Опора двигателя задняя ваз 2110: 21101001286РУ Опора двигателя ВАЗ-2110 задняя в сборе БРТ — 2110-1001286РУ 2110-1001286

21101001286РУ Опора двигателя ВАЗ-2110 задняя в сборе БРТ — 2110-1001286РУ 2110-1001286

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

8

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 015569

Добавить фото

1 110 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: БРТ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 8 шт.

Данные обновлены: 26.04.2023 в 11:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

015569

Артикулы

2110-1001286РУ, 2110-1001286

Производитель

БРТ

Каталожная группа:

.

.Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.15

Высота, м:

0.09

Длина, м:

0.22

Вес, кг:

1.535

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora (ВАЗ-2170) 1 чертеж
    • Подушка задней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110 2 чертежа
    • Подушка задней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
    • Подушка задней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora FL (ВАЗ-2170) 1 чертеж
    • Подушка задней опоры двигателя Двигатель в сборе / A020. Подвеска двигателя задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2111 2 чертежа
    • Подушка задней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
    • Подушка задней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2112 2 чертежа
    • Подушка задней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
    • Подушка задней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.04.2023 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Задняя подушка двигателя ВАЗ 2110 (Приора) 16 кл. ⋆ I Love My Lada

Все десятое семейство автомобилей ВАЗ, включая Приору, страдает от инженерных недоработок системы крепления двигателя с КПП к кузову. Это выражается в первую очередь в вибрации, а также неинформативной ручке переключения передач, плохим включением второй и четвертой передач. На первой, третьей и пятой вибрация не такая криминальная. Тем не менее решить эту проблему можно быстро и недорого.

Содержание

ВАЗ 2110 16 кл., двигатель трясет, вибрация в салоне. Причины

Конструкторы АвтоВАЗа решили, что 16-клапанный мотор преспокойно сможет работать на трех точках крепления к кузову — верхней, нижней и боковой. В теории так и должно было быть, но на практике мы имеем совершенно другую картину. Двигатель трясет на опорах, а вся вибрация передается на кузов.

Приора получила от ВАЗ 2110 не только архитектуру кузова и агрегаты, но и врожденные болезни.

Поскольку мотор с коробкой передач на ВАЗ 2110 и Приоре это один блок, следовательно, вибрация передается и на кулису рычага переключения передач. Даже при нормальной настройке двигателя вибрация на рычаге КПП может вывести из состояния равновесия любого водителя. К сожалению, завод так и не принял никаких мер по устранению вибрации мотора.

Вибрация ручки переключения передач и тяжелое переключение так и не были решены на заводе.

Зато гаражные кулибины предлагают тысячу вариантов по борьбе с этой надоедливой вибрацией, ни один из которых толком не работает. Да и не может работать, поскольку такие мастера не вникают в суть проблемы.

А причина вибрации проста — двигатель банально не сбалансирован на подушках или установлен с перекосом.

Это ведет к тому, что резиновые демпферы на подушках двигателя не в состоянии отрабатывать амплитуду вибрации, в результате чего металлические части подушек контактируют с кузовом, передавая вибрации. То же происходит и с кулисой КПП на ВАЗ 2110.

Задняя подушка, которая ставилась на все 8-клапанные ВАЗ 2110 и Приоры, на моторы с 16 клапанами почему-то не устанавливается на конвейере.

Что делать, если двигатель Приора (ВАЗ 2110 16 кл.) вибрирует на подушках

Единственный верный выход из этой ситуации — отбалансировать мотор на имеющихся подушках и установить дополнительную заднюю подушку двигателя. Благо, в кузове ВАЗ 2110 и Приора есть резьбовые втулки для установки задней подушки. Однако здесь очень важен правильный порядок установки задней подушки.

Место для установки задней подушки в кузовах ВАЗ 2110 и Приора, слава богу, осталось.

Мы помним, что причина всех вибраций двигателя и КПП на десятом семействе ВАЗ — перекос при установке хотя бы одной подушки. Поэтому наша задача состоит в том, чтобы установить двигатель правильно, равномерно вывесив его на всех четырех точках крепления.

Опора с завода ставится на все 8-клапанные моторы десятого семейства ВАЗ, но на 16-клапанные ее не устанавливают по каким-то причинам. Важно при этом учитывать, что задняя опора нужна именно от 8-клапанной ВАЗ 2110, а не ВАЗ 2108-2109. Ее номер по каталогу — 2110-1001286, цена около пяти долларов. Самая дорогая — от Сэви за 10 долларов.

Задняя опора двигателя от Сэви. Цена явно завышена.

Устанавливаем заднюю подушку двигателя ВАЗ 2110 16 кл.

правильноКаталожные номера элементов подвески двигателя для 8-клапанных десяток.

Кроме самой опоры нужно будет докупить два болта крепления опоры к КПП и два болта крепления подушки к кузову. Вот они.

Четыре болта, которые по каким-то причинам не идут в комплекте ни с одной из опор.

Как мы уже говорили, место для установки подушки на кузове есть. Поэтому, все что от нас требуется — прогнать резьбу и вкрутить смазанные болты, чтобы убедиться, что они подходят.

Теперь убеждаемся в том, что верхняя и нижняя подушки установлены правильно и без перекосов. И в любом случае отпускаем точки их крепления.

Ослабляем хомут крепления реактивной тяги крепления кулисы КПП.

А также гайку крепления шарнира к кронштейну коробки передач, чтобы он также имел свободный ход.

Теперь ставим новую заднюю подушку двигателя, но не затягиваем ее окончательно. Она должна иметь некоторую свободу перемещения.

После этого устанавливаем на коробку передач кронштейн задней опоры.   Его тоже не зажимаем, он должен иметь свободный ход для регулировки.

Обращаем внимание на то, что болт крепления подушки к кронштейну КПП должен быть установлен только с фигурными шайбами. Если этот пункт проигнорировать, подушка умрет очень быстро. Затягиваем болт, следя за тем, чтобы фигурные шайбы не провернулись.

Яркий пример того, как ставить фигурные шайбы не нужно, потому что вся работа пойдет насмарку.

Очень важно. Теперь шевелим двигатель, он сам должен стать на свое место. Только после этого затягиваем два болта крепления подушки к кузову.

Теперь затягиваем болты кронштейна крепления подушки к коробке передач.

Покачав двигатель, затягиваем хомут крепления реактивной тяги кулисы. Теперь затягиваем гайку крепления самого шарнира.

Осталось затянуть крепления нижней подушки двигателя и подушки сверху.

Теперь, если мы сделали все по порядку и правильно, двигатель перестанет вибрировать при наборе оборотов, а рычаг КПП не будет выскальзывать из рук.

Lada 2110-2112, 2170 PRIORA Комплект электростеклоподъемников задний

  • Описание
  • Отзывы (0)

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в задние двери для семейств ВАЗ-2110, Лада Приора с 1995 года по настоящее время.

Комплект электростеклоподъемников с приводом на две двери. .

Тип конструкции: реечная.

Производитель: ООО УралАвто Компонент (Россия, Сарапул).

Товарный знак: «ГРАНАТ»

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Он прост, надежен, проверен годами на разных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и для замены неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью электростеклоподъемников ГРАНАТ является:

— принцип действия, при котором мотор-редуктор вместе со стеклопакетом посредством зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;

— устанавливается вместо направляющей оригинального стеклоподъемника и фиксируется в штатные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и отделка дверей не требуется.

Основные преимущества:

— надежная оригинальная конструкция,

— Отсутствие перекосов стекол,

— отсутствие гнущихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,

— стеклоподъемник оснащен импортным мотор-редуктором,

— уровень шума 40 — 50 дБ (не громче двигателя автомобиля),

— электропривод стеклоподъемника не требует специального обслуживания в период установленного срока службы.

Просмотрено

  • 6 710 ₽
  • Код товара: Лада 2110-2112, 2170 ПРИОРА
  • Наличие:В наличии

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в задние двери для семейств ВАЗ-2110, Лада Приора с 1995 года по настоящее время.

Комплект электростеклоподъемников с приводом на две двери. .

Тип конструкции: реечная.

Производитель: ООО УралАвто Компонент (Россия, Сарапул).

Товарный знак: «ГРАНАТ»

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Он прост, надежен, проверен годами на разных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и для замены неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью электростеклоподъемников ГРАНАТ является:

— принцип действия, при котором мотор-редуктор вместе со стеклопакетом посредством зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;

— устанавливается вместо направляющей оригинального стеклоподъемника и фиксируется в штатные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и отделка дверей не требуется.

Основные преимущества:

— надежная оригинальная конструкция,

— Отсутствие перекосов стекол,

— отсутствие гнущихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,

— стеклоподъемник оснащен импортным мотор-редуктором,

— уровень шума 40 — 50 дБ (не громче двигателя автомобиля),

— электропривод стеклоподъемника не требует специального обслуживания в период установленного срока службы.

Лада 110



А Б С Д Е Ф г ЧАС я Дж К л М Н О п Вопрос р С Т U В Вт Икс Д Z

90 091 9012 5 2,492 мм 900 99
Лада 110
Двигатель Рядный четырехцилиндровый
Рабочий объем, диаметр цилиндра * ход поршня 1499 см (82,0 мм * 71,0 мм)
Степень сжатия 9,8 : 1 11 9 Нм при 2800 об/мин
Производительность 57 кВт (78 л.с.) при 5400 об/мин
Трансмиссия Передний привод, поперечный
Коробка передач Механическая пятиступенчатая
Колесная база
Radaufhaengung спереди McPherson
Radaufhaengung сзади Twist -Неразрезная ось
Рулевое управление Зубчатая рейка
Тормоза Диски/барабаны
Колеса 175/70 R 13
Длина 4,285 мм
Ширина 1,680 мм
Высота 1,480 мм
Объем бака 43 литра
Объем багажника 450/1420 литров
Полезная нагрузка 475 кг
Снаряженная масса Прибл. 1100 кг вкл. водитель
Максимальная скорость 167 км/ч
Покупная цена От 7900 евро
Год выпуска Начиная с 2000

Здесь названа дата экспорта, например, в Германию. В России автомобиль стал доступен намного раньше. В экспорте перед обозначением типа «110» стоит цифра «2». Критика на автомобиль несколько разрушительна. От дизайна слишком сильно пахло духами прошлых времен, и тестировщики жаловались на отсутствие функций безопасности. Хотя в машине было много стандартного на Западе: много места для людей и багажа, асимметрично складывающееся заднее сиденье и бамперы в цвет кузова.

Без подушки безопасности и без ABS …

Но один обвинил продукт в производственных дефектах, таких как явно неодинаковый зазор. Хотя у этой Лады был вполне респектабельный двигатель с хорошими характеристиками и относительно низким расходом топлива и шума якобы с помощью Порше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *