Опасно ли ездить на газу: вам стоит их узнать — журнал За рулем

Содержание

Вреден ли газ для двигателя автомобиля

Не удивительно, что на фоне глобального удорожания нефтепродуктов огромное число автолюбителей пытается любым доступным способом снизить расход топлива. Сразу отметим, что в развитых странах проблему решили, но далеко не «бюджетно».

Простыми словами, более экономичный современный дизельный двигатель в Европе уверенно вытесняет бензиновые аналоги. Для этого созданы условия в виде доступного кредитования, уменьшенного налогообложения на ТС с дизельным мотором и т.д.

Однако на территории СНГ по понятным причинам далеко не каждый может позволить себе новую или «свежую» двух или трехлетнюю дизельную машину б/у за наличные или даже в кредит. Получается, основной доступной альтернативой является перевод уже имеющегося бензинового автомобиля на газ, то есть установка ГБО.

При этом расход газа может быть даже больше, чем на бензине,  но такой вид топлива стоит, в среднем, на 50% дешевле.  Также особенностью газа является небольшая потеря мощности (5-10%), которая на многих ДВС не сильно ощущается. Так или иначе, для тех, кто активно эксплуатирует свой авто, выгода очевидна.

Параллельно с этим ответственные водители часто интересуются, вреден ли газ для двигателя автомобиля. В этой статье мы поговорим о том, как газ влияет на двигатель, а также рассмотрим основные особенности работы бензинового ДВС на газо-воздушной смеси.

Содержание статьи

  • Влияние газа на мотор и его ресурс
  • Моторное масло для двигателей на газу
  • Что в итоге

Влияние газа на мотор и его ресурс

Хорошо известно, что с учетом большой популярности и востребованности газового оборудования данное решение имеет как сторонников, так и противников. Сразу отметим, в этой статье мы не будем детально рассматривать все плюсы и минусы ГБО, а также особенности эксплуатации, установки оборудования и т.п. Заострим наше внимание исключительно на силовом агрегате.

Итак, оказывает ли газовое топливо влияние на срок службы и исправность бензинового мотора, и если да, тогда чем вреден газ для двигателя. Сразу отметим, газ не портит мотор и практически никак на него не влияет, однако на практике далеко не все так просто. Более того, этот вопрос окружен большим количеством мифов и заблуждений.

  • Прежде всего, для нормальной работы мотора на газу как ГБО, так и сам двигатель должны быть правильно настроены. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен только квалифицированный специалист. Что касается владельца автомобиля, от него также требуется полностью придерживаться всех предписаний и рекомендаций касательно эксплуатации и обслуживания газового оборудования.

Игнорирование этих правил привело к распространенному мнению о том, что газ портит двигатель. Одним из аргументов является тот факт, что у газа более высокий показатель октанового числа по сравнению с бензином (92-98 у бензина, тогда как у газа около 110 и более). Многие водители утверждают, что более высокое октановое число приводит к тому, что мотор работает в нештатных режимах, газ «сушит» двигатель, происходит прогар клапанов и т. п.

Действительно, газ имеет разницу по октановому числу и несколько отличается от бензина по характеристикам сгорания, однако при грамотных настройках значительного влияния на состояние ДВС, ЦПГ, клапанов и других элементов оказать не может. Еще раз повторимся, для этого настройка должны быть выполнена правильно.

Главное, в двигатель нужно подавать правильно приготовленную газо-воздушную смесь. Если такая смесь окажется слишком обедненной или же переобогащенной, тогда возникнут последствия. Кстати, такие же последствия возникают и с бензином.

Богатая смесь выводит из строя катализаторы, может возникнуть прогар в выпускной системе, мотор работает с перебоями, возможно появление ошибок и загорание «чека». Что касается бедной смеси, когда массовой части топлива (бензина или газа) в составе меньше, чем воздуха,  тогда последствия от езды для мотора будут намного более серьезными.

Обеднение приводит к тому, что смесь горит в камере сгорания дольше, также увеличивается и температура сгорания. В результате прогорают клапана и седла клапанов, значительно сокращается срок службы свечей зажигания, возникают локальные перегревы.

Далее проблемы прогрессируют, так как неправильная работа свечей и другие факторы становятся причиной обратных хлопков. Если коротко, имеет место серьезное нарушение процесса сгорания топлива в цилиндрах. Еще нужно добавить к этому некомпетентность многих мастеров в различных кустарных сервисах по установке ГБО, а также стремление самих автовладельцев максимально экономить. Понятно, что причины многих проблем с мотором после монтажа газового оборудования очевидны.

Например, в газовом оборудовании, которое относится к начальным поколениям (ГБО-1 и ГБО-2) регулировки качества смеси представляют собой простой винт, которым можно только увеличить или уменьшить подачу газа. Другими словами, при помощи болта можно обогатить или обеднить смесь. Как правило, многие делали это просто «на глазок», лишь бы двигатель устойчиво работал.

При этом далеко не все водители в то время знали, что для правильных регулировок в сервисе должен был присутствовать специальный и не самый дешевый прибор (многокомпонентный газоанализатор).

Более того, чтобы экономить газ, сами владельцы часто занимались регулировками, закручивая регулировочный винт и тем самым сильно обедняя смесь.

Машина нормально работала, расход газа падал, причем мощность ДВС также немного уменьшалась. Но спустя немного времени все заканчивалось, как минимум, прогоревшими клапанами. Так вот, становится понятно, что клапана прогорели не из-за того, что мотор работал на газу.

  • Разобравшись со смесью, давайте также поговорим о хлопках, которые выделяют в списке частых проблем газового оборудования. Обратные хлопки на машинах с ГБО фактически являются неконтролируемым самопроизвольным возгоранием бензиново-воздушной или газо-воздушной смеси во впускном коллекторе.

Как правило, такие хлопки можно услышать на машинах, которые оборудованы все теми же устаревшими ГБО 1-3 поколения, которые являются установками эжекторного типа. Указанный хлопок-взрыв возникает в результате проблем с системой зажигания, неправильно выставленного УОЗ или фаз газораспределения ГРМ, прогара клапанов и по целому ряду других причин.

Главной угрозой для двигателя является то, что во впускном коллекторе во время хлопка создается избыток давления. Рост давления может вывести из строя или стать причиной некорректной работы датчика расхода воздуха, повредить воздуховод или корпус воздушного фильтра. Частыми случаями является разрушение самого впускного коллектора, особенно если элемент изготовлен из пластмассы.

Отметим, появление хлопков в коллекторе происходит не по причине перехода на газ, а в результате возникновения поломок самого ДВС и его систем. Другими словами, прострелы во впускном коллекторе могут возникнуть на машине и без газовой установки.

Еще добавим, что с выходом ГБО-4, которое является оборудованием впрыскового, а не эжекторного типа, такие хлопки практически полностью отсутствуют. Дело в том, что горючее в таких установках подается в небольших количествах на каждый цилиндр. Даже если в моторе имеются неисправности, роста количества хлопков из-за газа в коллекторе не наблюдается.

Моторное масло для двигателей на газу

Необходимо отметить, что специалисты после перехода на газ рекомендуют дополнительно  подобрать подходящее моторное масло для автомобилей с ГБО. Дело в том, что во время работы на смеси газа и воздуха температура в камере сгорания выше.

Смазка, которая предназначена для бензиновых и дизельных двигателей, может не соответствовать изменившимся условиям. Если просто, разница между расчетными рабочими температурами для бензинового и «газового» масла составляет около 200 градусов по Цельсию.

Для смазочного материала такая разница весьма значительна, некоторые бензиновые и универсальные масла попросту не справляются с такой повышенной температурой. В результате ухудшается защита деталей и узлов мотора. Также обычное масло при работе на газу может стать причиной усиленного коксования двигателя, так как смазка от нагрева «горит», после чего создается много нагара и отложений.

В результате двигатель коксуется, увеличивается расход масла на угар и т.п.  Получается, после смены типа топлива, еще нужно отдельно подойти к вопросу подбора масла. Оптимально использовать масла, которые соответствуют требованиям и рекомендациям производителя ДВС по допускам, но также возможно их использование в газовых двигателях.

Сегодня выбор таких продуктов достаточно большой, так что с подбором моторного масла для двигателя на газу не возникает особых проблем. Такие смазки предлагают ведущие бренды Shell, Motul, отечественный Лукойл и другие известные производители.

Что в итоге

Как видно, любые проблемы с двигателем (как на газу, так и без газового оборудования) требуют комплексного подхода для их решения. Речь идет о развернутой компьютерной диагностике мотора, а также о диагностике ГБО и проверке его настроек.

Важно понимать, что на газу двигатель должен работать тихо и ровно, то есть аналогично работе на бензине. Не должно быть роста температуры ДВС, появления прострелов во впуске и выпуске, детонации и т.п. Допускается только небольшая потеря мощности мотора.

Если ГБО правильно установлено на атмосфеный или турбомотор, после чего настроено должным образом, тогда можно даже сказать о том, что газ благодаря некоторым особенностям лучше бензина по отношению к ресурсу ДВС. Дело в том, что в норме смесь воздуха и газа сгорает в цилиндрах «мягче». В результате ударные нагрузки уменьшаются, особенно при резком ускорении, а также снижается риск детонации.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды ГБО. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и отличиях газовых установок, а также о различных преимуществах и недостатках ГБО разных поколений (ГБО-1, ГБО-4 и т.д.)

Сам газ изначально чище бензина (тем более на территории СНГ бензин содержит много примесей и добавок). Получается, во время работы на газу в моторе скапливается меньше грязи, нагара и отложений. В результате внутри такой двигатель чище.

Еще газ отличается тем, что не имеет свойства попадать в картер ДВС и разжижать масло, что особенно актуально для изношенных моторов с пробегом. Это дает возможность не так часто менять смазку, снижаются потери разжиженного масла на угар и т.д.

ГБО вредно для двигателя — миф

Друзья автомобилисты, в интернете существует много слухов, что ГБО вредит двигателю. В наших соц сетях мы так же получали много вопросов и отзывов на эту тему. С другой стороны достаточно просто пообщаться с водителями, которые эксплуатируют автомобили на газу по несколько сотен тысяч километров и сразу становится ясно — всё это мифы. 

Но давайте разберемся, откуда эти мифы пошли:

Бедная смесь.
Во времена карбюраторных автомобилей, массово ставилось ГБО 2 поколения, где сам водитель буквально одним винтиком мог регулировать количество газа, поступающего из редуктора в двигатель. Многие водители ошибочно полагали, что раз мы поставили ГБО для экономии, так давайте это уже делать по полной — меньше газа запустишь в цилиндры — будет и меньше расход! Собственно так оно и было, но вот только смесь получалась бедная, с повышенным содержанием кислорода и параметры ее горения сильно отличались от того, что было запланировано заводом изготовителем. .. в результате действительно имел место вред для двигателя и его компонентов.

Позже во времена ГБО 4го поколения, которое, напомним ставится на инжекторные автомобили — эта проблема так же могла быть при неправильной настройке оборудования. Водители в ГБО, которое регулируется электроникой уже не лезли руками, а вот сами установщики могли сделать ошибку.. тем не менее этот миф уже уходит, поскольку карбюраторных автомобилей остается все меньше и меньше.

На ГБО прогорают клапана.
Это частично правда, на самом деле — при неправильной регулировке клапанов, с ГБО они выйдут из строя быстрее.
Беда в том что очень многие водители знать не знают, есть ли у них в автомобиле на клапанах гидрокопенсаторы, и если нет — то с какой периодичностью надо регулировать зазоры клапанов. Обычно это 20 тысяч километров, но на деле водитель может вспомнить об этом через 80 тысяч, если ему кто-то случайно в сервисе спросит «а когда вы регулировали клапана»… «а что это? разве надо?». .. При установке ГБО, в случае отсутствии гидрокомпенсаторов

рекомендуется проводить регулировку клапанов раза в 1.5-2 чаще, чем это прописано в регламенте обслуживания вашего автомобиля. Если же гидрокомпенсаторы у вас стоят, то про это можно просто забыть — ваша машина пробегает сотни тысяч километров с ГБО без проблем. 
Надо понимать, что проблема клапанов это не проблема ГБО — если у вас настройка клапанов сбилась и вы ничего с этим не делаете — они все равно прогорят.

Повышенная температура
Так же на некоторые автомобиле рекомендуется устанавливать систему Лубрикатор FLASHLUBE, некоторая капельница, которая добавляет специальное масло, снижающее температуру горения смеси до бензиновой. Это рекомендуется устанавливать на некоторые модели автомобилей, которые считаются прямо вот несовместимыми с ГБО. Все установщики с хорошим стажем работы знают эти модели автомобилей (например, проблемы могут быть на некоторых двигателях Хонда) — но в России это все очень слабо распространено.

Все типовые автомобили будут ездить на газу без проблем.

Неправильно настроенное оборудование.
Тут тоже могут быть проблемы — надо следить чтобы:

  • мощность газового редуктора обязательно покрывала вашу мощность двигателя (для всех поколений ГБО)
  • скорость работы газовых форсунок (на 4ом поколении ГБО) так же должна соответствовать вашему двигателю.
  • правильная настройка электроники на 4ом и 5ом поколении ГБО.

Резюмируя, основа для мифа о том, что ГБО опасно и вредно для двигателя есть: у одного водителя неправильно подобрано оборудование, или он сам решил снизить расход газа ввиду собственной жадности — ну и пошли проблемы. Он же, не разбираясь начинает рассказывать всем что проблемы из-за газа, а не из-за кривы рук установщиков или жадности… Посему совет: устанавливать ГБО лучше в проверенных местах, где сервисы работают уже по 10-20 лет на одном и том же месте, а мастера набрались опыта.

Это действительно так плохо?

по Джастин Мец на

Мы все были там: ехали по шоссе, когда на приборной панели загоралась сигнальная лампа низкого уровня топлива. У некоторых это сопровождается чувством паники и беспокойства. Другие воспринимают это как вызов испытать судьбу.

Если вы опаздываете или просто невнимательны, у вас может возникнуть нехватка бензина. (Именно тогда вы были бы рады получить экстренную помощь на дороге с вашим полисом автострахования.)

Но эксперты говорят, что делать езду с пустым автомобилем регулярной привычкой — плохая идея — вот почему.

КАК ДОЛГО ВЫ МОЖЕТЕ ЕЗДИТЬ НА ПУСТОМ?

Когда бензобак вашего автомобиля опустеет, ваш автомобиль, скорее всего, загорится сигнальной лампой, сообщив вам, что пришло время заправиться. Но сколько миль у вас осталось до того, как закончится топливо, во многом зависит от вашего конкретного автомобиля и стиля вождения.

Большинство производителей автомобилей посылают водителю сигнал о низком уровне топлива, когда бензина хватает только на то, чтобы проехать где-то между 30-60 милями. Чтобы узнать точный диапазон для вашего автомобиля, загляните в руководство по эксплуатации.

Многие современные автомобили также позволяют точно рассчитать, сколько миль вы можете проехать, пока у вас полностью не закончится топливо. Но имейте в виду, что эти оценки пробега — это всего лишь… оценка. Нахождение в пробке, вождение на высокой скорости или подъем на крутой холм могут существенно повлиять на эти цифры.

На пустой ездить плохо?

Как правило, лучше не допускать, чтобы в автомобиле заканчивался бензин. Эксперты по уходу за автомобилем рекомендуют не допускать падения уровня топлива ниже ¼ бака. На это есть несколько причин:

  • Это может оставить вас в затруднительном положении. Если у вас кончится бензин, двигатель вашей машины остановится, и вы застрянете, где бы и когда бы это ни случилось. Когда это произойдет, вам нужно будет либо позвать на помощь, либо начать идти до ближайшей заправочной станции. Помимо того, что это создает серьезные неудобства для вас и ваших пассажиров, существуют также проблемы с безопасностью при остановке на обочине. Если в вашей машине закончился бензин, постарайтесь отъехать на безопасное расстояние к обочине. И не стойте вне своего автомобиля вблизи встречного движения.
  • Это может повредить ваш автомобиль. Как будто застрять на обочине недостаточно, езда на пустом месте также может быть вредна для вашего автомобиля. Критически важные компоненты, такие как топливный насос вашего автомобиля, не предназначены для работы без топлива. И хотя маловероятно, что вы нанесете немедленный ущерб, выработав бензин один или два раза, вы можете сократить срок службы этих деталей, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.

Что делает езда на пустом автомобиле с вашим автомобилем?

Всем известно, что если закончится бензин, машина заглохнет. Но езда на пустой машине может привести к еще большему ущербу под землей.

  • Засорение топливного фильтра: Со временем в бензобаке вашего автомобиля скапливается грязь, осадок и мусор. Обычно это не является большой проблемой, потому что он оседает на дно резервуара. Но когда у вас заканчивается бензин, вероятность того, что этот осадок попадет в ваш топливный насос, увеличивается. Это может засорить топливный фильтр насоса, что замедлит подачу бензина в двигатель.
  • Поврежденный топливный насос: Топливный насос вашего автомобиля должен подавать бензин в двигатель. Насос погружен в бензобак, где по своей конструкции он использует топливо для охлаждения и смазки. Большинство топливных насосов могут работать в течение всего срока службы вашего автомобиля. Но когда вы запускаете машину на пустом месте, насос может перегреться, что может привести к дорогостоящему отказу. Поскольку бензобак часто необходимо сливать и снимать для замены насоса, эта трудоемкая работа может стоить более 1000 долларов на ремонт.
  • Пропуски зажигания в двигателе: При работе на пустом топливный насос вашего автомобиля может начать подсасывать воздух, что означает, что двигатель не всегда получает необходимое количество бензина. Это часто приводит к перебоям в работе двигателя. Для вас это, вероятно, будет ощущаться, как потеря мощности вашего двигателя, колебания или вибрация. Это плохо для вашего двигателя и потенциально может вызвать более серьезные проблемы в будущем.

Хотите больше советов по уходу за автомобилем? Подробнее читайте в нашем руководстве по поддержанию автомобиля с большим пробегом в рабочем состоянии.

Как ведет себя ваша машина, когда у вас закончился бензин?

Это будет очевидно, когда в вашей машине наконец-то кончится бензин. Вы можете испытывать кратковременные колебания из-за пропусков зажигания в двигателе — это ваш первый предупреждающий знак. Когда это произойдет, постарайтесь съехать с обочины дороги и уйти из движения. Вскоре после этого ваш двигатель выключится, и автомобиль потеряет мощность.

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть другая проблема, например, разрядившийся аккумулятор. Подробнее читайте в этом списке из 7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

Что делать, если закончился бензин?

Если в вашем автомобиле закончился бензин, обезопасьте себя и своих пассажиров, выполнив следующие действия.

  • Остановиться. Включите аварийную сигнализацию и сверните с проезжей части в безопасное место — если это вообще возможно. Если вы знаете, что не доедете до заправочной станции, найдите безопасное место, чтобы остановиться до того, как у вас полностью кончится бензин.
  • Позовите на помощь. Следующим вашим шагом должна стать помощь. Вы можете позвонить другу или члену семьи, который живет поблизости, или в службу экстренной помощи на дорогах. Если это не вариант, вы можете попробовать позвонить в эвакуаторную компанию или по номеру неэкстренной службы местного отделения полиции.

Сколько бензина нужно, чтобы завести машину после того, как она закончилась?

Чтобы перезапустить машину, требуется всего около галлона топлива. Но сколько бы вы ни наполнили бак, убедитесь, что этого достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки.

Куда мне звонить, если у меня закончился бензин?

Если в вашей машине когда-нибудь закончится бензин, приятно знать, что кто-то будет рядом, чтобы помочь. Покрытие Roadside Service 1 от Erie Insurance не только помогает при блокировках, спущенных шинах, механических поломках и разряженных аккумуляторах, но даже может спасти день, когда в вашем автомобиле закончился бензин.

Чтобы воспользоваться придорожной службой, просто позвоните по номеру 888-FOR-ERIE (888-367-3743) и выберите вариант 2. Вас свяжут с Agero, общенациональным партнером ERIE по оказанию помощи на дорогах.

Одна из замечательных особенностей этого дополнения заключается в том, что в нем нет франшизы, поэтому в большинстве случаев вам не нужно платить дополнительную плату при использовании этой дорожной услуги. Agero пришлет кого-нибудь заправить ваш бак, а затем выставит счет непосредственно ERIE. Служба всегда доступна для вас 24/7, так что будь то 4 утра или Рождество, вы получите необходимую помощь.

Душевное спокойствие входит в стандартную комплектацию.

Свяжитесь с местным агентом ERIE, чтобы узнать о включении покрытия Emergency Roadside в ваш полис автострахования. Придорожное покрытие — это еще один способ, которым ERIE будет с вами, независимо от того, куда вас приведет дорога.

1 Покрытие Roadside Service доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено комплексное покрытие. Ограничения зависят от штата. В Северной Каролине покрытие услуг по буксировке и трудоустройству доступно только в том случае, если на транспортное средство было приобретено комплексное страхование. Доставка газа включена без дополнительной оплаты; страхователь будет платить за газ.

Узнайте, что говорят автомобильные эксперты. /blog/low-fuel-работает на пустом месте Эри Страхование https://www.erieinsurance.com/-/media/images/erieinsurance/erieinsurancelogo.png

Безопасно ли ездить с полным бензобаком в машине?

Насколько безопасно ездить с газовым баллончиком в машине? Могу ли я оставить немного бензина в багажнике на случай, если он закончится? И законно ли ездить с полным бензобаком в машине?

Matt Terzi · Ответ дан 06 июня 2022 г.

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Бензин — одна из самых опасных жидкостей, которую вы можете купить как потребитель. Он легко воспламеняется, его пары ядовиты, и его переваривание может убить вас. Поэтому при работе с бензином нужно быть предельно осторожным.

Если вы перевозите бензин в автомобиле, обязательно соблюдайте следующие правила безопасности:

  • Используйте только емкости, специально предназначенные для перевозки бензина. Эти контейнеры, называемые канистрами, специально созданы для хранения топлива. Никогда не используйте ничего другого!
  • Заправляйте газовые баллоны вне автомобиля. Поместите баллончик на плоскую ровную поверхность вдали от автомобиля. Если вы пролили бензин на стенку контейнера, тщательно очистите его, прежде чем ставить в машину.
  • Заполните газовый баллон на 99%. По мере нагревания топливо расширяется и вытекает, поэтому оставьте передышку.
  • Правильно и надежно закройте емкость с бензином , прежде чем положить его в машину. Газовые баллончики имеют крышки, которые образуют герметичное уплотнение.
  • Не оставляйте газовые баллоны в машине или дома. При повышении температуры из баллона с газом будут выходить опасные пары, которые могут отравить вас. Полный газ также может представлять серьезную опасность возгорания.
  • Не запасайтесь бензином. Бензин годен только в течение трех-шести месяцев, даже если он хранится в надлежащем контейнере. После этого он устареет и нанесет ущерб вашему двигателю.

Каждый владелец автомобиля должен знать, как безопасно перевозить бензин. И зная, что вы можете сэкономить сотни долларов в год или более на страховании автомобиля с приложением Джерри? Это тоже очень важно.

С Джерри проще, чем когда-либо, сменить страховую компанию и сэкономить. Через несколько минут вы увидите до 50 предложений от ведущих поставщиков, включая Nationwide и Travelers. И как только вы найдете идеальное предложение, Джерри поможет вам переключиться без телефонных звонков и бумажной работы. Джерри даже отменит для вас ваш старый полис.

Тем временем, пожалуйста, соблюдайте осторожность при транспортировке топлива.

ЕЩЕ : Как далеко вы можете проехать на пустом баке бензина?

Безопасность дорожного движения

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Объединение безопасности сцепления: стоимость замены

  • Тормозная система промывка

  • Что делать, если вы не в состоянии изменить передачи

  • Стоимость замены насоса с рулевым насосом. Шум при повороте машины Что делать?

Страхование вашего автомобиля
    Страхование в вашем штате
    • Дешевое страхование автомобиля в Род-Айленде

    • Дешевая автомобильная страховка в Западной Вирджинии

    • Дешевая автомобильная страховка в Орегоне

    • дешевые автомобильные страхование в Луизиане

    • Дешевая автомобильная страховка в Вайоминге

    Страхование. ask
    Каковы особенности интерьера Mazda CX-9?

    В настоящее время я езжу на седане Mazda, но мне нужен автомобиль с большим пространством. Мне нравятся Мазды, поэтому я смотрел на СХ-9.. Есть ли в Mazda CX-9 много общего с седанами Mazda? Какой уровень отделки салона я должен получить, чтобы получить лучшие функции по лучшей цене?

    Меган Леброн

    03 июня 2022 г.

    Какие особенности интерьера у Mazda CX-5 Touring?

    У меня Mazda CX-5 Sport, но мне всегда интересно, что бы я мог получить, если бы раскошелился на более высокий уровень отделки салона. Не могли бы вы рассказать мне об интерьере Mazda CX-5 Touring?

    Натали Тодорова

    3 июня 2022 г.

    Каковы плюсы и минусы понижения моего Cadillac ATS?

    Я размышляю, стоит ли занижать подвеску моей машины. Каковы плюсы и минусы снижения моего Cadillac ATS?

    Мелани Мерген

    03 июня 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочтите советы автомобильных экспертов в Jerry

    Нехватка чипов может наконец закончиться Это не значит, что мы вышли из леса. Будут ли когда-нибудь цены на новые автомобили такими же низкими, как в старые добрые времена?

    Elaine Duvet

    09 августа 2022 г.

    8 вещей, которые вы никогда не должны оставлять в машине

    Вещи, которые вы не должны оставлять в машине, включают детей и домашних животных, продукты питания, лекарства, сумочку и важные документы.

    Elaine Duvet

    01 января 2019 г.

    Поиск по темам

    Страховые скидки

    Домовладение

    Защита незастрахованных автомобилистов

    Остров 5 90 Безопасность дорожного движения

    5

    5 R

    0002 Indiana

    Wisconsin

    Arkansas

    Alfa Romeo

    Vermont

    Oklahoma

    West Virginia

    Louisiana

    Bad Credit

    Car Parts

    Homeownership

    Home Buying

    homeowner insurance

    Car Theft

    Роскошные автомобили

    Кража личных данных

    Небраска

    Genesis

    Страхование автомобилей без владельцев

    Делавэр

    Регистрация автомобиля

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Цитаты от ведущих страховых компаний

    Найти страховую экономию — это 100% бесплатно

    Ресурсы
    • Страхование автомобиля

    • Дешевые автомобильные страховка 9000

    • Дешевые автомобильные страховка 9000

    • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *