Опорный подшипник фото: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

43083001024 Подшипник шкворня КАМАЗ-4308 опорный (ОАО КАМАЗ) — 4308-3001024

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

2

1

Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД

Код для заказа: 140148

Добавить фото

2 700 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: KAMAZ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 2 шт.

Данные обновлены: 03.06.2023 в 18:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа140148

Артикулы4308-3001024

ПроизводительKAMAZ

Каталожная группа: ..Ось передняя (задняя для переднеприводных)
Ходовая часть

Ширина, м: 0.08

Высота, м: 0.015

Длина, м: 0.08

Вес, кг: 0.315

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 5308 (Евро 4) 1 чертеж
    • Опорный подшипник Ось передняя / 4308-3000015-50 Ось передняя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 5308 (Евро 3) 1 чертеж
    • Опорный подшипник Ось передняя / 4308-3000015-50 Ось передняя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 4308 (Евро 4) 1 чертеж
    • Опорный подшипник Ось передняя / 4308-3000015 Ось передняя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 4308 1 чертеж
    • Опорный подшипник Ось передняя / Ось передняя в сборе 4308-3000015
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 4308 (Евро 3) 1 чертеж
    • Опорный подшипник Ось передняя / 4308-3000015 Ось передняя

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.06.2023 18:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

фото, признаки неисправности. Узнаем как заменить опорный подшипник передней стойки?

Опорные подшипники являются элементами передней подвески автомобиля. Их основная задача – сглаживание ударных нагрузок на кузов. Неисправность этих деталей не сулит ничего хорошего. Кроме того, что подвеска и кузов будут изнашиваться быстрей, существенно ухудшится и управляемость автомобиля. А это уже несет определенную опасность для водителя и пассажиров.

В этой статье мы поговорим о том, что представляют собой опорные подшипники передних стоек, как они устроены, для чего предназначены и каков их принцип действия. Кроме того, мы рассмотрим процесс замены этих элементов подвески на примере автомобиля ВАЗ-2110.

Предназначение

Опорные подшипники передних стоек сегодня устанавливаются на все легковые автомобили независимо от того, переднеприводные они или заднеприводные. Они входят в конструкцию опор, при помощи которых верхняя часть каждого из амортизаторов крепится к кузову.


Каблук ВАЗ: краткое описание модели

Универсальные компактные автомобили малой грузоподъемности компании ВИС-АВТО, изготовленные на базе…

Опорные подшипники передних стоек предназначены для гашения нагрузок, поступающих от колес через стойки к корпусу машины, а также равномерного их распределения. Достигается это распределение благодаря их особой конструкции.

Как устроен опорный подшипник передней стойки: фото, описание

Конструктивно опорный подшипник – это обычный подшипник качения. Его рабочими элементами являются либо стальные шарики, либо же ролики, выполненные из того же металла. Особенностью конструкции является наличие специального сепаратора, благодаря которому каждый из шариков (роликов) отделен друг от друга и выступает как отдельный элемент. Это, собственно, и позволяет равномерно распределять радиальные и осевые нагрузки на кузов.


Стуки в подвеске при езде по неровностям: возможные…

Многие водители периодически замечают стуки в подвеске при езде по неровностям, но не все знают…

Сам подшипник заключен в стальной корпус, который может быть как цельным, так и разборным. Последний вариант поддается ремонту. Цельные конструкции меняются в сборе.

Разновидности опорных подшипников для ВАЗ-2110

Опорные подшипники передних стоек бывают четырех типов:

  • со встроенным кольцом;
  • с отделяемым внутренним кольцом;
  • с отделяемым наружным кольцом;
  • одиночно-разделенные.

Первый тип характеризуется наличием специальных монтажных отверстий. При использовании таких деталей прижимные фланцы не используются. Кроме этого, опорный подшипник передней стойки ВАЗ-2110 со встроенным кольцом оснащен встроенными прокладками, обеспечивающими постоянную и максимальную точность вращения.

Конструкции с отделяемыми внутренними и наружными кольцами отличаются расположением последних. В первом случае наружное кольцо соприкасается с корпусом устройства, во втором – внутреннее. По большому счету, особой разницы для автомобиля типа ВАЗ-2110 эти подшипники не представляют. А вот четвертый тип деталей характеризуется тем, что его наружное кольцо имеет разделение в одной определенной точке, из-за чего жесткость всего устройства существенно возрастает.

Где находятся опорные подшипники

Опорные подшипники расположены в моторном отсеке автомобиля. Откройте капот машины и обратите внимание на выпуклости кузова по обеим сторонам подкапотного пространства. Это и есть те места, к которым крепятся стойки. Их еще называют «стаканами», и на одном из них обычно выбит номер кузова. Подшипники установлены сверху «стаканов» и закрыты специальными крышками округлой формы. Они легко демонтируются руками. Сняв крышку, вы обнаружите верхнюю часть корпуса подшипника. К корпусу он крепится тремя болтами, гайки от которых вы сразу увидите.


Передняя подвеска ВАЗ 2109 — способы улучшения технических…

Легковой автомобиль волжского производства ВАЗ 2109 был вторым отечественным хэтчбеком, который…

Когда нужна замена опорных подшипников

Конструкция опорного подшипника достаточно прочна, чтобы он мог служить годами. Но, учитывая качество покрытия на наших дорогах, нередко случается так, что менять их приходится чуть ли не каждый год.

Согласно перечню регламентных работ для ВАЗ-2110 замену опорных подшипников следует осуществлять после каждых 100 тыс. км пробега. Ну а если вы установили, что они вышли из строя раньше установленного срока, не тяните с заменой. От этого будут страдать и ходовая часть, и кузов, и элементы системы управления.

Признаки неисправности опорного подшипника передней стойки

Признаками неисправности подшипника, независимо от типа его конструкции, являются:

  • характерный стук при движении по неровной поверхности;
  • звук, похожий на хруст во время поворота с креном во время движения;
  • нарушение нормальной управляемости автомобиля.

Как диагностировать неисправность подшипника

Чтобы точно знать, что именно опорные подшипники передних стоек являются причиной вышеперечисленных признаков, потребуется провести несложную диагностику. Для этого желательно пригласить помощника. Алгоритм проверки следующий:

  1. Установите автомобиль на ровной площадке, обездвижьте его при помощи стояночного тормоза.
  2. Откройте капот машины.
  3. Снимите защитную крышку одного из «стаканов».
  4. Положите ладонь на «стакан» и попросите помощника покачать автомобиль с той же стороны, чтобы заработала соответствующая стойка. Если вышел из строя опорный подшипник передней стойки, неисправность его вы определите по характерному стуку и сопровождающей его вибрации, которую вы ощутите рукой.
  5. Аналогичным образом проверьте и противоположную стойку.

Что потребуется для того, чтобы заменить подшипник опоры своими руками

Перед тем как заменить опорный подшипник передней стойки собственноручно, позаботьтесь, чтобы у вас под рукой были следующие средства и инструменты:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • гаечные ключи на 9, 13, 19, 22;
  • специальный съемник для рулевых наконечников;
  • стяжка для пружин стоек;
  • пассатижи;
  • маркер, краска или керн;
  • «башмаки» для фиксации колес или пара кирпичей;
  • жидкость против ржавчины (WD-40 или аналогичная).

Меняем подшипник опоры передней подвески своими руками

  1. Установите автомобиль на горизонтально ровной поверхности, включите ручной тормоз. Зафиксируйте задние колеса «башмаками» или при помощи кирпичей.
  2. Отверните болты крепления переднего колеса с той стороны, где вы собираетесь менять подшипник.
  3. Приподнимите кузов авто, выкрутите болты, демонтируйте колесо.
  4. Для того чтобы после замены подшипника вам не пришлось делать развал-схождение, краской или керном нанесите метки на верхнем болте крепления поворотного кулака.
  5. При помощи пассатижей выньте шплинт фиксации гайки шарового наконечника (пальца). Открутите гайку ключом на 19.
  6. Используя съемник, выпрессуйте палец из поворотного кулака стойки.
  7. Ключом на 19 отверните гайки на нижней части поворотного кулака (2 шт.). Нередко они прикипают, поэтому лучше обработать их жидкостью против ржавчины.
  8. В моторном отсеке открутите три гайки фиксации верхней опоры к кузову, применив ключ на 13.
  9. При помощи стяжки для пружин стоек разгрузите стойку. Используя ключи на 9 и на 22, открутите гайку крепления опоры на стойке.
  10. Демонтируйте опору и разберите ее.
  11. Извлеките из нее опорный подшипник. Установите новую деталь.
  12. Произведите монтаж снятых элементов в обратном порядке.
  13. Не забудьте проверить совпадение сделанных вами меток на верхнем болте крепления поворотного кулака.
  14. Завершив монтаж, проверьте, как работает стойка и нет ли при этом посторонних звуков. Если все нормально, можете проверить новую деталь в движении.

Как продлить срок службы опорных подшипников передних стоек

Чтобы подшипники опор служили дольше, воспользуйтесь следующими советами:

  1. Старайтесь избегать езды по разбитым дорогам.
  2. Резко не тормозите и не «рвите» с места с вывернутым в сторону рулем.
  3. Заметив хотя бы один из признаков неисправного опорного подшипника, поспешите его заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и рулевого управления.
  4. Собираясь заменить опорный подшипник, покупайте только фирменные детали известных производителей.
  5. Периодически проверяйте работу стоек, прислушиваясь к посторонним звукам.

Упорный подшипник Стоковые фото, картинки и изображения

The old gramophone. закрыть вид. избирательный фокус. малая глубина резкости. ПРЕМИУМ

Различные подшипники, штангенциркуль и линейка на металлическом фоне. часть механизма.PREMIUM

Запасной дизельный насос двигателя автомобиля на скамейке механической мастерскойPREMIUM

Двухрядный роликоподшипник. крупный план.PREMIUM

Различные подшипники на металлическом фоне. часть механизма.PREMIUM

Минимальное оформление в стиле гранж для кофейни indy, стоковое фотоPREMIUM

Шестерни от старой промышленной машиныPREMIUM

Технические чертежи в синей тонировкеPREMIUM

Крупный план подшипника в качестве запасной части двигателяPREMIUM

Крупный план металлического автомобильного запасного подшипника от поддерживаемого автомобиля на металлическом столе в автомастерскаяPREMIUM

Мотоциклетная цепьPREMIUM

Набор инструментов в ремонтной станцииPREMIUM

Шариковые подшипники, изолированные на белом фоне. 3d illustration.PREMIUM

Крупный план старого переносного колеса шкафа на полу.PREMIUM

Шариковый подшипник.PREMIUM

Цилиндрический подшипник с фоном бокеPREMIUM

Крупный план комплекта шариковых и роликовых подшипников на темном фонеPREMIUM

На белом фоне расположены различные подшипники и ролики широкого спектра применения, от автомобилестроения ступица к натяжителям ремня двигателяPREMIUM

Три шестерни сцепляются друг с другом на белом фонеPREMIUM

Новый макрос велосипедной цепиPREMIUM

Роликовый подшипник и механик с инструментамиPREMIUM

Шестерни и подшипники на металлической пластинеPREMIUM

Ремонт велосипедной цепи. инструменты специального назначения в велосипедной мастерской. светлый фон.PREMIUM

Сантехнические трубопроводы и шарикоподшипники, лежащие на столе. водопроводные фитинги и соединения с отрезками шланга в оплетке. стальные детали механизмов двигателя. проектирование и монтаж инфраструктуры домаPREMIUM

Различные опоры на металлическом фоне.

часть механизма.PREMIUM

Комплект стальных шарикоподшипниковPREMIUM

Соединение металлических зубчатых колес. ПРЕМИУМ

Различные подшипники, штангенциркуль и линейка на металлическом фоне. часть механизма.PREMIUM

Металлические шестерни на черном фонеPREMIUM

Часть двигателя автомобиляPREMIUM

Фрагмент вентилируемого тормозного диска. на столе. компания по продаже автомобильных запчастей. машиностроительная компания тяжелой промышленности. проектирование и производство машин. стальные детали механизмов двигателя.ПРЕМИУМ

Металлургический завод и производство.ПРЕМИУМ

Строительные инструменты на фоне чертежа.ПРЕМИУМ

Болты и гайки на столеПРЕМИУМ

Новая современная промышленная мельница. крупным планом. малая глубина резкостиPREMIUM

Металлургия. Крупный план сварщика ручного труда на его работе. ПРЕМИУМ

Дисковый тормоз 4/100 pdc. 4ч. адаптироваться к 5/114,3 pdc. 5ч. это часть использования автомобиля для остановки автомобиля это запчасть для ремонта в гаражеPREMIUM

Bearings. PREMIUM

Три различных шарикоподшипника лежат на листе бумаги. машиностроительная компания тяжелой промышленности. проектирование и производство автомобилей. запчасти для техники. стальные детали для механизмов двигателя.PREMIUM

Деньги, фон монетыPREMIUM

Крупный план шарикоподшипника на столе на выставкеPREMIUM

Металлический золотой фитинг водопроводной трубы макроPREMIUM

Автозапчасти в механическом магазинеPREMIUM

Шестерни, подшипники и дифференциал лежат на столе в темноте. можно использовать как фон.ПРЕМИУМ

Механик ремонтирует старый двигатель грузовика на авторемонтной станции. разобрать блок двигателя автомобиля. новые детали для двигателя. car service concept.PREMIUM

Цилиндрический подшипник с фоном бокеPREMIUM

Макроснимок металлических гаек на текстурированной поверхностиPREMIUM

Технические чертежи с подшипником в синей тонировкеPREMIUM

График винтовых гаек. Концепция роста.PREMIUM

Детали стопки строительных лесов, участок находится в стадии строительстваPREMIUM

Автомобильная шестерняPREMIUM

Металлические шестерни на полках. запасные частиPREMIUM

Детальный снимок архитектурных чертежей.PREMIUM

Крупный план набора шариковых и роликовых подшипников на темном фонеPREMIUM

Цилиндрический подшипник с фоном бокеPREMIUM

Металлические фланцы и латунные гайки токарно-фрезерный станок с ЧПУ промышленный крупный планPREMIUM 9 0003

Гора макросъемка задней кассеты велосипеда. патрон для велосипеда.PREMIUM

Цепи промышленные для станка ; крупный планПРЕМИУМ

Новый комплект стальных шарикоподшипников для подготовки стеклянного стола, техническое обслуживание, работа. ПРЕМИУМ

Используемый и сломанный электростатический колокол для автоматического распыления. ПРЕМИУМ

Крупный план тормозного диска автомобиля. light.PREMIUM

Крупный план старой ржавой подковы на деревянном фонеPREMIUM

Красивые металлические винтики промышленного оборудования в деревенском промышленном заводе. хорошо бывшие в употреблении детали машин для обработки. ПРЕМИУМ

Закрыть подшипник PREMIUM

Еще один. крупный план двух деталей арматуры двигателя дрона.PREMIUM

Одна большая гайка лежит на куче маленьких гаекPREMIUM

Крупный план головки шестицилиндрового двигателя.PREMIUM

Крупный план внутренней части приводного вала концепция автомобильной и мотоциклетной автомобильной промышленности и сборки. PREMIUM

Крупный план конического цилиндрического подшипника качения. концепция производства механических деталей.PREMIUM

Цепной привод и шестерня в механизмеPREMIUM

Дисковый тормоз мотоциклаPREMIUM

Крупный план комплекта шариковых и роликовых подшипников на темном фонеPREMIUM

Крупный план комплекта шариковых и роликовых подшипников для ремонта, лежащих на рабочем столе в темнота. может использоваться в качестве фонаPREMIUM

Задняя ступица автомобиля после снятия шины и колеса, обслуживания тормозной и колесной системы, поддомкрачивания автомобиля для замены автомобильного колеса, крупный планPREMIUM

Машиностроение и промышленность или концепции такие механические трансмиссииPREMIUM

Кассета и цепь горного велосипеда крупным планом на черном фонеPREMIUM

Шестерни и подшипники на белом фоне. PREMIUM

Макро крупным планом на винт Torx на жестком дискеPREMIUM

Обслуживание шахты лифта. трос управленияPREMIUM

Различные подшипники на металлическом фоне. часть механизма.PREMIUM

Задний мост спортивного мотоцикла. дисковый тормоз и ось в серых тонах. PREMIUM

Крупный план комплекта шариковых и роликовых подшипников для ремонта, лежащего на рабочем столе в темноте. можно использовать в качестве фонаPREMIUM

Мотоциклетная трансмиссионная цепьPREMIUM

Крупным планом подшипник как запасная часть двигателяPREMIUM

Крупный план упакованной стальной катушкиPREMIUM

Различные подшипники на металлическом фоне. часть механизма.PREMIUM

Три различных шарикоподшипника лежат на столе. компания по продаже автомобильных запчастей. машиностроительная компания тяжелой промышленности. проектирование и производство машин. стальные детали для механизмов двигателя. ПРЕМИУМ

Крупный план разобранной детали автомобильной системы лежит на столе при производстве автомобильных деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *