Обзор faw oley: новости, обзор, машина ФАВ Олей — комплектации, разные поколения, характеристики FAW Oley — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Обзор FAW Oley | 2015 FAW Oley. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

FAW (ФАВ) – первое предприятие в истории Китая, занявшееся автомобильной промышленностью. На сегодняшний день китайский концерн объединяет под своим руководством более тридцати автомобильных брендов и занимается выпуском легковых и грузовых авто. Благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми автопроизводителями, все модели марки спроектированы с учетом самых современных тенденций как в технике, так и дизайне.

История основания компании ведёт нас в начало 50-х годов минувшего столетия, когда правительство Китая в лице Мао Цзэдуна подписало соглашение с СССР о помощи Советского Союза китайскому народу в расширении промышленности в первой пятилетке. Проект автомобилестроительного предприятия был одним из главных пунктов данного сотрудничества, и уже к 1953 году было принято решение о строительстве завода в городе Чанхунь.

15 июля 1953 началось сооружение завода, а уже ровно через 3 года был введён в эксплуатацию первый автомобиль марки под названием CA10 Jiefang (в переводе с китайского – «Освобождение»).

Это был грузовик, который мог перевозить до 4-х тонн. Первые три автомобиля «Освобождение» были экспортированы в 1957 году в Иорданию.

В мае 1958 стартовало производство первого легкового автомобиля модели Dongfeng («Восточный ветер»). Уже в конце лета дебютировала ещё одна легковая модель – Hongqi («Красное знамя»), которая стала лучшим в Китае седаном представительского класса. А в конце сентября этот автомобиль вышел в кузове «лимузин-кабриолет». Машина была спроектирована специально для высшего партийного руководства Китая.

В конце 1958 года возникли серьёзные проблемы в деятельности завода, и вплоть до конца 1960 его функционирование было проблематичным. Однако комплекс предпринятых руководством предприятия мер позволил восстановить его работоспособность. Кроме того, была проведена небольшая реструктуризация завода, а в 1964 году впервые был представлен логотип FAW Group.

Последующие годы оказались самыми успешными в истории компании. В 1965 году с конвейера сошла удлинённая версия лимузина Hongqi, а уже через год этот автомобиль стал использоваться правительством Китая исключительно на государственном уровне. Однако вскоре позиции компании немного пошатнулись. В августе 1967 года по решению высших органов власти было основано предприятие Second Automobile Works – SAW, причём работа над проектом была возложена на плечи сотрудников Первого Автомобильного Завода.

В 1969 году в свет вышла ещё одна модель лимузина Hongqi, вновь доработанного для правительства Китая. Этот автомобиль, получивший индекс CA772, отличался от предыдущих версий наличием бронированного кузова. Однако настоящий технический скачок произошёл в 1973 году. Именно тогда дебютировал 60-тонный самосвал CA390, предназначенный для карьерных работ.

1977 год ознаменовался проведением целой серии реформ, суть которых сводилась к изменению структуры предприятия. А в следующем году руководство компании отправило 20 ведущих инженеров из FAW для обучения в японских компаниях Mitsubisi, Toyota, Nissan и Isuzu.

В начале 1987 года был выпущен 5-ти тонный грузовик Jiefang с индексом CA141. В этом году компания выпускает 60 тысяч автомобилей, что стало настоящим прорывом для китайского автопрома.

В 1988 году китайский концерн подписывает соглашение с Volkswagen, согласно которому на мощностях завода будут производиться автомобили под маркой Audi для внутреннего рынка. И уже через год с конвейера сходит первый автомобиль Audi 100.

Сотрудничество оказалось настолько выгодным для немецкой компании, что в 1990 году предприятия подписали ещё один договор о производстве на заводах ФАВ 150 000 автомобилей модели Volkswagen Jetta A2 ежегодно. Уже 5 декабря 1991 в Китае была произведена первая машина Volkswagen Jetta.

В 1992 году руководство концерна объявило о завершении строительства первого иностранного завода на территории Танзании, основной целью которого являлось производство грузовых автомобилей Jiefang. В этом же году компания получает новое имя China First Automobile Works Corporation.
1 июня 1995 года в рамках продолжающегося сотрудничества между компаниями FAW и Volkswagen с конвейера китайского завода сошёл первый автомобиль модели Golf IV. А через два года произошло ещё более знаковое событие в истории предприятия: 18 июня 1997 года руководители China First Automobile Works Corporation разместили акции предприятия на китайской фондовой бирже.

В период с 1988 по 2001 год уровень производства компании возрос в 5 раз, при этом чистая прибыль увеличилась сразу в 23 раза. В тот же период времени предприятие вошло в десятку крупнейших компаний Китая. Этому поспособствовало и начало активного экспорта автомобилей. К 2001 году количество стран, в которые поставлялись машины FAW, превысило семь десятков.

В сентябре 2002 была основана компания FAW Bus and Coach Company, которая специализируется на выпуске автобусов. А в октябре предприятие организовало новую компанию – Sichuan FAW Toyota Motor Co, что стало возможным благодаря приобретению ФАВ 80% акций компании Sichuan Bus. Практически сразу было налажено производство автобусов средней вместимости FAW Coaster.
Одна из последних новинок в модельном ряду компании – автомобиль Vita, созданный на платформе Toyota Yaris по лицензии. В 2007 году начались продажи хэтчбеков Vita в России, а позднее к нам было ввезено и небольшое количество седанов. Интересной особенностью новой модели является работа электронного привода стекол. Если возникает опасность защемления какого-либо предмета, электропривод тут же останавливается и даже приспускает стекло немного вниз. Полезная функция, особенно если в салоне есть дети. В своих отзывах о модели, автовладельцы чаще всего выделяют органичную и оригинальную внешность, а также разнообразие уровней комплектации авто, куда включен полный пакет систем пассивной безопасности. В каталоге представлено подробное описание модели Vita и ее модификаций, включая технические характеристики и фото.

По состоянию на 2009 год компания является крупнейшим производителем Китая, а также входит в число 400 самых крупных предприятий мира, осваивая одновременно шесть сфер автомобилестроения: производство автобусов, малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков, легковых автомобилей, а также малолитражных «легковушек». Клубы поклонников продукции китайского концерна существуют во многих странах мира и объединяют между собой огромное количество людей.

Корпорация состоит из 35 заводов, 10 филиалов и 18 дочерних компаний, осуществляя производство на 14 базах, расположенных в Китае.

Кроме того, ФАВ активно сотрудничает с такими крупными производителями автомобильной техники как Audi AG, Ford, Hyundai, Mazda Motor Corporation, Toyota Motor Corporation, Volkswagen AG и другими. Согласно последним данным, активы предприятия превышают 15 миллиардов долларов, а общая численность сотрудников компании составляет около 140 000 человек.

Тест-драйв FAW Oley. Сплошь вопросы

Седан и хэтчбек FAW Oley скоро должны появиться в продаже, но известно про них очень мало. Чтобы разузнать подробности о новой бюджетной модели, Екатерина КВАШЕНКИНА отправилась в Китай, где Oley выпускается уже полтора года и частенько встречается на дорогах.

Оley должен появиться на нашем рынке в обозримом будущем, по крайней мере именно это нам обещают представители FAW. Правда, годом ранее они планировали привезти этот автомобиль летом 2013-го. Цен пока нет, но можно предположить что его стоимость будет сопоставима с BYD F3 и Geely MK.

FAW Oley будет продаваться с бензиновым мотором объемом 1,5 л. В базе — пятискоростная «механика» либо японский автомат Aisin с четырьмя ступенями. Стандартными будут AБС и EBD, две подушки безопасности, кондиционер, магнитола с USB. Среди опций — климат-контроль, электрозеркала и стекла с электроприводами на всех дверях, бортовой компьютер, люк, кожаные кресла. В списке значится и навигатор, но в его появление верится с трудом — на других машинах FAW, поставляемых в нашу страну, этой опции нет.

Разгон до 100 км/ч и расход топлива в характеристиках машины отсутствуют. Краш-тест Oley в Китае вроде бы проходил, но производитель ограничивается сообщением о том, что результат хороший. Oley как был для меня машиной-загадкой, так ею и остался даже после «поездки переживания пресс-тура в красивом первозимье», как китайцы назвали мероприятие, на которое пригласили журналистов. Да, на Oley мы поездили: по десять минут лавировали между конусами на полигоне.

За это время неприятность была только одна — пробой подвески на длинном асфальтовом валике вроде «лежачего полицейского». Размазанный по педали сцепления момент включения/выключения ни для кого не стал сюрпризом — обычная вещь в автомобилях из Поднебесной. Но привыкать надо. В нашей группе одна половина водителей переключала передачи с невольной перегазовкой, а у другой машины просто глохли. Утешает то, что с информативностью педалей газа и тормоза у Oley все в порядке.

Тормоза далеко не самые высокотехнологичные, сзади барабаны, но даже при экстренной остановке «с визгом» мысли «лучше бы диски» не возникает. Рулится машина приятно, гидроусилитель безошибочно сообщает колесам о намерениях водителя. Правда, показалось, что у легковатой «баранки» от упора до упора должно быть оборота четыре, но проверили — три.

Главный же вопрос всех интересующихся китайским автопромом — что там с качеством? — придется отложить. Вообще в кулуарах, то есть не особенно задумываясь над формулировками, владельцы дилерских центров, имеющие дело с нынешним модельным рядом FAW (это Besturn, V2 и V5), говорят, что обращений с поломками к ним мало, а запчастей на складе всем хватает. По логике с Oley все должно быть так же — нормально. Но подождем старта продаж и узнаем.

При беглом знакомстве FAW Oley показался простеньким, но ладно скроенным и довольно комфортным. Если новинка будет еще и надежной, а в ценовой политике производитель учтет традиционное недоверие наших соотечественников к машинам из Китая, то компакт имеет все шансы стать популярным.

Підтримайте «АвтоСвіт», підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

2016 FAW Oley 1.5 AT Comfort (102 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery


More photos of FAW Oley

Body type Sedan
Power 102 HP
Смещение двигателя 1500 см3 или 1,5 л или 91,5 Cu-In
Руководитель коробка передач Автоматический
Тип топлива GASLIN0012
Drive wheel FF
Vin LFP83ACC8E1****46
Price (out of date) $8024

Frequently Asked Questions

Какой тип кузова, 2016 FAW Oley 1. 5 AT Comfort? Седан, 5 мест, 4 двери
Какой расход топлива у FAW Oley 2016 Седан 1.5 AT Comfort (102 лс)? 6,8 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2016 FAW Oley Sedan 1.5 AT Comfort (102 лс)? 170 км/ч
Сколько мощности, 2016 FAW Oley 1.5 AT Comfort? 102 л.с.
Какой объем двигателя, FAW Oley 2016 Sedan 1.5 AT Comfort (102 л.с.)? 1,5 л или 1497 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, FAW Oley Sedan 1.5 AT Comfort (102 л.с.) 2016 г.? Автоматическая коробка передач 4
Какая трансмиссия у FAW Oley 1.5 AT Comfort 2016 года? Передний
Какова длина этого автомобиля, FAW Oley 2016 Седан 1.5 AT Comfort (102 л.с.)? 4485 мм
Насколько широк автомобиль FAW Oley Sedan 1.5 AT Comfort (102 л. с.) 2016 г.? 1660 мм
Какой общий вес FAW Oley 1.5 AT Comfort 2016 г.? 1588 кг
Сколько места в багажнике FAW Oley 2016 Седан 1.5 AT Comfort (102 лс)? 450 l

99911111111 (75) / 600099999. M.1 9 Размеры шасси02233

Interior

Подушка безопасности пассажира

10

General information

Complectation name 1.5 AT Comfort
Production start year 2014
Production end year 2018
Тип привода Передний
Тип рамы Седан
Тип трансмиссии Автоматическая коробка передач 4
Engine volume, cc 1497
Max speed 170
Clearance, mm 130
Manufacturing country China
Doors 4
Гарантия 4 года или 100 000 км пробега

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Характеристики двигателя
Engine name ET1
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In-line, 4-cylinder
Has turbo no
Max Power, HP 102
MAX Power RPM, RPM 6000
MAX Power, HP (KWT) / RPM 102 (75) / 6000
135
MAX TOUPER RPM, RPM 4400
MAX TORUPE, N*M (KG*M) / RPM 135 (14) / 4400
на калиле.
Eco type Euro-4
Fuel consumption
Combined 6.8
Steering
Power steering yes

Dimensions

Frame dimensions
Exterior length, mm 4485
Exterior width, mm 1660
Exterior height, mm 1465
Размеры салона
Вместимость 5
Ряды сидений 2
Колесный основание, мм 2525
Радиус поворота, M 5
Растров колеса. допустимая нагрузка
Масса, кг 1138
Макс. вес 1588
Объем
емкостью топливного бака, L 48
Торг сундук 450

Спецификации подвески

Спецификации подвески
Спецификации подвески
Спецификации приостановки
Спецификации подвески
. Задняя подвеска
Полунезависимая, торсионная
Колесные диски
Алюминиевый диск опция
Tires
Front wheels 195/50 R15
Rear wheels 195/50 R15
Brakes
Front brake Discs
Задний тормоз Барабанные тормоза

Внешний вид

Фары
0 Галогенные фары0012
Diod head lights no
Front fog lamps option
Additional stop light yes
Light sensor no
Rain sensor no
Боковые зеркала
Наружные зеркала в цвет кузова да
Боковые зеркала с повторителями поворотников no
Power adjustable door mirrors yes
Door mirrors heating no
Doors
Door handles in body color yes
Windows
Обогрев заднего стекла да
Крыша
Подъемный люк нет
Steering wheel and center panel
Leather winding no
Adjustable steering yes
Telescopic steering no
Tilt steering yes
Управление аудиосистемой на рулевом колесе нет
Дизайн интерьера
Тканевая обивка Да
Кожаная обивка NO
Сиденья
Передние сиденья Ajust Регулирование сиденья. , спинка неделимая
Разделяющий подлокотник спереди нет
Разделяющий подлокотник сзади нет
СЕДЕЛИ СЕДЛИ.
Центральный замок да
Вход без ключа да
Без ключа нет
Power window front yes
Power window rear yes
Additional interior equipment
Holders for bottles in doors yes
Smokers packet yes

Безопасность

Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя да
yes
Side airbag no
Children safety
isofix bar yes
Child car restraints no
Active and passive safety
Глонасс опция
Боковая дуга да
3-точечный ремень безопасности да
Safety belt pretensioner yes
Electronic security and traffic control systems
ABS yes
Electronic Brake Distribution yes
Break assist yes
ESP нет
Автоматическая блокировка дверей да
Передний сонар нет
Rear sonars no

Amenity

Microclimate
Air conditioner yes
Automatic air conditioning no
Audio systems
Радио да
Проигрыватель компакт-дисков да
Дополнительное звуковое оборудование 4 динамика, USB
Additional amenities
Antidazzle rearview mirror no
Mirrors in sunshields yes
Onboard computer no

Car safety

Immobilizer да

Комплект водителя

Запасное колесо да

FAW Oley — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

FAW Oley — автомобиль в кузове седан от китайского автопроизводителя, который давно занимается производством автомобилей. Впервые он был продемонстрирован в китайском городе Гуанчжоу в конце 2011 года. Автомобиль поставляется на дороги РФ с мая 2014 года. Весь модельный ряд – FAW.

Содержание: [Показать]

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Краш тест
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • FAW Oley фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор век. Однако это не так, если смотреть на внешний вид седана. Дизайнерам удалось создать оригинальный и запоминающийся образ. Конечно, наиболее привлекательно машина выглядит спереди. Есть широкая «улыбка», которая установлена ​​в передний бампер, немного угловатая решетка радиатора и стремительная линия передней светотехники. Автомобиль в целом очень похож на Datsun on-DO, фото можно увидеть в статье, отличаются только бампером.

    Глядя на седан FAW Oley сбоку и сзади, интерес к машине иссякает. Расположенный сзади свес, сильно выпирает, а багажное отделение похоже на инородное тело. Заметно, что основным кузовом для Оли был хэтчбек. Однако нельзя сказать, что элементы экстерьера автомобиля прорисованы слабо, интересно смотрятся даже задние фонари и пунктуация по бокам.

    Многое зависит от ракурса автомобиля и цвета его покраски. В целом китаец вписывается в структуру городского седана для всей семьи. Спокойные и спокойные обводы во внешней стороне кузова выглядят довольно изящно, но подчеркивают его изначальную надежность. Некоторые детали в бамперах, обтекателях и капотах делают его спортивным.

    Если говорить в целом, то внешний вид китайской новинки получился привлекательным и симпатичным для автомобиля, который позиционируется как эконом-класс. Дорожный просвет седана FAW Oley составляет всего 130 мм, что по нынешним меркам и нашим дорогам не рекордно, а местами даже кажется маловатым. Искусственные катушки в легкосплавных дисках диаметром 15 дюймов.

    Интерьер

    Рассмотрев внешнюю часть седана FAW Oley и перейдя к салону автомобиля, сразу заметно, что салон выполнен в необычном стиле со смелыми дизайнерскими решениями. Не обращая внимания на заметный бюджетный вариант качества материалов, салон может удивить. Понятно, что одних такие очевидные яркие цвета могут отпугнуть от покупки автомобиля, но другие, готовые к экспериментам, смогут оценить такое дизайнерское решение по достоинству.

    Приборная панель выглядит по-особенному, где можно обнаружить оригинальную пару колодцев, в которых нашли свое место датчик измерения оборотов двигателя и спидометр. Читаемость таких индикаторов находится на достаточно хорошем уровне.

    В топовой версии седана есть бортовой компьютер, информация которого выводится на простой дисплей панели приборов, расположенный между двумя колодцами тахометра и спидометра. В салоне не так много места. Недостаточно места по логическим причинам. Свободного места почти столько же, сколько в Chevrolet Aveo прошлого поколения. Однако сама посадка удобная, понятно, о какой эргономике думали.

    Кресла обиты тканью или кожей. Водительское сиденье имеет все стандартные регулировки, в том числе регулировку по высоте. Рулевое колесо можно регулировать только по углу наклона. Высоту и угол наклона подголовников можно регулировать. Встроенная аудиосистема легко читает компакт-диски и USB-накопители и оснащена четырьмя динамиками.

    Система климат-контроля входит в комплект поставки только если базовая версия с кондиционером, то в топовой климат-контроль. Для удобства установлены электростеклоподъемники с доводчиками и опцией антизажима. В более дорогой версии посередине центральной консоли установлен цветной информационно-развлекательный дисплей. Багажное отделение имеет 450 литров свободного места. Если говорить в целом, то, несмотря на свою экономичность и бюджетность, он оказался эргономичным и достаточно удобным.

    Технические характеристики

    Производители решили установить под капот седана FAW Oley скромный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который способен развивать мощность 102 лошадиные силы. Его можно синхронизировать с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-диапазонным автоматом. А автомат имеет шесть режимов работы, которые наверняка отличаются между собой только формально. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет около 6,5 литров на сотню, что тоже выглядит весьма сомнительно. Максимальная скорость составляет 170 км/ч. Подвеска выглядит стандартно для такого рода автомобилей – независимая, типа McPherson спереди и полузависимая торсионная балка на задней оси.

    Краш-тест

    Комплектации и цены

    Стоимость седана FAW Oley 2015 года в базовой комплектации составляет 7826 долларов за версию с механической коробкой. Он также включает передние подушки безопасности, ABS, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники для всех окон и аудиосистему MP3. Самый «оснащенный» китаец стоит $9238 и имеет автоматическую коробку передач, дополнительные подушки безопасности по бокам, климат-контроль, установленный на крыше люк и обивку салона искусственной кожей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *