Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд РоверЛифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
причины и рекомендации по устранению
1. Почему плавают холостые обороты — 9 причин
2. Когда нужна замена ДМРВ
3. Методы диагностики ДМРВ
3.1. Регулировка холостого хода двигателя и чистка жиклера
3.2. Электромагнитный клапан карбюратора
3.3. Обработка лопастей ТНВД от коррозии
4. При нагреве двигателя плавают обороты
4.1. Подсос воздуха во впуске
4.2. Неисправность клапана адсорбера
В этой статье наши эксперты ответят на вопрос почему плавают обороты на холостом ходу. С какими неисправностями можно ездить, а какие лучше не запускать и срочно лечить. Поехали.
Почему плавают холостые обороты — 9 причинНачнем с самых очевидных и частых поломок. Не нужно сразу лезть в дебри и разбирать полмашины. Хотя в нехороших сервисах именно так и делают. Но мы то честные ребята. Итак, давайте по порядку.
Регулятор холостого ходаПервый в списке причин нестабильных обороты двигателя. РХХ (КХХ) — это исполнительный механизм, поэтому при его поломке никаких чеков и ошибок вы не увидите. Способы диагностики следующие:
- Снимаем с колодки клемму регулятора холостого хода. Заводим машину. Если после запуска мотор сразу же заглох, значит РХХ исправен. Ничего не изменилось? Проверяем дальше.
- Фишку назад не одеваем. Берем мультиметр, включаем зажигание и попарно замеряем напряжение на клемме. 12 вольт приходит — цепь в порядке. Нет? Значит где-то обрыв.
- Теперь ищем проблему плавающих оборотов двигателя в самом клапане. Также попарно измеряем сопротивление на контактах РХХ. Если регулятор исправен, на двух парах прибор покажет бесконечность, а на остальных значение около 50 ом.
- Последний этап проверки. Снимаем клапан, подсоединяем к нему разъём и включаем зажигание. Рабочий РХХ должен полностью выдвинуть шток из корпуса. Ничего не произошло? Покупаем новый.
Проблема стара как дедушкины жигули. Неучтенный воздух после ДМРВ попадает в двигатель и меняет состав топливовоздушной смеси. Обедняет ее. ЭБУ пытается скорректировать смесь, но безуспешно. В итоге обороты плавают.
Где, чаще всего неучтенный воздух попадает в двигатель:
- В районе прокладки впускного коллектора;
- на участке патрубка от воздушного фильтра до дроссельного узла;
- под уплотнительные кольца форсунок и прокладку дроссельной заслонки;
- в районе вакуумного усилителя тормозов и вакуумных шлангов;
- под клапан адсорбера и регулятор холостого хода;
- в местах сочленения вакуумных трубок и инжектора.
Общая картина ясна, но как найти конкретного виновника. Есть несколько способов.
Самый простой и быстрый — закрыть рукой или чем-нибудь подходящим узел с ДМРВ. Мотор сразу заглох, а воздуховод сильно сжался — значит подсоса нет. Двигатель продолжает работать и слышно шипение — вам повезло, вы нашли причину. Если шипения не слышно или непонятно где травит, применяем другой метод.
Для этого нужен бензин или очиститель карбюратора. На заведенном моторе поочередно опрыскиваем горючей жидкостью все подозрительные места. Слушаем работу двигателя или просим напарника смотреть за тахометром. Побрызгали в одном месте, смотрим. Ждем. Обороты продолжают плавать на холостых и ничего не происходит? Значит, мимо. Двигатель, вдруг, резко взревел? Место утечки найдено.
Если же вас и здесь постигло фиаско, то остается только поиск дымогенератором. Он есть почти во всех автосервисах. Но при желании сделать его — пару пустяков.
Как пользоваться. На заглушенном двигателе закрываем все отверстия во впускном тракте, кроме одного. К нему подсоединяем дымогенератор и накачиваем дым. Ну а дальше всё просто. Смотрим, где травит и устраняем подсос.
Гуляют холостые после чистки дроссельной заслонкиКак часто бывает — почистишь ДЗ и началось. Неустойчивые обороты, провал тяги. Думаешь, блин, вся работа насмарку. А у кого-то таких проблем нет. Чистят ДЗ, ставят и все нормально. В чем же причина?
Дело в том, что многое зависит от интервала между чистками. Если делать это регулярно, хотя-бы раз в год, то дроссель не успеет сильно засориться. За это время на исправном моторе отложений в ДЗ будет совсем чуть-чуть. Угол положения дроссельной заслонки не измениться и ее не придется обучать.
А теперь другая ситуация. Дроссельная заслонка не обслуживалась несколько лет. Там уже такой слой нагара, что первоначальное положение с 2% открытия может стать целых 6%. А когда вы ее почистите проходное отверстие станет больше. Как итог — повышенные или нестабильные обороты.
Выход простой. Чистим и обучаем ДЗ. Для каждой модели авто алгоритм свой.
Не работает клапан вентиляции картера — срочно менятьПомните мы говорили, что с некоторыми неисправностями ездить можно. А вот с этой ни в коем разе. Угробите мотор.
Представьте ситуацию. Двигатель полностью исправен. Но в такте сжатия и рабочего хода газы неминуемо прорываются через поршневые кольца в картер. А теперь та же ситуация на пробеговом моторе. Газов уже намного больше. Если их не отводить, огромное давление в картере может выдавить сальники коленвала или распредвала. Вот так-то.
Коротко о том какая функция у клапана PCV и почему могут плавать обороты холостого хода.
У клапана всего три задачи:
- Снижать избыточное разрежение воздуха под клапанной крышкой. Это важно. На холостых оборотах в задроссельном пространстве создается сильный вакуум. PCV нивелирует его, чтобы не пострадали сальники распредвала.
- Отводить картерные газы во впускной коллектор.
- Не допускать загрязнения окружающей среды. Картерные газы с парами масла и ТПВС (топливовоздушной смеси) попадают в цилиндры и сгорают в них.
А теперь почему плавают обороты на холостом ходу и как проверить исправность клапана PCV.
В нормальном состоянии клапан открыт. Когда двигатель работает на холостых, возвратная пружина перекрывает канал. Но если где-то поврежден патрубок или негерметичен сам PCV, то неучтенный воздух попадает во впуск. Смесь обедняется и обороты начинают плавать.
Другая ситуация — забитый клапан PCV. Расчетные показатели поступления воздуха на впуск меняются, что ведет к переобогащению смеси. Обороты также могут плавать.
Как проверить клапан:
- Снять клапан PCV.
- Подсоединить клапан к шлангу и установить заглушку в отверстие под клапанной крышкой.
- Запустить двигатель в режиме холостого хода и приложить палец к концевой стороне клапана PCV для проверки вакуума. Палец не втягивает? Значит смотрим не засорен ли клапан.
- После проверки на наличие вакуума глушим двигатель и снимаем клапан PCV.
- Берем PCV в руку и хорошенько трясем. Слышите дребезжащий звук? Значит все в норме. Нет? Меняем клапан.
Подумать только. Плавают обороты двигателя на холостых, а виноват в этом генератор. Разве может такое быть? Какая здесь взаимосвязь? Но она есть. Это выгоревший диодный мост генератора.
Такое случается, когда в диодном мосту повреждены не все диоды, а один или два. Заряд идет циклами. При этом нагрузка на двигатель от генератора то возрастает, то снижается. На тахометре четко видно, что стрелка плавает.
Диагностика здесь проста, как устройство топора. Включаем ближний свет и смотрим на фары. Горят, но накал меняется в такт с оборотами? Значит дело в генераторе.
Когда нужна замена ДМРВСамая дорогая неисправность в нашем списке — это поломка ДМРВ. Давайте разберемся как этот датчик влияет на холостые обороты и какие признаки указывают, что проблема именно в нем. Погнали.
ДМРВ анализирует объем воздуха, проходящий через него и передает данные ЭБУ. Когда датчик начитает хандрить, мозги готовят неоптимальную ТПВС. Как правило богатят ее.
В результате начинают плавать обороты двигателя на холостом ходу. К тому же ухудшается динамика, растет расход топлива и мотор плохо заводится.
Методы диагностики ДМРВ
Способ 1. И самый простой. Вытаскиваем фишку из разъема датчика и заводим мотор. Слушаем. Если обороты перестали прыгать и немного возросли, значит скорее всего ДМРВ неисправен. Для более точной проверки переходим к способу 2.
Способ 2. Одеваем фишку обратно. Включаем зажигание и берем мультиметр. Втыкам в два крайних (чаще всего) провода разъема маленькие иголки и замеряем напряжение. Значение от 0.99 до 1.04 вольт считается нормой. Больше — ДМРВ под замену.
Регулировка холостого хода двигателя и чистка жиклераНа карбюраторных авто проблема плавающих оборотов решается настройкой холостого хода и чисткой топливного жиклера.
Начнем с регулировки. Задача — найти так называемую «горку». Алгоритм такой. Заводим мотор и выкручиваем винт качества (богатим смесь) до тех пор, пока обороты не начнут падать. Спешить не нужно. Выкрутили на пол-оборота — подождали. Ловим момент, когда обороты станут неустойчивыми — двигателю много топлива. Это вершина «горки».
Теперь наоборот, закручиваем винт качества. Обороты постепенно будут расти. Крутим до момента начала снижения оборотов. Как только почувствовали его, опять по чуть-чуть откручиваем винт и находим точку, когда обороты станут максимальными. Это и есть оптимальная ТПВС.
Можно еще на пол-оборота открутить винт качества. Расход бензина при этом немного увеличиться. Но и устойчивость работы мотора на переходных режимах возрастет.
Ну хорошо. Мы все сделали по науке, но холостые обороты все равно плавают. Идем дальше — выкручиваем топливный жиклер. Прочищаем его и сам канал. Ставим обратно.
Бывает, что сечение жиклера слишком мало. В этом случае поймать «горку» при настройке будет сложно. Выход — поставить более производительный жиклер или развернуть старый, то есть увеличить его диаметр.
Электромагнитный клапан карбюратораЭПХХ помогает тормозить двигателем и корректирует холостой ход. Поэтому, когда мотор глохнет при движении накатом или плавают обороты на холостых — пора его проверять.
Алгоритм простой. Включаем зажигание и отсоединяем провод от клапана. Слышите щелчок? Значит все в порядке. Щелчка нет? Подаем плюс с аккумулятора на клемму клапана. Если не щелкает — меняем ЭПХХ.
Обработка лопастей ТНВД от коррозииПлавают обороты на дизеле? Скорее всего дело в заедании лопастей ТНВД. Ржавчина на них появляется из-за воды в солярке. Сразу отметим, что почистить лопатки роторного подкачивающего насоса — задача не из легких. Прецизионные детали легко повредить.
Внутри все промываем соляркой или маслом 2Т. Чистить наждачной бумагой зернистостью 1000-1500. Чем меньше, тем лучше.
При нагреве двигателя плавают оборотыА теперь рассмотрим другую неприятность — нестабильные прогревочные обороты.
Подсос воздуха во впускеКак проявляется. Заводим холодный двигатель и сразу после старта обороты начинают прыгать с 1000 до 1500. Иногда и до 2000 доходит. И чем холоднее на улице, тем в большем диапазоне гуляют обороты.
А на горячую — все в норме, мотор работает как часы. Законы физики работают железно. При нагреве материалы расширяются и подсос исчезает. Но со временем проблема может проявляться и на прогретом моторе.
Самый действенный и быстрый способ найти подсос — подключить дымогенератор. Второй по надежности метод — опрыскивать соединения и прокладки карбклинером.
Неисправность клапана адсорбераВстречайте еще одного зачинщика плавающих прогревочных оборотов — уловитель паров бензина. В простонародье адсорбер.
Представьте ситуацию. Заводим авто. Прогревочные как положено 1500. Но проходит примерно полминуты и начались качели. От 500 до 1200.
Дело вот в чем. Сразу после запуска двигатель работает по топливной коррекции ЭБУ. Но вскоре переходит в обычный режим. И когда адсорбер негерметичен, то пары бензина попадают в задроссельное пространство. Это поднимает обороты. Затем ЭБУ корректирует их — обедняет смесь. Обороты падают, но разрежение тоже уменьшается и еще сильнее просаживает их. И так пока не вытянет все пары из адсорбера.
Проверить клапан очень просто. Отсоединяем трубку адсорбера, глушим отверстие во впускном коллекторе и заводим. Проблема ушла? Меняем адсорбер.
Kia Spectra Высокие обороты холостого хода двигателя Затраты на осмотр
Kia Spectra Высокие обороты холостого хода двигателя Затраты на осмотрЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинг клиентов
(349)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы клиентов
(349)Высокие обороты холостого хода двигателя Техническая служба
Сколько стоит проверка двигателя на холостом ходу?
В среднем стоимость холостого хода двигателя Kia Spectra высока. Осмотр составляет 95 долларов США, при этом 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое холостой ход двигателя и как его поддерживать?
Частота вращения двигателя на холостом ходу — это скорость, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин), при которой двигатель должен работать, когда он полностью прогрет и автомобиль стоит в парковочном или нейтральном положении. Как правило, скорость холостого хода устанавливается в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но точное значение будет зависеть от количества цилиндров двигателя и от того, оснащен ли автомобиль механической или автоматической коробкой передач. Скорость холостого хода поддерживается дроссельной заслонкой, работающей совместно с модулем управления силовым агрегатом автомобиля.
Когда проверять проблемы с холостым ходом:
- Об/мин на приборной панели не соответствует спецификациям OEM. Во многих автомобилях есть датчики оборотов. Если частота вращения двигателя, отображаемая на датчике, не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM) на наклейке под капотом, вероятно, что-то не так.
- Двигатель работает на холостом ходу выше нормы. Если нет указателя оборотов, но двигатель звучит так, как будто он вращается быстрее на холостом ходу, механик может использовать прибор для измерения фактической скорости двигателя.
- Жесткое вождение в движении. Если скорость холостого хода слишком высока, транспортное средство будет прыгать вперед при включении привода.
- Требуется чрезмерное тормозное усилие, чтобы удержать автомобиль на месте. Если скорость холостого хода нормальная, потребуется лишь очень легкое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед в движении.
Как механики регулируют или устраняют неправильную скорость холостого хода?
Процедура ремонта зависит от точной причины высоких холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины высоких холостых оборотов, и в каждом случае соответствующие системы автомобиля, компоненты и детали будут проверены, удалены для ремонта и / или заменены по мере необходимости.
Неисправный предохранитель: В большинстве автомобилей скорость холостого хода двигателя регулируется клапаном управления холостым ходом (ICV). Неисправный или перегоревший предохранитель в других системах с электронным управлением может привести к неисправности электродвигателя регулятора холостого хода (IAC), что приведет к более высокой, чем обычно, скорости холостого хода двигателя.
Неисправность клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (ICV): Некоторые автомобили оснащены клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу для поддержания скорости холостого хода. Эта деталь может выйти из строя из-за чрезмерного накопления нагара во впускном коллекторе.
Утечка вакуума: На любом двигателе утечка вакуума вызывает высокие холостые обороты двигателя, поскольку кислородный датчик обнаруживает обедненную смесь, а компьютер двигателя затем пытается компенсировать это, что может привести к ненормальному холостому ходу. Неисправная дроссельная заслонка: Неисправная дроссельная заслонка может вызвать высокие или низкие обороты холостого хода, а также остановку двигателя. Грязный воздухозаборник или треснутая воздухозаборная трубка часто являются причиной. Неисправность ЭБУ: Если модуль управления силовым агрегатом неисправен, это может повлиять на скорость холостого хода.
Безопасно ли ездить с неправильным числом оборотов холостого хода?
Нет. Высокие обороты холостого хода могут затруднить управление автомобилем, а если обороты холостого хода внезапно и неожиданно возрастут до действительно высокого уровня, вы можете испытать непреднамеренное ускорение. Даже умеренно высокая скорость холостого хода, то есть до 1200 об/мин, затрудняет замедление вашего автомобиля при остановке, и после остановки остается риск того, что ваша нога соскочит с педали тормоза и автомобиль прыгнет вперед. Высокая скорость холостого хода также расходует бензин и может отвлекать внимание, поскольку автомобиль не работает должным образом.
При решении проблем с холостыми оборотами имейте в виду:
- Связанные функции, такие как функция повышения холостого хода при включении кондиционера, будут проверяться механиком во время устранения проблемы с высокими холостыми оборотами.
- Перед заменой деталей, таких как корпус дроссельной заслонки, механик также должен исключить электрические причины неправильной скорости холостого хода, а также физические причины, такие как утечки вакуума.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Инструкции по использованию автокресла после аварии
Автокресло — одна из самых важных покупок, которую родитель может сделать для обеспечения безопасности своего ребенка. Автокресла, обращенные назад, особенно могут означать разницу между незначительной травмой или ее отсутствием, серьезной травмой и возможной. ..
Как подготовиться к письменному экзамену по вождению в Нью-Джерси
Вы рады выйти на дорогу Нью-Джерси? пока ты сидишь за рулем? Важно понимать, что даже если вы достаточно взрослый, чтобы водить машину, это все еще привилегия и…
Как цвет автомобиля влияет на стоимость страховки автомобиля
Цвет краски автомобиля не влияет на стоимость страхования автомобиля или на то, как часто владельцы автомобилей останавливаются полицией.
Кондиционер дует только горячим воздухом
Здравствуйте. Будем рады помочь! Чтобы диагностировать проблему с кондиционером, я сначала предлагаю проверить уровни хладагента, поскольку он является наиболее важным компонентом для исправности системы переменного тока. Затем техник должен попытаться выполнить прямое переключение…
Скрежет двигателя с кодом P0340
Код P0340 (https://www. yourmechanic.com/article/p0303-obd-ii-trouble-code-cylinder-3-misfire-detected-by-spenser-clayton) — это неисправность датчика распределительного вала. Датчик распредвала отвечает не только за определение положения распредвала, но также используется компьютером двигателя для идентификации цилиндров, чтобы настроить как последовательность включения зажигания, так и последовательную…
Привет, сколько датчиков температуры двигателя на nissan note 2008 года?
- Дом
- оценки
- Киа org/ListItem»> Спектры
- Высокие обороты холостого хода двигателя Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Kia Spectra P0506: Регулятор холостого хода — обороты ниже ожидаемых
Джейсон
P0506 — это общий код неисправности OBDII. Обычно он срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя ниже заданного предела, установленного производителем.
Это общий код, означающий, что он имеет такое же значение для Kia Spectra , как и для любого другого автомобиля.
P0506 Симптомы: Spectra
Большую часть времени P0506 будет заметен вам во время вождения. Вот типичные симптомы для Spectra:
- Сервисный двигатель Скоро свет – Причина, по которой вы здесь.
- Нижняя скорость холостого хода — Если предположить, что код был выдан из-за законной проблемы, вы должны заметить, что двигатель работает медленнее, когда не нажимаете на газ.
- Глохнущий двигатель — Холостой ход может быть слишком медленным, чтобы автомобиль мог двигаться без нажатия на педаль акселератора.
Kia Spectra P0506 Причины и диагностика
Существует много потенциальных причин P0506. Хотя в коде конкретно упоминается «Система управления подачей воздуха на холостом ходу», было бы ошибкой просто пойти дальше и заменить клапан управления подачей воздуха на холостом ходу без должной осмотрительности. Это не всегда причина кода.
Вот некоторые из наиболее частых причин появления ошибки P0506 в Киа Спектра, а так же пояс для их устранения. Имейте в виду, что существуют различия в годах выпуска. Было бы неплохо начать с поиска утечки вакуума и двигаться дальше оттуда.
Утечка вакуума
Негерметичность вакуумной системы часто приводит к тому, что Spectra работает на холостом ходу выше. Негерметичность вакуумной системы нарушает баланс воздуха в камере сгорания.
Как найти утечку вакуума в автомобиле ( Popular Mechanics , статья)
Как найти утечку вакуума примерно за минуту (2CarPros, YouTube)
Утечка вакуума может исходить из плохого вакуумного шланга , впускного коллектора , системы рециркуляции отработавших газов , или примерно в любом другом месте, через которое проходит воздух. Хотя найти утечку вакуума не сложно. Воспользуйтесь указанными выше ресурсами, и вы быстро найдете его.
Клапан холостого хода
Большинство современных двигателей с впрыском топлива оснащены клапаном холостого хода. Однако не все из них. Если вы определили, что у вас нет утечки вакуума, IAC — отличное второе место для устранения неполадок P0506. Клапаны управления холостым ходом относительно доступны.
Типовой клапан управления подачей воздуха на холостом ходуКак диагностировать клапан IAC (Руководства Autozone)
Корпус дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки открывается и закрывается миллионы раз за время эксплуатации автомобиля. Весь воздух, который проходит через него, может медленно собирать грязь. Эта грязь может изменить характеристики холостого хода автомобиля. Когда он грязный, вы часто чувствуете, что автомобиль почти глохнет, прежде чем компьютер компенсирует это и откроет его немного больше.
Типовой корпус дроссельной заслонкиВ качестве альтернативы, если корпус дроссельной заслонки был поврежден, он может неправильно регулировать поток воздуха, и код может быть выдан.
Признаки того, что ваш корпус дроссельной заслонки выходит из строя, и что делать (ремонтник)
Как определить, что ваш корпус дроссельной заслонки грязный или плохой (YouTube Auto Repair, Youtube)