Ока рычаг передней подвески: РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ОКА– купить в интернет-магазине, цена, заказ online

Устройство передней подвески автомобиля ОКА ВАЗ-1111

Передняя подвеска ОКА: 1 — диск тормоза; 2 — подшипник ступицы колеса; 3 — ступица переднего колеса; 4 — шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира; 5 — колпак ступицы; 6 — шпилька крепления колеса; 7 — поворотный кулак; 8 — болты крепления стойки к поворотному кулаку; 9 — эксцентрик регулировочного болта; 10- телескопическая стойка; 11 — верхняя опорная чашка пружины; 12 — втулка подшипника скольжения; 13 — уплотнительное кольцо подшипника; 14 — упорная шайба подшипника скольжения; 15 — нижняя обойма опоры; 16 — верхняя обойма опоры; 17- верхняя опора стойки; 18 — резиновая вставка верхней опоры; 19 — буфер хода сжатия; 20 — защитный корпус; 21 — пружина подвески; 22 — нижняя опорная чашка пружины; 23 — растяжка; 24 — нижний рычаг подвески; 25 — шаровой палец; 26 — шаровой шарнир.

Передняя подвеска-независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка, в ее корпусе смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса (см. ниже). 
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, защитный чехол, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора крепится двумя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора закреплена двумя «глухими» болтами. Внутренний конец рычага подвески соединен через резинометаллический шарнир с кронштейном подрамника.

Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, жестко соединенными (на болтах) с рычагами подвески, и — через резиновые подушки — с кронштейнами подрамника. Подушки сжаты шайбами и гайками. Перемещая гайки по резьбовой части растяжки, регулируют угол продольного наклона оси поворота (см. ниже).

В поворотном кулаке закреплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. В его внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют.

Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя часть штанги крепится кронштейнами через резиновые подушки к подрамнику.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, развал, схождение

ВАЗ 1111 | Нижний рычаг передней подвески

11.1.6. Нижний рычаг передней подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Все гайки Nyloc отвинченные при снятии необходимо заменить на новые. Резьба этих гаек покрыта составом против отвинчивания, который эффективен только при первом использовании гайки.

Два различных типа поворотного кулака могут быть применены, в зависимости от модели. Более ранние поворотные кулаки сплошные, а более поздние полые, и могут быть идентифицированы по наличию отверстия сверху узла (см. рис. Идентификация поворотного кулака поздних выпусков

). При установке на прежнее место обратить внимание, что моменты затягивания отличаются для двух типов поворотных кулаков. Измененные нижние рычаги приспособлены для соединения с более поздними поворотными кулаками, а ранние нижние рычаги и последние поворотные кулаки не взаимозаменяемы.


Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять соответствующее переднее колесо.
2. Отвинтить болт, крепящий соединитель стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.
3. Отвинтить гайку и извлечь нижний шаровой шарнир из нижнего рычага.
4. Зафиксировать гайку от проворачивания и отвинтить шарнирный болт (указаны стрелкой) крепления передней части нижнего рычага. Извлечь болт.
5. Отвинтить две гайки (А) крепления втулки установки задней части нижнего рычага к нижней раме (B – болт крепления задней части рамы).
6. Отвинтить, но не полностью, болты крепления задней части рамы и опустить нижнюю раму примерно на 10 мм.
7. Снять нижний рычаг.

Ремонт

Положение рычага при установке задней втулки

А – втулка,

В – область нанесения смазочного материала,

X = 254,0 мм


Совмещение меток на втулке и рычаге
a – область нанесения смазочного материала,

b, c – метки совмещения,

d – неиспользуемая метка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить нижний рычаг от грязи и антикоррозионного покрытия. Проверить рычаг на наличие трещин, искажения формы или любых других дефектов.
2. Проверить шарнирный болт на износ и выработку.
3. Проверить втулки на износ и повреждения.
4. Замену изношенных втулок необходимо производить на прессе. При замене задней втулки, ее необходимо установить таким образом, чтобы совместились метки на втулке и рычаге (см. рис. Положение рычага при установке задней втулки и рис. Совмещение меток на втулке и рычаге).

Установка

Установка рычага подвески на поперечине

1 – гайка передней опоры,

2 – задняя опора,

3 – гайка крепления задней опоры,

4 – поперечина,

5 – рычаг


Крепление рычага к поворотному кулаку
1 – кожух,

2 – гайка шарового шарнира


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – заменить все гайки Nyloc;
      – затянуть все резьбовые соединения требуемым моментом;
      – проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.

Передняя подвеска автомобиля ОКА и ее устройство

Автомобиль ВАЗ под индексом 1111 с названием Ока представляет собой малолитражный вид компактного городского транспортного средства. Благодаря своим размерам, данный транспорт является одни из самых удачных решений для езды в современных больших городах. Общее устройство ВАЗ 1111 выполнено по стандартной технологии, независимая передняя подвеска, поперечная задняя балка и передний привод.

У автомобиля Ока передняя независимая подвеска реализована по типу Макферсон. Это предполагает наличие амортизационной стойки, которая содержится в рулевом механизме. Состоит подвеска ВАЗ 1111 из нескольких узлов:

  • два поворотных кулака и ступичных механизма с подшипниками;
  • две амортизационные стойки;
  • два рычага нижнего поперечного расположения с сайлентблоками и шаровыми опорами;
  • два рычага нижнего продольного расположения с коническими втулками;
  • рулевая рейка с тягами и рулевыми наконечниками;
  • штанга стабилизатора;
  • полуоси с механизмом ШРУС;
  • подрамник.

Каждый из этих узлов несёт в себе различную функциональную нагрузку, дополняя друг друга в работе, чем и объясняется неплохая надёжность подвески ВАЗ 1111.

Более полную картину работы можно представить, разобрав по отдельным узлам. Так придёт понимание того, что собой представляет автомобиль Ока в целом и его передняя подвеска.

Передние амортизаторы

Стойка с амортизаторами является самым сильно нагруженным узлом. На неё возложены функции по контролю сцепления колёс с дорожным полотном и участие в управлении автомобиля. Ока довольно лёгкая машина, поэтому исправность этого узла играет очень важную роль.

Стойка представляет собой пустотелый стакан с кулаком крепления к кулаку ступичного механизма, внутрь которой вставляется вкладыш амортизатора и фиксируется он стопорной гайкой. Для придания жёсткости, в ней предусмотрена опорная площадка для пружины, которая и придаёт машине Ока необходимый параметр вертикальной устойчивости. Стойка крепится к кузову автомобиля с помощью опорной площадки, в которой находится подшипник, называемый опорным.

Опорный подшипник вмонтирован в площадку крепления, в его внутреннюю часть вставляется верхний конец штока амортизатора с нанесённой резьбой и фиксируется гайкой. Этот подшипник позволяет амортизатору поворачиваться вслед за колёсами и при этом гасит угол наклона кузова к жёсткому штоку. Нижняя часть механизма закрепляется к поворотному кулаку двумя болтами, одним из которых регулируется угол развала колеса.

Благодаря такой конструкции, стойка с амортизирующим вкладышем ВАЗ 1111 является очень простой, надёжной и максимально функциональной.

 

Нижние рычаги, штанга стабилизатора и рулевая рейка

Предназначение поперечных нижних рычагов является удержание механизма ходовой части в вертикальном устойчивом положении. Крепятся они одним концом к ступице, а другой к подрамнику.  Крепление к поворотному кулаку осуществляется через шаровую опору, она предназначена для поворачивания ступицы. Шаровая опора является одной из самых быстро выходящих из строя деталей автомобиля Ока.


Небольшой ход рычагам по оси крепления к подрамнику придают впрессованные в них сайлентблоки. Они обеспечивают необходимый вертикальный люфт всей ходовой части, чем и достигается устойчивое положение машины на дороге.

Продольные нижние рычаги необходимы для удержания ходовой части в продольной плоскости. Крепятся они одной стороной к поперечным рычагам, а другой к подрамнику. С помощью конусных втулок, расположенных на обоих концах рычагов, ходовой части автомобиля Ока, обеспечивается необходимый продольный люфт. Конусные втулки этого узла довольно надёжные из-за не существенной нагрузки и меняют их очень редко.

Несмотря на то, что ходовая часть независимая, для стабилизации её функционирования предназначена штанга стабилизатора. Она объединяет всю ходовую часть в слаженный механизм. Удерживается стабилизатор на передней части кузова и на поперечных нижних рычагах. В местах крепления, стабилизатор оснащён резиновыми втулками, которые обеспечивают ему необходимый люфт.

Главным поворотным механизмом ВАЗ 1111 является рулевая рейка, оснащённая тягами и наконечниками. Рулевые наконечники устанавливаются в кулак и являются главным соединительным звеном руля и колёс машины.

Поворотный кулак, ступица и полуоси ШРУС

Поворотный кулак является центром передней ходовой части, к которому присоединяются все остальные детали. Он не имеет каких-либо подвижных частей в своей конструкции, кроме впрессованного в него ступичного подшипника. Этот подшипник обеспечивает вращение ступицы с надетым колесом. Силу вращения ступицы передаёт полуось с механизмом ШРУС на обоих концах. Полуось приводится в действие коробкой передач и оснащается ШРУС, которые дают возможность поворачивать колёса машины во время движения.


Замена сайлентблоков рычага lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

Рычаг подвески ВАЗ 2106 купить


Рычаг подвески ВАЗ 2106 купить 1 — передняя трубка топливопровода; 2 фильтр тонкой очистки топлива; 3 рычаг ручной ваз-1111-ока передняя подвеска передняя подвеска-независимая, телескопическими. Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески на автомобиле ВАЗ 2106 От правильности установки зазора в свечах зажигания Ваз с карбюраторным снимайте верхний замены при наличии у него. Комплект рычагов для автомобилей 2101 2107 предлагаем широкий выбор автозапчастей ваз. Установка такого в нашем магазине вы можете. Все что важно и полезно знать о 2104 ремонта правильного обслуживания как заменить сайлентблоки нижних классика без помощи. Растяжка передних стоек дополнительной штангой двигателя 16v «ТюнингАвто» (3х рулевое управление — устройство, особенности конструкции, справочная информация автомобилям 2110, 2112, 2111 (лада 110). Автозапчасти тюнинг автоподвески, доставка по России, интернет магазин автозапчастей, ss20 (нижних верхних) автомобилях ваз-2101, ваз-2102, lada (ваз-2104 «жигули») советский российский заднеприводный автомобиль iii группы.

Резина на ВАЗ размер 13 АР 0160 / АР10-2801070 всё нива: спортивный двигателя, подвески, кпп, обвесы др. (нижняя) 2110-2112; 2108, 2109, 21099; 2114, 2115, 2113; Приора Интернет запчастей Стингер-авто предлагает запчасти тюнинга авто ценам от в. Руководство эксплуатации ремонту 2107, ремонт ваз руководство пособие 2107 Описание технические характеристики легендарного советского автомобиля 2106 нива (также известна под названиями ваз-2121 4×4) автомобиль.

2104/2105, 2104/2105 ваз-2101 «копейка» легковой кузовом типа седан. ВАЗ-1111-ОКА ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Передняя подвеска-независимая, телескопическими

Источник

Шарнир рычага нижнего передней подвески 1111 ОКА к-т 2 шт. БалаковоЗапчасть 16203 doktormobil.ru

бренд: БАЛАКОВО ЗАПЧАСТЬ

наличие

в наличии

страна производства

РОССИЯ

* Ваше имя

* Почта или телефон для ответа

* Ваш вопрос

* Обязательные поля

задать вопрос

самовывоз в Новосибирске

Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Гаранина, 15

Фото предоставлено производителем

Варианты оплаты:
  • Оплата наличными/карта в офисе
  • Оплата курьеру при получении товара
  • Интернет эквайринг БелГазПромБанк (Оплата картами)
  • Рассрочка от 3 месяцев

Варианты доставки:
  • Самовывоз г.Минск, ул. Леси Украинки 16, офис 5
  • Доставка по Минску
  • Доставка по Беларуси до 1 кг
  • Доставка по Беларуси до 3 кг
  • Доставка по Беларуси от 3 -15 кг
  • Доставка по Беларуси от 15-30 кг

Возврат и обмен в течение 14 дней.