Обзор кия спортейдж: Тест-драйвы Kia Sportage (Киа Киа Спортейдж) от «За рулем»

Новый KIA Sportage 2022 — 2023 года — Обзор КИА Спортейдж

Kia Sportage — модель, которая получила всеобщее признание на автомобильном рынке. Каждый рестайлинг является своего рода прорывом в сфере комфорта и технологичности. За все время существования у него было два кардинальных изменения очертаний кузова. Концепт нового Спортажа стал предметом обсуждений, поскольку третий раз в истории автомобиль в корне изменен как внутри, так и снаружи.

 

Kia Sportage пятого поколения стал гораздо больше, как снаружи, так и внутри. Просторный салон и вместительное багажное отделение существенно отличает его от своих предшественников. Пятая версия кроссовера будет оборудована атмосферным 4-х цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра. В данный момент разрабатывается гибридная версия, которая, скорее всего будет иметь функцию переключения. Следует отметить, что привычная турбированная версия больше не будет поставляться на территорию США.

Автомобиль оснащен функцией настройки режимов движения, особенно удобной эта опция будет при езде по пересеченной местности. Во время езды водителю помогает активный помощник, который предупреждает об опасностях и изменениях дорожной ситуации, автоматически меняет режим движения в зависимости от выбранной манеры движения, управляет светом и климатом.

Центральная консоль нового Спортейджа оборудована мультимедийным дисплеем размером 25 дюймов. С его помощью можно управлять не только всеми развлекательным приложениями, но и изменять технические настройки.

 

Новый КИА спортейдж 2022 года будет доступен в разных комплектациях: LX, EX, SX, SX-Prestige, X-Line, X-Pro и X-Pro Prestige, что вдвое больше, чем у моделей предыдущих поколений.

За всю историю своего существования Kia Sportage был самым маленьким в своем классе. Обновленная версия дает возможность полноценно конкурировать с такими марками как Honda CR-V и кроссовер Toyota RAV 4. Спортейдж нового поколения становится воплощением роскоши и технологичности, а просторный салон позволит комфортно разместиться среднестатистической семье.

Экстерьер Kia Sportage

Kia Sportage нового поколения придерживается фирменного дизайна компании. Однако выглядит он более солидно, чем в предыдущих версиях. Ширину кроссовера подчеркивает большая решетка радиатора, которую органично дополняет обновленный логотип. Дневные ходовые огни выполнены в форме бумеранга, которые огибают светодиодные фары автомобиля.

 

Кузов Sportage 2023 года окрашен двумя цветами. Контрастная черная крыша очень эффектно сочетается с различными цветами, в которых выполнена нижняя часть автомобиля, а рейлинги прекрасно дополняют новый образ внедорожника. Боковые стекла каплевидной формы плавно переходят в сужение. Задняя часть кроссовера оборудована спойлером и трапецевидными фарами, которые органично переходят в пятую дверь.

В зависимости от комплектации на Kia Sportage устанавливаются легкосплавные диски трех размеров: 17, 18 и 19 дюймов.

Абсолютно новый внешний вид станет объектом обсуждений и критики со стороны автоэкспертов и простых автолюбителей.

Интерьер Kia Sportage 2022

Главной особенностью интерьера нового авто Киа Спортейдж является панорамный изогнутый дисплей размером 25 дюймов. Панель приборов состоит из двух цифровых элементов размером 12,3 дюйма. Находясь за рулем нового паркетника, может создаться ощущение управления самолетом. Все дисплеи имеют очень высокое разрешение и оснащены антибликовым покрытием, которое обеспечивает хорошую считываемость информации под любым углом даже в солнечную погоду.

Передняя панель выполнена таким образом, что все приборы немного приподняты и хорошо видны не только водителю, но и переднему пассажиру. Дизайн исполнения панели и консоли чем-то напоминает интерьер современного Mercedes Benz.

