Ока колеса размер: Размеры шин и дисков для ОКА 1111a

Размеры шин и дисков для ОКА 1111a

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 1111a

Модификация: Модификация0.

650.75

Год: Год200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988

Кузов: КузовHatchback 3d

Размер шин и дисков на ВАЗ, 1111 Ока, 1111x, 1990


Шины для
ВАЗ 1111 Ока 2006
  • Диаметр: 12.0» — 13.0»
  • Ширина (мм): 135 — 155
  • Профиль шины (%): 65 — 80
  • Самый маленький размер шин: 135/80R12
  • Самый большой размер шин: 155/65R13
Диски для
ВАЗ 1111 Ока 2006
  • Сверловка 3×98
    • Диаметр: 12.0» — 13.0»;  
    • Ширина (дюймы): 4 — 5;  
    • Вылет (мм): 35 — 40.
ВАЗ 1111 Ока 2006 0.8
Поколение: 1111x [1990 .. 2006] [EUDM]
Мощность: 32 hp | 24 kW | 33 PS
Двигатель: I2, Бензин
DIA: 58.1 mm
Резьба: M12 x 1. 25
Тип крепежа: Гайка
Годы производства: [1996 .. 2006]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
135/80R12 68Q 4Bx12 ET40 1.8 263×98
145/80R12 72Q 4Bx12 ET40 1. 8 263×98
155/70R12 72Q 4.5Jx12 ET40 2 293×98
155/65R13 72S 5Jx13 ET35 2 293×98

Похожие модели автомобилей

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Колесо обозрения | Encyclopedia.

com

буря

просмотров обновлено 29 мая 2018 г.

Справочная информация

Колесо обозрения — это аттракцион в парке развлечений, состоящий из большого вертикального колеса с местами для сидения или стояния, равномерно распределенными по внешней окружности. . Во время работы колесо обозрения вращается вокруг горизонтальной оси, и всадники поочередно поднимаются и затем опускаются, когда их несут по кругу вокруг колеса. Когда колесо останавливается, люди на сиденье или платформе на уровне земли выходят из аттракциона, а их место занимают новые гонщики. Затем колесо вращается на короткое расстояние, пока следующее сиденье или платформа не окажутся на уровне земли, позволяя большему количеству людей выйти и войти. Эта процедура повторяется до тех пор, пока все сиденья или платформы не будут заполнены новыми гонщиками, после чего колесо приводится в движение, чтобы совершить несколько полных оборотов. Хотя название «чертово колесо» не использовалось до 189 г.0s, само колесо было частью человеческих празднеств на протяжении сотен лет.

История

Самые ранние конструкции колес, используемых для аттракционов, могли быть основаны на больших круглых колесах, которые использовались для подъема воды для орошения. На самом деле, зная человеческий дух, вполне вероятно, что предприимчивые дети использовали эти водяные колеса для развлечения с тех пор, как они были впервые изобретены примерно в 200 г. до н.э.

Английский путешественник Питер Манди описал то, что он назвал «колесом удовольствий» с качелями вместо сидений, после посещения уличной ярмарки в Турции в 1620 году. В Англии маленькие вращающиеся вручную колеса еще в 1728 году назывались «подъемы и опускания».

Как бы они ни назывались, аттракционы нашли свое применение во многих частях мира. Одно из первых колес в Соединенных Штатах было построено в 1848 году Антонио Магуино, который использовал его для привлечения толпы людей в свой сельский парк и на площадки для пикников в Уолтон-Спринг, штат Джорджия. Когда идея совмещения аттракционов с парками и площадками для пикников стала популярной, несколько компаний начали производство колес различного дизайна. В 1870 году Чарльз В.П. Dare of Brooklyn изготовил несколько деревянных колес диаметром 20 и 30 футов (6,1 и 9 футов).0,1 м) в диаметре, которые он продавал как Dare Aerial Swing. Братья Кондерман из Индианы сделали колесо еще большего размера, когда в 1880-х годах они разработали металлическое колесо длиной 35 футов (10,7 м).

Гонка за колесами большего размера завершилась в начале 1893 года, когда американский мостостроитель и инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис начал строить колесо длиной 250 футов (76,2 м) для Колумбийской выставки 1893 года в Чикаго. Сконструированное как велосипедное колесо, с жестким стальным внешним ободом, подвешенным к центральной оси натянутыми стальными спицами, колесо могло перевозить до 1440 пассажиров одновременно в 36 закрытых автомобилях. Центральная ось имела диаметр 33 дюйма (84 см) и длину 45,5 футов (13,9 дюйма). м) в длину. Он весил 46,5 тонны (42,2 метрических тонны) и был самой большой стальной поковкой, когда-либо произведенной в то время. Гигантское колесо открылось 21 июня 1893 года и привлекло более 1,4 миллиона платных клиентов за 19 недель работы. Ошеломляющий успех дизайна Ферриса гарантировал, что его имя навсегда будет связано с такими колесами.

Одним из тех, кто прокатился на колесе обозрения на Колумбийской выставке, был американский изобретатель и строитель мостов Уильям Э. Салливан. Салливан был очарован этим колесом и много раз катался на нем. Что было особенно привлекательной для него была возможность сделать колесо меньшего размера, которое можно было бы снять и переместить из одного парка или ярмарочной площади в другой. Опираясь на свой опыт строительства мостов, он спроектировал передвижное колесо длиной 45 футов (13,7 м) с двенадцатью трехместными сиденьями за 19 лет.00. В 1906 году он основал компанию Eli Bridge Company и начал производство своего колеса в Рудхаусе, штат Иллинойс. Позже он перевел компанию в Джексонвилл, штат Иллинойс, где она работает и по сей день. Большинство колес обозрения, которые можно увидеть на карнавалах и ярмарках в США, изготовлены компанией Eli Bridge Company.

Сырье

Из-за уникальной конструкции колеса обозрения большинство составных частей изготавливаются производителем. Сталь является наиболее распространенным сырьем и используется для изготовления шасси прицепа, опор колес, спиц колес и поперечин колес. В зависимости от области применения используются различные формы конструкционной стали. К ним относятся трубы квадратного сечения, трубы круглого сечения, уголки, швеллеры и широкополочные балки. Алюминиевые ромбовидные ступени используются для входа и выхода, а также для платформы оператора.

Алюминий используется для изготовления сидений и дисков. Ведущие ободья свернуты из алюминиевого уголка и прикреплены к спицам, образуя большой круг примерно на 10 футов (3 м) в диаметре меньше, чем внешний обод самого колеса. Два резиновых ведущих колеса прижимаются к ведущим ободам с каждой стороны, чтобы вращать колесо. В этом приложении используется алюминий, потому что постоянное трение ведущих колес быстро удаляет краску с дисков, обнажая голый металл. Если бы использовалась сталь, она бы ржавела. 9№ 0003

Подушки сидений изготовлены из самоклеящегося пенополиуретана . Этот материал образует прочную гладкую оболочку снаружи, а внутри остается сжимаемой пеной. Нейлон используется для некоторых втулок, а фенольный пластик используется в некоторых электрических компонентах. Опорные тросы внутри конструкции колеса могут иметь пластиковую оболочку для внешнего вида и защиты от непогоды. Электрические кольца, передающие электроэнергию от ступиц к фонарям вдоль вращающихся спиц, сделаны из меди, а щетки, передающие питание на кольца, сделаны из углерода.

Некоторые компоненты колеса обозрения приобретаются у других производителей и устанавливаются на колесо обозрения при его сборке. К ним относятся оси, тормоза, шины и колеса прицепа. Другие приобретенные компоненты включают электродвигатели, электрические провода и кабели, а также электрические лампочки и розетки.

Дизайн

Колеса обозрения, предназначенные для перевозки по дороге из одного места в другое, должны соответствовать ограничениям по габаритной ширине, высоте и длине для дорожных транспортных средств. Хотя эти ограничения варьируются от штата к штату, в большинстве штатов ширина прицепа ограничена до 8,5 футов (2,6 м), высота — до 13,5 футов (4,1 м), а длина — до 55 футов (16,8 м). Независимо от того, насколько велико или мало колесо обозрения, когда оно открыто и работает, оно должно складываться, чтобы соответствовать этим ограничениям, когда оно движется по шоссе.

Колесо обозрения также должно быть спроектировано так, чтобы работать безопасно. Это требует расчетов, чтобы гарантировать, что горизонтальные и вертикальные силы полностью нагруженного колеса могут быть выдержаны, когда колесо работает. Это также требует разработки предохранительных блокировок для предотвращения вращения колеса во время погрузочно-разгрузочных операций, а также для предотвращения непреднамеренного использования колеса оператором небезопасным образом.

Производственный процесс

Производственные процессы, используемые для изготовления колес обозрения, зависят от конструкции колеса и производителя. Большинство компонентов строятся в разных частях цеха, прежде чем они будут доставлены на основную строительную площадку для окончательной сборки. Вот типичная последовательность операций, используемых для создания переносного колеса обозрения, используемого на карнавалах и уездных ярмарках. В рабочем состоянии описанное колесо имеет диаметр около 60 футов (18,3 м) и способно вместить до 48 гонщиков на 16 сиденьях.

Изготовление шасси

  • 1 Шасси прицепа служит основой для колеса обозрения как при транспортировке по шоссе, так и во время эксплуатации. Составные части шасси нарезаются по длине пилой для резки металла или горелкой и свариваются вместе. К передней части шасси приварены две вертикальные опорные стойки. Эти стойки удерживают верхний конец двух опорных стоек колес, когда они находятся в опущенном положении для движения.
  • 2 Готовое шасси подвергается пескоструйной очистке для удаления окалины и брызг, образовавшихся во время сварки. Это обеспечивает гладкий внешний вид поверхности и предотвращает последующее скалывание окалины и образование участков голой стали.
  • 3 Затем шасси покрывается антикоррозийным грунтом. После высыхания грунтовки наносится один или несколько слоев финишной краски нужного цвета.

Установка опор

  • 4 Две опоры для колес изготавливаются и окрашиваются в другом месте и устанавливаются на шасси. Нижние концы крепятся к петлям с каждой стороны шасси, а верхние концы опираются на две опорные стойки. Башни имеют лестницы, приваренные по одному краю, чтобы обеспечить доступ к электрическим кольцам и щеткам на ступицах колес, а также к электродвигателям привода и колесам, поворачивающим ведущий обод с каждой стороны. Затем центральная ось устанавливается между ступицами колес на вершинах двух опор.
  • 5 Длинный гидравлический цилиндр крепится между шасси и опорной стойкой колес с каждой стороны, примерно посередине длины опоры. Эти гидравлические цилиндры используются для подъема башен в вертикальное положение, когда колесо обозрения настраивается для работы. Цилиндры закреплены на месте шарнирным штифтом на каждом конце.
  • 6 Отдельный боковой опорный рычаг прикреплен к верхней части опоры каждой колеса. Каждый из этих рычагов состоит из двух частей квадратных трубок, причем одна часть немного меньше в поперечном сечении, поэтому она скользит внутри другой. Когда опоры колес поднимаются для работы, боковые опорные рычаги выдвигаются в сторону, а внутренняя часть каждого из них выдвигается и фиксируется на месте с помощью штифта. Два других куска трубы квадратного сечения шарнирно прикреплены к раме шасси с каждой стороны и поворачиваются, чтобы прикрепиться к основаниям боковых опор. Это придает колесу обозрения необходимую боковую устойчивость.
  • 7 Гидравлические и электрические линии проложены внутри частей рамы шасси, где они будут защищены. Станция оператора установлена ​​и подключена. Оси шасси, тормоза, шины, колеса и домкраты стабилизатора могут быть установлены в это время или после завершения всех остальных работ.

Установка спиц

  • 8 Шестнадцать пар спиц проходят от центральных ступиц на вершинах опор к сиденьям. Для установки спиц в заводских условиях первая пара спиц укладывается ровно на заводской пол, а между спицами устанавливаются две поперечины. Одна поперечина расположена в точке крепления ведущих колесных дисков, примерно в 5 футах (1,5 м) от внешнего конца спиц. Пара изогнутых секций ведущих дисков также прикручена болтами с каждой стороны в одной и той же точке. Только один конец секций ведущего обода скреплен болтами, а другой конец остается свободным. Эта процедура повторяется для оставшихся спиц, поперечин и секций ведущего обода, пока они не образуют стопку. Внутренние концы каждой пары спиц скреплены булавками. к паре под ним. V-образные световые балки устанавливаются между центрами каждой второй внешней поперечины по мере сборки стека. Этот перекрывающийся рисунок огней создает эффект двойной звезды.
  • 9 Затем стопку поднимают на прицеп с помощью мостового крана, и верхняя пара спиц прикрепляется к ступицам. При работе все спицы вытягиваются в вертикальное положение, когда опоры поднимаются. Затем спицы прикрепляются к ступицам, по одной паре за раз, а свободные концы секций ведущего обода поворачиваются вниз и прикручиваются болтами к соседним спицам, образуя колесо — как разворачиваемый бумажный веер.
  • 10 Электрические кабели подсоединяются от электрических колец на ступицах колес к каждой осветительной штанге. Механические опорные тросы установлены между концами спиц по внешней окружности колеса. Другие механические тросы установлены по схеме X между каждой парой спиц, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость.

Отделка колеса

  • 11Изготовлены, покрашены и установлены входные и выходные лестницы и проходы, защитные ограждения, отделочные элементы. Сиденья изготовлены и окрашены. При эксплуатации четыре сиденья крепятся к рулю. Остальные сиденья перевозятся отдельно на прицепе и вручную поднимаются и закрепляются на месте после установки колеса.

Соображения безопасности

Как и в случае с любым аттракционом в парке развлечений, безопасность является главной заботой как производителя, так и оператора. Текущие правила безопасности, регулирующие использование колес обозрения, варьируются от города к городу и от штата к штату. Американское общество испытаний и материалов (ASTM) находится в процессе разработки комплексного стандарта проектирования, испытаний, производства и эксплуатации всех аттракционов в парке развлечений. Производители колес обозрения и операторы парков развлечений активно участвуют в этом процессе.

Будущее

Развлекая людей на протяжении нескольких сотен, если не тысяч лет, колесо обозрения, вероятно, еще долгие годы будет доставлять удовольствие. Хотя американские горки и другие аттракционы могут доминировать в парках развлечений, колесо обозрения по-прежнему дарит райдерам легкое ощущение того, что их несут в воздухе на открытом сиденье, чтобы теплым летним вечером зависнуть над толпой.

Где узнать больше

Книги

Андерсон, Норман Д. и Уолтер Р. Браун. Колесо обозрения. Нью-Йорк: Pantheon Books, 1983.

Периодические издания

Маркс, Д. и Дж. Барфилд. «Высокая езда». People Weekly (15 ноября 1999 г.): 62-63.

Другое

Eli Bridge Company. http://www.elibridge.com (13 октября 2000 г.).

Крис Каветта

Технические данные — Венское гигантское колесо обозрения

количество вагонов
15

общая высота
64,75 м над землей

диаметр колеса
60,96 м (= 200 футов)

внешний диаметр колеса
55,78 м

внутренний диаметр колеса
49,68 м

ось гигантского колеса обозрения
длина 10,78 м, толщина 0,5 м, 16,3 т

вес колеса
24 4,85 т

общий вес всех железных конструкций
430,05 т

скорость поворота
0,75 м/с = 2,7 км/ч

В 1937 году инженер Фридрих Бек, который в то время мог оглянуться на свою карьеру на Гигантском колесе обозрения, охватывающую почти 40 лет, составил техническое описание Гигантского колеса обозрения, которое актуально и сегодня.

Городские власти изначально возражали против строительства Гигантского колеса обозрения, что было необычайно смелым проектом для того времени. Только после того, как Иоганн Брик, профессор мостостроения Венского технического университета, изучил проект и представил свои расчеты в муниципальное управление планирования и строительного контроля, он получил разрешение на строительство.

В принципе, Гигантское колесо обозрения устроено как мост, который по своей форме состоит из двух одинаковых полукругов, расположенных друг над другом. Они подвешены к ступице большой оси с помощью 120 гибких спиц, хотя при вращении несут нагрузку только те из них, которые находятся вблизи вертикальной плоскости и обращены вниз.

Большая ось гигантского колеса обозрения длиной 10,9 метра, диаметром 0,5 метра и весом 16,3 тонны была поставлена ​​сталелитейным заводом W. Baerdmore&Co из Глазго, Шотландия. Эта ось вращается в двух открытых подшипниках, каждый из которых установлен там, где сходятся головки четырех пилонов. Эта несущая конструкция переносит вес всего колеса вместе с осью, спицами и кабинами на 8 оснований пилонов.

Создание гигантского колеса обозрения было непростой задачей, и даже транспортировка оси представляла собой трудность.

Колеса вагона, перевозившего ось от железнодорожного вокзала к месту строительства Гигантского колеса обозрения и запряженного 16 лошадьми, погрузились в мягкую почву Пратера, и перед этим их пришлось высвободить с помощью специального подъемного устройства. возможна дальнейшая транспортировка.

Позже вдоль всей трассы была построена колея, способная выдержать этот вес, чтобы можно было безопасно перемещать ось. Затем паровые краны подняли ось на окончательную высоту 33,5 метра над наклонной плоскостью двух пилонов, а затем вставили ее в две опоры, упомянутые ранее.

Пилоны и колесо построены без использования строительных лесов. Паровые краны с поворотными стрелами, стоящие на трех деревянных башнях, которые поднимались в высоту по мере продвижения строительных работ, тянули вверх различные части железной конструкции. Колесо было собрано на самонесущей основе, так как сначала сегмент колеса был подвешен к ступице большой оси с помощью тросовых спиц. Затем слева и справа от него был присоединен еще один сегмент, закрепленный на ступицах спицами. Таким образом, строительство продвигалось вперед. Таким образом, колесо поддерживало себя во время строительства, тем более что отдельные сегменты были соединены со ступицей большой оси тросовыми спицами.

Внешняя окружность обода соединена с внутренней радиальной решеткой и двумя диагональными тягами. Западный край, обращенный к городу, также жестко соединен с восточным краем, обращенным к Пратеру, на расстоянии 6 метров с помощью решетчатых конструкций и натяжных стержней. Между указанными радиальными элементами, соединяющими внешнюю окружность с внутренней окружностью, на каждом стыке между двумя колесными сегментами подвешена кабина. Каждая кабина имеет длину 5,4 метра, ширину 2,45 метра и высоту 2,65 метра; они подвешены на стальной оси, так что пол остается в горизонтальном положении даже при вращении колеса.

Вот вам и отчет г-на Бека за 1937 год. Внутренние спицы, крепящие обод к оси, состоят из стальных тросов диаметром 10 см и люверсов на концах. Из 120 спиц, установленных в точках подвески кабин, 60 расположены под прямым углом к ​​оси, а остальные — по диагонали, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость к давлению ветра.

Обод колеса состоит из стальных пластин и кронштейнов, при этом кронштейны обращены наружу и соединены с противоположной окружностью. В результате окружность образует балку, к которой прикреплены упомянутые ранее внутренние спицы. Внешние спицы длиной 6,35 метра приклепаны к внутренней и внешней накладкам с помощью решетки.

Внешняя окружность колеса также выполнена из П-образных балок, а именно двух параллельных балок, которые соединены как между собой, так и с внутренней окружностью обода колеса плоскими стальными опорами. Окружные спицы образуют продолжение спиц стального троса и состоят из клепаных балок, которые непосредственно прикреплены к двум концентрическим кольцам обода колеса.

Гигантское колесо обозрения приводится в движение двумя тяговыми тросами, которые позволяют передавать необходимый крутящий момент через фрикционные накладки на внешних сторонах обода колеса. Два приводных двигателя работают на одном валу, чтобы гарантировать синхронизацию двух тяговых тросов. Дальнейшая передача мощности на канатную передачу осуществляется через шкивы и двухступенчатую передачу.

Двигатели с контактными кольцами 1984 года выпускают 15 киловатт и вращаются со скоростью 720 оборотов в минуту.

В 1988 году были заменены зубчатые колеса послевоенных лет и полная двигательная установка.

В 1997 и 1999 годах Гигантское колесо обозрения было полностью перекрашено. После обширных пескоструйных работ было удалено 200 тонн старой краски и песка и нанесено всего 4 тонны новой антикоррозийной краски для защиты от ветра и непогоды на десятилетия вперед.

Даже те посетители, которые не особо интересуются техническими подробностями, часто спрашивают, что будет в случае отключения электричества. Мы можем успокоить пассажиров Гигантского колеса обозрения: у нас есть аварийный генератор, который постоянно контролируется и может гарантировать работу в режиме ожидания в любое время. Он также освещает пространство перед гигантским колесом обозрения. Однако, если — что возможно только теоретически — это тоже выйдет из строя, Гигантским колесом обозрения все еще можно будет управлять вручную.

Wir benötigen Ihre Zustimmung, bevor Sie unsere Website weiter besuchen können. Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *