Антифриз Опель Астра
Антифриз Opel Astra моделей H и J. Регламент замены, инструкция по сливу и заливке, а также полезные советы по системе охлаждения Астры.
Выбор антифриза для Opel Astra
При выборе охлаждающей жидкости для Астры идеальным вариантом будет оригинальный продукт от GM. В качестве заменителя могут выступать любые другие жидкости красного цвета с маркировкой G11. Очень важно чтобы антифриз Опель Астра заливался одного вида, например, нельзя доливать красный в зеленый, или G11 в G12.
Обязательно посмотрите:
Замена антифриза Opel Astra H
По регламенту, смена антифриза в Астре производится каждые 45 тыс. км, или каждые 2 года. Для замены своими руками не потребуется специальных навыков и оборудования. Любые работы с охлаждающим средством можно проводить на остывшем двигателе. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
- Сначала нужно открыть расширительный бачок
- Затем на трубку сливного крана на радиаторе надо надеть шланг, вставить конец в тару для слива, и повернуть кран.
- Чтобы полностью опустошить систему охлаждения Опель Астра, надо сдвинуть хомут, который держит патрубок подогрева дроссельного узла, и снять патрубок со штуцера промежуточной трубки.
- Заливать да того, пока не закапает из снятого патрубка. После этого установить его на место. Затем надо, чтобы двигатель разогрелся до рабочей температуры, и проверить уровень в расширительном баке. Если уровень ниже требуемого – долить.
Замена антифриза Opel Astra J
Замена охлаждающей жидкости Опель Астра J также должна производится каждые 45 тыс. км либо каждые 2 года.
Автомобиль во время процедуры должен находится на ровной поверхности. Алгоритм процесса таков:
- Первым делом надо открыть крышку расширительного бака.
- К сливному отверстию подсоединить шланг, и конец опустить в тару для слива.
- Открыть кран.
- Заливать новое средство до тех пор, пока оно не польется из дроссельного штуцера, его нужно снять предварительно, ослабив хомут.
- Проверять уровень на прогретом моторе, долить при необходимости.
Почему уходит антифриз?
Таких причин у Opel Astra достаточно. Охлаждающее средство может подтекать из радиатора, помпы, или растрескавшегося шланга. Также причиной может быть воздушная пробка. Если течь не сильная, то ее помогут устранить специальные химической составы, которые заливаются в расширительный басок Опель Астра, и затыкают мелкие отверстия. Но это временное решение.
Советы
Чтобы избежать появления воздушных пробок в системе, во время заливки средства надо периодически прожимать патрубки радиатора.
Если через несколько дней после замены антифриза он изменил цвет, значит это поддельный продукт, и его необходимо немедленно слить.
Если система охлаждения Опель Астра сильно загрязнена, или долгое время не производилась замена антифриза, то рекомендуется ее промывать. Для этого есть специальные химические составы.
После слива охлаждающей жидкости в системе заливается состав для промывки, и примерно на 30 минут на максимум включается обогрев. Затем состав сливается, и заливается охлаждающая жидкость.
ПредыдущаяТюнингОпель Астра J: багажник и аксессуары к нему
СледующаяОбслуживание и ремонтАмортизаторы Опель Астра: выбор, замена своими руками
Течь антифриза наружу и в двигатель ? — ОПЕЛЬ КЛУБ
А вот в серьёзный холод который был на Урале в зиму лужица была заметных размеров.
Течь антифриза Опель Астра J Tourer
Может конечно такая тема и есть и заранее извиняюсь, за это я не нашел. На щупе эмульсии нет, а на заливной присутствует белый налет. Течь антифриза опель астра в гараже -3 -4, на следующий день лужица еще больше, попробовал на язык пинать за это не надо всегда так делаю-антифриз.
Вообще нет течей все сухо, ездил в сервис каждые полгода. Куда уходит антифриз загадка. Это…
Может конечно такая тема и есть и заранее извиняюсь, за это я не нашел. Владеем Astra J 1. ОД пожимает плечами, как придет то позвоним.
Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.
Течь антифриза opel astra j
Далее при прогреве прям в сервисе протекло из-под трубки от термостата и корпус термостата и трубка новые. Подобрал кольцо от кондиционера потолще — не течет. Но теперь потекло между корпусом термостата и блоком.
Opel Astra 2011, 115 л. с. — самостоятельный ремонт
Разобрал все, собрал на герметик, авто приятелю не отдаю. Прокатился вчера подразогрел как смог спасибо мкпп — нигде не течет.
Спросил у клиента — он тоже заметил это журчание, говорит, не помнит, когда появилось, но вроде с новья не было. Свечи чистые, одинаковый нагар, следов антифриза на них нет.
Антифриз в бачке не булькает, просто обратка бьёт со страшной силой обратно в бачок. Opel Astra GTC , двигатель бензиновый л. Существуют три вещи на которые можно смотреть бесконечно: Куда уходит антифриз загадка. По логике он испаряется немного так как там вода есть но не столько же. Это либо помпа, либо бачёк, либо термостат, бачки на астрах вообще через один бракованные идут, ищи протечку.
Страница 1 из 2. На щупе эмульсии нет, а на заливной присутствует белый налет.
Ну как говориться — бог в помощь тебе Отпишись как выяснишь чего, интересно самому. Показано с 1 по 21 из Антифриз уходит Рекомендуем обновить браузер или установить другой. Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Кажись помпа `приехала`!
Вы будeте перенаправлены на www. Найти то нашли, а вот сделать не сделали! Извините прокладок таких в наличии нет, закажем в GM. ОД пожимает плечами, как придет то позвоним.
Долили антифриза и пнули под зад, пожелав счастливого пути! Теперь по утрам буду контролировать уровень в бачке и уровень на полу гаража!
На своей машине я встретил похожие симптомы ещё в зиму А так же уходил антифриз. Кстати, течь была если не изменяет память тоже как и у aleksavvin только при заглушенном двигателе. Проехав на машине около 5 км расстояние до места работы оставлял её на парковке и через 4 часа проверял нет ли лужиц под вышеописанным местом.
Я заметил, что течь проявляла себя в достаточно холодную погоду от и холоднее. А вот в серьёзный холод который был на Урале в зиму лужица была заметных размеров.
Откуда берется масляная эмульсия и куда уходит антифриз?
«Читаю много форумов, но конкретного ответа на свой вопрос не нахожу. Проблема в том, что на моей Opel Astra G с мотором Isuzu 1.7 tdi в расширительном бачке системы охлаждения периодически, только после непродолжительно нагрева двигателя до температуры чуть выше 90 градусов, появляется масляная эмульсия. Также имеет место утечка антифриза, но снаружи все сухо, в салоне тоже сухо, то есть «печка» не течет, под клапанной крышкой характерного налета нет. Откуда берется масляная эмульсия и куда уходит антифриз?»Если течи охлаждающей жидкости не заметно ни снаружи двигателя, ни внутри салона, говорить, что имеет место утечка антифриза, преждевременно. Случаи, когда течь из-за тех же температурных расширений появлялась при определенном нагреве двигателя, а затем прекращалась, известны, из-за чего желательно проверить все стыки и соединения трубопроводов, где возможна утечка, на наличие на них или рядом белесых следов, которые могли остаться после высыхания охлаждающей жидкости.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.
Опель астра может течь тосол. Тенденции, факты, видео
Содержание статьи:Фото Как устранить течь антифриза: причины и возможные решения Видео Похожие статьи
Появление течи антифриза является распространенной проблемой, которая требует немедленного решения. Дело в том, что даже незначительное подтекание способно неожиданно перерасти в серьезную течь. В результате двигатель может быстро перегреться, что приводит к серьезным последствиям для мотора. По указанной причине важно найти место протечки и устранить течь антифриза в системе охлаждения. В этой статье мы рассмотрим, откуда может течь антифриз, поговорим о том, как найти течь антифриза, а также ответим на вопрос, при помощи чего можно устранить протечки. Почему течет антифриз. Система охлаждени.
Отзыв владельца Opel Astra J — самостоятельный ремонт. Немножко про систему охлаждения. Когда я вижу на экране бк надпись: Низкий уровень охлаждающей жидкости долейте, у меня в нервном припадке начинает дергаться глаз. Я просто не понимаю как можно было так просчитаться Поменял: Термостат — на 35к, ладно, драйв читал, ждал этого. Opel 13 38 — те.
Отзыв владельца Opel Astra J — самостоятельный ремонт. Существуют три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, течет вода и как уходит антифриз в Opel Astra Совсем недавно я менял Корпус термостата, но на днях мне бортовой компьютер выдал прекрасное сообщение «хочу больше антифриза, я всё просрал». Открываю капот, а там как обы Существуют три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, течет вода и как уходит антифриз в Opel Astra Совсем недавно я менял Корпус термостата, но на днях мне бортовой компьютер выдал прекрасное сообщение «хочу больше антифриза, я всё просрал». Низкий уровень охлаждающей жидкости долейте.
Да и уходит до определенной отметки, ниже минимума Посоветуйте чего нибудь Я получил новую Астру! Основные неисправности системы охлаждения двигателя Распространенные поломки системы охлаждения мотора: Уходить антифриз или тосол перестанут. Часто помогает их более сильная затяжка.
Уходит (тосол) антифриз из расширительного бачка. Причины и последствия | Автоблог
Уходит тосол не знаю куда. Rostislav GSI — Kiev Мокрых пятен по машиной нет. В салоне сухо печка. Куда он может уходить? Высказали мнение, что он улетает в выхлопную трубу из-за пробитой прокладки головки блока. Я разорюсь на тосоле.
Стесин Аскона 18E Метод диагностики очень простой. Утром доливаешь тосол до уровня, и даже с запасом. Потом едешь ну так чтобы прогрелся двигатель. Потому что если течь такая символическая, то скорее всего оно уходит в виде пара, и единственный способ — УЧУЯТЬ характерное пованивание тосольного пара.
Наверняка откуда-то ароматец прет-с. Первый признак — это если ты останавливаешься, глушишь движок, и слышишь булькание кипящего в блоке и головке тосола. Сейчас жарко — обрати внимание! На бачке потеков нет, клапаны пробки живы, но тосолом пованивает из-под капота. Тогда лезем туда с головой и с фонариком, и Это может быть разболтанный хомут, трещина в резине патрубка от старости и пр. Еле сочится и сразу на движке испаряется, только вонь из-под капота тосольная, а капель нету.
Потом смотрим, где мел смыло. В салоне совсем нету? Если тосол через прокладку попадает в трубу, то на своей ладони ты это несомненно унюхаешь, а то и на ощупь ощутишь. Да и не факт что в бачке будут сильные пузыри выхлопных газов — оно по-разному случается.
В прошлом году на Асконе мучился — потом нашел, патрубок к печке худой был. Причем в гараже и под капотом все сухо было — он зараза выскакивал в тот момент, когда прогреется машинка и пока термостат не открылся. Причем это может происходить только при работающем двигле и при определенной температуре! Подшибник там меняется или покупается новая помпа? Поэтому необходимо убедится , что это действительно она виновата! На разогретом работающем двигателе — уходит.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.Сначала проверь, дымит ли мотор белым дымом под нагрузкой. Если у тебя стоит катализатор, то можешь и не увидеть ничего. Далее проверь наличие эмульсии на шлангах отсоса картерных газов, пробке заливной горловины. Сейчас тепло и эмульсии быть не должно, если прокладка цела.
Если никаких симптомов пробития прокладки нет, то тогда или у тебя все же есть трещина или дырочка в шлангах или система негерметична из за вышедшей из строя пробки расширительного бачка. Серж , а как узнать что пробка вышла из строя? Я тут заметил что у меня есть маленькие подтеки от пробки по бачку , видать иногда протекает , только когда не знаю. Енто норма или как. Может щаз стал на дачу выезжать по выходным и при езде на повышенных оборотах давление поднивается?
Накачиваешь в бачек насосом воздух через шланг к радиатору и смотришь — держит давление или нет. Должно держать около 1 бара. Потеки и у меня есть, когда влапан открывается, то слегка подтекает, но тосол почти не уходит грамм за погода. Сначала проверь, дымит ли мотор белым дымом: Но машина поддымливает белым дымом. Если пробка негерметична тосол будет такими быстрыми темпами испаряться?
Ибо внешний осмотр — сухо и комфортно. Коврики от Р. Двигатель в сборе от Р. Багажник на крышу от Р. Помпа водяная от Р. Отзывы владельцев до и 40 после Молодежное практичное и не дорогой купе с Тигриным подрыкиванием.
Как проверить прокладку головки блока цилиндров. 18+.
mallsspb.ru • Просмотр темы — Уходит антифриз | Авто центр SPB
Течь антифриза Опель Астра J Tourer
В запасе были прокладки, которые я давным-давно выдрал из сменного фильтра Aquaphor чутье.
Opel Zafira C (–н.в.) Охлаждающая жидкость. Течь антифриза Опель Зафира. У меня выдавливает антифриз через…
Проверил, что точно не забыл его подключить, тогда идем в машину и через «синий блюпуповый сканер OBD2» сбрасываем обнаружившуюся ошибку P Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Трещин не было, только еле-еле слышно было, что давило через этот самый клапан на крышке.
Куда только дотянулся с тряпкой, вытер по максимуму. Теперь буду следить насколько ее хватит… лишь бы не «разварилась» и не утекла в систему охлаждения… Всем спасибо за внимание! И так — до положительного результата.
Так как там все целое, значит дело либо в бачке либо в крышке.
Интересные статьи
Сняв жабо я обнаружил это. На бачке увидел канавку. Изучив ее я пришел к выводу, что в крышке установлен клапан для сброса воздуха, или что-то в этом роде.
Получается ровно по этому каналу на жабо попадал антифриз. Так же влажно было на железе.
Сняв бачок пошел домой, помыл его. Стал проверять на наличие трещин и пробоин. Намылил бачок мыльным раствором и стал дуть, предварительно заткнув отверстия.
Трещин не было, только еле-еле слышно было, что давило через этот самый клапан на крышке. Установил на место обратно. Прокатился по городу, прогрел машину до рабочей температуры.
По приезду домой заглянул под капот, антифриз на месте, однако так же еле слышно было, что давило через этот клапан. Попробовал заткнуть пальцем эту канавку, шипение прекратилось.
На том и оставил машину на неделю, так как поехал на учёбу. Пока идет следственный эксперимент, будем компенсировать недостаток ОЖ в системе — Вечернее обновление и хорошая новость в первую очередь — для меня.
Ответы (1)
Вечером перед поездкой домой вытер насухо всю «подмоченную» часть. Далее, по приезду домой, сразу же провел инспекцию, повторив «обряд вытирания».
Течь антифриза Опель Астра J Tourer
Спустя три часа вышел в темень к машинке с фонариком и зеркалом до этого штудировал в электронном каталоге систему охлаждения — вуаля, боялся на «треугольник», а на самом деле причиной оказалась, видимо прохудившаяся, прокладка датчика температуры охлаждающей жидкости если я правильно понял, что на корпусе термостата код , заменный код 13 38 — аккурат очередная капелька антифриза готовилась к прыжку с металлической скобы, фиксирующей сей датчик. Вот через этот датчик и сопливит немножко… Датчик температуры охлаждающей жидкости Подтянул металлическую скобу аккуратно, выбрав оптимальное положение, при котором течь минимальна.
Но пока, понимаю, что все-таки лучше будет походить ножками, держа в ручках датчик и попримеряться в магазине — типа в примерочную сходить. Вроде как обычная прокладка, но будем искать термоустойчивую типа O-Ring, да чтоб не растворилась в ОЖ Обновление в наступившие выходные Итак, дождался выходных и рванул к магазину. В запасе были прокладки, которые я давным-давно выдрал из сменного фильтра Aquaphor чутье.
Вытащив скобу, еле успел поймать датчик под давлением выпрыгнул и заткнул чистой тряпкой посадочное место датчик температуры ОЖ.
В итоге, взял непонятную прокладку от Samsung она чуть толще оказалась и потопал к машинке. Прокладки для датчика температуры ОЖ — кто на новенького?
Прокладка от фильтра Aquaphor села достаточно плотно как на сам датчик, так и в паз в системе ОЖ. Скобой фиксирующей закрепил и долил антифриз до уровня в бачке. Куда только дотянулся с тряпкой, вытер по максимуму.
Ничего к моему счастью не капает. Толстую прокладку от Samsung решил оставить себе синдром мистера Плюшкина сработал — «нехай лежит».
Но, вентилятор обдува молотит по максимуму, видно «мозги» потеряли датчик и вентилятор стремится побыстрее всё охладить.
признаки, причины – почему антифриз уходит в цилиндры двигателя
Если антифриз уходит в двигатель, то это серьезная проблема, требующая максимально быстрого решения. Поэтому каждый автомобилист должен уметь распознавать ее признаки, знать меры предосторожности и способы устранения.
Содержание:
Как понять, что охлаждающая жидкость попала в двигатель
Обширная практика позволяет выделить главные признаки проникновения антифриза в блок цилиндров. В их число входят следующие явления:
- В расширительном баке уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) постепенно снижается. Нужно помнить, что это неоднозначный показатель того, что антифриз уходит именно в блок цилиндров.
- Выхлоп становится густым и светлым. Зимой так происходит практически всегда, поэтому нужно обратить внимание на запах. Если в нем ощущается присутствие охлаждающей жидкости, то стоит задуматься.
- Изменяется цвет масла. На щупе могут появиться светлая эмульсия или слишком черная субстанция.
- При выкручивании свечи зажигания ощущается запах антифриза.
- Под горловиной для заливки моторного масла наблюдается эмульсия.
Что следует знать. Этими признаками обычно сопровождаются проблемы, связанные с тем, что антифриз попадает в цилиндры двигателя. Нужно помнить, что эти симптомы хоть и точны, но далеко не однозначны. К примеру, выхлопные газы могут стать белыми из-за сгорания масла. В любом случае при обнаружении вышеописанных симптомов нужно обратить внимание на систему охлаждения. Важно понимать, что охлаждающая жидкость – это смесь этиленгликоля (или пропиленгликоля) с дистиллированной водой. Попадание этого состава в систему смазки и его смешивание с моторным маслом значительно ухудшают свойства смазочного материала. Эксплуатация двигателя с таким маслом приведет к быстрому износу его комплектующих и необходимости капремонта.
Другие признаки наличия ОЖ в моторе. Диагностировать попадание антифриза в двигатель можно и по возникновению постороннего шума, обычно в виде характерного стука, которого раньше не наблюдалось. Стучать начинают вкладыши коленчатого вала и распредвала. Почему это происходит? Если по каналам системы смазки начинает циркулировать масло, смешанное с антифризом, первыми страдают нагруженные подшипники скольжения, которые чаще называют вкладышами. На поверхности этих деталей появляются задиры, вызывающие стук. После разборки двигателей с такими повреждениями можно увидеть, что на вкладышах буквально стерт фрикционный слой, а металлическая поверхность покрыта царапинами и задирами. Гладкая и блестящая поверхность подшипника скольжения привычного серого цвета становится бурой, покрытой пятнами и повреждениями.
Почему повреждаются детали двигателя. Чтобы разобраться, почему в результате смешивания антифриза с моторным маслом возникают задиры на вкладышах, достаточно рассмотреть поверхность поврежденных деталей под микроскопом. При большом увеличении можно увидеть шарики белого цвета, размер которых составляет 20–35 микрон. Они плотно покрывают поверхность пострадавших подшипников скольжения. Т. е., обладая абразивными свойствами, эти твердые частицы стирают фрикционный слой и образуют задиры. Химический анализ позволяет определить, что в составе таких частиц присутствуют фосфор, кальций, сера и другие элементы. Эти включения образуются из присадок моторных масел в результате нагревания и взаимодействия с антифризом. Присадки быстро растворяются в воде, которая входит в состав охлаждающих жидкостей, а высокая температура в двигателе значительно ускоряет протекание химических процессов. Вода быстро испаряется с поверхности вкладышей, а оставшиеся твердые песчинки вызывают ускоренный износ деталей.
Причины попадания антифриза в цилиндры
Прокладка ГБЦ. Люди, знакомые с основами устройства автомобильных двигателей внутреннего сгорания, знают, что ОЖ циркулирует по специальным изолированным каналам. Так как силовой агрегат не цельный, то в месте примыкания ГБЦ к самому блоку создается высокая концентрация стыков этих каналов. Для герметизации используется специальная прокладка, которая не дает антифризу уходить в двигатель или наружу. Но из-за естественного старения или перегрева свойства прокладки могут быть нарушены. В результате в силовой агрегат может попадать охлаждающая жидкость.
Дефекты ГБЦ. Головка блока цилиндров со временем может получить повреждения, при которых даже новая прокладка не сможет обеспечить герметичность плоскостей прилегания. К примеру, перегретая ГБЦ может деформироваться или треснуть. В проблемных местах прокладка не будет нормально прилегать к поверхности, что позволит антифризу уходить в двигатель.
Трещины в блоке цилиндров. Это самая плохая ситуация. Трещины в каналах системы охлаждения неизбежно будут пропускать ОЖ, в том числе и во внутреннее пространство силового агрегата.
Что предпринять, если в цилиндры попадает антифриз
Когда причины ухода охлаждающей жидкости в двигатель определены, нужно понять, как устранить проблему. Алгоритм действий напрямую зависит от характера проблемы. Проще всего неисправность устраняется в случае с прогоранием или повреждением прокладки ГБЦ. Тогда ее нужно просто заменить. Делать это самому или обратиться к профессионалам? Здесь каждый должен решать самостоятельно. Стоимость прокладки невелика. Но для вскрытия двигателя понадобятся специальные навыки и инструменты, включая динамометрический ключ. Если вы испытываете проблемы с повторением последовательности действий при ремонте или не знаете, в каком порядке и с каким усилием нужно затягивать болты, то лучше обратиться в автосервис.
Как происходит замена прокладки ГБЦ. Если вы решили заменить прокладку ГБЦ своими руками, нужно ознакомиться с рекомендациями производителя в отношении порядка проведения работ, силы затягивания головки динамометрическим ключом, других важных пунктов. В общем случае прокладку головки блока цилиндров меняют в такой последовательности:
- снимают минусовую клемму АКБ, обесточивая автомобиль. При необходимости сливают антифриз;
- отсоединяют навесные элементы БЦ. Демонтируют крышку клапанов, воздушные фильтры и различные патрубки, которые к ней присоединяются. Чтобы при последующей сборке ничего не перепутать, можно делать отметки маркером на корпусе агрегата или нарисовать схему расположения деталей на листе бумаги;
- откручивают винты крепления ГБЦ с помощью специальной головки с воротком;
- отсоединяют головку и удаляют старую прокладку;
- поверхности соприкосновения зачищают и промывают бензином;
- устанавливают новую прокладку и выполняют сборку в обратной последовательности.
Устранение трещины цилиндра. Самый распространенный способ заделывания трещины, образовавшейся на БЦ, – это заваривание. Для выполнения подобной работы требуются определенные навыки, поэтому лучше доверить ее опытному специалисту. Любое нарушение технологии может привести к тому, что шов снова разойдется, и проблема останется. Ремонт по устранению дефекта начинают с засверливания концов трещины под углом 90°. Это делается, для того чтобы не допустить последующего расхождения шва. Затем блок цилиндров разогревают до +650 °С. На трещину накладывают присадочный чугунно-медный провод и с помощью флюса делают сплошной сварочный шов. Деталь охлаждают в термошкафу. Охлаждение не должно быть резким, чтобы не вызвать разрыва сварки. Шов можно выполнить и без разогрева, применяя электросварку и медные электроды в жестяной обертке. В этом случае заделанную трещину дополнительно укрепляют эпоксидной смолой.
Серьезный ремонт неизбежен. Нужно сказать, что если антифриз попадает в двигатель, то его головку придется снимать в любом случае для промывки и устранения всех последствий. Но если проблема возникла в результате дефектов ГБЦ или самого блока, то выполнить ремонт будет намного сложнее и дороже, чем просто заменить прокладку. К примеру, если головка блока цилиндров испытала термическую деформацию, ее придется заменить на новую. Еще хуже, если охлаждающая жидкость попадает в цилиндры из-за трещин в самом блоке. Часто проще купить новый двигатель, чем восстанавливать агрегат с подобным повреждением.
Когда необходима замена блока. Таким образом, если для устранения неисправности простой замены прокладки недостаточно, выполняется шлифовка плоскости прилегания ГБЦ к блоку. Это бывает необходимо, когда под воздействием высоких температур головку повело. В этом случае нужно обращаться в автосервис, т. к. данная работа требует высокой точности. Мастер сервисного центра выполнит дефектовку, и если окажется, что головка деформирована слишком сильно, шлифовка уже не поможет, и нужно менять ГБЦ. Если охлаждающая жидкость проникает в двигатель через трещины цилиндров, устранить которые не представляется возможным, потребуется замена блока: достаточно часто это означает установку нового или контрактного мотора.
Последствия ухода антифриза в двигатель
это важно! Если в цилиндрах обнаружена охлаждающая жидкость, то эксплуатацию двигателя нужно срочно прекратить до устранения поломки. Занимательно, что сам антифриз в чистом виде, несмотря на свою высокую химическую активность, не вредит силовому агрегату. Но, когда он смешивается с моторным маслом, этиленгликоль вступает в реакцию, в результате которой образуются твердые нерастворимые включения. Их твердости достаточно, чтобы оказывать абразивное воздействие на металлические поверхности мотора, а это уже серьезная угроза для агрегата.
Сопутствующие опасности. От преобразования охлаждающей жидкости после контакта со смазкой сильно страдают маслоканалы. На их стенках начинают скапливаться отложения эмульсии, которые чем-то напоминают накипь в чайнике. Из-за этого пропускная способность магистралей резко снижается, что негативно влияет на качество смазки. При этом фрагменты отложений быстро выводят из строя масляный фильтр, а сам смазочный материал утрачивает свои первоначальные свойства. Очевидно, что попадание антифриза в двигатель – это очень опасное явление для технического состояния автомобиля. К главным негативным последствиям можно отнести повышенный износ и перегрев силового агрегата. Если вовремя не устранить проблему, то она может стать поводом для срочного капитального ремонта или даже причиной полного выхода из строя мотора.
Другие последствия. Помимо того, что в результате смешивания с антифризом масло теряет способность обеспечивать защиту пар трения, охлаждающая жидкость также утрачивает свои эксплуатационные характеристики. Прежде всего снижаются ее теплоемкость и температура кипения. Кроме того, уменьшается общий уровень антифриза в системе охлаждения, что само по себе снижает эффективность ее работы. Если происходит деформация головки блока цилиндров, возможна ситуация, когда возникают проблемы с поршнями и кольцами. В частности, на корпусах поршней могут появиться задиры из-за перегрева и изменения геометрии. Может случиться также залегание маслосъемных и компрессионных колец. Присутствие антифриза в моторном масле обычно вызывает общее снижение эффективности двигателя. Это проявляется потерей мощности, нестабильной работой. Мотор начинает «чихать» и «троить». Эксплуатация двигателя в таком состоянии не только вредна для агрегата, но и небезопасна при езде.
Подведя итоги
Теперь вы понимаете, почему антифриз уходит в двигатель и что с этим делать. На самом деле это достаточно распространенная проблема. Но если внимательно следить за возможными признаками и контролировать уровень охлаждающей жидкости, то с ней можно и не столкнуться. Если охлаждающая жидкость все-таки начала попадать в цилиндры, то не нужно паниковать. Прогоревшая прокладка ГБЦ – это самая вероятная причина, которую проще всего ликвидировать.
Замена антифриза Opel Astra H. Подчиню и поеду!
Opel Astra F Замена Антифриза, Закипел двигатель
Opel правильная замена охлаждающей жидкости!
Потек Антифриз Шевроле Круз. Трубка подогрева дроссельной заслонки. Колхозим
Замена охлаждающей жидкости
Opel Astra J, замена антифриза
Опель Астра J Замена антифриза
Замена и ремонт термостата Opel Astra h
Замена Антифриза в Opel-Corsa D.
Как заменить расширительный бочок не сливая антифриз!опель астра
Опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости
Комментарии к теме Замена антифриза Opel Astra H
Ганс
А какое масло заливаешь на движок??
Коли
cap should be lose or not? Because lot of my friends sad it should be lose but if i keep it lose coolant just goes through it…
Оран
Видео СУПЕР!! С такими ‘умельцами-знат оками’ я без работы точно не останусь!
Петраш
Мотор огонь но не надолго Тимоха прав нужен мотор
Favio
воды и растытелносты нет.планета населена роботами
Аурика
Hi, I have leaking on my MG ZS 180 — there is coolant on the block inside the V — it is leaking probably from thermostat housing which is made of plastic and it is failing often. Can I use this product even that the leak is probably from plastic component? Thank you
Бибик
как обычно всё разжевал и в рот положил!молодец!
Маси Новоженов
Why do not American car brands make good cars like japanese do?
Годун
Господи спасибо!
Nezahualcoyotl
Добрый день. Подайте напряжение на выкрученый клапан посмотрите как он будет реагировать и если возможно померте ток потребления,для сравнения,можно и на установленном в корпус головки. Почему прошу не у всех есть такой богатый выбор оборудования как у вас. Спасибо за ваши ролики. Ваши знания с вашим опытом делают чудеса.
Асиф
Здраствуйте хотел спросить иза чего подсос воздуха из щупа и маслозаливной крышки на 8 клапанном двигателе?
Worthington
Автор-веселый Шарик за рулем (по фильму волк и пес).Что бы задницу возить не обязательно иметь крузак и лексус.
Ripley
you should do one where the belt snaps in half. Not quite as easy
Аким
Название надо менят 100% а то супёрб как то не очень
Ванюха
Ром передай привет в Оренбург)
Леандро
Мощный отчет! Хорошая машина. Я до сих пор вспоминаю с большой любовью, машину жены. Даже не смотря на то, что мы купили и держали ее год одновременно с Оллроадом. И я на ней с удовольствием иногда ездил, меняясь с женой. Да и сейчас, если бы стояла задача, в семью вторую машину, без сомнений взял бы СХ-5, только на дизеле.
Лешик
Моё мнение такое. У одного моего друга Мерседес Е250, у него турбина GARRETT. У мерена уже более 400 тыс. километров, а турбо НЕ ремонтировали. Тело в другом-если хотишь мощность-вклады ваешь денги. Очень легко поставить компрессор и всё, но турбо это дело другое. И плюсы там больше, но всё равно, пусть так и будет.
Вектор
Why Mazda use so unpracticable system!? Why not place it better!?
Марианна
Та решетка была более секси
Durrell
шаровые рулевые наконечники саленблоки от лифан бриз подойдут на лифан селия530
Stedman
Каталожный номер клапана для двигателя 2az-fe
Тихо
МОЛОДЕЦ!УВАЖУХА ТЕМ КТО СВОИМИ РУКАМИ МОЖЕТ!!!
Исай
Все собрал в кучу
Стюарт
Такого в принципе быть не может, вообще
Сашок
а как же отверстие на шатуне, которое поливает днище поршня?
Gow
Скрутка и пайка здесь категорически неприемлема. Перелом провода будет сразуже за местом этой самой пайки. Только полная замена всех проводов на более мягкие и эластичные. Проверено лично.
Оставить комментарий
В таблице указан тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Opel Astra H, выпуска с 2004 по 2013 год. |
Год | Двигатель | Тип А | Цвет | Срок службы | Рекомендуемые производители |
2004 | бензин, дизель | G12 | красный | 5 лет | Motul Ultra, Motul Ultra, G-Energy |
2005 | бензин, дизель | G12 +. | красный | 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Lukoil Ultra, Glaaself |
2006 г. | бензин, дизель | G12 +. | красный | 5 лет | Chevron, G-Energy, FreeCor |
2007 | бензин, дизель | G12 +. | красный | 5 лет | Havoline, Motul Ultra, Lukoil Ultra, Glaaself |
2008 г. | бензин, дизель | G12 +. | красный | 5 лет | HAVOLINE, AWM, G-ENERGY |
2009 г. | бензин, дизель | G12 +. | красный | 5 лет | Havoline, Motul Ultra, Freecor, AWM |
2010 г. | бензин, дизель | G12 +. | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
2011 г. | бензин, дизель | G12 +. | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, Vag, FEBI, ZEREX G |
2012 г. | бензин, дизель | G12 ++. | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | бензин, дизель | G12 ++. | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si Oat |
При покупке нужно знать оттенок — Color и Antifreeze типа , допустимый для выпуска вашей Astra H.производителя выбирайте на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого вида жидкости свой срок службы.
Например: для Opel Astra (кузов h) 2004 г.в., с бензиновым или дизельным типом. Подходит двигатель — антифриз карбоксилатный класс, тип G12 с оттенками красного. Ориентировочный срок следующей замены — 5 лет. Возможна сдача выбранной жидкости на соответствие требованиям спецификаций производителя транспортного средства и интервалов технического обслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости свой цвет. Бывают редкие случаи, когда шрифт окрашен в другой цвет.
Цвет красного антифриза может быть от пурпурного до светло-торового (в зеленом и желтом Тэже Принципах).
Жидкость для смешивания разных производителей — банка Если их виды соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12 + G11 вы можете смешивать G12 ++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12 + G12 нельзя смешивать с G12 ++ G12 нельзя смешивать с G13 G12 +, G12 ++ и G13 можно смешивать друг с другом. Антифриз с Тосолом не допускается. Ни за что! Тосол и антифриз очень разные по качеству. Тосол — это торговое наименование охлаждающей жидкости традиционного типа (ТЛ) старого образца. По истечении срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или быстрее. Перед заменой одного вида жидкости на другой промойте радиатор автомобиля обычной водой. . Дополнительно
Как выбрать и заменить антифриз Опель Астра.
Антифриз Опель.Модель Astra H и j. Правила замены, инструкция по сливу и заливке, а также полезные советы По системе охлаждения ASTRA.
Выбор антифриза для Opel Astra
При выборе охлаждающей жидкости для Astra идеальным продуктом является оригинальная продукция GM. На замену может выступить любая другая жидкость красного цвета с маркировкой G11. Очень важно, чтобы антифриз Опель Астра был залит одним видом, например нельзя добавить красный к зеленому или G11 в G12.
Замена антифриза Opel Astra H
По правилам замена антифриза в Astre производится каждые 45 тыс. Км или каждые 2 года. Чтобы заменить себя, не требуется специальных навыков и оборудования. Любые работы с охлаждающей жидкостью можно производить на остывшем двигателе. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
- Сначала откройте расширительный бачок.
- Затем на патрубке сливного крана необходимо надеть шланг, вставить конец в сливную емкость и повернуть кран.
- Чтобы полностью опорожнить систему охлаждения Опель Астра, необходимо сдвинуть зажим, удерживающий дроссельную заслонку трубки обогрева, и вынуть форсунку из патрубка промежуточной трубки.
- Заливайте до тех пор, пока он не испарится из выносной форсунки. Затем установите его на место. Затем необходимо, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры, и проверить уровень в расширительном бачке. Если уровень ниже требуемого, дробь.
Opel Astra J Замена антифриза
Замена антифриза .
Opel Правильная замена охлаждающей жидкости !!
Как я менял охлаждающую жидкость)))
Замена антифриза
Опель Астра. J.Замену охлаждающей жидкости Опель Астра J тоже нужно производить каждые 45000 км или каждые 2 года.
Во время процедуры автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Алгоритм процесса следующий:
- В первую очередь откройте крышку расширительного бачка.
- Подсоедините шланг К. сливное отверстие и поставьте конец сливной емкости.
- Откройте кран.
- Заливайте новый продукт до тех пор, пока он не убежит от дроссельной заслонки, его нужно заранее снять, ослабив зажим.
- Проверяйте уровень на прогретом двигателе при необходимости каждый раз.
Почему уходит антифриз
?Такие причины на Опель Астра . Достаточно. Охлаждающая жидкость может вытекать из радиатора, насоса или треснувшего шланга. Кроме того, причиной может быть шлюз. Если утечка небольшая, это помогут удалить специальные химические составы, которые налиты в расширительный бачок Опель Астра, и заклинили мелкие дырочки. Но это временное решение.
Во избежание появления воздушных пробок в системе при заливке средств необходимо периодически прогревать патрубки радиатора.
Если через несколько дней после замены антифриза он изменил цвет, значит, это поддельный продукт, и его необходимо полностью слить.
Если система охлаждения Опель Астра. Сильно загрязненный или антифриз Долго не заменялся, рекомендуется промыть. Для этого есть специальные химические составы.
После слива теплоносителя система заливается промывочным составом и примерно на 30 минут включается максимальный нагрев.Затем состав сливают и заливают хладагентом.
Замена антифриза Опель Астра Н важна для оптимальной работы двигателя. В системе охлаждения Astra H разрешено использовать антифриз красного (темно-оранжевого) цвета, который при длительной эксплуатации может стать желтым. Рекомендуемый Opel — 1940650 или 09194431.
Периодичность замены и объем антифриза Opel Astra n
Правила, предписания Opel Astra n проверяйте уровень и цвет охлаждающей жидкости каждые 15 000 км пробега.Замену следует производить, когда жидкость сильно изменила цвет, изменился уровень и плотность. Некоторые водители предпочитают не заморачиваться вопросом «Когда менять антифриз» и заменять каждые 45 000 км пробега. В любом случае, независимо от пробега, охлаждающую жидкость нужно менять каждые 2 года. Т.к. по истечении этого времени антикоррозионные присадки теряют свои свойства.
Сколько антифриза залить
Как поменять антифриз Opel Astra n
Замена антифриза Astra H также может понадобиться при ремонте двигателя, в ходе которого была заменена головка блока цилиндров или Прокладка gLP, радиатор, теплообменник.Поменять ОУ можно только на холодном двигателе , не менее чем через несколько часов после поездки.
Opel Astra: Диагностика утечки воды
Если на вашем Opel Astra течет вода, это может означать, что происходит несколько разных событий. Немного воды вполне приемлемо. Это зависит от ситуации. Это действительно зависит от того, где вы его нашли, и действительно ли это вода.
Охлаждающая жидкость или вода?
Если вы пытаетесь выяснить, течет ли вода в вашем Opel Astra, первое, что нам нужно сделать, это определить, есть ли у вас охлаждающая жидкость или вода под автомобилем.Охлаждающая жидкость имеет сладкий запах и обычно бывает оранжевого, зеленого или розового цвета. Может показаться невозможным определить цвет рассматриваемой жидкости, но на бумажном полотенце, которое впитало достаточно охлаждающей жидкости, определенно появится пигмент. Вода без вкуса и запаха.
Если это охлаждающая жидкость двигателя, она будет поступать из других мест, чем вода, и требует отдельного рассмотрения. Ниже по странице есть раздел с распространенными причинами утечки радиатора, если это охлаждающая жидкость, которую вы обнаружили из вашего Astra.
Причины утечки воды: Opel Astra
Вот наиболее распространенные причины утечки воды из вашего автомобиля (не охлаждающей жидкости, которая описана ниже).
Система кондиционирования воздуха — В системе Astra A / C вода протекает непосредственно под моторным отсеком в качестве побочного продукта ее работы. Если под автомобилем большая лужа, это может быть связано с тем, что он некоторое время оставался включенным. Пятнадцати минут в жаркий день может хватить, чтобы добраться до задних колес.Это совершенно нормально и не должно вызывать беспокойства.
Выхлопная система — Двигатель вашей Astra вырабатывает пар в процессе сгорания. Это особенно заметно зимой, когда из выхлопных труб вырывается белый дым. При этом вода также может вытекать из выхлопной трубы. Немного воды — это совершенно нормально. Большая часть воды, протекающая из выхлопной трубы, безусловно, является поводом для беспокойства.
Немного воды под вашей Astra может быть в порядке
Система кондиционирования воздуха вашей Astra будет производить воду как продукт процесса охлаждения.Это нормально. Обычно влага образуется сразу за задними шинами. Это безвредная вода, и вам не о чем беспокоиться.
Opel Astra: Утечка в системе охлаждения
Если вы обнаружили охлаждающую жидкость на полу гаража, а не утечку воды, это будет совершенно другой набор обстоятельств, вызывающих утечку.
Возможно, из вашей системы охлаждающей жидкости течет вода. Если вы или кто-либо другой, у кого был автомобиль до того, как залили в систему охлаждения воду вместо охлаждающей жидкости-антифриза, это может означать утечку воды.Проблема в том, что вода замерзает зимой и вызывает замерзание блока цилиндров, головок, морозильных пробок или какой-либо другой части двигателя.
Общие места Утечка воды в системе охлаждения
Если в системе охлаждения вашей Astra течет вода или охлаждающая жидкость, вот наиболее распространенные места, из которых она может протекать.
Корпус термостата — Термостат — это небольшое устройство, которое действует как барьер, который пропускает охлаждающую жидкость в двигатель только при достижении определенной температуры (обычно немного выше 200 градусов).Есть корпус, который прикручивается к блоку, на котором установлен термостат. К нему будет прикреплен шланг радиатора. Очень часто обнаруживается, что ваша Astra протекает в этом месте водой или (надеюсь) охлаждающей жидкостью. Он будет ближе к передней части автомобиля, выше, чем должен быть конденсат кондиционера.
- Радиатор — Плохой радиатор может привести к вытеканию антифриза на пол вашего гаража или подъездную дорожку. Если вы отправитесь на поиски, а ваша Astra оснащена электрическими вентиляторами, относитесь к ним так, как будто они могут работать в любое время, на всякий случай.
- Шланг радиатора — Есть резиновый шланг, который соединяет радиатор с корпусом термостата, и еще один, который соединяет возврат от блока двигателя. Из этих шлангов может вытекать охлаждающая жидкость, поскольку они высыхают и трескаются.
- Прокладка головки блока цилиндров — Прокладка головки блока цилиндров Astra рассчитана на то, чтобы выйти из строя прежде, чем произойдет необратимое повреждение блока или головки при перегреве. Это не означает, что прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя только в случае перегрева двигателя. Если прокладка головки блока цилиндров взорвана, охлаждающая жидкость может вытечь из двигателя на землю.Он также может пропускать охлаждающую жидкость в выхлопную трубу, что проявляется в виде белого дыма.
- Треснувшая голова или блок — это последнее, на что вы хотели бы смотреть в этом списке, поскольку гораздо более вероятно, что одна из четырех перечисленных выше проблем приведет к утечке воды из вашего автомобиля.
Вывод: Astra Leaking Water
Сама вода часто не является проблемой. Если у вас утечка охлаждающей жидкости, это совсем другое дело.Удачи в диагностике утечки воды в вашем Opel Astra. Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже.
Утечка радиатора Опель Астра: симптомы + диагностика
Система охлаждения вашего Opel Astra пропускает антифриз по всему двигателю. Основными частями системы являются термостат, радиатор, водяной насос, сама охлаждающая жидкость и шланги. Если какая-либо из этих деталей выйдет из строя, может возникнуть утечка в радиаторе.
Утечка радиатора — очень распространенное явление.Вы должны заметить утечку прямо под радиатором вашего Astra, если вы позволите ему простаивать в одном и том же месте достаточно долго. Лужа не должна появляться под самим двигателем. Если это так, возможно, перед вами неисправный шланг, водяной насос или корпус термостата.
Внимательно следите за указателем температуры и уровнем охлаждающей жидкости. Если вытечет достаточно охлаждающей жидкости, ваш Astra будет перегреваться или перегреваться. Абсолютным приоритетом следует считать ремонт или замену радиатора.
Признаки утечки радиатора: Opel Astra
Вот наиболее частые симптомы утечки радиатора:
Охлаждающая жидкость под автомобилем
Вы должны обнаружить, что под автомобилем находится охлаждающая жидкость.Он должен быть почти там, где находится бампер. Если он находится дальше назад, это может быть утечка из шлангов радиатора или корпуса термостата.
Перегрев
Если ваш радиатор протекает, его лучше сразу заменить или отремонтировать. Поскольку давление, создаваемое водяным насосом, проталкивает охлаждающую жидкость через радиатор Astra, она будет следовать по пути наименьшего сопротивления, который проходит через поврежденную часть радиатора. Утечка будет расти.
Протечка радиатора приведет к перегреву вашего Astra.Перегрев может вызвать серьезные долговременные повреждения, такие как плохая прокладка головки или треснувшая головка.
Визжащий пояс
В зависимости от того, где протекает радиатор, охлаждающая жидкость может попасть на змеевиковый ремень. Это может вызвать громкий визг. Это звук проскальзывания серпантинного ремня от охлаждающей жидкости. Это может привести к тому, что вспомогательное оборудование двигателя не будет вращаться достаточно быстро, чтобы выполнять свою работу.
Белый дым
Когда охлаждающая жидкость попадает в горячий двигатель или выхлоп, он может вызвать выброс белого дыма из-под капота, даже если вы не перегреваете.
Причины утечки в радиаторе
Вот некоторые из наиболее частых причин утечки радиатора:
Типовой радиаторДорожный мусор
Решетка на автомобиле спроектирована так, чтобы пропускать достаточно воздуха к радиатору, чтобы он мог получать достаточно воздуха для охлаждения вашего Astra, и в то же время защищать от крупного мусора. При достаточном времени и пробеге правильный камень, болт и т. Д. Могут пройти и вызвать утечку радиатора.
Коррозия
Со временем ваш радиатор может медленно заполняться осадком.Этот осадок со временем может пробить отверстие в радиаторе. Это происходит не сразу. Это происходит медленно.
Неисправный термостат
Если термостат вышел из строя, это нарушает равновесие системы охлаждения. Это может создать карман под высоким давлением и вызвать протечку радиатора. Сердечник нагревателя также может выйти из строя и сбросить давление в радиаторе, что приведет к утечке.
Неправильная охлаждающая жидкость
Всегда заполняйте радиатор той же охлаждающей жидкостью, которую рекомендует Opel.Шланги системы охлаждения, радиатор и уплотнения спроектированы таким образом, чтобы правильно взаимодействовать с подходящей охлаждающей жидкостью. Использование неподходящей охлаждающей жидкости может привести к преждевременной поломке радиатора и утечке.
Плохая крышка
Если крышка радиатора протекает, она может стекать по стенке радиатора, создавая впечатление, что радиатор протекает. Согрейте радиатор, он тут же сохнет не долго, что затрудняет диагностику. Не снимайте крышку радиатора, если Astra теплая.Их можно снимать только с холодного двигателя.
Устранение утечки радиатора Opel Astra
Лучший способ исправить протекающий радиатор вашего Astra — это заменить его. Сами радиаторы не безумно дорогие. Если у вас есть магазин, это требует приличного труда. Если вы собираетесь заменить радиатор, подумайте о том, чтобы купить новые шланги, пока вы на нем.
Существует ряд продуктов типа стоп-течи, которые могут остановить небольшую утечку.Они сделаны из гибкого материала (обычно алюминия), который может устранить утечку. Проблема в том, что они также могут засорить водяные рубашки и другие части системы охлаждения, делая ее менее эффективной, чем была до того, как она начала протекать.
Иногда замена радиатора не входит в бюджет. В этом случае единственным вариантом может быть продукт с ограничением утечки.
Вывод: утечка радиатора Astra
Течь радиатора — серьезное дело. Если вам неудобно с этим справляться, немедленно отнесите его в мастерскую по ремонту радиаторов.Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Удачи в ремонте вашего Опель Астра!
Как проверить температуру воды (охлаждающей жидкости) на Opel Astra H за 4 шага!
Если вы хотите проверить температуру воды (охлаждающей жидкости) на Opel Astra h, вам необходимо войти в меню. Посмотрите видео ниже.
ЗДЕСЬ вы можете найти крутые аксессуары для Opel / Vauxhall Astra H по ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ: https://bit.ly/3ducVqY
ШАГ 1: откройте радио
ШАГ 2: нажмите кнопку «Настройки» и удерживайте ее, пока не услышите звуковой сигнал.
ШАГ 3: затем нажмите кнопку «BC» для входа в меню
ШАГ 4: нажмите кнопку «BC», чтобы перемещаться по меню, пока не увидите «Coolant» на центральном дисплее.
ЗДЕСЬ вы можете найти все готовые комплекты HELIOS на 100% подключи и работай практически на любой машине: https://bit.ly/2X27W8H
Получите лучшие автомобильные восковые спреи, керамические покрытия и продукты для самостоятельной отделки автомобилей, произведенные в США профессиональными специалистами по ремонту автомобилей, как для автолюбителей, так и для обычных водителей. Эти простые в использовании продукты для детализации придадут вашему автомобилю такой же глянцевый блеск и долговечную защиту верхнего слоя за небольшую часть цены: https: // bit.ly / 3ecVWHg
Все сотрудники Wurzel Performance гордятся качеством продуктов и услуг, которые они предоставляют: https://bit.ly/2TBLIZ2
Здесь вы можете найти светодиодные индикаторы и стоп-сигналы поворота для вашего автомобиля: https://bit.ly/3c4nJIq
Если вам понравился этот видеоурок, не забудьте оценить его и поделиться с друзьями.
Также не забывайте ЛАЙКОВАТЬ и ПОДПИСАТЬСЯ!
Если у вас есть предложения по поводу новых руководств, дайте нам знать в разделе комментариев!
Ознакомьтесь с другими ВИДЕОУРОКАМИ для Opel / Vauxhall Astra H здесь:
Opel / Vauxhall Astra H OBD2 расположение разъема / порта!
Как заменить пыльцевый фильтр на Opel / Vauxhall Astra H за 7 ШАГОВ!
Как сбросить сервисный свет / обслуживание масла Opel / Vauxhall Astra H за 4 простых шага!
Почему в моем радиаторе есть ил / слизь? — Блог AMSOIL
Проблемы системы охлаждения, такие как отстой радиатора, составляют почти 40 процентов отказов двигателей.Очевидно, что стоит позаботиться о системе охлаждения вашего автомобиля.
Застой в радиаторе — один из распространенных симптомов более серьезных проблем. Если его не остановить, отстой забьет радиатор, сердцевину нагревателя или каналы для жидкости, что приведет к перегреву и дорогостоящему ремонту.
Что вызывает образование отложений в радиаторах и что с этим делать?
- Выпадение присадок: Охлаждающая жидкость состоит из основы (обычно этиленгликоль или пропиленгликоль), смешанной с присадками и водой.Основание в первую очередь отвечает за защиту от замерзания и выкипания. Добавки защищают от коррозии, кавитации и образования накипи. Смешивание несовместимых охлаждающих жидкостей может вызвать «выпадение» присадок из раствора и образование радиаторного ила или шлама.
- Загрязненная охлаждающая жидкость: Плохая прокладка головки блока цилиндров или треснувшая головка блока цилиндров могут привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости, что приведет к образованию шлама. В автомобилях с автоматической коробкой передач система охлаждения двигателя также охлаждает коробку передач.Нарушение в системе может привести к загрязнению охлаждающей жидкости трансмиссионной жидкостью.
- Коррозия: Происходит, когда несбалансированная охлаждающая жидкость химически реагирует с металлическими поверхностями, образуя красноватые отложения, которые могут выглядеть как шлам или шлам.
Выполнение анализа жидкости — единственный способ окончательно определить причину образования отложений в радиаторах. Отчет может идентифицировать масло, трансмиссионную жидкость или другие загрязнения в охлаждающей жидкости.
Устраните механические дефекты и промойте систему охлаждения. Залейте высококачественный антифриз / охлаждающую жидкость.
Какую охлаждающую жидкость мне использовать?
Давайте начнем с того, чего вам следует избегать.
Вы, несомненно, знакомы с обычными «зелеными» охлаждающими жидкостями, которые можно найти в большинстве розничных торговцев из-за их низкой цены. В присадках в этих охлаждающих жидкостях используется технология неорганической кислоты (IAT) , в которой для защиты используются исключительно неорганические соли, такие как нитриты, фосфаты и силикаты.
Составление исключительно с неорганическими солями имеет недостатки. Они довольно быстро истощаются и могут привести к образованию накипи и шлама, если не проводить техническое обслуживание.
Недорогие «зеленые» охлаждающие жидкости являются источником ряда проблем, таких как шлам в радиаторах и отложения накипи.По этим причинам большинство производителей автомобилей отказались от этих охлаждающих жидкостей.
И вы тоже должны.
Одним из решений является создание охлаждающей жидкости по технологии на основе органических кислот (OAT) .
Эти охлаждающие жидкости не содержат фосфатов, силикатов и других неорганических солей, что практически устраняет проблемы, связанные с обычными экологически чистыми охлаждающими жидкостями.
Они служат дольше, что делает всех счастливее.
Наконец, у нас есть гибридная технология органических кислот (HOAT) . Эти охлаждающие жидкости в значительной степени зависят от органических кислот, но стратегически используют некоторые неорганические соли, чтобы воспользоваться их защитными свойствами.
Правильно подобранная охлаждающая жидкость HOAT обеспечивает долгий срок службы и отличную защиту.Думайте об этом как о подходе к защите с использованием ремня и подтяжек.
Какую бы охлаждающую жидкость вы ни использовали, лучше всего промывать систему примерно каждые пять лет, чтобы поддерживать ее работоспособность.
AMSOIL Антифризы / охлаждающие жидкости
AMSOIL предлагает три охлаждающие жидкости, каждая из которых обеспечивает отличную защиту от радиаторных отложений и коррозии.
Антифриз и охлаждающая жидкость AMSOIL для легковых и легких грузовиков содержит ОАТ, который устраняет выпадение присадок, образование накипи и другие проблемы, присущие обычным охлаждающим жидкостям.
Он предварительно смешан в соотношении 50/50 с высококачественной водой и совместим со всеми цветами этиленовой и пропиленовой охлаждающей жидкости.
AMSOIL Heavy-Duty Antifreeze & Coolant содержит формулу HOAT, которая обеспечивает отличную защиту от перегрева и коррозии на расстояние до 1 миллиона миль (1609 344 км), 20 000 часов или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
При этом не требуется добавление дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA).
Низкотоксичный антифриз и охлаждающая жидкость для двигателяAMSOIL представляет собой 100-процентную концентрацию полигликоля для ситуаций, когда требуется продукт с низкой токсичностью.
Его состав HOAT обеспечивает отличную защиту на расстояние до 241 000 км или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше, в легковых автомобилях и легких грузовиках.
В тяжелых условиях эксплуатации он служит 1 миллион миль (1609 344 км), 20 000 часов или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Он совместим со всеми цветами охлаждающей жидкости на основе этилена и пропилена.
Обновлено. Первоначально опубликовано 24 августа 2018 г.
Замена заглушек | Как работает автомобиль
Установочные заглушки
В блоке этого двигателя под точками крепления коллектора видны две заглушки сердечника чашечного типа.Пробкитакже известны как расширительные пробки, приварные пробки и уплотнительные диски — о чем следует помнить при покупке.
Заглушки устанавливаются в разных местах вокруг блокировка двигателя а также крышка цилиндра .
Их цель — тюлень отверстия, оставленные в блоке и головке, когда эти компоненты были отлиты.
Они также имеют слабые места, которые могут провалиться под давление расширения охлаждающая жидкость если двигатель замерзает или перегревается. Возможно, они могли предотвратить растрескивание отливки замерзшей охлаждающей жидкостью.
Два типа заглушки
Заглушка с куполообразным диском плотно прилегает к плечу. Заглушка чашеобразного типа вбивается до тех пор, пока не будет выступать лишь небольшая часть выступа.Типичные места подключения разъемов находятся сбоку от блока под многообразие ; сзади, внутри или сверху сцепление корпус — неудобно возле переборки; и в топе цилиндр голова, часто скрытая под верхний распредвал .
Заглушки могут полностью перегореть, что приведет к внезапной потере охлаждающей жидкости.Они также могут медленно просачиваться через отверстия ржавчины или по краю. Медленная утечка обычно оставляет пятно на блоке. Поищите такую отметину по всему двигателю.
Некоторые заглушки трудно найти — используйте зеркало, чтобы заглянуть в скрытые места — например, заднюю часть блока рядом с переборкой. В двигателе также могут использоваться заглушки более одного размера, поэтому измерьте отверстие при покупке замены.
Доступ — следующая проблема. Возможно, вам придется отключить карбюратор .
Заглушки, обращенные к переборке, могут быть недоступны без снятия двигателя, поэтому вам, возможно, придется выполнить работу в гараже.
Не вырезать отверстие в переборке. Он несущий и, если вы не сварите пластина обратно через отверстие, ослабление может привести к аннулированию вашей страховки. Клепать пластину будет недостаточно.
Отключите аккумулятор и слейте блок двигателя, сохранив охлаждающую жидкость, если вы хотите использовать ее повторно (см. Как промыть радиатор двигателя ).
Слить охлаждающую жидкость в чистую емкость и фильтр это через муслин, прежде чем вылить его обратно. Проверьте прочность раствора (см. Проверка и заправка охлаждающей жидкости автомобильного антифриза ).
Существует два распространенных типа заглушек: заглушка и куполообразный диск, которые вставляются по-разному.
Удаление основной заглушки
Вы можете вытащить вилку чашечного типа с помощью двух пар плоскогубцев.Обычный способ снятия вилки любого типа — осторожно продеть небольшую отвертку через середину вилки и вытащить ее.
Осторожно вытащите заглушку тарельчатого типа прямо, иначе она может заклинить.
Вставьте отвертку в старую заглушку и вытащите ее.Края заглушки чашки могут выступать достаточно далеко, чтобы ее можно было вытащить двумя парами плоскогубцев. Крепко возьмитесь за края и потяните равномерно сила на обеих парах плоскогубцев. Не надо рычаг против блока — можно повредить гнездо заглушки.
Очистите остатки старого герметик из дыры деревяшкой.
Замена заглушки сердечника
Используйте розетку подходящего размера, чтобы вставить пробку.Смажьте сопрягаемые поверхности пробки и отверстия прокладка герметик.
Вставьте дисковую заглушку куполообразной стороной наружу. Убедитесь, что он плотно прилегает к плечу внутри отверстия. Постучите по центру пуансоном с плоской головкой, чтобы расширить его. Это должна быть фирма соответствовать .
Используйте пробойник с плоской головкой, чтобы вдавить пробку диска.Для вилки чашечного типа найдите розетку, которая плотно прилегает к чашке. Удерживая чашку ровно и ровно напротив отверстия, забейте ее на место, постучав по гнезду молотком с мягким наконечником.
Не позволяйте вилке изгибаться и оставлять немного выступающей части обода на случай, если позже вам придется вынуть вилку.
На некоторых старых двигателях BL используйте болт, чтобы прижать заглушку сердечника к задней панели двигателя.Может не хватить места, чтобы размахивать молотком. Например, Leyland ‘B’ -типа двигатель имеет дисковую заглушку прямо перед переборкой и маскируется задней крышкой двигателя. Но в задней панели есть отверстие, выходящее на заглушку.
Вставьте новую заглушку, вставьте 2 дюйма.(50 мм) болт через отверстие в задней пластине и установите шайбу и гайку с другой стороны. Закрутите болт, чтобы плотно прижать заглушку.
Руководство пользователя
% PDF-1.4 % 3294 0 объект > эндобдж 3795 0 объект > поток 5.07.4803055555555573042014-11-02T18: 37: 26.741-06: 00Acrobat Distiller 7.0 (Windows) EDS820e4815ca2e3be2424dee8ef85cba9ef2e6848b1762050XPP2008-02-22T14: 02: 30.000-06: 002008-02-22T14: 02: 30.000-06: 002008-02-22T 45: 15.000-05: 00приложение / pdf2014-11-03T10: 10: 24.067-05: 00