Устройство передней подвески автомобиля ОКА ВАЗ-1111
Передняя подвеска ОКА: 1 — диск тормоза; 2 — подшипник ступицы колеса; 3 — ступица переднего колеса; 4 — шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира; 5 — колпак ступицы; 6 — шпилька крепления колеса; 7 — поворотный кулак; 8 — болты крепления стойки к поворотному кулаку; 9 — эксцентрик регулировочного болта; 10- телескопическая стойка; 11 — верхняя опорная чашка пружины; 12 — втулка подшипника скольжения; 13 — уплотнительное кольцо подшипника; 14 — упорная шайба подшипника скольжения; 15 — нижняя обойма опоры; 16 — верхняя обойма опоры; 17- верхняя опора стойки; 18 — резиновая вставка верхней опоры; 19 — буфер хода сжатия; 20 — защитный корпус; 21 — пружина подвески; 22 — нижняя опорная чашка пружины; 23 — растяжка; 24 — нижний рычаг подвески; 25 — шаровой палец; 26 — шаровой шарнир.
Передняя подвеска-независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка, в ее корпусе смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса (см. ниже).
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, защитный чехол, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора крепится двумя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.
Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора закреплена двумя «глухими» болтами. Внутренний конец рычага подвески соединен через резинометаллический шарнир с кронштейном подрамника.
Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, жестко соединенными (на болтах) с рычагами подвески, и — через резиновые подушки — с кронштейнами подрамника. Подушки сжаты шайбами и гайками. Перемещая гайки по резьбовой части растяжки, регулируют угол продольного наклона оси поворота (см. ниже).
В поворотном кулаке закреплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. В его внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют.
Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя часть штанги крепится кронштейнами через резиновые подушки к подрамнику.
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, развал, схождение
ВАЗ 1111 | Нижний рычаг передней подвески
11.1.6. Нижний рычаг передней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Все гайки Nyloc отвинченные при снятии необходимо заменить на новые. Резьба этих гаек покрыта составом против отвинчивания, который эффективен только при первом использовании гайки.
Два различных типа поворотного кулака могут быть применены, в зависимости от модели. Более ранние поворотные кулаки сплошные, а более поздние полые, и могут быть идентифицированы по наличию отверстия сверху узла (см. рис. Идентификация поворотного кулака поздних выпусков
). При установке на прежнее место обратить внимание, что моменты затягивания отличаются для двух типов поворотных кулаков. Измененные нижние рычаги приспособлены для соединения с более поздними поворотными кулаками, а ранние нижние рычаги и последние поворотные кулаки не взаимозаменяемы.Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Ремонт
Положение рычага при установке задней втулки
А – втулка, В – область нанесения смазочного материала, X = 254,0 мм |
Совмещение меток на втулке и рычаге
a – область нанесения смазочного материала, b, c – метки совмещения, d – неиспользуемая метка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
Установка рычага подвески на поперечине
1 – гайка передней опоры, 2 – задняя опора, 3 – гайка крепления задней опоры, 4 – поперечина, 5 – рычаг |
Крепление рычага к поворотному кулаку
1 – кожух, 2 – гайка шарового шарнира |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Передняя подвеска автомобиля ОКА и ее устройство
Автомобиль ВАЗ под индексом 1111 с названием Ока представляет собой малолитражный вид компактного городского транспортного средства. Благодаря своим размерам, данный транспорт является одни из самых удачных решений для езды в современных больших городах. Общее устройство ВАЗ 1111 выполнено по стандартной технологии, независимая передняя подвеска, поперечная задняя балка и передний привод.
У автомобиля Ока передняя независимая подвеска реализована по типу Макферсон. Это предполагает наличие амортизационной стойки, которая содержится в рулевом механизме. Состоит подвеска ВАЗ 1111 из нескольких узлов:
- два поворотных кулака и ступичных механизма с подшипниками;
- две амортизационные стойки;
- два рычага нижнего поперечного расположения с сайлентблоками и шаровыми опорами;
- два рычага нижнего продольного расположения с коническими втулками;
- рулевая рейка с тягами и рулевыми наконечниками;
- штанга стабилизатора;
- полуоси с механизмом ШРУС;
- подрамник.
Каждый из этих узлов несёт в себе различную функциональную нагрузку, дополняя друг друга в работе, чем и объясняется неплохая надёжность подвески ВАЗ 1111.
Передние амортизаторыБолее полную картину работы можно представить, разобрав по отдельным узлам. Так придёт понимание того, что собой представляет автомобиль Ока в целом и его передняя подвеска.
Стойка с амортизаторами является самым сильно нагруженным узлом. На неё возложены функции по контролю сцепления колёс с дорожным полотном и участие в управлении автомобиля. Ока довольно лёгкая машина, поэтому исправность этого узла играет очень важную роль.
Стойка представляет собой пустотелый стакан с кулаком крепления к кулаку ступичного механизма, внутрь которой вставляется вкладыш амортизатора и фиксируется он стопорной гайкой. Для придания жёсткости, в ней предусмотрена опорная площадка для пружины, которая и придаёт машине Ока необходимый параметр вертикальной устойчивости. Стойка крепится к кузову автомобиля с помощью опорной площадки, в которой находится подшипник, называемый опорным.
Опорный подшипник вмонтирован в площадку крепления, в его внутреннюю часть вставляется верхний конец штока амортизатора с нанесённой резьбой и фиксируется гайкой. Этот подшипник позволяет амортизатору поворачиваться вслед за колёсами и при этом гасит угол наклона кузова к жёсткому штоку. Нижняя часть механизма закрепляется к поворотному кулаку двумя болтами, одним из которых регулируется угол развала колеса.
Благодаря такой конструкции, стойка с амортизирующим вкладышем ВАЗ 1111 является очень простой, надёжной и максимально функциональной.
Нижние рычаги, штанга стабилизатора и рулевая рейка
Предназначение поперечных нижних рычагов является удержание механизма ходовой части в вертикальном устойчивом положении. Крепятся они одним концом к ступице, а другой к подрамнику. Крепление к поворотному кулаку осуществляется через шаровую опору, она предназначена для поворачивания ступицы. Шаровая опора является одной из самых быстро выходящих из строя деталей автомобиля Ока.
Небольшой ход рычагам по оси крепления к подрамнику придают впрессованные в них сайлентблоки. Они обеспечивают необходимый вертикальный люфт всей ходовой части, чем и достигается устойчивое положение машины на дороге.
Продольные нижние рычаги необходимы для удержания ходовой части в продольной плоскости. Крепятся они одной стороной к поперечным рычагам, а другой к подрамнику. С помощью конусных втулок, расположенных на обоих концах рычагов, ходовой части автомобиля Ока, обеспечивается необходимый продольный люфт. Конусные втулки этого узла довольно надёжные из-за не существенной нагрузки и меняют их очень редко.
Несмотря на то, что ходовая часть независимая, для стабилизации её функционирования предназначена штанга стабилизатора. Она объединяет всю ходовую часть в слаженный механизм. Удерживается стабилизатор на передней части кузова и на поперечных нижних рычагах. В местах крепления, стабилизатор оснащён резиновыми втулками, которые обеспечивают ему необходимый люфт.
Главным поворотным механизмом ВАЗ 1111 является рулевая рейка, оснащённая тягами и наконечниками. Рулевые наконечники устанавливаются в кулак и являются главным соединительным звеном руля и колёс машины.
Поворотный кулак, ступица и полуоси ШРУСПоворотный кулак является центром передней ходовой части, к которому присоединяются все остальные детали. Он не имеет каких-либо подвижных частей в своей конструкции, кроме впрессованного в него ступичного подшипника. Этот подшипник обеспечивает вращение ступицы с надетым колесом. Силу вращения ступицы передаёт полуось с механизмом ШРУС на обоих концах. Полуось приводится в действие коробкой передач и оснащается ШРУС, которые дают возможность поворачивать колёса машины во время движения.
Замена сайлентблоков рычага lada 1111 ока (ваз 1111 ока)
Рычаг подвески ВАЗ 2106 купить
Рычаг подвески ВАЗ 2106 купить 1 — передняя трубка топливопровода; 2 фильтр тонкой очистки топлива; 3 рычаг ручной ваз-1111-ока передняя подвеска передняя подвеска-независимая, телескопическими. Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески на автомобиле ВАЗ 2106 От правильности установки зазора в свечах зажигания Ваз с карбюраторным снимайте верхний замены при наличии у него. Комплект рычагов для автомобилей 2101 2107 предлагаем широкий выбор автозапчастей ваз. Установка такого в нашем магазине вы можете. Все что важно и полезно знать о 2104 ремонта правильного обслуживания как заменить сайлентблоки нижних классика без помощи. Растяжка передних стоек дополнительной штангой двигателя 16v «ТюнингАвто» (3х рулевое управление — устройство, особенности конструкции, справочная информация автомобилям 2110, 2112, 2111 (лада 110). Автозапчасти тюнинг автоподвески, доставка по России, интернет магазин автозапчастей, ss20 (нижних верхних) автомобилях ваз-2101, ваз-2102, lada (ваз-2104 «жигули») советский российский заднеприводный автомобиль iii группы.
Резина на ВАЗ размер 13 АР 0160 / АР10-2801070 всё нива: спортивный двигателя, подвески, кпп, обвесы др. (нижняя) 2110-2112; 2108, 2109, 21099; 2114, 2115, 2113; Приора Интернет запчастей Стингер-авто предлагает запчасти тюнинга авто ценам от в. Руководство эксплуатации ремонту 2107, ремонт ваз руководство пособие 2107 Описание технические характеристики легендарного советского автомобиля 2106 нива (также известна под названиями ваз-2121 4×4) автомобиль.
2104/2105, 2104/2105 ваз-2101 «копейка» легковой кузовом типа седан. ВАЗ-1111-ОКА ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Передняя подвеска-независимая, телескопическими
Источник
Шарнир рычага нижнего передней подвески 1111 ОКА к-т 2 шт. БалаковоЗапчасть 16203 doktormobil.ru
бренд: БАЛАКОВО ЗАПЧАСТЬ
наличие в наличии |
|
страна производства РОССИЯ |
* Ваше имя
* Почта или телефон для ответа
* Ваш вопрос
* Обязательные поля
задать вопрос
самовывоз в Новосибирске
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Гаранина, 15
+7 383 260 18 92
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Рассветная, 17/2
по запросу
+7 383 292 04 69
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, внутренний ВАЗ-1111 ОКА Точка Опоры 588574
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, внутренний ВАЗ-1111 ОКА Точка Опоры 588574
Фото предоставлено производителем | Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней. |
Чтобы вернуться к странице поиска по подвеске ССЫЛКА ТУТ
Нет отзывов, оставьте
Поиск замен и аналогов
17063511 в Алматы
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Что такое рычаг управления на автомобиле?
Подвеска автомобиля — это система амортизаторов, пружин и рычагов под кузовом автомобиля, которая соединяет шасси с колесами. Его цель — поддерживать вес автомобиля и контролировать его ходовые качества, управляемость и общую динамику во время движения.
Но что такое рычаг управления на автомобиле? Рычаги управления являются одним из основных компонентов системы подвески и служат точками прямого соединения между узлами передних колес и рамой автомобиля.Рычаги управления позволяют водителю управлять автомобилем, а также направлять колеса вверх и вниз по поверхности дороги. Несмотря на упрощенный внешний вид, рычаги управления играют жизненно важную роль в общей устойчивости и управляемости автомобиля.
Анатомия рычага управленияПрактически во всех дорожных системах подвески рычаги управления расположены на передней оси на каждом из двух передних колес. Они состоят из штампованной стали, чугуна или литого алюминия в качестве основного материала.Стальные и железные рычаги управления обеспечивают прочность, надежность и способность противостоять повреждениям. Литые алюминиевые рычаги управления предназначены для более легких применений.
Рычаги управления обычно имеют А-образную, L-образную или поперечную форму, но конструкция отличается от автомобиля к автомобилю в зависимости от геометрии подвески. Эти компоненты имеют на каждом конце точки соединения для крепления поворотного кулака колеса к раме автомобиля.
На раме или кузове рычаг управления соединяется с шарниром болтами и втулками.Эти втулки предохраняют от контакта металла с металлом, когда рычаг движется вверх и вниз вместе с колесами. Втулки также снижают общий шум, вибрацию и жесткость (NVH), делая езду автомобиля более мягкой и комфортной.
На конце поворотного кулака рычаг управления соединяется с помощью шарового шарнира, обеспечивая плавное движение колеса во всех направлениях. Шаровая опора позволяет поворотному кулаку поворачиваться и дает колесам возможность поворачиваться во время движения автомобиля.
Многие автомобили имеют верхний и нижний рычаги управления для каждого переднего колеса, соединяющиеся с самой высокой и самой нижней точками поворотного кулака. Эта архитектура обеспечивает более прочную сборку, обеспечивая сбалансированное управление колесами и устойчивость.
Однако есть исключения из обычного расположения верхнего / нижнего рычага управления. Автомобили с подвеской типа MacPherson будут иметь только нижний рычаг подвески, а верхний рычаг заменит стойка. Некоторые автомобили с независимой задней подвеской могут иметь рычаги управления на задних колесах, но это не типичная установка.
Функции рычага управленияНазначение рычага управления простое. Он соединяет поворотный кулак с рамой и стабилизирует автомобиль, позволяя шасси и колесам двигаться синхронно во время движения. В конечном итоге рычаги управления помогают достичь координации между подвеской и системами рулевого управления, смягчая езду и давая водителю возможность маневрировать.
Поворотный шаровой шарнир рычага управления служит точкой поворота системы рулевого управления, позволяя поворачивать автомобиль в любом направлении при движении вперед или назад.Шарнирный шарнир на стороне рамы поперечных рычагов удерживает колеса в контакте с землей при движении по ровной дороге или по ухабам и выбоинам на дороге. Обе стороны рычага управления работают вместе, обеспечивая движение, необходимое для безопасного и адекватного движения транспортного средства на дорогах.
Повреждение рычага управленияРычаг управления спроектирован так, чтобы выдерживать большие нагрузки и удары, но в конечном итоге это изнашиваемый компонент с ограниченным сроком службы.В значительной степени этот износ зависит от типа вождения, происходящего в течение срока службы транспортного средства. Транспортные средства, которые регулярно двигаются в жесткой манере или по грунтовым дорогам, будут иметь более быстрое ухудшение функции рычага управления, что может отрицательно сказаться на управляемости, комфорте и безопасности.
Существует три основных типа повреждений рычага управления: повреждение рамы, повреждение втулки и повреждение шарового шарнира. Повреждение рамы может возникнуть в результате ржавчины, чрезмерного изгиба или поломки в результате сильного удара или столкновения.Повреждение втулки обычно происходит со временем из-за износа. Повреждения шарового шарнира подвержены износу и даже растрескиванию из-за постоянно находящихся в контакте движущихся частей.
Поврежденный или неправильно функционирующий рычаг управления будет проявлять различные симптомы, включая вибрацию транспортного средства, блуждающее рулевое колесо, перекос, шатание колес, необычные шумы при шлифовании, колебания при торможении и неравномерный износ протектора шин. Если возникает одна или несколько из этих проблем, может потребоваться замена поперечного рычага.Это сможет сделать механик.
РезюмеРычаги управления — не самые сложные или интересные компоненты транспортного средства, но они имеют решающее значение для его правильной работы. Они разработаны для управления рулевым управлением от водителя и колебаниями дорожного покрытия. Эта функциональность делает их жизненно важными для плавности хода, управляемости и управляемости автомобиля.
Ftx Comet Рычаг передней нижней подвески (Pr)
Состояние: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Подробнее о состоянии | Торговая марка: | Распространение CML |
MPN: | Не применяется | UPC: | Не применяется |
Рычаг передней нижней подвески Ftx Comet (Pr)
Рычаг передней нижней подвески Ftx Comet (Pr)
Игрушки и хобби1 | Задняя шина офсайда имеет выпуклость, вызванную отрывом или частичным разрушением ее конструкции внешней боковины (5.2.3 (d) (ii)) Задняя шина офсайда имеет выпуклость, вызванную отрывом или частичным разрушением внешней боковины ее конструкции (5.2.3 (d) (ii)) | Четверг, 8 апреля 2021 г. [15:08] 08.04.2021 | 332674117301 332674117301 |
1 | Омыватель ветрового стекла не работает (3.5 (а)) Омыватель ветрового стекла не работает (3.5 (a)) | Четверг, 18 марта 2021 г. [13:28] 18.03.2021 | 655012567412 655012567412 |
1 | Стеклоочиститель плохо очищает лобовое стекло (3.4 (b) (ii)) Стеклоочиститель плохо очищает лобовое стекло (3.4 (b) (ii)) | Четверг, 18 марта 2021 г. [13:28] 18.03.2021 | 655012567412 655012567412 |
1 | Офсайдный ремень безопасности заднего сиденья не функционирует должным образом, изношен и препятствует свободному движению ремня (7.1.2 (в)) Офсайдный ремень безопасности заднего сиденья не функционирует должным образом, изношен и препятствует свободному движению ремня безопасности (7.1.2 (c)) | Четверг, 18 марта 2021 г. [13:28] 18.03.2021 | 655012567412 655012567412 |
1 | Контрольная лампа электронного контроля устойчивости указывает на неисправность (7.12 (е)) Контрольная лампа электронного контроля устойчивости указывает на неисправность (7.12 (e)) | Четверг, 18 марта 2021 г. [13:28] 18.03.2021 | 655012567412 655012567412 |
1 | Глубина протектора ближней задней шины ниже требований 1.6 мм (5.2.3 (e)) Глубина протектора ближней задней шины ниже требований 1,6 мм (5.2.3 (e)) | Четверг, 18 марта 2021 г. [13:28] 18.03.2021 | 655012567412 655012567412 |
1 | Задний рабочий тормоз в положении «вне игры» чрезмерно заедает (1.2.1 (f)) Задний рабочий тормоз в положении «вне игры» чрезмерно заедает (1.2.1 (f)) | Четверг, 18 марта 2021 г. [13:28] 18.03.2021 | 655012567412 655012567412 |
1 | Тормозные характеристики не проверялись (1.2,1 (г)) Эффективность тормозов не проверялась (1.2.1 (g)) | Четверг, 18 марта 2021 г. [13:28] 18.03.2021 | 655012567412 655012567412 |
1 | Слишком изношен палец или втулка рычага передней нижней подвески офсайда (5.3.4 (а) (i)) Штифт или втулка рычага передней нижней подвески офсайд чрезмерно изношены (5.3.4 (a) (i)) | Четверг, 18 марта 2021 г. [13:28] 18.03.2021 | 655012567412 655012567412 |
1 | Шаровая опора ближнего переднего нижнего рычага подвески чрезмерно изношена (5.3.4 (а) (i)) Шаровая опора ближнего переднего нижнего рычага подвески чрезмерно изношена (5.3.4 (a) (i)) | Четверг, 18 марта 2021 г. [13:28] 18.03.2021 | 655012567412 655012567412 |
1 | Передняя шина офсайд имеет разрыв, вызванный отрывом или частичным выходом из строя внутренней боковины ее конструкции (5.2.3 (d) (ii)) Разрыв передней шины в офсайде вызван отслоением или частичным выходом из строя внутренней боковины ее конструкции (5.2.3 (d) (ii)) | Четверг, 18 марта 2021 г. [13:28] 18.03.2021 | 655012567412 655012567412 |
1 | Офсайд переднего нижнего рычага подвески имеет чрезмерный люфт в шаровом шарнире (2.4.g.2) Офсайд переднего нижнего рычага подвески имеет чрезмерный люфт в шаровом шарнире (2.4.g.2) | 27 ноября 2017 г. [16:44] 27.11.2017 | 437346731349 437346731349 |
1 | Отсутствует повторитель на ближней стороне (1.4.a.2b) Отсутствует повторитель ближней стороны (1.4.a.2b) | 30 ноября 2016 г. [9:36 AM] 30.11.2016 | 117564585756 117564585756 |
1 | Сломана боковая передняя цилиндрическая пружина (2.4.c.1a) Сломана боковая передняя цилиндрическая пружина (2.4.c.1a) | 30 ноября 2016 г. [9:36 AM] 30.11.2016 | 117564585756 117564585756 |
1 | Лампа номерного знака не работает (1.1.c.1d) Лампа номерного знака не работает (1.1.c.1d) | 11 апреля 2014 г. [13:31] 11.04.2014 | 765681804151 765681804151 |
1 | Боковой задний амортизатор имеет серьезную утечку жидкости (2.7.3) У ближнего заднего амортизатора серьезная утечка жидкости (2.7.3) | 11 апреля 2014 г. [13:31] 11.04.2014 | 765681804151 765681804151 |
1 | Рычаг стояночного тормоза не имеет запаса хода (3.1.6b) Рычаг стояночного тормоза не имеет запаса хода (3.1.6b) | 11 апреля 2014 г. [13:31] 11.04.2014 | 765681804151 765681804151 |
1 | Не работает ближний передний габаритный фонарь (1.1.a.3b) Не работает ближний передний габаритный фонарь (1.1.a.3b) | 13 марта 2012 г. [9:21] 13.03.2012 | 938073772019 938073772019 |
1 | Не работают габаритные огни офсайда (1.1.a.3b) Не работают передние габаритные огни (1.1.a.3b) | 13 марта 2012 г. [9:21] 13.03.2012 | 938073772019 938073772019 |
1 | Задний стояночный тормоз в положении «вне игры» фиксирует небольшое или нулевое усилие (3.7.b.6a) Задний стояночный тормоз в положении «вне игры» фиксирует небольшое или нулевое усилие (3.7.b.6a) | 13 марта 2012 г. [9:21] 13.03.2012 | 938073772019 938073772019 |
1 | Стояночный тормоз: эффективность ниже требований (3.7.b.7) Стояночный тормоз: эффективность ниже требований (3.7.b.7) | 13 марта 2012 г. [9:21] 13.03.2012 | 938073772019 938073772019 |
Дата испытания | Срок годности | Результат | Показания одометра |
---|---|---|---|
2018-06-08 | 2019-06-08 | ✓ Пройден | 136,292 |
09.06.2017 | 2018-06-08 | ✓ Проход | 126725 |
| |||
2016-04-14 | 2017-04-13 | ✓ Пройдено | 111,886 |
| |||
2015-04-10 | 2016-04-09 | ✓ Пройден | 97,985 |
| |||
2015-03-30 | — | ✗ Отказ | 97,555 |
| |||
2014-03-01 | 28.02.2015 | ✓ Пройдено | 84,688 |
| |||
2013-02-09 | 2014-02-10 | ✓ Проход | 71,392 |
| |||
2012-01-26 | 2013-02-10 | ✓ Проход | 61,994 |
| |||
2011-01-25 | 2012-02-10 | ✓ Проход | 54,647 |
| |||
2010-02-03 | 2011-02-10 | ✓ Пройдено | 47,727 |
2010-02-02 | — | ✗ Неисправность | 47,727 |
|