Как снять на Приоре обшивку дверей (задних и передних) с видео
Главная » Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Автор Алексей Степанов На чтение 3 мин. Просмотров 779 Опубликовано
Иногда в салоне машины появляется раздражающий скрип. Скрипит, как правило, или приборная панель, или обшивка на дверях. От этого не застрахован ни один автомобиль, и Лада Приора не исключение. Чтобы избавиться от скрипа, придётся снимать обшивку дверей. О том, как сделать это своими руками, мы и поговорим в этой статье.
Когда необходим демонтаж
- Автовладелец решил избавиться от скрипа, возникающего при езде, путём проклеивания дверных панелей изнутри.
- Было решено повысить шумоизоляцию салона, разместив под обшивкой дверей слой шумопоглощающего материала.
- Вышел из строя один или несколько механизмов, находящихся под обшивкой (в первую очередь это относится к стеклоподъёмникам, дверным замкам и ручкам).
Инструменты
- Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
- Крестовая отвёртка.
- Комплект новых дверных держателей.
- Изолента.
Последовательность снятия
- Открывается передняя дверь со стороны водителя, убирается резиновая панель над кнопками стеклоподъёмника. Под защитной панелью находятся два винта-самореза, которые выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.
Эту пару саморезов надо выкрутить
- В нише ручки есть ещё один саморез, который тоже выкручивается крестовой отвёрткой.
Он выкручивается крестовой отвёрткой
- В нижней части двери выкручиваются три самореза.
- Кнопка фиксатора замка двери несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается. Под ней находится штырь фиксатора. Он аккуратно утапливается вниз, под дверную обшивку.
Фиксатор поворачивается против часовой стрелки
- Теперь панель обшивки держится только на пластиковых защёлках, расположенных по всему её периметру. Панель осторожно оттягивается на себя, под неё заводится жало плоской отвёртки. Этой отвёрткой защёлки поочерёдно открываются.
- После открытия всех защёлок панель аккуратно приподнимается вверх для того, чтобы её верхний край вышел из паза оконного стекла. Как только верхний край свободен, панель снимается и от неё отсоединяется провод, от которого запитан стеклоподъёмник.
Панель обшивки полностью снята
- Все перечисленные выше процедуры повторяются для передней пассажирской двери.
Видео: Как снять обшивку передней двери на Приоре
Как снимается с задней
Выше приведена последовательность действий при снятии обшивки с передних дверей автомобиля Лада Приора. Действия при снятии обшивки с задних дверей аналогичны. Нюанс там только один: пластиковых защёлок на задних панелях будет на 2 больше.
Прочие нюансы
- Во время демонтажа обшивку легко поцарапать. Чтобы этого не произошло, жало плоской отвёртки рекомендуется обмотать изолентой. Двух оборотов будет достаточно.
- Практика показывает: как бы осторожно ни действовал автовладелец при открытии защёлок, одна или несколько из них всё равно сломаются, потому что пластик очень хрупкий. Так что имеет смысл заранее приобрести комплект запасных защёлок. А при покупке нужно обязательно уточнить, что нужны защёлки на Приору, а не на Калину (выглядят они совершенно одинаково, однако защёлки для Приоры на 1,5 мм длиннее).
Как видим, ничего сверхсложного в демонтаже дверных панелей нет. Всё, что для этого требуется, это умение аккуратно обращаться с отвёрткой. Самое главное — не забыть отсоединить провод питания стеклоподъёмника. Он тонкий и легко рвётся, причём рвётся чаще всего «под корень», у самого разъёма, что серьёзно затрудняет его восстановление.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как снять обшивку двери на Приоре: переднюю, заднюю — пошаговая инструкция
Демонтаж обшивки двери автомобиля является обязательной процедурой, если требуется осуществить определённые операции – ремонт проводки, установка нового оборудования вроде динамиков или стеклоподъёмников. Автомобили из линейки «Лада Приора» имеют стандартную конструкцию дверного механизма, что позволяет открыть его, следуя одним и тем же инструкциям вне зависимости от модели.
От владельца транспортного средства требуется лишь терпение, набор инструментов и строгое следование указаниям, чтобы исключить повреждения обшивки. Конструкция задней и передней двери на авто немного различается, но общий принцип работы одинаков.
Содержание статьи:
Инструменты для снятия обшивки автомобиля
Стандартный перечень инструментов включает в себя:
Нужно учитывать, что при снятии клипсы могут треснуть, поэтому лучше запастись дополнительными экземплярами на всякий случай. Предпочтительнее купить комплект заранее, чтобы сэкономить время на работе. Стоит обращать внимание на то, для какой модели покупаются клипсы – только для «Приоры», остальные не совпадают по размерам.
Клипсы для обшивки дверей разных моделей Lada
В случае, если в дверях установлены электронные элементы, понадобится гаечный ключ – это касается стеклоподъёмников. Обязательно наличие пространства для открытия дверей в стороны, поэтому нужно освободить гараж/бокс от лишних вещей, мешающих процедуре. Другой вариант – вывести авто на улицу в тёплую погоду, а все извлекаемые элементы собирать в ящик для инструментов с заранее подготовленными отсеками, чтобы при повторной сборке ничего не выпустить из внимания.
Обязательно отключение аккумулятора при наличии в дверях электронных компонентов, чтобы не спровоцировать замыкание и необходимость преждевременной смены проводки и других запчастей – достаточно снять минусовой провод. При использовании отвёрток лучшим вариантом будет обматывание их в изоленту, чтобы ничего не поцарапать (включая краску на металле), а работать с инструментами нужно осторожно – без резких движений.
Как снять обшивку передней двери на Приоре
Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними понадобится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником. На этом этапе обязательна осторожность, чтобы не повредить само стекло. Элемент стеклоподъёмника потребуется убрать вместе с модулем для управления зеркалами. Дальше нужно работать в такой последовательности:
- если в двери имеется динамик, то необходимо демонтировать его;
- откручиваются три винта снизу обшивки;
- откручивается винт у дверной ручки;
- далее понадобится ключ TORX, при помощи него в углублении на подлокотнике необходимо выкрутить два болта;
- сама накладка на подлокотнике помимо болтов крепится на защелки — для их отщелкивания может понадобиться плоская отвертка. Будьте аккуратны! Защелки довольно хрупкие и могут сломаться от сильного нажатия.
- к вынутой накладке присоединены провода специальным штекером, он просто вынимается;
- скручивается замок блокировки двери;
- теперь обшивка держится только на клипсах по периметру двери. Снятие рекомендуется производить при помощи специальных съемников обшивки, чтобы не сломать клипсы. Действовать можно с любого из углов — обшивка поддевается и аккуратно, но с небольшим усилием снимается с клипс.
Расположение клипс на двери Приоры
- обшивка снята.
Полезные и наглядные видео снятия обшивки передней двери с Приоры:
Сборка двери после проведения необходимых операций осуществляется в обратном порядке. Нужно лишь убедиться в правильности подключения всех электрических и механических узлов. Обращение в мастерскую не будет рациональным решением, если подробно изучить инструкцию и делать всё в точности, как описано и показано на снимках. Первый раз процесс будет занимать немного больше времени, но позже работа над авто станет гораздо легче.
Как снять обшивку задней двери на Приоре
Для задних дверей последовательность действий примерно та же, и даже легче, но стоит учитывать особенности конструкции и расположение:
- крестовой отверткой скручивается болт из углубления для дверной ручки;
- в углублении подлокотника также выкручиваются два болта. При необходимости вся накладка снимается с клипс и удаляется;
- Если задние стеклоподъемники ручные, а не автоматические, то ручки просто поддеваются плоской отверткой и отщелкиваются;
- скручивается колпачок с замка блокировки двери;
- снизу обшивки откручиваются три болта;
- при помощи специального съемника или плоской отвертки обшивка аккуратно снимается с клипс. Дело сделано!
Сборка двери потребует тех же действий, но в обратном порядке.
Ремонт обшивки дверей
В случае заметного повреждения поверхности обшивки двери есть возможность устранить последствия при помощи нескольких материалов:
- кожа;
- пластик;
- ткань.
Для фиксации материала потребуется гель или клей в зависимости от ситуации, а стоимость работы для владельца машины напрямую зависит от обрабатываемой площади. Точно так же можно поступить и с вставками. Применяются следующие материалы:
- экокожа;
- натуральная кожа;
- велюр;
- кожзаменитель;
- ткань для обшивки потолка салона автомобиля;
- алькантара.
Выбор материала зависит исключительно от предпочтений владельца машины и его бюджета.
Замена/монтаж звукоизоляции
Установка изоляции позволит уберечь водителя и пассажиров не только от лишних шумов, но и от других факторов:
- вибрация от работающего двигателя и/или движения по неровной дороге;
- задержка тепла/холода в зависимости от времени года, придавая дополнительный комфорт всем, кто находится внутри салона;
- улучшение звучания акустических систем автомобиля в области низких частот;
- исключается образование конденсата внутри двери при постоянных перепадах температур.
Звукоизоляция двери автомобиля
Нужно учитывать, что монтаж вибропласта предусматривает увеличение веса и, соответственно, усадки двери, поэтому стоит:
- отрегулировать дверь заново для придания устойчивого положения;
- не использовать слишком много изоляционного материала, чтобы не было постоянной усадки;
- применять лишь рекомендуемые по размерам варианты.
Между обшивкой и каркасом не должно оставаться никакого зазора, так как подобные недостатки приводят не только к попаданию грязи внутрь, но и к появлению лишнего шума во время открытия/закрытия дверей или во время поездки.
Плюсы самостоятельной работы
Демонтаж обшивки на Приоре своими силами позволит получить такие преимущества:
- экономия времени и средств. Не придётся ожидать очереди на ремонт машины тогда, когда она нужна по прямому назначению;
- приобретение опыта работы с конструкцией, что позволяет ремонтировать авто не одной марки;
- возможность найти другие неполадки в транспортном средстве;
- профилактика коррозии и других неприятностей.
В итоге самостоятельный ремонт машины станет не только личным опытом, но и возможностью помочь другим при изменении интерьера салона или исправлении недостатков, приобретённых вследствие ДТП и неосторожного обращения с дверями.
Рекомендации по работе с автомобильными дверями
Общие принципы работы с передними и задними дверями включают в себя фиксацию конструкции в одном положении, чтобы не было вероятности травмировать свои пальцы и просто подвергать себя дискомфорту из-за постоянно двигающихся дверей. Есть несколько советов по облегчению ремонта:
- если обшивка снимается впервые, предпочтительнее использовать видео/фотофиксацию для того, чтобы не перепутать крепёж и пути установки отдельных элементов;
- после демонтажа обшивки необходимо прочистить конструкцию внутри: убрать всю грязь, пыль, влагу, остатки изоляционных материалов;
- для экономии средств в будущем лучше всего устранять все недостатки. Например, при наличии коррозии под обшивкой её надо убрать. Аналогично с неисправной проводкой – это исключит проблемы с динамиками (хрип, обрывистый звук) и другие неполадки;
- при покраске дверей и исправлении дефектов может потребоваться демонтаж, облегчающий дальнейшую работу. При установке обратно обязательна регулировка петель.
Обязательна проверка того, как просто закрываются двери после монтажа – понадобится несколько раз закрыть и открыть автомобиль. Если есть затруднения – это повод для дополнительной настройки. В любой ситуации понадобится очистка каркаса при помощи спирта. Антикоррозионное покрытие снизу убирать ни в коем случае нельзя, так как именно эта часть подвержена наибольшим нагрузкам.
Облицовка дверного проема 101 — Bob Vila
- Двери и окна
Всего три элемента отделки могут значительно улучшить стиль комнаты и ощущение архитектуры. Прежде чем приступить к украшению любой межкомнатной двери или дверного проема, узнайте подробности о покупке и установке декоративного наличника.
Фото: istockphoto.com
Накладка вокруг дверной коробки, также известная как наличник дверного проема, устанавливается в первую очередь для того, чтобы скрыть неприглядные строительные зазоры между коробкой и гипсокартоном. Но хотя это сводит к минимуму швы в конструкции вашего дома, четкая визуальная граница вокруг двери может также подчеркнуть архитектурную красоту любого дома. Если вы хотите установить новый молдинг дверного проема или обновить существующий, начните с этого руководства по обшивке дверного проема.
Детализированные дверные проемыВ новостройках один из наиболее распространенных типов дверных проемов состоит из трех отдельных частей: двух длинных частей для боковых сторон двери и одной более короткой части (называемой «головной короб») для верхней части двери. дверь. Вы заметите, что обшивочные доски слегка наклонены, обычно один край толще, чем другой. Более тонкий край будет установлен ближе к внутренней части дверной рамы, чтобы уменьшить объем дверного проема, а более толстый внешний край соответствует глубине базовой отделки, чтобы создать цельный порог.
Приступая к оформлению дверного проема, домовладельцы найдут множество вариантов, от простой отделки с совершенно плоской поверхностью до более сложных (и часто более широких) вариантов с замысловатыми молдингами и выступами. При поиске любимого стиля нужно учитывать два основных момента: совместный выбор и размер.
- Многие строители устанавливают наличники дверных проемов со скошенными стыками, что позволяет соединять соответствующие элементы отделки под одинаковыми углами в верхних углах. Другие, особенно те, которые проектируются для домов с высокими потолками, выбирают стили стыкового соединения, которые характеризуются широким корпусом головки, который опирается на плоские вершины двух боковых панелей корпуса. Этот баттинговый стиль корпуса подходит для нестандартных наддверных конструкций, в которых корпус головки часто является декоративным и детализированным. Независимо от того, выберете ли вы скошенный или баттированный кожух, вы можете украсить три основных элемента отделки, интегрировав два декоративных блока (называемых розетками) в верхних углах.
- Отделка дверного проема бывает различной ширины. В то время как обшивка шириной 2 ¼ дюйма является наиболее распространенной, вы часто можете найти ширину до 3 ½ дюймов в хозяйственном магазине. Все, что шире, обычно нужно заказывать по индивидуальному заказу. Стандартная ширина 2-¼ дюйма хорошо работает в большинстве новых конструкций, где двери расположены у краев комнаты, и у плотников не будет достаточно места, чтобы установить что-то более широкое.
Фото: istockphoto.com
Материалы для обшивки двериТо, что вы используете для сборки дверного проема, так же важно для вашего стиля (и вашего бюджета), как дизайн стыка и ширина отделки. Для домовладельцев и домостроителей выбор сводится к этим типам кожухов.
- Окрашенный деревянный корпус , пожалуй, самый популярный вариант молдинга, состоит из голой древесины, которую домовладельцы могут красить. Иногда древесина даже прогрунтована — на один шаг меньше, когда дело доходит до установки! Стоимость материала варьируется от 1 доллара за линейный фут (LFT) до 2,50 доллара за LFT, в зависимости от ширины и конструкции кожуха. Корпус из окрашенной древесины с пометкой «Шиповое соединение» означает, что меньшие куски дерева были соединены вместе, чтобы сделать корпус большей длины. Окрашивание наличника эффективно скроет стыки, а окрашивание – нет. Если вы собираетесь применить морилку для дерева, продолжайте читать, чтобы узнать о другом более подходящем варианте.
- Корпус из твердой древесины дороже, чем окрашенный корпус, но это лучший вариант для помещений с воздействием влаги (не деформируется) или если вы планируете окрашивать молдинг. На лиственной древесине не образуются полосы при воздействии морилок и нет никаких стыков, которые заметно нарушают дизайн. Простой дубовый корпус стоит около 1 доллара за LFT, но может стоить до 6 долларов за LFT, особенно если вы выберете более широкий дизайн с декоративными деталями. Будьте готовы потратить еще больше на корпус из экзотических твердых пород дерева, который часто приходится заказывать на заказ.
- Корпус из древесноволокнистой плиты различной плотности (МДФ) , изготовленный из опилок и смолы, представляет собой прочный материал, похожий на корпус из окрашенной древесины. Здесь также большинство разновидностей грунтуют , чтобы облегчить процесс покраски. Вы можете купить простой корпус из МДФ менее чем за 1 доллар США за LFT, но стоимость замысловатых дизайнов или вариантов окрашивания, которые имеют тонкий деревянный шпон на поверхности, который можно окрашивать, чтобы соответствовать другим отделочным работам, стоит более 3 долларов США за LFT. Имейте в виду, что МДФ набухает под воздействием воды, поэтому избегайте использования материала в местах, подверженных воздействию влаги (например, в ванной комнате).
Фото: istockphoto.com
Установка дверной коробкиХотите сэкономить на рабочей силе, чтобы инвестировать больше в сами материалы? К счастью для вас, любой домовладелец может установить стандартную дверную коробку с помощью нескольких простых инструкций. Столярная работа своими руками занимает около 15 минут на каждую сторону двери, как только вы ознакомитесь с инструментами и техникой.
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ Доступно на Amazon
– Мощная торцовочная пила
– финишный гвоздезабивной пистолет 18 калибра
– финишные гвозди 1 дюйм и 2 дюйма
– столярный клей для дерева
магазине (общая стоимость около 60 долларов в день). Но если вы планируете выполнить более обширную работу по отделке или если вы являетесь активным мастером на все руки, вы можете вместо этого приобрести предметы. Приличная торцовочная пила потребительского класса стоит от 150 до 200 долларов (см. пример на Amazon), а финишный гвоздезабивной станок стоит дополнительно от 100 до 150 долларов (см. пример на Amazon).
Перед установкой любого типа наличников необходимо определить, где именно их разместить вдоль дверной коробки. Измерьте и нарисуйте линию примерно на ¼ дюйма от внутренней части дверной рамы; линия должна быть на одинаковом расстоянии от рамы по бокам и сверху двери. Эта «линия выпуклости» будет служить ориентиром для установки внутреннего края кожуха. Четверть дюйма дополнительного пространства необходимо, чтобы дать дверным петлям место для работы.
Найдите надежных местных профессионалов для любого домашнего проекта
Найти профессионалов сейчас
+Резка и установка корпуса зависит от вашего готового дизайна.
Фото: istockphoto.com
- Если вы работаете со скошенным кожухом , просто держите головку кожуха на месте, а затем сделайте на нем маленькую отметку карандашом в том месте, где верхняя линия люка пересекается с боковыми линиями люка. С помощью торцовочной пилы отрежьте угол 45 градусов в месте разметки. Прикрепите корпус головки к стене с помощью гвоздезабивного пистолета № 18, убедившись, что более длинный край находится сверху. Используйте отделочные гвозди длиной 1 дюйм, чтобы прикрепить внутреннюю часть к дверной раме, и отделочные гвозди длиной 2 дюйма, чтобы прикрепить более толстый внешний край к несущему каркасу, который находится под стеновой панелью.
- Теперь измерьте боковые части кожуха относительно установленного кожуха головки. Удерживая части боковой обшивки на месте, сделайте отметку карандашом в месте, где внутренний угол корпуса головки стыкуется с внутренней стороной панели бокового корпуса. С помощью торцовочной пилы отрежьте угол под углом 45 градусов, который будет соответствовать углу корпуса головки. Соедините края боковых частей и головных частей столярным клеем для дерева и прибейте боковые части на место (с помощью той же техники, которую вы использовали для прибивания корпуса головки). Когда закончите, сотрите излишки клея влажной тканью.
- При установке стыкового корпуса нет необходимости вырезать уголки на деталях. Просто расположите кожух головки так, чтобы он был на одном уровне с линией раскрытия в верхней части дверной рамы, а затем закрепите гвоздями. Сделайте прямые надрезы в верхней части боковых досок кожуха, чтобы они плотно прилегали под кожухом головки, и также закрепите их гвоздями.
- При установке декоративных угловых блоков (или розеток) сначала прикрепите их к стене с помощью гвоздезабивного пистолета. Затем обрежьте верхнюю и боковую части так, чтобы они плотно прилегали к блокам, и прикрепите их к стене гвоздями.
Домовладельцы могут создавать более сложные дверные рамы, добавляя несколько элементов отделки поверх оригинальной обшивки. Общее эмпирическое правило со встроенным кожухом головы состоит в том, чтобы постепенно добавлять более широкую отделку по мере продвижения вверх по стене. Практически любую отделку можно наслоить, чтобы создать нужный вид; рассмотрите возможность использования поручня для стула, лепного украшения кровати или вогнутого лепного украшения. Профессиональные плотники-отделочники часто используют молдинг в верхней части сборного корпуса для придания уникального декоративного вида.
Найдите проверенных местных профессионалов для любого домашнего проекта
Найдите профессионалов сейчас
+Стандартные размеры дверных коробок и выбор отделки
Стандартные размеры дверных коробок и выбор отделкиФото: Лорен Эдмондс / Stocksy / Adobe Stock
Основные моменты
Стандартная ширина дверной коробки составляет 2 1/4 дюйма.
Наличники дверей могут быть выполнены встык или под углом.
Обычные материалы включают окрашенную древесину, твердую древесину и МДФ.
Получите предложения от трех профессионалов!
Введите почтовый индекс ниже, чтобы подобрать лучших профессионалов рядом с вами.
Если вы чувствуете легкий сквозняк, проходя мимо входной двери, или замечаете влагу вокруг двери после сильного дождя, скорее всего, ей нужен новый кожух, который поможет улучшить ее посадку и эффективность. Средняя стоимость установки двери и замены обшивки составляет около 9 евро.0036 От 100 до 170 долларов . Вот все, что вам нужно знать, прежде чем вы начнете готовить свою дверь к новой отделке.
Что такое дверная коробка?
Наличник (также называемый наличником) – декоративная и защитная окантовка вокруг дверного проема. Он герметизирует зазоры между стеной и рамой, а также добавляет визуально привлекательный элемент вашей двери.
Основные дверные коробки состоят из трех отдельных частей: двух длинных частей для боковых сторон двери и более короткой части для верхней части.
Каковы стандартные размеры обивки дверей?
Дверные коробки бывают разных размеров, но стандартная ширина составляет 2 1/4 дюйма. Все, что шире 3 1/2 дюйма, необходимо заказывать по индивидуальному заказу.
Когда вы пытаетесь найти правильный размер дверной обивки, важно учитывать размер комнаты и высоту потолка, чтобы отделка была пропорциональной и имела хорошо сбалансированный внешний вид при сочетании с объемной отделкой. и формование кроны. Вот шпаргалка в помощь:
Высота потолка | Размер отделки |
---|---|
8 — 9 футов. 1/4 дюйма | |
11–12 футов | 3 1/4 дюйма или больше |
Более 12 футов | 3 1/4 дюйма или больше 0 |
Дверные наличники бывают самых разных стилей, которые подпадают под две основные категории: стыковые и скошенные наличники.
Корпус со стыковым соединением состоит из двух боковых частей, соединенных с широким коллектором (под углом 90 градусов), а корпус со скосом состоит из двух боковых элементов, соединенных с коллектором с помощью угловых соединений (под углом 45 градусов). Баттированный кожух идеально подходит для домов с высокими потолками благодаря размеру коллектора, а также используется для нестандартных столярных изделий.
Какие материалы используются?
Некоторые из наиболее распространенных материалов корпуса включают окрашенную древесину, твердую древесину и корпус из древесноволокнистых плит различной плотности (МДФ). Чтобы решить, какой материал лучше, важно учитывать стоимость, уровень влажности в помещении и хотите ли вы морилка или окраска отделки .
Окрашенный корпус
Окрашенный деревянный корпус обычно изготавливается из сосны и тополя и состоит из необработанной древесины, готовой для нанесения краски. Вы действительно можете настроить этот тип корпуса и добавить больше деталей, чем вы можете сделать с искусственными материалами корпуса.
Корпус Stain-Grade
Корпус Stain-Grade изготавливается из лиственных пород дуба, клена, красного дерева, тополя и других твердых пород. Это лучший вид наличников для дверей, подверженных воздействию влаги, так как он не коробится, а также хорошо окрашивается.
Корпус из МДФ
Корпус из МДФ изготовлен из опилок и смолы. Он похож на окрашенный корпус, но, как правило, дешевле. МДФ склонен к набуханию и короблению при контакте с водой, поэтому его не следует использовать на дверях, подверженных воздействию влаги.
Как узнать, какой тип дверной коробки мне подходит?
Фото: Ириана Шиян / Adobe Stock
Поскольку существует так много различных типов корпусов, полезно сузить область поиска, подумав, в первую очередь, о стиле вашего дома. Ваш дом должен диктовать тип корпуса, который вы выберете, с точки зрения того, какой дизайн лучше — более простой или богато украшенный. И, если у вас есть сомнения, не стесняйтесь обращаться к местному специалисту по установке внутренней отделки, который может ответить на ваши вопросы, показать вам образцы и помочь вам выбрать правильный корпус для ваших нужд.