Опель астра не открывается задняя дверь: Не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и внутри — как открыть

Как открыть дверь Опель Астра h. Не открывается задняя дверь опель астра н Опель астра не открывается задняя дверь

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос как вскрыть машину без ключа? OPEL ASTRA попал в нелепую ситуацию ЛЮДИ ПОМОГИТЕ. заданный автором Алексей Чугунов лучший ответ это уже не раз. . либо проволока либо электрод. . открывал уже народу. . тож была ситуация ((вышли на пляже и захлопнули двери. . открыл..

Проволкой через окно. или замок немного поковырять надо.

Лучший ключ: кирпич.

бей стекло лобовое:))

попробуй обычной линейкой

Не волнуйся, её уже вскрыли))

Можно попробывать открыть личинку багажника, если ц. з.

чтоба без последствий — вызвать специалистов из конторы по открыванию машин. если это дороже чем стоимость стекла с заменой — трындец стеклу.

Привет у меня тоже была такая ситуация!! ! Вот что надо делать, на передней двери (если центральный замок) аккуратно снимаешь уплотнитель, который скрывает пространство между стеклом и дверью, потом берешь проволоку (или можешь удочку) опускаешь, когда обнаружишь замок (ты его почуствуеш) просто подцепи его и дерни! ! с первого раза может и не получиться, но я уверена что все будет ок! и после такого вскрытия замок не ламаетса и дешевле выйдет!!

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.



Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.


Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль.

В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

Opel Astra Экономашка ТЕ37 › Бортжурнал › Внимание всем астроводам! Болячка Астры Н!

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, в основном, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н.

в моём случае — пятидверка.

Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Что же понадобится — симптомы —
1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть((водительская хорошо что с ключа открывается.

2.4. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается по другому не открывается одна какая то дверь .

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

Как было у меня:

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Читайте так же:

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя

дверь , ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

KEY-DOP

Не открывается задняя

дверь левая opel astra h

как быстро и срочно открыть.

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

Читайте так же:

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Читайте так же:

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Не открывается задняя дверь опель астра н.

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

Известная болезнь Опелей…: russos — LiveJournal

?

Александр «Russos» Попов (

russos) wrote,

Categories:
  • Архитектура
  • Путешествия
  • Лытдыбр
  • reacceptAll()»> Cancel
У каждой машины есть свои болячки, которые обязательно проявляются. У опель Астра H — это жгут к задним дверям. Со временем изоляция проводов дубеет, становится жесткой и разрушается, вызывая обрыв проводников. Последствия могут быть самыми разными. начиная от неработающх стеклоподъемников, замков и прочей электроники на двери до короткого замыкания и выгорания замков и мозгов машины.

Года три назад у меня заклинило левую заднюю дверь с включенным детским замком. Наружняя ручка не работает, внутренняя тоже. Я как-то забил на это дело, так дверь особо и не нужна была.

А тут на днях был у victorborisov на даче и перед самым отъездом, в 11 вечера, сказал, что мол дверь вот не работает. Ох 🙂 Витино чувство прекрасного возмутилось и мы уже увлеченно дербанили дверь пир свете фонариков.

Мы смогли снять ее обшивку изнутри при закрытой двери, разобрали жгут через щель между дверью и стойкой. В жгуте оказались перебиты провода. Причем, часть уже совсем умерла, а часть вот-вот. Через пару часов стало понятно, что дело не только в жгуте, но и в замке. При подаче напряжения он щелкает, но дверь не открывает. Пришлось вскрывать его силовым методом, чтобы добраться до механики замка. Сломав коробку мы в три часа ночи смогли открыть дверь. Починку решили оставить на утро 🙂

Как оказалось потом, замок был рабочим но за три года закис.

1. Утреннее состояние. Часть проводов обломилась, а часть на грани. Как показало разбирательство, обломились провода к стеклоподъемнику (у меня его нет 🙂 и к колонке. Провода замка были вроде целы, но обломился провод центрального замка. Вот его защелка в самом замке и не давала открыться ему.

2. Проблема проводов довольно известная. В Германии можно купить официальные ремкомплекты под проводку опелей по по конским ценам. В России екатеринбургская контора делает такой комплект за 1300, но надо ждать посылку. Нам же хотелось здесь и сейчас. Поэтому жгут починили сами, напояв новые провода.

3. Вскрытый замок. К сожалению разобрать его внутри двери было невозможно.

4. Новый жгут.

5. Везде пайка. Никаких скруток!

6. При закрывании двери гофра сжимается и жгут в ней должен скользить внутрь стойки. При дубении он застревает, гофра складывается пополам и ломает жгут. Все промазали, все проверили.

7. И аккуратно все сделали обратно. Часть проводов, которые не нужны обрезали и спрятали в порог. Новый замок стоит 5 000. Я купил б/у за 2 000 и вечером уже все в Москве дособрал.

8. А вот так выглядит датчик удара.

Tags: lytdybr, авто

Subscribe

  • Лекция «Третья очередь метро»

    25 ноября в 19:00 в Технической библиотеке Московского метрополитена на станции «Выставочная» пройдет моя лекция «Третья очередь метрополитена».…

  • Ложь, мифы и заблуждения

    Завтра вечером (вторник, 22 ноября, в девять часов) на канале «Подземная Москва» состоится прямая трансляция из Бункера 703. Тема эфира — ложь,…

  • Эфир о том, как склеить такую панораму…

    Возникла идея. Во вторник сделать прямой эфир обработки фотографий и склейки вот этой панорамы. В Lighroom подготовим РАВы, в PTGui склеим…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous
← Ctrl ← Alt

  • 1
  • 2

Next
Ctrl → Alt →

  • Лекция «Третья очередь метро»

    25 ноября в 19:00 в Технической библиотеке Московского метрополитена на станции «Выставочная» пройдет моя лекция «Третья очередь метрополитена».…

  • Ложь, мифы и заблуждения

    Завтра вечером (вторник, 22 ноября, в девять часов) на канале «Подземная Москва» состоится прямая трансляция из Бункера 703. Тема эфира — ложь,…

  • Эфир о том, как склеить такую панораму…

    Возникла идея. Во вторник сделать прямой эфир обработки фотографий и склейки вот этой панорамы. В Lighroom подготовим РАВы, в PTGui склеим…

Задняя дверь со стороны пассажира не открывается?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет, ребята.

Моя задняя дверь перестала открываться со стороны заднего пассажира. Управление стеклоподъемниками не работает ни на двери, ни с пульта водителя.

Когда я запираю ее центральным замком, вы можете услышать, как работает механизм, но дверь по-прежнему не открывается, если, как ни странно, вы не заблокируете центральный замок, находясь в машине, а затем откроете ее с помощью внутренней ручки. Вы сможете открывать и закрывать его с обеих сторон до тех пор, пока в следующий раз вы не заблокируете его центральным замком, после чего вы не сможете открыть его снаружи.

В общем, окна не работают, дверь не открывается, если ее отпереть изнутри или снаружи. Когда центральный замок, его можно открыть изнутри, что приведет к возможности открывать и закрывать с обеих сторон, пока он снова не заблокируется, что возвращается к невозможности открыть снаружи. У кого-нибудь есть идеи?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 4 из 4 сообщений

Очень распространенная проблема. Поврежден жгут проводов к двери. Вам нужно открыть раму между дверью и шасси или в центральной стойке и отремонтировать при необходимости

Ответить

Сохранить

Например,

Привет, несмотря на то, что все говорят, что это проблема с проводкой, я исправил это другим и бесплатным способом.

Я видел в другой ветке, что можно открыть дверь, сев в машину, а затем заперев двери с помощью центрального замка на ключе. После этого я смог открыть заднюю дверь со стороны пассажира ИЗНУТРИ.

После открытия я брызнул МНОГО антифриза на механизм дверного замка и вокруг него, и с тех пор он был в полном порядке. Мне сказали, что WD40 тоже подойдет. У меня есть несколько друзей, которые много работают с автомобилями, и они настаивали на том, что это сработает, и, конечно же, это сработало.

Полностью бесплатное и надежное исправление.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится