Как открыть дверь Опель Астра h. Не открывается задняя дверь опель астра н Опель астра не открывается задняя дверь
В разделе Прочие Авто-темы на вопрос как вскрыть машину без ключа? OPEL ASTRA попал в нелепую ситуацию ЛЮДИ ПОМОГИТЕ. заданный автором Алексей Чугунов лучший ответ это уже не раз. . либо проволока либо электрод. . открывал уже народу. . тож была ситуация ((вышли на пляже и захлопнули двери. . открыл..
Проволкой через окно. или замок немного поковырять надо.
Лучший ключ: кирпич.
бей стекло лобовое:))
попробуй обычной линейкой
Не волнуйся, её уже вскрыли))
Можно попробывать открыть личинку багажника, если ц. з.
чтоба без последствий — вызвать специалистов из конторы по открыванию машин. если это дороже чем стоимость стекла с заменой — трындец стеклу.
Привет у меня тоже была такая ситуация!! ! Вот что надо делать, на передней двери (если центральный замок) аккуратно снимаешь уплотнитель, который скрывает пространство между стеклом и дверью, потом берешь проволоку (или можешь удочку) опускаешь, когда обнаружишь замок (ты его почуствуеш) просто подцепи его и дерни! ! с первого раза может и не получиться, но я уверена что все будет ок! и после такого вскрытия замок не ламаетса и дешевле выйдет!!
Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.
Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.
Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:
- банальной утери ключа;
- забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
- севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.
Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.
Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа
Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:
- Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
- Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
- Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
- Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
- Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
- Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.
Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:
- деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
- веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.
Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra
Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.
Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.
Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа
На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль.
В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.
Резюме
Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.
Opel Astra Экономашка ТЕ37 › Бортжурнал › Внимание всем астроводам! Болячка Астры Н!
Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, в основном, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н.
Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.
Что же понадобится — симптомы —
1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть((водительская хорошо что с ключа открывается.
2.4. глючащие стеклоподъёмники
3. не закрывается по другому не открывается одна какая то дверь .
4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.
Как было у меня:
За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.
Читайте так же:
Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь , ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.
Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:
KEY-DOP
Не открывается задняя
дверь левая opel astra hкак быстро и срочно открыть.
проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.
Читайте так же:
лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.
Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.
Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:
в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.
на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.
на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.
Читайте так же:
Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.
Не открывается задняя дверь опель астра н.
Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):
так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.
решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.
Известная болезнь Опелей…: russos — LiveJournal
?Александр «Russos» Попов (
- Архитектура
- Путешествия
- Лытдыбр reacceptAll()»> Cancel
Года три назад у меня заклинило левую заднюю дверь с включенным детским замком. Наружняя ручка не работает, внутренняя тоже. Я как-то забил на это дело, так дверь особо и не нужна была.
А тут на днях был у victorborisov на даче и перед самым отъездом, в 11 вечера, сказал, что мол дверь вот не работает. Ох 🙂 Витино чувство прекрасного возмутилось и мы уже увлеченно дербанили дверь пир свете фонариков.
Мы смогли снять ее обшивку изнутри при закрытой двери, разобрали жгут через щель между дверью и стойкой. В жгуте оказались перебиты провода. Причем, часть уже совсем умерла, а часть вот-вот. Через пару часов стало понятно, что дело не только в жгуте, но и в замке. При подаче напряжения он щелкает, но дверь не открывает. Пришлось вскрывать его силовым методом, чтобы добраться до механики замка. Сломав коробку мы в три часа ночи смогли открыть дверь. Починку решили оставить на утро 🙂
Как оказалось потом, замок был рабочим но за три года закис.
1. Утреннее состояние. Часть проводов обломилась, а часть на грани. Как показало разбирательство, обломились провода к стеклоподъемнику (у меня его нет 🙂 и к колонке. Провода замка были вроде целы, но обломился провод центрального замка. Вот его защелка в самом замке и не давала открыться ему.
2. Проблема проводов довольно известная. В Германии можно купить официальные ремкомплекты под проводку опелей по по конским ценам. В России екатеринбургская контора делает такой комплект за 1300, но надо ждать посылку. Нам же хотелось здесь и сейчас. Поэтому жгут починили сами, напояв новые провода.
3. Вскрытый замок. К сожалению разобрать его внутри двери было невозможно.
4. Новый жгут.
5. Везде пайка. Никаких скруток!