Автомобиль рассчитан на пять человек и может похвастаться большим пространством для ног задних пассажиров, в отличии от других марок этого класса. Салон отделан синтетической коже, что отвечает последним модным тенденциям, а водительское сиденье с электроприводом позиционируется в десяти плоскостях, пассажирское в восьми. К тому же они оборудованы обогревом и вентиляцией. Двери, руль, панель имеют характерную данной модели прострочку. Все материалы приятные на ощупь и, что немаловажно, не вызывают аллергических реакций.

Центральная консоль слегка повернута к водителю и расположена под углом к передней панели. На ней размещаются кнопка запуска и остановки двигателя, селектор переключения передач, элементы управления трансмиссией Multi-Terrain и многое другое. Очень интересное дизайнерское и технологичное исполнение имеют подстаканники. В зависимости от наполнения они изменяют свою форму, предотвращая падение предметов с самой нетрадиционной формой. Заботясь о своих пассажирах Kia оснащает свои автомобили такими аксессуарами, как вешалки для одежды, USB-порты и крючки для сумок.

Багажное отделение значительно отличается от своих предшественников. В стандартном положении багажник имеет объем 39,6 кубических фута. Задние сиденья имеют возможность складываться в пропорции 60/40, ощутимо увеличивая грузовое отделение. К сожалению производитель пока не привел максимальную цифру со сложенными задними сиденьями. Но визуально видно, что места стало значительно больше, чем в предыдущих версиях.

Двигатель Киа Спортейдж

На данный момент производитель представляет вниманию публики атмосферный четырхцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 187 лошадиных сил. Данный мотор работает в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. При выборе полноприводной версии Sportage AWD добавляется 1,5 дюйма к дорожному просвету. Когда внедорожник дебютировал на внутреннем рынке в Южной Корее компания заявила, что автомобиль оборудован ассистентом движения, который переключается в четырех предустановленных режимах.

После того, как выйдет первоначальная версия кроссовера, компания планирует презентовать Sportage Hybrid. За основу будут брать технологию, которая используется в Hyundai Tucson Hybrid. Он оснащен турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и электродвигателем мощностью 44,2кВт, который обладает общей мощностью 226 лошадиных сил.

Системы безопасности

Kia Sportage 2023 года оснащен большим количеством систем безопасности, которые активно помогают водителю в управлении автомобилем. Предупреждение о лобовом столкновении с системой обнаружения пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы, помощь в удержании и центрировании полосы движения, система умного света и система мониторинга состояния водителя, это лишь малая часть представленных опций нового внедорожника. Кроме того, обновленный Sportage оснащен системой распознавания задних пассажиров, задними датчиками парковки, которые работают совместно с системой предупреждения боковых столкновений. Набор опций напрямую зависит от комплектации автомобиля.

При перестроениях помогает система мониторинга слепых зон. Она не только уведомляет о наличии транспортного средства в слепой зоне. Но и мешает водителю сделать нежелательный маневр. Спортейдж оснащен опцией, которая ранее не использовалась в моделях такого класса, речь идет о системе предупреждения о перекрестном движении сзади. При движении задним ходом в работу включается специальный ассистент, который не только уведомляет о наличии препятствий, но и оттормаживает транспортное средство, чтобы избежать столкновения. Ассистент предотвращения при повороте помогает предотвратить столкновение при левом повороте. Передний парктроник работает в постоянном режиме, оповещая о препятствиях в слепой зоне. Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки делает поездку максимально комфортной и безопасной. Safe Exit Assist оповещает водителя и пассажиров о том, что небезопасно выходить из автомобиля при наличии препятствия, например, приближающегося автомобиля. Данная система не только оповещает, но и блокирует двери на момент возникновения опасности. Эта опция очень удобна владельцам с детьми.

Активный ассистент помощи при движении настолько продуман, что чем-то напоминает автопилот. Автомобиль разгоняется и притормаживает, держит заданную скорость и дистанцию, тормозит при возникновении препятствия и даже подруливает, чтобы остаться в нужной полосе движения.

Мультимедийные системы

Центральную часть автомобиля занимает изогнутый панорамный дисплей размером 25 дюймов. Это новейшая технология мультимедийных систем, которая оснащена системами Apple CarPlay и Android Auto. Приборная панель оборудована двумя цифровыми дисплеями размером 12,3 дюйма Более бюджетные версии оборудованы одним цифровым дисплеем, который имеет размер 12,2 дюйма и восьмидюймовым мультимедийным дисплеем. Системы Apple CarPlay и Android Auto присутствуют во всех модификациях автомобиля. На центральной консоли расположен отсек для беспроводной зарядки смартфона.

В мультимедийную систему загружены спутниковое радио, навигационная система последнего поколения с функцией распознавания голоса. Также она имеет совместимость с Amazon Alexa и Google Assistant. Все дисплеи автомобиля имеют антибликовое покрытие, которое позволяет считывать информацию под любым углом. Для комфортного прослушивания аудиокомпозиций автомобиль оборудован премиальной аудиосистемой Harman Kardon. При регистрации и оформлении подписки Kia Connect владельцам открывается доступ к сети интернет, которая позволяют загружать последние обновления и управлять автомобилем , используя наиболее актуальную информацию о дорожной ситуации и погодных условиях.

Под мультимедийным дисплеем расположена сенсорная панель управления микроклиматом в салоне автомобиля и переключения между функциями автомобиля. Интерьер нового Sportage просто кричит своей технологичностью. Он не оставит равнодушным никого и найдет большое количество поклонников.

Конкуренты Kia Sportage

Киа Спортейдж 2023 года будет уверенно конкурировать в линейке, заполненной крупносерийными моделями. Среди них следует отметить такие модели как Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4. Основную конкуренцию кроссовер составит следующим автомобилям: Chevrolet Equinox, Ford Escape, Jeep Cherokee, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Kia Sportage нового поколения имеет дерзкий и современный вид. Внешне он потерпел по настоящему революционные изменения. Он стал гораздо больше и получил новые черты, стал отвечать последним требованиям современных технологий. Презентация автомобиля намечен на конец 2022 года, а в серийное производство компания рассчитывает запустить в 2023 году.

Видео обзор нового кроссовера КИА Стпортейдж 2022

Видео ролик тест-драйва Kia Sportage 2022

обзор, отзывы владельцев, характеристики, тест-драйв


Популярный корейский внедорожник Kia Sportage впервые был представлен миру в 1993 году, сначала машина производилась в Германии, в городе Оснабрюк. В то время компания Kia сотрудничала с концернами Mazda и Ford, и за основу «Спортейдж» была взята платформа японской модели Mazda Bongo.

«Кореец» выпускался в трёх кузовах:

  • 3-дв. кабриолет с мягким верхом;
  • 5-дв. внедорожник с короткой и удлиненной базой.

Содержание

Поколения Киа Спортейдж


Первые Sportage (в кузове NB-7) имели стандартные размеры, а в 1996 году была разработана длиннобазная версия — эта модель выпускалась для азиатского рынка под названием Kia Sportage Grand. В варианте Grand автомобиль имел такую же колёсную базу, а длиннее он получался за счёт самого кузова.

С 1998 года внедорожник стал производиться в Корее, но уже к 2003-м модель перестала выпускаться на многих рынках. В России сборка SUV-автомобилей на Калининградском автозаводе «Автотор» началась с 2002 года, и с этого времени Sportage появился и на российском рынке. Производство марки «Спортейдж-1» полностью прекратилось в 2006 году.

Второе поколение Киа Спортейдж (KM) уже относится к классу полноценных кроссоверов, автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном варианте. Sportage-2 выпускался с 2004 по 2010 год, эта модель построена на одной платформе с Hyundai Туссан. В 2008 году кроссовер подвергся рестайлингу, а в 2009-м был произведен второй facelift. Kia Sportage 2-го поколения получил высокую оценку

(5 звезд) в краш-тесте и занял одно из высоких мест в рейтинге самых безопасных автомобилей в мире.

Kia Спортейдж-3 (SL) появился в апреле 2010 года, и сначала он поставлялся на европейский и азиатский рынки. Затем автомобиль стал продаваться в странах Центральной и Северной Америки, а в октябре 2010 производиться для Австралии. Спортейдж-3 делит платформу с кроссовером Hyundai IX35 и также выпускается в двух вариантах — с полным и передним приводом. С начала 2016 года корейская компания приступила к производству 4-го поколения популярного внедорожника, в марте состоялась премьера автомобиля в России.

Kia Sportage-1


Киа Спортейдж первого поколения — это настоящий внедорожник, он имеет полный привод, рамную конструкцию и достаточно неплохой дорожный просвет.

На рубеже тысячелетий автомобиль выглядел вполне современно, дизайн машины отвечал духу того времени.

Кузов Kia Sportage-1 — пятидверный, на двери багажника крепится запасное колесо. Пластиковые бампера и расширители арок не окрашены, серого цвета. Болезнь всех Спортейдж-1 — подверженность к коррозии, кузовное железо достаточно быстро ржавеет. У авто в первую очередь начинают гнить низы дверей, задние арки, причём, ржавчина образуется под пластиковым обвесом.

Передний мост на Спортейдж с механическими хабами подключается вручную. Чтобы его подключить, водителю необходимо выходить из салона, что, в общем-то, не очень удобно. Существуют вакуумные или автоматические хабы, но у них есть недостаток — небольшой срок службы. «Автоматики» обычно хватает на 40–50 тыс. км, «механика» служит гораздо дольше.

Читайте также: Suzuki Jimny — «маленький принц» больших дорог

мира

Салон

Усаживаться в салон автомобиля достаточно удобно — дверь у машины открываются широко, почти на 90 градусов. Внутреннего пространства в авто не слишком много, и если передний пассажир или водитель отодвигает сиденье до конца назад, сзади сидящий взрослый человек чувствует себя не очень комфортно. Всего салон рассчитан на четырёх пассажиров, включая водителя. Трёхспицевый руль выглядит простовато, на щитке все приборы стрелочные — тахометр находится слева, а спидометр справа.

Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, тем не менее, водитель удобно размещается на своём рабочем месте. Обзор с водительского места хороший, но несколько мешает обзорности кузовная левая стойка. Отделка салона обычная, но пластик не скрипучий, преимущество автомобиля повышенной проходимости — очень неплохая шумоизоляция.

В стандартной комплектации Киа Sportage-1 имеется:

  • ГУР;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники на все двери;
  • зеркала с электрической регулировкой;
  • два airbag — водителя и пассажира;
  • ABS.

Двигатель


В линейке силовых агрегатов Киа Спортейдж-1 присутствует два дизельных и два бензиновых двигателя:

  • 2,0 /бензин 95 л. с.;
  • 2,0 /бензин 128 л. с.;
  • 2,0 /дизель 83 л. с.;
  • 2,2 /дизель 63 л. с. (Mazda).

Все моторы Kia Sportage — четырёхцилиндровые, рядные, наиболее распространённый движок внедорожника — двухлитровый бензиновый ДВС модели FE (16 клапанов, 128 л. с.). Ресурс этого силового агрегата — 200–250 тысяч километров, но при условии нормальной эксплуатации.

Слабое место у ДВС — вискомуфта, она выходит из строя достаточно быстро, и мотор начинает перегреваться.

От плохого бензина нередко из строя выходит бензонасос, но его заменить легко, и подойдёт насос от ВАЗ-2110 без каких-либо переделок.

Расход топлива Kia Sportage-1 на трассе составляет приблизительно 10–11 л/100 км, в городской черте —15–17 л (с двигателем FE), максимально автомобиль развивает скорость 175 км/ч. Ёмкость бензобака — 60 литров, и полной заправки хватает в среднем на 400 км.

Читайте также: Шевроле Ланос: преимущества и недостатки

Трансмиссия


Kia Sportage-1 оснащается двумя типами трансмиссии:

  • 4-ст. автоматическая КПП;
  • 5-ст. «механика».

Все коробки на Спортейдж вполне надёжные, практически не ломаются. Сцепления на «механике» хватает в среднем

на 130–150 тыс. км, не слишком долго служит карданные валы — выходят из строя крестовины. Кстати, если крестовины смазывать, кардан может прослужить дольше.

Отзывы владельцев о машине

Об автомобиле Kia Sportage отзывы хорошие — многим автомобилистам нравится высокая надёжность внедорожника и хорошая управляемость. Обслуживание автомобиля обходится недорого — запчасти по цене доступные, ремонт несложный. Есть некоторые минусы — если авто эксплуатировать по бездорожью, быстро «заканчиваются» подшипники полуосей заднего моста, ступичные передние подшипники.

Не очень большим ресурсом обладают катушки зажигания, Sportage американского производства более требователен к качеству топлива. От постоянного перегруза багажника могут ломаться задние пружины, но это мелочи, в целом автомобиль надёжен.

Видео: Обзор и тест-драйв Киа Спортейдж 1

Вам также будет интересно почитать:

Kia Sportage Особенности и характеристики

Классификация EPA

Малый внедорожник 4WD

Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя

NA 9000 4

Тип двигателя и необходимое топливо

Обычный неэтилированный двигатель I-4

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,5 л/152

Топливная система

Порт/Прямая впрыска

Максимальная лошадиная сила @ rpm

187 @ 6100

Максимум @ rpm

178 @ 4000

Емкость системы охлаждения (в квартах)

NA

Код заказа трансмиссии

NA

Описание трансмиссии

Automatic w/OD

Количество скоростей коробки передач

8

Передаточное число первой передачи ( :1)

4,72

Передаточное число второй передачи (:1)

2,91

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,86

Передаточное число четвертой передачи (:1) 90 004

1,42

Передаточное число пятой передачи (:1 )

1,22

Передаточное число шестой передачи (:1)

1,00

Передаточное число седьмой передачи (:1)

0,79

Передаточное отношение восьмой передачи (:1) 9000 4

0,64

Обратное отношение (:1)

3,24

Передаточное число главной передачи (:1)

3,65

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

NA

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

NA 9000 4

Размер муфты

NA

Оценка выбросов парниковых газов EPA

Нет данных

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

7,1

Запас хода по городу/шоссе (мили)

328,90 / 400,40

Топливо EPA Эконом, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

25 / 23 / 28

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

14.3

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

Нет данных

Колесная база (дюймы)

108,5

Длина (дюймы)

183,5

Ширина без зеркал (дюймы)

73,4

Высота (дюймы)

66,1

Ширина передней гусеницы (дюймы)

63,6

Ширина задней колеи (дюймы)

63,9

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

8,3

Высота проема задней двери (дюймы)

NA

Задняя часть Ширина дверного проема (дюймы)

Высота подъема (дюймы)

Пассажировместимость

5

Общий пассажирский объем (куб. фут)

Переднее пространство для головы (дюймы)

39,6

Переднее пространство для ног (дюймы)

41,4

Пространство для плеч спереди (дюймы)

57,5 ​​

Пространство для бедер спереди (дюймы)

54,8

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

39,4

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

41,3

Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

55,6

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

53,4

Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда Ряд (дюймы)

NA

Грузовое пространство/площадь Длина позади второго ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы )

NA

Высота грузового отсека (дюймы)

NA

Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футы)

74,1

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.футы)

39,6

Грузовое отделение /Площадь за третьим рядом (куб. футы)

39,6

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Передаточное отношение (:1)

Нет данных

Обороты, от упора до замок

NA

Диаметр/радиус поворота, бордюр к бордюру (футы)

38,6

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Стойка

Тип задней подвески

90 003 Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

90 002

Тормоз Тип

Диск на 4 колеса

Антиблокировочная система тормозов

Диск на 4 колеса

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

12,6

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) чес)

11,9

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

Нет данных

Размер переднего колеса (дюймы)

18 X 7,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер переднего колеса

P235/60HR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 X 7,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P235/60HR18

Размер запасного колеса (дюймы)

Compact 900 04

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальное тяговое усилие (фунты)

1653

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

1653

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

165

Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)

1653

Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

165

Основание Снаряженная масса (фунты)

3543

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

Нет данных

Снаряженная масса

Нет данных

Ток холодного пуска при 0°F

90 003 NA

Максимальная мощность генератора (ампер)

150

Технические характеристики Kia Sportage для других годов выпуска

  • Kia Sportage 2022
  • Kia Sportage Turbo 2022
  • Kia Sportage Turbo 2021
  • 2021 Киа Спортейдж
  • 2020 Киа Спортейдж
  • 2019 Киа Спортейдж
  • 2018 Киа Спортейдж
  • 2017 Киа Спортейдж
  • 2016 Киа Спортейдж
  • 2015 Киа Спортейдж
  • 2014 Киа Спортейдж
  • 2013 Киа Спортейдж
  • 2012 Киа Спортейдж
  • 2011 Киа Спортейдж
  • 2010 Kia Sportage
  • 2009 Kia Sportage
  • 2008 Kia Sportage
  • 2007 Kia Sportage

Двигатель: 2. 5L GDI I4 DOHC C VVT

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая — вкл.: выбор режима движения (обычный, интеллектуальный

Передаточное число: 3,648

Полная масса: 4850 фунтов

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

Электронная раздаточная коробка

Автоматическая постоянная система полного привода

9 0003 Необслуживаемая батарея на 70 А/ч с защитой от выбега

Генератор переменного тока на 150 А

Буксирное оборудование, в т. ч.: система контроля раскачивания прицепа

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости

900 03 14,3 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Ступицы с постоянной блокировкой

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передний вентилируемый диск с , система экстренного торможения, система помощи при спуске с холма, система удержания на уклоне и электрический стояночный тормоз

Колеса: 18-дюймовые механически обработанные легкосплавные диски

Шины: 235/60R18 AS

Запасное колесо из стали

Компактное запасное колесо, устанавливаемое внутри под грузом

Прозрачная краска

Кузов- Цветной передний бампер с черной полосой протирки/акцентом приборной панели и металлической вставкой в ​​бампер

Черный задний бампер с металлической протирочной полосой/акцентом передней панели

Металлическая боковая вставка, черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш

Металлическая отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, подогревом, электроприводом складывания и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с фиксированным интервалом стеклоочистителя, обогревом стояночного дворника и обогревателя

Глубокая тонировка стекол

Датчик дождя Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

Полностью оцинкованные стальные панели

Губной спойлер

Черная решетка радиатора с металлическими акцентами

Задняя дверь багажного отделения

Замок задней двери/двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Фары дневного света Автоматический дальний свет с задержкой выключения

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Огни периметра/приближения

Радио : АМ/FM/ HD Audio System -inc: 12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией, 6 динамиков, проводные Apple Carplay и Android Auto, телематика UVO, распознавание голоса, SiriusXM, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth-телефон и потоковое аудио

Радио с поисковым сканированием , часы и голосовая активация

Встроенная антенна на крыше

2 ЖК-монитора спереди

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, поясничной опорой с электроприводом, и пассажирское сиденье, регулируемое по 4 параметрам

Сиденье водителя, регулируемое по 8 направлениям

Пассажирское сиденье

60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и маршрутный компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Доступ в Интернет по выбору

Кожаный/металлический руль с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

04

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, Вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

9

Передний автоматический кондиционер с подсветкой

Подсветка перчаточного ящика

Подставка для ног водителя Вставка дверной панели Look, вставка консоли с имитацией черного рояльного лака/металла и внутренние акценты под металл

Тканевая обивка потолка

Виниловая вставка в дверной обшивке

Кожаный материал рычага переключения передач

Кожаная отделка сиденья

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Fade-To- Выключенное внутреннее освещение

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие

Освещение грузового отсека

Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Kia Connect Tracker System

Контейнеры для водительской/пассажирской и задней дверей

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Электропривод окон 1-го ряда с драйвером и пассажиром 1-Touch Up/Down

Информационный центр водителя

9000 3 Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинках сидений

сигнализация по периметру

иммобилайзер

2 розетки постоянного тока 12 В

фильтрация воздуха

электронный контроль устойчивости (ESC)

9 0003 ABS и система контроля тяги трансмиссии

Боковые противоударные балки

Двухступенчатый драйвер и боковые подушки безопасности, установленные на сиденье пассажира

Система предупреждения о сближении при парковке — датчики парковки задним ходом

Система предотвращения столкновений вперед для пешеходов/велосипедистов

Система помощи при удержании в полосе (lkas) с системой помощи при следовании за полосой (lfa) Система помощи при удержании в полосе

Система помощи при удержании полосы движения (lkas) с системой помощи при следовании за полосой движения (lfa) Предупреждение о выходе из полосы движения

Предупреждение о столкновении — передняя часть

Предупреждение о мониторинге водителя

Предотвращение столкновений — Задние

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Задние замки для безопасности детей

Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Монитор заднего вида с камерой заднего вида для помощи при парковке 0,000 Трансмиссия Мили

5 лет коррозии / 100 000 миль коррозии

5 лет помощи на дороге / 60 000 миль помощи на дороге

2023 Kia Sportage PHEV в паре Удобная кабина и быстрые характеристики

Kia Sportage 2023 года представляет собой яркое и необычное новое направление дизайна компактного внедорожника Kia, причем кроссовер выглядит так, как будто он был написан инопланетянами и телепатически имплантирован в мозг дизайнеров Kia. Помимо поляризованного стиля, Sportage пятого поколения также знаменует собой большой сдвиг, предлагая гибридные силовые агрегаты впервые в истории кроссовера. Гибрид мощностью 226 л.с. эффективно заменяет опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом предыдущего автомобиля, в то время как совершенно новый подключаемый гибрид с общей мощностью 261 л.с. занимает первое место в линейке, что делает его самым мощным Sportage. Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем придает Sportage дополнительный импульс — особенно по сравнению с безвольным базовым двигателем, который мы использовали ранее в этом году, — и хотя дополнительная мощность не превращает кроссовер в привлекательную машину для водителя, она делает Sportage более приятный пассажир пригородной зоны и при этом экономит бензин.

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Наш тестовый автомобиль X-Line Prestige является более дорогим из двух доступных комплектаций и стоит на 4500 долларов больше, чем базовый X-Line. За это дополнительное тесто Prestige предлагает дополнительные средства помощи водителю в виде адаптивного круиз-контроля, помощи при вождении на шоссе, удаленной интеллектуальной помощи при парковке и мониторинга слепых зон. Снаружи Prestige получает модернизированные фары и задние фонари, а также светодиодные противотуманные фары. Интерьер украшен многоцветным окружающим освещением, аудиосистемой Harman Kardon, регулируемым сиденьем переднего пассажира с электроприводом, памятью сиденья водителя с электроприводом, вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса, обогревом лобового стекла и 12,3-дюймовым цифровым дисплеем. измерительный кластер. Единственным вариантом для нашего тестового автомобиля за 44 680 долларов была шикарная краска Dawning Red (39 долларов).5).

ВЫСОКИ: Бодрость в городе, приличная электрическая плита, просторный салон.

В Sportage PHEV используется та же система, что и в подключаемых версиях Sorento и Hyundai Tucson. Он производит 261 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента благодаря 1,6-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом в паре с электродвигателем. Этот электродвигатель питается от аккумулятора на 13,8 кВтч, а PHEV — только с полным приводом. Электрическая помощь дает Sportage удовольствие, в котором отчаянно нуждается базовый автомобиль, мчащийся с места и устремляясь вперед, когда вам нужно быть решительным в оживленном потоке. Мы измерили 6,9- второй разгон до 60 миль в час. Это на 1,5 секунды меньше, чем у подключаемого модуля Toyota RAV4 Prime, который имеет преимущество в 41 л.с., но на скорости 30 миль в час Kia отстает всего на 0,3 секунды.

Похожие новости
  • Цены на Kia Sportage 2023 года, включая гибрид
  • Представлен Hyundai Tucson PHEV 2022 года

не поощряйте энергичное вождение. Рулевое управление не особенно коммуникабельное, а ощущение педали тормоза непоследовательно и было мягким во время резких аварийных остановок. Тем не менее, Sportage намного превзошел RAV4 Prime в нашем тесте на паническое торможение, остановившись на скорости 70 миль в час на 167 футах по сравнению с Toyota за 19 футов.5-метровая остановка. Есть значительный крен кузова, но поездка прощающая, и Sportage достаточно хорошо справляется с ежедневной ездой, даже если он может стать немного нервным и неуравновешенным из-за неровностей в середине поворота. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается, а трансмиссия безмятежна благодаря тихому двигателю и плавному переходу между электрической и газовой мощностью. Шум усиливается, если вы разгоняете 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель выше 3000 об/мин, но двигатель не звучит грубо или грубо, хотя шум ветра на скоростях шоссе может стать навязчивым.

Комфортное вождение обеспечивается хорошо оборудованной кабиной с дополнительным пространством для ног сзади и багажным отделением благодаря увеличенной на 3,4 дюйма колесной базе по сравнению с предыдущим поколением. Качество материалов впечатляет, но много черного пластика, который может притягивать отпечатки пальцев и пыль, особенно вокруг часто используемых областей, таких как селектор передач и стеклоподъемники. Два 12,3-дюймовых экрана имеют четкие и четкие изображения, а информационно-развлекательная система Kia отзывчива и интуитивно понятна.

Элементы управления под центральным экраном не так просты в использовании, поскольку ручки и тактильные кнопки чередуются между элементами управления климатом и аудиосистемой. Хотя мы ценим включение физических ручек, легко забыть, в каком режиме вы оставили элементы управления последними, а попытки отрегулировать громкость иногда приводили к неожиданному порыву ледяного воздуха. В Sportage отсутствуют беспроводные сети Apple CarPlay и Android Auto, хотя в стандартной комплектации системы доступны через проводное соединение.

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Наряду с дополнительной мощностью подключаемая гибридная система повышает топливную эффективность Sportage. Мы наблюдали 31 милю на галлон, но мы изо всех сил пытались поддерживать заряд маленькой батареи, что могло бы помочь сократить разрыв до заявленных 84 миль на галлон Kia. Батарея хороша для заявленного 34-мильного электрического диапазона, поэтому даже полчаса на шоссе почти истощают ее. Sportage PHEV не поддерживает быструю зарядку постоянным током, но его бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт может зарядить аккумулятор на зарядной станции уровня 2 примерно за два часа. Зарядка в течение ночи дома не будет проблемой, но из-за низкой скорости зарядки было гораздо менее удобно полагаться на общедоступные зарядные устройства, чтобы зарядить аккумулятор полностью и Sportage работал максимально эффективно. Тем не менее, подключаемый модуль, вероятно, более экономен на топливе, чем другие варианты, и дает возможность для коротких полностью электрических прогулок по городу.

МИНУСЫ: Нет быстрой зарядки постоянным током, некоторые неуклюжие элементы управления, зеркалирование смартфона требует проводного подключения.

В Sportage PHEV есть что понравиться: от дополнительной мощности до высокотехнологичного салона. Но плагин стоит примерно на 11 000 долларов дороже, чем традиционный Sportage Hybrid, который по-прежнему предлагает достойную мощность и улучшенную экономию топлива без необходимости подключения. вы цените дополнительную меру воодушевления под правой ногой.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

Kia Sportage 2023 PHEV X-Line Prestige AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 44 285 долл. США/44 680 долл. США
Опции: краска премиум-класса Dawning Red, 395 долларов США

ТРАНСМИССИЯ
С турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 1,6-литровый рядный-4, 177 л. с., 195 фунт-фут + 1 двигатель переменного тока, 90 л.с., 224 фунт-фута (комбинированная мощность: 261 л.с., 258 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 13,8 кВтч; бортовое зарядное устройство 7,2 кВт)

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy A/S
235/55R-19 101 В M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,5 в
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 66,9 дюйма
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4250 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,9 сек 90 694 1/4 мили: 15,2 с при скорости 93 мили в час
100 миль в час: 17,5 сек
130 миль/ч: 38,3 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *