Opel astra j ошибка afl: Удаление ошибки AFL сервис на Опель Астра J в Москве и Подольске

AFL – Инновационная система освещения

AFL – адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting)  — Opel привносит интеллектуальную систему биксеноновых фар в сектор среднеразмерных автомобилей

Руссельсхайм. Opel представляет новейшую систему освещения, которая получила название адаптивной системы головного освещения (AFL). Применение этой системы дает ощутимые преимущества с точки зрения повышения уровня активной безопасности и комфорта.  В систему AFL входят двигающиеся горизонтально биксеноновые фары, способные освещать дорогу в направлении, перпендикулярном направлению движения автомобиля.  Система особенно важна при проезде перекрестков и движении в узких поворотах.  Система будет предлагаться в следующем году для Opel Vectra и нового Signum.  Opel является первым производителем автомобилей, сделавшим новейшую систему освещения доступной для широкого круга покупателей среднеразмерных автомобилей.

  Система AFL, которая является совместной разработкой Opel и Hella, вскоре появится и на других моделях Opel.

«Адаптивная система головного освещения обеспечивает значительно более высокий уровень безопасности и комфорта. AFL является еще одним доказательством способности Opel создавать новые технологии, ведь нашей целью является внедрение столь привлекательных для покупателей технологий на автомобилях всех типов», — сказал Ханс Х. Демант (Hans H. Demant), Исполнительный директор по инженерным разработкам Opel.

Перед специалистами компании Opel, занимающимися разработкой световых приборов, стояла задача сделать управление автомобилем в темное время суток и в плохую погоду легче и безопаснее. Согласно последним данным федерального бюро статистики Германии, более 40 процентов автомобильных аварий со смертельным исходом происходят ночью, несмотря на то, что в это время суток загруженность дорог на 80 процентов меньше, чем днем. И это неудивительно.

  Визуально водитель воспринимает 90 процентов всей необходимой дорожной информации. Научные исследования показали, что этот показатель снижается до 4-процентного уровня в условиях плохой видимости в ночное время суток.  Адаптивная система головного освещения повышает безопасность в условиях плохой видимости, особенно осенью и зимой.

Необходимым условием для внедрения технологии AFL является изменение существующих правил ECE (Economic Commission for Europe, Европейская экономическая комиссия).  Первоначально были разрешены только подвижные (с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости) фары дальнего света, но запрещен ассиметричный поворот фар в горизонтальной плоскости. Внесение изменений в существующие правила ожидается в начале 2003 года.

По сравнению со стандартными фарами, новая адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции:

  • Изменение направления световых пучков фар при движении в повороте: Поворот световых пучков фар на угол до +/- 15 градусов в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Освещенность дороги при движении в повороте улучшается на 90 процентов. Это не только повышает безопасность автомобиля, но также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики автомобиля и повышает уровень комфорта.
  • Боковой свет: Улучшается освещенность дороги при проезде перекрестков и движении в узком повороте. Фары позволяют осветить зону глубиной приблизительно 30 м в направлении, почти перпендикулярном направлению движения автомобиля. Боковой свет может включаться только на скорости движения, не превышающей 50 км/ч. Таким образом, он не активируется при смене полосы движения на автомагистрали.
  • Фары дальнего света: Биксеноновые фары создают чрезвычайно яркий дальний свет. В интеллектуальной системе биксеноновых фар компании Opel ближний и дальний свет фар создает одна (на каждую фару) ксеноновая лампа. Подвижный механизм обеспечивает переключение ближнего света фар на дальний. Преимуществом такой системы является чрезвычайно яркий и интенсивный свет фар, причем цвет световых пучков ближнего и дальнего света фар одинаковый.

Tweet

Наверх

Горит датчик AFL, пропал дальний свет опель астра

  • Здравствуйте, по поводу сервиса AFL, он как раз связан со светом головных фар. Уже не редки случаи когда проблема появляется из-за выхода из строя фишки датчика наклона фар. Из-за расположения, на днище машины возле задней оси, туда попадают соли, и провода начинают сгнивать. Плавающие обороты это отдельная проблема, это может быть и сбитая адаптация дроссельной заслонки и выход из строя любого датчика и механизма. Как в первом случае со светом так и с оборотами без компьютерной диагностики разобраться будет очень сложно. В вашей машине компьютерные блоки управляют всем, и включением света тоже, нет не реле нет предохранителей, только блок с деталями.

    Сумы, Peugeot 605

  • По поводу оборотов, вы можете более подробно описать, как плавают, в каком диапазоне , на горячую или холодную. Возможно вы отключали клемму аккумулятора или он садился в машине. Очень часто после проблем с бортовым напряжением начинаются глюки, если садился аккумулятор на машине тогда ошибки и глюки это не удивительно.

    Сумы, Peugeot 605

  • Здравствуйте, как советует наш коллега, необходимо провести компьютерную диагностику для выявления и расшифровки кодов ошибок, указывающих неисправность.

    Во время диагностики необходимо проверить регулятор холостого хода, потенциометр педали газа, длительность впрыска, время воспламенения топливной смеси, показания датчика кислорода.
    Увеличился ли расход топлива, обороты плавают на холодном двигателе или всегда, как автомобиль ведет себя при движении, есть ли провалы? Уточните пожалуйста эти моменты для более точной диагностики.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте.
    Полностью соглашусь со своими коллегами.
    Эти две неисправности вероятнее всего не взаимосвязаны, но исключать все же нельзя.

    В любом случае выявить точную причину неисправности без проведения компьютерной диагностики будет достаточно сложно.
    Возможно Вам будет интересна и полезна статья на нашем сайте: https://blamper. ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824

    Россия, Subaru Legacy

AFL Помогите пожалуйста | Сеть владельцев Astra

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Пару месяцев назад моя сигнальная лампа AFL загоралась несколько раз при запуске, затем ошибка исчезла (хммм), и с тех пор проблем не было.

Прошлой ночью отказал двигатель/датчик регулировки положения фар север/юг (я предполагаю). Фара работает, поворачивает влево/вправо, но направлена ​​только вниз. Странно то, что я не получаю сообщение об ошибке или предупреждение, как когда-то раньше, когда это произошло. И когда это случилось в прошлый раз, в качестве резервного освещения включились и противотуманки.

В прошлый раз были большие проблемы со стилерами (автомобилю было 2 года), и они пытались продать мне новый ЭБУ, потому что я его модифицировал (чего я не делал, и только VXL TECh3 были подключался к нему тогда)

Есть ли простое решение для этого? или мне понадобится новый блок AFL, и будет ли новый блок AFL НУЖЕН tech3, чтобы заставить его работать?

Надеемся на быстрое и дешевое решение, месяц ТО в следующем месяце…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 14 из 14 Сообщений

бикки сказал:

и будет ли новое подразделение AFL НУЖНО tech3, чтобы заставить его работать?

Нажмите, чтобы развернуть…

Насколько мне известно, нет. Единственный Tech3, о котором я слышал с AFL, это то, что когда он впервые установлен, вам нужно сказать машине, что он у него есть. Кроме этого, нет специального кодирования устройства. Я думаю, что единственное, что действительно похоже на это, это часы из-за того, как сильно они взаимодействуют с остальной частью автомобиля, и стереосистема как противоугонный механизм.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Когда вы говорите, что двигатель/датчик уровня вышел из строя, что вы имеете в виду? Если это одна фара, которая не будет подниматься и опускаться, то я бы сказал, что это новая фара (они время от времени появляются на eBay или 380 фунтов стерлингов + НДС от Vx IIRC). С чего ты взял, что это датчик?

Одна вещь, которая может быть полезна, tech3 позволяет технику управлять каждой фарой (заставлять ее двигаться вверх, вниз, влево и вправо), что может помочь в диагностике неисправности. Например, если он работает при управлении через tech3, это может быть проблема с блоком управления или что-то в этом роде.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Это просто фара N/S. Я завел машину вчера вечером, и фары начали свою волну, чтобы проверить диапазон движения, затем пассажирский упал и указал на пол. У меня было это раньше, когда машина была почти новой, и vxl сказал, что нужен новый блок, что они, возможно, только что сказали, чтобы потребовать полную стоимость от vxl.

380 фунтов стерлингов :'(

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

бикки сказал:

Это просто фара N/S. Я завел машину вчера вечером, и фары начали свою волну, чтобы проверить диапазон движения, затем пассажирский упал и указал на пол. У меня было это раньше, когда машина была почти новой, и vxl сказал, что нужен новый блок, что они, возможно, только что сказали, чтобы потребовать полную стоимость от vxl.

380 фунтов стерлингов :'(

Нажмите, чтобы развернуть…

В таком случае я должен согласиться: возможно, новый блок, я боюсь.

Но подключите его к tech3, чтобы посмотреть, может ли он двигаться по кнопке, просто чтобы сначала исключить все остальное (Y)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Да, только что разговаривал с похитителями. Может быть виноват датчик, или контроллер, или устройство. Диагноз за 60 фунтов стерлингов… Кто-нибудь в NE с TIS может сделать это дешевле?

Ответить

Сохранить

Например,

Ну, это не может быть датчик, так как оба будут подниматься и опускаться одинаково. Маловероятно, что он будет контролером, но, чтобы исключить это, возможно, Паническое бегство ближе всего к вам..? Не уверен, где в NE вы находитесь.

Ответить

Сохранить

Вроде

Я только что проехал Дарем, не могу вспомнить, где Стампид.

Ответить

Сохранить

Как

Тогда он довольно старый путь от вас, в Галифаксе. Возможно, напишите в разделе вашего региона, чтобы узнать, есть ли у кого-нибудь доступ к tech3.

Ответить

Сохранить

Как и

, но я почти уверен, что его больше ни у кого нет. С тех пор, как Майк ушел из vxl в пользу volvo.

Ответить

Сохранить

Например,

Привет,
Как было сказано выше, проверьте его у кого-нибудь, у кого есть tech3, как двигатель выравнивания, так и двигатель динамической кривой, если это только двигатель выравнивания, вам не нужно покупать весь блок фары. Вы можете получить выравнивающий двигатель и ремонтный комплект, чтобы закрыть отверстие, которое вам нужно сделать в задней части устройства. Регулирующий двигатель 9185793 и ремонтный комплект 93180336

С уважением Марк

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Марк 1 сказал:

Привет,
Как было сказано выше, проверьте его у кого-нибудь, у кого есть tech3, как двигатель выравнивания, так и двигатель динамической кривой, если это только двигатель выравнивания, вам не нужно покупать весь блок фары. Вы можете получить выравнивающий двигатель и ремонтный комплект, чтобы закрыть отверстие, которое вам нужно сделать в задней части устройства. Выравнивающий двигатель 9185793 и ремонтный комплект 93180336

С уважением Марк

Нажмите, чтобы развернуть…

Очень полезно знать (Д)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Марк 1 сказал:

Привет,
Как было сказано выше, проверьте его у кого-нибудь, у кого есть tech3, как двигатель выравнивания, так и двигатель динамической кривой, если это только двигатель выравнивания, вам не нужно покупать весь блок фары. Вы можете получить выравнивающий двигатель и ремонтный комплект, чтобы закрыть отверстие, которое вам нужно сделать в задней части устройства. Регулирующий двигатель 9185793 и ремонтный комплект 93180336

С уважением Марк

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Теперь это полезно знать…. Я прогулялся по Северо-Восточной секции, чтобы узнать, есть ли у кого-нибудь tech3 или tis. Если нет, я заплачу 60 фунтов за vxl для диагностики.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Если вы не можете никого найти и избавить себя от двух поездок к стиллерам, что я бы сделал без доступа к технике 2, поменяйте местами блоки управления (черные ящики под фарами), что исключит неисправный блок Если все так же, я бы поменял фары, чтобы исключить проблему с проводкой на той стороне. После замены двигателя вам все равно нужно откалибровать их на vx. Если вы не можете получить доступ к tis, чтобы заменить двигатель, дайте мне знать, и я попытаюсь сделать дамп экрана и отправить его вам.

С уважением Марк

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 14 из 14 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.