Проблемы с датчиком РХХ — Nexia N-150(new)
6сказали спасибо
-
03.05.2017, 01:54 #1
Прошлым летом машина начала глохнуть, заводилась только с выжатым сцеплением и подгазовкой. Решил поменять датчик РХХ. Поменял — обороты стали прыгать от 2000 до 3500. Обучал датчик: включал зажигание на 5 сек, выключал, так 3 раза, далее заводил машину и держал обороты на 3000. Держать ровно не получалось, обороты скакали 2500-3500 при попытке задержать их на 3000. Проблема не ушла.
Решил, что позже этим займусь, поставил старый датчик и по привычке уже заводился со сцеплением и подгазовкой.
Сейчас руки дошли до машины, поменял лямбда зонд, поставил тот купленный РХХ (не оригинал), повторно попробовал «обучить» его. Вроде стало лучше, первые 50 км на нем еще можно было ездить, машина заводилась бодро, обороты на холостом держались в районе 800, но при переключении передач после того как убирал ногу с педали газа, обороты подскакивали до ~2.
На холодную все отлично, как только прогреется, обороты начинают падать и без подгазовки глохнет. Потрогал датчик РХХ — очень горячий.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите как с ней бороться.— — — Добавлено — — —
Да, по ошибкам на диагостике было:
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0037 — неисправность нагревателя датчика кислорода -
-
03.05.2017, 01:59 #2
1. РХХ датчиком не является.
2. Устраняй причины ошибок ЭБУ— — — Добавлено — — —
Скорее всего тебе поможет это
http://www.nexia-club.ru/f/faq/97061…utok-na-f16d3/ -
03.05.2017, 02:07 #3
Спасибо! Для пропайки скруток у меня руки не из того места растут
-
06.05.2017, 00:56 #4
Сообщение от Romul90
Спасибо! Для пропайки скруток у меня руки не из того места растут
Тогда заезжай на сервис ДЭУ Нексия, доставай лопатник, и поражай мастеров своей платёжеспособностью. -
06.05.2017, 01:14 #5
Сообщение от ПалБорисыч
Тогда заезжай на сервис ДЭУ Нексия, доставай лопатник, и поражай мастеров своей платёжеспособностью.
Этож какой кооператив ДЭу, скрутки паяет? -
06.05.2017, 08:31 #6
Сообщение от Тутатама
Этож какой кооператив ДЭу, скрутки паяет?
О! Сколько нам открытий чудных готовит толстый кошелёк! -
10. 05.2017, 02:54 #7
Заехал в сервис, действительно проблема оказалась в проводке. Все починили, теперь обороты не падают, заводится нормально. Но проблема с повышением оборотов на 1-2-3 передаче так и осталась: еду на первой, выжимаю сцепление, чтобы переключить на 2ую, обороты подскакивают до ~2.5 тыс, то же самое примерно на 2 и 3ей передаче.
-
11.05.2017, 00:52 #8
прочисти регулятор холостого хода https://www.youtube.com/watch?v=-nE7WlD62Fg и проводку прям у блока (мозгов) проверь, поверни, размотай лишний скотч… бывает из-за этого пучка проводов и глючит. … А регулятор чистить элементарно. Мне помогло. Холостой ход уже больше 1,5 лет стабилен
-
17.05.2017, 23:46 #9
Почитал форумы, судя по моим проблемам — повышение оборотов и хлопки в глушителе на холостых- это неисправная работа ДПДЗ. На завтра записан на сервис, после сервиса отпишу что как.
-
20.06.2017, 01:26 #10
Снял РХХ для чистки так как обороты на холостых 1200-1300 иногда выше.Вообще было не понятно.Снять я его снял но шток входит свободно и трещит слегка, выдвигается так же свободно за счет пружины так же что то трещит.
« Не работает печка при выключении зажигания, при работающем двигателе на сигнализации Нексия N150 | Двигатель в масле »
Не заводиться!помогите — Электрооборудование и электроника
-
12.02.2017, 16:10 #1
Всем привет!
Помогите разобраться с проблемой.
Машина стояла неделю,не завелась,прикурили,заработала и через минуту заглохла, потом через минут 10 снова завелась уже сама.
В общем машина заводиться,потом глохнет,через какое-то время опять заводиться.
Свозил на диагностику:
Код ошибок: Р0122: Р0342: Р0562: Р1611.
Говорят возможно виной всему иммобилайзер или сигнализация.
Daewoo Nexia 1.6 109л.с 2010г. -
-
12.02.2017, 16:45 #2
Desant94, Здесь тебе должны помочь! http://www.nexia-club.ru/f/spb/98828…avtoelektrika/
— — — Добавлено — — —
В твоём городе.
-
12.02.2017, 17:04 #3
Сообщение от Desant94
Говорят возможно виной всему иммобилайзер или сигнализация.
ну сига еще ладно, а вот откуда иммо на ксю?
Daewoo Nexia 1. 6 109л.с 2010г. -
12.02.2017, 18:46 #4
Иммо у меня стоит, правда нештатная.
-
13.02.2017, 10:11 #5
Сообщение от neva853
Иммо у меня стоит, правда нештатная.
это уже не иммо, а его подобие …речь идет о штатных вещах…Вот на ксю корейских этот девайс был в штате и его рудименты оставались и на первых ксюхах UzDAEWOO и ростовчанках в виде 4-х пинового разъема под рулевой колонкой.
Да и логика работы иммо только дает разрешение на запуск, но вот глушить уже работающий двигатель иммо не имеет право — это железное правило. ..иначе это колхозА вот такое:
Сообщение от Desant94
Машина стояла неделю,не завелась,прикурили,заработала и через минуту заглохла, потом через минут 10 снова завелась уже сама.
наводит на мысль о чудачестве сиги, вернее ее системы автозапуска
В общем машина заводиться,потом глохнет,через какое-то время опять заводиться.Последний раз редактировалось gorUgra; 13.02.2017 в 11:45.
P0122 — значение, причины, симптомы и способы устранения
Что означает код P0122?- Определение P0122: Датчик/переключатель положения дроссельной заслонки (TPS) A Низкий уровень входного сигнала
- Серьезность проблемы: СЕРЬЕЗНАЯ — немедленно прекратите движение
- Срочный ремонт: Исправьте этот код немедленно (по возможности в тот же день), чтобы избежать небезопасных условий вождения.
- Диагностика: При срабатывании ошибки P0122 ваш ECM получает указание перейти в отказоустойчивый режим. Когда это произойдет, ваш автомобиль будет иметь серьезные проблемы с ускорением, будет демонстрировать ограниченную скорость и, возможно, даже заглохнет. Мы рекомендуем вам решить эту проблему как можно скорее. Используйте FIXD Датчик и приложение с по см. наиболее вероятное исправление для P0122 стоимостью , получите подробную диагностику на простом английском языке , получите доступ к нашей горячей линии для механиков и многое другое.
Код P0122 срабатывает, когда модуль управления двигателем (ECM) вашего автомобиля обнаруживает, что цепь A датчика положения дроссельной заслонки (TPS) сообщает о выходном напряжении, которое ниже ожидаемого напряжения. В зависимости от вашего автомобиля нижний предел выходного напряжения TPS должен составлять от 0,17 до 0,20 вольт, и если ECM обнаружит, что оно опустилось ниже этого значения, он вызовет код P0122.
P0122 ПричиныСуществует много потенциальных причин кода P0122.
- TPS установлен неправильно
- Неисправная или изношенная проводка TPS
- Замыкание цепи TPS на массу
- Неисправность TPS
- Индикатор проверки двигателя
- Высокий холостой ход
- Возможные остановки или скачки напряжения
- Задержка при ускорении
В случае сбоя TPS первым шагом является его диагностика, чтобы выяснить причину проблемы.
Датчик FIXD и приложение могут помочь вам диагностировать и устранить P0122 самостоятельно, предоставляя вам доступ к подробной диагностике двигателя, которую легко понять (даже если вы не знаете автомобили), оперативным данным OBD2 и горячей линии механика. Вы даже можете использовать FIXD, чтобы очистить коды неисправностей вашего автомобиля и посмотреть, сработал ли ваш ремонт, или просто отключить коды, которые не являются серьезными.
> Нажмите здесь, чтобы получить FIXD за $19,99 в течение ограниченного времени!
Если в вашем автомобиле обнаружена эта неисправность, и вам неудобно диагностировать эту проблему дома, мы рекомендуем найти ближайший сертифицированный магазин RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.
Эти магазины могут не только помочь вам понять, что происходит не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.
Сколько стоит исправить код P0122?Ошибка P0122 может быть вызвана чем угодно: от неисправности TPS до повреждения проводки и неправильной установки TPS. Невозможно дать точную оценку без правильной диагностики проблемы.
Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностики» (время, затраченное на диагностирование вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0122.
Возможные затраты на ремонт для P0122Для кода ошибки P0122 может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтных работ для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.
- Датчик положения дроссельной заслонки: от $157 до $201
- Корпус дроссельной заслонки: от 489 до 600 долларов США
Код двигателя P0122 может быть вызван рядом причин, включая неисправность TPS, поврежденную проводку или неправильную установку TPS. Если вы хотите попытаться исправить код P0122 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Имейте в виду, что это диагностика и ремонт среднего уровня и не рекомендуется для начинающих. Для диагностики требуется более специализированное оборудование, чем может предоставить FIXD Sensor, и это может занять много времени и труда для неопытных домашних мастеров.
Уровень сложности «Сделай сам»: Средний
Этот ремонт требует знаний механики и не рекомендуется для начинающих.
Необходимые инструменты/детали (наш лучший выбор на Amazon):
- FIXD
Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что P0122 является единственным присутствующим кодом. Если нет, запишите дополнительные коды, так как они помогают диагностировать проблему.
ШАГ 2: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАННЫХ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.С помощью FIXD Live Data просмотрите данные о положении дроссельной заслонки. Это обеспечивает живое считывание с датчика положения дроссельной заслонки. Если эти данные ошибочны или неверны, это признак проблемы с датчиком или связанной с ним проводкой.
ЭТАП 3: ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУ TPS.Проведите визуальный осмотр электропроводки вокруг TPS на предмет возможного износа или отсоединения проводов. Если обнаружены какие-либо проблемы с проводкой, устраните их, удалите коды с помощью FIXD и повторите сканирование, чтобы увидеть, появляется ли ошибка P0122.
ЭТАП 4: ПРОВЕРЬТЕ КРЕПЛЕНИЕ TPS.Убедитесь, что TPS установлен правильно. Если он не в правильном положении, он может выдавать неточные уровни напряжения. Отрегулируйте TPS, если вы считаете, что он не на своем месте.
Если после всех этих шагов код P0122 все еще присутствует, возможно, вам необходимо заменить TPS.
Распространенные ошибки диагностики P0122Распространенной ошибкой диагностики при работе с кодом P0122 является замена TPS перед визуальным осмотром проводки или разъемов. Часто проблема заключается в изношенной или поврежденной проводке, и замена TPS на самом деле не требуется.
Все еще нужна помощь в исправлении кода P0122?Если вы выполнили описанные выше шаги и по-прежнему получаете код проверки двигателя P0122, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам магазин, сертифицированный RepairPal, чтобы получить правильный ремонт на ярмарке. цена. У вас еще нет датчика FIXD? Нажмите здесь, чтобы получить свой всего за 19,99 долларов США, включая бесплатную 14-дневную пробную версию FIXD Premium!
Популярные коды двигателей Код p0420 Код p0172 Код p00171 Код p0128 Код p0300 Код p0456 Код p0430 Код p0442 Код p0455 Код p0113
Исправлено, но индикатор Check Engine все еще горит?
Индикатор Check Engine иногда необходимо сбросить вручную, ознакомьтесь с нашей статьей:
Как сбросить индикатор Check Engine | 4 способа очистить его (со сканером или без него)
Джастин Хьюз
Выздоравливающий энтузиаст автокросса и трек-дня. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.
Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.
Датчик/переключатель положения педали дроссельной заслонки (TPS) A Низкий входной сигнал цепи
Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее
РАСПИСАНИЕ P0122 ДИАГНОСТИКА
P0122 — это диагностический код неисправности (DTC) для «датчика положения педали дроссельной заслонки/переключателя (TPS) A Circuit Low Input». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить Проверьте диагностику индикатора двигателя за 154,9 доллара9 . Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 50 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.
Автомобили | Оценка* | Кредит на последующий ремонт | Самая ранняя доступность |
---|---|---|---|
Форд | 154,99 $ | $50,0 |
|
Тойота | 154,99 $ | $50,0 |
|
BMW | 164,99 $ | $50,0 |
|
*Оценки могут варьироваться в зависимости от рынка
РАСПИСАНИЕ P0122 ДИАГНОСТИКА Заранее получите справедливую и прозрачную оценку
Определение кода P0122
Датчик/переключатель положения педали дроссельной заслонки (TPS) Низкий вход цепи A
Что означает код P0122
P0122 — это общий код OBD-II, который указывает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил цепь датчика TPS. Выходное напряжение выходит за пределы ожидаемого диапазона датчика.
Что вызывает код P0122?
Цепь датчика TPS Напряжение на выходе контроллера ЭСУД опустилось ниже указанного значения и приближается к 0,2 В или ниже.
Каковы симптомы кода P0122?
Модуль ECM включает индикатор Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, отключая подачу тока на привод дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка открывалась приблизительно менее чем на 6 градусов.
Контроллер ЭСУД управляет впрыском топлива и синхронизацией для управления частотой вращения двигателя.
Транспортное средство может двигаться очень медленно с ограниченным откликом дроссельной заслонки.
Двигатель может работать на холостых оборотах выше нормы и не разгоняться так же хорошо, как до того, как начал выходить из строя.
Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости ECM производителя автомобиля во время неисправности и могут различаться в зависимости от производителя и автомобиля.
Как механик диагностирует код P0122?
Сканирует и документирует полученные коды, а также просматривает данные стоп-кадра, чтобы узнать, когда был установлен код
Стирает коды неисправностей OBD-II и повторно проверяет автомобиль, чтобы проверить, появляется ли код снова
Визуальный осмотр всех соединений и проводки TPS на наличие ослабленных или поврежденных элементов
Сравнивает данные между цепями TPS A и B на сканере и, если они неверны, выполняет точечные тесты TPS в соответствии с рекомендациями производителя
При необходимости заменяет TPS, очищает коды, затем проводит дорожное испытание
Распространенные ошибки при диагностике кода P0122
Отсутствие предварительного визуального осмотра
Отсутствие сканирования, документирования, очистки и повторного тестирования кодов для проверки отказов
Замена датчика TPS без индикации того, что проблема в нем
Отсутствие сравнения датчиков TPS A и B на соответствие спецификации до и после ремонта или замены
Насколько серьезен код P0122?
Код P0122 заставит ECM двигателя перейти в отказоустойчивый режим, что вызовет различные проблемы с приводом, такие как отсутствие ускорения, высокие холостые обороты, раскачивание или рывки, ограниченные скорости или остановка двигателя, в зависимости от стратегии изготовителя отказоустойчивого режима.
Какой ремонт может исправить код P0122?
- Ремонт или замена разъема TPS
- Ремонт электропроводки при необходимости
- Замена ДПДЗ на новый датчик
Код P0122 может сопровождаться другими кодами TPS, поэтому для устранения жалобы может потребоваться проведение точечных тестов производителя для каждого полученного кода.
Большинство отказов для кода P0122 связаны с неисправным датчиком TPS или ослабленным разъемом.
Все коды TPS приводят к тому, что ECM переходит в режим отказа; симптомы привода будут примерно такими же.
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0122
коды неисправностей
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0122.РАСПИСАНИЕ P0122 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах
Отлично
(8600)
Обзор рейтинга
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Брэндон
9 лет опыта
133 отзыва
Запросить Brandon
Brandon
9 лет опыта
Запросить Brandon
by Джимми
Ford Escort L4-2.0L — горит индикатор Check Engine — Нэшвилл, Теннесси
Брэндон появился раньше назначенного времени, был очень представительным и диагностировал мои проблемы. Он также запланировал мои следующие встречи, которые будут с ним.
Уильям
23 года опыта
33 отзыва
Request William
William
23 года опыта
Request William
by Нина
Lexus IS250 V6-2. 5L — горит индикатор Check Engine — Мейблтон, Джорджия
Прибыл рано, и это было здорово. Уильям был вежлив и внимателен к проблеме. Несмотря на то, что это потребовало нескольких попыток, я так счастлив, что он был полон решимости исправить это, и он это сделал!
Дан
40 лет опыта
1080 отзывов
Запрос Dan
Dan
40 лет опыта
Запрос Dan
by кеннет
Plymouth Grand Voyager — горит индикатор Check Engine — Лоуренсвилль, Джорджия
Г-н Дэн Барбер был очень терпелив, вежлив и хорошо осведомлен. По моим наблюдениям, мистер Барбер кажется вполне профессиональным.
Кристофер
9 лет опыта
120 отзывов
Запрос Кристофер
Кристофер
9 лет опыта
Запрос Кристофер
от Эрик
Ford Fiesta L4-1.6L — горит индикатор Check Engine — Смирна, Джорджия
Крис общался с нами на каждом шагу вплоть до своего прибытия. Он хорошо слушал, был хорошо осведомлен и был подготовлен. Он нашел время, чтобы диагностировать проблему, объяснил, что, почему и как и предложил решение. Я определенно рекомендую его и буду использовать его снова.
- Дом
- Статьи
- P0122 Код неисправности OBD-II: датчик/переключатель положения педали дроссельной заслонки (TPS), низкий входной сигнал цепи
Похожие вопросы
Приборы сильно колеблются, затем машина глохнет.
Здравствуйте. Хотя есть много распространенных проблем, которые могут вызвать это, наиболее распространенной является проблема с напряжением. Низкое напряжение будет вызывать каждый из этих симптомов и кодов, которые вы получаете. Я обычно начинаю с проверки зажигания…
Пропаривание двигателя
Привет, спасибо, что написали. Коды P0107 (https://www.yourmechanic.com/article/-p0107-obd-ii-trouble-code-manifold-air-pressure-map-barometric -давления-датчика-схемы-низкого-напряжения-входа-проблемы-от-Джона-Нельсона) и P0122 (https://www.yourmechanic.com/article/p0122-obd-ii-trouble-code-throttle-pedal- position-sensor-switch-tps-a-circuit-low-input-by-jay-safford) может появиться по нескольким причинам, например, из-за неисправного датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/article/ симптомы-плохого-или-неисправного-датчика массового расхода воздуха). Если вам нужна помощь, подумайте о том, чтобы пригласить опытного автомобильного техника из YourMechanic…
Датчик положения дроссельной заслонки — 1994 Ford F-150
Здравствуйте. Единственное, что нужно сделать, это убедиться, что TPS был установлен в правильном положении. Убедитесь, что вы не поместили маленькую пластину на корпусе дроссельной заслонки позади, а не перед пластинами датчика….
Другие статьи по теме
P3458 Код неисправности OBD-II: Деактивация цилиндра 8/работа управления впускным клапаном
P3458 означает, что датчики MAF, MAP или TP обнаружили проблему с цилиндрами из-за проблем с электрикой, датчиком или давлением масла.
P0453 Код неисправности OBD-II: Датчик давления паров топлива, высокий входной сигнал
Код P0453 означает, что показания датчика давления паров топлива выше нормы из-за утечки паров топливного бака в систему.
P0539 Код неисправности OBD-II: Прерывистый сигнал цепи датчика температуры испарителя кондиционера
P0539 означает, что датчик температуры испарителя кондиционера имеет слишком высокое/низкое напряжение, обычно вызванное неисправностью датчика температуры испарителя.