Ошибка дэу нексия р0340: ошибка p0340 — FAQ — Daewoo Nexia Club

ошибка p0340 — FAQ — Daewoo Nexia Club

  • 22.11.2017, 05:26 #1

    Всем доброго времени суток! Уже год не могут устранить проблему, ошибка р0340… Машина заводится без проблем, тяга плохая, упирается примерно на 4500, через минут 20-30 пути начинает троить, глохнуть и отказывается ехать, если заглушить и снова запустить двигатель продолжает ехать, но через минуты две три всё повторяется. Меняли постель, распредвал и датчик изменений нет. Пытались прозванивать проводку, ни каких обрывов не нашли. Расход примерно 15 литров. Не могу найти во всемирной паутине схему проводки датчика распредвала, куда какой провод идет. Может у кого было такое то как решили или же если кто знает секретное место со схемой питания этого злосчастного датчика. подскажите. Темы похожей на форуме не нашел, если вдруг чего прошу сильно не пинать ))) нексия 2012 года 1.
    5 мотор. На панели приборов «чек» не предусмотрен. Купил себе специально диагностический порт ОБД2. Только одна ошибка по датчику. Иногда появляется ошибка по датчику уровня топлива, но думаю не критично, хотя где то читал, что они могут быть взаимосвязаны. Если есть мысли, буду рад помощи…
    Последний раз редактировалось AlexZAS; 22.11.2017 в 09:37. Причина: Не полный текст


  • 07.09.2019, 11:48 #2

    Сообщение от AlexZAS

    Всем доброго времени суток! Уже год не могут устранить проблему, ошибка р0340… Машина заводится без проблем, тяга плохая, упирается примерно на 4500, через минут 20-30 пути начинает троить, глохнуть и отказывается ехать, если заглушить и снова запустить двигатель продолжает ехать, но через минуты две три всё повторяется.

    Меняли постель, распредвал и датчик изменений нет. Пытались прозванивать проводку, ни каких обрывов не нашли. Расход примерно 15 литров. Не могу найти во всемирной паутине схему проводки датчика распредвала, куда какой провод идет. Может у кого было такое то как решили или же если кто знает секретное место со схемой питания этого злосчастного датчика. подскажите. Темы похожей на форуме не нашел, если вдруг чего прошу сильно не пинать ))) нексия 2012 года 1.5 мотор. На панели приборов «чек» не предусмотрен. Купил себе специально диагностический порт ОБД2. Только одна ошибка по датчику. Иногда появляется ошибка по датчику уровня топлива, но думаю не критично, хотя где то читал, что они могут быть взаимосвязаны. Если есть мысли, буду рад помощи…

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста,Вам удалось исправить ситуацию ? У меня всё тоже самое… Заказал на «Экзист» новый датчик. Час назад,установил на место. Запуск — «чек» естественно горит,двигатель работает ровно !!! Сбрасываю ошибку Р0340,лампочка гаснет и через пару секунд,загорается снова. Двигатель стал работать неустойчиво,обороты плавают. Толи новый датчик,мгновенно вышел из строя ? Что,ещё один покупать,так они стоят не слабо…

  • 09.09.2019, 19:17 #3

    Ооо, у меня было всё на много эпичнее чем можно представить! В общем до меня меняли головку, так в этой головке отверстие под датчик коленвала глухое))) датчик упирался в заводскую отливку. Поменял головку с распредвалом так и решилась проблема … И кстати, авторитетные специалисты с Дэу сервиса мне сказали что датчики нужно как то «прописывать». Я подозреваю тут нужен шаман и бубен, пару часов пения, потом жертвоприношение и думаю всё получится.

