Ошибка P0141 Opel Astra H 1.4
Ошибка Р0141 на Опель Астра H 1.4 возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.
Ошибка P0141 на Opel Astra H 1.4 возникает по трём причинам:
- пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
- используется лямбда-зонд другого типа;
- перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.
При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: +7 495 142-09-67
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа.
Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Справка по коду двигателя | Сеть владельцев Astra
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята, опубликовали ветку в пятницу, и до сих пор нет результатаЯ пытался посмотреть ветку кода, чтобы узнать, могут ли они пролить свет на то, какие проблемы присутствуют с пятницы, появилось еще несколько кодов, может кто-нибудь, пожалуйста, просто скажите мне, что они такие как для меня не имеют смысла спасибо
это 1.4 07 хэтч z14exp
ECN 057104
ECN 01410d
ECN 014104
ECN 013658
ECN 013601
ECN 013604
ECN 011014
ECN 000 000
Мой предыдущий код был ECN 013658, и все, что я могу узнать, это датчик 02, я не разбираюсь в механике, поэтому просто хочу помочь
Любая помощь, ребята, спасибо
В любом случае похоже на то, что вы идете в гараж за дурацкой зарядкой, чтобы посмотреть, даже если коды присутствуют?
Отредактировано, так как нашел дополнительную информацию, возможно ли, что лямбда-зонд вызывает все это, все, что я нашел в Google?
Отправлено из бесплатного приложения AutoGuide. com
Ответить
Сохранить
1 — 5 из 5 Сообщений
P0571 Цепь выключателя стоп-сигналов Неправильный сигнал Внешнее освещение/система указателей поворота B-014P0571 Цепь выключателя стоп-сигналов Высокий входной сигнал Система наружного освещения/указатели поворотов B-014
P0571 Цепь выключателя стоп-сигналов Неисправность системы наружного освещения и указателей поворота B-014
P0141 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 1, датчик 2) B-018
P0141 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 1, датчик 2) B-018
P0141 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 1, датчик 2) B- 018
P0136 Высокое напряжение в цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2) B-038
P0136 Низкое напряжение в цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2) B-038
P0136 Диапазон/параметры цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2) B- 038
P0136 Нет достоверности между датчиком O2 1, ряд 1 и датчиком O2 2, ряд 1 B-039
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2) B-039
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускного воздуха C-012
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускного воздуха C-012
как бензиновые двигатели говорят вам, что кодов больше нет.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Спасибо, Майк, что означает сигнал торможения, так как мои стоп-сигналы в порядке, как и индикаторыОтправлено из бесплатного приложения AutoGuide.com
Ответить
Сохранить
Вроде
Может быть старый код. Установите на него считыватель кодов и сотрите коды, чтобы он был чистым, хорошенько покатайтесь, а затем посмотрите, какие коды возвращаются.
Ответить
Сохранить
Например,
Там все новое, кроме датчика 02, сегодня я проехал его из Шеффилда в 38 милях от Кламбер-парка, и свет снова загорелся, когда мне сказали отключить аккумулятор, чтобы увидеть, не работает ли датчикОтправлено из бесплатного приложения AutoGuide.com
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и можете
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Связаны ли эти коды ошибок? С чего начать.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, я новичок на форуме и новичок в вождении.У меня бензиновая Astra H 1.4 2006 года, у нее был один предыдущий владелец, и она проехала 83 000 миль. Когда я впервые купил его, появилось предупреждение о масле, которое, как мне сказали, вероятно, было датчиком, который был заменен дилером через 2 недели, и это не решило проблему … несколько головных болей спустя, и дилер устранил эту проблему. заменив масляный насос, я полагаю, через день моя задняя коробка нуждалась в замене … и два дня спустя (вчера) я ехал по автомагистрали и заметил, что загорелась лампочка гаечного ключа, примерно через 20 секунд она погасла и он делал это несколько раз в 45-минутном путешествии. На обратном пути он сделал это дважды, и на этот раз я заметил потерю мощности, машина все еще поддерживала скорость, но мне казалось, что ей не хватает, если это имеет смысл.
Это могло быть вызвано разгоном до 70 миль в час и ослаблением акселератора до 60 миль в час без торможения, но это может быть просто совпадением.Во всяком случае, почитав в Интернете, я провел тест педали, и вот коды, которые он мне дал:
140509
140562
01410d
014104
010006
011014
P1405 Неисправность сигнала обратной связи клапана рециркуляции отработавших газов B-015
P1405 Высокое напряжение в цепи рециркуляции отработавших газов B-015
P1405 Низкое напряжение в цепи рециркуляции отработавших газов B-015
P1405 Неверный сигнал обратной связи клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) B-015
P1405 Заедание клапана рециркуляции отработавших газов B-015
P0141 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 2) B-013
P0141 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 2) B-013
P0141 Обрыв цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 2) B- 030
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (ряд 1, датчик 2) B-013
P0100 Высокий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха B-032
P0100 Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха B-028
P0100 Массовый или объемный воздух Диапазон/параметры цепи датчика расхода B-037
P0100 Неисправность цепи массового или объемного расхода воздуха C-012
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускного воздуха C-013
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускного воздуха C-013
P0100 Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха C-013
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускного воздуха C-014
P0110 Высокое напряжение датчика температуры воздуха на впуске C-014
P0110 Низкое напряжение датчика температуры воздуха на впуске C-014
P0110 Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувочного воздуха C-014
P0110 Низкий уровень входного сигнала датчика температуры наддувочного воздуха C-014
Это может показаться глупым вопросом, но, поскольку во всех ошибках присутствует слово «цепь», могут ли они быть связаны между собой, возможно, проблема с проводкой? Или один из них, скорее всего, является виновником, а остальные тоже вводят в состояние ошибки?
Будем очень признательны за любую помощь
Спасибо,
Мэтт
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
Обычно один датчик отключен, исправить это и все будет хорошо,Хороший совет на линии здесь,
Ответить
Сохранить
Нравится
ваш пробел, кажется, сломан там, Брайан, может, стоит посмотреть на это 😆Брайан Х сказал:
Обычно один датчик выключен, исправить это и все будет хорошо,Хороший совет на линии здесь,
Нажмите, чтобы развернуть. ..
, но да, глядя на коды, он указывает на MAF, в идеале было бы лучше очистить коды, чтобы избавиться от любого исторические коды, а затем подождите, пока он не вернет eml, а затем повторно просканируйте его.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, не могли бы вы указать мне правильное направление для правильного сканера, чтобы я мог сделать это сам? Я видел, как кто-то упоминал об Opcom раньше, это правильно? Я не думаю, что какой-либо из кодов является историческим, поскольку я думаю, что они были стерты вскоре после покупки около месяца назад.БигДов сказал:
ваш пробел, похоже, сломан, Брайан, может, стоит посмотреть на это 😆, но да, глядя на коды, он действительно указывает на MAF, в идеале было бы лучше очистить коды, чтобы избавиться от любых исторических кодов а затем подождите, пока он не вернет eml, затем повторите сканирование.
Нажмите, чтобы развернуть…