Сброс сервисного интервала для автомобилей Opel Astra
Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:
- замена масла;
- замена фильтра салона;
- замена воздушного фильтра.
Как правило, бортовой компьютер имеет экран на приборной панели, по которому вы можете «пролистывать» информацию об авто. Прокрутите его и прочитайте все отображаемые сообщения. Также проверьте процент работоспособности двигателя. Если вы обнаружите какие-либо сообщения, связанные с вышеуказанными проблемами, или если процент «здоровья» масла достаточно низок, вы успешно определили причину, по которой и загорелся сервисный индикатор.
Содержание
- Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
- Временный Сервис
- Полный сервис
- Корректировка срока техобслуживания
Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.
Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.
Временный Сервис
Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.
com/embed/9VCAHo-49mo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Полный сервис
Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.
Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.
Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.
Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:
- шины;
- тормоза;
- фары;
- уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
- дворники.
Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.
Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.
Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.
Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.
Информация о техобслуживании на панели приборов автоКорректировка срока техобслуживания
Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:
- Зажигание выключено.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
- Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
- Примерно на 2 секунды на дисплее появятся технические символы INSP.
- Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».
Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:
- Сядьте в машину и закройте дверь.
- Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть зажат.
- Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
- На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
- Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.
В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.
Кнопка сброса сервисного интервалаКак вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:
- Сядьте в машину и закройте дверь.
- Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть выжат.
- Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
- На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
- Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.
В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.
Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:
- Зажигание выключено.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
- Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
- На дисплее примерно на 2 секунды загорятся символы INSP.
- Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».
- Вы можете отпустить кнопку отключения, теперь индикатор сброшен.
Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:
- Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
- Нажимайте кнопку MENU, пока на дисплее не появится меню информации об автомобиле и настройки.
- Вращайте кнопку с двумя стрелками, расположенную рядом с кнопкой МЕНЮ, вверх и вниз, пока не появится сообщение «Оставшийся срок службы масла».
- Нажмите и удерживайте кнопку SET/CLR, нажмите педаль тормоза.
- Отпустите кнопку SET/CLR и педаль тормоза, выключите зажигание.
Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!
Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других » Авто центр ру
Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.
[ Скрыть]
Проведение диагностики автомобиля своими руками
Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.
Для МКПП
Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:
- Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
- Затем следует вставить ключ.
- Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
- Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.
Фотогалерея
1. Вставляем ключ зажигания.
2. Выжимаем две педали.
Для АКПП
Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:
- Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
- Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
- Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
- Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
- Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
- На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
- Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
- Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
- Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.
Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
VIDEO ZAG).
Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.
Расшифровка кодов
Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.
- Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
- Код С относится к ходовой части.
- Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
- Код U дает информацию о работе электронных блоков.
Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.
Цифра во второй позиции означает:
- 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
- 1 и 2 – год выпуска;
- 3 – резервная позиция.
Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:
- 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
- 3 — система зажигания;
- 4 — дополнительный контроль;
- 5 — холостой режим;
- 6 — ECU или его цепи;
- 7 и 8 — трансмиссия.
Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.
Описание ошибок
В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.
Код | Неисправности |
Р 0100 | Проблемы в цепи регулятора расхода воздуха. |
Р 0101 | Сигнал регулятора расхода воздуха не отвечает допустимым значениям. |
Р 0011 | Проблемы с синхронизацией впускного распредвала. При высвечивании ошибки 001161 или 001166 для получения кода ошибки, нужно отбросить две последние цифры. |
Р 0014 | Неполадки с ДПРВ. При появлении ошибки 001463, для получения ее кода нужно отбросить 63, получаем 0014. |
Р 0102-0103 | Проблемы с регулятором расхода воздуха. |
Р 0105-0108 | Неисправности регулятора давления воздуха. |
Р 0110-0113 | Неисправности измерителя температуры поступающего воздуха. Если высвечивается сообщение 011014, то код получаем, отбросив две последние цифры — 14. |
Р 0115-0118 | Неполадки регулятора температуры ОЖ. |
Р 0120-0123 | Проблемы с ДПДЗ «A». |
Р 0125 | Низкая температура ОЖ в замкнутом контуре. |
Р 0130-0167 | Проблемы с датчиками кислорода. |
Р 0170 | Неисправности с подстройкой количества топлива, возможно на панели приборов сообщения об ошибке 017011, 017012, отбросив последнюю пару цифр, получаем код. |
Р 0171 | Обедненная топливная смесь. |
Р 0172 | Слишком обогащенная топливная смесь. |
Р 0173-0175 | Проблемы с топливной смесью 2-го цилиндра. |
Р 0176-0179 | Неполадки датчика выброса. |
Р 0180-0188 | Проблемы с измерителями температуры топлива. |
Р 0190-0194 | Неполадки ДДТ в топливной рампе. |
Р 0195-0199 | Неполадки регулятора температуры масла в моторе. |
Р 0200-0214 | Неисправности управления форсунками. |
Р 0217 | Перегревается двигатель. |
Р 0218 | Перегревается трансмиссия. |
Р 0219 | Завышенные обороты мотора. |
Р 0220-0229 | Неполадки ДПДЗ. |
Р 0230-0233 | Проблемы с цепями бензонасоса. |
Р 0235-0242 | Неисправности датчиков давления турбонадува. |
Р 0243-0250 | Неполадки соленоида затвора отработанных газов турбин. |
Р 0251-0260 | Неисправности насоса впрыска турбин. |
Р 0261-0296 | Проблемы с форсунками. |
Р 0300-0312 | Пропуски зажигания. |
Р 0320-0323 | Проблемы с распределителем зажигания. |
Р 0325-0329 | Неисправности датчиков детонации. |
Р 0335-0339 | Проблемы с датчиком положения коленвала «А». |
Р 0340-0344 | Проблемы с датчиком распредвала. |
Р 0350-0362 | Неисправности с катушками зажигания. |
Р 0365 | Неисправности датчика коленчатого вала. При диагностировании авто в полученном сообщении 036504 нужно окинуть последние две цифры для получения кода. |
Р 0370-0374 | Неполадки сигнала А таймера. |
Р 0375-0378 | Неполадки сигнала В таймера. |
Р 0380-0382 | Проблемы с зажиганием. |
Р 0385-0389 | Проблемы с датчиком положения коленвала «В». |
Р 0420-0434 | Проблемы с катализаторами. |
Р 0440-0455 | Проблемы с управлением параметрами бензина. |
Р 0460-0464 | Неисправности ДУТ. |
Р 0465-0469 | Неполадки датчика потока воздуха продувки. |
Р 0470-0479 | Неисправности измерителя давления отработанных газов. |
Р 0480-0503 | Неисправности регулятора скорости авто. |
Р 0505-0507 | Неполадки РХХ. |
Р 0520-0523 | Проблемы с датчиком давления масла. |
Р 0530-0534 | Неисправности датчика давления ОЖ кондиционера. |
Р 0550-0554 | Неполадки датчика давления в ГУРе. |
Р 0560-0563 | Проблемы с электропитанием. |
Р 0565-0580 | Проблемы с системой круиз-контроля. |
Р 0597 | Неисправность термостата, в этом случае выскакивает ошибка 059761, отбрасываем 61, получаем код. |
Р 0600-0609 | Неисправности в блоке управления. |
Р 0621 | Неполадки в генераторе IPC или цепи управления лампой L. Во время диагностики возникает ошибка 062103, 062104, отбросив цифры 04, получаем код ошибки. |
Р 0700-0702 | Проблемы с трансмиссией. |
Р 0705-0709 | Неполадки датчика трансмиссии (PRNDL). |
Р 0710-0714 | Неисправности измеритель температуры жидкости в трансмиссии. |
Р 0715-0718 | Неисправности регулятора оборотов турбины. |
Р 0725-0728 | Неполадки регулятора оборотов двигателя. |
Р 0730-0744 | Проблемы с коробкой передач и сцеплением. |
Р 0745-0789 | Неисправности соленоида давления. |
Р 1106-1107 | Неполадки датчика абсолютного измерителя впускного коллектора. |
Р 1111-1112 | Проблемы с напряжением измерителя температуры воздуха на впуске. |
Р 1114-1115 | Проблемы с напряжением измерителя температуры ОЖ. |
Р 1120-1125 | Неисправности ДПДЗ. |
Р 1160 | Заблокирован запуск при попытке угона. |
Р 1191 | Проблемы в топливной системе. В частности, ошибка 119167 означает низкое давление топлива. |
Р 1285-1290 | Неисправности датчика температуры ГБЦ. |
Р 1463 | Неполадки регулировки фаз газораспределения. |
Р 1500-1502 | Неисправность реле бензонасоса. |
Р 1509-1514 | Проблемы с управлением регулятором холостого хода. |
Р 1604-1606 | Проблемы с устройством контроля детонации. |
Р 1607 | Проблемы с приводом сцепления. |
Р 1641-1655 | Неисправности в контрольной цепи. |
Р 1614 | Если появилась сообщение 161450, то отбросив две цифры, получаем код ошибки 1614, которая говорит о проблемах связи между меткой иммобилайзера в ключе и самим устройством. |
Р 1663 | Сигнальная лампочка перезарядки. |
Р 1671 | Контрольная лампочка замены масла. |
Р 1672 | Сигнализатор низкого уровня масла. |
Р 1690 | Ошибка лампы диагностики. |
Р 1700 | Проблемы при переключении АКПП, с модулем управления трансмиссией, по датчику выхлопных газов можно судить о чистоте выхлопа. Код определяется путем отбрасывания последних двух цифр, из появившейся на мониторе ошибки 170000. |
Как сбросить сервисные интервалы?
На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.
Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:
- Отключить зажигание.
- После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
- Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
- Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.
Заключение
Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.
Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.
Видео «Как провести штатную диагностику на Опель Астра Н»
В этом ролике демонстрируется, как считать коды ошибок Опель Астра Н (автор видео — IZO)))LENTA).
Коды ошибок Опель Астра — коды ошибок
В таблице приведены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите Ctrl + F в окне, которое появится, введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку «Найти», в результате появится расшифровка конкретного интересующего вас кода ошибки Мерседес.
Надписи на приборной панели в поле суточного пробега:
InSP — Необходимо провести плановое техническое обслуживание (либо в связи с пробегом автомобиля, либо в связи с истечением срока давности)
InSP 2 — Неисправность лампы (проверьте абсолютно все наружное освещение)
InSP 3 — Напряжение аккумуляторной батареи пульта дистанционного управления центральным замком.
InSP 4 — Вода в фильтре дизельного топлива (на данный момент не актуально, но в будущем может быть все)
сброс счетчика 1:
1. выключить зажигание
2. нажмите и удерживайте кнопку суточного пробега
3. удерживая кнопку суточного пробега включить зажигание
4. дождаться появления 4 прочерков в строке суточного пробега
5. расслабиться
6. проверяем появляется ли надпись
или
сброс счетчика 2:
1. выключить зажигание
2. Нажмите и удерживайте кнопку суточного пробега + нажмите и удерживайте педаль тормоза
3. удерживая кнопку суточного пробега + педаль тормоза включить зажигание
4. дождаться появления 4 прочерков в строке суточного пробега
5. расслабиться
6. проверяем появляется ли надпись
Как самостоятельно прочитать коды ошибок OBD-II
— Вставьте ключ в замок зажигания
— Нажмите на педаль газа и педаль тормоза
— Включить зажигание (двигатель не запускать!)
— Наблюдайте за сигнальной лампой двигателя (ключ над силуэтом автомобиля)
Смотрим на одометр. Если ошибок нет, то горят нули.
Свет начинает мигать. Если ошибок нет, лампа мигает непрерывно и без пауз. Если есть ошибки, свет выдает код ошибки. Код состоит из 4 цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнет 1 раз — это 1, два — 2 и так далее, 10 раз — это ноль. Пауза между цифрами.
P0100 Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0101 Выходной сигнал датчика массового расхода воздуха за пределы допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика массового расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Сигнал датчика давления воздуха вне допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий выходной сигнал датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры впускного воздуха
P0111 Сигнал датчика температуры воздуха на впуске вне допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «А»
P0121 Датчик положения дроссельной заслонки «A» вне допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «А»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «А»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (ряд 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (ряд 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (ряд 1)
P0133 Медленная реакция датчика кислорода 1 (ряд 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (ряд 1)
P0135 Нагреватель кислородного датчика 1 (ряд 1) неисправен
P0136 Кислородный датчик 2 (ряд 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (ряд 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (ряд 1)
P0139 Медленная реакция датчика кислорода 2 (ряд 1) на обогащение/обеднение
P0141 Нагреватель кислородного датчика 2 (ряд 1) неисправен
P0142 Кислородный датчик 3 (ряд 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (ряд 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (ряд 1)
P0145 Медленная реакция датчика кислорода 3 (ряд 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (ряд 1)
P0147 Нагреватель кислородного датчика 3 (ряд 1) неисправен
P0150 Кислородный датчик 1 (ряд 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (ряд 2)
P0153 Медленная реакция датчика кислорода 1 (ряд 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (ряд 2)
P0155 Нагреватель кислородного датчика 1 (ряд 2) неисправенP0156 Кислородный датчик 2 (ряд 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (ряд 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (ряд 2)
P0159 Медленная реакция датчика кислорода 2 (ряд 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (ряд 2)
P0161 Нагреватель кислородного датчика 2 (ряд 2) неисправен
P0162 Кислородный датчик 3 (ряд 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (ряд 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (ряд 2)
P0165 Медленная реакция датчика кислорода 3 (ряд 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (ряд 2)
P0167 Нагреватель кислородного датчика 3 (ряд 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выбросов CHx (состав топлива) неисправен
P0177 Сигнал датчика CHx (состав топлива) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика CHx (состав топлива)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика CHx (состав топлива)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий датчик температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий уровень сигнала датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 датчик высокого давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры моторного масла
P0196 Сигнал датчика температуры моторного масла вне допустимого диапазона
P0197 Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла
P0198 Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры моторного масла
P0200 Неисправность цепи управления форсункой
P0201 Неисправность цепи управления форсункой 1
P0202-//- №2
P0203-//- №3
P0204-//- №4
P0205-//- №5
P0206-//- №6
P0207-//- №7
P0208-//- №8
P0209-//- №9
P0210-//- №10
P0211-//- №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного пуска №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного пуска №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи управления временем впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев коробки передач
P0219 Состояние превышения скорости двигателя
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «В»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «В»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «В»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «С»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Датчик положения дроссельной заслонки «C» высокий уровень
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «С»
P0230 Неисправность первичной цепи управления ТНВД (реле управления ТНВД)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи топливного насоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся вторичный контур топливного насоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления наддува «А»
P0236 Сигнал датчика турбины «А» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала от датчика турбины «А»
P0238 Высокий уровень сигнала от датчика турбины «А»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбокомпрессора «В»
P0240 Сигнал датчика турбины «В» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала от датчика турбины «В»
P0242 Высокий уровень сигнала от датчика турбины «В»
P0243 Неисправность электромагнитного клапана отработавших газов турбины «А»
P0244 Электромагнитный клапан отработавших газов турбины «А» вне доп. диапазон
P0245 Электромагнитный клапан выхлопной газовой турбины «А» всегда открыт
P0246 Электромагнитный клапан выхлопной газовой турбины «А» всегда закрыт
P0247 Неисправность электромагнитного клапана отработавших газов турбины «В»
P0248 Электромагнитный клапан выхлопной газовой турбины «В» вне доп. диапазон
P0249 Электромагнитный клапан выхлопной газовой турбины «В» всегда открыт
P0250 Электромагнитный клапан выхлопной газовой турбины «В» всегда закрыт
P0251 Неисправность ТНВД турбины «А»
P0252 Сигнал ТНВД турбины «А» не находится в допустимом диапазоне
P0253 Низкий уровень сигнала ТНВД турбины «А»
P0254 Высокий уровень сигнала «A» ТНВД турбины
P0255 Перемежающийся уровень сигнала ТНВД «А» турбины
P0256 Неисправность ТНВД турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала ТНВД турбины «В»
P0259 Высокий уровень сигнала «B» ТНВД турбины
P0260 Перемежающийся уровень сигнала ТНВД турбины «В»
P0261 Форсунка №1 — замыкание на землю
P0262 Ф. к. №1 — обрыв или замыкание на +12В
P0263 Ф.к. №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Ф.к. №2 — замыкание на землю
P0265 Ф.к. №2 — обрыв или замыкание на +12В
P0266 Ф.к. №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Ф.к. №3 — замыкание на землю
P0268 Ф.к. №3 — обрыв или короткое замыкание на +12В
P0269 Ф.к. №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Ф.к. №4 — замыкание на землю
P0271 Ф.к. №4 — обрыв или короткое замыкание на +12В
P0272 Ф.к. №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Ф.к. №5 — замыкание на землю
P0274 Ф.к. №5 — обрыв или короткое замыкание на +12В
P0275 Ф.к. №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Ф.к. №6 — замыкание на землю
P0277 Ф.к. №6 — обрыв или короткое замыкание на +12В
P0278 Ф.к. №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Ф. к. №7 — замыкание на землю
P0280 Ф.к. №7 — обрыв или короткое замыкание на +12В
P0281 Ф.к. №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Ф.к. №8 — замыкание на землю
P0283 Ф.к. №8 — обрыв или короткое замыкание на +12В
P0284 Ф.к. №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Ф.к. №9 — замыкание на землю
P0286 Ф.к. №9 — обрыв или замыкание на +12В
P0287 Ф.к. №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Ф.к. №10 — замыкание на землю
P0289 Ф.к. №10 — обрыв или короткое замыкание на +12В
P0290 Ф.к. №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Ф.к. №11 — замыкание на землю
P0292 Ф.к. №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Ф.к. №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Ф.к. №12 — замыкание на землю
P0295 Ф.к. №12 — обрыв или короткое замыкание на +12В
P0296 Форсунка №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 1
P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 2
P0303 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 4
P0305 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 5
P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 7
P0308 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 8
P0309 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 9
P0310 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 10
P0311 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправность цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал зажигания распределителя вне допустимого диапазона
P0322 Распределитель зажигания Нет сигнала
P0323 Прерывистый сигнал распределителя зажигания
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся сигнал датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленчатого вала «А»
P0336 Ошибка ДПКВ «А» (отсутствует один зуб)
P0337 Низкий уровень или короткое замыкание на массу ДПКВ «А»
P0338 Высокий уровень или короткое замыкание на +12В ДПКВ «А»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «А»
P0340 Неисправность датчика распредвала
P0341 Сигнал датчика распредвала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распредвала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распредвала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распредвала
P0350 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «А»
P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «В»
P0353 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «С»
P0354 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «Е»
P0356 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «F»
P0357 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «Н»
P0359 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «К»
P0362 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленчатого вала «В» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или короткое замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или короткое замыкание на +12В ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленчатого вала «В»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработавших газов
P0402 Чрезмерная система рециркуляции отработавших газов (выхлоп)
P0403 Неисправность цепи датчика рециркуляции отработавших газов
P0404 Сигнал датчика рециркуляции отработавших газов вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика рециркуляции отработавших газов «А»
P0406 Высокий уровень датчика рециркуляции отработавших газов «A»
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции отработавших газов
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции отработавших газов
P0410 Неисправность системы подачи вторичного воздуха
P0411 Неправильный расход через систему подачи вторичного воздуха
P0412 Неисправность клапана подачи вторичного воздуха «А»
P0413 Клапан вторичного воздуха «А» всегда открыт
P0414 Клапан вторичного воздуха «А» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы подачи вторичного воздуха «В»
P0416 Клапан вторичного воздуха «B» всегда открыт
P0417 Клапан системы подачи вторичного воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность каталитической системы B1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность нагрева катализаторов B1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность основного катализатора B1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя каталитического нейтрализатора B1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя каталитического нейтрализатора B1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность каталитической системы B2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность нагрева катализаторов B3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность основного катализатора B2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя каталитического нейтрализатора B2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора B2 ниже порогового значения
P0440 Неисправность системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров газа
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Продувочный клапан продувки паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнала датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнала датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров газа
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика расхода продувочного воздуха
P0466 Сигнал датчика расхода продувочного воздуха вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика расхода продувочного воздуха
P0468 Высокий уровень сигнала датчика расхода продувочного воздуха
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика расхода продувочного воздуха
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся сигнал датчика давления выхлопа
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления отработавших газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Сигнал датчика высокой скорости
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Неисправность переключателя положения закрытой дроссельной заслонки
P0520 Датчик давления масла в двигателе / Неисправность цепи переключателя
P0521 Датчик давления масла в двигателе/диапазон цепи переключателя/производительность
P0522 Датчик давления масла в двигателе / цепь переключателя, низкое напряжение
P0523 Датчик давления масла в двигателе / цепь переключателя, высокое напряжение
P0530 Неисправность цепи датчика давления хладагента кондиционера
P0531 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления хладагента A/C
P0532 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера
P0533 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера
P0534 Потеря заряда хладагента кондиционера
P0550 Неисправность цепи датчика давления гидроусилителя руля
P0551 Цепь датчика давления рулевого управления с усилителем, диапазон / рабочие характеристики
P0552 Цепь датчика давления гидроусилителя руля, низкий входной сигнал
P0553 Цепь датчика давления гидроусилителя руля, высокий уровень входного сигнала
P0554 Цепь датчика давления гидроусилителя руля ненадежная
P0560 Напряжение системы ниже порогового значения
P0561 Напряжение в системе нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Круиз-контроль включает неисправность сигнала
P0566 Неисправность сигнала отключения круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала возобновления круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала выбега круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения круиз-контроля
P0571 Круиз-контроль / переключатель тормоза Неисправность цепи
P0572 Круиз-контроль / Тормозной переключатель A Низкий уровень цепи
P0573 Круиз-контроль/тормозной переключатель А, высокий уровень сигнала в цепи
P0574 Неисправность, связанная с круиз-контролем
P0575 Неисправность, связанная с круиз-контролем
P0576 Неисправность, связанная с круиз-контролем
P0577 Неисправность, связанная с круиз-контролем
P0578 Неисправность, связанная с круиз-контролем
P0579 Неисправность, связанная с круиз-контролем
P0580 Неисправность, связанная с круиз-контролем
P0600 Неисправность канала последовательной связи
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Ошибка программирования модуля управления
P0603 Ошибка во внешнем ОЗУ
P0604 Внутренняя ошибка ОЗУ
P0605 Внутренняя ошибка модуля управления только для чтения (ПЗУ)
P0606 Ошибка процессора PCM
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Модуль управления VSS Выход «A» Неисправность
P0609 Модуль управления VSS Выход «B» Неисправность
P0620 Неисправность цепи управления генератором
P0621 Лампа генератора «L» Неисправность цепи управления
P0622 Поле генератора «F» Неисправность цепи управления
P0650 Индикатор неисправности (MIL) Неисправность цепи управления
P0654 Неисправность выходной цепи оборотов двигателя
P0655 Неисправность цепи управления выходом лампы горячего двигателя
P0656 Неисправность выходной цепи уровня топлива
P0700 Неисправность системы управления трансмиссией
P0701 Система управления коробкой передач вне допустимого диапазона
P0702 Электрическая система управления коробкой передач
P0703 Неисправность цепи гидротрансформатора/выключателя тормоза B
P0704 Неисправность входной цепи выключателя сцепления
P0705 Неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL)
P0706 Цепь датчика диапазона передачи диапазон / производительность
P0707 Цепь датчика диапазона передачи, низкий входной сигнал
P0708 Цепь датчика диапазона передачи, высокий уровень входного сигнала
P0709 Цепь датчика диапазона передачи Прерывистый
P0710 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Диапазон/функционирование цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий входной сигнал
P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий входной сигнал
OPEL INSP KOTELEZO SZERVIZ FIGYELMEZTETO FELIRAT KIUTES Руководство по обслуживанию скачать, схемы, eeprom, информация по ремонту для электронщиков
OPEL INSP КОТЕЛЕЗО СЕРВИЗ ФИГЕЛЬМЕЗТЕТО ФЕЛИРАТ КИУТЕС
Если вы застряли в ремонте неисправного устройства
загрузите эту информацию по ремонту для помощи. См. ниже.
Удачи в ремонте!
Пожалуйста, не предлагайте загруженный файл для продажи, только используйте его в личных целях!
Ищете аналогичное руководство по эксплуатации Opel?
Объявления
Предварительный просмотр документа [1-я страница]
Превью OPEL INSP KOTELEZO SZERVIZ FIGYELMEZTETO FELIRAT KIUTES [1-я страница]Нажмите на ссылку для бесплатной загрузки!
Предварительный просмотр документа [2-я страница]
Превью OPEL INSP KOTELEZO SZERVIZ FIGYELMEZTETO FELIRAT KIUTES [2-я страница]Нажмите на ссылку для бесплатного скачивания!
Объявления
Пожалуйста, поставьте галочку ниже, чтобы получить ссылку для скачивания:
Внимание!
Если вы не разбираетесь в электронике, не пытайтесь ремонтировать!
Вы можете получить смертельный удар током ! Вместо этого обратитесь в ближайший сервисный центр!
Примечание! Чтобы открыть загруженные файлы, вам понадобится Acrobat Reader или аналогичная программа для чтения PDF-файлов. Кроме того,
некоторые файлы заархивированы,
, поэтому для открытия этих файлов вам понадобится WinZip или WinRar. Также некоторые файлы имеют формат djvu, поэтому для их открытия вам понадобится программа просмотра djvu.
Эти бесплатные программы можно найти на этой странице: необходимые программы
Если вы используете Opera, вам необходимо отключить функцию Opera Turbo для загрузки файла!
Если вы не можете загрузить этот файл, попробуйте его в браузере CHROME или FIREFOX.
Перевести эту страницу:
Соответствующие CAR темы форума:
Opel Astra G Fűtés Szabályzó.Klímás. Csak 4-ik fokozatban működik, az 1-2-3 fokozatokban nem.
T.járműelektronikához értők! Segítséget szeretnék kapni Opel Astra G Fűtés Szabályzó Klímás javításához. 1-2-3 fokozatokban nem működik csak a 4-esben. Érdemes focusalkozni a javitásával, vagy egyben kell cserélni? Még nem szedtem szét. A szervízben előtét ellenállások cseréjéről beszéltek. Árát 20000 ft-ban mondták a cseréjét kb 8000 ft-ert. Előre is köszönöm javításában jártas segítségét. Ha tényleg pár ellenállás azt kicserélem, де a kiszerelése és szétszedése bonyolultnak tünik. Кёсенеттель: gombocda60
Opel Astra H távirányító nyugalmi áramfelvétel.
Сзясток! Opel Astra H személygépkocsi távírányítója használaton kívűl is gyorsan lemeríti az elemet. Mennyi lehet a nyugalmi áramfelvétele?
Opel Astra G 1.7 dti bekapcsol a black fűtés autokusan
Hi. Fenti Auto az egyik kolégámé. Jelenség аз hogy мотор beindítása után kis idővel beindul hátsóablak és visszapillantó fűtés. клима весерлес автомата.. a motort nem lehet leállítani csak ha kézzel kinyomjuk a fűtés kapcsolót. Sajnos kézikönyv nincsen az autohoz-külföldről behozott de nem kaptak hozzá.. probáltam keresni használatit hozzá, de idáig csak fizetőseket találtam.. valaki talákozott már ilyen hibával vagy esetleg lenne hozzá manuálja?? кёзи.. üdv: эгон
Opel Z16XE ECU явный
Üdv mindenkinek. Segítséget szeretnék kerni.