Опорная площадка для домкрата: Опорная площадка для домкрата ORT high-jack, 290x290x80мм

Содержание

Опорная площадка реечного домкрата со шплинтом красная Hi-Lift

Опорная площадка со шплинтом красная Hi-Lift

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете «Быстрый заказ» и «Купить в 1 клик», напишите ФИО, телефон. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. 

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать важную для Вас информацию: время звонков по Москве, удобную транспортную компанию, вопросы о товаре, и т.д. Нажмите кнопку «Оформить заказ».


Благодарим Вас за интерес к нашему магазину!

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации.

Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты.
Для получения консультации Вы можете позвонить по телефонам +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23, или задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи на этом сайте, либо посетить наш магазин, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, дом 28

Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами:

Физическое лицо:
1. Счет на оплату.
После окончательного утверждения Вашего заказа мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас отделении банка, в онлайн приложении банка, выпустившего Вашу карту, выбрав оплату юридическому лицу (организации), либо рассчитаться наличными или платежной картой в нашем магазине.После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты, для запуска заказа в работу.

2. Оплата банковскими картами. 
После согласования заказа мы отправим Вам ссылку (счет на оплату), перейдя по которой Вы сможете оплатить заказ своей банковской картой.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Юридическое лицо:
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо. После окончательного утверждения Вашего заказа, Вам необходимо предоставить нам реквизиты Вашей компании. Мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплата счета должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты. 

Обращаем Ваше внимание, что мы работаем без НДС!

Реквизиты для оплаты:
ООО «АктивЗон»
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ «РОСТОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207

    Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями:
    «Энергия» расчет стоимости доставки https://nrg-tk.

    ru/client/calculator/ (доставляем до терминала за счёт магазина)
    «СДЭК» расчет стоимости доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate (доставляем до терминала за счёт магазина товары весом < 7кг.)
    «Деловые Линии» расчет стоимости доставки www.dellin.ru/ (вызов курьера)
    «ПЭК» расчет стоимости доставки www.pecom.ru/ru/services/pricelist/calc.php (вызов курьера)
    «Автотрейдинг» расчет стоимости доставки www.autotrading.ru/ (вызов курьера)

    ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК!

    Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
    Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты за товар
    Транспортные компании требуют предоставления следующих данных о получателе: Фамилию И. О., город и телефон для частных лиц ; полное название организации и ИНН для юридических лиц.


    Транспортная компания «Деловые Линии» кроме этого требует предоставлять паспортные данные получателя. 

    Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена!

      Типы автомобильных домкратов. Назначение, конструкция и сферы применения

      04.02.2019

      Типы автомобильных домкратов. Назначение, конструкция и сферы применения

      Автомобильный домкрат — это специальный механизм, позволяющий производить текущий ремонт грузового или легкового автомобиля в тех случаях, когда данный ремонт должен проводиться без опоры автомобиля на колёса, а также смену колес непосредственно на месте поломки или остановки. Удобство современного домкрата — в его мобильности, малом весе, надежности и простоте обслуживания.

      Наиболее часто домкратами пользуются водители легковых и грузовых автомобилей, автотранспортные предприятия (особенно их выездные бригады), автосервисы и шиномонтажи.


      Основные характеристики

      Грузоподъемность (обозначается в килограммах или тоннах) — максимальная масса груза, который может поднять домкрат. Для определения того, подойдёт ли домкрат для подъёма данного автомобиля, необходимо, чтобы его грузоподъёмность была не ниже аналогичного показателя штатного домкрата или быть не ниже ½ полной массы автомобиля.

      Опорная площадка — нижняя опорная часть домкрата. Она, как правило, больше верхней опорной части, чтобы обеспечить как можно меньшее удельное давление на опорную поверхность, и снабжается выступами-«шипами», чтобы предотвратить скольжение домкрата по опорной площадке.

      Подхват — часть домкрата, предназначенная для упора в автомобиль или поднимаемый груз. На винтовых или реечных домкратах для старых моделей отечественных автомобилей представляет собой откидывающийся стержень, на других, как правило, жестко закрепленный кронштейн (подъемную пяту).

      Минимальная (начальная) высота подхвата (Нmin) — наименьшее расстояние по вертикали от опорной площадки (дороги) до подхвата в его нижнем рабочем положении. Начальная высота должна быть небольшой, для того чтобы домкрат вошел между опорной площадкой и элементами подвески или кузова.

      Максимальная высота подъема (Нmax) — наибольшее расстояние по вертикали от опорной площадки до подхвата при поднятии груза на полную высоту. Недостаточная величина Нmax не позволит использовать домкрат для поднятия транспортных средств или прицепов, у которых места, предназначенные для установки домкрата, находятся на большой высоте. В случае нехватки высоты возможно использование проставочных подушек.

      Максимальный рабочий ход домкрата (Lmax) — наибольшее перемещение подхвата по вертикали от нижнего до верхнего положения. Если рабочий ход недостаточен, домкрат может не «оторвать» колесо от дороги.

      Существует несколько видов домкратов, которые классифицируются по типу конструкции:

      1. Винтовые домкраты
      2. Реечные домкраты
      3. Гидравлические домкраты
      4. Пневматические домкраты

      1. Винтовые домкраты

      Винтовые домкраты

      Винтовые автомобильные домкраты бывают двух видов — телескопические и ромбические. Винтовые домкраты пользуются популярностью у автолюбителей. При этом ромбические домкраты, грузоподъёмность которых варьируются от 0,5 т до 3 т, наиболее популярны у владельцев легковых автомобилей и часто входят в комплект штатного дорожного инструмента. Телескопические домкраты при грузоподъемности до 15 т незаменимы для автомобилей класса внедорожников и LCV различных видов.

      Главная деталь винтового домкрата — это винт с шарнирнозакрепленной грузоопорной чашкой, приводимый во вращение рукояткой. Роль несущих элементов выполняют стальной корпус и винт. В зависимости от направления вращения рукоятки, винт поднимает или опускает подхватную площадку. Удержание груза в нужном положении происходит за счет торможения винта, что обеспечивает безопасность работы. Для горизонтального перемещения груза используется домкрат на салазках, снабженных винтом. Грузоподъемность винтовых домкратов может достигать 15 тонн.

      Основные преимущества винтовых домкратов:

      • значительный рабочий ход и высота подъема;
      • малый вес;
      • низкая цена.

      Винтовой домкрат надежен в эксплуатации. Это обусловлено тем, что груз фиксирует трапецеидальная резьба, и при подъеме груза гайка вращается вхолостую. Кроме того, к достоинствам этих инструментов относят прочность и устойчивость, а также то, что они могут работать без дополнительных подставок.


      2. Реечные домкраты

      Основной деталью реечного домкрата является грузонесущая стальная рейка с опорной чашкой для груза. Важная особенность реечного домкрата — это низкое расположение подъемной площадки. Нижний конец рейки (лапа) имеет прямой угол для подъема грузов с низко расположенной опорной поверхностью. Поднятый на рейке груз удерживается стопорными устройствами.

      Реечные домкраты

      2.1. Рычажные

      Рейка выдвигается качающимся приводным рычагом.

      2.2. Зубчатые

      В зубчатых домкратах приводной рычаг заменен на шестеренку, которая через редуктор вращается при помощи приводной рукоятки. Чтобы груз был надежно зафиксирован на определенной высоте и в нужном положении, одна из шестеренок снабжена стопорным механизмом — храповиком с «собачкой».

      Реечные домкраты грузоподъемностью до 6 тонн имеют одноступенчатую передачу редуктора, от 6 до 15 тонн — двухступенчатую, свыше 15 тонн — трехступенчатую.

      Такие домкраты можно использовать и в вертикальном и в горизонтальном положении, они удобны в эксплуатации, хорошо ремонтируются и являются универсальным средством для подъема и фиксации груза.


      3. Гидравлические домкраты

      Гидравлические домкраты

      Гидравлические домкраты, как следует из названия, работают за счет создания давления жидкости. Основные несущие элементы: корпус, выдвигаемый поршень (плунжер) и рабочая жидкость (как правило, гидравлическое масло). Корпус может быть одновременно направляющим цилиндром для поршня и резервуаром для рабочей жидкости. Усиление от приводной рукоятки передается через рычаг на нагнетающий насос. При движении вверх жидкость из резервуара подается в полость насоса, а при нажатии нагнетается в полость рабочего цилиндра, выдвигая плунжер. Обратному перетеканию жидкости препятствуют всасывающий и нагнетательный клапаны.

      Для опускания груза открывается запорная игла перепускного клапана, и рабочая жидкость вытесняется из полости рабочего цилиндра обратно в резервуар.

      К достоинствам гидравлических домкратов относятся:

      • высокая грузоподъемность — от 2 до 200 т;
      • жесткость конструкции;
      • устойчивость;
      • плавность хода;
      • компактность;
      • небольшое усилие на приводной рукоятке;
      • высокий КПД (75-80%).

      К недостаткам можно отнести:

      • небольшую высоту подъема за один рабочий цикл;
      • сложность конструкции;
      • невозможно точно отрегулировать высоту опускания;
      • у таких домкратов могут произойти значительно более серьезные поломки, чем у механических подъемных устройств. Поэтому они сложнее в ремонте.

      Существует несколько видов гидравлических домкратов.

      3.1. Классические бутылочные домкраты

      Одним из самых универсальных и удобных видов является одноштоковый (или одноплунжерный) бутылочный домкрат. Часто такие домкраты входят в состав штатного дорожного инструмента грузовых автомобилей различных классов, от лёгкотоннажных коммерческих автомобилей до крупнотаннажных автопоездов, а также дорожно-сторительной техники. Такой домкрат можно использовать даже в качестве силового узла прессов трубогибов, труборезов и т.п.

      Телескопические
      домкраты

      3.2. Телескопические (или двухплунжерные) домкраты

      Отличается от одноштоковых лишь наличием телескопического штока. Такие домкраты позволяют поднимать груз на большую высоту, либо уменьшить высоту подхвата, сохранив при этом максимальную высоту подъёма.

      Имеют грузоподъемность от 2 до 100 т и более. Корпус — это одновременно и направляющий цилиндр для плунжера, и резервуар для рабочей жидкости. Подъемная пята у домкратов грузоподъемностью до 20 т находится в верхней части винта, ввернутого в плунжер. Это позволяет при необходимости, выворачивая винт, увеличить начальную высоту домкрата.

      Существуют конструкции гидравлических домкратов, где для привода насоса используется электродвигатель, подключаемый к бортовой сети автомобиля, либо пневмопривод.

      При выборе гидравлического бутылочного домкрата необходимо учитывать не только его грузоподъемность, но и высоты подхвата и подъема, так как рабочего хода при достаточной грузоподъемности может не хватить для поднятия автомобиля.

      Гидравлические домкраты требуют контроля уровня жидкости, состояния и герметичности сальников.

      При нечастом использовании таких домкратов рекомендуется при хранении не затягивать до конца запорный механизм. Их работа возможна только в вертикальном положении и только (как и любых гидравлических домкратов) для подъема, а не для длительного удерживания груза.

      Подкатные домкраты

      3.

      3. Подкатные домкраты

      Подкатные домкраты представляют собой низкий корпус на колесиках, из которого гидроцилиндром поднимается рычаг с подъемной пятой. Удобству работы способствуют съемные площадки, изменяющие высоты подхвата и подъема. Не следует забывать, что для работы с подкатным домкратом требуется ровная и твердая поверхность. Поэтому данный тип домкратов, как правило, применяется в автосервисах и шиномонтажных мастерских. Самыми распространёнными являются домкраты грузоподъёмностью от 2 до 5 тонн.


      4. Пневматические домкраты

      Пневматические домкраты

      Пневматические домкраты незаменимы в случае небольшого зазора между опорой и грузом, при малых перемещениях, точном монтаже, если предстоит работа на рыхлом, неровном или болотистом грунте.

      Пневматический домкрат представляет собой плоскую резинокордную оболочку из особой усиленной ткани, увеличивающуюся по высоте при подаче в неё сжатого воздуха (газа).

      Грузоподъёмность пневмодомкрата определяется рабочим давлением в пневмоприводе. Пневматические домкраты бывают нескольких типоразмеров и разной грузоподъемности, как правило, 3 – 4 – 5 тонн.

      Главный недостаток пневматических домкратов — их высокая стоимость. На неё влияют относительная сложность конструкции, связанная в основном с герметизацией соединений, дорогостоящая технология изготовления герметичных оболочек и, наконец, небольшие промышленные партии выпуска.

      Ключевые характеристики при выборе домкрата:

      1. Грузоподъемность — максимально возможная масса поднимаемого груза.
      2. Начальная высота подхвата — минимально возможное расстояние по вертикали между опорной поверхностью и опорной точкой механизма в нижнем рабочем положении.
      3. Высота подъема — предельное расстояние от опорной поверхности до максимальной рабочей точки, она должна позволять без труда снять любое колесо.
      4. Подхват — часть механизма, которая предназначена для упора в поднимаемый предмет. Многие реечные и винтовые домкраты имеют подхват, выполненный в виде откидного стержня (такой способ крепления подходит не для всех автомобилей, что ограничивает его сферу применения), тогда как подхват гидравлических, ромбических и других моделей выполнен в виде жестко закрепленного кронштейна (подъемной пяты).
      5. Рабочий ход — перемещение подхвата по вертикали от нижнего до верхнего положения.
      6. Вес домкрата.

      Правила безопасности при работе с домкратами

      Работая с домкратами, необходимо соблюдать основные правила техники безопасности при работе с домкратами.

      При замене колеса и при производстве ремонтных работ с поднятием и вывешиванием автомобиля требуется:

      • зафиксировать колеса с противоположной домкрату стороны в обоих направлениях, чтобы избежать откатки автомобиля и падения его с домкрата или подставки. Для этого можно использовать специальные башмаки;
      • после поднятия кузова на необходимую высоту, независимо от конструкции домкрата, установить под несущие элементы кузова (пороги, лонжероны, раму и т. д.) надежную подставку. Категорически запрещается работать под автомобилем, если он стоит только на домкрате!

      Другие статьи

      #Переходник для компрессора

      Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

      31.08.2022 | Статьи о запасных частях

      Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

      #Стойка стабилизатора Nissan

      Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

      22.06.2022 | Статьи о запасных частях

      Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

      #Ремень приводной клиновой

      Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

      15.06.2022 | Статьи о запасных частях

      Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

      Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

      08.06.2022 | Статьи о запасных частях

      Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

      Вернуться к списку статей

      Как Джек Райсайдер превратил поддержку слушателей в лояльных подписчиков

      Джек Райсайдер был поклонником подкастов и искал передачу о культуре хакеров, но не смог найти ни одной, которая его развлекала бы. Так, в октябре 2017 года он запустил Darknet Diaries , шоу, в котором исследуются «правдивые истории темной стороны Интернета», охватывающие взлом, утечку данных и киберпреступность. К концу 2021 года Darknet Diaries собрали 22,9 миллиона загрузок за год.

      В дополнение к работе с Apple Podcasts, большему количеству перекрестных рекламных обменов с другими шоу и работе со своим маркетинговым бюджетом, Джек присоединился к программе Apple Podcasters, чтобы запустить Darknet Diaries+ .  Это дало слушателям возможность финансово поддержать его работу и получить звуковые преимущества, например, выпуски без рекламы и бонусный контент.

      Сначала Джек записал первые 45 дней после запуска своей подписки на Apple Podcasts еще в августе 2021 года. Apple Podcasts связалась с Джеком, чтобы узнать больше о том, как он настроил свой подкаст для успешной подписки и чему подкастеры могли научиться благодаря его усилиям.

      Познакомьтесь с голосом Дневников Даркнета : Джека Райсайдера.

      Возможность

      «Чем я могу вас поддержать?»

      Желание Джека предоставить своим слушателям первоклассные впечатления возникло из запроса от его поклонников.

      «Я думаю, что сначала я очень не решался протянуть руку и попросить что-либо», — объяснил он. «Просто подумал, что есть другие способы заработать на [подкастинге]. Но со временем нашлись люди, которые получили от шоу столько пользы, что стали спрашивать меня: «Как я могу пожертвовать?» Как я могу поддержать вас? Что я могу сделать, чтобы дать вам напрямую?» И я сказал: «У меня нет системы, просто продолжайте слушать и делиться ею».

      «Но однажды пять человек связались со мной и спросили: «Как я могу дать тебе деньги?» Я сказал: «Хорошо, я должен что-то здесь установить… Я попробую». вот как это началось».

      Подход

      Джек посмотрел на других подкастеров, чтобы понять, как могут выглядеть его премиальные предложения, и заметил, что контент без рекламы и бонусные эпизоды были двумя самыми популярными преимуществами. Пока он экспериментировал с несколькими другими платформами распространения, его привлекла простота подписки на Apple Podcasts.

      «Я думаю, что в Apple Podcasts Subscriptions хорошо то, что весь опыт находится внутри приложения и проще в использовании. С [другими платформами] вам нужно зайти на этот другой веб-сайт и подписаться, создать учетную запись, заплатить немного денег, получить свою кредитную карту и все такое. Но с Apple все это интегрировано… просто слушателю становится намного проще и удобнее».

      Модернизация шоу-арта для максимального присутствия на платформе

      После того, как Джек разработал свой план для абонентского аудио и создал предложения премиум-контента, он понял, что пришло время обновить Дневники даркнета визуальный брендинг. Джек хотел продолжать привлекать существующих слушателей шоу и привлекать новых потенциальных поклонников, которые узнают об этом в Apple Podcasts.

      Джек создавал свои собственные иллюстрации для шоу и иллюстрации для конкретных эпизодов для продвижения в социальных сетях, а также для веб-сайта шоу. Однако, чтобы повысить осведомленность о своих премиальных предложениях, он обратился за помощью к дизайнерам для создания привлекательных иллюстраций для своего подкаста, в том числе иллюстраций для рекламных платформ с использованием шаблонов Show Page Tall и Subscription Wide в Apple Podcasts.

      «Поскольку в социальных сетях и в ваших приложениях так много бесконечной прокрутки, вы хотите, чтобы люди остановились».

      Дневники Даркнета ведущий Джек Райсайдер

      «После того, как я понял, что у этого шоу есть основания, и оно куда-то движется, я решил провести ребрендинг всего этого, наняв профессиональных художников для редизайна того, что там происходит, и ребрендинга», он сказал. «Вы знаете, определенная цветовая тема и определенный стиль. Все это было очень важно для меня в то время».

      Пример работы Darknet Diaries из Show Page Tall.

      «Поскольку в социальных сетях и в ваших приложениях так много бесконечной прокрутки, вы хотите, чтобы люди остановились». Джек также отметил, что дополнительная работа, вложенная в создание отличного искусства для шоу, может превратиться в новый источник дохода. «Я решил: «Хорошо, давайте превратим часть этого в футболки, стикеры и прочее». Таким образом, это становится вторым источником дохода, потому что все эти дополнительные произведения искусства сделаны, и мы можем использовать их для других вещей».

      Пример художественного оформления подписки «Дневники даркнета ».

      Консультация по цене

      Когда дело дошло до цены его премиального опыта для фанатов, Джек остановился на 4,99 доллара в месяц вместо других конкурентоспособных цен на платформе. «Я думаю, что проще начать с более высокого уровня и спускаться вниз, чем начать с более низкого уровня и идти вверх».

      Распространение информации

      После того, как были настроены предложения по подписке и появилось новое изображение бренда, пришло время позволить Дневникам Даркнета 9Слушатели 0004 знают, что их финансовая поддержка приносит пользу. А для слушателей, изучающих эти преимущества в Apple Podcasts, Джек сразу перешел к делу с обменом сообщениями в приложении.

      «Я обдумывал множество разных идей. Я решил просто сохранить очень простой обмен сообщениями. Как говорится, бонусный контент и лента без рекламы для подписки».

      Когда дело дошло до обмена сообщениями вне платформы, Джек сначала признал, что он «не сделал ничего, чтобы убедить или даже сказать моей аудитории, что они могут получать бонусный контент и выпуски без рекламы через подписки Apple Podcasts. Это означает, что 100 процентов этих клиентов узнали об этом самостоятельно через приложение Apple Podcasts. Что огромно».

      С тех пор он работал над повышением осведомленности аудитории Darknet Diaries о своих премиальных предложениях, включая упоминание об этом в каждом выпуске подкаста. Джек также добавил страницу, посвященную продвижению бонусных материалов на своем веб-сайте, в дополнение к упоминанию на главной странице.

      Понимание поведения слушателей с помощью Apple Podcasts Connect

      После запуска Джек следил за аналитикой и отчетами о подписке в Apple Podcasts Connect, чтобы знать, как фанаты воспользовались премиальными преимуществами и как его новые усилия повлияли на его общие ключевые показатели эффективности для шоу.

      «Я думаю, что было бы неплохо время от времени проверять, есть ли у вас дополнительная информация, когда люди решили отменить членство», — сказал Джек.

      «Еще одна вещь в Apple Podcasts Connect — это возможность видеть удержание слушателей в любом выпуске», — добавил он об Analytics. «Итак, просто зная: «Хорошо, этот эпизод действительно довел аудиторию до конца, по сравнению с другим, который, как мне кажется, был более интересным». шоу.»

      Это также помогло ему структурировать свой редакционный контент. «Иногда я начинаю разглагольствовать или касаться шоу. И я просто подумал: «Кто-нибудь остался для этого?» И просто интересно посмотреть, может быть, я зашел слишком далеко. Я вижу, где начинаю терять людей».

      Результаты

      Влияние и рост

      В январе 2022 года, через шесть месяцев после изучения подписок, число подписчиков Darknet Diaries+ выросло до более чем 1800 платных подписчиков, что на 168 процентов больше, чем в августе 2021 года.9 в месяц стоит более 6000 долларов в месяц» только за счет подписки Apple Podcasts. По прошествии почти года это число подписчиков превысило 2200, что на 228 % больше, чем в августе 2021 года. Количество загрузок основного канала Darknet Diaries — показателя, используемого для продажи рекламы, — также увеличилось на 66% в Apple Podcasts с 6,85 млн загрузок в 2021 году по сравнению с 4,1 млн в предыдущем году.

      Зачем публиковать эти показатели подкастов? «Как только я достигаю определенного уровня понимания, я чувствую: «О, вау, есть много людей, которым нужна такая информация. Я мог бы также поделиться им с ними», — объяснил Джек. «Именно поэтому я веду блог, отвечаю на вопросы и просто стараюсь быть полезным в сфере подкастинга».

      С апреля Джек отказался от бонусного контента, но по-прежнему предлагает своим слушателям бесплатную рекламу, отчасти для того, чтобы увеличить пропускную способность.

      «Это похоже на тот момент, когда в ваш почтовый ящик попали все эти непрочитанные сообщения? В какой-то момент я мог успевать только за очень многими вещами», — объяснил Джек. «Маркетинг того и другого, попытки выпустить новые эпизоды и все такое. Это не совсем выгорание, просто я слишком увлечен всеми этими вещами».

      Однако он считает, что отсутствие дополнительного контента не повлияло на отношение аудитории к оплате его подписки, потому что все сводится к первоначальному вопросу его аудитории: «Как мы можем вас поддержать?»

      «Я предоставляю 10 бонусных эпизодов, а также версии без рекламы, я думаю, это стимул для тех, кто колеблется, например: «О, я вижу, что есть дополнительная вещь, что я получу?» с этим?» И это без рекламы, верно? Так что больше не будем тратить время аудитории на рекламу. Так что, возможно, половина моей аудитории была там для версии без рекламы. А другая половина просто поддерживает меня».

      Он связал свою прямую поддержку как создателя с сообщениями, которые продвигают его подписку на Дневники даркнета . «Половину случаев я говорю: «Люди, которые меня поддерживают, действительно позволяют мне продолжать в том же духе». Так что большое спасибо. Если я приношу вам пользу, то есть способы, которыми вы можете меня поддержать, например, подписаться на подписки Apple Podcasts». бесплатную версию, которую вы можете получить».

      Оглядываясь назад на начало своего пути по подписке, можно сказать, что настройка контента без рекламы и бонусных эпизодов требовала работы, поэтому Джек нанял кого-то, чтобы помочь с загрузкой этих преимуществ подписки, зная, что надежный премиум предложение было бы более заманчивым. «Это настоящая роль, приносящая деньги. Ежемесячный доход от подписки был больше, чем я им платил», — сказал он. «Оплатите чье-то время, и вы получите больше. Это определенно того стоит».

      Сопутствующее содержимое

      Управляйте своим подкастом

      Информация, которая поможет запустить успешную подписку на Apple Podcasts

      Вот несколько выводов, которые мы узнали после запуска Apple Podcasts Subscriptions, которые могут помочь подкастерам создавать первоклассные впечатления, которые находят отклик у аудитории.

      Insights, помогающие запустить успешную подписку на Apple Podcasts

      Обсуждения авторов

      Следующее в повестке дня Роксаны Гей: подкаст, основанный на отличных разговорах

      Роксана Гей, ведущая программы The Roxane Gay Agenda, рассказывает Apple Podcasts о своем пути к созданию подкастов, ценит творческую работу и важность производственной группы, ориентированной на подготовку.

      Далее в повестке дня Роксаны Гей: подкаст, созданный замечательными разговорами

      Оффшор – Самоподъемная платформа

      • Самоподъемная платформа Seajacks Zaratan
      • West Desaru MOPU
      • Водолазные вспомогательные суда 2 и 3

      Самоподъемная платформа Seajacks Zaratan

      Брифинг

      ACO Marine было поручено разработать, спроектировать, изготовить и поставить передовую систему очистки сточных вод. Система состоит из установки очистки сточных вод, системы вакуумного сбора грязной воды, установленной на СТП, и установки жироотделения.

      Все системы должны были быть поставлены в соответствии с самыми строгими стандартами, ожидаемыми в оффшорной отрасли, с использованием последних технических и дизайнерских инноваций. Производительность и надежность, как всегда, были необходимым условием, поскольку эта платформа часто работает в экологически чувствительных районах, близких к материковой части Европы.

      Описание судна

      Самоподъемная платформа, построенная для установки ветряных мельниц в районах, близких к северной части континентальной Европы. Судно называется Zaratan, эксплуатируется компанией Seajack Ltd. UK, построено в ОАЭ компанией Lamprell.

      Производительность (в зависимости от конкретных деталей проекта)

      Поставленное решение

      Одна установка ACO Maripur 100 MBR в комплекте с вакуумной системой черной воды, установленной непосредственно на Maripur.

      Дополнительные системные компоненты в комплекте:

      • Жироотделитель Lipatomat NS2 Полностью автоматизированная установка для удаления жира из камбузной воды.

      West Desaru MOPU

      Брифинг

      ACO Marine было поручено разработать, спроектировать, изготовить и поставить передовую систему очистки сточных вод для установки очистных сооружений на борту West Desaru MOPU (мобильная нефтедобывающая установка).

      Описание судна

      West Desaru — передвижная нефтедобывающая установка, управляемая компанией Petrofac недалеко от Малайзии.

      Производительность (в зависимости от конкретных деталей проекта)

      Поставленное решение
      • Одна установка ACO Maripur 50 MBR, предназначенная для установки на морской платформе, со всеми компонентами, включая панель управления, оснащенную сенсорным экраном, произведена и сертифицирован с расширенным рейтингом IP56, эквивалентным американскому стандарту NEMA4.
      • Проектирование, закупки, производство и испытания еженедельно контролировались представителями Bureau Veritas, чтобы гарантировать полное соответствие производственного процесса строгим стандартам и требованиям Petrofac.

      Вспомогательные водолазные суда 2 и 3

      Брифинг

      ACO Marine было поручено разработать, спроектировать, изготовить и поставить передовую систему очистки сточных вод для установки накопительных резервуаров и STP на борту водолазных вспомогательных судов.

      Описание судна

      Seamec 2 и Seamec 3 являются родственными судами, используемыми для поддержки глубоководных операций. Оба судна работают обычно в Индийском океане, но иногда и в Средиземном море. Суда эксплуатируются компанией Seamec Limited, изначально построенной в Голландии.

      Вместимость (в зависимости от конкретных деталей проекта)

      Поставленное решение
      • Одна установка ACO Maripur 100 MBR, накопительный бак и система перекачки выполнены в виде секций для упрощения манипуляций и установки во время модернизации судов в сухих доках Дубая, ОАЭ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *