Обзор ауди а4 б5: Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5

Содержание

документация, фотоотчеты для Audi A4 B5 (8D)

FAQ VW Audi Skoda Seat

Audi A4 B5 (8D2) 1995 — 2001

Audi A4 Avant B5 (8D5) 1996 — 2002
Audi A4 Cabriolet (8G7) 1997 — 2000

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели


(Engines)

Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T (rus.) Фотоотчет

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…

Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.) Фотоотчет

Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.) Фотоотчет

Капитальный ремонт двигателя ADP на Audi A4 B5 (8D) (rus.) Фотоотчет

Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена двигателя ADR на APT на Audi A4 B5 (8D) 1995г.в. (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.)

Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

Ремонт ГБЦ двигателя AFB на Audi A8 2.5TDi V6 (и многое другое) (rus.) Фотоотчет

Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.) Фотоотчет

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, Valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling system, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation, Injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

00 — технические данные, 10 — разборка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — топливная система, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.

Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования


(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена водяного насоса (помпы) на двигателе ADR (rus.) Фотоотчет

Замена фланца охлаждающей жидкости на двигателе AEB (rus.) Фотоотчет

Замена термостата на двигателе 1Z (rus.) Фотоотчет

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->

Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания


(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.)

Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Электронная форсунка Audi A6 (4B) 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет. Данный двигатель устанавливался также на Audi A4 (8D).

Ремонт датчика ДМРВ AFH60-10B. Двигатель 1.8T (AWT), впрыск Motronic ME 7.5 (rus.) Фотоотчет

Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.) Фотоотчет

Диагностика компонентов системы впрыска Bosch EDC 15M-4 (rus.) Для автомобилей Audi A4 2.5D TDI 1997-2001 г.в.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 … 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 … 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.


28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система


(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов…

Промывка форсунок на Ауди А4, Фольксваген Пассат Б5 — двигатель ADR (rus.) Фотоотчет

Проверка, замена и регулировка датчика уровня топлива 8D0 919 673 C на Audi A4 (Ауди А4) B5 1995г. (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска


(Front and rear suspension)

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4 В5 (rus.) Фотоотчет

Замена ступичного подшипника на Ауди А4, (Ауди А6, VW Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет

Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus.) Отчет

Замена сайлентблоков задней балки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система


(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4 (8D) (rus. ) Фотоотчет

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление


(Steering)

Замена шланга ГУР на Audi A4 B5 (8D), без снятия рулевой рейки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление


(Transmission, clutch)

Снятие МКПП 01W и замена сцепления (rus.) Фотоотчет
Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки DCN.
Причина замены сцепления — неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто.

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V.
Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили:
Audi A4 B5 (код модели: 8D2),
Audi A4 Avant B5 (код модели: 8D5),
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.

Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005
Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V
буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):
CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.
буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):
CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили Audi A4 B5 (8D2, 8D5) 1995 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential.
00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Шестерни, управление, 39 — Главная передача — передний дифференциал.
170 страниц. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов


(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование


(Electrical equipment)

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена подшипника натяжителя генератора Ауди А4 Б5 (8D) (rus.) Фотоотчет

Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus. ) Фотоотчет

Ремонт передних стеклоочителей, реле 389, не останавливаются дворники (rus.) Фотоотчет
На днях перестали останавливаться дворники в положении «Выкл» (было слышно двойной щелчок реле и пассажирский дворник не до конца ложился на место), метались по стеклу будто на второй скорости, остальные режимы работали нормально, пришлось день ездить с махающими дворниками на минимуме взмахов. Все советовали сначала смотреть реле, потом подрулевой, а потом уже трапецию — я их послушал и не ошибся…

Ремонт моторчика стрелки указателя уровня топлива, панель приборов на Audi A4 1.9 TDI 2000 (rus.) Фотоотчет

Замена подрулевого переключателя на Audi A4 (Ауди А4) (rus.) Фотоотчет

Замена подсветки на диодную Audi A4 B5 двиг. ADP (rus.) Фотоотчет

Снятие центральной панели Audi A4 (B5), замена ламп подсветки (rus.) Фотоотчет

Установка сигнализации Cenmax VIGILANT ST-9A, на Audi A4 B5 (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi A4 1995-2000 бензин/дизель. Ремонт и техническое обслуживание (rus.) В руководстве рассмотренны автомобил Audi А4 с кузовами седан и универсал (Avant) с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 1595 и 1781 куб.см. и дизельными четырехцилиндровыми двигателями 1896 куб.см (в том числе с турбонаддувом). Не представлены модели S4, V6 (бензин/дизель) и полноприводные модели Quattro. 278 страниц. 17 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ауди А4 Б5: характеристики, обзор

Первое поколение «Ауди» А4 появилось в 1994 году и выпускалось на протяжении семи лет. Версия кузова «универсал» появилась в 1995 году. За время производства автомобиль был выпущен в количестве полутора миллионов. Выпускалась как полноприводная, так и переднеприводная версия.

Технические характеристики

Технические характеристики универсала «Ауди» А4 Б5 представлены ниже.

1.6

1.8

Турбо

Кватро

1.8

Турбо

1.9

1.9

Кватро

2.4

2.4

Кватро

2.5

2.5

Кватро

2.6

Объем,

см3

1600

18001800

1800

1900

2400

2500

2400

2500

2600

Мощность,

л. с

101155155125116

165

155150150

150

Максим.

скорость,

км/ч

186216218198192222220216212216

Обзор

Автомобиль «Ауди» А4 Б5 был создан на платформе автомобиля «Фольксваген-Пассат» Б5, но, несмотря на это, многие элементы уникальны. После версии Б5 в 2001 году стала выпускаться версия Б6. Технические характеристики «Ауди» А4 Б5 очень разнообразны. Все зависит от комплектации, версии двигателя, его мощности и других факторов.

Салон автомобиля выглядит комфортно и дорого, даже если учесть тот факт, что машине почти 20 лет. Сидения удобные, выполнены в спортивном дизайне. Сзади места хватит, чтобы разместить двух человек, трех — уже сомнительно.


Универсалы Ауди: Audi A6, Audi A4. Характеристики,…

Компания «Ауди» больше всего известна как производитель представительских бизнес-седанов…

Гидроусилитель руля присутствует даже в базовой комплектации, как электронные стеклоподъемники и другие комплектующие. На всех версиях установлены:

  • антиблокировочная система;
  • система контроля заноса;
  • система блокировки дифференциала.

Внешне автомобиль выглядит устаревшим, но это из-за того, что сейчас выпускаются новые модели с другими фарами, формами кузова и так далее. Для года первого выпуска это был красивый автомобиль с отличными техническими характеристиками, которыми «Ауди» А4 Б5 может похвастаться благодаря двигателям, которые представлены в нескольких вариациях. Они отличаются как мощностью, так и объемом.

Динамика автомобиля отличная на средней скорости. Но на больших скоростях автомобилю мешает посадка, высота которой 11 сантиметров, и подвеска с алюминиевыми элементами, склонными легко ломаться во время агрессивной езды.


Кабриолеты Ауди (Audi): список, технические характеристики,…

Все кабриолеты «Ауди», известные этому миру, стали популярными и востребованными. Каждая модель,…

Технические характеристики «Ауди» А4 Б5 1. 9 ТДИ зависят от версии. Всего их 5:

  • 1.9 TDI: пять дверей, объем двигателя — 1900 см3, мощность — 110 лошадиных сил, максимальная скорость — 190 км/ч, разгон от 0 до 100 — 11,4 секунды;
  • 1.9 TDI: пять дверей, объем двигателя — 1900 см3, мощность — 116 лошадиных сил, максимальная скорость — 196 км/ч, 0 до 100 — 10,7 секунды;
  • 1.9 TDI «Кватро»: пять дверей, объем двигателя — 1900 см3, мощность — 116 лошадиных сил, максимальная скорость — 192 км/ч, разгон от 0 до 100 — 11,1 секунды;
  • 1.9 TDI «Кватро»: пять дверей, объем двигателя — 1900 см3, мощность — 110 лошадиных сил, максимальная скорость — 190 км/ч, 0 до 100 — 11,9 секунды;
  • 1.9 TDI: пять дверей, объем двигателя — 1900 см3, мощность — 90 лошадиных сил, максимальная скорость — 180 км/ч, разгон от 0 до 100 — 13,8 секунды.

Отзывы

Версия А4 Б5 за 20 лет успела устареть, но при этом осталась довольно популярной на автомобильном рынке. Благодаря своим техническим характеристикам «Ауди» А4 Б5 способна дать фору многим своим аналогичным моделям того времени.

Плюсы:

  • динамика автомобиля;
  • коробка передач;
  • управляемость автомобиля;
  • уникальный для того времени и запоминающийся дизайн;
  • качество сборки.

Минусы:

  • вместительность салона;
  • расход горючего;
  • багажник.

Даже на сегодняшний день «Ауди» А4 Б5 является отличным выбором благодаря своей надежности. Со своими техническими характеристиками «Ауди» А4 Б5 способна доставить массу удовольствий автовладельцу.

Обзор: Audi A4 B5 (1995-2000)

Изначально я не хотел писать статью об Audi A4 B5, но у этого катящегося памятника надежности до сих пор есть сильное сообщество, которое держит этот пережиток прошлого на улицах. Итак, дамы, господа и все, что между ними: Audi A4 B5.

Audi A4 B5 – Da Bush Красотки автомобильного мира

Вот как это происходит: Audi A4 B5 удалось собрать вокруг себя небольшое сообщество. Сообщество, состоящее из двух совершенно разных миров.

  • Первый мир — это мир людей, которые не имеют или не хотят тратить слишком много денег на автомобиль, поэтому они обращаются к Audi A4 B5. Человек, который покупает свой Ford Mondeo II, чтобы возить овощи и свинину по сельским дорогам. У него шерстяной жилет без рукавов, все время красное лицо и почтительно снимает шляпу, когда входит в церковь. У него до сих пор есть кнопочный телефон и календари, прикрепленные к стене.
  • Вторая категория людей, которые до сих пор держат эту реликвию живой на улицах страны, это автолюбителей. Audi A4 B5 — один из самых популярных проектных автомобилей практически во всех странах. Как и у 2Pac, у Audi A4 B5 есть сообщество людей, которые либо отказались переходить на что-то новое, либо остались поклонниками давно минувших дней. Люди, увлеченные адреналином и андеграундным сообществом. И A4 B5 оказался идеальным автомобилем для такого дела, имея низкую закупочную цену и возможность тюнинга (или доработки, в зависимости от вкуса каждого). И вот сегодня A4 B5 снова покупают энтузиасты, скучающие по хорошим временам. Возможности большие, ведь только в своем городе я видел все, от подготовленной для бездорожья Audi A4 B5, до заниженной Audi A4 B5 с 310 лошадками. Если вы увлечены тюнингом, Audi A4 B5 — отличная отправная точка.

Audi A4 B5 Двигатели

Бензин

  • 1.6 MPI 102 лошадиные силы — Двигатель больше по душе люди из первой категории, люди, которые покупают самую дешевую машину, действительные документы, и это движется на своих собственных колесах. Я не могу ничего плохого сказать об этом двигателе, потому что это очень надежный, но за лишние 500 евро можно получить что-то гораздо более адекватное.
  • 1.8 MPI мощностью 125 л.с. — 1.6 MPI, который подучился еще в школе, кто еще немного попробовал на работе. Это все еще не стоит усилий. Сильнее, чем 1,6 MPI, но слабее, чем 1,8T. Дешевле, чем 1,8T, но более прожорлив, чем 1,6 MPI. Если бы у шизофрении были цилиндры, это был бы двигатель VW 1,8 MPI. В качестве бонуса за шизофрению вы также получаете проблемы с водяной помпой.
  • 1.8 Турбо 150 лошадиных сил — Наконец-то мы добрались до достойных двигателей. Двигатель, который все еще строится сегодня, оригинальный 1.8T — это пожирателей катушек зажигания, масла и турбин , но, по крайней мере, он предлагает сильные ощущения. И не какая-то «большая сенсация по 30 в час», а настоящие ощущения.
  • 2.4 V6 мощностью 150 и 165 лошадиных сил — Надежная и прожорливая старина. Обратите внимание, что это V6, поэтому сроки и общее обслуживание обойдутся вам значительно дороже. Кроме того, 150-сильная версия имеет 12 вольт, тогда как 165-сильная версия имеет 30 вольт. Забудьте о мизерных 15 лошадях, выберите 150-сильную версию с 12 клапанами и меньшим количеством движущихся частей. Если он подключен к газу, этот двигатель может быть действительно приличным.
  • 2,6 V6 мощностью 150 л.с. — Не знаю, зачем вам это, когда существует 2,4 V6. Но приятно знать, что он существует.
  • 2.7 V6 Bi-Turbo мощностью 265 или 361 л.с. – Вы помните, что я говорил об Audi A4 B5 из моей деревни, которая имеет 310 лошадиных сил? Рецепт прост: взять 2,7 V6 biturbo от Audi S4 и пересадить на другой автомобиль. Сделайте несколько модификаций здесь и там, и вы готовы к 300+ лошадям. Двигатель для любителей трека, требующий соответствующих затрат.
  • 2.8 V6 мощностью 174 и 193 л.с. — Казалось бы, Audi A4 B5 2.8 V6 мощностью 200 л.с. с завода будет хорошей идеей. И ты ошибаешься. Представьте, что перед операцией Опра сидит на капюшоне, а вы пытаетесь повернуться со всем лишним весом. Ты угадал, ты не свернешь, ты будешь идти вперед.

Дизель

  • 1. 9 DI мощностью 75 л.с. — это в основном 1.9 TDI, но без турбонаддува. Как и идеальный мужчина, не пьет, не создает проблем, его не существует.
  • 1.9 TDI мощностью 90, 110 и 115 лошадиных сил – Легендарный 1.9 TDI, прославившийся среди турок больше, чем bluetooth-гарнитуры, начал свою блестящую карьеру на Audi A4 B5. Версия мощностью 90 л.с. НЕ является известной ALH, а имеет кодовое название AHU. Такой же надежный и экономичный, но запчасти другие и более редкие. У 110-сильного двигателя есть небольшие проблемы с турбонаддувом , а 115-сильный агрегат является самым популярным и сбалансированным для Audi A4 B5. Двигатель, часто используемый в проектах по бездорожью, благодаря приличному крутящему моменту в 285 Нм , который был очень близок к крутящему моменту, развиваемому двигателем 2.5. 2.0 TDI на сегодняшнем 150-сильном A4 B9 развивает 320 Нм, чтобы представить смешной крутящий момент ATJ в перспективе.
  • 2.5 V6 TDI мощностью 150 л.с. — не рекомендую этот 2.5 TDI, потому что у него серьезные проблемы с распредвалом и его кулачками. Очень дорогая в обслуживании, не очень надежная и совершенно не подходит для городской езды. Сделай себе одолжение, купи 1.9 TDI. 2.5 V6 станет неплохим, но не сейчас.

Audi A4 B5 Общие вопросы

Я мог бы просто скопировать пасту из статьи VW Passat B5.5, учитывая, что они построены на одной платформе и имеют более или менее одинаковые проблемы.

  • Как и у Passat B5.5 или A6 C5, 9Комплексная многорычажная передняя подвеска 0005 создана для обеспечения комфорта на шоссе. Если вы живете в Гермони, вам придется менять сложную подвеску чаще, чем вы хотите. Если вы живете на Балканах, где дороги гладкие, как масло, то вас это не касается.
  • Катализатор — еще одна распространенная проблема для Audi A4 B5. Это если тебя это волнует. Независимо от того, купили ли вы его для возки картошки на ферме или хотите порвать шины на трассе, катализатор, вероятно, вас не слишком интересует. Вы, вероятно, увидите, как он отваливается, вы скажете: «О нет, катализатор!» и вы бы продолжили.
  • Задние диски ржавеют и требуют замены каждые 20000 км. Они в основном ржавеют, потому что, если вы из тех, кто вышел из дома с половиной свиньи и двумя бочками вина, вы не будете ехать достаточно сильно, чтобы слишком часто или слишком агрессивно тормозить или тормозить в любом виде. работы в любом случае.

Audi A4 B5 Вердикт

Как и Primator 24 Double, Audi A4 B5 имеет все ответы на все ваши вопросы. На самом деле после написания этого думаю поеду покупать Audi A4 B5 1.9TDI 115 лошадиных сил Quattro и я делаю его достойным для бездорожья.

Какие двигатели я рекомендую? Тебе плевать на машину, и ты хочешь что-нибудь дешевое, чтобы таскать свою твердую задницу по грязи, скалам, лесам, рекам и иногда асфальту твоей родины? Простой 1,6 MPI — это именно то, что вам нужно. Хочешь разбить асфальт и наказать шины? 1.8T, если у вас есть деньги и 2.7 V6 Biturbo, если у вас много денег. Хочешь пойти бездорожье? 1.9 TDI 115 лошадиных сил Quatrro. Хотите Audi A4, но не хватает денег на Audi A4? 1.9 TDI мощностью 90 л.с.

10 причин, по которым производителям коробок передач следует задуматься о покупке Audi B5 S4

Модель B5 Audi S4 была запущена в производство в 1997 году, и автомобиль выпускался до 2001 года. Оснащенный серьезным двигателем и подлинными техническими характеристиками, S4 был популярен с момента запуска. . Сегодня быстрый Audi остается фаворитом среди энтузиастов, сочетая сдержанный дизайн с мгновенным ускорением.

Автомобиль настолько хорош, что многие могут задаться вопросом, что может предложить его старший брат, RS4. С более высокой ценой и небольшой дополнительной полезной мощностью в реальном мире S4 является быстрой Audi A4 думающего человека.

Связанный: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Audi S4 2022

10 Slick 6-ступенчатая механическая коробка передач Трансмиссия давала водителям полный контроль над силовой установкой S4 и давала ощущение, больше похожее на спортивный автомобиль, чем на довольно здоровенный автомобиль, такой как S4.

Через: Netcarshow

S4 поколения B5 также впервые был доступен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF Tiptronic.

9 Удивительно мощный V6

Через: Favcars

В отличие от первого поколения S4, которое было доступно с V8, B5 вместо этого был оснащен V6. Хотя поначалу уменьшение размера могло разочаровать некоторых редукторов, достигнутая производительность гарантировала бескомпромиссность.

Через: Netcarshow

2,7-литровый агрегат с двойным турбонаддувом выдавал впечатляющие 261 л.с. Автомобиль мог завершить спринт 0-60 миль в час всего за 5,5 секунды, прежде чем перейти к ограниченной максимальной скорости 155 миль в час. Двигатель S4 был даже взят и настроен Cosworth, чтобы привести в действие более хардкорного родственника автомобиля, RS4.

8 Предлагается с различными вариантами кузова

Через: Favcars

S4 был в состоянии обслуживать широкий круг покупателей. На момент запуска автомобиль был доступен как довольно просторный седан среднего размера. В 1999 году практичность была увеличена еще больше, когда к модельному ряду присоединился универсал, или «Avant», как его называла Audi.

Через: Netcarshow

Третье поколение S4, выпущенное в 2003 году, представило третий вариант в виде кабриолета.

7 Система полного привода Surefooted

Через: Favcars

С тех пор как Audi впервые представила свою технологию полного привода в 1980-х годах, многие модели Audi использовали ее. Первым из них стал одноименный автомобиль, легендарная Audi Quattro.

Через: Netcarshow

Обеспечивая высокий уровень тяги, система позволяет использовать больше доступной мощности, помогая S4 достичь производительности, сравнимой со спортивным автомобилем.

Связанный: Посмотрите эти эксклюзивные шпионские снимки Audi S4 2023 года

6 Future Modern Classic

Через: Favcars

Будучи фаворитом среди энтузиастов при запуске, B5 S4 остается желанным для коллекционеров и сегодня. К сожалению, технические характеристики автомобиля привели к тому, что многие им злоупотребляют и пренебрегают.

Через: Favcars

Следовательно, ухоженные экземпляры привлекают большую премию и, вероятно, будут продолжать расти в ближайшие годы. Пример 2000 модельного года в хорошем состоянии в настоящее время оценивается в 14 300 долларов, согласно Hagerty, что представляет собой увеличение на 11,7% за последние 12 месяцев.

Связанный: 5 вещей, в которых современные автомобили хороши (5 вещей, в которых классические автомобили делают лучше)

5 Стиль спального места

Через: Favcars

Audi S4 B5 — один из лучших спальных автомобилей. Консервативный стиль автомобиля почти не дает никаких указаний на серьезную производительность под его капотом.

Через: Favcars

Даже модели Audi с самыми высокими характеристиками в линейке «RS» сравнительно занижены, однако модели «S» идут еще дальше. Только настоящие фанаты знают, что S4 — это что-то особенное, и это приятный факт.

4 Легко модифицировать

Через: Favcars

Одна из замечательных особенностей B5 S4 и его двигателя, в частности, заключается в том, что его можно легко модифицировать. После настройки в Cosworth двигатель S4 смог выдать 381 л.

Через: Netcarshow

В стандартной комплектации автомобиль оснащался турбинами «K03». Это было возможно; однако, чтобы заменить их более мощными турбинами K04, которые использовались на двигателе в облике RS4. Модернизация подвески — еще один распространенный вариант, и относительно небольшие инвестиции могут иметь большое значение.

3 Чрезвычайно удобный

Via: Favcars

Audi славится тем, что производит одни из лучших кабин среди всех производителей. S4 не разочаровал, и везде использовались материалы премиум-класса.

Via: Favcars

Audi установила поддерживающие кожаные сиденья в качестве стандартной комплектации, будучи чрезвычайно удобными, они были отличным местом для преодоления миль.

2 Великолепная управляемость

Через: Netcarshow

Было бы мало смысла устанавливать такой мощный двигатель на автомобиль, которым было бы хреново управлять. К счастью, Audi начала с хорошей опорой, так как стандартная A4 уже хорошо справлялась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *