагностированы, если они сопровождаются кодом связи контроллера. Не забудьте диагностировать коды в том порядке, в котором они были сохранены, чтобы увеличить ваши шансы на правильную диагностику и ремонт. Использование функции стоп-кадра сканера может помочь определить порядок, в котором были сохранены коды.
Насколько серьезен код P2121?
Код P2121 может привести к симптомам, которые сделают автомобиль неуправляемым.
Какой ремонт может исправить код P2121?
- Замена корпуса дроссельной заслонки
- Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Замена датчика положения педали
На автомобилях, выпущенных после 2008 года, такой код, как P2121, может относиться к шине CAN. Шина CAN представляет собой набор датчиков, жгутов проводов и разъемов, который позволяет обмениваться информацией между модулями и управляет практически всеми электрическими функциями автомобиля. Технический специалист со специализированным сканером, таким как Autohex или Tech II, может определить проблемы, связанные с CAN, но это может быть очень сложно диагностировать и устранить непрофессиональному механику. Проверка каждой отдельной цепи из сотен может занять много часов работы.
Для правильного обслуживания сетей CAN требуется жесткий диск для сохранения памяти в случае полного отказа системы; все, что может потребоваться, это один неуместный зонд DVOM, чтобы вызвать катастрофу. С другой стороны, профессиональный техник со специализированным сканером CAN может определить значения контактов и работу модуля управления без риска поломки системы. Следите за кабелями, ремнями или проводами заземления двигателя или трансмиссии; иногда они остаются висящими после недавнего ремонта.
Во многих случаях такие проблемы, как P2121, просто не под силу непрофессиональному механику, и их следует доверить квалифицированному специалисту. Сложные системы CAN предназначены для обслуживания техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе, а не непрофессионалами.
Нужна помощь с кодом P2121?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
БД-II
коды неисправностей
P2121
P2121 Датчик положения дроссельной заслонки/переключатель D, диапазон/функционирование
Артикул
Dale Toalston
Сертифицированный техник ASE
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «D» Цепь Диапазон/функционирование
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.
Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, измеряющий величину открытие дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка открыта, показания (измеряемые в вольтах) Продолжается.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) является главным компьютером, управляющим транспортным средством, и подает опорный сигнал 5 В. к датчику положения дроссельной заслонки (TPS) и, как правило, к массе. Общее измерение составляет: на холостом ходу = 0,5 Вольт; полный газ = 4,5 Вольта. Если PCM обнаруживает, что угол дроссельной заслонки больше или меньше, чем он должен быть для конкретных оборотов, он будет установите этот код. «D» относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи.
Возможные симптомы
Симптомы кода неисправности P2121 могут включать:
- Освещение индикатора неисправности (MIL) (индикатор проверки двигателя или обслуживание Двигатель Скоро свет)
- Прерывистая остановка при разгоне или торможении
- Веет черным дымом при разгоне
- Нет запуска
Причины
Код P2121 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- TPS имеет прерывистый внутренний обрыв или короткое замыкание
- Жгут трется и вызывает обрыв или короткое замыкание в проводке
- Плохое соединение на TPS
- Неисправный PCM (менее вероятно)
- Вода или ржавчина в разъеме или датчике
Возможные решения
1. Если у вас есть доступ к сканирующему прибору, посмотрите, что такое холостой ход и WOT (широко открытое дроссельной заслонки) показания для TPS. Проверьте, близки ли они к спецификациям упомянутое выше. Если нет, то замените TPS и повторите проверку.
2. Проверьте наличие прерывистого обрыва или короткого замыкания в сигнале TPS. Для этого вы не могу использовать сканер. Вам понадобится осциллограф. Причина в том, что сканирование инструменты берут выборки из множества различных показаний всего по одной или двум линиям данных и может пропустить периодическое выпадение. Подключи осциллограф и посмотри сигнал. Он должен двигаться вверх и вниз плавно, без выпадений или шипов.
3. Если проблем не обнаружено, выполните тест на покачивание. Сделайте это, покачивая разъем и жгут, наблюдая за рисунком. Выпадает? Если так, замените TPS и проверьте еще раз.
4. Если у вас нет сигнала TPS, проверьте опорное напряжение 5 В на разъеме. Если он присутствует, проверьте цепь заземления на обрыв или короткое замыкание.