  • 17.09. 2019, 20:23 #4

    Понятно,спасибо за ответ. Но что делать дальше не знаю. Не раз уже вспомнил машины,где не было никаких датчиков,ЭБУ и т.п. Машины были ремонтопригодны !!! Посмотрю ещё завтра метки ГРМ,совпадают или нет. Пучок проводов, тоже надо прозвонить …

  • 19.09.2019, 01:48 #5

    доброго дня не надо унывать надо начинать проверку с самого начало причин может быть много во первых бывает что проворачивается распредвал если срывает шпонку во вторых грязь либо на датчике либо на распредвале откуда считывает датчик но если уже нет то нужно проверить питание подходит или нет к датчику ну и в конце сам датчик процедура не совсем сложная понадобится блок питания от старенького телефона такие по моему у всех валяются дома пяти вольт . на датчике должно быть три выхода середина это общий а по бокам вход и выход точно не помню какой их них надо и туда и сюда попробовать ну и соединяете на один из них а к другому мультиметр подносите (обычно ножик хорошего метала не жесть ) к пяточку датчика показания должны меняться если нет то наоборот соедините .опять ничего значит датчик здох так можно и новый проверить чтобы не ставить

  • 19.09.2019, 18:20 #6

    СПАСИБО !!! Пойду в гараж…

    — — — Добавлено — — —

    Ну СЛАВА БОГУ,нашёл !!! Розовый провод был обломлен. Как это происходит,почему — не понятно. Многожильный,в оплётке … Несколько раз снимал колодку с датчика,осматривал и не замечал. Даже тянул на провода… Восстановил контакт,запустил двигатель (он поначалу взревел,потом чуть не заглох,а потом обороты выровнялись,стали устойчивыми,мотор заработал без вздрагивания !!! ),сбросил ошибку «0340», «чек» погас и больше не загорался !!!

    Всех БЛАГОДАРЮ за помощь !!!


  • Ошибка распредвала — Электрооборудование и электроника


    • Главная
    • Форум
    • Что нового?

    16сказали спасибо

    1. 20. 03.2014, 23:03 #1

      Купил Ксюху 1.6 16 v решил помаенять ролики и ремень ГРМ открыл кожух был сломан зубчатый шкив распревала 2 зуба скраю на выпуск,Купил новый точная копия родного поменял и ремни и ролики после этого на панели появилась ошибка ,поехал на диагностику просканировали сказали что ошибка распредвала или датчика фазы положения распредвала купил новый поставил ошибка не пропала Что делать не знаю или у кого была такая ошибка?

      — — — Добавлено — — —

      Купил Ксюху 1.6 16 v решил помаенять ролики и ремень ГРМ открыл кожух был сломан зубчатый шкив распревала 2 зуба скраю на выпуск,Купил новый точная копия родного поменял и ремни и ролики после этого на панели появилась ошибка ,поехал на диагностику просканировали сказали что ошибка распредвала или датчика фазы положения распредвала купил новый поставил ошибка не пропала Что делать не знаю или у кого была такая ошибка?

      — — — Добавлено — — —

      Купил Ксюху 1. 6 16 v решил помаенять ролики и ремень ГРМ открыл кожух был сломан зубчатый шкив распревала 2 зуба скраю на выпуск,Купил новый точная копия родного поменял и ремни и ролики после этого на панели появилась ошибка ,поехал на диагностику просканировали сказали что ошибка распредвала или датчика фазы положения распредвала купил новый поставил ошибка не пропала Что делать не знаю или у кого была такая ошибка?



    2. 20.03.2014, 23:09 #2

      если бы 8 клапанный был то после любых изменений в системе ГРМ там нужно делать адаптацию датчиков коленвала и распредвала. На 16 клапанных про такое не слышал, но может тоже нечто подобное нужно.

    3. 21. 03.2014, 09:55 #3

      новый шкив левак. либо от 1,5. фото выложи нового

    4. 26.03.2014, 16:39 #4

      Адаптацию ДПКВ делают только после смены ПО (прошивки) ! и только на 8кл. N150

    5. 27.03.2014, 17:25 #5

      Наугад лечить машину неблагодарное дело, раз ошибка по ДПРВ то по коду читаем в ТИСе, смотрим осциллографом наличие сигнала. Может у тебя провод перебит, или протёрта изоляция, надо начинать с прозвонки и контроля датчика по которому имеется ошибка, и как фиксируется ошибка, сразу после стирания или на каких-то определённых режимах.
      Попытка ремонтировать по кодам ошибок без знаний работы ЭСУД обходится порой дороже чем услуга диагностики и ремонта у специалиста. Довольно часто, купив и поменяв половину датчиков и ИМ, приезжают от безисходности. Потратив 3-6 тысяч , хотя на практике специалисту найти проблему за 15 минут и часто без замены запчастей. С датчика фазы, или по другому датчика положения распредвала, сигнал имеет форму импульса, который должен быть в определённый момент синхронным с сигналом ДПКВ. Если этого сигнала нет, или он появляется в неправильное время, то регистрируется определённый код ошибки, который помогает понять вероятную причину.
      И к тому же у Сириусов адаптировать (или обучать) ДПКВ не нужно, эта процедура имеется только у ЭБУ производства DELPHI , — она позволяет ЭБУ скоррректировать Коэффициент передачи канала обработки сигнала ДПКВ, т.к он индуктивный и амплитуда напряжения с него сильно зависит от величины зазора между датчиком и задающим диском, величины намагниченности сердечника датчика и оборотов. Поэтому , чтобы уйти от необходимости регулировки зазора они и применили автоматическую настройку с помощью специальной процедуры. К 16 клапанным моторам это вообще никак не относится.
      Последний раз редактировалось denkisan; 27.03.2014 в 17:27.

    6. 28.03.2014, 20:34 #6

      Сообщение от Жека_STR

      Адаптацию ДПКВ делают только после смены ПО (прошивки) ! …

      … Не только, но и также при снятии шкива коленвала, т.е. при замене ремня ГРМ тоже нужно делать адаптацию. Иными словами при любом вмешательстве в пару ДПКВ-реперный диск. Ес-сно справедливо только для MR140 и не имеет отношения к Sirius-D42…
      Последний раз редактировалось gorUgra; 31. 03.2014 в 18:28.

    7. 31.03.2014, 22:07 #7

      У меня подобная проблема, Но я просто поменял ремень ГРМ, менял у оффициалов. Горит Чек ругается на неправильные показания Датчика распредвала. Пробывали ставить новый датчик, то же самое… неужели могли ошибиться на 1 зуб? Хотя когда я смотрел то на распредвале 2 метки стояли ровно если только на коленвале, но тогда наверное машина не завелась…

      Просто мысли:
      Сам ИТшник.. Если меньшее напряжение будет идти на датчик? то онбудет возвращать неверное значение?

      Так же если учесть сырую погоду то от воды тоже могут быть помехи? если проводка не стабильна или где то помехи?

      Так же во время диагностики был замечено что когда сняли крышку с ЭБУ( посмотреть может там что с контактами) и вставили обратно то ошибка чека пропала на время. ..

      — — — Добавлено — — —

      Номер ошибки у меня p0341 сегодня взял кабель у знакомого и проверил шевролет эксплорером 1.7
      Сбросил адаптацию ЭБУ не помогло…
      Скажите эта ошибка может возникнуть если где то проблемная проводка на участке датчика…
      На лачетти форумах говорят что замена датчика распредвала помогла, но у меня на сервисе ставили новый датчик и ошибка все равно не Исчезала…

      Если можно то подскажите как идёт провод от датчика распредвала к ЭБУ. что бы его проверить…

      Где то слышал что у нексий что то отсыревает и возникает ошибка, это касается сириусов на F16d3… Если кто помнит где подобные обсуждения то прошу дать ссылку…

      В машине пахнет бензином… Невозможно возить жену в положении…

      Последний раз редактировалось Autoword; 31.03.2014 в 13:11.

    8. 31. 03.2014, 22:10 #8

      Человек рассказывал что машина стала лучше работать после того как поджали все контакты в большой колодке которая на ЭБУ надевается, подробностей не знаю.

    9. 01.04.2014, 07:15 #9

      Спасибо, будем думать, будем пробовать.

    10. 04.04.2014, 15:22 #10

      Нарыл что такая ошибка может возникать от намагничивания Шкивов, пробивка проводки, сырость… Ну и соответственно поломка датчика распредвала, не совпадение меток. буду пробывать…

    « Не работает первое положение (INT) стеклоочистителя, с чего начинать ? | Схема электрооборудования »

    Похожие темы
    1. Ответов: 11

      Последнее сообщение: 17.07.2012, 21:23

    2. Замена распредвала

      от Kit в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп

      Ответов: 60

      Последнее сообщение: 22.07.2011, 18:06

    3. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:28

    4. Ответов: 5

      Последнее сообщение: 04. 10.2009, 10:32

    5. Ответов: 14

      Последнее сообщение: 26.09.2009, 16:21

    Ваши права

    Решение кода ошибки P0340: расшифровка, причины, стабилизация

    Индикация соответствия

    1. Техническое описание и декодирование ошибки P0340
    2. 9 0005 Síntomas de mal funcionamiento
    3. Causas del fallo
    4. Cómo eliminar o borrar el código de fallo P0340
    5. Диагностический преобразователь проблем
    6. En qué vehículos es más frecuente este Problema
    7. Видео

    Код ошибки P0340 suena como «mal funcionamiento del Circuito «A » датчик положения арбола де левас (Banco 1)» . В меню, в программном обеспечении сканера OBD-2, есть имя, описанное на английском языке «Датчик положения распределительного вала «A» Неисправность цепи (ряд 1)».

    Техническое описание и декодирование ошибок P0340

    Код диагностики проблем (DTC) является общим кодом тренированности. Эль-ошибка P0340, которую вы рассматриваете как универсальный код, который является приложением для всех марок и моделей транспортных средств (1996 г., было подтверждено). Aunque los pasos específicos de reparación pueden variar ligeramente según el modelo.

    Este código indica Que se haDetectado un Problema en el Circuito del Sensor de posición del arbol de levas. Al tratarse de un Circuito, Significa Que el Problema puede estar en cualquier parte del mismo: el propio sensor, el cableado o la ECU. Por lo tanto, el problema no siempre reside en el propio sensor de posición del árbol de levas.

    Síntomas de mal funcionamiento

    Основная ошибка P0340 для проводника, связанного с MIL (Luz indicadora de mal funcionamiento), también llamada Check Engine.

    También pueden manifestarse como:

    1. Arranque difícil o no arranque.
    2. Arranque Dificil con Saltos de encendido.
    3. Pérdida de potencia del motor.

    Causas del fallo

    El código P0340 puede significar que se han producido uno o más de los siguientes Problemas:

    • Кабели Loss или конекторы дель Circuito pueden estar conectados a tierra, en cortocircuito o rotos.
    • Эль-датчик положения арбола де левас puede haber fallado.
    • Podría haber un mal funcionamiento en la ECU.
    • Hay un Circuito Abierto.
    • Датчик положения сигуэньяла может быть поврежден.

    Cómo eliminar или borrar el código de fallo P0340

    Algunos pasos sugeridos para solucionar y corregir el código de fallo P0340:

    1. Inspección Visual de todos los mazos de Cables y Conectores del Circuito.
    2. Compruebe la continuidad del cableado del Circuito.
    3. Comprobar el funcionamiento (tensión) датчика положения арбола де левас.
    4. Si es necesario, sustituya el sensor de posición del árbol de levas.
    5. Compruebe también el Circuito de posición del cigüeñal.
    6. Sustituya el cableado del Circuito y/o los conectores si es necesario.
    7. Диагностика/поддержка блока управления двигателем, когда требуется море.

    Диагностический преобразователь проблем as

    Compruebe el motor o busque en el history de mantenimiento del vehículo cualquier reparación reciente de la correa de distribución. Compruebe también el sensor del árbol de levas o del cigüeñal.

    Con el encendido desconectado, desconecte el sensor del árbol de levas. Conecte el encendido y compruebe que el comprobador se ilumina entre el terminal 1 del Circuito detensión de encendido y tierra.

    Compruebe con el comprobador que no hay un cortocircuito a tierra o una Resistance abierta/alta en el Circuito detensión de encendido. Si se supera la comprobación del Circuito y el fusible del Circuito de encendido está abierto. Compruebe todos los componentes conectados al Circuito de encendido y sustitúyalos si es necesario.

    Conecte un comprobador entre el terminal de tierra 2 y el terminal detension de encendido 1. Compruebe que el comprobador se ilumina. Si эль comprobador не се ilumina, compruebe си эль Circuito де tierra está abierto о tiene уна Resistance Alta.

    Conecte el encendido, compruebe 4,2 a 5,2 Ventreel terminal 3 del Circuito de Señal y el terminal 2 del Circuito de tierra. Si el alcance de la señal es inferior al especificado, compruebe que el Circuito de Señal no presenta un cortocircuito a tierra o una Resistance abierta/alta. Compruebe дие ла Comprobación дель Circuito эс Correcta у Sustituya эль Modulo Electronico.

    Si está por encima del rango especificado, compruebe el Circuito de Señal para ver si hay un cortocircuito con latension. Si la comprobación del Circuito es Correcta, sustituya el modulo electronico.

    Compruebe las siguientes condiciones si se han realizado trabajos de reparación antes de que aparezca el error P0340:

    1. Instalación correcta del sensor del arbol de levas.
    2. Установка правильного датчика сигаретного дыма.
    3. Problema con el tensor de la correa de distribución.
    4. Correa de distribución mal instalada.
    5. Salto de los dientes del piñón a través de la correa de distribución.
    6. Rueda dentada del cigüeñal или датчик reumático del árbol de levas desplazado de la posición de punto muerto Superior (TDC) en el cigüeñal.

    Si se производит альгуну де лас condiciones anteriores, реальный las reparaciones necesarias.

    En qué vehículos es más frecuente este Problema

    El Problema con el código P0340 puede ocurrir en una Variad de Coches, pero siempre hay estadísticas sobre lo que hase que este fall или производить с большим количеством frecuencia. Продолжение, уна lista de algunos de ellos:

    • Alfa Romeo
    • Audi (A4, A6)
    • BMW
    • Chery (Fora, IndiS, Kimo, Tiggo)
    • Chevrolet (Aveo, Cruze, Epica, Lacetti, Lanos, Orlando) 900 06
    • Крайслер (ПТ Крузер , Sebring, Voyager)
    • Citroen (Jumper, Xsara Picasso)
    • Daewoo (Matiz, Nexia)
    • Dodge (Caravan, Durango, Neon, Stratus)
    • Fiat (Albea, Doblo, Ducato, Punto, стило)
    • Форд (Эскейп, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Галакси, Куга, Мондео, Транзит)
    • Honda (Civic)
    • Hyundai (Accent, Elantra, Getz, h2, Matrix, Santa Fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson, ix35)
    • Infiniti (FX35, FX45, M35)
    • Jeep (Grand Cherokee)
    • Kia (Bongo, Carnival, Ceed, Cerato, Optima, Picanto, Rio, Sorento, Spectra, Sportage)
    • Land Rover (Freelander, Range Rover)
    • Lexus (RX330)
    • Mazda (3, 6, 626, CX-5, CX-7, Tribute)
    • Mercedes-Benz (C180, W203, W204, W212)
    • Mitsubishi (Airtrek, Carisma, Colt, Galant, L200, Lancer, Montero, Outlander, Pajero, Space Star)
    • Nissan (Almera, Bluebird, Cabstar, Cube, Juke, March, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Skyline, Sunny, Teana, Tiida, X-Trail)
    • Opel (Agila, Antara, Astra, Corsa, Meriva, Omega, Vectra, Vivaro, Zafira)
    • Peugeot (3008, 406, 807, Boxer)
    • Renault (Megane, Scenic, Trafic)
    • Rover (75)
    • Saab 9 0006
    • Шкода (Октавия)
    • Ssangyong (Actyon, Kyron)
    • Subaru (Forester, Impreza, Legacy, Outback)
    • Suzuki (Grand Vitara, Ignis, Jimny, Liana, Wagon R)
    • Toyota (Avensis, Camry, Corolla, Highlander, Hilux, Land Cruiser, Prado, Prius, Vitz, Yaris)
    • Volkswagen (Golf, Passat)
    • Вольво (S40)
    • Вихрь (Эстина, Тинго)
    • ВАЗ (Калина, Нива, Приора, Веста)
    • УАЗ (Буханка, Хантер, Патриот)
    • ВАЗ (2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115 )
    • Волга (Сибирь)

    Con el código de avería P0340 a veces es posible encontrar otras averías. Los más comunes son los siguientes: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

    Видео

    Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии

    Преподавательские работы, воспитатели, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию. ..Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее
    • Расширенный поиск
    • Мой сохраненный поиск

    Идентификатор задания

    Соискатели

    Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.

    Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;

    • Карьера Инструменты управления документами.
    • Централизованная агрегация поиска работы.
    • Оповещения по электронной почте.
    • Комплексные приложения.
    • Найти работу Бесплатная регистрация

    Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
    Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

    Работодатели


    Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.

    Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.

    • Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
    • Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
    • Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *