Ошибка df226 рено дастер: Ошибки DF226 DF063 на Renault Sandero Stepway

Коды ошибок Рено Дастер

 

Бортовой процессор Рено Дастер способен диагностировать и выдавать информацию о нарушениях в работе электрической цепи и отдельных узлов. Но для расшифровки кодов, которые выдает программа, необходимо понимать, что обозначают коды ошибок. Стоит понимать, что полный объем достоверной информации можно получить только с помощью профессионального диагностического оборудования. Еще один вариант получить детализацию – установить на смартфон приложение, которое способно интегрироваться в сигналы бортового компьютера и переводить их в выдержки из технического паспорта.

 

Проведение самодиагностики для выведения кодов ошибок Рено Дастер

 

Приобретая аксессуары Рено Дастер и осуществляя тюнинг своими руками, не всегда есть возможность обратиться к профессионалам и все же азы навигации о расшифровке надо знать. Алгоритм актуален  для выведения кодов ошибок Рено Дастер дизель и для авто на бензине. Достаточно много информации можно получить даже в пути. Для проведения самодиагностики достаточно вставить ключ в замок зажигания и запустить двигатель одновременно с нажатием кнопки сброса суточного пробега на приборной доске.

 

Когда активируется режим тестирования, стрелки тахометра и спидометра придут в движение, но не так, как при езде, а прерывистыми колебаниями. В этот момент кнопку сброса можно отпустить.

 

Табло имеет 4 информационных режима, которые сменяются короткими нажатиями на все ту же кнопку сброса:

 

  1. Индекс цифровой встроенной системы.
  2. Включение режима сигнальных ламп и элементов табло. Те отделы, в которых есть нарушения, сигнал на табло не дадут и соответствующие обозначения не подсветятся.
  3. Данные о мгновенном расходе топлива.
  4. Информация о всех повреждениях электроцепи:

« – — » — это обозначение полной потери связи электроцепи.

T – значок обозначает нарушения температурного датчика системы охлаждения двигателя;

J – неисправность датчика уровня топлива;

H – нарушение связи с датчиком, указывающим на уровень моторного масла;

D – деструкция цепи в точке приема сигнала о расходе топлива.

 

Еще может дополнительно выводиться «О» рядом с одним из 4-х предыдущих обозначений, как сигнал об обрыве цепи или «С» — как определение короткого замыкания.

 

4-хзначные цифровые коды ошибок являются навигацией для самодиагностики. Их расшифровку можно найти в онлайн-поддержке и техпаспорте на авто. После проведения самодиагностики выйти из режима можно путем нажатия кнопки сброса.

 

При каждом проведении процедуры самодиагностики обнуляются данные о тех ошибках, которые были исправлены. Ход действий – устранение поломки, активация самодиагностики – удержание кнопки одометра до исчезновения информации об ошибке – выключение зажигания.

 

Более детальную информацию о повреждениях даст профессиональная диагностика с помощью приборов, поддерживающих протокол OBD 2 (Рено Consul 3, Renault CAN CLIP, Vas-5054- A, «Лямбда-Метр», Autoboss РС Max). Применение этих приборов имеет ряд особенностей и требований к ПО, поэтому организация самостоятельного  применения в домашних условиях будет стоить дорого, а вот

коды ошибок Рено Дастер могут отображаться некорректно, что даст неверное представление о диагностике.

 

Соответственно лучше регулярно проводить самодиагностику и периодически заезжать на СТО (оптимально – через каждые30 тыс. км пробега) для полной диагностики, в рамках которой можно получить оперативную информацию об ошибках с расшифровкой. Применение специально разработанных программ позволяет осуществлять перепрошивку для перепрограммирования блоков и обнулять память процессора.

 

Вам стоит прочесть

  • Чип-тюнинг на Рено Дастер

Сброс ошибки df226 в Renault Дастер. ДелайАвто!

Адилет написал(а)
А масленый фильтр от ваз 2109 подойдет на рено?

Генрих написал(а)
А разве не 280 нм затяжка гайки?

Акбар написал(а)
5042970 — датчике температуры охлаждающей жидкости для Ford Cougar, C-Max, Escort, Fiesta, Courier, Focus

Odo написал(а)
Вот думаю поставить оригинал, но от дизельной версии. Размеры идентичны. Материал разный. Чуть погрубее.

Форсайт написал(а)
подскажите почему после переборки двигателть всёравно дымит и жрёт масло

Дом написал(а)
Привет, а ты есть в вк?

Скотт написал(а)
У меня Ниссан Альмера 2015 года с движком к4м.Если откинуть шланг от абсорбера от дросселя (дырку в дросселе заглушить) ничего не случится?И еще,никак не могу найти шланг сапуна двигателя который по идее должен входить в впускной коллектор.Хочу вывести его на улицу.Заранее спасибо.

Комберг Аади написал(а)
подскажите чтоб поменять стойки стаб-ра обязательно на подъемник поднимать, или можно поддомкратить каждое колесо по очереди?

Шах написал(а)
очень познавательно. честно

Sue написал(а)
1. Можно без специнструмента поменять. Попроще и быстрее. 2. Момент затяжки болта коленвала неправильный.

Гений Лазер написал(а)
У нас два таких,масла не жрут вообще,но знаю одно реношные надёжнее,проще и больше бегают. Советуют брать с 2 литровыми мотором

Rosetta написал(а)
семен семеныч…,я на мегане каждый год меняю эту шнягу,какие только шаровые не покупал!спасибо за совет,будем знать!??

Эдельвейс написал(а)
Привет ребята! Спасибо за видео. Вставлю свои 5 копеек. Пользуюсь такой штукой. Дико удобно.

Туй написал(а)
спасибо за видео. пожалуйста снимете ролик по замене свечей на дастере 2018 года рестайленг мотор h5M 114 л

Рузанцев Бауыржан написал(а)
Автор, пополни словарный запас, срочно!!! Позорище.

Memphis написал(а)
еще вопрос; для чего усложнять это все дополнительным предохранителем? Если просто поставить перемычку с выхода 30 амперного штатного предохранителя, то смысл не изменится, при коротком замыкании сгорит штатный предохранитель

Северина написал(а)
Спасибо. Есть вопрос, по датчику температуры. Меган 2 год 2005 включаю стартер, включается вентилятор а стартер не запускается.

Дело в датчике?

Бурж написал(а)
по сошки один раз … нормально и она вылетит там отлив специальный есть

Люсьен написал(а)
разве по сканеру нельзя посмотреть температуру?

Evelyn написал(а)
А лампа может во внутрь упасть?

Шавлохов Рамзес написал(а)
У меня создается большое давление в системе охлаждения и распирает подводящий шланг радиатора после чего от большой температуры изгибает корпус термостата и течет антифриз. Сначала думал на крышку расш бачка (думал что мож клапан не срабатывает) поставил другую проверенную и ничего не изменилось. Давление все такое же огромное. Может кто сталкивался с этим? Подскажите как лечить???

Нео написал(а)
Столько лет уже делают, не могут боковые зеркала заменить

Courtland написал(а)
Парни, сделайте видео о диагностике рулевой рейки на Дастере! Обещали)

Добавить отзыв

DF226 как удалить постоянный код? — MHH AUTO

xanova   
Расположение Не в сети
Младший член

1 08. 04.2018, 03:26

DF226 — постоянный код в моем Renault Trafic 2009 2.5 dci. Как я могу стереть код? Пробовал отключать аккумулятор, пробовал стирать коды с Autocom и Launch x431 idiag. Нет успеха. Как стереть постоянные коды?

Спасибо:

2 08-04-2018, 04:06

Что ж, правильный способ — диагностировать неисправность и устранить ее. Плохой способ — перепрошить ЭБУ модифицированным файлом, в котором возможность обнаружения этой конкретной неисправности отключена в стратегии обнаружения неисправностей.
Ваша неисправность, похоже, связана с заслонкой впускного клапана. Это демпфер дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Это также может быть неисправность в блоке управления и/или связанном с ним жгуте проводов. Проверьте, нет ли в них признаков попадания воды. Попробуйте другую дроссельную заслонку. Сначала посмотрите, можно ли удалить этот код, если вы отключите TB. Конечно, вы получите другие коды неисправностей. Удачи!

Пожалуйста, не забывайте о кнопках «Оценить» (значок сердца вверху в центре поста) и «Спасибо» ниже. Помощь бесплатна, когда вы их нажимаете.

Спасибо: Богдан Беб

xanova   
Местоположение Не в сети
Junior Member

3 08.04.2018, 06:49

(08.04.2018, 04:06) diagnostix Написал: Ну, правильный способ — диагностировать неисправность и устранить ее. Плохой способ — перепрошить ЭБУ модифицированным файлом, в котором возможность обнаружения этой конкретной неисправности отключена в стратегии обнаружения неисправностей.
Ваша неисправность, по-видимому, связана с заслонкой впускного клапана. Это демпфер дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Это также может быть неисправность в блоке управления и/или связанном с ним жгуте проводов. Проверьте, нет ли в них признаков попадания воды. Попробуйте другую дроссельную заслонку. Сначала посмотрите, можно ли удалить этот код, если вы отключите TB. Конечно, вы получите другие коды неисправностей. Удачи!

Спасибо, хочу исправить без читерства. Я просто не знаю, как сбросить код, так как он постоянный, поэтому я попробую ваш способ, отсоединив провод от ТБ, а затем сбросив настройки.
Кажется необычным, что ТБ является дефектом на этих автомобилях, так как никто ничего не выкладывал на форумах. Странный.

Спасибо!

Спасибо:

4 08.04.2018, 07:11

Я так понимаю у тебя механическая коробка передач. Renault также использует этот код неисправности для проблемы с автоматической коробкой. Каково было описание кода неисправности от ваших инструментов?

Предложение попробовать стереть неисправность при отключенном ТБ было не решением, а для диагностики. Если не удалит, то скорее всего вина не в ТБ. Но если это все же ошибка, все еще может быть в блоке управления или ткацком станке. Renault (как мне кажется) заменит TB, Engine Loom И ECU, чтобы исправить эту ошибку из-за времени, которое может потребоваться для ее диагностики. Если нет никаких неблагоприятных симптомов, может быть, лучше просто жить с этим.

Пожалуйста, не забывайте о кнопках «Оценить» (значок сердца вверху в центре поста) и «Спасибо» ниже. Помощь бесплатна, когда вы их нажимаете.

Спасибо: xanova , Bogdan Beb

xanova   
Location Offline
Junior Member

5 08.04.2018, 07:18

(08.04.2018, 07:11)diagnostix Написал: Я предполагаю, что у вас механическая коробка передач. Renault также использует этот код неисправности для проблемы с автоматической коробкой. Каково было описание кода неисправности от ваших инструментов?

Предложение попробовать стереть неисправность при отключенном ТБ было не решением, а для диагностики. Если не удалит, то скорее всего вина не в ТБ. Но если это все же ошибка, все еще может быть в блоке управления или ткацком станке. Renault (как мне кажется) заменит TB, Engine Loom И ECU, чтобы исправить эту ошибку из-за времени, которое может потребоваться для ее диагностики. Если нет никаких неблагоприятных симптомов, может быть, лучше просто жить с этим.

Спасибо, я проверю это. Да, это ручной транс. Да, возможно, я смогу стереть код, когда он будет отключен. Кажется, что в этом фургоне трудно получить доступ к tb… ба, начинаю жалеть, что купил его

Описание в Autocom: DF226 — Клапан, индукционный демпфер. Короткое замыкание на землю. Постоянный.
На Launch x431 написано: DF226 — Впускная заслонка, цепь, цепь на массу

Спасибо:

6 08-04-2018, 07:20

Да, это ошибка, я так и думал.

Пожалуйста, не забывайте о кнопках «Оценить» (значок сердца вверху в центре поста) и «Спасибо» ниже. Помощь бесплатна, когда вы их нажимаете.

Спасибо: Богдан Беб

xanova   
Местоположение Не в сети
Junior Member

7 08. 04.2018, 07:25

(08.04.2018, 07:20)diagnostix Написал: Да, это вина, я так и думал.

Я попробую сначала отключить его, а затем удалить код неисправности. Машина работает отлично, так что я не понимаю, что может быть не так.
Замена ЭБУ должна стоить больше, чем стоит машина, я так понимаю? Спасибо

Спасибо:

xanova   
Местоположение Не в сети
Junior Member

8 08.04.2018, 19:20

Просто отключил его, и появилось еще несколько кодов. Но я не мог удалить тот, который был постоянным.

Дроссельная заслонка кажется все время открытой, я взял впускной шланг и смотрел, пока мой друг запускал двигатель, но он не закрывался, просто работал все время, независимо от того, включена ли машина или если я нажимаю педаль газа.

Спасибо:

9 09-04-2018, 01:10

Да, это нормально для дизеля при работающем двигателе. Это не дроссель в прямом смысле этого слова. Его цель состоит в том, чтобы остановить двигатель чисто, когда вы выключаете его. Так что при выключенном зажигании он должен быть закрыт. При включении зажигания он должен открываться и оставаться открытым все время, пока работает двигатель. При выключении зажигания он должен закрыться. Дизельные двигатели работают с избытком воздуха. Мощность и обороты зависят от количества впрыскиваемого топлива. Дизельное топливо не горит, оно взрывается. Они не могут работать слабо, как бензиновый двигатель. Если у дизеля слишком много топлива или недостаточно воздуха, вы получите черный дым.

Пожалуйста, не забывайте о кнопках «Оценить» (значок сердца вверху в центре поста) и «Спасибо» ниже. Помощь бесплатна, когда вы их нажимаете.

Спасибо: Богдан Беб , xanova

Код неисправности Renault Duster DF361 DF362

Код DTC Renault Duster DF361 DF026 DF569

  • Автор сообщения: