Opel Astra 2019 в кузове хэтчбек, седан, универсал: фото, цена, характеристики
Новый Опель четвёртого поколения модификации ГТС появился ещё в 2011 году. С тех пор прошло несколько плановых обновлений, в том числе и выпуск классической Астры, но уже с пятидверным кузовом. Но, глобально ничего не поменялось, несмотря на ожидания. Узнаем, какая на сегодняшний день для Опель Астра хэтчбек средняя цена, какой выбор комплектаций предложен. Уделим массу внимания технической составляющей и изучим про Опель Астра оставленные отзывы владельцев.
Дизайн
Новый Опель Астра хетчбек GTC выделяется привычной для «немцев» внешностью, особенно если это касается версий с кузовом хетчбек. Монументальные грани тут присутствую единственно только на передней части и корме.
Силуэт более игривый и динамичный, даже с учётом своего неказистого со спортивной стороны образа. Во внешности преобладает гамма плавных и аккуратных линий, без каких-либо изъянов, как у «гражданских» версий.
По сути, с классическими Астрами, здесь сходство только по ручкам и накладкам дверей. В остальном, абсолютно иная «картина», даже с определённым намёком на спорт.
Экстерьер
Опель Астра GTC по фото выглядит подтянутой и динамичной. Есть чуточку в образе агрессивности. Такого эффекта удалось добиться за счёт острых очертаний спереди и свесов. Кстати, со свесами тут своя интрига. Что впереди, что сзади предпочли вставить неплохой пластиковый обвес, какую роль он выполняет в действительности сложно сказать. Хотя по краям, он больше похож на аэродинамическое крыло, словно как на крыльях самолёта.
Передняя часть, боковая отличается от своих обычных версий ещё и другими колёсными арками. Здесь нет отдельного рёбра, наоборот, предпочли скрыть его и выделить как бы одно, но объёмное крыло, без накладок. В принципе, смотрится интересно. Дверной проём рассекает «ребро», тянущееся от передних крыльев, к заднему бамперу. Кстати, сзади бампер, как собственно и капот спереди, получает всеми известный плавник или вертикальное ребро, кто как называет его.
Это фирменный штрих производителя, который можно встретить почти на всех современных Астрах и не только.
Интерьер
Салон новейшей Астры выглядит, на первый взгляд, старомодным, однако, в плане оснащения и функциональности, не многие автомобили классом выше, даже смогут порадовать подобным. Консоль представлена несколькими отдельными зонами. Для каждой выделен свой «участок». Приборная панель отличается не только ярко-красной подсветкой, но и иным расположением «колодцев». Наличием дополнительных циферблатов. Рулевая колонка в зависимости от комплектации получает кожаную отделку. В целом же руль мультифункциональный, с неплохим дизайном.
Отдел для развлекательной системы традиционно располагается поверх всей консоли, и ограничен дефлекторами. Монитор без сенсорного управления, но потеря небольшая, огромное разнообразие клавиш. Ниже размещается климат контроль с разделёнными настройками. Сюда же упирается и ручка КПП, словно «утопленная» в торпеду.
Отделка панелей, дверных карт, салона, в общем, намного лучше, чем у предшественника, что в целом не странно.
Радует изобилие декоративных вставок, причём, судя по заявлениям производителя, это реально металл и дерево, а не просто пластиковая имитация.
Комплектации и цены
Теперь узнаем, какова для Опель Астра GTC минимальная цена, а также, сколько комплектаций предлагается. Для Опель Астра хэтчбек комплектации и цена, зафиксирована изначально только в двух версиях:
- Опель Астра 2018 Enjoy.
- Опель Астра Джей (купе, хетчбек) Sport.
Новые комплектации и цены соответственно таковы, за Enjoy минимально берут 860 000 р., за Sport от 950 000 р.
В плане оснащения, в «базу» входит:
- Противотуманки.
- Дневные огни.
- Несколько тормозных ассистентов.
- Четыре подушки безопасности.
- Подогрев передних кресел.
- Регулировка в двух направлениях рулевой колонки.
- Круиз контроль.
- Кондиционер.
- Электрорегулировка зеркал.
- Полный электропакет.
- Мультимедиа.
- «Музыка».
Далее узнаем, какие у Опель Астра универсала и хетчбека технические характеристики и какие по новой Опель Астра оставляют отзывы в сети. А также выясним, так ли страшен ремонт автомобиля Opel Astra, какие особенности и т. д.
Технические характеристики
Для начала обговорим по Опель Астра универсал, хетчбек характеристики моторов и сколько вообще вариантов двигателей предложено на российском рынке. Итак:
- Опель Астра объёмом 1.4 турбо, с мощностью в 140 л. с.
- Опель Астра с мотором 1.8 литра, вырабатываемый аналогично 140 л. с.
- Опель Астра объёмом 1.6 литра, генерируемые 170 «лошадок».
- Opel Astra объёмом 1.6 литра, но уже с мощностью в 199 л. с.
- Двигатель Опель Астра из дизельной линейки, с объёмом 2.0 литра, мощностью всего 130 л. с.
В дополнение предлагают 5 и 6-ступенчатые «механики», а также 6-диапазонный «автомат».
В плане подвески, конструкция довольно интересная, спереди понятно, что традиционный МакФерсон, а вот сзади, в некоторых моделях стоит многорычажная конфигурация, а где-то даже механизм Уатта, то есть обычный торсион, но с немного другой конфигурацией рычагов. Кроме того, за доплату реально получить полностью регулируемое шасси FlexRide, с тремя режимами работы. С классической подвеской проблем не будет, в России она показала себя с хорошей стороны. Да и запчастей, в случае чего масса.
Проблемы у владельцев Астр, часто связаны с работой ГРМ, также ненадёжный ремень ГРМ, ходит редко более 100 000 км. Слабые предохранители, датчики, в условиях российской эксплуатации нужно быть внимательным к ним. А так, в общем, мотор неприхотливый, если за ним правильно ухаживать, что касается, по-моему, любой машины.
Отзывы и тест-драйв
Для Опель Астра найти отзывы владельцев не проблема, машина хорошо известна в России. Даже для столь редкого экземпляра, как Опель Астра GTC найти отзывы можно легко.
В плане неисправностей, подвести может АКПП автомат, механизм ГРМ, разнообразные датчики. Но, по всем ним, хорошо читаются ошибки, коды Опель Астра. То есть неисправность определить легко.
В конце представляем обзор машины последнего поколения, какие особенности, на что обратить внимание, расскажет автоэксперт.
Опель Астра 2019 года в новом кузове
Недавно на международных выставочных площадках во Франкфурте представили новый Опель Астра 2019 года. Если его сравнивать с предшественником, то все габариты и пропорции сохранились с малейшей долей погрешности.
Основное, что может радовать потенциальных покупателей это увеличенный штат электронных помощников и модернизированная техническая составляющая. По внешности обновления не настолько явные, однако, не упомянуть про них, будет странно, но об этом в специальном разделе.
Экстерьер
Итак, касаясь темы дизайна, то стоит огорчить любителей остренького, машина лишь отчасти преобразилась, во многом она повторяет стили и образ своей предшественницы.
Главное достоинство обновленной машины это перекроенная «морда», где можно заметить несколько специфический обвес, выполненный в двух контурном стиле. В принципе смотрится интересно, тем более, это не плохое дополнение к имеющейся оптике. Такие изгибы, которые сделали в боковых частях бампера, только дополняют образ и импровизированно создают единую зону фар и противотуманок.
Что касается силуэта, то по-прежнему на дверях имеется рефленость и ребра, которые так полюбились всеми владельцами Астры. Стоит заметить, что несколько объемными стали даже колесные арки, особенно в задней части, хотя возможно это связано с общим изменением кормы.
Кстати, задняя часть демонстрирует новую оптику, другие декоративные элементы, новые выштамповки на кузове. Бампер получил даже своеобразный защитный обвес, почему только в одном месте, вот что странно.
Интерьер
Касаясь внутреннего оснащения и оформления, стоит выделить появление нового вида материала в отделке, более качественного и приятного. Да и, в общем, стилистика несколько преобразилась, возможно, это связано с новым веянием в культуре самого производителя.
Но, если разбирать каждый элемент по отдельности, то проявляется ощущение, что что-то подобное уже встречали. Например, как с панелью спидометра.
Классический мотоциклетный стиль, дополненный современным бортовым монитором, с очень яркой подсветкой. Рукоятка «колеса» выделяется невероятной оснащенностью, столь огромного количества клавиш еще не было ни на одной модели от концерна.
Центральная консоль порадовала прагматичным подходом к обустройству, в первую очередь экономией пространства, чего ранее не замечалось. Возглавляет панель мультимедийный блок «Интелайн» с хорошей визуальной отдачей.
Сиденья почти без изменений, единственное, что замечаешь это увеличение количества регулировок, в первую часть для передних пассажиров. Сзади места достаточно, даже как таковой центральный тоннель не доставляет дискомфорта. Сами подушки получили больше прочности, чувствуется, что скорей всего пересмотрели строение валиков.
Технические характеристики
Что касается силовой части, то теперь здесь разместятся целых пять агрегатов, из нового семейства «Экотек», что не может не радовать. Помимо улучшенных показателей по выбросам, двигатели стали экономичней, но при этом не потеряли такой заветной для них мощности.
Открывает линейку «атмосферник» 1,0 л., оснащенный компрессором, который позволяет генерировать 105 л.с. Второй агрегат уже 1,4 л. также на бензине, но его возможности скромней, всего 100 л.с.
Третья модификация этого мотора способна вырабатывать уже 125 «лошадей», а все благодаря установленному турбо компрессору.
Четвертый двигатель твердотопливный, получит три варианта отдачи, обеспечивается он базовыми 1,6 л. которые в зависимости от модификации способны генерировать 95,110,136 л.с.
Топовый дизельный агрегат обеспечивается 1,6 л. но, возможности возрастают с установленным компрессором до 200 л.с. Также ожидается появление и бензиновой версии такого мотора. Ко всем агрегатам идет в паре несколько «автоматов» на 5 и 6 диапазонов, а также «механика» 5-ступенчатая.
Платформа изменилась, теперь это усовершенствованная D2XXX, на которой, кстати, щеголяет «Круз». Строение подвески классическое, спереди она щеголяет со стойками МакФерсон, сзади идет полунезависимая система, основанная на балке с механизмом Уатта. Электронных помощников предостаточно, в том числе и для рулевого управления, где теперь электро усилитель.
Комплектации и цены
Характер цен определяется количеством оснащения, и минимальная стоимость оказалась в пределах от 17 000 евро, а максимальный ценник перевалил за 22 000 евро. Список комплектаций огромный, в зависимости от выбранного мотора может отличаться и список установленного оснащения.
Для самой минимальной комплектации, немецкий производитель готов предоставить такой перечень оборудования. Итак: усилитель руля, два стеклоподъемника, тканевый салон, два помощника, несколько подушек (по кругу), круиз, кондиционер, складываемый задний диван.
Что интересно, для топовых версий, список оснащения дополняется еще электро регулировками сидений, светодиодной оптикой, круговыми датчиками облегчающими парковку, раздельным климатом, «литьем», дополнительными ассистентами и т.
д.
К сожалению, для отечественных производителей машина не доступна, в прошлом году концерн решил окончательно уйти из страны. Поэтому новые модели неизвестно когда появятся, приходится рассчитывать только на вторичный рынок.
Отзывы
Тест драйв
Opel Astra 2019 года выпуска с небольшими обновлениями
Викнеш ВиджаентиранПосмотреть галерею
7
фото
Викнеш ВиджаентиранКомпактный Opel Astra подвергся промежуточному обновлению.
Пятое поколение популярного конкурента Golf, продаваемого в Соединенном Королевстве как Vauxhall Astra, претерпело несколько изменений стиля, а также новую, более экономичную линейку силовых агрегатов.
Внешние изменения ограничиваются новой решеткой радиатора и новыми панелями на обоих концах. Между тем, внутри автомобиля есть новый цифровой спидометр и новые камеры, обращенные вперед и назад, которые обеспечивают лучшую способность обнаружения объектов для предупреждения о столкновении. Также были добавлены порт беспроводной зарядки для мобильных устройств и обогрев лобового стекла.
Имеется 8-сильная линейка силовых агрегатов, состоящая из дизельных и бензиновых 4-цилиндровых двигателей. Самый мощный – 1,4-литровый турбированный рядный 4-цилиндровый мощностью 145 лошадиных сил. В зависимости от силового агрегата покупатели смогут выбрать либо 6-ступенчатую механическую, либо новую 9-ступенчатую-ступенчатая автоматическая, или бесступенчатая трансмиссия.
2019 Опель Астра
Opel также добавил новые амортизаторы, которые, как утверждается, повышают комфорт. По-прежнему доступна спортивная подвеска с более жесткими амортизаторами, более прямым рулевым управлением и тягой Watts на задней оси для лучшей устойчивости.
Продажидолжны начаться на рынках присутствия Opel в конце этого года.
Пятое поколение Astra основано на платформе General Motors, бывшей материнской компании Opel, а именно на платформе D2XX, используемой в таких компактных автомобилях, как Chevrolet Cruze и Volt. Это означает, что новая материнская компания Opel, PSA Group, не сможет продавать автомобиль на рынках, где работают бренды GM, как это предусмотрено в соглашении о продаже Opel от 2017 года.
Чтобы обойти это, PSA разрабатывает новые модели для Opel на базе собственных платформ. Первый из них был представлен в виде малолитражки Corsa 2020 года. Модернизированная Astra на базе платформы PSA уже утверждена на 2021 год. Она будет производиться на заводах в Германии и Великобритании. Нынешняя Astra производится в Польше.
Теги:
Хэтчбеки Новости Опель Опель Астра ВагоныПожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Самые популярные на этой неделе 17, 2023
Представлен электрический хэтчбек VW ID. 7, который появится в США в 2024 году0005
19 апреля 2023 г.
Tesla снова снижает цены, Model 3 теперь стоит $41 380
20 апреля 2023 г. Tribute Edition стоит $54 565
16 апреля 2023 г.
Изначально Porsche 356 собирался вручную с использованием деревянной рамы
Holden Astra RS-V 2019 — цены и характеристики комфорт, пространство в салоне и уровни встроенной безопасности. Все построенные в разных местах (хэтчбек в Польше, седан в Корее и универсал в Великобритании), Astras имеют общие черты дизайна. Повсеместно устанавливается четырехцилиндровый 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 110 кВт/240 Нм, а хэтчбек со спортивным наклоном также предлагает опциональный 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 147 кВт/280 Нм. Шестиступенчатая механическая и автоматическая коробки передач доступны для седанов и хэтчбеков, а для Sportwagon доступна только автоматическая коробка передач. Возможно, заключением многих сделок является гарантия Холдена на новый автомобиль, которая распространяется на пять лет и неограниченный пробег.
930 740 долларов США
Индивидуальный прайс-лист**
20 000 — 22 350 долларов
Показать 2 автомобиля Holden Astra RS-V на продажу
Тело
Люк
Передача инфекции
6 скоростей, мужчина
Двигатель
4-цил., 1,6 л бензин
Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценкуПолучите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчасЛюбите или ненавидите свою машину?
Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения) Узнать большеПокупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ БезлимитХарактеристики
Безопасность
Рейтинг ANCAP
Год ANCAP
Количество подушек безопасности
Двигатель
Тип двигателя
Поршневой
Расположение двигателя
Объем двигателя (см3)
1598 см3
Объем двигателя (л)
Индукция
Конфигурация двигателя с промежуточным охлаждением 05
Рядные
Цилиндры
Распределительный вал
Двойной верхний распредвал
Количество клапанов/портов на цилиндр
Степень сжатия
Код двигателя
B16SHT
Общий тип двигателя
Поршень
Мощность
147,0 кВт при 5500 об/мин
Крутящий момент
280 Нм при 1650–3500 об/мин
Отношение мощности к весу
111,8 кВт/т 038Тип редуктора
Ручной
Универсальный тип редуктора
Руководство
Расположение коробки передач
Привод
Передний привод
Топливо
Тип топлива
Бензин — Premium ULP
Объем топлива
RON
Подача топлива
Непосредственный впрыск
Способ подачи
Электронный секвентальный
Расход топлива Комбинированный
6,5 л/100 км
5 л/100 км 5 л/1004 9005 Расход топлива в городских условиях 100 кмРасход топлива Городской режим
8,3 л/100 км
Расход топлива Средний пробег
738 км
Расход топлива Максимальный пробег
889 км
Расход топлива Минимальный пробег
578 км
Выбросы CO2 смешанный цикл
149 г/км
CO2 за город
124 г/км
CO2 выбросы в городе
192 г/км
Выбросы стандарт
2 Евро 8Рулевое управление
Рейка и Шестерня
Колеса и шины
Материал обода
Описание переднего обода
18×7,5
Описание заднего обода
18×7,5
/0 Описание переднего колеса 0 Р18
Описание задней шины
225/40 R18
Размеры и вес
Длина
4386 мм
Ширина
9005 9004 9009 мм 9009 0004 1485 ммКолесная база
2662 мм
Передняя гусеница
1574 мм
Гусеница задняя
1581 мм
Собственная масса
1315 кг
Собственная масса
1344 кг
Макс. 210 л
Багажник / грузовое пространство Мин. (л)
Тяговое усилие (с тормозами)
1420 кг
Тяговое усилие (без тормозов)
750 кг
Гарантия и обслуживание
9000 лет с первой регистрации 9000 лет Гарантия в км
Неограниченный км
Гарантия Техническая поддержка
1 год Придорожный
Интервал регулярного обслуживания в км
12000 км
Интервал регулярного обслуживания в месяцах
12 месяцев0005
Другое
Страна происхождения
ПОЛЬША
Год запуска
Месяц запуска
Название поколения
Серия
Год выпуска 40
Количество мест
Тип кузова
Обзор
BK MY19 RS-V Хэтчбек 5dr Man 6sp 1.6T Линейка малолитражных автомобилей Holden Astra состоит из трех моделей (хэтчбек, универсал и седан) и впечатляет своей маневренностью на дороге, земным комфортом, просторным салоном и уровнями встроенной безопасности. Все построенные в разных местах (хэтчбек в Польше, седан в Корее и универсал в Великобритании), Astras имеют общие черты дизайна. Повсеместно устанавливается четырехцилиндровый 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 110 кВт/240 Нм, а хэтчбек со спортивным наклоном также предлагает опциональный 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 147 кВт/280 Нм. Шестиступенчатая механическая и автоматическая коробки передач доступны для седанов и хэтчбеков, а для Sportwagon доступна только автоматическая коробка передач. Возможно, заключением многих сделок является гарантия Холдена на новый автомобиль, которая распространяется на пять лет и неограниченный пробег.
Статус номерного знака P
Испытательный статус NSW
Разрешено
Приблизительные эксплуатационные расходы
Стоимость топлива на 1000 км 004 $94,00
Аудио, видео и связь
Входы
Дополнительный вход USB-разъем
Bluetooth
Bluetooth
Элементы управления
Многофункциональный экран управления — цветной
Интеграция смарт-устройств — Android Auto0005
Интеграция со смарт-устройствами — Apple CarPlay
Приложение Smart Device Display/Control
Динамики
6 стереодинамиков
Радиоприемник
Цифровой радиоприемник (DAB+)
Безопасность
50042 0004 Водитель
Пассажир
Подголовник для 1-го ряда сидений (передних)
Подголовник для 2-го ряда сидений
Бок для 1-го ряда сидений (передних)
Ремни безопасности
Преднатяжители 1-го ряда (передние)
Преднатяжители 2-го ряда (задние крайние сиденья)
Ограничители нагрузки 1-го ряда (передние)
Ограничители нагрузки 2-го ряда (задние крайние сиденья)
Аварийная ситуация
Контроль — предотвращение столкновений с торможением (низкая скорость)
5 9 Ассистент торможения
Система контроля транспортного средства
ABS (антиблокировочная система тормозов)
Traction
Электронная система курсовой устойчивости
Hill Holder
EBD (электронное распределение тормозного усилия)
Система помощи водителю
Система помощи водителю
0005
Удержание полосы движения — Active Assist
Оповещение/Предупреждение — Столкновение вперед
Датчик слепых зон
Расстояние при парковке — спереди
Расстояние при парковке — сзади
Помощь при парковке — Автоматическое рулевое управление
90 50 Камера 005
Центральный Запирание — бесконтактный ключ
Центральный замок — дистанционный/без ключа
Иммобилайзер двигателя
Комфорт и удобство
Климат
Климат-контроль 2 Зона
Обогрев
Рулевое колесо с подогревом
Вождение
Круиз-контроль
Технология
Распознавание голоса
Освещение
Окружающее освещение для Radow Maps-Readst Lighting
5/
5 90
Ключ
Запуск без ключа — Ключ/ FOB Датчик приближения
Старт
Кнопка стартера
Подлокотники
Передний центр (общий)
Солнцезащитный козырек
Двойное косметическое зеркало с подсветкой
Вещевое отделение в передней части салона
Карманы в спинках сидений 1-го ряда (передних)
Вещевое отделение в приборной панели
Дверные карманы
1-й ряд (передний)
2-й ряд (задний)
5 Держатели для напитков
5 900 Подстаканники — 1-й Ряд
Багажное отделение
Крышка багажника
Крюки/кольца для крепления багажа
Освещение и окна
Фары
Автоматические (светочувствительные)
Галогенные фары 90 -0 -00004 Задние фонари
Фары
Дневные ходовые огни — светодиодные
Электрические стеклоподъемники
Передние и задние
Зеркало заднего вида
Электрическое антибликовое покрытие
Стеклоочистители
Датчик дождя
9000rs 07 ИнтерьерКожа
Частичные сиденья
Рулевое колесо
Глянцевая отделка
Вставки в приборную панель
Сиденья
Передние сиденья
Регулировка по высоте
Пассажирское сиденье с регулируемой высотой
Спортивное
Сиденья с электроприводом
Водительское сиденье с электроприводом поясничного подпора
Пассажирское сиденье с электроприводом поясничного подпора
Подогрев
Подогрев
90 Раздельные сиденья 90 Сложенные 2-й рядПриборы и органы управления
Дисплей
Информационный дисплей — Head Up
Бортовой компьютер
Навигация
GPS (спутниковая навигация)
Скорость
Ограничитель скорости
Внешний вид
Цвет кузова
Бамперы
Дверные ручки
Частичные наружные зеркала
Хромированная отделка
Наконечник выхлопной трубы
Электрический — складной
Электрический — с подогревом
Спойлеры
Установка на крыше сзади
Электрика
Розетки
Розетки 12 В — вспомогательные
Трансмиссия и трансмиссия
Привод
Активная система передачи крутящего момента
Топливо
Сокращение расхода топлива
Двигатель — система старт-стоп (на холостом ходу)
Рулевое управление
Многофункциональное рулевое управлениеЭксплуатация
Усилитель руля
Электрический усилитель
Датчик скорости
Рулевая колонка
Регулировка наклона и вылета
Тормоза
Передние
Вентилируемые
Парковка
Стояночный тормоз — электрический
Колеса и шины
Передний обод
18-дюймовые легкосплавные диски
Запасное колесо
Экономия места/Временное
Пакет опций
Пакет опций
Окраска Prestige
Стандартная окраска
Пакет Touring
52019 Holden Astra RS-V BK Auto MY20
23 500 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019 Holden Astra RS-V BK Auto MY19
20 490 долл. США*
Искл. правительство Сборы
Обзор 16
Holden Astra Sportwagon 2018 Обзор
Февраль 2018 г.
Обзор 13
Holden Astra 2018 Быстрый спин
Декабрь 2017 г.
Обзор 13 1
Holden Astra седан 2017 Обзор
июнь 2017 г.
Обзор 2 3
Холден Астра по сравнению
Апрель 2017 г.
Обзор 24 1
Сравнение Holden Astra и Subaru Impreza 2017
Март 2017 г.
Обзор 12
Прототип Holden Astra 2017 Обзор
Март 2017 г.
Обзор 14
Холден Астра 2017 Обзор
Январь 2017 г.
Обзор 9 1
Holden Astra седан 2017 Обзор
Январь 2017 г.
Новости 1
Сейф Holden Commodore и Astra: PSA
сентябрь 2019 г.
Новости 1
АВТОСПОРТ: Коричневые тики продают автомобили TCR pole box
август 2019 г.
Новости 3
2019Представлена версия Holden Astra RS Black Edition
июль 2019 г.
Новости 7
Представлен новый облик Opel Astra 2020 года
июль 2019 г.
Новости 4
Холден отказался от седана и универсала Astra
июнь 2019 г.
Новости 2
АВТОСПОРТ: Келли выставит автомобили Subaru и Opel TCR
Апрель 2019 г.
Новости 7
Обнародованы цены на новый Holden Astra Sportwagon
сентябрь 2017 г.
Новости 2
Холден поддерживает идею совместного использования автомобилей
август 2017 г.
Новости 3
Holden Astra Sportwagon получил зеленый свет для страны Оз
июнь 2017 г.
Новости 6
Holden объявил цены на седан Astra
июнь 2017 г.
Новости 3
Пять звезд безопасности для Subaru XV и седана Holden Astra
Май 2017 г.
Новости 6 9Справочник по ценам:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.