| Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.
На
сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог
бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так
как иностранный автопром достаточно успешно шагает по
нашим бескрайним просторам. Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей. Около
тринадцати лет назад в России начали строиться
предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в
соответствии с полным технологическим процессом. Это
обстоятельство было вызвано тем, что импортировать
автомобили из других стран было не выгодно. Если
затронуть отечественный автопром, то в первую очередь
надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая
осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”.
Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого
автомобиля, как Chevrolet Niva, который является
совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что
касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с
конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые
автомобили. Мы
начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда
размещался центр автомобилестроения. Также в этом
регионе находятся основные предприятия, которые
производят все комплектующие, необходимые для
изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному
региону. Например, в Москве налажено изготовление
французской марки Рено. В частности, выпускаются такие
модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В
свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на
которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford,
General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д. Вышеизложенные
марки не отображают собой полный каталог автомобилей,
которые производят на территории России. Их количество
существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы
автомобилистроения в России внушительные и
прослеживается тенденция расширения модельного ряда,
увеличения мощностей производств, технического
обслуживания и ремонта.
Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и грузовых автомобилей. Правила эксплуатации автотранспортных средств. ![]() импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются. Ремонт Renault Duster Описание ремонта Chevrolet Cruze | |
Opel Vectra A | Регулировка тяги переключения передач
Opel Vectra A
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Opel → Vectra A (Опель Вектра)
8.1.3. Регулировка тяги переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Тяга переключения передач, рычаг управления коробкой передач и трос блокировки включения задней передачи
1 – тяга рычага переключения передач, 2 – втулка блокирования задней передачи, 3 – трос блокировки включения задней передачи, 4 – тяга выбора передач, 5 – промежуточный элемент, |
6 – соединитель выбора передач,
7 – рычаг выбора передач, 8 – промежуточный рычаг переключения передач, 9 – промежуточный соединитель внешнего механизма переключения передач |
Если переключение передач жесткое или неточное, возможно, причина этого кроется
в тяге переключения передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|