Фильтр АКПП для OPEL OMEGA B (25, 26, 27)
Главная страница→→→Фильтр АКПП→OPEL→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 | X 20 SE (1998 см3) | бензин | 116 л.с. / 85кВт | 1994 — 1999 |
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 | 20 SE (1998 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 1994 — 2000 |
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 16V | X 20 XEV (1998 см3) | бензин | 136 л. с. / 100кВт | 1994 — 1999 |
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 DTI 16V | X 20 DTH (1995 см3) | Дизель | 101 л.с. / 74кВт | 1997 — 2000 |
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.2 16V | Y 22 XE (2198 см3) | бензин | 144 л.с. / 106кВт | 1999 — 2003 |
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.2 DTI 16V | Y 22 DTH (2171 см3) | Дизель | 110 л.с. / 81кВт | 2000 — 2003 |
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.2 DTI 16V | Y 22 DTH (2171 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2000 — 2003 |
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2. 5 DTI | Y 25 DT (2497 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2001 — 2003 |
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.5 TD | 25 DT (2497 см3) | Дизель | 130 л.с. / 96кВт | 1994 — 2003 |
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.5 V6 | X 25 XE (2498 см3) | бензин | 170 л.с. / 125кВт | 1994 — 2000 |
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.6 V6 | Y 26 SE (2597 см3) | бензин | 180 л.с. / 132кВт | 2000 — 2003 |
X 30 XE (2962 см3) | бензин | 211 л.с. / 155кВт | 1994 — 2001 | |
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 3.2 V6 | Y 32 SE (3175 см3) | бензин | 218 л.с. / 160кВт | 2001 — 2003 |
Ремонт АКПП Опель Омега Opel Omega в Санкт-Петербурге в СПБ
Akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
+7 (812) 607-14-44
Литовская ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Главная/Opel/Opel Omega
OPEL OMEGA B |
1994 — 2004 |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Опель Омега (Opel Omega) в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Opel Omega. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта. Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют
Нужна консультация мастера?
перезвоним
быстро
консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.
Оставить заявку
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
+7 (812) 607-14-44
Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
Copyright © 2015 — 2023
Создание сайтов — Мегагрупп.ру
Консультация
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Галочка
Я согласен (на) на обработку персональных данных
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время.
Контакты
+7 (930) 333-27-40
+7 (812) 607-14-44
г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 1а
м. Спортивная
Opel Omega Коробки передач сток | ProxyParts.com
Omega 2.0i 16VCombi/o, бензин, 1.998cc, 100kW (136pk), RWD, X20XEV, 1994-03 / 2001-07 (211 шт.), RWD, X30XE, 1994-04 / 2001-01
Omega A (17/16/19) 1.8 iSaloon, 4-dr, бензин, 1.796cc, 85kW (116pk), RWD, 18SEH, 1986-09 / 1994-03
Omega A (17.16.19) 2.3 TD i.c. седан, 4-дверный, дизель, 2.260cc, 74kW (101pk), RWD, 23DTR, 1988-08 / 1994-03
Omega A ( 17.16.19) 3.0 iSaloon, 4-dr, бензин, 2.969cc, 130kW (177pk), RWD, 30NE, 1987-03 / 1990-09
Omega A Caravan (66/67) 2.0i LS,GL,GLS,CDCombi/o , Бензин, 1.998cc, 85kW (116pk), RWD, C20NE; EURO1, 1986-09 / 1994-04
Omega A Caravan (66/67) 3.0iCombi/o, бензин, 2.969cc, 130kW (177pk), RWD, C30NE; ЕВРО1, 1987-03 / 1994-03
Omega B (25/26/27) 2.0 DTi 16VСедан, 4-дверный, Дизель, 1.995cc, 74kW (101pk), RWD, X20DTH, 1997-09 / 2000-09
Omega B (25/26/27) 2. 0i 16VСедан, 4-дверный, Бензин, 1.998cc, 100kW (136pk), RWD, X20XEV, 1994-03 / 1999-09
Omega B (25/26/27) 2.0i GLSaloon, 4-dr, бензин, 1.998cc, 85kW (116pk), RWD, X20SE , 1994-03 / 1999-09
Omega B (25/26/27) 2,2 16 V седан, 4-дверный, бензин, 2,198 куб. см, 106 кВт (144 шт.), RWD, Y22XE; Z22XЕ; EURO4, 1999-09 / 2003-07
Omega B (25/26/27) 2,2 16 V седан, 4-дверный, бензин, 2,198 куб. см, 106 кВт (144 шт.), RWD, Y22XE; Z22XЕ; EURO4, 1999-09 / 2003-07
Omega B (25/26/27) 2,2 16V седан, 4-дверный, бензин, 2.198cc, 106kW (144pk), RWD, Z22XE; ЕВРО4, 2000-07 / 2003-08
Omega B (25/26/27) 2,5 TDS седан, 4-дверный, дизель, 2,497 куб. см, 96 кВт (131 шт.), задний привод, U25TD; X25TD, 1994-04 / 2003-07
Omega B (25/26/27) 2,5 TDS седан, 4-дверный, дизель, 2,497 куб. см, 96 кВт (131 шт.), задний привод, X25TD, 1996-04 / 1999-08
Omega B (25/26/27) 2,5 TDS седан, 4-дверный, дизель, 2,497 куб. см, 96 кВт (131 шт.), задний привод, X25TD, 1999-09 / 2001-10
Omega B (25/26/27) 2,5 V6 24VСедан, 4-дверный, бензин, 2. 498cc, 125kW (170pk), RWD, X25XE, 1999-09 / 2000-09
Omega B (25/26/27) 2.5i V6 24VSедан, 4-дверный, бензин, 2,498 куб. см, 125 кВт (170 шт.), RWD, X25XE, 1994-05 / 1999-08
Omega B (25/26/27) 3.0i V6 24V седан, 4-дверный, бензин, 2,962 куб. см, 155 кВт (211 шт.), задний привод, X30XE, 1994-04 / 2001-02
Omega B Caravan (21/22/23) 2.0i 16VCombi/o, бензин, 1,998 куб. Omega B Caravan (21/22/23) 2.2 16VCombi/o, Бензин, 2.198cc, 106kW (144pk), RWD, Y22XE, 1999-09 / 2001-12
Omega B Caravan (21/22/23) 2.2 16VCombi /o, бензин, 2,198 куб. см, 106 кВт (144 шт.), задний привод, Z22XE; ЕВРО4, 2000-07 / 2003-06
Omega B Caravan (21/22/23) 2.2 DTI 16VCombi/o, Дизель, 2.172cc, 88kW (120pk), RWD, Y22DTH, 2000-09 / 2003-07
Omega B Caravan (21/22/23 ) 2.5 TDCombi/o, Дизель, 2.497cc, 96kW (131pk), RWD, U25TD, 1994-04 / 1999-08
Omega B Caravan (21/22/23) 2.5 TDCombi/o, Diesel, 2.497cc, 96kW (131пк), задний, U25TD; X25TD, 1994-04 / 2001-07
Omega B Caravan (21/22/23) 2. 5 TDCombi/o, Дизель, 2.497cc, 96kW (131pk), RWD, X25TD, 1996-04 / 1999-08
Omega B Caravan (21/22/23) 2,5 V6 24VCombi/o, бензин, 2,498cc, 125kW (170pk), RWD, X25XE, 1999-09 / 2000-09
Omega B Caravan (21/22/23) 3.2 V6 24VCombi/o, Бензин, 3.175cc, 160kW (218pk), RWD, Y32SE, 2001-02 / 2003-07
Типы моделей не найдены
Omega V8 — Opel с двигателем Corvette, который почти стал вещью
Я не совсем уверен, что автомобиль 2000 года выпуска можно считать ретро, но Omega — последний представительский автомобиль Opel — безусловно, является классикой, поэтому я просто оставлю его здесь.
Начало
Позорить спортивные автомобили американскими двигателями V8 – давняя традиция Opel, восходящая к 1965 году с Diplomat V8. Diplomat V8 был оснащен малоблочным двигателем GM V8, который довольно редко встречается в европейских автомобилях. Подобно ранним 911-м, говорящим о прямолинейных характеристиках, но также довольно дорогим. По той или иной причине двигатели V8 были списаны в 1970-х годах, и на этом история V8 Opel закончилась.
До тысячелетия.
После успеха Lotus Omega A (Lotus Carlton в Великобритании) GM решила, что пришло время для другого проекта, очень похожего на автомобили Opel, построенные более тридцати лет назад. Не невероятно быстрое пушечное ядро, как Lotus Omega, а достойный крейсер, который, тем не менее, может предложить всю мощь, если она вам понадобится.
Проект
Наращивание мощности автомобиля происходило одним и тем же способом с незапамятных времен. Добавьте в него небольшой блок General Motors, и все готово. Что ж, это было не так просто. Двигатель пришел от Corvette C5. 5,7 литра, 350 л.с. и колоссальный крутящий момент более 500 Нм — вот характеристики, которые отныне должны быть указаны в техпаспорте Omega. У Corvette была конструкция трансмиссии, у Omega — нет. Нужна была новая передача. Единственной трансмиссией, которая могла справиться с мощностью, которую выдавал LS1 и в то же время устанавливала в Omega, была четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Opel заявил о 320 л.с. и 450 Нм в качестве цели. Не такая уж сложная задача для LS1, но двигатель не подходил от начала до конца. Были разработаны новые коллекторы, привод клапанов был модифицирован для более высоких оборотов с целью достижения 6000 об/мин. В конце концов, вся трансмиссия и все аксессуары были выброшены в мусорное ведро, а задняя ось и радиатор Holden Commodore были установлены. Все выглядело многообещающе. Мощности было предостаточно, машина ехала ровно и звучала отлично.
Конец
В начале 2000 года со стороны Opel внезапно наступило молчание по поводу Omega V8, в итоге проект был свернут без объяснения причин.
Однако была причина. На высоких оборотах автоматическая коробка передач не работала. После первого тест-драйва гибкая пластина (та часть, которая соединяет двигатель с гидротрансформатором) сломалась. Ничего страшного, деталь поменяли. И опять сломалось. Деталь не была рассчитана на 6000 об/мин в сочетании с таким мощным V8. Проблематично, мягко говоря.
Как уже было сказано, не было передач, которые можно было бы установить вместо них. Модифицировать трансмиссию так, чтобы она подходила к существующему автомобилю, было возможно, но это заняло бы слишком много времени, намного больше, чем запланированное время производства Omega. Это был конец проекта. Одна-единственная деталь в конечном итоге заставила GM отказаться от всего проекта.
И это история о последнем V8 от Opel. Никто не знает, была бы машина действительно успешной, но она была многообещающей. 0-100 км/ч менее чем за 7 секунд, максимальная скорость была ограничена 250 км/ч. Это поставило автомобиль в один ряд с Mercedes-Benz E420 с двигателем V8 той же эпохи и даже близко к BMW 850i (у которого есть V12, если вы забыли).