6. При закрывании двери гофра сжимается и жгут в ней должен скользить внутрь стойки. При дубении он застревает, гофра складывается пополам и ломает жгут. Все промазали, все проверили.
7. И аккуратно все сделали обратно. Часть проводов, которые не нужны обрезали и спрятали в порог. Новый замок стоит 5 000. Я купил б/у за 2 000 и вечером уже все в Москве дособрал.
8. А вот так выглядит датчик удара.
Tags: lytdybr, авто
Subscribe
Лекция «Третья очередь метро»
25 ноября в 19:00 в Технической библиотеке Московского метрополитена на станции «Выставочная» пройдет моя лекция «Третья очередь метрополитена».…
Ложь, мифы и заблуждения
Завтра вечером (вторник, 22 ноября, в девять часов) на канале «Подземная Москва» состоится прямая трансляция из Бункера 703. Тема эфира — ложь,…
Эфир о том, как склеить такую панораму…
Возникла идея. Во вторник сделать прямой эфир обработки фотографий и склейки вот этой панорамы. В Lighroom подготовим РАВы, в PTGui склеим…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
Лекция «Третья очередь метро»
25 ноября в 19:00 в Технической библиотеке Московского метрополитена на станции «Выставочная» пройдет моя лекция «Третья очередь метрополитена».…
Ложь, мифы и заблуждения
Завтра вечером (вторник, 22 ноября, в девять часов) на канале «Подземная Москва» состоится прямая трансляция из Бункера 703. Тема эфира — ложь,…
Эфир о том, как склеить такую панораму…
Возникла идея. Во вторник сделать прямой эфир обработки фотографий и склейки вот этой панорамы. В Lighroom подготовим РАВы, в PTGui склеим…
Задняя дверь со стороны пассажира не открывается?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята.
Моя задняя дверь перестала открываться со стороны заднего пассажира. Управление стеклоподъемниками не работает ни на двери, ни с пульта водителя.
Когда я запираю ее центральным замком, вы можете услышать, как работает механизм, но дверь по-прежнему не открывается, если, как ни странно, вы не заблокируете центральный замок, находясь в машине, а затем откроете ее с помощью внутренней ручки. Вы сможете открывать и закрывать его с обеих сторон до тех пор, пока в следующий раз вы не заблокируете его центральным замком, после чего вы не сможете открыть его снаружи.
В общем, окна не работают, дверь не открывается, если ее отпереть изнутри или снаружи. Когда центральный замок, его можно открыть изнутри, что приведет к возможности открывать и закрывать с обеих сторон, пока он снова не заблокируется, что возвращается к невозможности открыть снаружи. У кого-нибудь есть идеи?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 4 из 4 сообщений
Очень распространенная проблема. Поврежден жгут проводов к двери. Вам нужно открыть раму между дверью и шасси или в центральной стойке и отремонтировать при необходимости
Ответить
Сохранить
Например,
Привет, несмотря на то, что все говорят, что это проблема с проводкой, я исправил это другим и бесплатным способом.
Я видел в другой ветке, что можно открыть дверь, сев в машину, а затем заперев двери с помощью центрального замка на ключе. После этого я смог открыть заднюю дверь со стороны пассажира ИЗНУТРИ.
После открытия я брызнул МНОГО антифриза на механизм дверного замка и вокруг него, и с тех пор он был в полном порядке. Мне сказали, что WD40 тоже подойдет. У меня есть несколько друзей, которые много работают с автомобилями, и они настаивали на том, что это сработает, и, конечно же, это сработало.
Полностью бесплатное и надежное исправление.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Эрроубул сказал:
Привет, несмотря на то, что все остальные говорят, что это проблема с проводкой, я исправил это другим и бесплатным способом.
Я видел в другой ветке, что можно открыть дверь, сев в машину, а затем заперев двери с помощью центрального замка на ключе. После этого я смог открыть заднюю дверь со стороны пассажира ИЗНУТРИ.
Открыв дверь, я брызнул МНОГО антифриза на механизм дверного замка и вокруг него, и с тех пор все в порядке. Мне сказали, что WD40 тоже подойдет. У меня есть несколько друзей, которые много работают с автомобилями, и они настаивали на том, что это сработает, и, конечно же, это сработало.
Полностью бесплатное и надежное исправление.
Нажмите, чтобы развернуть…
Большое спасибо за ваш совет, раньше я был квалифицированным автомехаником, но эта замерзшая задняя дверь свела меня с ума. Я еще не пробовал, это 2:30 утра, но сделаю как можно скорее утром. Еще раз спасибо Симондо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 4 из 4 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Помогите! Дверь не открывается! | Сеть владельцев Astra
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
моя задняя пассажирская дверь заклинило, но все остальные двери открываются нормально.
Я не могу открыть ее изнутри, так как включен замок от детей, но я слышу, как работает мотор в двери, поэтому я думаю, что это механизм ручки, который сломан внутри двери.
кто-нибудь знает, как это исправить или снять дверную панель с закрытой дверью?
спасибо.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 37 Сообщений
Понятия не имею — единственное, что я могу предложить, это посмотреть на другую заднюю дверь и посмотреть, есть ли какие-либо винты, удерживающие заднюю дверную карту, которые не будут доступны при закрытой двери. Если их нет, вы можете начать разбирать дверь, чтобы посмотреть, сможете ли вы добраться до механизма блокировки от детей.
Не очень помогает, но стоит посмотреть, чтобы начать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Возможно кабель оторвался :sus:
Ответить
Сохранить
Типа
Думаю, единственный способ войти — это что-нибудь сломать
Я думаю, что все винты расположены в нижней части обивки, так что они будут закрыты, когда дверь будет закрыта.
Ответить
Сохранить
Вроде
Честно говоря, я не думаю, что есть возможность снять карту двери, не открывая дверь,
Тем не менее, вы сможете / должны быть в состоянии снять съемник дверной ручки, за хромированной ручкой внутри автомобиля будет небольшой кусочек пластика, вытащите его с помощью отвертки и открутите удерживающий болт Torx. крышка на месте,
Это даст вам достаточно места, чтобы просунуть пару пальцев, чтобы потянуть кабель.
Надеюсь, это поможет
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я снял панель с закрытой дверью, это было довольно просто.
1 винт за хромированной ручкой, 2 за дверной ручкой и 1 в нижней части двери, затем снимите стеклоподъемник — я просто снял его и отсоединил механизм разблокировки из-за хромированной ручки.
так или иначе, все защелки были на месте, а наружная и внутренняя дверные ручки работали исправно, но дверь все равно не открывалась!
единственный способ открыть дверь — использовать кнопку блокировки на приборной панели, чтобы запереть все двери изнутри, затем открыть дверь изнутри, потянув за хромированную ручку, она не откроется снаружи.
если сигнализация снова включена, все двери запираются, и единственный способ открыть дверь, как я сказал выше, если вы не заблокируете двери снова с помощью сигнализации, тогда она откроется снаружи.
Пока я был на этом, я также заметил, что другая задняя дверь не запирается центральным замком, мне пришлось вручную заблокировать дверь с помощью аварийной кнопки возле самого замка.
я слышу, как работают все двигатели блокировки, все очень странно — есть идеи?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Та же проблема с задней дверью
У меня ТОЧНО такая же проблема с задней дверью со стороны водителя на моей Astra 1. 6 SXi. Последние пару месяцев это постоянная проблема.
Не могу понять. Лучшая идея, которую мне удалось придумать, — это неисправное соединение в многоконтактном разъеме проводки между дверью и дверной рамой.
Будем признательны за любую информацию, которая может у вас быть, если вам удалось решить вашу проблему.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, это может быть либо сломанный/изношенный провод, идущий в дверь внизу, либо плохой контакт, проверьте, не перегорел ли предохранитель CDL в rec
Ответить
Сохранить
Нравится
Скрудж сказал:
это может быть либо оборванный/изношенный провод, идущий в дверь внизу, либо плохой контакт, проверьте, не перегорел ли предохранитель для cdl в rec
Нажмите, чтобы развернуть…
где это может быть?
Ответить
Сохранить
Нравится
нижний угол дверей возле стойки B
Ответить
Сохранить
Например,
Еще раз напомню, прежде чем я начну разбирать заднюю дверь со стороны водителя.
Проблема: После блокировки ЕДИНСТВЕННЫЙ способ открыть заднюю дверь со стороны водителя — это сесть в машину, заблокировать все двери кнопкой на приборной панели, а затем открыть заднюю дверь D/S внутренней ручкой. После этого дверь работает нормально (т.е. с внутренней и внешней ручками) до тех пор, пока я в следующий раз не включу центральный замок
Все остальные двери запираются/блокируются/отпираются в обычном режиме в любое время с помощью дистанционных ключей.
Предлагаемое решение: Откройте дверь и найдите неисправный предохранитель в нижнем углу двери?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
S1mon сказал:
Предлагаемое решение: Откройте дверь и найдите неисправный предохранитель в нижнем углу двери?
Нажмите, чтобы развернуть…
я думаю там проводка в дверь идет, предохранителя там не найдешь.
предохранитель находится в багажнике, думаю номер 32.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за это.
ОК — Предохранитель в РЭК звучит лучше, особенно если на каждую дверь по одному предохранителю ?
Предохранитель 32 относится к задней двери со стороны водителя?
Я попытался найти изображение/схему для REC — на схеме в моем руководстве по эксплуатации не видно цепей, выделенных для предохранителей 30, 31, 32 и 33.
Итак, я проведу физическую проверку.
Вы устранили проблему с задней дверью со стороны пассажира? Это был предохранитель?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
S1mon сказал:
Вы устранили проблему с задней дверью со стороны пассажира? Это был предохранитель?
Нажмите, чтобы развернуть…
еще нет.
Ответить
Сохранить
Типа
обновление…
я проверил предохранители и центральный замок были в порядке, но предохранитель 30 был перегоревшим, я заменил его, но я понятия не имею, для чего он, так как он не указан в руководстве.
кто-нибудь знает, для чего нужен предохранитель 30?
замена предохранителя ничего не изменила, так как задние двери по-прежнему не работают должным образом. :'(
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
попробуйте этот
Хорошо, сначала поменяйте предохранитель. снимите соединение с автомобильного аккумулятора. подождите 5 секунд, затем снова подключите аккумулятор. нажмите разблокировку на брелоке и одновременно потяните внутреннюю ручку на сломанной двери. это нужно делать одновременно. попробуйте несколько раз, чтобы получить правильное время. как только дверь открыта. закрепите провод, который порвался между средней стойкой и дверью, внутри черного резинового чехла. удачи… как только это все будет сделано. вам может понадобиться сделать батарею снова после фиксированного провода. странная вещь vauxhall, иногда, даже если перегорает лампочка и вы ее заменяете, аккумулятор нужно отключить.
Роб
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Забыл добавить, предохранитель на 30А это электрика фаркопа. или на будущую электрику фаркопа..
Ответить
Сохранить
Нравится
robpegs сказал:
Хорошо, сначала замените предохранитель. снимите соединение с автомобильного аккумулятора. подождите 5 секунд, затем снова подключите аккумулятор. нажмите разблокировку на брелоке и одновременно потяните внутреннюю ручку на сломанной двери. это нужно делать одновременно. попробуйте несколько раз, чтобы получить правильное время. как только дверь открыта. закрепите провод, который порвался между средней стойкой и дверью, внутри черного резинового чехла. удачи… как только это все будет сделано. вам может понадобиться сделать батарею снова после фиксированного провода. странная вещь vauxhall, иногда, даже если перегорает лампочка и вы ее заменяете, аккумулятор нужно отключить.
РобНажмите, чтобы развернуть…
я уже заменил предохранитель и попробую с аккумулятором.
вот что происходит…
одна из задних дверей открывается, но только при нажатии кнопки центрального замка на приборной панели, что позволяет открывать ее только внутренней ручкой, хотя она запирается центральным замком, как обычно.
другая дверь открывается, но не запирается центральным замком вообще, я проверю проводку, идущую к дверям.
у меня нет фаркопа, поэтому я не знаю, зачем там предохранитель!
спасибо за совет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, извините, я думал, что вы вообще не сможете открыть дверь, но держу пари, проблема все еще в проводах, 30-амперный предохранитель есть, когда вы хотите добавить электрику фаркопа . .. но сначала попробуйте аккумулятор.
Ответить
Сохранить
Нравится
экономия сказал:
обновление…
я проверил предохранители и предохранители центрального замка были в порядке, но предохранитель 30 был перегоревшим, я заменил его, но я понятия не имею, для чего он, поскольку он не указан в руководстве.
кто-нибудь знает, для чего нужен предохранитель 30?
замена предохранителя ничего не изменила, так как задние двери по-прежнему не работают должным образом. :'(
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, экономия средств, я знаю, что это старый пост, но у меня точно такая же проблема с моей Astra. Единственный способ открыть дверь — запереть все центральным замком, а затем вручную использовать внутреннюю ручку двери. Когда дверь открыта, то и внутренняя, и внешняя ручки работают нормально. Я также слышу, как мотор центрального замка работает как на запирание, так и на отпирание.