Опель омега акпп: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Фильтр АКПП для OPEL OMEGA B (25, 26, 27)

Главная страница→→→Фильтр АКПП→OPEL→

Поиск по номеру запчасти

Запрос по VIN коду автомобиля

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 X 20 SE (1998 см3) бензин 116 л.с. / 85кВт 1994 — 1999
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 20 SE (1998 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 1994 — 2000
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 16V X 20 XEV (1998 см3) бензин 136 л. с. / 100кВт 1994 — 1999
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 DTI 16V X 20 DTH (1995 см3) Дизель 101 л.с. / 74кВт 1997 — 2000
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.2 16V Y 22 XE (2198 см3) бензин 144 л.с. / 106кВт 1999 — 2003
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.2 DTI 16V Y 22 DTH (2171 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2000 — 2003
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.2 DTI 16V Y 22 DTH (2171 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2000 — 2003
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2. 5 DTI
Y 25 DT (2497 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2001 — 2003
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.5 TD 25 DT (2497 см3) Дизель 130 л.с. / 96кВт 1994 — 2003
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.5 V6 X 25 XE (2498 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 1994 — 2000
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.6 V6 Y 26 SE (2597 см3) бензин 180 л.с. / 132кВт 2000 — 2003
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 3.0 V6
X 30 XE (2962 см3) бензин 211 л.с. / 155кВт 1994 — 2001
OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 3.2 V6 Y 32 SE (3175 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2001 — 2003

Ремонт АКПП Опель Омега Opel Omega в Санкт-Петербурге в СПБ

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Opel/Opel Omega

OPEL OMEGA B
1994 — 2004

 

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Опель Омега (Opel Omega) в Санкт-Петербурге.

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Opel Omega. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

  

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП  Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

 

Стоимость капитального ремонта трансмиссий Стоимость

АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка20000 руб

Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии.  

 

Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиентаСтоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб

Переборка АКППот 10000 руб

Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб

Сборка АКППот 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость

Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость 

Полная промывка АКПП 5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП 3500-7500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 3500-7500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 8000-25000 руб 

 

Стоимость подачи эвакуатора Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД 4500-7500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД4500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Оставить заявку

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2023

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Консультация

Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты

это поле обязательно для заполнения

это поле обязательно для заполнения

Галочка

Я согласен (на) на обработку персональных данных

это поле обязательно для заполнения

Спасибо! Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время.

Контакты

+7 (930) 333-27-40

+7 (812) 607-14-44

г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 1а
м. Спортивная

[email protected]

Opel Omega Коробки передач сток | ProxyParts.com

Omega 2.0i 16VCombi/o, бензин, 1.998cc, 100kW (136pk), RWD, X20XEV, 1994-03 / 2001-07 (211 шт.), RWD, X30XE, 1994-04 / 2001-01

Omega A (17/16/19) 1.8 iSaloon, 4-dr, бензин, 1.796cc, 85kW (116pk), RWD, 18SEH, 1986-09 / 1994-03

Omega A (17.16.19) 2.3 TD i.c. седан, 4-дверный, дизель, 2.260cc, 74kW (101pk), RWD, 23DTR, 1988-08 / 1994-03

Omega A ( 17.16.19) 3.0 iSaloon, 4-dr, бензин, 2.969cc, 130kW (177pk), RWD, 30NE, 1987-03 / 1990-09

Omega A Caravan (66/67) 2.0i LS,GL,GLS,CDCombi/o , Бензин, 1.998cc, 85kW (116pk), RWD, C20NE; EURO1, 1986-09 / 1994-04

Omega A Caravan (66/67) 3.0iCombi/o, бензин, 2.969cc, 130kW (177pk), RWD, C30NE; ЕВРО1, 1987-03 / 1994-03

Omega B (25/26/27) 2.0 DTi 16VСедан, 4-дверный, Дизель, 1.995cc, 74kW (101pk), RWD, X20DTH, 1997-09 / 2000-09

Omega B (25/26/27) 2. 0i 16VСедан, 4-дверный, Бензин, 1.998cc, 100kW (136pk), RWD, X20XEV, 1994-03 / 1999-09

Omega B (25/26/27) 2.0i GLSaloon, 4-dr, бензин, 1.998cc, 85kW (116pk), RWD, X20SE , 1994-03 / 1999-09

Omega B (25/26/27) 2,2 16 V седан, 4-дверный, бензин, 2,198 куб. см, 106 кВт (144 шт.), RWD, Y22XE; Z22XЕ; EURO4, 1999-09 / 2003-07

Omega B (25/26/27) 2,2 16 V седан, 4-дверный, бензин, 2,198 куб. см, 106 кВт (144 шт.), RWD, Y22XE; Z22XЕ; EURO4, 1999-09 / 2003-07

Omega B (25/26/27) 2,2 16V седан, 4-дверный, бензин, 2.198cc, 106kW (144pk), RWD, Z22XE; ЕВРО4, 2000-07 / 2003-08

Omega B (25/26/27) 2,5 TDS седан, 4-дверный, дизель, 2,497 куб. см, 96 кВт (131 шт.), задний привод, U25TD; X25TD, 1994-04 / 2003-07

Omega B (25/26/27) 2,5 TDS седан, 4-дверный, дизель, 2,497 куб. см, 96 кВт (131 шт.), задний привод, X25TD, 1996-04 / 1999-08

Omega B (25/26/27) 2,5 TDS седан, 4-дверный, дизель, 2,497 куб. см, 96 кВт (131 шт.), задний привод, X25TD, 1999-09 / 2001-10

Omega B (25/26/27) 2,5 V6 24VСедан, 4-дверный, бензин, 2. 498cc, 125kW (170pk), RWD, X25XE, 1999-09 / 2000-09

Omega B (25/26/27) 2.5i V6 24VSедан, 4-дверный, бензин, 2,498 куб. см, 125 кВт (170 шт.), RWD, X25XE, 1994-05 / 1999-08

Omega B (25/26/27) 3.0i V6 24V седан, 4-дверный, бензин, 2,962 куб. см, 155 кВт (211 шт.), задний привод, X30XE, 1994-04 / 2001-02

Omega B Caravan (21/22/23) 2.0i 16VCombi/o, бензин, 1,998 куб. Omega B Caravan (21/22/23) 2.2 16VCombi/o, Бензин, 2.198cc, 106kW (144pk), RWD, Y22XE, 1999-09 / 2001-12

Omega B Caravan (21/22/23) 2.2 16VCombi /o, бензин, 2,198 куб. см, 106 кВт (144 шт.), задний привод, Z22XE; ЕВРО4, 2000-07 / 2003-06

Omega B Caravan (21/22/23) 2.2 DTI 16VCombi/o, Дизель, 2.172cc, 88kW (120pk), RWD, Y22DTH, 2000-09 / 2003-07

Omega B Caravan (21/22/23 ) 2.5 TDCombi/o, Дизель, 2.497cc, 96kW (131pk), RWD, U25TD, 1994-04 / 1999-08

Omega B Caravan (21/22/23) 2.5 TDCombi/o, Diesel, 2.497cc, 96kW (131пк), задний, U25TD; X25TD, 1994-04 / 2001-07

Omega B Caravan (21/22/23) 2. 5 TDCombi/o, Дизель, 2.497cc, 96kW (131pk), RWD, X25TD, 1996-04 / 1999-08

Omega B Caravan (21/22/23) 2,5 V6 24VCombi/o, бензин, 2,498cc, 125kW (170pk), RWD, X25XE, 1999-09 / 2000-09

Omega B Caravan (21/22/23) 3.2 V6 24VCombi/o, Бензин, 3.175cc, 160kW (218pk), RWD, Y32SE, 2001-02 / 2003-07

Типы моделей не найдены

Omega V8 — Opel с двигателем Corvette, который почти стал вещью

Я не совсем уверен, что автомобиль 2000 года выпуска можно считать ретро, ​​но Omega — последний представительский автомобиль Opel — безусловно, является классикой, поэтому я просто оставлю его здесь.

Начало

Позорить спортивные автомобили американскими двигателями V8 – давняя традиция Opel, восходящая к 1965 году с Diplomat V8. Diplomat V8 был оснащен малоблочным двигателем GM V8, который довольно редко встречается в европейских автомобилях. Подобно ранним 911-м, говорящим о прямолинейных характеристиках, но также довольно дорогим. По той или иной причине двигатели V8 были списаны в 1970-х годах, и на этом история V8 Opel закончилась.
До тысячелетия.
После успеха Lotus Omega A (Lotus Carlton в Великобритании) GM решила, что пришло время для другого проекта, очень похожего на автомобили Opel, построенные более тридцати лет назад. Не невероятно быстрое пушечное ядро, как Lotus Omega, а достойный крейсер, который, тем не менее, может предложить всю мощь, если она вам понадобится.

Выглядит довольно стоково, не так ли?

Проект

Наращивание мощности автомобиля происходило одним и тем же способом с незапамятных времен. Добавьте в него небольшой блок General Motors, и все готово. Что ж, это было не так просто. Двигатель пришел от Corvette C5. 5,7 литра, 350 л.с. и колоссальный крутящий момент более 500 Нм — вот характеристики, которые отныне должны быть указаны в техпаспорте Omega. У Corvette была конструкция трансмиссии, у Omega — нет. Нужна была новая передача. Единственной трансмиссией, которая могла справиться с мощностью, которую выдавал LS1 и в то же время устанавливала в Omega, была четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Opel заявил о 320 л.с. и 450 Нм в качестве цели. Не такая уж сложная задача для LS1, но двигатель не подходил от начала до конца. Были разработаны новые коллекторы, привод клапанов был модифицирован для более высоких оборотов с целью достижения 6000 об/мин. В конце концов, вся трансмиссия и все аксессуары были выброшены в мусорное ведро, а задняя ось и радиатор Holden Commodore были установлены. Все выглядело многообещающе. Мощности было предостаточно, машина ехала ровно и звучала отлично.

Конец

В начале 2000 года со стороны Opel внезапно наступило молчание по поводу Omega V8, в итоге проект был свернут без объяснения причин.
Однако была причина. На высоких оборотах автоматическая коробка передач не работала. После первого тест-драйва гибкая пластина (та часть, которая соединяет двигатель с гидротрансформатором) сломалась. Ничего страшного, деталь поменяли. И опять сломалось. Деталь не была рассчитана на 6000 об/мин в сочетании с таким мощным V8. Проблематично, мягко говоря.
Как уже было сказано, не было передач, которые можно было бы установить вместо них. Модифицировать трансмиссию так, чтобы она подходила к существующему автомобилю, было возможно, но это заняло бы слишком много времени, намного больше, чем запланированное время производства Omega. Это был конец проекта. Одна-единственная деталь в конечном итоге заставила GM отказаться от всего проекта.
И это история о последнем V8 от Opel. Никто не знает, была бы машина действительно успешной, но она была многообещающей. 0-100 км/ч менее чем за 7 секунд, максимальная скорость была ограничена 250 км/ч. Это поставило автомобиль в один ряд с Mercedes-Benz E420 с двигателем V8 той же эпохи и даже близко к BMW 850i (у которого есть V12, если вы забыли).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *